Новости китайские премиальные машины

премиальные китайские авто Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок. В России доступно три модификации этого авто, младшая из которых, EVR, стоит 7,49 млн рублей, а максимальный вариант, EV, — 8,89 млн рублей.

В России выросли продажи премиальных автомобилей производства КНР

В Китае премиальные автомобили такого типа пользуются едва ли не большей популярностью, чем роскошные седаны, из-за простора в салоне и высоких потолков. Компания «Автотор», выпускающая автомобили бренда Kaiyi, объявила о предоставлении прямых скидок. Авто - 26 апреля 2023 - Новости Челябинска -

Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию?

  • Таблицы с данными о продажах:
  • Премиальные китайские кроссовер Hongqi будут продавать в Японии
  • В России вырос спрос на китайские автомобили премиум-класса - Moneyman
  • EXEED, Lixiang и TANK: почти весь премиум перевели на китайский — Реальное время
  • Самые главные новинки в мире авто представлены в Пекине для России: фото и цены
  • Премиальные китайские кроссовер Hongqi будут продавать в Японии

Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине

премиальные китайские авто Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Авто Космическое авто из Китая. Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. Премиальные китайские автомобили в России. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?

Следует ожидать появления седанов с автоматической коробкой переключения передач. Стоимость машин составит порядка 1,5 млн рублей. Ранее данную нишу занимали автомобили южнокорейских и европейских брендов, по данной причине китайским компаниям было не с руки пытаться соревноваться с ведущими автомобилестроителями. В настоящее время ситуация изменилась. Китайские автомобилестроители расширяют свое влияние на российском первичном рынке.

Основные поставки включают в себя бюджетные седаны и компактные кроссоверы. Далее многие производители из КНР пересматривают свои планы и начинают ввозить в РФ машины премиум-сегмента.

Одной из его главных «фишек» является наличие в салоне сразу шести мультимедийных дисплеев. Как сообщает издание «Nikkei», на японском рынке первую модель бренда Hongqi оценят минимум в 11 миллионов иен или 7 миллионов 200 тысяч рублей по текущему курсу. Собирать автомобиль собираются в «Поднебесной», но кузов «паркетника» доработают под условия японских зарядных станций.

Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка В Китае автомобиль можно выбрать в трех вариантах компоновки салона — на 4, 6 и 7 мест.

Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны. У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами.

Неофициальные экземпляры лишены полноценной гарантии, у таких моделей представлен другой разъем для зарядки. Меню не русифицировано, требуется перепрошивка. Dongfeng Mengshi M-Hero 917 Модель рамного внедорожника изначально создавалась электрической. Машина вышла тяжелой и мощной, со стильным современным салоном и внушительной проходимостью. Силовая установка выдает мощность до 1088 л. В салоне установлено несколько экранов с высоким разрешением, комфортные кресла с электронастройками, премиальные материалы отделки: дерево, металл и натуральная кожа. Минусы: неочевидная престижность марки из-за брутального вида, высокая цена. Hongqi E-HS9 Двигатель кроссовера развивает мощность в 435-551 лошадей. Плюсы: Выделяется из общего потока авто благодаря внушительным габаритам, а также оригинальному дизайну. Особая фишка, придающая эффект — двухцветный окрас кузова. Модель полноприводная, разгон до «сотни» способен составить конкуренцию спорткару: 4,8 секунды. В любой комплектации представлено запоминающееся оформление. Минусы: Подвеске недостает комфорта, она не справляется со значительными неровностями. Язык меню мультимедиа — китайский либо английский. Местами в отделке использован простой пластик, что весьма странно для авто подобной ценовой категории. Китайские авто премиум-класса стали серьезным конкурентом для европейских и японских марок на российском авторынке, предлагая высокое качество, надежность, комфорт и стильный дизайн по доступным ценам. Благодаря этому, они занимают все большую долю рынка, и возможно, в ближайшем будущем мы увидим еще больше успешных китайских автопроизводителей, которые продолжат удивлять нас своими новинками. Часто задаваемые вопросы о Китайские авто премиум-класса Какие недостатки отмечаются у «китайцев» в России? Согласно исследованиям, основными минусами «китайцев» при эксплуатации их в российских условиях является тонкий металл кузова, детали, не рассчитанные на высокие нагрузки. Отечественные автолюбители также отмечают быструю коррозию металла, не приспособленного к эксплуатации зимой, слабое ЛКП. Отдельно упоминается некачественная электроника и запчасти, чересчур нежная для российских дорог подвеска. Почему премиальные китайские авто популярны в России? Их популярность на нашем рынке обусловлена несколькими факторами. Во-первых, производители из Поднебесной стали уделять больше внимания качеству, дизайну, технологиям, что привлекает покупателей премиум-класса. Стоимость таких моделей доступнее в сравнении с аналогами европейских или японских брендов. Свою роль играет и растущая популярность электрических либо гибридных машин, где китайские производители лидируют благодаря инновациям и технологическим достижениям. Какие премиальные «китайцы» считаются самыми надежными? Потому что они все больше повышают свою репутацию в плане надежности, однако оценить ее в сравнении с традиционными премиальными брендами может быть сложно из-за относительной новизны на мировом рынке. Однако, как и в любом вопросе, тут рекомендуется проводить дополнительные исследования, обращать внимание на отзывы владельцев и экспертов перед принятием решения о покупке.

Премиальные авто из Китая попытаются отвоевать часть российского рынка

Первое время почти все Hongqi строились на иностранных платформах, и CA72 использовал агрегаты Chrysler. На автомобилях Hongqi ездили политические элиты Китая от Мао Цзэдуна, который и был инициатором создания марки Источник: Hongqi По концепции марка Hongqi очень напоминает наш Aurus: это тоже своеобразный ответ западным странам, созданный при участии их технологий как олицетворение некоего «большого скачка», который Китаю в итоге удался. Первые полвека марка существовала как исключительно элитарный продукт, недоступный для свободной продажи, и в этом смысле была близка к советским ЗИЛам и «Чайкам». В рестайлинговом виде модель, вероятно, предложат и россиянам.

Hongqi H7 огромен: длина составляет 5095 мм, то есть на уровне BMW 7. Платформа — заднеприводная Источник: Hongqi Вообще, предпочтения китайцев отличаются от европейских вкусов, например в КНР придают значение размеру автомобиля и любят растянутые версии седанов, поэтому и Hongqi H7 ощутимо длиннее Toyota Crown, на базе которой построен. Но китайцы терпимы к двигателям небольшого объема, поэтому базовая версия H7 имеет турбомотор 1,8 литра 188 л.

Более мощные версии оснащаются 3-литровым V6 231 л. Hongqi H5 — это уже современная модель в новом стиле и на собственной платформе Источник: Hongqi После выхода на гражданский рынок марка Hongqi стала переходить на собственные платформы, и новое поколение седана H5 анонсируется как собственная разработка. При этом первое поколение было перелицованной и удлиненной Mazda6.

Power колебался в диапазоне 150—180 единиц, что, вероятно, связано с улучшением качества с одной стороны и с усложнением китайских машин с другой а последнее обычно приводит к росту числа нареканий. Китайская метрика Внутри Китая есть собственный рейтинг, напоминающий J. Power — его составляет китайская ассоциация контроля качества автомобилей Chinese Automobile Quality Network.

В нем также используются жалобы клиентов, и по итогам 2022 года было обработано около 36 тысяч заявок. Лидерские позиции в рейтинге занимают совместные предприятия китайских компаний с именитыми производителями: Honda Dongfeng , Jetta это суббренд Volkswagen для китайского рынка , Mitsubishi GAC. Из китайских брендов лидирует, как ни странно, Volvo — ее авторы исследования причисляют к местным маркам шведская компания принадлежит Geely.

Из чисто китайских производителей впереди люксовый бренд Hongqi , сразу за ним — Dongfeng Fengon и Geely. Неплохо выглядят Tank и Changan, а вот Chery находится во второй половине списка, равно как близкие ей бренды Jetour, Exeed, Kaiyi. В апреле начались продажи модели Omoda S5 — седана, копирующего Chery Arrizo 5 Plus Источник: Omoda Вообще, сделать однозначный вывод о долговременной надежности китайских автомобилей нельзя — все рейтинги такого плана имеют элемент субъективности и оценивают относительно новые модели в возрасте до 3—4 лет, что не позволяет ответить на вопрос, сможет ли китайский турбомотор пройти без поломок 200—300 тысяч километров.

По общему количеству нареканий чисто китайские бренды пока уступают продукции совместных предприятий, но и аутсайдерами не смотрятся. Достаточно сказать, что последнее место в рейтинге Chinese Automobile Quality Network занимает популярная в России Skoda. Любовь к турбинам Главная проблема — это невозможность оценить надежность дорогостоящих узлов «чайнакаров», например, двигателей и коробок передач.

Помимо отсутствия рейтингов сказывается и переменчивость китайского автопрома. Например, в 2016—2018 годах марки Из КНР стали переходить на двигатели объемом 1,5 литра, которые сулили льготные тарифы при экспорте. Поскольку атмосферные моторы такого формата имеют ограниченную мощность, китайцы стали активно внедрять турбомоторы и большинство продаваемых в Россию кроссоверов из Поднебесной имеют 1,5-литровые двигатели с наддувом мощностью 150—185 л.

Столько высокий уровень форсировки потенциально снижает надежность, да и сам турбонаддув бензиновых двигателей считается капризной технологией. Но в массовый обиход китайские турбомоторы вошли пять-семь лет назад и выборки автомобилей с большими пробегами по России пока просто нет. Она длилась 259 часов, пока турбодвигатель BluCore NE 1.

Хотя, если честно, это мало что доказывает.

Ушедшие из России бренды сохранят своих приверженцев, но купить их станет сложнее и дороже. Вырастут продажи автомобилей с пробегом, а также увеличится закупка для них комплектующих и узлов, которые придется покупать в других странах. По прогнозам Баранова, в 2024 году на премиум-сегмент будет влиять сложная ситуация в экономике и изменение доходов потребителей. Юлия Гараева.

Теперь к выходу на рынок готов четвертый электромобиль — самый продвинутый и дорогой в гамме. Большой кроссовер XPeng G9 впервые показали еще прошлой осенью в статусе концепт-кара. На подготовку серийной версии ушло девять месяцев, и снаружи она почти не отличается от прошлогоднего выставочного образца.

Зато теперь рассекречены интерьер и характеристики машины. Колесная база — 2998 мм. Китайский паркетник имеет «дорогие» пропорции со сдвинутой назад кабиной, безрамочные стекла и выдвижные ручки дверей. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,272.

На «Красном знамени»: Hongqi помогает решать мировоззренческие проблемы

  • Какие китайские производители представлены в России
  • На «Красном знамени»: Hongqi помогает решать мировоззренческие проблемы
  • Китайские автомобили премиум-класса
  • Премиальные китайские автомобили - все модели люкс и бизнес-класса из Китая
  • Составлен ТОП-7 самых дорогих китайских автомобилей в России в январе 2022 года

Наши предложения по займам

  • ТОП-12 премиальных китайских автомобилей в России: рейтинг 2024 года - Мой Авторейтинг
  • Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна
  • Премиальный кроссовер XPeng G9 в Тюмени - 12 июня 2023 - 72.ру
  • "МБ Рус" запускает в РФ продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres

На заводе Mercedes-Benz в Подмосковье будут собирать китайские автомобили Hongqi

Принадлежащий Geely китайский премиальный автомобильный бренд Zeekr выпустил в продажу обновленную версию своего первого SUV. Сегодня компания «МБ Рус», она входит в группу «Автодом», объявила, что начинает продажи гибридных китайских автомобилей премиального бренда Seres. «Китайские автомобили» изучили список премьер выставки и выбрали из нее самые интересные. «Китайские автомобили» изучили список премьер выставки и выбрали из нее самые интересные.

Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок

Уже сейчас «серые» дилеры начали ввозить в Россию настоящий китайский премиум, пишут «Известия». Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах. 3 Китайские авто оказались самыми незащищенными от угона. Результат разочаровал производителей других китайских премиальных авто — официальные представительства в России открывать никто не хочет. Hongqi показал 3 премиальных концепта на Пекинском автосалоне 2024.

Самый дорогой китайский электромобиль в стране. На что способен HiPhi X за 120 тысяч?

Под одной крышей собрались не только китайские авто, но и европейские. Названия мало о чём говорят? Это нормально. До 2020 года китайские компании были нацелены больше на внутренний рынок, а после начали экспансию на рынок Европы, в том числе и в Беларусь. Ян Шарапов, учредитель отечественной компании , которая привозит китайские электромобили, ещё в конце 2022-го отправился в Поднебесную набираться опыта, налаживать связи, чтобы привозить к нам ещё больше интересных моделей. Учредитель electro-car. В Китае тоже нужно иметь базу. Более того, хотим сами быть экспортёрами, иметь своих логистов в штате. Поэтому сейчас общаюсь с заводами и налаживаю операционную деятельность — всё для того, чтобы конечный потребитель в Беларуси был доволен, — объясняет Ян.

Конечно, такое событие, как автосалон в Гуанчжоу, electro-car. На протяжении двух дней выставки Ян знакомился со всеми новинками электрокаров. И для av. И если бензиновые китайские авто в новаторском плане уступают — они более консервативны, есть понятные линейка и потребитель, то электромобили буквально «грызут» рынок: на юге Китая три из пяти машин на дороге на электротяге. Компании предлагают идеи и решения, чтобы быть технологичнее и продаваться по всему миру, — делится Ян. По его словам, философия европейских авто следующая: «Мы сами знаем, что нужно потребителю, а что нет». У китайцев же по-другому: «Мы напичкаем машину всем, что только можно, а хочешь ты этим пользоваться или нет — неважно». В BMW за 300 тысяч долларов не встретишь тех вещей, которые есть в китайском электромобиле за 50 тысяч.

А какие модели наиболее всего интересны и для мирового рынка, и для нашего? Мы подобрали топ-7 вариантов, которые к тому же можно привезти в Беларусь уже в этом году. Кроссовер Li L9 — электромобиль, который заряжается бензином! Li L9 признан электромобилем года в Китае. У него два электродвигателя мощностью 449 л. Эта машина — почти идеальный компромисс, особенно для белорусского рынка. Всё дело в бензогенераторе ДВС объёмом 1,5 л с турбиной , который заряжает батарею, то есть электрокар может вообще обходиться без зарядки от станции и ехать на бензине.

Первое время почти все Hongqi строились на иностранных платформах, и CA72 использовал агрегаты Chrysler. На автомобилях Hongqi ездили политические элиты Китая от Мао Цзэдуна, который и был инициатором создания марки Источник: Hongqi По концепции марка Hongqi очень напоминает наш Aurus: это тоже своеобразный ответ западным странам, созданный при участии их технологий как олицетворение некоего «большого скачка», который Китаю в итоге удался. Первые полвека марка существовала как исключительно элитарный продукт, недоступный для свободной продажи, и в этом смысле была близка к советским ЗИЛам и «Чайкам». В рестайлинговом виде модель, вероятно, предложат и россиянам. Hongqi H7 огромен: длина составляет 5095 мм, то есть на уровне BMW 7. Платформа — заднеприводная Источник: Hongqi Вообще, предпочтения китайцев отличаются от европейских вкусов, например в КНР придают значение размеру автомобиля и любят растянутые версии седанов, поэтому и Hongqi H7 ощутимо длиннее Toyota Crown, на базе которой построен. Но китайцы терпимы к двигателям небольшого объема, поэтому базовая версия H7 имеет турбомотор 1,8 литра 188 л. Более мощные версии оснащаются 3-литровым V6 231 л. Hongqi H5 — это уже современная модель в новом стиле и на собственной платформе Источник: Hongqi После выхода на гражданский рынок марка Hongqi стала переходить на собственные платформы, и новое поколение седана H5 анонсируется как собственная разработка. При этом первое поколение было перелицованной и удлиненной Mazda6.

Все модели полноприводные, для РФ версий с задним приводом не предусмотрены. Богатое оснащение в базовой комплектации, солидный внешний вид, просторный салон, качественная отделка, гарантия 5 лет при покупке в официальных салонах. Минусы: Гарантийный пробег модели всего 100 тыс. Haval Jolion Модель передне- либо полноприводного компактного кроссовера, способная похвастать стильным дизайном, добротной отделкой салона, богатым функционалом, технической «начинкой». Плюсы: Оснащается 1,5-литровым бензиновым ДВС. Турбочетверка способна выдавать мощность в 143 л. Силовой агрегат работает в тандеме с 6-диапазонной МКПП либо 7-ступенчатым «роботом». Полноприводные версии оснащаются многодисковой муфтой, подключающей задние колеса. Минусы: В линейке моторов отсутствует атмосферный двигатель, алюминиевый блок цилиндров, отсутствие регулировки рулевого колеса, небольшой багажник, плохая шумоизоляция. Exeed VX Модель оснащается бензиновым мотором на 2,0 л мощностью 249 лошадей. Плюсы: Флагман имеет внушительные габариты, солидный внешний вид, впечатляющий набор опций. Салон семиместный, что позволяет отправляться в поездку компанией. Мощный мотор в тандеме с РКПП обеспечивает кроссоверу отличную динамику разгон до сотки за 8,5сек. Минусы: Нет отдельных режимов работы привода. Заметное раскачивание подвески на неровностях, что требует бережного вождения на плохих покрытиях. Хотя имеет внушительные габариты, место в салоне ограничено. HiPhi Z Электрический седан заслуженно считается наиболее эпатажным авто от китайских брендов. Четырехдверная модель имеет футуристический облик, салон оформлен в стиле хай-тек. Плюсы: Эффектные безрамочные двери, большие фонари, практически прозрачная крыша, сложные диски. В авто реализовано много инновационных технологий: смарт-двери способны распознавать препятствия и автоматически регулировать угол открывания, сенсорный экран медиасистемы поворачивается на 90 градусов. В штатной комплектации предусмотрены матричные фонари с функцией световых подсказок. Силовая установка способна развивать мощность до 672 л. Модель оснащается пневмоподвеской, полным приводом, управляемой задней осью. Минусы: Высокая цена, обилие черных глянцевых деталей в оформлении, быстро теряющих вид, открытие дверей по нажатию кнопки. Tank 500 Модель внедорожника с бензиновым силовым агрегатом на 3,0 л мощностью 299 лошадей. Плюсы: Внедорожник люксового сегмента рассчитан на передвижение по бездорожью. Модель оснащается полным приводом с понижающей передачей, блокировкой заднего дифференциала, множеством электронных ассистентов водителя. Клиренс составляет 224 мм. Рамный кузов затрудняет посадку крупным, высоким по росту водителям — диапазона регулировок явно недостаточно, возможен упор рулевого колеса в ноги.

Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете. Какой китайский кроссовер лучше купить? На фоне общей стагнации все марки из Поднебесной дружно отбирают рынок у других. На них можно ориентироваться как на варианты к покупке. Его продукция заслуживает самого пристального внимания и наше исследование поможет вам сделать правильный выбор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий