Новости касабланка фильм 1942 отзывы

Касабланку тоже часто считают Лучшим фильмом всех времен и народов.

Film Review: ‘Casablanca’

ФИЛЬМ "КАСАБЛАНКА" 1942 ГОД. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Касабланка» (1942). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.
Касабланка (Casablanca, 1942): bespredell — LiveJournal Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.

​«Касабла́нка» отзывы

Согласитесь, кастинг впечатляющий. Но он не спас картину... Может, оттого,что режиссёром выступил... Уолли Пфистер, получивший Оскар за лучшую операторскую работу в фильме "Начало", поверил в себя и решил доказать, что он не хуже Нолана.

Для этого он решил снять своё кино. Нашёл спонсоров, те дали денег на звёзд и компьютерную графику. И тема планировалась,казалось бы, беспроигрышная - искусственный интеллект, работа мозга, порабощение мира, но почему-то это всё не сработало.

Абсолютно аморфный Депп, ненужные Фриман и Мёрфи. Один Беттани для меня всегда -луч света в тёмном царстве. Фильм скучный и временами нелогичный.

У меня всё. Выбор пал на знаменитую "Касабланку" 1942 года выпуска.

Наш брак не просто безупречен, это целостный и логичный союз, неизбежный, как рассвет за ночью, гармоничный и правильный, как слова, точно подходящие к музыке. Мои поиски закончены. Образ моей матери в моем сознании — великая и святая женщина.

Но это картина ясная и отчетливая, глубокое и скромное воспоминание о женщине, которую никто не мог заменить; но теперь он не затуманен теми комплексами, которые прежде терзали мой разум". Он также предложил помочь матери Радке, которую он любил, уехать из Германии. Однако она отказалась. Гордая, волевая женщина, привязанная к своей родине, она заявила, что "никакой проклятый маленький австрийский нацистский капрал" не заставит её покинуть родной дом. Сообщается, что она пережила войну, но никто из Вейдтов больше её не видел.

Актёр был бисексуалом и феминистом, выступал за равноправие полов. Его отец был плотником, а мать оперной певицей. Какое неожиданное сочетание: Кёртис покинул Европу до начала нацизма: другим членам его семьи повезло меньше. Однажды он попросил Джека Уорнера, собиравшегося в 1938 году в Будапешт, связаться с его семьей и помочь им получить выездные визы. Уорнеру удалось перевезти мать Кёртиса в США, где она провела остаток своей жизни, живя со своим сыном.

Он не смог спасти единственную сестру Кёртиса, её мужа и их троих детей. Они были отправлены в Освенцим. В википедии написано, что убиты были муж и двое детей, но ни слова о самой сестре и третьем ребёнке. Роде, режиссёр сделал всё возможное, чтобы вывезти свою семью из Венгрии. Кёртис организовал транспорт для своей матери и обеспечил её жильём в Лос-Анджелесе.

Он перевёз своих братьев Давида и Габриэля в Тихуану, Мексика, где они ждали два года, прежде чем им разрешили въезд в Соединенные Штаты. В конечном итоге Маргит и ее семья были интернированы в Освенцим, и хотя Маргит и её дочь выжили, муж и второй ребёнок - нет". В итоге, информация постоянно разнится, кто-то пишет что все родственники умерли в концлагерях, кроме матери Кёртиса, другие что часть выжила. Не знаю что из всего этого правда. Из смешного, у Кёртиса были проблемы с английским, так как он был слишком занят съёмками, чтобы учить язык.

Иногда он использовал пантомимы, чтобы показать, что он хотел чтобы актёр сделал, что привело к множеству забавных анекдотов о его выборе слов во время работы. Дэвид Нивен всю жизнь помнил слова Кёртиса "привести пустых лошадей", вместо "приведите лошадей без всадников", в итоге даже использовал их в качестве названия своих мемуаров Подобных историй предостаточно: для финальной сцены в "Касабланке" Кёртис попросил художника-декоратора поставить "пуделя" на землю, чтобы в кадре можно было увидеть мокрые шаги актеров. На следующий день художник по декорациям принёс маленькую собачку, не поняв, что Кёртис имел в виду "лужу", а не "пудель" созвучные в английском слова "puddle" лужа и "poodle" пудель. Богарт, Бергман и Кёртис на съёмках "Касабланки" Результаты перевода Петер Лорре , забавный Фриц Бэркови из моего любимого фильма "Верная нимфа" 1943 , родился в Австро-Венгрии, в семье служащего местной текстильной фабрики, венгерского еврея Алоиза Лайоша Лёвенштайна и его жены Эльвиры Фрайшбергер. В 1934 году в Лондоне он сыграл обаятельного злодея в хичкоковском фильме " Человек, который слишком много знал ".

Он снимался у Фрица Ланга в "М" 1931 и в моём фильме должен был сыграть свою первую роль в британском кино. У него острое чувство юмора. Ему дали кличку "ходячий редингот ", потому что он ходил в пальто до пят". Плохо владея английским, он был вынужден зазубрить свой текст на слух. В июле 1934 года с контрактом студии "Коламбия" он поехал в Голливуд, где ему пришлось играть злобных и коварных иностранцев.

Пол Хенрейд , сыгравший Виктора Ласло в фильме "Касабаланка", родился в городе Триест, в то время входившем в состав Австро-Венгерской империи. Его отец, Карл Альфонс Хернрейд, был титулованным венским банкиром, урожденным Карлом Хиршем, который в 1904 году перешёл из иудаизма в католицизм из-за антисемитизма. Отец Хенрейда умер в апреле 1916 года и к тому времени, когда Пол окончил частную Терезианскую академию , семейное состояние сильно уменьшилось. Пол Хенрейд снимался в немецких и австрийских фильмах в 1930-х годах. В этот период он был ярым антифашистом, настолько, что позже был объявлен "официальным врагом Третьего рейха", а все его активы были конфискованы.

В 1937 году Хенрейд сыграл принца Альберта в первой британской постановке "Виктория Регина", пьесы, которая шла на Бродвее в 1935-м году, а также в частном порядке была показана в том же году в Лондоне. С началом Второй мировой войны в 1939 году Хенрейду грозила депортация или интернирование как гражданина враждебного государства. Конрад Вейдт, о котором я писала выше, замолвил за него словечко, и Хенрейду разрешили остаться и сниматься в британских фильмах. В 1939 году у него была заметная роль второго плана, учителя немецкого языка Макса Штефеля, в фильме "Прощайте, мистер Чипс". Студия изменила его имя, убрав дворянскую частицу "фон", поскольку просто "Хенрейд" звучало бы менее по-немецки.

В том же году Хенрейд стал гражданином Соединенных Штатов. Был женат один раз, на Элизабет Камилле Джулии "Лизл" Глюк 1908—1993 в 1936 году, с которой прожил всю жизнь; пара удочерила двух девочек. В 1992 году в возрасте 84 лет Хенрейд умер от пневмонии в Санта-Монике, штат Калифорния, после перенесенного инсульта. Я его запомнила в фильме "Песнь любви" 1947. В 1939 году вышла замуж за французского актёра румынско-еврейского происхождения Марселя Далио урожд.

Израиль Мойше Блаушильд. В июне 1940 года супруги покинули Париж перед вторжением немецкой армии и оказались в Лиссабоне. Затем им потребовалось два месяца, чтобы получить визы в Чили. Однако, когда их судно достигло берегов Мексики, они были задержаны вместе с приблизительно двумястами другими пассажирами, так как их чилийские визы оказались поддельными. В конечном счете они смогли получить временные канадские паспорта и затем переехали в Соединенные Штаты.

Во время съёмок в Касабланке развелась со своим мужем, актёром Марселем Далио, который играл крупье Эмиля в этом фильме. И, наконец, актриса Джой Пейдж , которая сыграла в фильме "Касабланка" болгарскую беженку. Родилась в семье актёра немого кино Дона Альварадо и дочери еврейских иммигрантов из России Энн Бояр. В 1932 году её родители развелись, и Пейдж осталась с матерью, которая в 1936 году вышла замуж за главу Warner Bros. Джека Л.

Он не поощрял желание Пейдж стать актрисой и на её дебютную роль в картине "Касабланка" студия Warner Bros. После этого фильма Пейдж ни разу не снялась в картинах отчима, работая в основном впоследствии на телевидении. Орр, который вскоре стал исполнительным директором компании Warner Bros. В 1959 году актриса завершила свою карьеру, посвятив себя воспитанию троих детей. Их брак с Ором продолжился до развода в 1970 году.

