Вызвать курьера Заключить договор Оферта КСЭ Оформить пропуск на склад Пригласить в тендер Управление доставкой Личный кабинет In English.
Ксэ телефон
Телефон горячей линии КСЭ Для удобства партнеров и клиентов, в компании предусмотрен единый центр обслуживания. Телефон горячей линии для связи в независимости от региона один: 8 800 555 51 44. Тарификация отсутствует для всех обращений с мобильных и стационарных аппаратов. Большинство региональных представительств имеют свой номер телефона для консультаций. Адреса филиалов Адреса доступны на Яндекс Картах. Как написать в службу поддержки? Рассказать о своих нареканиях, высказать претензии либо задать вопросы, можно как по горячей линии, так и направив сообщение онлайн. Обращения в службу поддержки рекомендуют сопровождать детальным описанием характера проблемы и указанием контактной информации. Прикрепляйте фото, видео материалы, которые смогли бы «пролить свет» на ситуацию.
Социальные сети Высказаться о замечаниях и оставить общие впечатления, изучить новости, условия работы возможно через социальные сети: Обращение в поддержку через личный кабинет Поддержка рекомендует пользоваться учетной записью при составлении сообщений. Обратите внимание, что весомое значение имеет корректность и достоверность приводимых данных. Для каких случаев нужна служба поддержки?
Для входа нужно уточнить логин и пароль. При любых трудностях с авторизацией, свяжитесь с техподдержкой. Где можно отследить заказ? Введите в соответствующем «окне» вверху страницы номер и ожидайте обработки запроса от системы. Источник Описание Организовать транспортировку габаритного груза можно несколькими способами, и все они доступны в курьерской службе Курьер-Сервис Экспресс. Организация осуществляет перевозки грузов на любые расстояния. Заказ можно оформить на транспорт для всех типов грузов.
А чтобы ваша посылка быстро дошла до адресата, достаточно обратиться в курьерскую службу Курьер-Сервис Экспресс. Служба экспресс почты доставит вашу посылку сразу после приема и с высокой степенью аккуратности. Забрать ее можно будет в офисе компании, или же воспользовавшись услугами курьера. Ознакомиться с прайсом услуг можно на сайте cse. Курьерская служба работает Пн-пт: 09:00 — 18:00; сб: 10:00 — 16:00; вс: 10:00 — 14:00. Двери заведения открыты в следующем режиме: Пн-пт: 09:00 — 18:00; сб: 10:00 — 16:00; вс: 10:00 — 14:00. Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.
Адреса электронной почты руководства указаны на сайте КСЭ. Также можно написать отзыв о работе курьерской службы на сайтах-агрегаторах отзывов о компаниях.
Это может помочь другим потенциальным клиентам сделать правильный выбор. Если вы не получили удовлетворительного ответа от службы поддержки или руководства КСЭ, вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей, чтобы защитить свои интересы. Проблемы с доставкой Опоздание курьера Если курьер не пришел вовремя или не уведомил вас о задержке, свяжитесь с курьерской службой и уточните, что произошло. Потеря посылки Если ваша посылка была потеряна, свяжитесь с курьерской службой и сообщите о проблеме. Уточните, какая информация нужна для поиска посылки. Повреждения груза Если ваш груз был поврежден во время доставки, свяжитесь с курьерской службой и сообщите о проблеме. Укажите степень повреждения и приложите фотографии, если есть. Нечитаемый адрес Если курьер не смог доставить посылку из-за нечитаемого адреса, проверьте правильность указанного вами адреса. Если адрес указан верно, свяжитесь с курьерской службой и уточните, как можно решить проблему.
Недоставка Если по какой-то причине посылка не может быть доставлена нет доступа к дому, дверь закрыта и т. Примерные действия при возникновении проблемы Дополнительные рекомендации Уточнить информацию о статусе доставки и сроках В случае утери посылки предоставить все необходимые документы Сохранить копию все переписки с курьерской службой Получение компенсации в случае повреждений груза Не утилизировать поврежденные товары до получения компенсации Качество услуг КСЭ: анализ Оперативность Недостаточная оперативность работы курьеров КСЭ является одной из главных проблем, с которой сталкиваются клиенты. Значительное количество жалоб связаны с опозданием курьеров на место назначения или задержкой доставки. Это приводит к серьезным неудобствам клиентов, особенно если они ожидают получение важной или дорогостоящей посылки. Решение: Чтобы избежать задержек, некомпетентности и потерь бесценного времени клиентов, КСЭ должна внедрить систему оперативного контроля доставки и постоянно отслеживать движение груза. Пунктуальность КСЭ должна уделять больше внимания пунктуальности курьеров и не допускать задержек, когда они неоправданы. Сколько раз клиенты были вынуждены ждать курьера дольше, чем было оговорено? Это не приемлемо даже для обычных посылок. Решение: КСЭ должна строго следить за пунктуальностью своих сотрудников и обязательно информировать клиентов в случае задержки груза или прибытия курьера позже назначенного времени.
