Технические характеристики Рено Логан 2022, особенности внешнего вида. Иранская компания Pars Khodro (являющаяся дочерней компанией концерна SAIPA) предложила российскому концерну АвтоВАЗ модернизировать Renault Logan первого поколения для. Главная Модельный ряд Renault 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей: Duster, Kaptur, Logan, Sandero, Arkana и Koleos Рено Логан 2022 года.
Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России
В арсенале, кроме этого, теперь появилась и новая отделка салона, у которой имеются белые акценты. Может быть, в РФ Logan поступил бы уже сразу в "модернизированном состоянии". Елизавета Сычева.
Комфорт и вместительность Вместительный и комфортный салон — одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних — 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л. Удобная транспортировка любых предметов Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно. Современная система мультимедиа Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года — это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах 2D и 3D , прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий! Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы — интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях. Renault Logan создан для России Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться.
По мнению авторов рендеров, российский Logan со сменой генерации получит новую радиаторную решетку с фирменным «реношным» дизайном и крупным ромбовидным логотипом по центру. Фары и фонари вряд ли подвергнутся изменениям, переехав с Dacia, а бампера, скорее всего, сделают отличными от европейских близнецов. За счет этого седан вырос в длину и ширину на 50 до 4396 мм и 115 мм до 1848 мм соответственно, а размер его колесной базы увеличился 15 мм — до 2649 мм. Наибольшие перемены произошли в салоне, который стал выглядеть более современно за счет нового дизайна и расширенного списка опций.
Нам Renault ответила. И где-то несколько месяцев мы находились в достаточно плотном переговорном процессе с точки зрения обмена доказательств, документами и так далее, и к осени мы поняли, что он зашел в тупик, что юристы Renault тянут время и не занимаются обсуждением условий компенсации. И поэтому от трех первых дилерских центров инициативных обратились с иском в суд». Бывший завод Renault, переименованный в «Москвич», ушел от французов навсегда. Однако у иностранного концерна в России был не один только «Москвич». Для Renault российский рынок был вторым после французского. И здесь есть два варианта. Либо автодилеры не верят, что Renault вернется, и пытаются получить хоть какие то деньги — в таком случае российские суды встанут на сторону дилеров, зарубежные — на сторону Renault, и будет тупик. А французы вряд ли вернутся на рынок, где им предъявят огромные счета. Либо второй вариант — это большая игра, Renault выплатит деньги, чтобы потом сказать, что платил по всем претензиям, чтобы дилеры сохраняли активы в консервации. И в удачный момент спокойно вернется по схеме опциона на обратный выкуп. Какой вариант ближе к реальности, рассуждает главред журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главред журнала «За рулем» «760 млн рублей — это не те деньги, о которых фирма Renault будет думать в случае возвращения на российский рынок. Французы оставили здесь 2,2 млрд евро. Если, конечно, предположить себе, что будет работать мультипликационный эффект, если вдруг все дилеры подадут подобные иски, тогда да, сумма может быть большой.
Новый Renault Logan для России показали на первом рендере
Этот автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию популярного в России седана Renault Logan первого поколения. Главная Европейские авто Renault Компания Renault возвращается на российский рынок. Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия. Главная Модельный ряд Renault 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей: Duster, Kaptur, Logan, Sandero, Arkana и Koleos Рено Логан 2022 года. Иранская компания Pars Khodro (являющаяся дочерней компанией концерна SAIPA) предложила российскому концерну АвтоВАЗ модернизировать Renault Logan первого поколения для.
Новый гибридный автомобиль Renault собирается переплюнуть SEAT Ateca
Logan вновь признали самым ненадежным автомобилем | Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты). |
Из рук в руки: Какие автомобили будут собирать на заводе "Рено" в Москве | От Renault Logan автомобиль отличается новым обвесом и оригинальной оптикой. |
Renault раскрыл облик нового Logan для России
ЛОГАН-КЛУБ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Автомобили Renault Logan и Sandero популярны на российском рынке, однако у двигателей этих машин часто встречаются проблемы. |
«Доживает» последние дни: Renault Logan снимут с производства в РФ — новое доказательство | На бывшем заводе группы в Москве власти намерены наладить производство автомобилей «Москвич» Renault оценила чистый убыток от ухода из России в €2,3 млрд. |
Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности | Эксперт назвал все проблемы моторов Renault Logan и Sandero. |
Новый Рено Логан 2 - цена, двигатель Renault Logan 1.6 | Автомобили Logan и Sandero модельного ряда Renault пользуются популярностью и получили репутацию надежных машин. |
Рено Логан 2022 в новом кузове станет престижнее
У европейских дилеров следующее поколение Renault Logan и Sandero появятся в начале 2021 года. Журналисты медиа «Автоновости дня» обратили внимание на автомобили Renault Logan, которые сейчас доступны на российском рынке. Главная Европейские авто Renault Компания Renault возвращается на российский рынок.
Рено Логан 2023 в новом кузове – характеристики, комплектации и цены
Основная заслуга этому — новый передок с оригинальной светодиодной оптикой, ячеистой решеткой радиатора и более рельефным капотом. Изменения визуально сделали автомобиль шире и в целом крупнее, хотя со стороны кормы этого эффекта не наблюдается из-за небольших задних фонарей. Колесная база Логана добавила 14 мм. Салон Салон Renault Logan 2022 модельного года сохранит прежнюю компоновку и дизайн, который в самой дешевой комплектации будет откровенно прост. Так, в начальной версии единственным экраном на передней консоли станет 3. Технические характеристики и начинка Европейская Dacia Logan 2022 года оставит себе только бензиновые «тройки», поскольку единственный дизельный мотор 1.
На практике это зачастую оборачивается тем, что водитель на разгоне вынужден часто пользоваться «мешалкой», а трогаться и вовсе со второй передачи. Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество — приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов.
Впрочем, о них чуть позже… Любовь 3: хорошая подвеска Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры меняются вместе с рычагами , амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики — энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше. Ненависть 2. Слабый 8-клапанный мотор С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка — 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли — динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л.
При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке — он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой. Любовь 2: большой объём багажника Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника — в нём 510 литров, и только Ravon R4 он же Chevrolet Cobalt имеет больше.
Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм.
С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм. Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной. Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье.
Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери. Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза. А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности.
Именно на торце подлокотника спрятались кнопки включения подогрева. Нащупать их при перевозке троих пассажиров наверняка будет нелегко. Сюда же можно отнести и размещение кнопок включения круиз-контроля и ограничения максимальной скорости — прямо за рычагом переключения передач, по соседству с кнопкой ручника.
Так и хочется поменять наборы кнопок местами. Не сразу нащупывается и кнопка массажа — ромбик над блоком управления положением кресла. Да, пользоваться ей можно нечасто, но при дальних перегонах штука весьма полезная. Главное в этом деле — не поймать излишний кайф. Чтобы держать водителя в тонусе, в Renault предусмотрели систему контроля усталости — машина подаст будящий сигнал. В вопросе умных помогающих систем перед нами явный номинант на звание «полный фарш». Предусмотрены системы курсовой устойчивости, контроля недостаточной поворачиваемости и управления крутящим моментом двигателя.
Само собой есть антипробуксовочная ASR, распределение тормозных усилий, экстренное торможение проверять последнее мы не стали. Продолжают список помощников автоматическое переключение дальнего света, контроль слепых зон, мониторинг давления в шинах, контроль рядности движения. Часть функций, которые водитель посчитает ненужными или раздражающими, можно отключить. Мультимедийный 8,7-дюймовый планшет, который в этой модели размещен широкой стороной по вертикали, может ненадолго загрузить водителя. Показалось, что меню по-французски запутанно — придется привыкать. Это как с новым телевизором: можно пользоваться сразу, но лучше пролистать руководство пользователя, чтобы через два года случайно не обнаружить полезную возможность, о существовании которой даже не догадывался. Отдельно стоит упомянуть, что можно создать шесть профилей — под каждого из возможных водителей.
Профиль запоминает положение кресел и зеркал, а также амбиентную подсветку и, собственно, все меню мультимедийного планшета. Приборная панель цифровая, но не полностью. По обе стороны экрана расположены аналоговые стрелки температуры двигателя и датчика топлива. Тему оформления центральной части тоже можно менять. За хороший звук отвечает аудиосистема Bose с сабвуфером. Управление музыкой — стандарт для Renault последних лет — расположено за рулем. Поначалу к нему сложно привыкнуть, но потом, когда пересаживаешься на модели других марок, его явно не хватает — пальцы, не отрываясь от рулевого колеса, продолжают тянуться в ту область.
Автомобиль Renault Logan первого поколения может вернуться в Россию
Это значит, что машины проходят ходовые испытания. Но доберётся ли новинка до конвейера? Не исключено, что нас Лука де Мео также оставит без французских или, если угодно, румынских «бюджетников». Кроме того, российские и бразильские машины всегда имели немало общего, что удешевляло разработку и производство.
Renault раскрыл облик нового Logan для России В России запатентован экстерьер нового бюджетного седана Renault Logan третьей генерации. Редакция Патентные изображения автомобиля, премьера которого состоится уже в нынешнем году, были опубликованы в открытой базе Роспатента. Судя по ним, седану переработали переднюю и заднюю части, обновили оптику и добавили фигурную боковую выштамповку. Также отметим, что на рисунках изображена европейская версия модели, представленная под маркой Dacia.
При полной заправке дальность хода составляет 1300 километров. Данный двигатель сочетается только с 6-ступенчатой механикой. Спереди у него — стойки Макферсон, сзади — торсионная балка. Передний тормоза — дисковые, сзади — либо барабаны либо диски за доплату. Рулевое управление теперь оснащается электроусилителем, который обеспечивает более легкое управление и избавляет водителя от вибраций и ударов на руле при проезде неровностей. Автомобиль хорошо держит удар и обеспечивает высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров на уровне Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Тем не менее оценка была снижена за слабое по европейским меркам оснащение модели средствами превентивной безопасности. Сказался бюджетный уровень модели. Нам удалось опробовать Логан в нескольких исполнениях в Европейской версии : со стандартным бензиновым турбомотором и в газовом исполнении. Ниже поделимся своими впечатлениями. У Logan 3 поколения все еще относительно мягкая подвеска, которая сглаживает неровности на дороге, при этом не вызывая раскачку кузова. Управляемость — менее точная, чем у Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, но это компенсируется более высоким уровнем комфорта, за что многие и полюбили Логан. В любом случае, по сравнению с Логаном 2 поколения это — прорыв.
На втором месте в списке самых доступных европейских автомобилей находится Renault Sandero, который предлагается по цене почти 1,5 млн рублей. Технически Renault Sandero аналогичен модели Renault Logan. На третьем месте в списке самых доступных европейских автомобилей в России разместился Volkswagen Bora. Его стоимость составляет 1,9 млн рублей. Седан оснащен атмосферным двигателем мощностью 113 лошадиных сил и автоматической коробкой передач.
Закрытые продажи модели Logan: индийцы удивляют снова и снова
Из рук в руки: Какие автомобили будут собирать на заводе "Рено" в Москве | Renault резко поднял цены на автомобили в России. |
Renault раскрыл облик нового Logan для России | Эксперт назвал все проблемы моторов Renault Logan и Sandero. |
АВТОВАЗ прокомментировал сообщения о производстве модернизированного Renault Logan в РФ | Dacia Logan: из ста осмотренных машин у 11,6% из них были выявлены неисправности, влияющие на безопасность дорожного движения. |
Первые фото с тестов нового Renault Logan для России появились в сети | Renault резко поднял цены на автомобили в России. |
Renault Logan › Цена и комплектации 2024 | В основе Dacia / Renault Logan 3 поколения 2024 года лежит современная бюджетная платформа CMF-B/LS. |
Renault раскрыл облик нового Logan для России
Обновлённый Renault Logan третьего поколения впервые засняли на дилерской площадке. Компания «Renault Россия» представила на проходящей в Москве XXIII Международной выставке Interpolitex патрульный автомобиль на базе Renault Logan Stepway. Автомобили Logan и Sandero модельного ряда Renault пользуются популярностью и получили репутацию надежных машин.
Помимо популярного седана, в этом году обновятся хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway
- Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности
- «Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально
- Новый Renault Logan 2024: фото и цена, характеристики седана
- Каталог автомобилей
Топ-версии Journey и Extreme
- Был ли робот?
- UfaTime.ru
- Популярные тест-драйвы
- Как «Логан» успешно выступил на гонке «24 часа Нюрбургринга» — рассказ гонщика, фото
- Renault тестирует в Германии новый Logan Cross для России
«Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально
А что тут думать, как говорится, «понты» у народа не отнимешь. Всё чего хотели, так это отсутствие внешней ущербности по отношению к большинству автомобилей. И, всё-таки в 2014-ом году на российский рынок от Renault снизошло то, чего ждали. Внешний вид нового Logan не вызывает рвотных позывов, комплектации почти как у старой «японки» 90-х годов плюс подогрев лобового стекла. Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём. Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный». Осталось выяснить самое главное — не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки.
Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки.
Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места. В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе. Был ли робот? Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был.
Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях. Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды. Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП.
Силовые агрегаты будут прежними. Однако один из двигателей планируется заменить агрегатом, который ранее не использовался в моделях Renault, выпускаемых на конвейере АвтоВАЗа. Технические характеристики нового Renault Logan пока не раскрываются. Но, по данным инсайдеров, новые моторы уже используются на тестовых автомобилях. За переключение передач будут отвечать шестиступенчатая "механика" или вариатор.
Обзор и все обновления В последующем должны появиться многочисленные экспортные варианты новинок, которые привычно примерят на себя эмблемы головного концерна Renault. При этом вполне вероятно, что не вся глобальная гамма Рено Логан 2022 модельного года получит полный набор обновлений, поскольку в ряде стран Logan не сможет рассчитывать даже на новую платформу. Несмотря на сохранение форм-фактора и относительно небольшие изменения габаритов авто стало длиннее на 36 мм. Логан заметно преобразился, получив более динамичный облик. Основная заслуга этому — новый передок с оригинальной светодиодной оптикой, ячеистой решеткой радиатора и более рельефным капотом. Изменения визуально сделали автомобиль шире и в целом крупнее, хотя со стороны кормы этого эффекта не наблюдается из-за небольших задних фонарей.
После их выхода из строя КПП получает мощный удар в движении с переключением в аварийный режим, поддерживающий только третью скорость. Клапанов в двигателе два, каждый с ценником около 70 долларов, но в продаже предостаточно более дешевых аналогов. Замена предусматривает демонтаж поддона и гидроблока. Вместе с клапанами потребуется поменять и прокладки. При условии частичной смены трансмиссионного масла по пробегу в 50 тысяч километров ресурс клапанов можно несколько увеличить, а капремонт отстрочить до пробега в 300 тысяч километров. Небольшая мощность и крутящий момент 1. Стоит отметить, в Европе Renault Logan в паре с двигателем мощностью в 82 «лошади» иногда комплектовали «роботом», но в нашей стране встретить подобные седаны практически нереально. На СТО Грохот капота Резиновые упоры капота, установленные на «телевизоре», с годами продавливаются, в результате чего иногда появляется его дребезжание в пути. Отрегулировать их нельзя, лучше заменить упоры на более высокие, подобрав для этого фрагмент резиновой трубки необходимого диаметра. В этом случае капот будет плотно прилегать к упору. Бачок омывателя стекла В процессе эксплуатации бачок для жидкости стеклоомывателя постоянно стучит. Никаких проблем в себе это не несет, но регулярные удары приводят к повреждению лакокрасочного покрытия в этом месте и появлению ржавчины. Чаще всего данная проблема решается автовладельцами различными подручными средствами, например, прокладкой мягкой материи, более надежным креплением элемента. Не лишним будет проверить чистоту сливного отверстия, расположенного под бачком. Наличие там воды будет способствовать появлению ржавчины. Расширительный бачок При больших пробегах от 200 тысяч километров на бачке иногда появляются трещины. Его замена обойдется примерно в 100 долларов. В целом под капотом авто пространство используется более рационально, чем у авто первого поколения. Например, жгуты проводов к ЭБУ больше не перетираются. Для термостата не предусмотрено патрубка отведения газов, что позволило снизить риски подтекания антифриза. Изменили положение датчика давления гидросистемы, в результате чего практически исчезли случаи возникновения течи по нему рабочей жидкости. Управление вентилятором вынесено на отдельный блок, вместо реле у седанов первого поколения. Каких-либо проблем с переключением скоростей работы вентилятора практически не встречается, но в случае возникновения неисправностей в блоке его придется поменять. Стоимость элемента около 90 долларов за оригинальное исполнение. Выхлопная система На многих седанах еще до пробега в 50 тысяч километров наблюдались проблемы с прорывом выхлопных газов и характерным шипением. Причина — неплотное соединение двух частей глушителя. Решений проблем несколько, самый простой вариант усилить зажатие задней резиновой опоры. В ряде случаев мастера устанавливают на соединительном фланце дополнительное кольцо.