это система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. — это система юридически значимого электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать или загружать электронные документы, подписывать их электронной подписью и отправлять вашим контрагентам, а также получать документы от них. Система электронного документооборота Диадок (оператор СКБ Контур) предоставляет пользователям все условия и опции для комфортного перехода и последующую работу с ЭДО. Обсудим условия и тарифы, которые предлагают 3 самых популярных системы ЭДО: Контур Диадок, СБИС ЭДО и 1С: ЭДО (Калуга Астрал).
Электронный документооборот с контрагентами
Роуминг в ЭДО — технология обмена юридически значимыми электронными документами между операторами электронного документооборота. Рассказываем про программу диадок: что это такое, какие преимущества есть у сервиса ЭДО, тарифные планы платформы – читайте, как подключиться к системе электронного документооборота в блоге Клеверенс. — сервис для ЭДО от знаменитой Эльбы, которая славится своими удобными приложениями для бизнеса. При наличии электронной подписи для Вас подключение к ЭДО и получение документов бесплатное. В Москве эдо электронный документооборот Диадок можно купить в компании Кодекс, оптравив заявку через форму обратной связи или по номеру телефона компании.
Контур.Диадок — оптимальное решение для работы с внутренними и внешними документами компании
Для выполнения любого действия откройте страницу файла. Также вы сможете делать массовое подписание, согласование, рассылку или перемещение в подразделения выбранных и отмеченных галочкой нескольких файлов. Теперь возможности сервиса стали шире. Помимо создания и отправки счетов-фактур и первичных документов вы сможете отправлять договора и отраслевую документацию. Сделайте работу с КС-2, КС-3, МХ-1, МХ-3, расписками экспедиторов, спецификациями, реестрами, сметами, протоколами разногласий, отчетами и покупками проще. Теперь в Диадоке можно настроить обмен документов, которые вы отправляете и получаете регулярно в крупных количествах. В системе можно перенаправить файл на просмотр или подписание уполномоченному лицу или отдельному подразделению. Получатели найдут сообщение о пересылке в собственных почтовых ящиках. Нажав на кнопку «Согласование», они смогут обработать полученный файл.
Выполнять отправку документов на подписание или согласование можно с помощью полной браузерной версии или модуле для 1С. Ставить подписи с помощью ЭЦП на файлах в ящике Диадока смогут только клиенты, имеющие данное право в настройках прав доступа.
Это стало возможно, так как между операторами ЭДО настроена роуминговая связь. Абоненты Контур.
Диадока и «Платформы ЭДО» смогут отправлять и принимать в электронном виде товарные накладные, акты, счета-фактуры, УПД и другие документы. Данные о маркированном товаре в электронных УПД корректно передаются в роуминге. Диадок» Компания «Норбит» входит в группу компаний «Ланит» объявила о выпуске интеграционного модуля для системы электронного документооборота «Диадок» разработки «СКБ Контур». Решение актуально для компаний, которые в рамках своей деятельности обмениваются большим количеством документов с подрядчиками, клиентами, партнерами.
При помощи модуля «Норбит» специалисты бухгалтерии, финансовой службы, а также руководители смогут отправлять, получать и подписывать первичные документы — счета, акты, накладные, счета-фактуры — в едином интерфейсе учетной системы Microsoft Dynamics AX. Решение позволяет компаниям перейти на электронный документооборот — отправлять, получать и подписывать первичные документы в интерфейсе системы Microsoft Dynamics AX без дублирования на бумаге — и таким образом автоматизировать работу бухгалтерии, сократив, по утверждению компании, затраты на печать, бумагу и доставку документов. Электронные счета: Россия vs Запад Мы когда-то уже касались различий в подходе к цифровой подписи документов в России и на западе. Теперь появился повод вспомнить об этом еще раз, в частности об обмене электронными счетами.
На днях пришла новость от российского сервиса для обмена электронными документами Диадок : "Минфин разрешил обмен электронными счетами в России и Диадок добавил эту возможность в свой сервис". Мы вспомнили, что почти такую же самую новость мы публиковали год назад.
Для выпуска Контур. Сертификата проще позвонить менеджерам — подать заявление на выпуск облачной подписи на сайте нельзя.
В заявке вас попросят выбрать офис, в который нужно будет отвезти документы. Такой офис называется сервисным центром. После подачи заявки всё дальнейшее общение идёт через него. Когда сервисный центр получит вашу заявку, вам позвонит менеджер и уточнит детали: тип подписи, адрес выбранного офиса и реквизиты.
Оплатите счёт, который придёт на электронную почту. Обычно счёт выставляют за три часа, а платёж идёт один рабочий день. Чтобы в Контуре не ждали банковского оповещения, отправьте в обратном письме скан, фотографию или скриншот платёжного поручения с номером счёта. Менеджеры сервисного центра ответят, что приняли условную оплату, и отправят заявку в работу.
Заскриньте чек по операции и отправьте обратным письмом. Заполните заявку на выпуск подписи. Через три часа после оплаты счёта вы получите письмо с инструкцией и ссылкой на Личный кабинет в Контуре. Войдите в Личный кабинет по номеру телефона, загрузите фото или сканы документов, заполните и распечатайте заявление.
Оно понадобится при получении печати в сервисном центре. На сайте Контура есть подробная инструкция по заполнению заявки. Дождитесь рассмотрения заявки. Через день-два вам придёт СМС и письмо с результатами проверки документов.
После одобрения вам позвонит менеджер из сервисного центра и пригласит в выбранный вами офис для подтверждения личности. Если менеджер не сможет дозвониться, напишет письмо.
Планируете ли вы обмениваться документами через системы 1С? Да, планируем 4.
Необходимы ли Вам дополнительные подписи для сотрудников? Да, необходимы 5.
Как подключиться к электронному документообороту (ЭДО)
Новости. Диадок прекращает поддерживать устаревший модуль для 1С. Файлы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью (КЭП) и переданные через Диадок, равносильны собственноручно подписанным документам на бумаге. — это система юридически значимого электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать или загружать электронные документы, подписывать их электронной подписью и отправлять вашим контрагентам, а также получать документы от них. это система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. По сравнению со СБИС возможности непосредственно ограничены ЭДО: вы не найдете здесь сервисы по проверке контрагентов, инструменты для работы с торгами и закупками, решения для бухгалтерии и так далее. Файлы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью (КЭП) и переданные через Диадок, равносильны собственноручно подписанным документам на бумаге.
Электронный документооборот
Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. 13 октября прошла конференция по электронному документообороту DiadocDay. Пользователи сервиса н уже имеют доступ к ЭДО в Система электронного документооборота позволяет формировать, отправлять, получать и подписывать любые электронные документы (счета-фактуры, акты, договоры). Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. ЭДО Контур Диадок создан для решения задач с документооборотом между контрагентами. Эксперт а также отмечает, что пользователи могут передавать МЧД своим контрагентам не только в сервисе ЭДО. Роуминг с другими операторами ЭДО в е Теперь каждый клиент «Контура» сможет отправлять документы контрагентам, не переживая о том, что они.
Диадок прекращает поддерживать устаревший модуль для 1С
Сами документы хранятся в защищенном дата-центре на нескольких серверах, а вы можете получить к ним доступ даже при отказе от услуги документооборота. Отправлять электронные документы пользователи Контур. Диадок могут не только различным контрагентам, но и проверяющим органам. Аналогичным образом поддерживается согласование документов: они могут быть отправлены на подпись или визирование конкретным подразделениями или отдельным сотрудникам. Наконец, так же можете сверять взаиморасчеты с контрагентами и определять процент сходимости через отдельный сервис Контур. Диадок ограничены ЭДО: вы не найдете здесь сервисы по проверке контрагентов, инструменты для работы с торгами и закупками, решения для бухгалтерии и так далее. Однако у СКБ Контур есть отдельные продукты для решения этих вопросов.
Например, «Бухгалтерия», «Поставки», «Взаиморасчеты» и другие. Диадок — отдельное решение для ЭДО. Интеграции СБИС предлагает небольшое число интеграционных решений для взаимодействия с другими информационными системами и сервисами. Например, можете загружать в систему документы из других программ, контролировать права доступа, вход в саму систему и так далее. Интеграционные решения Контур. Диадок так же не блещут многообразием.
Коннектор и API. Можно бесплатно скачать их в магазинах Google Play и App Store. В вопросах ЭДО приложение позволяет обмениваться документами и файлами, в том числе с электронной подписью. Кроме того, вы можете пользоваться другими возможностями системы. Например, обмениваться сообщениями в формате мессенджера, использовать таск-менеджер, созваниваться с сотрудниками, пользоваться рабочим календарем, получать уведомления по документам, требованиям, закупкам и прочее. Пользователи критикуют невозможность работы в офлайн-режиме и ошибки в уведомлениях.
Главная Справочная информация Статьи Электронный документооборот с контрагентами через сервис Контур. Диадок Электронный документооборот с контрагентами через сервис Контур. Диадок 03. Электронный документооборот пришел на смену в бумажного носителя. И это вполне законно. Сокращается время обмена документами со своими контрагентами. Электронные документы не теряются в отличие от бумажных и хранятся в электронном виде не зависимо от смены сотрудников или офиса. И даже если у нас с контрагентами разные системы ЭДО — то это совсем не усложняет процесс обмена документами. Как это работает, читайте далее.
Диадок — система обмена электронными документами. С ее помощью вы сможете добавить электронный документ с компьютера, выгрузить из учетной системы или создать с нуля. Встроенный редактор подскажет, как правильно сформировать и заполнить документ. Перед отправкой система проверит ваши счета-фактуры, акты и накладные — это исключит ошибки и гарантирует, что контрагенты и налоговая примут документы.
Оправдательных и организационно-распорядительных документов. В перечень входят ордера, распоряжения, приказы, доверенности. Документы, сопровождающие деятельность организации. Сервис обеспечивает простоту и удобство при обработке рекламных материалов, отчетов по направлениям, информационными письмам и др.
Сервис позволяет формировать и обмениваться практически любыми формализованными и не формализованными документами внешнего и внутреннего типа. Может использоваться для работы с заверенными КЭП, копиями любых документов и пр.
Уже почти четверть документов в сервисе подписывается с использованием машиночитаемых доверенностей. Пользователи добавили 110 тысяч МЧД в свои ящики. При этом за все время с 2022 по 2023 год количество документов, переданных с доверенностями или информацией о них, составило 117 миллионов. Диадок Система юридически значимого электронного документооборота между компаниями.
Файлы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью КЭП и переданные через Диадок, равносильны собственноручно подписанным документам на бумаге. Обменивайтесь оригиналами за секунды.
Контур.Диадок
Это аналог Вашей подписи в цифровом виде. Она записывается на Рутокен и подходит для обработки документов и сдачи отчетности. Какие документы можно отправлять электронно через ЭДО Диадок? Перевести в электронный вид можно любой документ: счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор и другие неформализованные документы. Кому подходит сервис ЭДО Диадок? Электронный документооборот подойдет, если компания: - сдает декларации по НДС, работает со счетами-фактурами; - обменивается первичными документами с поставщиками и покупателями; - имеет большое количество контрагентов из других регионов; - имеет большие архивы документов; - задействует в ЭДО отделы продаж; - сталкивается с проблемой быстрого поиска нужного документа; - работает в 1С; Сервис подойдет также иностранным компаниям или компаниям с иностранным капиталом.
Диадок» Модуль «Ограничение доступа по заданным параметрам» до 100 IP-адресов включительно сроком на 1 год 150 000 Функциональность включается на ящик в Диадоке. Поэтому если Вы работаете в разных ящиках — модуль приобретается на каждый ящик. Управление списком разрешенных ip доступно только администраторам. Функциональность включается по фича-флагу в настройках ящика в админке: "Разрешить настраивать доступ в ящик по IP-адресам". Если фича-флаг включен — доступна вкладка "Безопасность" со списком настроенных адресов.
Если фича-флаг отключен, но ранее были настроены разрешенные ip-адреса - проверка доступа по ip-адресу не должна работать: доступ возможен с любого ip. Для роуминговых ящиков включение флага недоступно. По умолчанию: функциональность отключена для всех ящиков существующих и новых ; если функциональность включили, но не указали ip-адреса - в ящик можно попасть с любого ip-адреса. Максимальное количество диапазонов ip-адресов - 100 штук; подсвечиваем дубли введенных значений. Диадок подтвердил высокий уровень защищенности от взлома Веб-приложения сервиса электронного документооборота Контур. Диадок были протестированы на возможность проникновения. Внешний аудитор имитировал действия хакеров при взломе. Предполагалось, что у злоумышленника высокий технический уровень и есть опыт проникновения в подобные системы. Анализ защищенности показал, что у Контур. Диадока нет критичных уязвимостей.
Показать полностью Контур. Диадок подтвердил высокий уровень защищенности от взлома Сервис ЭДО Контура - Диадок получил независимую оценку безопасности. Проверку инициировал сам разработчик. Веб-приложения сервиса электронного документооборота Контур. Проверку провела независимая организация — АО НИП «Информзащита», компания с более чем двадцатипятилетним опытом работы на рынке обеспечения информационной безопасности автоматизированных систем. Он считается самым популярным ориентиром при оценке безопасности веб-приложений в интернет-отрасли. Такая проверка состояния информационной безопасности системы ЭДО не является обязательной.
Момент завершения документооборота зависит от типа отправляемого файла: — Акты, накладные тарифицируются после подписания контрагентом.
Момент выставления НЕ равен моменту отправки. Вот в этот момент происходит завершение документооборота и тарификация ЭСФ. Аннулирование Аннулированные документы не тарифицируются только если документооборот не успел завершиться. Пример 1: Компания Б подписала Акт, а затем решила аннулировать его. Документооборот завершился! Акт тарифицирован.
Данная возможность может оказаться исключительно полезной для крупных организаций, использующих серверные ЭДО со сложной системой организации совместного доступа к их функциям: управлять списками контрагентов которые могут характеризоваться при этом не только большим количеством позиций, но и изменчивостью через веб-интерфейс может быть в таких случаях не слишком эффективно. В системе предусмотрена функция запроса подписи получателя документа. В рамках электронного документооборота с участием двух пользователей платформы Контур. Диадок у сторон может возникать регулярная потребность в задействовании документов, которые подлежат заверению каждой из сторон например, если это договор или акт.
В этих целях в системе реализована функция запроса подписи со стороны получателя. При этом, получатель вправе отказаться удовлетворить такой запрос и отразить это установленным способом в системе — с пояснением причин отказа, если посчитает нужным. В свою очередь, те документы, по которым подпись не требуется — выделяются в отдельную категорию с особым статусом чуть позже мы ознакомимся с особенности классификации входящих и исходящих документов с использованием подобных статусов подробнее. Начало взаимодействия с контрагентом в рамках электронного документооборота возможно только после отправки в его адрес приглашения с помощью системы Контур. При этом, в тех интерфейсах, с помощью которых осуществляется работа с приглашениями, пользователь системы может посмотреть не только то, какие из приглашений присланы фактически, но и ознакомиться со сведениями о том, какие из сторонних организаций интересовались пользователем например, задав подходящие для него реквизиты в поисковой системе Контур. По каждому контрагенту ведется отдельная карточка. В ней предполагается указание довольно широкого спектра сведений по хозяйствующему субъекту регистрационные, контактные данные — в том числе сотрудников, управомоченных на ведение электронного документооборота, вид деятельности. При этом, пользователь может отразить в карточке только те сведения, которые посчитает нужными там отражать. В системе реализована массовая проверка хозяйствующих субъектов на предмет наличия подключения к системе Контур. В этих целях предполагается предварительная подготовка XLS-таблицы с перечнями ИНН проверяемых хозяйствующих субъектов.
Интерфейс для массовой проверки также позволяет оперативно отправить всем подключенным к системе организациям приглашения. В систему Контур. Диадок можно импортировать списки контрагентов из 1С. Данная процедура осуществляется буквально в несколько кликов мышкой. Нужно зайти в программу 1С, открыть имеющийся список контрагентов, затем выбрать пункт «Вывести список», настроить его отображение в виде таблицы, а затем сохранить список в файл — который впоследствии может быть загружен в аккаунт Контур. В системе присутствует классификация документов по статусам. Это очевидным образом способствует повышению качества документооборота. В соответствии с данной классификацией, возможно установление: а для входящих документов — статусов: «получен» когда документ принят, и при этом не требует ответного подписывания с помощью ЭЦП ; «требуется подпись» когда документ принят, и при этом, в свою очередь, требует ответного подписывания ; «подписан» здесь все понятно ; «в подписи отказано» если контрагенту направлен отказ в удостоверении документа с помощью ЭЦП. Также предусмотрен ряд особых статусов: «требуется аннулирование» когда отзыв документа осуществляется в рамках процедуры аннулирования — с получением согласия со стороны контрагента ; «ожидается аннулирование» когда документ, подлежащий аннулированию, ожидает, пока контрагент даст согласие ; «отказано в аннулировании» здесь все понятно. В случае, если ЭЦП, использующаяся в момент заверения какого-либо документа, окажется просроченной или возникнет техническая ошибка, не позволяющая задействовать электронную подпись, то в отношении подписываемого документа будет установлен статус «ошибка в подписи».
Также будет указано ФИО работника, который пытался использовать подпись. Предполагается при этом указание причины ошибки.
11 лучших систем электронного документооборота (СЭД) в 2024 году
Через кнопку новый документ вы можете: отправить первичные документы в утвержденном формате. Другие документы можно отправить в произвольных форматах. Если у вас есть готовые файлы, то загрузите их с компьютера. Также вы можете выгрузить документы из 1с или создать документы в редакторе.
В разделе «Работа с 1с» можно узнать, как получать документы из Диадока прямо в вашей учетной системе. Обмен документами с другими организациями доступен только после принятия приглашения. Отправить или ответить на приглашение можно в разделе контрагенты.
Если в вашей организации документы проходят цепочку согласования, то уполномоченные сотрудники найдут их для обработки в разделе требующие обработки. Подробнее про документы Диадок позволяет отправлять любые документы в произвольных форматах. Электронные счет-фактуры могут быть переданы только в утвержденном ФНС формате xml.
Диадок позволяет работать с различными типами документов. Распознавать счета-фактуры, акты, упд и другие. Можно создать собственный тип документа.
Свои типы документов Свой тип документа — это формализованный или неформализованный документ, с данными из учётной системы клиента. Создание своего типа документа позволяет упростить контроль, подписание и поиск документа. Для чего может быть создан свой тип документа?
Сами документы хранятся в защищенном дата-центре на нескольких серверах, а вы можете получить к ним доступ даже при отказе от услуги документооборота. Отправлять электронные документы пользователи Контур. Диадок могут не только различным контрагентам, но и проверяющим органам. Аналогичным образом поддерживается согласование документов: они могут быть отправлены на подпись или визирование конкретным подразделениями или отдельным сотрудникам. Наконец, так же можете сверять взаиморасчеты с контрагентами и определять процент сходимости через отдельный сервис Контур. Диадок ограничены ЭДО: вы не найдете здесь сервисы по проверке контрагентов, инструменты для работы с торгами и закупками, решения для бухгалтерии и так далее.
Однако у СКБ Контур есть отдельные продукты для решения этих вопросов. Например, «Бухгалтерия», «Поставки», «Взаиморасчеты» и другие. Диадок — отдельное решение для ЭДО. Интеграции СБИС предлагает небольшое число интеграционных решений для взаимодействия с другими информационными системами и сервисами. Например, можете загружать в систему документы из других программ, контролировать права доступа, вход в саму систему и так далее. Интеграционные решения Контур.
Диадок так же не блещут многообразием. Коннектор и API. Можно бесплатно скачать их в магазинах Google Play и App Store. В вопросах ЭДО приложение позволяет обмениваться документами и файлами, в том числе с электронной подписью. Кроме того, вы можете пользоваться другими возможностями системы. Например, обмениваться сообщениями в формате мессенджера, использовать таск-менеджер, созваниваться с сотрудниками, пользоваться рабочим календарем, получать уведомления по документам, требованиям, закупкам и прочее.
Пользователи критикуют невозможность работы в офлайн-режиме и ошибки в уведомлениях.
Аннулирования документа. В этом случае право собственности возвращается обратно отправителю документа.
Процесс работы с маркированными товарами Производитель или импортер при отгрузке товара формирует документ с маркированными товарами, подписывает его и отправляет Покупателю через Диадок. Магазин принимает товар и подписывает полученный УПД.
Счета-фактуры, акты и накладные перед отправкой проходят форматный контроль, это исключает ошибки и гарантирует, что документ будет принят налоговой.
Интересует вопрос с интеграцией. Пишут, что уже существует интеграция с: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.
Контур.Диадок
В СБИС уже давно была реализована автонастройка роуминга с большинством крупнейших операторов ЭДО. Теперь в их числе и Диадок — Как работать с контрагентами и приглашать к обмену в ЭДО_ (720p).mp4. Система электронного документооборота позволяет формировать, отправлять, получать и подписывать любые электронные документы (счета-фактуры, акты, договоры). Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Актуальные новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. разработал решение для Google Adwords. Система электронного документооборота позволяет формировать, отправлять, получать и подписывать любые электронные документы (счета-фактуры, акты, договоры). Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.
Как подключиться к электронному документообороту (ЭДО)
Эксперт а также отмечает, что пользователи могут передавать МЧД своим контрагентам не только в сервисе ЭДО. При наличии электронной подписи для Вас подключение к ЭДО и получение документов бесплатное. пользуем Контур ЭДО (диадок это его часть только для обмена invoic, coinvoic) в самописной КИС 8.3. это создание, обмен электронными между организациями, международный ЭДО, кадровый ЭДО.
Ваш пароль
Массового обрабатывайте найденные документы Представление документов в госорганы Передавайте в суды и контролирующие органы оригиналы или бумажные копии электронных документов со штампом ЭДО. Налоговая рекомендует отправлять документы в электронном виде Подразделения и сотрудники Создавайте структуру подразделений и распределяйте по ним сотрудников. Организуйте поток входящих документов и ограничивайте «области видимости» по каждому сотруднику Бесплатный межоператорный роуминг Обменивайтесь документами с контрагентами, которые работают в других системах ЭДО. СКБ Контур разработчик Диадока — лидер на рынке ЭДО по развитию роуминговых соглашений Безопасность Передача документов по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных.
Дополнительную защиту может обеспечивать двухфакторная аутентификация коды в СМС Высокий уровень доступности Имейте доступ к своим документам в любой момент времени. Диадок гарантирует высокий уровень доступности к сервису. Документы будут всегда вам доступны даже без оплаты сервиса Протоколы передачи документов Передача документов фиксируется в протоколах.
Данные передаются в ГИС МТ автоматически после: Подписания документа обоими участниками документооборота - отправителем и получателем. В этом случае право собственности на маркированные товары переходит с отправителя на получателя документа. Аннулирования документа. В этом случае право собственности возвращается обратно отправителю документа.
Как перейти на электронный документооборот в Контур. Пользователи сервиса Контур. Экстерн уже имеют доступ к электронному документообороту в «Контур. Остальным организациям нужно выбрать подходящий тариф и подключиться к сервису. При этом необходимо ориентироваться на количество исходящей документации. В обязательном порядке требуется электронная подпись. Поэтому дополнительно придется купить квалифицированный сертификат.
Да, планируем 4. Необходимы ли Вам дополнительные подписи для сотрудников? Да, необходимы 5. Уточните, пожалуйста, как нам с Вами связаться?