Уровень обслуживания Качество услуг КСЭ должно быть на должном уровне.
Нажмите «Войти». Если у вас еще нет учетной записи, кликните «Получить логин» и заполните небольшую форму для регистрации на сайте. В личном кабинете можно отслеживать посылки, смотреть историю отправлений, писать в техподдержку по любым вопросам. Приложения в Google Play и App Store Скачать мобильное приложение компании можно на Андроид: Версия для iOS: В программе доступны те же функции, что и в личном кабинете на сайте: отслеживание посылки по номеру, информация об офисах компании и пунктах выдачи, копирование заказа по ранее заполненным данным, вызов курьера, расчет стоимости пересылки, связь с поддержкой.
Как дозвониться до оператора Ксе. Как получить быструю и качественную поддержку клиентов у КСЭ
На 20 января 2016 была оформлена доставка документов Оговорено время доставки. Курьер в назначенный интервал времени не явился. Позвонить - не соизволил. Позвонил только через 3 часа, сообщил, что пробки. Менеджер фирмы подтвердил информацию о пробках. Примечание автора: стыдно от всего этого хамства, вранья и наглости. У моей бабушки в Санкт-Петербурге закончились жизненно-важные лекарства. Как назло ни в одной из ближайших аптек их не оказалось. Я купила их и обратилась на Шаболовку. Здесь мне сообщили, что доставить смогут уже завтра до обеда. Все пузырьки с таблетками были тщательно упакованы.
На след. День, утром, бабушка сообщила, что посылка уже у неё, целая и невредимая! Общая база заказов составляется и оформляется только по номеру заказа, ни по адресу, ни по фамилии заказ найти невозможно. Ждёшь ответа оператора по 30 минут на телефоне, доставка осуществляется не вовремя ни по времени ни по дням. Очень нравится, как курьеры работают. Все четко, а самое главное достаточно бюджетно. Что не может не радовать: Всегда делаю отправки в этом офисе на Шаболовке, так как близко к метро, мне удобно добираться после работы. Там работают приятные сотрудники, которые всегда очень внимательны, всегда помогут, подскажут и оформят все быстро. Раньше всегда посещал Шаболовку 14, отправляю регулярно документы в регион, по работе, а сейчас стало ещё удобнее - совсем рядом с метро. Быстро, качественно, удобно.
Никогда ещё сбоев не было, что очень радует! Спасибо сотрудникам компании, ждите скоро в гости полезно? Перевыпущенную карту везли 1,5 месяца и в конечном итоге ее потеряли. Действующая карта приказала долго жить - закончился период действия. Новой так и не дождался.
Операторы дают ложную информацию, каждый раз звонишь разным операторам и каждый раз, разная информация! Не довольна рабой. Отвратительное обслуживание клиентов. В "лучших советских" традициях. На 20 января 2016 была оформлена доставка документов Оговорено время доставки. Курьер в назначенный интервал времени не явился. Позвонить - не соизволил. Позвонил только через 3 часа, сообщил, что пробки. Менеджер фирмы подтвердил информацию о пробках. Примечание автора: стыдно от всего этого хамства, вранья и наглости. У моей бабушки в Санкт-Петербурге закончились жизненно-важные лекарства. Как назло ни в одной из ближайших аптек их не оказалось. Я купила их и обратилась на Шаболовку. Здесь мне сообщили, что доставить смогут уже завтра до обеда. Все пузырьки с таблетками были тщательно упакованы. На след. День, утром, бабушка сообщила, что посылка уже у неё, целая и невредимая! Общая база заказов составляется и оформляется только по номеру заказа, ни по адресу, ни по фамилии заказ найти невозможно. Ждёшь ответа оператора по 30 минут на телефоне, доставка осуществляется не вовремя ни по времени ни по дням. Очень нравится, как курьеры работают. Все четко, а самое главное достаточно бюджетно. Что не может не радовать: Всегда делаю отправки в этом офисе на Шаболовке, так как близко к метро, мне удобно добираться после работы. Там работают приятные сотрудники, которые всегда очень внимательны, всегда помогут, подскажут и оформят все быстро. Раньше всегда посещал Шаболовку 14, отправляю регулярно документы в регион, по работе, а сейчас стало ещё удобнее - совсем рядом с метро. Быстро, качественно, удобно. Никогда ещё сбоев не было, что очень радует!
И в интернете про них полно 1 звездочки и негативных отзывов, делайте выводы. На свой вопрос ответа не дождешься. Заказ не отслеживается, горячая линия на вопрос не отвечает сбрасывает трубки. Если вы читаете этот отзыв, выберете другую службу-вам же будет спокойнее! App Privacy The developer, Курьер Сервис Экспресс, has not provided details about its privacy practices and handling of data to Apple. No Details Provided The developer will be required to provide privacy details when they submit their next app update.
Обращение в службу поддержки Если вы хотите задать вопрос оператору Ксе, но не хотите звонить, вы можете воспользоваться электронной почтой или чатом. Для этого вам необходимо найти соответствующую ссылку на сайте компании, перейти на страницу вопросов и ответов или в личный кабинет. Использование мессенджеров Вы также можете связаться с оператором Ксе через мессенджеры, такие как WhatsApp, Telegram или Viber. Для этого необходимо установить приложение на свой смартфон и найти соответствующую страницу оператора Ксе. Обращение в офис Ксе Если вы предпочитаете общаться лично или если у вас возникли сложности, которые нельзя решить удаленно, вы можете обратиться в ближайший офис Ксе.
Куда обратиться с жалобой на курьерскую службу КСЭ: руководство для клиентов
Ни разу не пользовалась услугами компани КСЭ, впервые необходимо было получить товар из другого города и человек выбрал именно данную компанию. 2:35. Сортировочная линия КСЭ (Томилино). Компания "КСЭ" фокусируется на предоставлении услуг по доставке документов и товаров для клиентов в сегменте B2B, одновременно расширяя свое присутствие в B2C-секторе. Бесплатное отслеживание посылок от 'Курьер Сервис Экспресс', проверка формата номера отслеживания, текущее местоположение посылки и её статус. Горячая линия не работает, номера не дают.
КСЭ Курьер сервис экспресс
Горячая линия: 8 (800)555-51-44. Официальный сайт: Ребята из компании КСЭ уже в который раз радуют своей оперативностью. Read reviews, compare customer ratings, see screenshots, and learn more about Курьер Сервис Экспресс. Download Курьер Сервис Экспресс and enjoy it on your iPhone, iPad, and iPod touch. При возникновении любых вопросов можно позвонить на горячую линию, которая работает 24/7. Поэтому чтобы оперативно решать трудности, разрешается позвонить на телефон горячей линии. Единый справочный центр доступен со всех регионов России — 8 (800) 555 51 44.
О компании КСЭ
Ксэ как позвонить оператору | Чтобы связаться с оператором Ксе по телефону, необходимо набрать номер горячей линии: +7 (495) 748-77-48. |
Сервис экспресс горячая линия | Поэтому чтобы оперативно решать трудности, разрешается позвонить на телефон горячей линии. Единый справочный центр доступен со всех регионов России — 8 (800) 555 51 44. |
О компании КСЭ | С 2006 года КСЭ является полноправным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA. |
Личный кабинет КСЭ: процедура регистрации и авторизации, использование
На рынке курьерских услуг компания известна не только под своим русскоязычным названием «Курьер Сервис Экспресс», часто можно встретить англоязычную версию «Courier Service Express», а также их сокращения – «КСЭ» и «CSE» соответственно. Курьерские услуги «Курьер Сервис Экспресс» по адресу Москва, Складочная улица, 20А, стр. 9, метро Дмитровская, показать телефоны. Читать 390 отзывов, смотреть 10 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. Курьерская служба КСЭ осуществляет сверхсрочную доставку отправлений по всей России из Москвы всего за 1 день. Стоимость доставки в КСЭ хорошая, даже порой гораздо ниже чем у других, консультанты читать полностью.
Ксэ как позвонить оператору
Sorry, your request has been denied. | Компания КСЭ начала свою деятельность на рынке экспресс доставки и курьерских услуг в 1997 году. |
Телефон горячей линии службы Курьер Сервис Экспресс | Команда КСЭ по футболу одержала победу со счетом 7:1 над командой соперников в Лиге Чемпионов Бизнеса. |
Cse доставка режим работы | Телефон горячей линии для связи в независимости от региона один: 8 (800) 555 51 44. |
CSE официальная служба доставки посылок | На рынке курьерских услуг компания известна не только под своим русскоязычным названием «Курьер Сервис Экспресс», часто можно встретить англоязычную версию «Courier Service Express», а также их сокращения – «КСЭ» и «CSE» соответственно. |
Курьер Сервис Экспресс | КСЭ – Telegram | Интеграция с базой КСЭ по API-протоколу. |
Курьер сервис экспресс техподдержка
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности. | |
Sendit - Курьер Сервис Экспресс | На горячей линии операторы не консультируют по поводу интернет заказов отправляют в чат с соц сетях! |
"Курьер Сервис Экспресс Сыктывкар", тел. 568-348 | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Курьер Сервис Экспресс. |