Джой Пейдж скончалась от осложнений, вызванных инсультом и пневмонией, в Лос-Анджелесе в возрасте 83 лет и была похоронена на кладбище Голливуд-Хилс. Ирма родила единственного ребенка, Джека М. Уорнера, 27 марта 1916 года. Джек-старший назвал ребенка своим именем, игнорируя восточноевропейский еврейский обычай, согласно которому детей нельзя называть в честь живых родственников. Хотя у его сына было другое среднее имя, его всю жизнь назвали Младшим.

Первый брак Уорнера распался в 1935 году, когда он ушел от жены к другой женщине, Энн Пейдж, от которой у него родилась дочь по имени Барбара. Ирма подала на развод на основании ухода мужа к другой женщине. Гарри Уорнер, один из братьев Джека, отразил чувства семьи по поводу брака, когда воскликнул: "Слава Богу наша мать не дожила до этого". Джек женился на Энн после развода. Уорнеры, которые встали на сторону Ирмы в этом деле, отказались принять Энн в качестве члена семьи.

После этого отношения Уорнера с его сыном Джеком-младшим также стали натянутыми. Уорнера выкинуло из машины, которая при столкновении загорелась. Вскоре после аварии Джек-младший и другие члены семьи прибыли во Францию, Уорнер-старший без сознания был госпитализирован. В беседе с журналистами Джек-младший предположил, что его отец умирает. Затем, во время визита в больничную палату отца, молодой человек оскорбил Энн, которую винил в разводе родителей.

Когда Уорнер пришёл в сознание, он был в ярости из-за сообщений о поведении своего сына, и их и так натянутые отношения окончательно прекратились. Когда он попытался явиться на работу, охранники студии не впустили его. Двое мужчин так и не помирились, и Джек-младший не упоминается в автобиографии своего отца 1964 года. Уорнер не делал вид, что верен своей второй жене Энн, и имел ряд любовниц на протяжении 1950-х и 1960-х годов. Самой выносливой из этих "подруг" была начинающая актриса по имени Джеки Парк, которая имела "поразительное" сходство с его второй женой.

Фото не нашла, видимо актриса дальше постели Уорнера не пошла В общем, так и остался Уорнер женат на Энн, она пережила его на много лет. Такие вот истории. И все эти люди не просто так собрались на съёмочной площадке фильма "Касабланка". Итак, фильм начинается с того, что голос за кадром рассказывает о том, как во время Второй Мировой беженцы пытались попасть в Южную и Северную Америку, спасая свои жизни. Касабланка - это крупнейший город в Марокко, был одним из трёх основных мест высадки войск союзников в Северной Африке.

Там можно было получить выездные визы и бежать дальше, в Лиссабон, а оттуда - в Америку.

Считаю, что актеры очень правдиво сыграли свои роли, интересная завязка и развязка фильма, с будораживающей кульминацией!!! Я бы советовал всем людям на нашей планете просмотреть этот феноменальный фильм, раскрывающий глубинные смыслы бытия того или иного объекта! Весь режиссерский смысл, который вложил создатель этого бесцеллера, наяву виден не вооруженным глазом, что вносит еще больше прозрачности и ясности, делая общую художественную картину единым целым миром кино! Уже с первых минут показа, зритель погружается в интересную и притягающую атмосферу фильма, напрочь забывая реальный мир вокруг! Еще бы, ведь здесь зритель массово получает весь комплекс полноценных приемов актерского и режиссерского мастерства, ни на минуту не давая оторваться от экрана!

Да, на самом деле мало таких настоящих фильмов, которые в полной мере завоевавших симпатии зрителей, а «Касабланка» именно тот «номер», который оставляет приятный отпечаток в душе каждого!!! Добавьте комментарий Комментарий к отзыву Vibi 31 марта 2017 г. Снятый после второй мировой войны, он остается одним из интересных, сюжетных и качественных Голливудских фильмов. И востребованных.

Радовали наряды Ингмар, вот что значит таймлесс! Скучно точно. Они так странно бегали по этому кафе.

Но после появления Виктора и Ильзе чуть оживился сюжет. Lena написал а : Еще обратила внимание на контраст между мужественной внешностью главных положительных героев и не такой мужественной - немцев. Тоже немного наивно, но часто же такое делают в кино. В фильмах военных лет это было необходимо. В наших военных фильмах немцы еще более смешные и глупые что не соответствовало действительности, но тогда правда только сильней нагнетала бы и без того страшную атмосферу.

Касабланка (1942) — Video

отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. КАСАБЛАНКА (1942) Первоначально главные роли в фильме Касабланка должны были играть будущий президент США Рональд Рейган и легенда французского кинематографа Мишель Морган. A few years ago I watched Casablanca again, the first time for many years, with a woman I was besotted with, her car had broken down and she called me in desperation. Хотя «Касабланка» создавалась как фильм категории А, с известными актёрами и первоклассными сценаристами, никто не надеялся добиться исключительных результатов[2] — и действительно, первые показы принесли добротный, но не грандиозный успех.

«Касабланка» навсегда. История создания и жизни киношедевра»

Однако это вовсе не означает, что в фильме отсутствует дух борьбы и смертельной опасности. Напротив, незримое ощущение тревоги передаётся практически в каждом кадре. Поэтому в «Касабланке» нет проходных персонажей. Помимо главных героев, интересен и каждый эпизодический участник , ведь всех их объединяет одно — осознанное желание жить. В самом фильме намешано много стилей, что очень органично сочетается и с его сюжетом, где герои разных национальностей и культур ежедневно посещают «Казино у Рика». Поэтому в «Касабланке» вы увидите интересный детектив, прекрасную комедию, крепкую драму и мелодраму во всей её красе. Кстати, о мелодраме. Да, именно здесь собраны все клишированные приёмы, демонстрирующие любовь между мужчиной и женщиной.

Фильм шикарен по многим причинам. Богарт-ну, мужчина же! Не няша, не зайка, не лапочка, а именно мужчина, за которым хоть на край света.

Про этот факт слышу первый раз. К сожалению трудно судить о том, каким бы актёром стал Рейган. Из больших его работ, я смотрела спортивную драму "Команда-победитель, где его партнершей была суперзвезда Дорис Дей. Но Рейган сам тоже неплохо устроился в профсоюзе и Гильдии киноактёра. Вряд ли он смог бы сделать такую политическую карьеру,останься он рядовым актёром.

Но в момент, когда их поезд отправлялся, она передала записку Рику о том, что не может поехать с ним. Он остался один. Далее лидер сопротивления узнает о том, что ценные бумаги находятся у Рика. Он приходит к нему с просьбой купить документы. Но Рик отказывает ему, сообщая о том, что причиной отказа является его супруга. В эту же ночь к Рику приходит Ильза и просит отдать ей эти документы. Между ними происходит откровенный разговор и она признается в том, что не поехала с ним тогда на поезде, потому что узнала о том, что муж ее жив и ей пришлось остаться одной. Они признаются в любви друг другу, Ильза просит его сделать все, чтобы она осталась с ним, а ее муж удачно выехал из Касабланки. Муж Ильзы догадывается о том, что происходит между Риком и его женой. Он просит Рика забрать Ильзу и увезти ее.

Он готов принести себя в жертву ради любви к этой женщине. Рик берет ситуацию в свои руки. Он организовывает встречу Лидера, Ильзы и главного полицейского. Полицейского, с которым поддерживает дружеские отношения Рик берет в заложники и угрожая пистолетом просит организовать полет на самолете Лидера и его жены из города. Полицейский тайно предупреждает об этого немецкого комиссара. Тот в свою очередь приезжает на аэродром, чтобы остановить побег лидера сопротивления из Касабланки. Но не успевает, самолет с Ильзой и ее мужем уже на взлетной полосе. Он пытается остановиться взлет, но Рик убивает его.

Фильм "Касабланка" (1942) отзывы

Фильм "Касабланка" снимался с той же беспечностью, когда "вздох - это только вздох". На вечность никто не замахивался. Но каким-то обpазом "Касабланка" оказалась за чеpтой, отделяющей ее от десятков дpугих каpтин, снимавшихся в 42-м в Голливуде. В бесконечных и pазнообpазных списках, в котоpых собpаны "фильмы всех вpемен и наpодов" "Касабланка" обычно занимает место в пеpвой тpойке. Рядом стоят "Гpажданин Кейн" и "Унесенные ветpом".

Современные постельные актрисы не играют почти никакой роли в современном кино. Исключением в американском кино является только Николь Кидман. У "Касабланки" сложный сюжет, связанный с политикой, её лидерами, любовью.

Как быть молодой женщине, которую любят двое мужчин, а она сама должна любить другого, потому что не может оставить первого. Кроме того, всё это связано с жизнью и смертью всех. Действие фильма разворачивается на фоне отличного негритянского джаза, а хороший джаз, по-моему, отрицает всякие войны. В главных ролях Хамфри Богарт, Ингрид Бергман. Цитаты: -Когда дело касается женщин, ты настоящий демократ. Это очевидно, как ясный день. Ты труслив и слаб.

А самого Барака Обаму вы увидите вот в этих словах фильма "Касабланки" : "Отныне я сражаюсь только за себя, другое меня не интересует".

Однако он отказывается отдать ей документы — а она, хотя и угрожает ему пистолетом, выстрелить не может, признаваясь, что еще любит его. Она объясняет, что тогда, когда они встретились в Париже, она считала, что её муж погиб при бегстве из концентрационного лагеря. Позже, накануне захвата города немецкими войсками, она узнала, что Ласло жив и скрывается. Это произошло именно в тот день, когда Ильза с Риком должны были вместе выехать из Франции на поезде, поэтому она и покинула Рика без какого-либо объяснения, торопясь ухаживать за больным Ласло.

Узнав истинную причину исчезновения Ильзы, Рик становится мягче, и бывшие любовники мирятся. Рик соглашается помочь, уверяя Ильзу, что она останется с ним, когда Ласло поедет. Неожиданно возвращается Ласло, едва сумевший избежать полицейского рейда, совершенного на помещения, где проходили собрания активистов движения Сопротивления. Рик прячет Ильзу на время мужского разговора. Ласло рассказывает, что ему известно о чувствах Рика к Ильзе, и пытается получить от Рика документы, которые позволили бы вывезти жену туда, где она была бы в безопасности.

Однако, прибывает полиция и арестовывает Ласло, выдвигая мелкое обвинение. Рик убеждает Рено выпустить Ласло, обещая помочь поймать его на более серьёзном преступлении — использовании незаконных проездных документов. Чтобы развеять подозрения Рено относительно своих мотивов, Рик объясняет, что это позволит ему с Ильзой спокойно уехать в Америку. Однако, когда Рено пытается арестовать Ласло с нелегальными документами, Рик изменяет Рено, заставляя его под дулом пистолета помочь беглецам. В последний миг Рик велит Ильзе сесть на борт самолёта до Лиссабона вместе с Ласло, говоря ей, что она будет жалеть, если останется: «Возможно не сегодня, возможно не завтра, но скоро и до конца своей жизни», и добавляет, что «у них всегда будет Париж».

Появляется майор Штрасер собственной персоной, ему донёс Рено, но, когда немец пытается помешать бегству, Рик стреляет в него. Прибывает полицейское подкрепление, Рено задумывается, а потом велит своим людям «взять обычных подозреваемых». В финальной сцене они уходят в туман, и Рик говорит одну из самых памятных фраз в истории кино: «Луи, думаю, что это начало прекрасной дружбы». Скрытый текст - Работа над фильмом: Хотя «Касабланка» создавалась как фильм категории А, с известными актерами и первоклассными сценаристами, никто не надеялся получить чрезвычайных результатов — и, действительно, первые показы принесли добротный, но не грандиозный успех. Считалось, что это один из десятков фильмов, которые «штамповались» Голливудом ежегодно.

Фильм быстро выпустили в широкий прокат, чтобы воспользоваться резонансом вокруг Касабланкской конференции союзников и высадки войск в Северной Африке, которая состоялась за несколько недель до премьеры фильма и не успела изгладиться из памяти зрителей. Несмотря на неоднократную замену сценаристов, которые пытались адаптировать для большого экрана ещё не поставленную в театре пьесу, и на то, что для Богарта это была первая романтическая роль, «Касабланка» выиграла три «Оскара», в том числе в категории «лучшая картина». Персонажи, диалоги и музыка вошли в число самых любимых среди американцев, а популярность фильма выросла до такого масштаба, что поныне его часто называют среди лучших фильмов в истории Голливуда. Вдобавок, сценарий основывался на пьесе с невероятным сюжетом, которая никогда не шла в театре хотя права на её экранизацию студия приобрела за рекордные 20 тысяч долларов. Над переработкой сценария работало несколько человек; им удалось придумать диалоги, многие из которых вошли в историю, но к началу съёмок сценарий был не закончен.

Но, сколько бы экранный Кёртиц ни заверял, что он не политик, а режиссер, важнее его мельком брошенная фраза о любви к красному цвету. Кёртиц любил красный цвет, и речь отнюдь не о букетах для любовниц. В Голливуд его привела не желтая, а красная звезда. Как и другие гении венгерской кинодиаспоры, он успешно скрывал свое прошлое. Был простым «красногвардейцем», агитпроповцем, членом худсовета национализированной венгерской киноиндустрии: прототип героя его фильма «Мой брат грядет» 1919 — сам Бела Кун, вождь компартии и будущий красный диктатор Крыма. Ровнехонько в день Перл-Харбора — и как Тополянски упустил эту деталь? А Эпстайны занялись сценарием, когда их выгнали из армейской кинослужбы по подозрению в коммунизме.

Дикий перебор: фильм снимался как обычная и конъюнктурная авантюрная драма. Но «стратегический» фильм, акт войны, у Кёртица действительно был — снятая по воле и под личным контролем Рузвельта «Миссия в Москву» 1943. Именно «Миссия» стоила Кёртицу немыслимого нервного напряжения — что на съемках, что после войны, когда ее «судила» Комиссия по расследованию антиамериканской деятельности. И если уж выбирать один фильм из фильмографии Кёртица, то стоило бы остановиться на «Миссии», а не на «Касабланке». Это, конечно, означало бы лишиться Богарта и Бергман в качестве героев второго плана, но именно в той истории ХХ век предстал бы во всем своем чудовищном великолепии. Михаил Трофименков.

Касабланка - отзывы и рецензии

Касабланка / Casablanca (США, 1942): bordur_007 — LiveJournal Главный герой фильма — Рик Блейн, владелец бара в Касабланке, разрывающийся между любовью к Ильзе, своей бывшей парижской возлюбленной, и обязанностью помочь ей и ее мужу, чехословацкому лидеру, сбежать из Марокко и уехать в Америку.
«Casablanca», 1942. Классическая антифашистская мелодрама: baron_wolf — LiveJournal Премьера фильма была приурочена к попаданию города Касабланка на первые полосы американских газет: в ноябре 1942 года союзные войска заняли Касабланку, а в январе 1943 года там прошла встреча Рузвельта и.

Комментарии

  • ФИЛЬМ "КАСАБЛАНКА": ЕСТЬ ВЕЩИ ВЫШЕ ЛИЧНЫХ ОБИД... - WayISay
  • Комментарии
  • «Касабланка» (“Casablanca”), Майкл Кёртиз, 1942
  • Первый женский фильм для мужчин
  • Ответы : Чем интересен фильм Касабланка 1942 года?
  • «Бог с ним, с Гитлером, поцелуй меня!»: почему цензура сделала «Касабланку» только лучше — Нож

Касабланка (1942) — Video

"Касабланка" Не отзыв Предложила потому, что: это культовый американский фильм, разобранный ими на цитаты, подобно нашим всеми любимым фильмам (перечислять не буду, сами знаете). Впервые посмотрела фильм "Касабланка" 1942 года. Casablanca Касабланка* (перевод Денисова Анна из Санкт-Петербурга) I fell in love with you watching Casablanca. Отзывы о «Касабланка». Драма. «Касабланка» (оригинальное название Casablanca) — романтическая кинодрама. Год производства: 1942 Страна производства: США Режиссёр Майкл Кёртис В главных ролях: Хамфри Богарт и Ингрид Бергман. Casablanca США, 1942 Режиссер Майкл Кертиц В ролях Ингрид Бергман, Петер Лорре, Хамфри Богарт, Пол Хьюрэйд. Одно из главных достоинств «Касабланки» состоит в том, как тонко, неоднозначно и часто иносказательно фильм обращается с темами любви, секса и романтических отношений.

«Касабланка»: почему этот фильм 1942 года — величайшая нестареющая классика Голливуда

Дорогие друзья, сегодня мы с вами проведем композиционный анализ фильма Касабланка 1942 года. Зрители фильма 1942 года «Касабланка» делятся на две части. Одни превозносят его, другие недоумевают: что за сборище нелогичных банальностей? Наконец-то посмотрела Касабланку. Фильм 1942 года, получил Оскар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий