Перефразировать абзац В целом, картина Константина Юона «Мартовское солнце» является ярким образцом русского пейзажа, передающим великолепие природы и гармонию между человеком и окружающим миром.
Сочинение по картине Мартовское солнце 8 класс Юона
Картина Константина Федоровича Юона "Мартовское солнце" является одной из самых известных и значимых его работ. Картину «Мартовское солнце» написал талантливый русский художник Константин Фёдорович Юон. Посмотреть расписание занятий, подробности о курсе по живописи и записаться на онлайн занятия можно здесь: Обучающий ф. Перефразировать абзац В целом, картина Константина Юона «Мартовское солнце» является ярким образцом русского пейзажа, передающим великолепие природы и гармонию между человеком и окружающим миром.
Изучение картины К. Ф. Юона "Мартовское солнце"
Юона «Праздничный день» наполнена жизнью и неиссякаемой энергией. Голубое утро. Грачи на березах — Константин Юон Всю картину заполняет бездонное синее небо, стволы и ветви берез. И только в самом низу...... Весенний солнечный день — Константин Юон Художник К. Юон похоже неравнодушен к солнцу. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням....... Солнце, встающее в тумане — Уильям Тернер Во второй половине своей жизни Тернер был увлечен исследованием эффектов цвета и освещения. Прежде всего,...... Здание Парламента, солнце просвечивающее сквозь туман — Клод Моне «Парламент в Лондоне» является ярчайшим примером главного принципа живописи Моне — он не признает объективную......
Восходящее солнце — Джорджо де Кирико Джорджо де Кирико, итальянский художник и теоретик искусства, по праву считающийся одним из предвестников сюрреализма...... Начало весны — Константин Юон Нарядная, почти декоративная картина. Начало весны. Раннее утро. Снег растаял уже почти полностью, только кое-где,...... Зима — Алексей Степанов Зима. Снег засыпал деревню, избы. По дороге в путь отправилась упряжка лошадей с санями. Март — Исаак Левитан На картине этого художника нарисована весна, а судя по названию произведения, весна ранняя.
Также на...... Солнце — Эдвард Мунк Настенные росписи, выполненные Мунком для университета в Осло, обозначили перелом в мироощущении художника.
С какой целью в пейзаж включена жанровая сцена? Мастерски вписанная в пейзаж мирная жанровая сценка составляет неотъемлемую часть картины. Без лошадок, деревенских ребятишек и азартно лающей дворовой собачки невозможно представить и самый пейзаж, потому что художник глубоко любит эту обжитую и уютную природу Подмосковья. Какое настроение вызывает у вас картина?
Снег на земле уже не серебристо-белый, как в начале зимы, а грязновато-серый и тяжёлый. На переднем плане изображены две лошади, на которых сидят деревенские мальчишки. Одетые в тулупы, валенки и ушанки, они едут на лошадях по протоптанной дорожке. Позади них бредёт жеребёнок — рыжий с белыми пятнами.
На переднем плане находится сама распутица — труднопроходимая дорога, с проталинами, подтаявшим снегом и лужами талой воды. На дороге видны недавно прилетевшие птицы. В природе ощущается присутствие человека. В глубокой колее дороги будто недавно увязла телега. Недалеко видны деревенские дома. Природа детально прорисована и передаёт образ сельской весны с хрустящим ледком и липким подтаявшим снегом. Этот лирический пейзаж настолько реалистичный, что кажется фотографией. Зритель может почувствовать пробуждение природы и наступающую весну. Пейзаж мечтательный с намёком на мягкий солнечный свет откуда-то из-за облаков. Так и хочется перенестись на картину, ощутить волшебный запах немного оттаявшей земли и дуновение ветра, который всколыхнул ветки. Каждому из нас знакомо это ощущение, не правда ли? К этому времени у него уже были серьёзные проблемы с сердцем, давал о себе знать врождённый порок. В тот год художник был в Ялте на лечении и очень скучал по родным местам. Описание Пейзаж имеет тоскливый и грустный вид, краски его мрачные. Если присмотреться, то можно понять, что на самом деле сюжет мечтательный и задумчивый.
Константин Юон. Мартовское солнце.
Смотрите онлайн видео «Юон, Константин Фёдорович картина "Мартовское солнце", художник Ревякин, Москва» на канале «Загадки божественных сил» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2023 г. 20:02 длительностью 00:04:16 на видеохостинге RUTUBE. Мартовское солнце Перед нами – известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце». На картине Юона Мартовское солнце мы видим зимний пейзаж в подмосковной деревне. Мартовское солнце. Юон Константин. Мартовское солнце.
Что изображено на картине юона мартовское солнце. Константин Юон — «Мартовское солнце
Картину «Мартовское солнце» написал талантливый русский художник Константин Фёдорович Юон. Константин Фёдорович Юон – замечательный живописец, художник – пейзажист. Кроны на самых верхушках тронуты нежным сиреневатым цветом – это под влиянием пригревающего солнца набухают первые почки. Константин Юон был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования. У Константина Фёдоровича Юона, великого русского художника, народного художника СССР, есть картина под названием «Мартовское солнце».
Константин Юон. Мартовское солнце.
Однажды кто-то из гостей дома показал маленькому Косте, как надо смешивать краски, и мальчик «заболел» рисованием. Вопрос о будущей профессии был решен однозначно. Он всегда отличался завидным усердием, много трудился, принимал участие в выставках. На одной из них Илья Ефимович Репин увидел работу молодого художника и произнес: «Весело! Константин Федорович всю жизнь этим очень гордился. Картина «Москва.
На обочине дороги лежит слегка подтаявший снег, который в лучах нежаркого солнышка, уже несколько погрустневший тихонечко тает с каждым днем. Деревья хотя и не успели обзавестись красивой кроной весне очень рады. Хотя и знают, что март очень обманчивый месяц и тепло не продержится долго. Будет еще немало утренних заморозков, опасных для растений. Картина К. Юона «Мартовское солнце» написанная художником в 1915 году олицетворяет весеннее настроение. Небо занимает основную часть холста, оно просвечивает сквозь голые ветви деревьев и сливается на горизонте с заснеженной улицей. Преобладающая голубизна полотна вселяет в душу необыкновенную легкость, радостную безмятежность и непоколебимую уверенность, что все будет хорошо. Ведь пережили такие морозы и дождались утро года. Возникает необычное ощущение, которое покоряет и надолго остается в памяти. В незатейливом сюжете мы видим всадников, мчащихся по деревенской улице. Вровень с лошадками бежит небольшая собачонка, стараясь не отставать. Она визгливым лаем осыпает жеребенка, показывая хозяевам свою значимость. Кавалькада только что покинула деревню, это видно по узкой дорожке, уходящей к богато украшенным резьбой домам.
Яркие, чистые цвета и широкие мазки словно бы взяты от импрессионистов, они придают картине эмоциональность и жизнерадостность. А чёткая, уравновешенная реалистическая композиция делает её поразительно живой. Перед тем, как писать сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона, я долго глядел на это полотно. И мне начало казаться, что я словно бы ощущаю и ветерок, и лёгкий морозец, и тепло первого весеннего солнца, слышу хруст снега под копытами лошадей и весёлую перекличку мальчишек. Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника. Самые популярные материалы февраля для 8 класса. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением. На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке. Хоть март и считается весенним месяцем, но у нас на улицах все еще зима. Снег только чуть-чуть начинает подтаивать, и солнышко дарит свое тепло. Небо становится каким-то легким и невесомым, совсем не как зимой, когда оно пасмурное и тяжелое. Вот лошади с юными всадниками идут по вытоптанной тропинке. Под их копытами хрустит снег, подтаявший на солнце. За ними идет еще одна лошадь, рядом с которой черная собака. Она пытается поиграть с лошадкой, заливисто тявкая на нее. Вдоль тропинки стоят высокие деревья, тянущиеся ввысь к ясному голубому небу. Тонкие березки подставляют свои ветви к солнцу, пытаясь согреться после долгой зимы. Совсем скоро сойдет снег, и они вновь обретут новую жизнь, распустив листья. На пригорке виднеются дома, крыши которых еще покрыты снежной шапкой. В домах уютно и тепло, хотя на улице, несмотря на сугробы, так приятно пригревает весеннее солнышко. Кроме животных и ребятишек никого не видать. Все заняты своими делами. Хотя по тропинке можно предположить, что совсем недавно, буквально перед юными всадниками проскакали другие кони. Тропка протоптана, и поэтому ребятам легко управлять лошадьми, направляя их туда куда надо. На первый взгляд может показаться, что это зимний пейзаж. Снег искрится и переливается под солнечными лучами, однако чувствуется, что солнце уже теплое, весеннее. Сугробы как будто покрыты подтаявшей корочкой и совсем скоро побегут долгожданные ручьи. Природа просыпается от зимней спячки, и весна вступает в свои права. Юон удивительно точно передал и теплоту солнца, и весеннее полупрозрачное невесомое небо, по которому плывут небольшие воздушные облака. Сочинение по картине: К. Юона "Мартовское солнце". Март - это особый месяц, когда весна только вступает в свои права. На обочинах еще лежит подтаявший снег. Он нежится в лучах мартовского солнца, весело смеется - и незаметно тает. Деревья радуются приходу весны, но они пока еще не готовы обзавестись роскошной листвой. Просто все понимают, что мартовское солнце - это обманчивая теплота, которая не готова радовать собою долго. На картине Юона "Мартовское солнце" изображены всадники, которое быстро едут по талому снегу. Рядом с лошадьми бежит маленькая собачка, которая постоянно смотрит вверх. Она боится отстать - и одновременно надеется на какое-нибудь угощение или поощрение. Всадники недавно выехали из деревни. Об этом говорит свежая тропинка из следов, которая уходит в сторону простых крестьянских домов. Хотя простыми эти дома можно назвать только условно, так как они украшены узорами. Надо сказать, крестьяне проявляли богатую фантазию при украшении своего жилища, поэтому каждый крестьянский дом был настоящим произведением искусства. За деревней сверху наблюдает чистое, безоблачное небо. Оно радует красотой и ясностью, от которых возникает чувство легкости и безмятежности.
С 1907 года работал в области театральной декорации, в частности, занимался оформлением постановки оперы « Борис Годунов » в Париже , в рамках « Русских сезонов » Сергея Дягилева. До революции основной темой творчества Юона были выполненные в особой манере, пронизанные светом пейзажи русских городов Москвы , Сергиева Посада , Нижнего Новгорода и других , с широкой перспективой, изображением церквей, женщин в народных костюмах, примет традиционного русского быта. Большой известностью пользуется, например, картина «Купола и ласточки. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» 1921 г. Это панорамный пейзаж, написанный с колокольни собора ясным летним вечером, на закате. Под ласковым небом благоденствует земля, и на переднем плане сияют освещённые солнцем купола с золотыми узорчатыми крестами. Сам мотив не только очень эффектен, но и символизирует значительную культурную и историческую роль церкви [3] [4]. После революции[ править править код ] В провинции. Город Торжок. Тверская губерния.
#настроениедня. Константин Федорович Юон. Мартовское солнце.
Художника вдохновляла русская старина: красочная природа, древние церкви, яркие народные костюмы и платки. Мне хотелось писать картины, как пишутся песни о жизни, об истории русского народа, о природе, о древних русских городах… Константин Юон В 1900—10-е годы Юон путешествовал по старинным городам на берегах Волги и написал картину «Над Волгой». Он приезжал туда в разное время года: «исчерпать, даже в малой степени, его содержательную красоту было невозможно». Юон писал городские мосты и пристани, лодки и бойких прибрежных торговцев. В 1915 году Юон создал картину «Мартовское солнце» — одну из главных своих дореволюционных работ. Летописец каменного зодчества.
Куприн , В. Фаворский , В. Мухина , братья Веснины , В. Ватагин , Н.
Колли , А. Грищенко , М. Ройтер , Н. Терпсихоров , Ю. В 1903 году Юон стал одним из организаторов Союза русских художников. Он также входил в число участников объединения « Мир искусства ».
Юона «Мартовское солнце» написанная художником в 1915 году олицетворяет весеннее настроение. Небо занимает основную часть холста, оно просвечивает сквозь голые ветви деревьев и сливается на горизонте с заснеженной улицей. Преобладающая голубизна полотна вселяет в душу необыкновенную легкость, радостную безмятежность и непоколебимую уверенность, что все будет хорошо. Ведь пережили такие морозы и дождались утро года.
Возникает необычное ощущение, которое покоряет и надолго остается в памяти. В незатейливом сюжете мы видим всадников, мчащихся по деревенской улице. Вровень с лошадками бежит небольшая собачонка, стараясь не отставать. Она визгливым лаем осыпает жеребенка, показывая хозяевам свою значимость. Кавалькада только что покинула деревню, это видно по узкой дорожке, уходящей к богато украшенным резьбой домам. В старину жители деревни стремились проявить большую смекалку, украшая свои жилища, и каждый дом отличался от других, то дивным сказочным петушком на крыше, то неповторимыми узорчатыми наличниками или затейливым крыльцом. Иногда жилище напоминало произведение искусства. Деревянные дома стоят, повернув фасады к проезжей части, поблескивая на солнце чисто вымытыми оконцами, словно княжеские хоромы. И живет здесь дружно большая крестьянская семья из трех, а то и четырех поколений. В 1903 г.
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Сочинение по картине Мартовское солнце 8 класс Юона
Снег все еще обнимает крыши всех деревенских домов, и лежит повсюду — куда ни глянь. Но, яркий солнечный свет подогревает надежды на долгожданный приход этой цветущей и теплой весенней поры. Художник будто делает акцент на том, что каждая пора года имеет свой определенный срок. И за зимой, какая бы суровая и снежная она ни была, обязательно наступит весна. Поэтому, даже всюду лежащий снег не омрачит волнующей радости от наступления первых мартовских деньков. Зима, как будто прощаясь, дает возможность напоследок полюбоваться своими белоснежными нарядами. Ведь еще совсем немного и март прогонит прочь уже надоевшие зимние холода, растопив под солнышком снежный покров. Не зря Константин Федорович назвал свою картину именно «Мартовское солнце». Кажется, будто этим названием он хотел донести, что солнце — это начало нового дня, время пробуждения ото сна.
Так и в его произведении светит солнце, вселяя надежды на скорое пробуждение природы. Именно солнечный свет вдохнул в эту картину весеннее настроение, наполняя этим настроением всех, кто на нее смотрит. Он по праву считается мастером пейзажа и действительно не зря награждён Премией Сталина. Особенности его творчества выражаются в умении изображать настроение природы, ему отлично удавалось передать весенний воздух, но любимой его темой всё же была зима. В Третьяковской галерее висит замечательная картина Юона под названием «Мартовское солнце». Невозможно пройти мимо неё, не заглядевшись и не начав разглядывать детально. Март — самый первый месяц весны, начало пробуждения природы, оживление мира, воскрешения после долгих зимних почти смертельных холодов. В марте весна вступает в силу и борется с зимой.
На ум невольно приходит стихотворение Тютчева «Зима недаром злится». И действительно, оно может отлично подойти для описания этой картины. На первый взгляд ничто не выдаёт в пейзаже весны и тепла, кругом лежит снег, люди, скачущие на конях, одеты очень тепло, одной фразой — «зима ещё хлопочет». Однако, если внимательно присмотреться, можно увидеть, что и на деревьях, и на одеждах людей, и на домах видны блики, солнечные блики. Это позволяет зрителю понять, что ещё чуть-чуть и весна наберётся сил, вступит в равный бой с зимой и, конечно, победит её: кругом растает снег, побегут ручейки, а люди начнут одеваться по-другому, менее тепло. Именно этот переходный момент изобразил автор. Удивительно, как только человек может так чувствовать природу? Ближе к зрителю художник расположил двух наездников, которые скачут на своих верных лошадках куда-то.
Чуть дальше нарисован жеребёнок, который играется и убегает от приставучей собаки. За ними находятся простые деревенские домишки, в которых, вероятно, сейчас отдыхают люди. На картине нет ничего, что выделило бы эту деревеньку из ряда остальных. Это совершенно обычное место, где живут простые люди. Мирное настроение картины создано автором для того, чтобы акцентировать внимание именно на природе, на её изменчивости, на её переходе, перерождении. Свет заливает абсолютно всю картину. Достаточно посмотреть на деревья, чтобы понять это. Даже белые берёзы он превращает в желтоватые.
На фоне холодных оттенков деревья очень сильно выделяются, показываясь пятнами. Именно эти жёлтые, тёплого тона пятна указывают на то, что скоро придёт такая же тёплая весна. Кроме того, наверху деревьев едва заметен фиолетовый цвет. Это под влиянием солнечных лучей появляются первые почки. О приближении тепла говорит и фон. Голубое небо, на котором едва заметны небольшие облака, ещё не напоминает полностью весеннее, но и уже не выглядит таким свинцовым и давящим, как зимнее. На картине нет совершенно ничего, что характерно для той «серости» и тоски зимы. От всей картины веет каким-то невообразимым спокойствием, деревенской безмятежностью, простотой.
Каждый человек: и мальчишки, оседлавшие коней, и люди, живущие в домишках, и зритель наслаждается этим переходом времён года и осознаёт, что осталось совсем немного до того момента, как начнётся весна, как прилетят и зачирикают птички, так радовавшие своим пением.
Юона "Мартовское солнце" Ответ нейросети: Изучение картины К. Юона "Мартовское солнце" Картина Константина Федоровича Юона "Мартовское солнце" является одной из самых известных и значимых его работ.
Создана она в 1900 году и представляет собой художественное произведение пейзажного жанра. На картине изображен мартовский пейзаж: морозный день, солнце в зените, раскаленные буруны и метель. В глубине картины можно увидеть поросший лес над тихим озером.
В центре картины находится здание, возможно это изба.
А на заднем плане мы видим стоящие спокойно и важно деревенские домики, на крышах которых еще не посмел стаять снег, он блестит и сверкает и «режет» глаза своей белизной и яркостью, которые образуются благодаря весеннему солнцу. Ряд домов мы можем определить только по крышам, ведь они спрятались за пригорком.
Но это не мешает нам определить, что всадники находятся на окраине деревни. Деревья дальнего плана нам видны, не так ясно как стоящие на переднем плане тополя. Ведь они далеко и художник профессионально и мастерски изобразил их в туманно-облачной дымке.
От картины веет весной. Создается умиротворенное и радостно-счастливое настроение. Ведь картина написана Константином Федоровичем с любовью, нежностью и мастерством.
Скажите, ребята, вам понравилась эта картина? Кто ее автор? Какое настроение стало у вас после просмотра картины?
Что именно вызвало у вас ваше настроение? Какими бы красками и оттенками красок вы воспользовались, если бы рисовали месяц март? Дети отвечают на вопросы и делятся впечатлениями.
Публикации по теме: Цикл занятий «Сказочный мир искусства».
Подписаться Константина Юон «Мартовское солнце», 1915 год На этой картине художник необыкновенно передал игру света на талом снегу, которая гармонично сочетается с нежной голубизной неба. Пробуждение природы. Снег на земле уже не серебристо-белый, как в начале зимы, а грязновато-серый и тяжёлый. На переднем плане изображены две лошади, на которых сидят деревенские мальчишки.
Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце»
Юон Константин Федорович «Мартовское солнце» (1915). Русский: Мартовское солнце (картина Константина Юона, 1915). Картина «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона вызывает чувство ожидания весны и тепла. На картине Юона Мартовское солнце мы видим зимний пейзаж в подмосковной деревне. "Мартовское солнце".
65 лет со дня смерти советского художника Константина Юона
Константин Юон – русский и советский живописец, портретист, театральный декоратор, писатель. "Мартовское солнце". Константин Федорович Юон — известный русский живописец, признанный мастер пейзажей.
Sorry, your request has been denied.
Пейзаж мечтательный с намёком на мягкий солнечный свет откуда-то из-за облаков. Так и хочется перенестись на картину, ощутить волшебный запах немного оттаявшей земли и дуновение ветра, который всколыхнул ветки. Каждому из нас знакомо это ощущение, не правда ли? К этому времени у него уже были серьёзные проблемы с сердцем, давал о себе знать врождённый порок. В тот год художник был в Ялте на лечении и очень скучал по родным местам. Описание Пейзаж имеет тоскливый и грустный вид, краски его мрачные. Если присмотреться, то можно понять, что на самом деле сюжет мечтательный и задумчивый. Природа только просыпается после зимней спячки.
На переднем плане видны участки белого подтаявшего снега. Река вот-вот разольётся, вода в ней тёмная и будто тягучая. Небо низкое и тяжёлое. Сухая прошлогодняя трава и голые деревья ещё мрачные и безликие. О скором наступлении весны намекают только вечнозелёные деревья на заднем плане. Композиция построена на основе чётких прямых линий берегов, леса и горизонта. На картине показан бескрайний простор, милый сердцу русского человека.
Яркие краски полотна - сочетания голубого, золотистого, розового, сиреневого — помогают живописцу передать ощущение первого весеннего тепла и света. Все это вместе задает тему пейзажа — тему радостного и торжественного пробуждения природы. Помимо описания картины К. Юона «Мартовское солнце», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников , которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров прошлого. Плетение из бисера Плетение из бисера — это не только способ занять свободное время ребенка продуктивной деятельностью , но и возможность изготовить своими руками интересные украшения и сувениры. Сочинение по картине К. Юона "Мартовское солнце". Март - это особый месяц, когда весна только вступает в свои права.
На обочинах еще лежит подтаявший снег. Он нежится в лучах мартовского солнца, весело смеется - и незаметно тает. Деревья радуются приходу весны, но они пока еще не готовы обзавестись роскошной листвой. Просто все понимают, что мартовское солнце - это обманчивая теплота, которая не готова радовать собою долго. На картине Юона "Мартовское солнце" изображены всадники, которое быстро едут по талому снегу. Рядом с лошадьми бежит маленькая собачка, которая постоянно смотрит вверх. Она боится отстать - и одновременно надеется на какое-нибудь угощение или поощрение. Всадники недавно выехали из деревни.
Об этом говорит свежая тропинка из следов, которая уходит в сторону простых крестьянских домов. Хотя простыми эти дома можно назвать только условно, так как они украшены узорами. Надо сказать, крестьяне проявляли богатую фантазию при украшении своего жилища, поэтому каждый крестьянский дом был настоящим произведением искусства. За деревней сверху наблюдает чистое, безоблачное небо. Оно радует красотой и ясностью, от которых возникает чувство легкости и безмятежности. Наверное, из-за этого необычного ощущения картина покорила меня - и надолго останется в памяти. Описание картины К. Картина "Мартовское солнце", написанная К.
Солнце еще почти не греет, но ярко озаряет крыши деревянных домиков, раскидистые тополя, высокие березки, создавая бодрое, приподнятое настроение. Важной частью картины "Мартовское солнце" является жанровая сценка. Картина "Мартовское солнце" развивает традиционную пейзажную тему, давая ей новое толкование. Яркие краски полотна - сочетания голубого, золотистого, розового, сиреневого - помогают живописцу передать ощущение первого весеннего тепла и света. Все это вместе задает тему пейзажа - тему радостного и торжественного пробуждения природы. Перед нами - известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона - "Мартовское солнце". Этот пейзаж раскрывает нам радостное ощущение скорого прихода весны, хотя вся земля укутана белоснежным снежным покрывалом. Белолицые берёзки, собравшись в кружок, с нетерпеньем ожидают прихода весны, которая подарит им ярко-зелёные, новые одежды.
А старые грабы, извиваясь, неторопливо тянутся своими тяжелыми ветвями к солнечному свету. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев. Резные деревенские дома, немного наклонившись, подставляют свои бока мартовскому тёплому солнцу, зная наверняка, что, хотя тепло это обманчиво, весна скоро вступит в свои права. По проселочной дороге едут всадники - деревенские ребятишки. Кто знает, может по поручению кого-то из родителей, а может и без спроса оседлав лошадей. Снег отчетливо оставляет следы лошадиных копыт и кажется, будто мы слышим потрескивание снежных корок. Крестьянские ребятишки только что выехали из села. Мы видим, что позади радостно лает черный пес, играясь с чьим-то отбившимся от двора ярко-рыжим жеребенком, будто призывая его вернуться назад, домой.
Небо налито ярко-лазурным цветом, из-за этого полотно приобретает неимоверную яркость красок! Прозрачные снежно-белые тучки не спеша плывут за ребятнёй, как будто провожая маленьких всадников.
Картины живописца выполнены в реалистическом стиле, которому он не изменял, хотя и жил в эпоху авангарда. Творческая биография мастера сложилась на редкость удачно: ему посчастливилось отыскать верную дорогу и не утратить оптимизма в суровую эпоху перемен. Биография Константина Юона Константин Юон родился 24 октября 1875 г.
Необычной фамилией он обязан отцу, швейцарцу по происхождению. Интеллигентная семья отличалась радушием и с удовольствием принимала у себя многочисленную родню. Однажды кто-то из гостей дома показал маленькому Косте, как надо смешивать краски, и мальчик «заболел» рисованием. Вопрос о будущей профессии был решен однозначно. Он всегда отличался завидным усердием, много трудился, принимал участие в выставках.
На одной из них Илья Ефимович Репин увидел работу молодого художника и произнес: «Весело! Константин Федорович всю жизнь этим очень гордился. По окончании курса молодой человек остался в училище еще на 2 года, чтобы поработать в мастерской у Валентина Александровича Серова. В 1890-х он много путешествовал по Европе, но экзотические красоты оставили живописца равнодушным.
Но мартовское солнце начинает светить ярко, совсем по-весеннему. Яркие лучи мартовского солнца освещают крыши домой, кроны деревьев и, конечно же, снег, которых искрится под копытами лошадей. Именно лошади создают особое настроение этой картины. Зритель может представить легкий хруст копыт по свежему, морозному снегу. На лошадях сидит пара ребят. Вероятно, они вышли на конную прогулку в такую прекрасную погоду, радуясь первому весеннему солнышку. Пейзаж оставляет только положительные эмоции.