Серебряков рассказал, как на заводе занимались омоложением коллектива. Генеральный директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков рассказал, что сейчас предприятие ежемесячно производит несколько десятков автопилотируемых машин в рамках опытно-промышленых партий. Генеральный директор ПАО «Кировский завод» Сергей Серебряков сообщил «Ъ-СПб», что руководство не видит серьезных осложнений в деятельности.
Совет директоров ПАО «Кировский завод» не смог договориться на заседании
Губернатор Северной столицы и директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков обсудили накануне выпуск отечественной техники для нужд мегаполиса. На Петербургском тракторном заводе (входит в группу компаний «Кировский завод») запустили в серийное производство модернизированную модель сельскохозяйственного трактора «Кировец» К-7. директора АО «Петербургский тракторный завод». Годовое общее собрание акционеров Кировского завода Санкт-Петербурга избрало нового генерального директора предприятия, им стал опытный управленец Сергей Серебряков. В июле 2013 года Сергея Серебрякова пригласили на Кировский завод в качестве директора дочернего предприятия «Петербургский тракторный завод».
Как на Кировском заводе немцев превзошли
Модернизация позволила на новый уровень поднять качество коробки передач — одного из самых сложных узлов трактора. В подразделениях завода учтены все элементы логистики, чтобы минимизировать передвижение деталей, внедрена бережливая концепция управления. Не почивая на лаврах, эксперты завода создают все более совершенные, надежные и «умные» машины. Стартовал выпуск пробных промышленных партий беспилотной версии трактора К-7М. Намечена переориентация экспортных поставок сельхозтехники с европейского рынка на азиатский, а также на страны Африки, Иран, Беларусь, Казахстан и отечественный рынок. Главный на производстве — человек Помимо экономических достижений, интересны основные идеи и ценности, которым привержен Сергей Серебряков. Среди выступлений руководителя специально для читателей «ГлавПахаря» мы выделили главные тезисы и идеи опытного управленца в значимых цитатах и мнениях. Сергей Серебряков считает, что для развития нашего общества нужны принципы справедливости, прозрачности, одинаковых возможностей для всех, подкрепленные идеологией, научно-методической базой и инструментарием. Отвечая на вопросы руководителя медиа-холдинга «ГлавАграр» Владимира Исаенко, он подчеркнул, что человек на производстве всегда должен стоять во главе угла, это касается системы оплаты и оценки результатов труда. Каждый из них имеет право на результаты своего труда. Главная задача руководителя — постоянно искать способы справедливой оценки работы служб, подразделений, каждого отдельного человека и, согласно ей, распределять экономические ресурсы и части прибыли в виде заработной платы.
Это легче сказать, чем сделать, но все, созданное руками человека, должно быть вознаграждено». Сергей Серебряков - генеральный директор ГК Кировский завод Также он сторонник более тесной интеграции машиностроительных предприятий России и Беларуси. Во время подписания меморандума о сотрудничестве Петербургского тракторного завода с МТЗ и Гомсельмаш руководитель подчеркнул: «Стараемся работать по локализации всех основных узлов, агрегатов и систем с производителями России и Беларуси. Коробка, мосты и основные элементы металлоконструкций будут нашего собственного производства. Я думаю, что компонентная база будет сложена таким образом, чтобы трактор был абсолютно подконтрольным с точки зрения качества и издержек производства на территории Евразийского экономического пространства». Также руководителя холдинга «Кировский завод» можно смело назвать всенародно любимым. Достаточно почитать отзывы о его работе коллег, профессионалов отрасли и россиян, небезразличных к отечественному сельскому хозяйству. Они верят в Сергея Серебрякова, искренне благодарны ему за патриотические устремления и решения, которые направлены на благо нашей страны. При этом производственная деятельность самого завода сосредоточена в небольшом цеху. Тогда же мы познакомились с молодым директором, который только вступил в свою должность.
В глубине души я пожалела его и подумала, что задачи стоят практически нерешаемые. С одной стороны, какие-то полукриминальные ларьки, полуразрушенные цеха и отвыкший от активной работы коллектив, а с другой — задача построения конкурентоспособного российского трактора. А трактор — это краеугольный камень любого вида сельскохозяйственной деятельности, и конкуренция в этой отрасли жесточайшая.
Организовали изготовление шин, колесных дисков, электрооборудования, элементов гидравлики, стекол, сидений, датчиков, радиаторов... Много чего.
Потому, когда страна попала в торговую блокаду, мы устояли. Конечно, были и проблемы, но не настолько критичные, чтобы сокращать производство. Напротив, планы пересмотрели в сторону увеличения — от 20 до 30 процентов в зависимости от моделей тракторов. Рынки Северной Америки и Австралии для нас теперь закрыты. Зато доступны Азия и Африка.
Но самый большой объем продукции находит покупателя в России. Перед нами стояла задача, чтобы страна нормально провела посевную кампанию, подготовилась к севу озимых. Для этого нужна была техника. И мы ее давали в первую очередь нашим аграриям. Второй по объему рынок сбыта для нас — Казахстан и Белоруссия.
В Казахстане занимаем доминирующее положение в энергонасыщенных тракторах агросектора. В Белоруссии востребована и наша строительно-дорожная техника. На какой сейчас все стадии? Мяч сейчас на стороне наших инженеров. Перед ними стоит задача разработать такую технику.
Дело в том, что Кировский завод еще с советских времен специализировался на производстве очень тяжелых машин, по габаритам и другим характеристикам они не подходят для городского хозяйства — слишком большие. Петербургу нужны гораздо меньшие. Сейчас мы совместно с рядом белорусских производителей делаем все, чтобы ускорить разработку такой техники. Процесс идет. В силе ли планы по созданию беспилотного трактора?
На мой взгляд, сутью модернизации должно быть повышение грамотности, разумности населения. После революции мы с большим трудом, но все же решили проблемы безграмотности. В основе экономики России должно быть государственное планирование. Я сторонник того, чтобы в стране было именно госпланирование — не советского даже, а нового образца. Без этого мы не сможем развиваться. Что на сегодня дает наша наука, диктующая тренды в управлении страной? Про биосферные закономерности, про закономерности развития человека разумного, про нравственные закономерности она не говорит ничего.
Рассматриваем проблемную ситуацию в комплексе, ставим себе задачи, и затем в сжатые сроки работаем над их решением. Я поймал себя на мысли, что этим же руководствовались в СССР в 30-40-х годах прошлого века. Нам надо взять за основу методологию советского индустриального роста», — отметил Серебряков. Управленец считает, что новую стратегию развития надо строить на стыке технократии и природы. Необходимо задуматься о месте человека в современном мире, о Земле как общем доме, гармонично развивать свою экономику. Современная система госуправления, по мнению Серебрякова, далека от такого подхода, она не ориентирована на удовлетворение реальных потребностей населения. Давайте посмотрим на сегодняшнюю потребительскую корзину: мы уже перешли с мяса на макароны.
"Дочка" Кировского завода в 2023г может начать выпуск коммунальной техники по заказу Петербурга
АО "Петербургский тракторный завод" производит 6 видов строительной техники: фронтальные погрузчики, универсальные дорожные машины, колесные бульдозеры, тягачи, снегоочистители, опороперевозчики. Предприятия выпускают сельскохозяйственную и дорожно-строительную технику, а также оборудование для нефтегазовой отрасли, энергетики, судостроения.
С субсидиями промышленникам помогало и Министерство промышленности, активно включился в этом процесс Росагролизинг. Я думаю, что во втором полугодии мы поправим ситуации с темпами развития отрасли. Сергей Серебряков - генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс» Еще одна проблема — дисбаланс региональных и федеральных усилий. Сергей Серебряков предложил конкретный выход из ситуации и объяснил, почему это так важно.
Очень много регионов активно помогает своим сельхозтоваропроизводителям приобретать сельхозтехнику. При этом федеральные центры делают акцент на Постановление 719 и критерии, заложенные в нём. А регионы не смотрят на эту ситуацию и часто субсидируют достаточно большими процентами технику иностранного производства. Много было об этом разговоров и предложений, но вопрос, к сожалению, пока не так активно решается. Сейчас достаточно сильно субсидируется китайская сельхозтехника, которая в тракторах среднего класса за год показала пятикратный рост. Эта ситуация ударила по белорусским производителям, мы это почувствовали с точки зрения проблем производства компонентов.
Мне кажется, надо дополнительно синхронизировать региональные и федеральные усилия в этом плане, для того чтобы были единые требования в этом вопросе. Это было бы правильно, объединило бы бюджеты и усилия всех структур в поддержке. Тогда бы смогли ещё более эффективно решать задачи по развитию и росту производства». Сергей Серебряков - генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс» Затронул Сергей Серебряков и вопрос новинок на рынке аграрного машиностроения. Это модели с системами точного земледелия, телеметрии, автопилотирования и навигации именно отечественного производства.
Надо изменить модель государственного диалога с обществом, в котором крупный капитал не имел бы возможностей лоббировать свои интересы, как сегодня. О России нынешней и будущей, качествах современного успешного руководителя, о том, почему можно отравиться от … толстого слоя икры, — программа « Мнения ». Мнения, аналитика, репортажи Экономический кризис.
По словам мужчины, уже в следующего году половина транспортных средств компании будет оснащаться системой автоматического пилотирования. Компания уже выпускает машины с подобным функционалом. Ежемесячно с конвейера предприятия сходит несколько десятков транспортных средств, укомплектованных автопилотом. В этом году завод намерен произвести 100 машин. Более того, 200 тракторов уже оборудованы данной опцией.
Большой разговор с Сергеем Серебряковым, или Зачем на Руси жить хорошо
Кировский завод — одно из крупнейших в России промышленных предприятий машиностроительного профиля с развитой металлургической базой. В группу компаний «Кировский завод» входят более 20 дочерних предприятий, где работают порядка 7000 человек. Здесь выпускают тракторы, буровую технику, турбогенераторы для ледоколов, оборудование для тепло- и гидроэнергетики, металлургическую продукцию и многое другое.
Мы создали целую гамму техники и опциональных решений, сегодня тракторы Кировец могут использоваться во всем спектре агротехнологических операций в сельском хозяйстве. Раньше нас много критиковали за качество, но сегодня уровень наших тракторов, без преувеличения, достиг уже мирового уровня. Это не просто слова. Когда российская экономика столкнулась с новыми вызовами, мы не испугались и тем более стали «барствовать», а взяли и подняли гарантийный срок до 3 лет на все основные узлы и агрегаты, чтобы показать отрасли нашу ответственность в области качества и уровня выпускаемой нами техники. На протяжении всех лет мы активно работали с Министерством промышленности и рядом наших компаний по созданию компонентного производства. В России, по нашей инициативе, было создано производство тяжёлых шин, колёсных дисков в Алтайском крае. Мы восстановили и реорганизовали вместе с КАМАЗом производство тяжёлых дизелей в Тутаеве, фактически сохранив это предприятие. Целая гамма электрооборудования… Поэтому в начале такого беспрецедентного санкционного давления завод ни одной минуты не стоял. Особое внимание Президента РФ и всех присутствующих на заседании генеральный директор группы компаний «Кировский завод» также обратил на успешно развивающееся взаимовыгодное сотрудничество с белорусскими промышленными предприятиями. Сергей Серебряков особо подчеркнул тесные культурные и экономические связи между Россией и Беларусью, а также оценил важность промышленной кооперации для российских и белорусских предприятий. Всё, что у нас делается, это практически российско-белорусские комплектующие. Сегодня есть гамма техники, которую мы не выпускаем, но выпускают наши белорусские коллеги и по моей инициативе мы создали Союз промышленников «Прогресс». Это Союз сельхозмашиностроителей нашего Союзного государства. Мы создавали его не под задачу лоббирования каких-то наших интересов, а с двумя конкретными целями: объединение товаропроводящих сетей и организация технологической кооперации друг с другом. Это собственно и привело к тому, что мы никаким образом не пострадали от введения ограничений на поставки в Россию».
Сергей Серебряков назначен генеральным директором Кировского завода Сергей Серебряков назначен генеральным директором Кировского завода 27 июня 2022 24 июня состоялось годовое общее собрание акционеров Кировского завода, на котором был избран новый генеральный директор — Сергей Серебряков. Новую должность я воспринимаю как честь и большую ответственность перед каждым сотрудником Кировского завода», — сказал Сергей Серебряков. Также избран новый Совет директоров, в состав которого вошел Георгий Семененко, возглавлявший Кировский завод почти 17 лет. Сергей Серебряков родился 18 октября 1977 года в поселке Орловка Кеминского района Кыргызстана. В 1998 году окончил Ярославское высшее военное ордена Красной Звезды финансовое училище имени генерала армии А.
И спрос на технику есть — косой и серпом уже никто не работает, поэтому здесь я бы предположил, что это реакция на конкуренцию, а также желание получить федеральные дотации». Если одним можно, то почему другим нельзя, резонно замечает Межевич. Он также констатирует, что государство может влиять и влияет на цену зерна. Ценовое регулирование здесь присутствует, но связи с тракторами нет», — считает экономист. Что же касается госдотаций и прочей поддержки Кировскому заводу, по оценке Николая Межевича, сразу возникнут вопросы по созданию конкурентных преимуществ по отношению к белорусским тракторостроителям, и они также запросят помощь. Таким образом, можно предполагать, что Кировский завод затеял своего рода гамбит на рыночном шахматном поле — сокращение производства сельхозтехники с целью получения определенных преференций от государства. С другой стороны, такой ход может быть действительно продиктован нынешними реалиями рынка.
Сергей Серебряков: У Кировского завода нет проблем с комплектующими, выпуск тракторов возрастет
Смотрите также Кооперативы — это альтернатива АПК. В социально-экономической системе, которая служила бы обществу, ничего сложного нет. А либеральные модели придуманы в интересах правящего класса, чтобы запутать народ. У нас государство дикого капитала.
Глава предприятия уверен, что самая серьезная проблема России — отсутствие конструкторских бюро и кадров для них. И здесь без набивания новых шишек никак не обойтись в условиях, когда разрыв поколений уже произошел, пояснил он. Серебряков считает, что тут надо набраться терпения и четко понимать, что в новых КБ зачатую придется начинать дело с нуля.
Он отметил, что на его заводе даже в случае ошибок в изделиях, запущенных в серию, начинающих конструкторов не увольняют, потому что другого пути вырастить конструкторские кадры нет. Но в широком плане все упирается в образование. Серебряков убежден, что проблема сегодняшней системы образования в том, что её как системы нет. По его словам, инновационную промышленность надо начинать с работы с детьми, но в нынешних школах изобретательность подавляется, а не развивается, и всё ориентировано на создание стандартно мыслящего потребителя — в этом корень зла. Серебряков считает, что главным направлением удара по России в постсоветский период было творческое начало человека, именно оно подавлялось.
Мы не стояли ни одной минуты, ни секунды ни на одном виде производства. Какие специальности нужны? Достаточно широкий перечень рабочих профессий и инженерных кадров требуется.
Ведь мы продолжаем наращивать заводские мощности. Так, в наступающем году на Петербургском тракторном заводе запускаем новейшее производство мостов для «Кировцев». А это только на первом этапе более 600 вакансий. Сейчас реализуется крупный проект с Министерством просвещения РФ и администрацией города по строительству учебного центра. На наших предприятиях проходят практику студенты из вузов и ссузов Петербурга, и многие из них изъявляют желание остаться у нас трудиться. И я вижу, что город тоже серьезно относится к подготовке будущих рабочих. Я бы назвал 2022-й годом хорошего трудового боя за завтрашний день. Бой этот мы выиграли.
Все производственные задачи, которые сами перед собой ставили, выполнили. Мне ближе принцип «Делай что должно, и будь что будет». Надо стараться всеми силами делать хорошо все, за что отвечаешь. Так мы поможем сами себе, семье, стране выйти из сложной ситуации. К чему роптать? Будет непросто, будет сложно. Но если заглянуть в прошлое, то станет очевидно: наши трудности гораздо проще невзгод наших предков. Из которых они выходили с честью.
А раз деды смогли, то и мы сможем. Будем делать то, что необходимо, и тогда все у нас получится. Именно коллектив считается на предприятии его главной ценностью.
За прошлый год с конвейера сошли около 400 единиц промышленной техники «Кировец». Поделиться в соцсетях.
Дорожную технику для Петербурга будут выпускать на Кировском заводе
Сергей Серебряков: У Кировского завода нет проблем с комплектующими, выпуск тракторов возрастет | Как уточнили РБК в пресс-службе «Кировского завода», за назначение Серебрякова гендиректором было отдано 74% голосов акционеров. |
ГК «Кировский завод» сокращает выпуск тракторов — Деловой Подход | Не избежал этого и Петербургский тракторный завод (ранее Путиловский завод, Кировский завод), имеющий свою славную историю. |
На Кировском заводе Петербурга назначен новый гендиректор | В интервью изданию «Ведомости Северо-Запад» генеральный директор ГК «Кировский завод» Сергей Серебряков рассказал, как развивается предприятие в новых экономических реалиях, и с какими трудностями столкнулось производство сельскохозяйственной и дорожной техники. |
С.А. Серебряков. Как выжить в глобальной войне. Оружие победы | Петербургский тракторный завод (входит в ГК «Кировский завод») сократил производство тракторов в 2023 году из-за падения цен на пшеницу. |
США внесли Кировский завод в санкционные списки
Директор тракторного завода: инфляция разгонит цены на сельхозтехнику Юга | все новости на сегодня. На «Кировском заводе» после модернизации создадут 900 рабочих мест. |
ГК «Кировский завод» сокращает выпуск тракторов | Как уточнили РБК в пресс-службе «Кировского завода», за назначение Серебрякова гендиректором было отдано 74% голосов акционеров. |
Директор тракторного завода: Отсутствие образа России будущего – это безобразие | Кировский завод (ранее Путиловский завод, Красный Путиловец) — одно из старейших и крупнейших машиностроительных и металлургических[3] предприятий Российской империи, СССР и современной России. |
На Кировском заводе разрабатывают коммунальную технику для уборки улиц Петербурга
На вопросы Максима Калашникова отвечает глава Кировского завода и директор ПТЗ Сергей Серебряков. Как уточнили в пресс-службе «Кировского завода», за назначение Серебрякова гендиректором было отдано 74% голосов акционеров. Как объяснил генеральный директор ГК "Кировский завод" Сергей Серебряков в беседе с "Ведомости Северо-Запад", урон производству наносит падения цен на пшеницу.
Руководство
В июле 2013 года на Кировский завод пригласили Сергея Серебрякова на должность директора дочернего предприятия – Петербургского тракторного завода. е дочернее предприятие ПАО "Кировский завод") в 2023 году может начать производство коммунальной техники в рамках специального заказа от правительства Петербурга, сообщил гендиректор холдинга "Кировский завод" и ПТЗ Сергей Серебряков журналистам в среду. В крупнейшем промышленном предприятии ПАО «Кировский завод», гендиректором в котором на данный момент является Сергей Серебряков, состоялось заседание совета директоров, в котором приняли участие восемь членов. Интерфакс: АО "Петербургский тракторный завод" (ПТЗ, 100%-е дочернее предприятие ПАО "Кировский завод") в 2022 году выпустит первую партию тракторов, оснащенных системами автопилотирования, сообщил гендиректор ПТЗ и холдинга Сергей Серебряков журналистам в.
На Кировском заводе собираются делать коммунальную технику для Петербурга
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Кроме того, завод является крупнейшим российским производителем тяжелой дорожно-строительной техники.
Мощности завода позволяют ежегодно выпускать более 4000 машин. С главного сборочного конвейера ежедневно сходят 15-20 машин. На Петербургском тракторном заводе открылся Центр компетенций по разработке и производству трансмиссий для сельскохозяйственной, дорожно-строительной, коммунальной и железнодорожной техники мощностью 6,5 тысячи коробок передач в год.
Серебряков также упомянул, что в санкционные списки уже было включено дочернее предприятие Кировского завода — «Универсалмаш». Ранее сообщалось, что Эстония запретила россиянам приезжать на своих автомобилях.
Трактор может двигаться сам, без механизатора. Интеллектуальная система подбирает нужную скорость и мощность двигателя, идеальный диапазон работы коробки передач. Благодаря системе радаров и камер машина сама разворачивается, выбирает плуг, ширину захвата, объезжает или тормозит перед препятствием. Разница в цене между обычной моделью трактора и его беспилотной версией пока составляет около 1 млн рублей, но, как отмечает директор «Кировского завода», она окупает себя полностью.