Новости китайский 200 крузак

Очень сомневаюсь, что китайцы купили лицензию. Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с большим. Молодой китайский автомобильный бренд решил выпустить свою версию легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser 200.

Китайцы клонировали Toyota Land Cruiser 200 чуть менее чем полностью

  • Читайте также на Дроме
  • Китайский КРУЗАК за два ляма: GAC GS8 по цене Санта Фе
  • Ещё на эту тему
  • Навигация по записям
  • Китайцы клонировали Toyota Land Cruiser 200 чуть менее чем полностью
  • Hengtian L4600: китайская копия Ленд Крузер 200 превзошла размерами оригинал

Hengtian L4600: китайская копия Ленд Крузер 200 превзошла размерами оригинал

Чуть ниже можно увидеть узкий блок управления климатом. В целом, интерьер машины выглядит несколько устаревше, что особенно заметно по четырехспицевому мультирулю и скрывающейся за ним прямоугольной приборке с топорными аналоговыми шкалами. Сообщается, что новый кузов Hengtian L4600 построен непосредственно на базе рамной платформы Land Cruiser 200 и имеет полностью независимую подвеску. Данный агрегат выдает 286 л. Привод машины полный, с жестким подключением передней оси, блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Динамические характеристики не уточняются, но оригинальный TLC 200 наверняка заметно шустрее.

В будущем в линейке L4600 может появиться модификация с 2,4-литровым мотором Mitsubishi. Плюс не исключено, что вседорожник обзаведется версиями с атмосферными моторами объемом 3,0 и 4,0 л.

Его агрегатируют с автоматической коробкой передач количество ступеней не уточняется.

Салон будет в 5- и 7-местном исполнениях. L4600 станет дешевой альтернативой Land Cruiser 200. Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса.

Сейчас «двухсотку» в Поднебесную завозят из Японии, чем обуславливается ее высокая цена от 771 000 юаней, т.

Вот что значит вкладывать деньги в собственное развитие и быть заинтересованным в прогрессе. Внутри машины тоже нет каких-то дешевых элементов. Посередине, по законам времени, воткнут большой планшетник. Работает устройство быстро и четко, на солнце не бликует, что плюс. Дизайн достаточно приятный, строгие линии попахивают машиной бизнес-класса. Под планшетником ряд кнопок и часы. Крайне странное решение в современном автомобиле, напичканном разными технологиями. В дизайн они, конечно, вписываются идеально.

RU Планшетник удобный, не бликующий. В настройках, конечно, надо сидеть и разбираться. RU На руль вынесено всё самое необходимое. Сзади скрывается лепесток автопилота. RU Рычаг переключения стильный. RU Всё остальное в салоне — вообще без претензий. Настраиваемый вылет руля, регулируемые подголовники, кожаные сиденья — всё как и должно быть в автомобиле премиум-класса. И тишина. Это вообще особенность машины.

Как инженеры поработали с шумкой. Ни при запуске двигателя, ни при движении улицу и мотор не слышно. Чтобы совсем не уснуть за рублем, можно включить, например, радио. Даже на единичке будет слышно радио, а не что-то снаружи. Объясняется всё просто: массивные двери и двойные стекла. Ощущение от вождения — машина плывет. В очень хорошем смысле, просто скользит по дороге. В таком автомобиле не хочется гнать. Есть такой тип авто, где хочется поддать газу, а гашетка так и просит тебя: «Нажми меня посильнее».

Здесь же вообще не хочется торопиться, нажимаешь на педаль плавно. И только успевай следить за скоростью, проецируемой на лобовое.

Плафон модуля ходовых огней работает только в одном режиме и не переключается в дневные огни — днем или в габаритные — ночью. Выход из положения и результат работы Для решения вышеперечисленных проблем, были приобретены оригинальные фары-доноры с черной начинкой от комплектации Brown Stone.

Разбитые корпуса фар не позволяют использование их в первоначальном виде. Мы используем только часть начинки. От китайских фар останется только корпус и стекла. Фары собраны и теперь выглядят идеально.

Электронный корректор горизонта установлен, проходит тесты и автоматически настраивает уровень. Ошибка AFS погасла и больше не беспокоит. Плотный поток в режиме ближнего света позволяет залить дорожное плотным равномерным светом.

Hengtian L4600: китайская копия Ленд Крузер 200 превзошла размерами оригинал

Китайская фирма Hengtian Automobile начала продажи своего нового внедорожника L4600, представляющего собой бюджетную копию легендарной модели Toyota Land Cruiser 200. Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с. В продажу китайский Land Cruiser 200 поступит в начале 2019 года. Китайская компания Hengtian Automobile готовит к выпуску модель L4600, которую в сети уже прозвали клоном Toyota Land Cruiser 200. Производитель Nord Automobiles запустил на авторынке в Нигерии новый рамный внедорожник Demir — это ребрендинговый вариант китайской модели Hengtian L4600. Перспективный китайский полноразмерный внедорожник Hengtian L4600, чрезвычайно подробно воспроизводящий дизайн и конструкцию Toyota Land Cruiser 200, стал ближе к серийному производству.

Внешность модели

  • Оснащение и цена
  • Автоновости
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Китайский клон 200-го Крузака выйдет на рынок, когда уйдет оригинал - AutoDec
  • Новый китайский Крузак для бедных

Toyota Land Cruiser 200 конкуренты

Китайская компания Hengtian Automobile выпустила бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200. Оригинальный Toyota Land Cruiser 200 поставляется в Китай из Японии, поэтому из-за высоких пошлин стоит минимум 771 тысячу юаней (8,5 миллиона рублей). Китайская копия Land Cruiser оказалась «внедорожнее» оригинала.

Раскрыты цена и внешность нового китайского внедорожника

Исправить ситуацию, как всегда, взялись китайские компании. Hengtian Automobile решила выпустить собственный LC200. На сегодня известно, что китайский клон «Крузака» получит название L4600.

На решетке? На дисках? На багажнике? Конечно, это ярко и красиво, но что же будет с течением времени и не превратятся ли сверкающие элементы в постепенно отваливающееся. Ответа пока нет — покажет время и надежность китайских производителей. Хром, хром, больше хрома Пятая дверь открывается не вверх, как мы привыкли. RU С завода машина комплектуется небольшими шинами.

Может быть, она поэтому и плавает по дороге? RU Если уж не смотреть на машину на ярком солнце, то автомобиль выглядит действительно массивно. Чувствуется мощь рамного внедорожника, так и видишь, как он медленно, вальяжно ползет по дорогам. Дизайнеры очень здорово поработали — машина буквально заставляет тебя рассмотреть ее получше. Массивная решетка под капотом словно говорит, что дорогу лучше уступить владельцу автомобиля. Массивные двери, дорогой взгляд через современную оптику — всё смотрится очень органично. И вот тут стоит остановиться и рассказать про производителя чудо-машины. Это китайская компания Great Wall. Если помните, то она выходила на российский рынок с пикапами лет так пятнадцать назад — это были безвкусные внедорожники.

Отличительной особенностью машин был период гниения, уж из очень тонкого и ненадежного металла их делали. Дизайн оставлял желать лучшего — несуразность, нелепость и дешевизна просто бросалась в глаза. А спустя несколько десятилетий компания уже выпускает аналог японского «крузака». Вот что значит вкладывать деньги в собственное развитие и быть заинтересованным в прогрессе. Внутри машины тоже нет каких-то дешевых элементов. Посередине, по законам времени, воткнут большой планшетник. Работает устройство быстро и четко, на солнце не бликует, что плюс. Дизайн достаточно приятный, строгие линии попахивают машиной бизнес-класса. Под планшетником ряд кнопок и часы.

Крайне странное решение в современном автомобиле, напичканном разными технологиями. В дизайн они, конечно, вписываются идеально. RU Планшетник удобный, не бликующий.

Версия фар, которые владелец приобрел после небольшого ДТП, оказалась без электронного корректора горизонта. Бортовой компьютер автоматически выдал ошибку по AFS. При загрузке багажника автомобиля или во время езды по крутым склонам машина слепит встречный и попутный транспорт. Вторая неприятность — качество света и отсутствие дальнего Несмотря на наличие ручного корректора, свет на стене не поддавался правильной регулировке. Рваная картинка на стене отражает низкий уровень светового потока и даже новые, хорошие ксеноновые лампы не способны исправить ситуацию. Конструкция китайской моно линзы не позволяет настроить световой поток качественно.

Линза китайской фары, из за статической внутренней шторки, формирующей кривую светотеневую границу не может работать в режиме дальнего света, а рефлекторная секция не позволяет показать полноценный дальний. Плафон модуля ходовых огней работает только в одном режиме и не переключается в дневные огни — днем или в габаритные — ночью. Выход из положения и результат работы Для решения вышеперечисленных проблем, были приобретены оригинальные фары-доноры с черной начинкой от комплектации Brown Stone.

Спереди машина больше похожа на Land Cruiser Prado. Hengtian L4600 на 289 миллиметров длиннее Land Cruiser, на 38 миллиметров ниже и на 18 миллиметров уже. Колесная база китайского внедорожника составляет 2950 миллиметров против 2850 миллиметров у японского оригинала. Подвеска — передняя независимая пружинная на поперечных рычагах, а задняя — зависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.

«Китайский» Land Cruiser 200 рискует не выйти на рынок

Подключать смартфон в китайском «крузаке» приходится по Bluetooth, с которым заметно теряется качество звука музыкальных произведений. TOYOTA LAND CRUISER 4.7L AUTOMATIC VX-R DELUXE DVD EDITION из Китая. Китайский КРУЗАК за два ляма: GAC GS8 по цене Санта ФеПодробнее. Авто, мото, ДТП. Новый китайский Крузак для бедных. 107410 Тюнинг китайской оптики Лэнд Крузер 200 – большой обзор и особенности дешевых фар. Тойота Ленд Крузер 200 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Land Cruiser 200Скачать.

Китайцы скопировали Toyota Land Cruiser 300. Получилось не так уж плохо

Привод машины полный, с жестким подключением передней оси, блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Динамические характеристики не уточняются, но оригинальный TLC 200 наверняка заметно шустрее. В будущем в линейке L4600 может появиться модификация с 2,4-литровым мотором Mitsubishi. Плюс не исключено, что вседорожник обзаведется версиями с атмосферными моторами объемом 3,0 и 4,0 л. Последние будут сочетаться исключительно с МКПП.

Хотя разработчики и обещают выпустить Хенгтиан Л4600 до конца двадцать первого, однако судьба модели все еще не решена. Дело в том, что еще в июле этого года власти Поднебесной хотели лишить компанию лицензии, без которой она не имеет право производить автомобили. Изначально ожидалось, что цена модели может составить около 1,9 млн рублей, но по факту, если авто все же появится в автосалонах, то его ориентировочная стоимость окажется в гораздо выше — 400 000 юаней 4,6 млн рублей по нынешнему курсу.

Во втором ряду много свободного пространства. Если сложить сидения второго и третьего ряда, объем багажника составляет 2000 литров. Преимущества и недостатки Оценивается джип в сравнении со своим оригиналом.

Из преимуществ модели отмечаются: низкая цена; огромный руль для легкости управления; в базе присутствуют модели с ручной и автоматической коробкой передач. Из недостатков отмечается наличие китайского движка, значительно уступающего по мощности японскому. Внутренность автомобиля имеет полностью местное наполнение, что отрицательно сказывается на качестве. Не каждому понравится светлое оформление салона. Его придется подвергать частой чистке, иначе в скором времени оно потеряет вид. Оснащение и цена Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон.

Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие. Небольшое отличие — только в решётке радиатора. Дисплей на торпедо и селектор АКПП ссылка на источник фото Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач. Хотя эта машина в несколько раз дешевле японской, смотрится она дорого. В салоне так же, как у прототипа, есть управление мультимедиа на руле и дисплей на торпедо. Управление мультимедиа на руле ссылка на источник фото Чтобы китайский Ленд Крузер активно продавался, его стремятся сделать еще дешевле.

Достичь этого планируют за счёт оснащения механической коробкой передач и установки более слабого мотора на 3 и даже 2,4 литра. Однако уже в 2019-м цена на аналог крузака 200 китайский была почти в 4 раза меньше, чем на японский прототип, и составляла 1,8 млн в пересчете на российские рубли. В чём уступают китайские аналоги Самое важное упущение у китайских клонов Тойоты Ленд Крузер Прадо заключается в электронном оснащении. У оригинального «японца», к примеру, есть круиз-контроль, способный помочь водителю преодолеть практически любое бездорожье. Судя по тому, что установлено в машинах из Поднебесной, инженеры о такой функции даже и не слышали. Внутренняя отделка машины тоже оставляет желать лучшего.

Пластик обшивки визуально выглядит дешевле, а уровень комфортабельности кресел сразу даёт понять, что над эргономикой китайские производители особо не задумывались. Уже через 50 тысяч километров у всех аналогов Прадо начинаются проблемы. В первую очередь сильно разбивается подвеска. Резиновые сайлентблоки и сальники низкого качества к этому времени теряют эластичность и перестают правильно выполнять свою функцию. Появляются посторонние шумы. Подушек амортизации двигателя это тоже касается, и через некоторое время машину из-за работы ДВС начинает сильно трясти.

Защитный антикоррозийный слой металлических предметов тоже начинает облезать. На стыках детали ржавеют, даже не дотягивая до второго ТО. Перебои даёт и мультимедийная система. Как видно, единственное положительное качество китайского Ленд Крузер Прадо — это низкая цена. Трехклассное обслуживание Все версии GS8 на российском рынке семиместные. За последним рядом можно втиснуть две-три средние сумки.

В небольшом подполье нашлось место штатному инструменту и свободной нише, глубины которой хватает для положенной набок баклажки незамерзайки. Львиную долю площади пола занимают сложенные сиденья. Не для галочки ли они тут? За редким исключением, у машин длиной менее пяти метров галёрка не рассчитана на взрослых пассажиров.

От китайских фар останется только корпус и стекла. Фары собраны и теперь выглядят идеально.

Электронный корректор горизонта установлен, проходит тесты и автоматически настраивает уровень. Ошибка AFS погасла и больше не беспокоит. Плотный поток в режиме ближнего света позволяет залить дорожное плотным равномерным светом. Оригинальные линзы так не могли никогда. Режим дальнего теперь работает из четырех источников. LED лампы в рефлекторах остались, но теперь им помогают линзы и картинка на дороге стала намного лучше.

Качественный световой купол формирует четко очерченный тоннель перед машиной и пробивает дистанцию в 500 метров.

Еще одна версия состоит в том, что компания закупит 2,4-литровый 160-сильные движки у торговой марки Мицубиси. Скорее всего, в паре с мотором китайского Land Cruiser 200 будет идти шестиступенчатая механика ее видно на фото салона автомобиля или восьмидиапазонная автоматическая коробка переключения передач.

Трудно утверждать, что же получится в результате такого сочетания, но, если судить по конкурентам, то машина должна выйти вполне неплохой в плане динамики и проходимости. Читайте также: Тойота ранкс технические характеристики. Высокая стоимость автомобиля является его существенным недостатком, но он не отталкивает потенциальных покупателей.

Передняя часть выделяется большой решеткой радиатора с горизонтальными хромированными линиями, большой светодиодной оптикой с затянутыми чертами на передние крылья. В целом внешность внедорожника получилась брутальной. Этого эффекта производители и пытались добиться изначально.

Боковая часть внедорожника очень сильно похожа на популярную японскую модель Toyota Land Cruiser. Грубые габариты кузова подчеркивают силу и мощь автомобиля. Высокий дорожный просвет дает возможность уверенно чувствовать себя на любых дорогах, не переживая за возможные повреждения днища.

Дополнительные вставки в нижней части дверей, хромированная окантовка вокруг стекол и небольшой хромированный молдинг создают общий вид автомобиля, позволяющий выделяться на дорогах общественного пользования. Потенциальные покупатели могут выбрать один из цветовых вариантов отделки, а именно: черный, белый, серебристый, темно-бордовый или синий. Платформа китайской новинки основана на архитектуре CPMA Салон, как и экстерьер модели, не расстроят владельцев, он рассчитан на семь посадочных мест, включая водителя.

Передняя панель получилась весьма современной и многофункциональной. Однако, не исключено, что серийно будут производить и пятиместную версию салона, так как острой необходимости в наличии третьего ряда сидений нет. В центре передней панели расположен большой цифровой экран.

Благодаря ему можно пользоваться всеми опциями и функциями помощи водителю, предназначенными для получения истинного удовольствия от эксплуатации автомобиля. Кроме массивного рычага АКПП, здесь так же расположился электромеханический ручник, кнопки подогрева и обдува сидений, и кнопки систем безопасности. Заканчивает весь этот набор вместительный подлокотник.

Цветовая отделка салона тоже может быть разной. В предложенной палитре водители могут выбрать черный, коричневый, бежевый, серый, черно-коричневый или бордовый. Новый кроссовер Trumpchi GS8 китайского производства, но по перечню систем безопасности и комфорта может сравниться с конкурентами Техническая сторона.

Под капотом установлен 2,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 201 лошадиную силу. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Привод может быть передним или полным. Для разгона до 100 километров в час требуется менее 10 секунд. Предельная скорость не превышает 200 километров в час.

На каждые 100 километров требуется от 7,2 до 11,8-литра топлива. Оснащение автомобиля включает в себя такие функции, как: раздельный климат-контроль, центральный замок, иммобилайзер, дистанционное управление замками, бесключевой запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, электропривод крышки багажника, Hands-free открытие багажника, парктроник, система кругового обзора, камера заднего вида, мониторинг давления в шинах, ABS, ESP, распределение тормозных усилий, контроль тяги, система активного торможения и так далее. Неплохо было бы добавить больше активных систем безопасности, которые на сегодня начинают входить в стандартный перечень европейских аналогов Заключение.

Китайский внедорожник довольно привлекательная модель, но для обеспеченных водителей. Обслуживание автомобиля тоже является не самым доступным и водители должны учитывать этот момент. Стоимость модели Пока еще официальных данных о стоимости транспортных средства нет.

В то же время, если принять во внимание ценовую политику других китайских автоконцернов, то можно сказать, что данный автомобиль можно будет приобрести за сумму в районе 15-20 тысяч долларов США. В принципе, это намного меньше, чем вам пришлось бы отвалить за оригинальную модель.

В Китае разработали обвес, превращающий внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в LC 300

Из-за этого цены на Land Cruiser 200 в Китае начинаются с отметки в 6,9 миллиона рублей. Оригинальный Land Cruiser 200 на протяжении 2008-2016 годов выпускался в Китае на совместном предприятии. Этот автомобиль является местным аналогом Toyota Land Cruiser 200. Оригинальный Toyota Land Cruiser 200 завозят в Китай из Японии. Ценник на него в Поднебесной довольно "злой": 770 тысяч китайских юаней (порядка 7 миллионов рублей). Брутальная внешность, обилие хрома и классическая рамная конструкция: китайский Tank 500 со всей серьезностью претендует на то, чтобы занять на российском рынке опустевшую нишу крупных солидных внедорожников – тех.

Проедем TANK'ом по Тюмени: тестируем китайскую версию роскошного и легендарного «крузака»

В Сети появились снимки китайского внедорожника Hengtian L4600, который беззастенчиво копирует дизайн и конструкцию Toyota Land Cruiser 200. Под капот китайского клона Land Cruiser 200 устанавливается бензиновый двигатель объемом 4,6 литра китайской компании Futai Power Co. Его мощность составляет 286 лошадиных сил. Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. Молодой китайский автомобильный бренд решил выпустить свою версию легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Брутальная внешность, обилие хрома и классическая рамная конструкция: китайский Tank 500 со всей серьезностью претендует на то, чтобы занять на российском рынке опустевшую нишу крупных солидных внедорожников – тех. Для любителей японского внедорожника китайские тюнеры предлагают опционный пакет для преобразования внешности Land Cruiser 200.

В свободном доступе оказались новые фото китайской копии «Крузака» — внедорожника Hengtian L4600.

К слову, интерьер у китайской копии выглядит роскошнее оригинала: у L4600 крупнее экран мультимедийной системы, больше площадь «деревянных» вставок; кресла, панели и дверные карты обшиты комбинированной кожей. В паре предложат полный привод с жестким подключением переднего моста и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Для сравнения: в Беларуси Toyota Land Cruiser 200, поставляемый из Японии, стоит практически вдвое дороже — от 172 980 рублей в перерасчете около 70 800 у.

Hengtian L4600 Обзор Минимальная стоимость оригинального внедорожника составляла 771 тыс. На данный момент подлинный Крузер поступает в Китай непосредственно из страны восходящего солнца. Этот факт обуславливает высокую стоимость автомобиля. Читайте также: Супергибрид McLaren P1 — быстрейший автомобиль на планете Новый китайский аналог Ленд Крузера 200 — прямой конкурент оригинала. L4600 привлекает китайцев доступной ценой даже для среднего класса и абсолютным внешним сходством. Дизайн корпуса внедорожника в полном объеме скопирован с Land Cruiser 200. Единственным расхождением является передняя решетка, в большей степени похожая на Prado.

На фото невозможно определить, оригинал это или копия. Копия Ленд Крузера 200 имеет внушительные габариты: длина составляет 5089 мм, ширина — 2026, высота равна 1872 мм. Внутрь компания установила мотор производства Futai объемов 4,6 литров. Автолюбителям предложена ручная либо автоматическая трансмиссия. Присутствуют модели вместимостью как для 5 человек, так и для 7. Будет еще В Китае модельная линейка Trumpchi довольно обширна, на местном рынке под этим брендом продаются седаны, минивэны и кроссоверы. К примеру, в линейке есть недорогой седан В-класса GA3S, на китайском рынке его базовая цена стартует от 80 тыс. Несмотря на семейный формат кузова, машина в первую очередь ориентирована на корпоративные парки. Для автомобиля предлагается такая редкая опция, как кресло-оттоманка позволяет принять полулежачее положение.

В основе минивэна лежит старая платформа компании Fiat. Тем не менее оснащение GM8 довольно современное: кожаные кресла, трехзонный климат-контроль, электроприводы открытия боковых дверей, мультимедиа с 9-дюймовым экраном, отдельные экраны для задних пассажиров, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, светодиоды в фарах, камеры по кругу и пр. GM8 Фото: GAC Отличия от оригинала Несмотря на близкую схожесть Hengtian L4600 с японским джипом Toyota, все же присутствуют кардинальные отличия этих моделей: Стоимость китайского Land Cruiser 200 делает его доступным для людей со средним заработком. Во внешности китайского джипа, похожего на Ленд Крузер 200, радиаторная решетка позаимствована от японского Prado. Это заметно людям, разбирающимся в моделях транспортных средств. Китайский крузак 200 слегка превосходит по размерам оригинал. Внутренняя отделка джипа — результат работы дизайнеров компании Hengtian Automobile. Такое решение позволило разработчикам сэкономить деньги при производстве автомобиля. В сравнении с оригиналом салон выглядит просто и без излишеств.

Hengtian L4600 имеет 5 089 мм в длину, 2 026 мм в ширину и 1 872 мм в высоту. Размер колесной базы — 2 950 мм. Габариты Land Cruiser 200: 4 950 х 1 980 х 1 955 мм, а расстояние между осями — 2 850 мм.

Китайский Hengtian L4600 оснастили бензиновым мотором Futai объемом 4,6 литра и мощностью 286 л.

Его объём составляет 4,6 литра, а мощность равна 278 л. Вместе с двигателем работает 8-ступенчатая АКП. Мощность Nord Demir составляет 278 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий