Сын Виктора Цоя: «Гитарист группы «Кино» назвал Metallica пэтэушниками» Александр прокомментировал нашумевшее исполнение «Группы крови». Права принадлежат мне, моему дедушке Роберту Максимовичу Цою и частично еще музыкантам группы «Кино». Я отдал Цою немалый кусок жизни, ведь больше всего пластинок группы «Кино» было записано на моей студии. Музыканты группы "Кино" подвели итог десятилетней работы. Выпущен первый за 31 год альбом с голосом Виктора Цоя, его назвали "12_22".
Виктор Цой — последние новости
Или, наоборот, все начиналось с увлечения его творчеством? До «Кино» я фанател от группы «Форум» Виктор Салтыков. Когда я с ним случайно встретился в музыкальном магазине в Москве, все это ему выложил. Хороший человек и музыкант. Он предлагал мне участвовать в его проекте.
Но я отказался, объяснив, что у меня есть свой проект. Но именно Цой дал толчок к своему творчеству. Это длинная история, которую долго можно рассказывать. Фильм «Асса», песня «Перемен!
Почему так назвали? Но потом все-таки оставили «Квадрат» - потому что в группе все равны, как стороны квадрата, нет главного. А черным он стал позже, потому что это любимый цвет. Первый состав был сформирован в 1989 году.
Максим, наш нынешний барабанщик только родился. Состав много раз менялся, по разным причинам. Кому-то надоедало, кто-то начинал заниматься своим творчеством. Сейчас обновленный состав.
И я замечаю, что ребята очень «сыгранные» - с первых репетиций очень комфортно всем. Кого и где вы нашли? Он еще и гитарист немножко. Раньше с нами работал Михаил Драмберг - очень крутой профессиональный барабанщик в данный момент он работает с Дидюлей.
Когда у него не стало получаться с нами работать, он на замену пригласил Максима, и он остался «на постоянку» в нашей группе. Хотя у него есть свой собственный проект - «Экология мысли», очень интересный. Ребята играют на ведрах, на всяком хламе, такая «поэзия водосточных труб». Стас Усманов, гитарист, с нами примерно месяц.
Он самый свежий участник коллектива. Искали гитариста, потому что со старым попрощались - Юра решил своим творчеством заниматься.
Ну кто еще может похвастаться тем, что собрал огромный зал, играя на фоне ковра Источник: Олег Малиновский Едва стоило подумать: «Блин, какая классная идея с клипом из рисунков Цоя», как создатели пихали тебе идею лучше предыдущей. Уже на фоне старых съемок и фотографий. На сцене играли два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. Кстати, их реплика, что им «приятно выступать на родине нашего коллеги Егора Летова», вызвала просто бурю эмоций. Все участники «Кино» в одном кадре за исключением уже нового барабанщика Источник: Олег Малиновский Вглядываясь в лица зрителей, можно было заметить необычную штуку. Здесь были люди в относительно почтенном возрасте, дети, мамы с дочками и степенные важные дяди, всех возрастов, всех социальных слоев, разных взглядов на жизнь. Цой в каждом из них затрагивал какие-то свои струны в душе.
Это объединяло. Небольшой фрагмент почти что дискотеки Источник: Олег Малиновский В перерыве между песнями Каспарян отошел в сторонку и внезапно вернулся... Он курил прямо на сцене. Секундное замешательство, и вдруг по рядам пронеслось: «"Пачка сигарет"! Сейчас будет "Пачка сигарет"! Песни вообще угадывали с первых же нот. Никаких пьяных, никаких конфликтов — идеальные, вежливые и отзывчивые зрители Источник: Олег Малиновский Казалось, что лучше видеоряда, чем к песне «Кончилось лето», и придумать было сложно, но внезапно началась песня «Перемен». Огромное лицо Цоя, составленное из слов его же стихов. Оно повторяло всю мимику легенды.
Это была явная кульминация. Зал обомлел. Так внезапно? Скептики потянулись к выходу, но основная часть стояла неподвижно.
Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10].
В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11]. В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись.
Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14].
С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16].
В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18].
Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта.
Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18].
Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18]. Александр Титов, одновременно с участием в деятельности группы, был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [25]. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [26].
Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [18]. В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил запись, произведённую у него в студии несколькими месяцами ранее [27]. Альбом под названием « Ночь » стал первым официальным релизом «Кино», изданным московской фирмой « Мелодия ». Пластинка, по некоторым данным, разошлась двухмиллионным тиражом, сделав группу знаменитой далеко за пределами рок-сообщества. Тем не менее сами музыканты крайне негативно восприняли выпуск этого альбома, с продаж которого не получили ни копейки [18] ; нелестно отозвалась об альбоме и подпольная рок-пресса [28].
В конце февраля 1986 года группа начала работать над новым альбомом в студии Алексея Вишни; велась работа над песнями романтической направленности, которые группа решила не исполнять на концертах — «Рядом со мной», «Братская любовь», «Ты обвела меня вокруг пальца» и т. Рабочие сессии, однако, не дали нужного результата, и запись впоследствии известная как «Любовь — это не шутка» отправилась в архив.
Я отправил в управление культуры примерный плейлист: список групп и песен. Да, нам разрешили петь. Но не все.
Запретили исполнять знаковые песни русского рока и знаковые песни Виктора Цоя. Это все равно что запретить птице летать, а зайцу — прыгать. Если мне запрещают то, что мы пели всегда и будем петь, то зачем проводить такой фестиваль?! Петь можно, но не все, сказать можно, но не обо всем… Дышать можно, но через раз. Именно так.
Я не вижу ничего криминального в этих произведениях.
Не только Цой: что стало с участниками группы "Кино"
Кроме переписанных заново музыкальных версий шлягеров «Кино», на альбоме появились современные версии песен «Генерал» и «Сосны на морском берегу» демо-версия трека была издана на «Белом альбоме», доводившемся до финального звучания без участия основного состава музыкантов. Зрители во время большого концерта группы "Кино" в Ледовом дворце в честь 60-летия Виктора Цоя. Несмотря на большинство положительных и даже подобострастных комментариев от фанатов Виктора Цоя, которые рады лишний раз услышать голос кумира на живом концерте, встречаются и другие мнения. Некоторые поклонники «Кино» видят в этом необычном проекте реванш музыкантов, которые долгое время находились за спиной лидера и недоумевают, зачем перевыпускать песни, которые более 40 лет и так прекрасно слушает вся страна. Продюсер и идеолог перерожденного «Кино» Александр Цой не обращает внимания на такие замечания. Мне, в принципе, пофиг.
Нет Источник: Екатерина Тычинина Делало ли это эксперимент хуже? Тоже нет Источник: Екатерина Тычинина У зрителей впервые за 30 с лишним лет появилась возможность отпеть и оттанцевать любимые песни всем вместе на большой площадке Источник: Екатерина Тычинина И подростки, и их родители делали это с одинаковым жаром Источник: Екатерина Тычинина Просто годам к 40—50 у слов «Когда твоя девушка больна» могут появляться дополнительные смыслы Источник: Екатерина Тычинина — Такой зал огромный и полный. Приятно, — признавались музыканты в перерывах между песнями.
Настоящий взрыв эмоций будет, надеюсь, на концертах. Они очень волнуются, чтобы каким-то образом это сокровенное чувство не было разрушено. Поэтому я был готов к тому, что будут негативные отзывы и комментарии, и это меня не очень беспокоило, я привык. Я ожидал на самом деле даже большего потока ругани и был скорее поражен тому, что столько людей обрадовалось этой новости. Цой в нем участвует так, как только это возможно. Наоборот, мы нашли максимально правильный и корректный способ, хотя нам много раз предлагали использовать голограмму, взять другого вокалиста. И на эти предложения я и другие члены группы всегда отвечали железное «нет». Мне кажется, «Кино» находится в уникальной ситуации. Людям не хватило «Кино». Будучи безумно популярной, эта группа настолько мало провела времени со своими поклонниками!.. Другие известные коллективы, которые тоже закончили свое существование с гибелью одного из участников,— вот Nirvana первой приходит на ум… Они, как правило, числились в статусе звезд задолго до того, как группа распалась. И поклонники, по крайней мере, успевали сходить на их концерты и увидеть своими глазами. А группа «Кино» чудовищно не доиграла, ее ужасно не хватило людям. Но есть, например, проект «Симфоническое кино», где участвуют Георгий Каспарян и я, свой канал на YouTube ведет Саша Титов, он выкладывал там свои партии к песням «Кино»… Мы все наблюдали за реакцией и видели очень большой запрос на эту музыку, на эту интонацию, на эти смыслы. Каково это — расти «сыном Цоя»? Я пытался брать какой-то псевдоним, не общался с прессой, наверное, лет десять — особенно после смерти мамы Марьяна Цой, 1959—2005. Года до 2012-го старался публичную жизнь не вести, ни в коем случае не стать каким-то медийным персонажем. И все это время пытался понять, где же среди всего этого, собственно, я. А когда это начало получаться — только тогда для меня стало возможным заниматься проектом, связанным с группой «Кино» и Виктором Цоем. Поэтому могу с этим проектом взаимодействовать.
Согласно официальной версии произошедшего, 28-летний музыкант заснул за рулем. Для сотен тысяч и миллионов поклонников рок-музыки в России Цой — культовая фигура, одна из "икон" Перестройки и грядущих перемен.
Интервью Виктора Цоя разных лет: о безумных фанатах, работе в кочегарке и съёмках в кино
Басист Александр Титов, выступавший вместе с Виктором Цоем в ранний период его творчества, отметил, что выпускать новые песни нынешний состав группы «Кино» не планирует. Семья, музыканты «Кино» и другие близкие люди: как сложились их судьбы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр цой, виктор цой, группа кино на развлекательном портале Многомиллионная армия фанатов лидера группы «Кино» сегодня чтит его память. Группа КИНО во Владимире 26 апреля.
Группа «Кино» похожа на церковное пение и летающий логотип DVD. Музыковед о творчестве Виктора Цоя
Исполнитель. КИНО. 3 931 596 слушателей за месяц. Издатель группы «Кино» — о наследии Виктора Цоя. Музыкант Петр Погодаев, прославившийся благодаря схожести с Виктором Цоем, решил изменить творческий вектор. Музыкант больше не хочет подражать лидеру группы «Кино», а решил выпускать собственные песни. 19 июня в Парке Победы города Набережные Челны должен был пройти рок-фестиваль, посвященный 60-летию лидера группы «Кино» Виктора Цоя. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Корейская группа W24 рассказала, почему выбрала песню Цоя для кавера Исполнители k-pop спели легендарную песню группы "Кино" на русском языке.
Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя
Смогут ли музыканты понять друг друга, будет ли взаимное желание продолжать это делать. И сейчас можно выдохнуть — главная часть удалась. А остальное мы доведем до ума. Но возможно ли это? Ведь за 30 лет каждый из музыкантов неизбежно развивался, становился все более профессиональным. Смогут ли они сыграть «так же»? Все-таки 30 лет музыкального опыта просто так не вычеркнешь. Вероятно, это будет микс — из знакомых приемов, звуков, знакомых нам по записям фишек, но пропущенный как бы через профессиональную зрелость, новый опыт. Эти песни в новом качестве звучат классно, поверьте — хотя, казалось бы, куда лучше.
Это можно оценить хотя бы по видео «Троллейбус Live 2020», которое вышло в конце декабря прошлого года. Когда вы впервые услышали воссоединенную группу, что почувствовали? Дай бог всем группам так звучать. Музыканты, правда, очень осторожны в своих высказываниях. Хотя все и делают друг другу комплименты. Но свои чувства все-таки скрывают — это что-то сокровенное, о чем не говорят вслух. Словом, аффекта ни у кого нет. Настоящий взрыв эмоций будет, надеюсь, на концертах.
Они очень волнуются, чтобы каким-то образом это сокровенное чувство не было разрушено. Поэтому я был готов к тому, что будут негативные отзывы и комментарии, и это меня не очень беспокоило, я привык. Я ожидал на самом деле даже большего потока ругани и был скорее поражен тому, что столько людей обрадовалось этой новости.
Я часто перевожу тексты на корейский язык, чтобы и корейцами эти песни воспринимались на слух легко и естественно. Однако тексты песен Виктора Цоя... Они такие глубокие. И если бы я даже перевел их на корейский, какой бы это был перевод? Меня это беспокоило. Я думаю, что поэтому я пытался петь его песни в оригинале. Я это делал с наслаждением и мне это очень нравилось.
Читать также: Фестиваль Mokkoji Korea 2022 прошел в Узбекистане Вон Соб рассказал, что в своей версии песни он использовал традиционный корейский духовой инструмент тэпхёнсо: «Среди корейских традиционных инструментов есть тэпхёнсо. Что будет, если в рок-музыку добавить оттенок нашей традиционной музыки? Тэпхёнсо сильно не изменил мелодию. Но многие люди смогут увидеть этот инструмент по-новому, если добавить с помощью него акценты в нужных местах. Оказалось, что это очень сложный инструмент, который трудно держать в гармонии». Энергия, исходящая из голоса и музыки. Haru: Виктор Цой, безусловно, великая фигура. И благодаря Виктору Цою в постсоветском пространстве знают о нас, о корейцах, о корё-сарам. Что есть вот такая нация. И благодаря этому человеку, многие люди до сих пор начинают играть на гитаре, изучая его песни.
Исторически сложилось, что людей, эмигрировавших во время японского колониального периода, называют корёинами корё-сарам. Вот он их третье или четвертое поколение?
Территории возле площадок будут проверять и патрулировать специальные службы накануне и во время концертов.
Службы скорой помощи всегда дежурят на наших мероприятиях и обязательно будут присутствовать в дальнейшем.
Показать еще 2 Об исполнителе Кино Представьте себе, что группа Кино собралась в 2020 году. Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей Кино. В составе группы два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. В концерте также участвуют барабанщик, клавишник и ритм-гитарист.
Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя
Группа «Кино» — советский постпанк-коллектив, некогда возглавляемый Виктором Цоем. Музыкант Петр Погодаев, прославившийся благодаря схожести с Виктором Цоем, решил изменить творческий вектор. Музыкант больше не хочет подражать лидеру группы «Кино», а решил выпускать собственные песни. Афиша Plus - 22 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
Цой будет петь. Группа «Кино» рассказала, как пройдет первый за 30 лет концерт
К 19:30 — времени начала концерта — зал заполнен полностью, поклонники начинают скандировать: «Кино, Кино! Впрочем, любой шорох на сцене заставляет публику вновь кричать название любимой группы. Добрая половина зрителей в зале моложе 25—30 лет. В 20 часов со сцены начинает звучать музыка, и на более чем два часа зрители превращаются в хор из тысяч голосов. В зале очень много молодежи Источник: Тимофей Калмаков Некоторые пермяки пришли с детьми Источник: Тимофей Калмаков Изображение Виктора Цоя на экранах появляется, в отличие от голоса, не сразу. Примерно к третьей песне на экранах показывают архивные записи с легендарным солистом, и это заставляет поклонников петь еще громче.
Культовый коллектив включил в альбом ранее неизданную композицию, изначально представлявшую из себя просто демо-запись — "Сосны на морском берегу". До этого издавалась только доделанная посторонним человеком демо-запись", — рассказали в группе. Спасибо, "Кино!
Помню, как-то Виктор придумал строчку: «Мои друзья идут по жизни маршем и остановки у пивных ларьков». А дальше не шло. Мы посидели, подумали, и родилась песня «Мои друзья». Это был 1981 год. Что ещё… Животных очень любил — у него постоянно то кролики жили, то черепашки, а однажды ежа завёл». Майк Науменко и Виктор Цой. Фото: Кадр youtube. Именно в её составе и состоялось первое выступление Цоя перед публикой — в марте 1981 года в баре «Бриг» на Чайковского, 17 сейчас здесь расположен лобби-бар отеля. Вторым важным участником группы был Алексей Рыбин. С ним Цой записал альбом «45», но работа дальше не пошла — музыканты серьёзно поругались и, как говорят, больше никогда не разговаривали. Сегодня Рыбин пишет романы и продолжает музыкальное творчество, исполняя те песни, которые они вдвоём записали с Цоем. Кроме того, Рыбин — кинорежиссёр, и сейчас в прокат выходит его фильм «Джонни», который отчасти повторяет биографию другого рок-кумира 80-х Майкла Науменко. В этом фильме, кстати, мелькает и Виктор Цой — но в профиль и всего на несколько секунд. В составе «Гариных и Гиперболоидов» также был барабанщик Олег Валинский. Группу он покинул после призыва в армию, возвращаться в рок-музыку не стал, вместо этого начал трудовой путь на железной дороге. Валинский работал приёмосдатчиком груза и багажа, а затем — начальником грузового района, замом начальника станции «Ленинград-Сортировочный-Московский», заместителем начальника ОЖД. В 2014 году стал директором ОЖД, а в 2016 году перешёл на должность вице-президента РЖД, а сейчас занимает должность ректора Петербургского государственного университета путей сообщения. По-прежнему популярны Со временем Виктор переименовал группу в «Кино» — он считал, что название должно было простым. Помимо музыкальной карьеры, Гурьянов был известен и как художник. Последние годы он тяжело болел и в 2013 году в возрасте 52 лет скончался. Гитаристом в проекте стал Юрий Каспарян, который работал с Цоем до конца его жизни.
Неофициальная презентация альбома пройдет 24 декабря. Группа распалась после гибели Цоя, но позже воссоединилась kinopoisk. Группа распалась через год после гибели ее лидера Виктора Цоя, а в 2019 воссоединилась. Для новой песни вокал оцифровали из оригинальной композиции 1985 года и отреставрировали. Также сообщалось, что группа в 2022 и 2023 годах проведет турне по российским городам.
Группа «Кино» выпустит первый альбом после гибели Виктора Цоя
Рассказал, кто он такой, и предложил сделать коллаборацию с группой. Мы обалдели и, конечно, согласились. Поставили дату розыгрыша на сегодняшний день. А когда согласовывали дату, нам рассказали, что это ещё и день рождения Виктора Цоя. Это крутой знак.
Никто из группы не хочет терпеть каких-то душных людей. Перед первой репетицией я сидел в отеле и нервничал. Было непонятно, что случится дальше. Пришел на любимую легендарную студию «Добролет» Санкт-Петербургская студия звукозаписи, в которой работали многие российские рок-музыканты.
Для репетиции такая локация, наверное, чудовищный перебор, но группа заслуживает самых лучших условий, да и Андрей Алякринский — главный на этой студии. Александра Титова басист групп «Аквариум» и «Кино». Журнала» решили не звать сразу, потому что не было полной уверенности: вдруг включимся, заиграем, и такие: «Ну понятно, расходимся». Приехали музыканты, воткнулись, нажали «Play» на уже немного исправленной записи голоса, включили метроном и заиграли. Сразу все выдохнули: этого мы и хотели. Мурашки по коже побежали, ком в горле встал. Тут же позвонили Титову, сказали, чтобы он приезжал на следующую репетицию. Как создавали шоу Когда мы переходили к активной фазе производства, оставалось ровно два года до концертов, которые мы хотели сыграть в Москве и Санкт-Петербурге.
Не знаю, сколько всего человек было задействовано в подготовке всего шоу, точно больше ста. Было огромное количество художников, моушен-дизайнеров, монтажеров, продюсеров и режиссеров, в одной пультовой на концерте находится человек двадцать. Несколько десятков человек занимались сценическим продакшеном. Мы долго работали над концепцией и писали сценарии. Решили, что в шоу обязательно должно быть место для ностальгии, архивных съемок, молодых музыкантов в кадре. Квартиры, обои, старые телевизоры, характерная для того времени стилистика и графика — все должно присутствовать. Но при этом мы хотели использовать и современные приемы: например, чтобы экран работал как огромный световой прибор, а не просто сопровождал песни видеорядом. Использовали довольно смелую 3D-графику в песне «Хочу перемен», которая у зрителей вызвала противоречивые чувства: кому-то очень понравилось, кого-то даже задело.
Мы этого и хотели: не было задачи сделать эмоционально аккуратное и безопасное шоу. Оно должно было задеть кого-то, иначе не было бы так круто. В итоге концепция получилась следующая: в ранних композициях мы больше делали упор на ностальгию, а в поздних, более известных песнях позволили себе современный и активный подход к картинке. Как восстанавливали голос Какое-то бешеное число аудиоспециалистов занимались выделением вокала из ранних песен «Кино» — их не существуют в виде поканальных записей, есть только сведенные стереофонограммы. Иногда нам приходилось собирать голос по кусочкам. Вплоть до того, что брали разные слоги из разных записей и склеивали из таких запчастей финальный вокальный трек. Благодаря тому что Джоанна Джоанна Стингрей — певица, популяризатор советской и постсоветской музыки, выпустила первый сборник российского рока на Западе. Журнала» привезла портастудию переносное устройство, которое музыканты используют для многоканальной записи репетиций или живых выступлений.
Тут же позвонили Титову, сказали, чтобы он приезжал на следующую репетицию. Как создавали шоу Когда мы переходили к активной фазе производства, оставалось ровно два года до концертов, которые мы хотели сыграть в Москве и Санкт-Петербурге. Не знаю, сколько всего человек было задействовано в подготовке всего шоу, точно больше ста. Было огромное количество художников, моушен-дизайнеров, монтажеров, продюсеров и режиссеров, в одной пультовой на концерте находится человек двадцать.
Несколько десятков человек занимались сценическим продакшеном. Мы долго работали над концепцией и писали сценарии. Решили, что в шоу обязательно должно быть место для ностальгии, архивных съемок, молодых музыкантов в кадре. Квартиры, обои, старые телевизоры, характерная для того времени стилистика и графика — все должно присутствовать.
Но при этом мы хотели использовать и современные приемы: например, чтобы экран работал как огромный световой прибор, а не просто сопровождал песни видеорядом. Использовали довольно смелую 3D-графику в песне «Хочу перемен», которая у зрителей вызвала противоречивые чувства: кому-то очень понравилось, кого-то даже задело. Мы этого и хотели: не было задачи сделать эмоционально аккуратное и безопасное шоу. Оно должно было задеть кого-то, иначе не было бы так круто.
В итоге концепция получилась следующая: в ранних композициях мы больше делали упор на ностальгию, а в поздних, более известных песнях позволили себе современный и активный подход к картинке. Как восстанавливали голос Какое-то бешеное число аудиоспециалистов занимались выделением вокала из ранних песен «Кино» — их не существуют в виде поканальных записей, есть только сведенные стереофонограммы. Иногда нам приходилось собирать голос по кусочкам. Вплоть до того, что брали разные слоги из разных записей и склеивали из таких запчастей финальный вокальный трек.
Благодаря тому что Джоанна Джоанна Стингрей — певица, популяризатор советской и постсоветской музыки, выпустила первый сборник российского рока на Западе. Журнала» привезла портастудию переносное устройство, которое музыканты используют для многоканальной записи репетиций или живых выступлений. Журнала» , «Группа крови» была записана поканально. Эта запись сохранилась, и мы использовали голос оттуда.
Еще мы брали мультитреки с более поздних пластинок, записанных уже на профессиональных студиях. Но даже эти песни нужно было приводить в порядок: например, в них не всегда был удобный темп, где-то он был дробным. Условно, 116,35 удара в минуту, что создает потом для всех проблемы с синхронизацией. Нужно просто 116.
Распиливали, двигали, подгоняли. Сколько стоит проект На весь проект ушли десятки миллионов рублей. Человеку несведущему может показаться, что это дикая сумма. Но кто понимает, сколько стоит продакшен большого шоу, знает: любой хорошо сделанный проект стадионного формата с качественным звуком и светом не может быть дешевле.
Басист Александр Титов, выступавший вместе с Виктором Цоем в ранний период его творчества, отметил, что выпускать новые песни нынешний состав группы «Кино» не планирует. И вот эти песни, которые он написал, за исключением, может, каких-то неизвестных ауттейков, они у всех людей на слуху, — считает музыкант. Также Титов сказал, что после летнего отдыха группа планирует организовать еще несколько концертов. По его словам, сейчас музыка «Кино» очень востребована. Басист отметил, что, если она потеряет актуальность, они прекратят этим заниматься. Читайте также Неизвестный Цой.