Фанфики король и шут горшок. Горшок и князь шип слэш.
Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва
Фанфик горшенев | (ОБ УХОДЕ АНДРЕЯ «КНЯЗЯ» КНЯЗЕВА ИЗ «КОРОЛЯ И ШУТА») «К этому шло уже давно. |
Князь и Горшок в сериале «Друзья». Нейросеть поместила группу «Король и шут» в киновселенные | На выходе получается своего рода фанфик: «Как Князь “Короля и Шута” от Горшка спасал». |
Образцово-показательное прощание с Горшком — обзор финала «Короля и Шута» | Андрей Князев, познакомившийся с Горшком в художественном училище и основавший с ним в 1992-м группу «Король и Шут», объясняет, почему они разошлись с другом после 25 лет работы и чего тот искал в жизни, но не находил. |
Саша Горшенева.
После окончания школы поступил в реставрационное училище, где осенью 1989 года познакомился с Михаилом Горшенёвым [1] , участником группы «Контора». Вскоре Князев показал Горшенёву черновики с историями и иллюстрациями, которые он создавал ранее. Горшенёв заинтересовался и пригласил Князева в свою группу. С его появлением у группы «Контора» сменился стиль и концепция написания текстов. В песнях стали преобладать сказочные истории, после чего название группы поменялось на «Король шутов», позже изменённое на « Король и Шут ». На ранней стадии творчества Князев играл на акустической гитаре и бас-гитаре. В ранних записях группы «Контора» пел на бэк-вокале. Полтора года, с 1993 по 1995 служил в Российской армии в железнодорожных войсках под Вологдой , писал песни, которые отправлял Горшенёву.
Вернувшись из армии, Князев продолжил выступать в различных клубах в качестве вокалиста «Короля и Шута». В 1995 году записал демо-альбом «Любовь негодяя», в которые вошли песни из будущего « Акустического альбома » группы «Король и Шут».
Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было.
Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.
А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство.
Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».
Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю.
Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще.
Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало.
Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга.
Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30.
Жалко, что Дима не успел сказать о своих чувствах. И обидно. Почему Горшка всегда сволочью делают?! Ну, не смог бы он так поступить. Убить Князя..
Мне больно от этого. Моя семья, мои дети, все мы не считаем своего Мишу, простите, наркоманом-ублюдком, каким его выставили. Он творческая личность. Он любил свое дело. Он вкладывал всю душу и в семью, и в творчество, и в публику. Мы все любили и уважали его. А здесь он выглядит как… Не нравится мне это. Я считаю, что это, наверное, какие-то комплексные моменты с другой стороны Князя — Прим. Потому что они ведь разошлись миром, они договорились.
И жили совершенно спокойно. Если у человека есть какие-то свои обиды на Мишу, то я считаю, что сейчас не совсем корректно и правильно их показывать. Андрей в данный момент успешный музыкант, собирает залы. У него все есть. Что он хотел этим показать? Для чего ему в сериале нужно делать так, чтобы он сам был положительным, а Миша отрицательным? Андрею что-то не нравилось, поэтому он и написал сольный альбом, а потом ушел. Это не случилось с подачи Миши. Миша делал свое дело — писал музыку, занимался на репетициях с группой, с которой у него были прекрасные отношения.
Но я не буду вдаваться в негатив. Спросите самого Андрея, пусть расскажет вам, как было на самом деле. У Саши, конечно, есть свои переживания, ощущения. Но мы справимся с этим. Миша — легенда, его любят миллионы. Не хочу, чтобы после его смерти его история была такой, какой она не являлась. Вообще все актеры - молодцы. К ним претензий нет никаких. Я полностью их поддерживаю.
После выхода нескольких серий я разговаривала с Костей Плотниковым исполнителем роли Горшка.
Фанфики князь и горшок король шут
— Когда из «Короля и Шута» ушел Князь, Горшок очень переживал? — Князю не понравилось то, чем Горшок собирается заниматься дальше. Горшок и князь фанфики. Увлекаться группой "Король и Шут" я стала ещё в школе. Горшок из «Короля и Шута» влюбился по уши в будущую жену Ольгу, оценив внешние данные.
«Свадьба вышла отвратительная». Непростая личная жизнь Михаила Горшенева
князь и горшок - Read stories князь и горшок | Фанфики Король и Шут горшок и князь. |
Горшок и князь арт | Король и Шут: Горшок и Князь / ВМЕСТЕ На краю 2024. |
сл. #иу. #фэндом — Король и Шут/КиШ (сериал) фем!Князь/Горшок. Обязательно: | Слово за словом и Князь знакомится с творчеством Конторы, показывает свои стихи, рисунки и наконец становится инициатором крупных перемен в жизни Горшка. |
Горшок и князь арт | Когда я покинул «Король и Шут» мою репутацию защищали немногие, а сам я не лез во всякие перепалки, ибо кому надо тебя очернить, тот всегда придумает способ, как это сделать. |
«Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Горшок в воспоминаниях друзей и коллег - | По сюжету, Горшок и Князь отправляются спасать принцессу из плена колдуна, и их приключения разворачиваются на фоне оживших фантазийных миров из песен группы «Король и шут». |
Фанфик киш
Александр «Ренегат» Леонтьев, гитарист группы «Король и Шут» – гость программы «Интересный человек» утреннего шоу на «НАШЕМ Радио». Горшок и князь арты: смотрите 42 красивых фото онлайн в высоком качестве совершенно бесплатно на княшок горшок icon plus князь корольишут андрейкнязев михаилгоршенёв киш балу. Очень интересно общение Горшка и "шута" где явным образом говорят про будущее Михаила-типа без князя он ничего не создаст и умрёт в блевоте (видимо по мнению князя).
Образцово-показательное прощание с Горшком — обзор финала «Короля и Шута»
Михаил Горшенев и Андрей Князев фанфики арт. Михаил горшенёв и Андрей Князев арты. Михаил Горшенев и Андрей Князев слэш. Андрей Князев и Михаил Горшенев. Мхтхали Горшенев и Андре Князев. Михаил горшенёв и Андрей Князев поцелуй. Король и Шут горшок и князь. Андрей Князев КИШ.
Король и Шут 2022. Группа Король и Шут. Горшок и князь шип арт. Король и Шут горшок и князь шип. Михаил Горшенев и Андрей Князев слэш арты. КИШ горшок и князь шип. Князь Андрей Князев.
Андрей Князев и Михаил Горшенев 2013. Король и Шут фотосессия 1998. Король и Шут Михаил лапис. Король и Шут фотосессия лапис Михаил. Горшок князь и балу. Король и Шут горшок и князь в молодости. Князь и горшок 1996.
Король и Шут Андрей Князев и горшок. Как горшок отнимает микрофон у князя. Mike Shinoda 2001. Mike Shinoda 2001 Red hair. Playboi Carti whole Lotta Red. Whole Lotta Red Deluxe. Михаил Горшенев.
Горшок и князь. Король и Шут горшок и князь арт. Горшенев Король и Шут. Андрей Князев и Михаил Горшенев в молодости. Михаил горшенёв и кнзь. Княшок КИШ. Царь-панк стиль.
Король и Шут горшок и князь обнимаются. Андрей князь Князев 2022. Горшок и князь ,Purgen.
Потому что им интересно. Еще мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. Это рост. Если пространство тянется к тебе — это говорит о твоем росте.
Мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. В ваших соцсетях дети активно переписываются между собой, обмениваются новостями из школы, обсуждают музыку. Вот это кредит доверия! Мы дали ребятам тусовку. Раньше во дворе болтали, теперь в чатиках. Все их разговоры состоят из мемчиков про нас. И я вижу, что молодой Князь и молодой Горшок — для них авторитеты.
Прикольно же! Мы все очень долго формировались под американским влиянием. Marvel, DC и прочие миры. А что нам мешает создавать свои? Да ничего. Нужно поддерживать творческую составляющую общества, чтобы развивалась наша культура. Конечно, Запад делает красиво, в кинопроекты вкладываются огромные деньги.
Но зачастую за спецэффектами ничего нет — пустышка. Иногда это сравнимо с красивым новым фантиком на обычной конфете с приевшимся вкусом. Их музыкальная и киномашина работает безупречно, но какие ценности они несут? Я имею в виду — для нас? Сериал доказал, что вселенная «Короля и Шута» — феномен, и сверхпопулярный. Это своего рода прорыв в нашем кино! Вы видите, какой резонанс вызвала музыкальная сказка?
Дети видят в нас и Бременских музыкантов, и мушкетеров. Может, и нашим режиссерам и сценаристам настало время создавать миры, развивать фантазию и закладывать в сюжеты полезные для молодого поколения вещи. Такие как дружба, честность, уважение к старшим и друг к другу. Криминальные сериалы и комедии с примитивным юмором изрядно достали. Повальное хамство между персонажами, мордобои, унижения. Почему мы не хотим вернуть моду на хороших людей? Когда оно помогает решать проблемы и возвышаться над низменным, а не заползать в черные дыры и оттуда сокрушаться, какой дерьмовый этот мир.
Фото: Валентин Блох Кстати о поддержке. Почему вы не стали высказываться против того, что группа «Северный флот» сейчас гастролирует как «Король и Шут»? Не совсем так. Они выступают с программой наших песен после согласования со мной. В этом году 10 лет со смерти Миши. Они имеют право почтить память ушедшего лидера коллектива. Контракт этот мы заключили на год.
Кроме «Северного флота», у «Короля и Шута» есть много подражателей, трибьют- коллективов. Как вы к ним относитесь? Иначе зачем брать в руки гитару? Горшок пытался достучаться до молодых музыкантов, что нет никакого смысла нашему и будущему поколению подражать «Красной волне» русского рока группы «Аквариум», «Кино», «Алиса», «Странные игры». Эти парни уже все сказали и сделали, а мы должны смотреть дальше. Представляю его реакцию, если бы он узнал, что теперь молодые поголовно не русский рок бахают, а «Короля и Шута». Говорят, что такое количество каверщиков и подражателей — прекрасная производная от популярности.
Но это противоречит нашей идеологии. Крупные проекты с трибьютами мы контролируем. Иногда появляются странные молодые продюсеры, которые со словами «мы популяризируем "Короля и Шута"» берут все лучшие наши хиты и начинают продвигать свои концерты с хорошими музыкантами и шоу, солидными ценами на билеты, считая, что имеют на это полное право. Пару таких проектов мы юридически прикрыли. В юности я писал в пространство, не зная, для кого это делаю. А сейчас вижу свою аудиторию и понимаю, что мне еще хочется ей сказать. Вас в этом году не будет на «Нашествии» впоследствии фестиваль отменился.
Впервые Андрей Князев не участвовал в создании текстов для релиза — все стихи написали Михаил Бартенев и Андрей Усачев. Да-да, тот самый, который придумал «Умную собачку Соню». Необычное сотрудничество, правда? Задумка Михаила Горшенева была гораздо масштабнее, чем просто альбом хоть и в двух частях — он хотел создать настоящую театральную постановку. Он хотел сам играть на сцене. Михаил брал уроки актерского мастерства, дневал и ночевал в театре. Жить при этом ему приходилось на два города — семья оставалась в Петербурге, где у жены был бизнес, а у детей — школа и детский сад. В ноябре 2012 года мюзикл, наконец, вышел. Михаил Горшенев исполнял главную роль. Срыв и смерть «TODD» собрал огромное количество положительных отзывов от зрителей и критиков.
Готовился грандиозный концертный тур в поддержку мюзикла и альбома. Если посмотреть трезво — это огромный объем работы, который не каждый сможет выдержать. Кроме того, актерство, хоть и увлекало, было совершенно новым полем деятельности для Михаила. Он старался все время быть «в образе», постоянно репетировал, страшно переживал насчет своей убедительности в роли Суини Тодда. Все это давило, и в определенный момент Горшок снова начал «расслабляться» привычным для себя способом. По-хорошему, ему стоило взять длительный отпуск и пойти на психотерапию, но когда же крутые мужики так поступали? Вот и Михаил Горшенев несколько раз срывался. Ссорился с окружающими, с женой, пил, употреблял наркотики, потом снова трезвел на продолжительное время — и так по кругу. По мнению его друга Михаила Фридмана, Горшок не считал свою зависимость чем-то плохим, но мог завязать ради других — жены, детей, коллектива. Он не хотел их подводить или огорчать.
По количеству вредных привычек из друзей и участников группы не было людей, которые могли бы проходить вместе с ним все круги ада. Поэтому он туда ходил один. Но бывало, что исчезал и сам Миха.
Для Князя же, как он недавно где-то высказался, «Король и шут», оказывается, был рутиной, а его коллектив — более сплоченный. Ну, что же — я и вся наша группа желаем ему удачи! Именно благодаря этому в «Короле и шуте» так много сделано в итоге. Но дело не в этом, а опять же в коллективе. Что значит «я настаивал?
На том же самом настаивала и вся группа, значит. Тут он опять скатывается на принцип «разделяй и властвуй». Что касается мюзикла: я подсказал тему, все обалдели, все загорелись. Меня раздражает, когда нас до сих пор называют «сказочниками». Все это мы уже сделали в 90-е. Зачем надо переливать из пустого в порожнее, а не затеять что-нибудь новое? Сидеть и штамповать одно и то же — это не по нам. Все участники группы хотят делать что-то новое.
А тут нам: творят Горшок и Князь. Да что за бред?! Все творят. Бывают случаи, когда есть лидер группы, а все остальные участники — сессионные музыканты. Нам такие не нужны, потому что у нас каждый равен друг другу и вносит свой вклад в каждую песню. Те же Саша Ренегат и Яша Цвиркунов много интересного вложили в мои песни, я ребят за это очень ценю. Каспер всегда был человеком Князя, он появился в группе с его подачи после записи сольника «Любовь негодяя». Не могу сказать что это было вызвано крайней музыкальной необходимостью.
Скрипка у нас в группе появилась с «Акустического альбома». Но у нас ведь группа-то гитарная, так что он, по большому счету, был сессионным музыкантом. Ему четко говорилось, что делать и какие партии как играть. Звучание «Короля и шута» надо оценивать по первым альбомам. Что касается «Акустического альбома», то на том этапе я временно пропал, и поэтому аранжировки делались без меня. Я бы сделал это по-другому. Но, опять же, инициатива исходила ото всех ребят, а не только от Андрея. У него были лишь наброски, а ребята уже доводили их до ума.
Мне же, когда я пришел и увидел, что сделано, пришлось лишь развести руками. Альбом записывал звукорежиссер Tequilajazzz Андрей Алякринский, который меня помнил по временам зверского панка клуба «Там-Там». Вот это был на самом деле ржач: я пою кобзоновским голосом!
Горшок и князь арт
Когда мы работали над сериалом, я надеялся прежде всего сделать подарок нашим фанам, которые преданно любили группу долгие годы. И многие из таких слушателей действительно благодарны за это путешествие в наш мир. Но я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута». Может, еще и потому, что рок-героев, равных «Королю и Шуту», не появилось? Я много об этом думаю. Новых громких групп с уникальными новаторскими идеями не сформировалось. Сейчас время — играй не хочу. И оборудование есть, и интернет для раскрутки. Я не понимаю, с чем это связано. Я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута» Скоро у вашей группы «КняZz» выходит новый альбом.
Есть ли у вас какая-то ответственность перед новыми молодыми слушателями? И у «Короля и Шута», и у «КняZz» нет матов в текстах, нет пошлости. Это как раз про ответственность. Миха слово «сказки», правда, не любил. Я наоборот. Оно ограничивает. Тем более что у всех разное понимание этого слова. Но у меня за все эти годы образовался свой принцип, который, так или иначе, выбирает адекватные направления развития, не пытаясь экспериментировать с тем, что мне чуждо. Также мне больше не интересно внутри себя формировать бессмысленный бунт.
Когда твое слово начинает долетать до масс, ты понимаешь, что надо говорить на своем языке, и кому надо — тот услышит. Летом у вас большой тур. И в этом году заявлены большие площадки — дворцы спорта. Для нескольких тысяч человек в зале играется иначе? На концерт я везде настраиваюсь одинаково. И чем больше площадка, тем больше обратной связи я получаю от публики. Выступаю на стадионе и понимаю — это наш уровень. Синдромом самозванца не страдаете? Я начал писать историю нашего творчества еще до того, как мы стали известными.
Человек сам программирует свою жизнь. Если мы растем, то все делаем правильно. А что для вас показатель роста? Группа «Король и Шут», которой мы с Михой отдали 25 лет работы, снова востребована. И это история не про материальные ценности, а про духовные. Про нас сняли сериал, который не мы сами «протолкали», а ко мне пришли люди и предложили все это создать. Потому что им интересно. Еще мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. Это рост.
Если пространство тянется к тебе — это говорит о твоем росте. Мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. В ваших соцсетях дети активно переписываются между собой, обмениваются новостями из школы, обсуждают музыку. Вот это кредит доверия! Мы дали ребятам тусовку. Раньше во дворе болтали, теперь в чатиках. Все их разговоры состоят из мемчиков про нас. И я вижу, что молодой Князь и молодой Горшок — для них авторитеты. Прикольно же!
Мы все очень долго формировались под американским влиянием. Marvel, DC и прочие миры. А что нам мешает создавать свои? Да ничего. Нужно поддерживать творческую составляющую общества, чтобы развивалась наша культура. Конечно, Запад делает красиво, в кинопроекты вкладываются огромные деньги. Но зачастую за спецэффектами ничего нет — пустышка.
But one of the survivors is not what he seems. It takes more than a plane crash to kill the Atlas Ant, and this paradise is no paradise at all. I will put trigger warnings at the top of every story though. What will be the aftermath? Goodbye Christina Grimmie. In fact, the minute you reach year 7, the only reason you wanna continue living is because of friends. I am no different, the end of a Friday is like entering heaven... Almost nothing ever happens... So they decided... And that something, would change lives forever... He enjoys abusing this trait cause he just loves seeing all those sexy dominate males squirm underneath his powerful gaze. Then there is Fernando.
Михаил Горшенев известен своим ярким и запоминающимся стилем, который отражает его инновационное видение мира. Андрей Князев, в свою очередь, создает потрясающие работы, воплощая в них свои глубокие мысли и эмоции. Их арты привлекают внимание зрителя и вызывают ощущение восхищения, делая нас задуматься и переосмыслить окружающий нас мир.
Сначала он посмотрит, все по минному полю пройдут, взорвутся, а потом уже пойдет он. Это очень осторожный человек. Если бы он был лидером, его бы все и слушали. Андрей талантливый человек, это да. Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали. Поймите, когда мы с Андреем были совсем молодыми, у нас все ладилось, потому что любые идеи подлежали обсуждению и корректировке. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
На следующий день его ждала разборка, которая, в силу трагических обстоятельств, не состоялась. Винить кого-либо в этой трагедии мерзко и подло. Как бы то ни было, имел место прецедент по увольнению Захара, который выбил Горшка из равновесия. Ситуация не разрешилась — Горшка не стало. Поехал басист, не имеющий отношения ни к «Королю и Шуту», ни к Горшку. Это было кощунственно, но Ренегат вышел из положения, объяснив, что люди просят, чтобы они почтили память, а поскольку они с Горшком были до конца, то им решать, кому выходить на сцену, а кому нет. Ведь теперь не стало главного ярла, значит, всем должен заправлять его якобы наместник. А наместник сказал, что с Захаром не выйдет на одну сцену, и если будете настаивать, то он сам типа откажется участвовать. Вот такой категоричный был расклад, а то, что почтить память ушедшего имеют право все, кто работал с ним на одной сцене, — это наместника не беспокоило.
Ну, и ко всему прочему, наличие Захарова на концертах не вписывалось в рамки пиара новой группы. Читатель: Но как же насчет Балу? Князь: Он один из родоначальников и был в группе с 1989 по 2006 год. В ответ на мой вопрос о присутствии Балу Ренегат мне тогда сообщил, что Балу неадекват полный и просит деньги за то, что его имя окажется на афишах прощальных концертов. Я сперва повелся, пока не начал общаться с Балу. В ходе микрорасследования мне стало ясно, что все было, мягко говоря, не так. Балу: Напомню, что, несмотря на вранье фанатам и представление фейковых сканов приглашения мне от Батогова, меня на тур Прощания вообще не позвали. Сначала долго морочили всем головы, а потом, когда я объявил свою позицию в Интернете, стали быстренько говорить: «С какой стати мы его должны звать, захотел бы — сам бы приехал.
Это писал в сети Ренегат, и даже Поручик лицемерненько сказал об этом в интервью, как бы на время забыв, что он, Яков и Реник заблокировали меня во всех соцсетях и отказывались со мной общаться. Впрочим, вряд ли бы я согласился ехать в тур с двуличными бывшими друзьями после письма, написанного мне Реником 18 июля 2013 года. В письме он писал, что я никому не нужен и что он сумел наконец настроить всех против меня, даже Поручика. Подробнее об этом я писал в прошлой книге. Ненавижу лицемерие. Зная, как недальновидно верить Ренику, я написал Поручику, и мы договорились встретиться в Скайпе. Но почему-то на встречу он не пришел и повторюсь меня везде заблокировал. А после этого он дает интервью: «Почему же Шура сам мне не позвонил?
Захарова унизили для всеобщего обозрения, с Балу начался негатив в один присест. В итоге в туровых прощальных концертах присутствуют Яков и Поручик — относительно древние участники группы, Паша, появившийся после 2000 года, и теперь уже вокалист, перепевающий песни Горшка и Князя, — Леонтьев, в принципе, скорее, больше похожий на сессионного музыканта «Короля и Шута». И абсолютно не известный никому басист, с которым Горшок ни разу не выступал. Читатель: А Маша Нефедова? Князь: Маша была в паре городов. И самое нелепое, что в своих рекламных анонсах экс-музыканты «Короля и Шута» прикрывались ею, как красной тряпкой. Мол, кто хотел приехать — приехал. Это был намек на Балу и защита от нападок фанов.
Конечно, всем было приятно увидеть Машку как девчонку, как личность, которая на контрасте с ярыми панками смотрелась весьма привлекательно. Но господа музыканты лишь пускали пыль в глаза. Машка и в своих собственных интервью никогда не скрывала тот факт, что ее значимость в «Короле и Шуте» не столь велика в смысле всей идеи. Ее попадание в состав — лишь стечение обстоятельств. Когда делали «Акустический альбом», не хватало красивого мелодичного инструмента. Нашли двух девчонок, одна потом была приглашена на концерт в поддержку альбома и так закрепилась в составе на какое-то время. В сущности, уже моей весовой категории на пост-КиШовском пространстве было достаточно, чтобы перевесить их всех, и тем не менее у них хватило наглости, нарушив наши первичные договоренности, рвануть в затяжной тур. Договоренности, напомню, касались всего четырех городов в Белоруссии, за которые при жизни Михи они получили гонорар.
И еще один момент: друзей у Горшка было немного. Самого Горшка многие называли другом, но он называл так только нескольких человек. И среди них были Князь и Балу. Остальные были лишь его музыкантами, коллегами, партнерами и кем угодно еще. И хотя Горшок не сохранил друзей вокруг себя — он их не потерял. Не потерял тогда и не потерял сейчас, в конечном итоге, после смутных времен мы все объединились — его жена, которая тащила его из его проблем, Князь и Балу. И нас заботит тот момент, какой останется память об этом человеке и как и кто будет пользоваться его наследием. И Захаров тоже с нами, поскольку он любил Горшка без каких-либо корыстных умыслов.
Ольге до сих пор, даже после нашего с ней публичного заявления об объединении и управлении правами «Короля и Шута», звонят всякие субъекты, пытаясь ее склонить в сторону спекуляции на памяти, вписать ее в авантюру и разъединить наш союз, поскольку правообладатели, находясь врозь, не контролируют образование хаоса. Периодически вылезают интернет-активисты, которым даже платят, пытаются еще и нас обвинить в жажде наживы и перевирают историю нагло и настойчиво. Интернет-война против нас — это отдельная тема. Но, как говорится, время расставляет все на свои места. В моих руках девяносто девять процентов авторских прав на тексты «Короля и Шута» и тридцать пять — на музыку. От Мишиной доли Оля с дочкой имеют значительно большую часть, чем остальные наследники. Совместно с ней мы являемся владельцами практически всех прав на «Король и Шут», включая зарегистрированное название и все остальное. Только от нас могут исходить инициативы по проведению каких-либо мероприятий памяти «Короля и Шута» с использованием песен группы, или они могут проводиться только с нашего согласия.
Оспаривать это бессмысленно. Семеновой Балу: От себя хочу добавить, что все эти излияния в Интернетике по поводу «злого запрещуна» Князя просто смешны. Князь — один из самых добрых, вменяемых и отзывчивых моих друзей. У нас тоже в жизни бывали разные перепалки, но мы же смогли найти общий язык и делать общее дело — дело сохранения памяти группы «Король и Шут». И песню со мной записал. И над книгой помогал работать. И даже собираемся вместе альбом акустический записать по старым песням. Все дело во взаимном уважении.
И раз уж такое дело, давайте посмотрим на факты. Что делали и делают Цвиркунов и компания за последнее время? Пытались запретить мою первую книгу о группе. Пытались закрыть группы архивов «Король и Шут» ВКонтакте и на Кругах, где мы стараемся собрать и сохранить все памятные вещи, неизданные песни, редкие и просто интересные записи и т. Отказались участвовать в концерте памяти Горшка, заявив, что не знают, кто такая Ольга Горшенева и что у нее за фонд имени мужа. И как апофеоз всего этого они подали петицию в патентную комиссию от имени «возмущенной общественности» с требованием лишить Горшка и Князя права распоряжаться именем «Король и Шут». Если они победят, то они смогут давать концерты под этим именем, а например, дочка Горшка не сможет получать деньги за тот же мерчендайз.
Тело музыканта нашли в его квартире. В январе 2014 года «Король и Шут» прекратил свое существование. В 2023 году вышел сериал о группе «Король и Шут». По идее, это байопик, то есть биографичное кино, однако от стандартных киноисторий в этом жанре он отличается своей подачей. Подробнее о сериале мы рассказывали в отдельной статье. Одним из продюсеров многосерийного фильма стал Князь — именно его воспоминания и комментарии легли в основу сюжета. После выхода сериала соцсети захлестнула волна ностальгии по временам, когда еще был жив Горшок. Те, чья молодость пришлась на эти годы, с тоской и светлой грустью делятся в Сети историями, как ходили на концерты КиШ, как группа повлияла на их жизнь. Более юные пользователи, которые узнали о Горшке и компании только сейчас, изучают творчество группы и сожалеют, что никогда не смогут ощутить их энергию вживую. Несколько интересных историй, связанных с КиШ, мы собрали и в нашей статье. Реальный истории от фанатов группы КиШ 1. Мне и моему мужу тогда было по 25 лет. Как сейчас помню, что для нас КиШ, действительно, стал чем-то оглушительным. Никогда еще не слышали таких интересных песен — мурашки пробирали практически от каждой. Лично мне нравилось, что это не какие-то медленные баллады, а то, от чего перло от пяток до макушки. Я обожала весь альбом, но больше всего запала песня «Мария». Хотя, в сравнении с другими, она не такая раскрученная. В общем, слушала ее постоянно.
Король и Шут горшок и князь. Король и Шут горшок и князь шип. Король и Шут Горшенев и князь. Король и Шут горшок и князь обнимаются. Горшок и князь шип слэш. Горшок и князь арты. Король и Шут рисунки Андрея Князева. Горшенев Король и Шут. Горшок и князь шип арт. Мхтхали Горшенев и Андре Князев. КИШ горшок князь и балу. Король и Шут фанфики. Михаила «горшка» Горшенева. Горшок и князь фанфики. Горшенев КИШ.
До сих пор помню, как на входе менты заглядывали мне в сапоги, проверяя, нет ли там ножа. Ни на одном концерте меня так не шмонали. И оцепление из солдат, о да. Насчет отношений в группе я никогда не интересовался, но мне кажется, чтобы столько лет выдержать рядом с Горшком, надо было очень сильно его любить.
«Позор Князю за Горшка». Почему фанатам «Короля и Шута» не понравился сериал о рок-группе
Король и Шут горшок, князь ПОРУЧИК И балу. В начале марта на «Кинопоиске» стартовал «Король и Шут» — художественный сериал об одноимённой панк-рок группе, в котором биографические события переплетаются с фэнтезийным миром. В разгар ссоры Князь и Горшок терпят крушение на необитаемой планете и вынуждены идти на некоторые компромиссы. В начале нулевых группа "Король и шут" заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Tags: горшок киш князь лера маша.
Фанфик горшок и князь - 88 фото
Например, что Горшок и Князь познакомились в училище и вот, что сказал про тот момент Горшок. Король и Шут горшок, князь ПОРУЧИК И балу. В начале марта на «Кинопоиске» стартовал «Король и Шут» — художественный сериал об одноимённой панк-рок группе, в котором биографические события переплетаются с фэнтезийным миром. Tags: горшок киш князь лера маша. Вряд ли в России есть человек, который не знает имени Михаила Горшенёва, Горшка – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жизнь, Король и Шут, Музыка на развлекательном портале В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь.
Король и Шут: Княшкофест
Здесь вам и развенчивание мифа о непогрешимом Князе — после долгих эпизодов самозабвенной борьбы с деструктивным началом Горшка автор текстов «КиШ» вдруг позволяет себе наконец-то покуролесить и проявить себя не посланцем богов, но человеком — ранимым, уязвимым и, представьте, не очень рациональным, по-детски обиженным на старого друга. И констатация очевидного для фанатов, но ранее будто бы игнорируемого сильными группы сей факта, что «Король и Шут» стала результатом больших трудов не одного и не двух людей, а вот сольное творчество фронтменов в нужные точки аудитории попасть не смогло. И, конечно, своеобразная культурная канонизация Горшка, который из разрушительного демона в первых сериях в конце концов раскрылся как трагический персонаж, который сам погубил себя, да, — но при этом все-таки успел состояться как заботливый муж, как любящий отец и как музыкант, который до конца продолжал свой творческий поиск. И в этом плане «Король и Шут», несмотря на всю шумиху на старте, все-таки получился эталонным кинематографическим памятником главному герою — такому прощанию позавидовал бы и Фредди Меркьюри. Зная об этом, начинаешь вдруг понимать режиссера, вступившего в открытую медийную дискуссию со вдовой Горшка Ольгой по поводу того, в какой же цвет фигуру музыканта окрашивают сценаристы «Короля и Шута». После выхода пятого эпизода женщина раскритиковала создателей, назвав сериал «поверхностным» и порочащим память её покойного мужа. Мосафир ответил Горшенёвой допустив даже фразу «Мы романтизировали его максимально. Поверьте, мы его даже обелили» , и сам по себе этот факт — даже в отрыве от смыслового содержания выступления — уже удивлял в моменте: да как вообще человек со стороны, познакомившийся с творчеством «КиШ» только в начале работы над сериалом, может себе позволить спорить о фигуре Горшка с женщиной, что любила его и провела с ним восемь лет жизни?
Источник: «Кинопоиск» Заключительные эпизоды сериала раскрывают источник решимости режиссера — ведь он-то знал, что в финале зрителей ждет образцово-показательное прощание с музыкантом. Безукоризненный «бантик» для этой истории, который, в общем-то, с лихвой перекрывает все, что случилось раньше, — возможно, за счет эффекта края, но так ли это важно на самом деле? В своем первом интервью по итогу просмотра, по-видимому, как раз пяти самых мрачных серий Ольга рубит сплеча — и, будем честны, чисто по-человечески ее сложно в чем-то винить: — Вдруг дальше в сериале образ Михаила преобразится?
Я не панк, но их песни люблю с детства. А кто-нибудь читал первую книгу Балу?
Я читал, правда не до конца отвлёкся на что-то и забыл и давно, поэтому немногое помню. Помню, там были рассказы о песенях - Балу их переслушивал и интересно комментировал.
После этого мы перешли к "плану Б" — обсуждали перспективу моего ухода", — рассказывал после Андрей в интервью. Театральная деятельность в планы Князева не входила, а вот желание самореализации оставалось пока не реализованным.
Треки "КняZz" создавались в стилистике панк-рока, а в текстах продолжали присутствовать мистические мотивы. Впрочем, некоторые музыкальные критики считают, что бэнд сменил направление в сторону готического метала. Группа быстро добилась известности, дебютировав на известном музыкальном фестивале "Нашествие", а спустя месяц отправилась в свой первый тур. Спустя пару лет, в июле 2013 года, Михаил Горшенев скончался на 40-м году жизни.
Поговаривали, что после гибели фронтмена Князь вернется в "Король и Шут", однако тот почти сразу же опроверг эти слухи. При этом недавно Андрей Князнев стал сопродюсером сериала про "Короля и Шута".
Миша вообще мало написал песен — за всю историю группы им было создано три или четыре композиции. То, что судьба свела его с Князем, — знаковый момент. Два человека встретились и создали этот коктейль, который сделал группу популярной. Популярность «КиШа» основана на простых вещах: мелодичная музыка и условно детские сказки авторства Князева, который очень грамотно владеет словом.
Очень запоминающиеся рифмы и смыслы, подрастающему поколению легко и интересно их слушать. Поэтому эти сказки будут интересны еще многим поколениям. Да, группа уже не существует, но ее наследие будет еще очень долго влиять на культуру. Конечно, Миша обладал огромной харизмой. Он был настоящей рок-звездой — соответствующе вел себя, одевался, был гармоничен в этом образе. На него смотришь и понимаешь: это рок-звезда.
А такое не всем дано. Он влюблял в себя людей, они попадали под его влияние. На концертах у него все было продумано — что и в какой песне должно происходить. Но при этом он не чурался импровизации. Миша тяготел к тяжелой музыке, а Князь хотел делать более мелодичную. Хардкор — не очень популярный стиль, но Миша его очень хорошо чувствовал и мог писать хиты, которые понимали бы и простые люди.
В нашем сериале есть момент примирения Михаила с Князем — это действительно было на фестивале «Окна Открой». Они поговорили обо всем после того, как не общались несколько лет. Уверен, они бы сделали что-то еще совместное. А у Миши в планах, конечно, были серьезные вещи — в частности, он разрабатывал рок-шоу с братьями Запашными, очень интересовался «Гамлетом». Возможно, после рок-мюзикла «TODD» он бы развивал это направление. Поначалу он мечтал пойти по стопам отца и намеревался поступать в военное училище.
Однако к концу восьмого класса, когда Горшенев, по собственным словам, уже успел расстаться с четырьмя передними зубами, увлечение рисованием перевесило — и юноша оказался в реставрационном училище. Незадолго до этого Горшенев в сговоре с двумя одноклассниками-Александрами — «Поручиком» Щиголевым и «Балу» Балуновым — сколотил панк-группу «Контора». Коллектив умудрился записать магнитоальбом, но дальше дела у «Конторы» складываться не спешили. Все изменилось, когда Горшенев познакомился с однокурсником по реставрационному училищу — Андреем Князевым. На фото: Михаил Горшенев с братом Алексеем справа и мамой Татьяной В течение года после знакомства Князев или «Князь» , вместе с которым Горшенев после выпуска из реставрационного училища проходил практику в Эрмитаже, окончательно влился в «Контору». Вскоре группа переименовалась в «Короля шутов».
Название отражало новый, сказочно-фэнтезийный вектор творчества команды, где Горшенев отвечал в основном за музыку, а Князев — за тексты. Это разделение обязанностей легло в основу финального, дуального варианта названия: «Король и Шут». На фото: Михаил Горшенев во время выступления в Кургане, 2003 год В первой половине 90-х годов участники «Короля и Шута» на собственные средства записывали демо, а еще по очереди служили в армии. Горшенева, сына майора погранвойск, эта участь обошла стороной. В 1995 году Князев вернулся из армии с пачкой свежих сочинений, которые легли в основу первого официального альбома группы «Камнем по голове», выпущенного годом позже к тому моменту к «Королю и Шуту» присоединился новый гитарист Яков «Карандаш» Цвиркунов. На фото: Михаил Горшенев на музыкальной премии «Чартова Дюжина.
Находился в тот момент в студии, мне позвонил его брат Алексей и сказал: «Миша умер». Я сначала даже не понял, о чем он говорит. Конечно, знал о его проблемах со здоровьем. Но, поскольку я старше его на 20 лет, мне казалось: «Ну что такого, подумаешь». Вообще, братья Горшеневы от отца получили физическую крепость. Он был сильным человеком.
Очень жалко, что так получилось, он еще очень многое мог сделать».