Новости лучшие фильмы кинематографа за всю историю

Сцена в душе и спагетти-вестерны, Джармуш и Кассаветис, «Леди из Шанхая» и «Небо над Берлином»: по просьбе Arzamas кинокритик Станислав Зельвенский выбрал более 200 самых важных фильмов, имен и явлений в истории кино от Второй мировой до наших дней. Издание «Чемпионат» представило рейтинг лучших фильмов, которые оставили свой след в истории. Журнал Timeout (Нью-Йорк) опубликовал еще один список «лучших фильмов всех времен и народов». К 100-летию "Мосфильма" редакция киноконцерна составила рейтинг лучших фильмов, который основывается на результатах опроса зрителей и экспертов. Хорошее кино об американской мечте, трудолюбии и капельке везения.

20 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Выбор кинокритика

Именно это мы и попытались сделать здесь, собрав воедино лучшее из лучшего. Мы включили сюда и шедевры зарождавшегося киноискусства, и романтические мелодрамы, и фильмы-катастрофы, и триллеры. Как бы вам ни хотелось стукнуть кулаком по столу, провозгласить лучшим фильмом «Гражданина Кейна» и завопить: «Правда тебе не по зубам!

Пингвин кажется довольно нелепым злодеем, но он сумел довольно близко подобраться к Бэтмену, а его финальная сцена с перепутанным зонтиком и процессией из пингвинов, утаскивающих его в воду, запоминается надолго. Какой бы фильм дилогии вы ни любили больше, как бы трилогия Нолана ни давила классику своим «реализмом», вы должны согласиться с тем, что эти картины поменяли наши представления о кинокомиксах и без них современного ренессанса жанра просто не было бы в том виде, в котором он существует. С одной стороны, в этот фильм вошло все лучшее из настоящих и спагетти-вестернов, снятых на тот момент: американские герои, испанские пейзажи, итальянские перестрелки… С другой — он предвосхитил деконструкцию и многократную клиническую смерть и воскрешение жанра. Тут и демифологизация Дикого Запада в духе «Непрощенного» голубоглазый Генри Фонда предстает безжалостным убийцей, другие два персонажа немногим его лучше , и феминизм в духе The Quick and The Dead Сэма Рэйми, и экзистенциальное размышление о том, что загробная жизнь великих стрелков начинается еще до их физической смерти в стиле «Мертвеца» Джима Джармуша. С третьей — за время A Fistful of Dollars, For a Few Dollars More и The Good, the Bad and the Ugly Леоне так здорово изучил все штампы вестернов, что сумел вообще отказаться от привычной модели «погоня за дилижансом — ограбление банка — перестрелка на кладбище» и снять фильм, в котором самое главное действие — не разрушительное, а созидательное. Важнейшим для сюжета «Однажды на Диком Западе» является не месть Гармоники Чарлз Бронсон в лучшей своей роли , а вбитый Шайенном Джейсон Робардс колышек, с которого на пустом земельном участке разрастется железнодорожная станция.

О вестерне как о жанре я самого невысокого мнения, и Once Upon a Time in the West — не лучший фильм Леоне лучший — «Однажды в Америке» , но в этой картине все сделано для того, чтобы зритель задумался о том, какие же все-таки картонные эти ковбои, вставшие друг против друга на улице декоративного американского городка, и увидел, что кино способно на большее. Но вместо того, чтобы использовать эти достижения для еще большего ускорения прогресса, для бесконечного расширения в глубь галактики, удовлетворения своего человеческого любопытства и тяги к новым знаниям, цивилизация ведет себя, как мы. Воюет, ворует, врет — да так, чтобы не только говорить ложь, но и думать ложь, иначе прочитают. Расходует ресурсов больше, чем производит, и прикладывает немыслимые усилия, чтобы доминировать по праву рождения, расе и достатку. А если совсем повезет — удастся заполучить красные штаны. Почти «синее ведерко». Мы знаем — по крайней мере теоретизируем — по какому вектору развития будет двигаться наша наука. А мораль?

Можно, конечно, успокоить себя, что это всего лишь фантастика, к тому же бредовая, но это будет ошибкой. Нужно испугаться: это наше будущее. Мир вокруг нас меняется, а мы — нет. Это и есть «Кин-Дза-Дза». Смешная и абсурдная антиутопия, один из бесконечного количества возможных вариантов развития. Будущее, к которому мы стремимся, родилось из умения мечтать, правильно? Так может, если мы предскажем себе побольше неудачных сценариев, то и шансы избежать чего-то подобного станут выше? У мультфильма есть всего один полнометражный сиквел рецензия , а это преступно мало.

Три сезона сериала, конечно, тоже в наличии, но они все-таки немного не про то, да и выглядят куда беднее, чем их полнометражные родственники. А ведь третий фильм изначально планировали выпустить еще в 2016 году! Видимо, что-то у создателей не сложилось, поэтому придется ждать аж до 2019. Из простой вроде бы концепции дружбы и противостояния непохожих друг на друга видов авторы умудряются создать совершенно прекрасную историю. История становления неуклюжего викинга по имени Иккинг и его дружбы с драконом по имени Беззубик подается очень здорово, да и поверить в эту дружбу получается очень легко — в основном благодаря художникам и аниматорам, благодаря которым дракон превратился в максимально кавайное существо. Держу пари, что если бы авторы нарисовали классического такого дракона — с шипами, огромными крыльями и злыми маленькими глазками — той химии, что мы видели в мультфильме, ни за что бы не получилось. Весь мультфильм мы наблюдаем за тем, как меняется не один персонаж, а вся деревня. Сначала один мальчишка научился общаться с драконами, потом еще парочка — и вот, в конце уже все викинги отбросили былые распри и стали чуть ли не лучшими друзьями.

При этом картине не мешает даже тот факт, что противостояние викингов и драконов, вроде бы обязанное быть очень брутальным и кровавым, вообще ни разу не показывает ничего подобного. Нет, мультфильм обходится без дешевых трюков, но тем не менее сражения коих тут хватает все равно выглядят очень круто. Потому что они здорово нарисованы и поставлены. Жаль, конечно, что «Как приручить дракона», который вывел было DreamWorks Animation на новый уровень, стал пожалуй последним действительно крутым мультфильмом студии не считая, конечно же, отличного сиквела. Дальше последовал неплохой в общем-то но ни разу не прорывной «Мегамозг», очередной «Шрек», «Мадагаскар», ну, а из совсем уж недавнего — дичь в духе «Босса-молокососа» и «Капитана Подштанника». Очень надеюсь, что выпуск подобных «прекрасных» лент не означает, что студия сдулась, и триквел получится совершенно никаким. Очень уж это будет печально. Однако еще на заре мировой славы Кристофер Нолан был не столько гением, сколько иллюзионистом, обманывающим зрителей трюками и сценарными уловками.

После своего дебюта во франшизе DC английский режиссер взялся за съемки «Престижа», истории о двух фокусниках, обративших профессиональное соперничество в мстительную вражду. Несмотря на сомнительный синопсис, на протяжении всей картины Нолан не увлекается авантюрными тонкостями профессии, но обличает один из наиболее страстных человеческих пороков — одержимость, слепую и гнетущую. И хотя весь сюжет вертится вокруг персонажей Джекмана и Бэйла, отличительная особенность ленты кроется в манере повествования — в его подаче и соблюдении «фокусной» формулы. Ленту нельзя назвать венцом всего творчества режиссера, однако она во многом сказалась на его последующих работах, а также на формировании собственного стиля. Кристоферу доподлинно удалось превратить происходящее на экране в иллюзию, а зрителей — в простых обывателей, жаждущих выведать главный секрет картины. Но в итоге все же ставших жертвами «престижа». Удивительные создания, вымершие 65 миллионов лет назад, в «Парке Юрского периода» выглядят как живые, а ведь прошло уже почти 25 лет с момента выхода фильма — спецэффекты все еще отличные, такого впечатляющего совмещения аниматроники и компьютерной графики мало где можно встретить. Стивен Спилберг снял фильм, который будет интересен всем поколениям: взрослые увидят здесь попытку человека поиграть в Бога и самому создать жизнь, а дети увидят приключения с динозаврами и своих ровесников, оказавшихся в эпицентре событий.

История богатого профессора Джона Хэммонда, решившего построить у берегов Коста-Рики парк с динозаврами получилась очень трагичной. Он хотел создать место, где любой желающий сможет прикоснуться к грандиозным чудесам прошлого, но недооценил природу этих существ и человеческую алчность, из-за чего его мечта обратилась крахом. Сегодня «Парк Юрского периода» — это уже полноценная франшиза, в которой вышло четыре фильма, несколько комиксов и ряд компьютерных игр, а начиналось все с книги Майкла Крайтона, которую я рекомендую прочитать всем, кто посмотрел фильм и остался под впечатлением. Именно «Парк» ввел моду на использование динозавров в кино, благодаря чему они появлялись в самых разных картинах: от трэш-ужасов до боевиков. Еще одним аргументом, почему вам необходимо посмотреть этот фильм, если вы по каким-то причинам его еще не видели — замечательный актерский состав: Сэм Нил, Джефф Голдблюм, Лора Дерн и другие. Раскрывать хоть какие-то детали «Шоссе в никуда» было бы настоящим преступлением с моей стороны перед всеми теми, кто фильм до сих пор не посмотрел. Ну, а все остальные и так меня прекрасно поймут. Знакомство с «Шоссе в никуда» у меня проходило в три этапа.

Сначала я посмотрел фильм в детстве и, разумеется, ничего не понял — абсолютно. Но я был заворожен невероятной фантасмагоричностью картины: изображения, цвета, музыка, безумно переплетающиеся события и герои, которые, кажется, тоже совершенно не понимают, что происходит. Второй раз я смотрел фильм уже будучи почти взрослым — тут я пытался разобраться в происходящем, увязать все события и подобраться к разгадке. Почти получилось. Я вслушивался в каждое слово героев, внимательно отсматривал каждую сцену и открывал фильм заново. Ну, а в третий раз я с «Шоссе в никуда» столкнулся совсем недавно, когда фильм крутили в кинотеатрах. На сей раз я смотрел картину вооружившись всеми возможными теориями и разгадками — и своими личными, и популярными фанатскими. И да, я опять заново открыл для себя этот фильм, новые смыслы обнаружились буквально в каждой его детали.

Я мог бы рассказать о безупречной режиссуре, маниакально продуманном сценарии, идеальном саундтреке и прочем подобном — все это в фильме есть, но не это важно. Суть в другом: если вдуматься, три совершенно разных человека в моем лице посмотрели «Шоссе в никуда» и каждый был им захвачен, каждый нашел что-то для себя. И это случай совершенно уникальный. Все фильмы Дэвида Линча прекрасны, но давайте будем честны — для большинства это слишком запутанные картины. Если с ходу никакие теории в голове не складываются сами собой, то за просмотром легко заскучать. А «Шоссе в никуда» можно смотреть как угодно — и копаясь, и вообще не включая голову, фильм все равно вцепится в вас и уже никогда не отпустит. В этом плане из прочих творений Линча к «Шоссе» приблизился только «Твин Пикс», но там сериал на миллион серий, а тут всего два с небольшим часа. Найдите их у себя и посвятите этой жуткой незабываемой истории.

Из всего его артхаузного творчества к уровню настоящего кино подошло только Down by Law, да и то в фильме слишком много подмигивания зрителю и заигрывания со знакомыми музыкантами и комедиантами Джармуша, чтобы его можно было воспринимать всерьез. Когда ни Джармуша, ни нас всех не станет на свете, из всего творчества этого режиссера будут помнить только его две жанровые стилизации — Ghost Dog: The Way of the Samurai известный у нас как «Пес-призрак: Путь самурая» и Dead Man «Мертвец». Не сумев дотянуться до величия сам, Джармуш встал на плечи криминальному боевику и вестерну… и до чего-то все-таки дотянулся. Это нечто гораздо большее, чем обычное джармушевское сочетание хорошей музыки, приятной картинки и абсурдно-разрозненного сюжета. Это не совсем вестерн, хотя тут присутствует вся атрибутика жанра. Это — фильм-размышление о смерти, одно из самых страшных, тяжелых и трудных направлений мирового кино, где рядом с «Мертвецом» печально стоят «Седьмая печать» Бергмана, «Ностальгия» Тарковского и «Семейный портрет в интерьере» Висконти. Понаехавшего с Востока Уильяма Блэйка, героя Джонни Деппа кстати, это его лучшая роль и тезку знаменитого британского поэта, тут убивают через считанные минуты после начала фильма. Но, придя в себя посреди рассыпавшихся бумажных цветов, персонаж продолжает двигаться, говорить, убивать людей… Ему больше не нужны очки.

Он великолепно стреляет. К нему очень странно относится индеец-отшельник по имени Никто Гари Фармер , сопровождающий Блэйка в его путешествии через бесконечный черно-белый лес. Цель путешествия тут не так уж и важна, равно как и злоключения живых людей, пытающихся преследовать мертвеца. Я затрудняюсь сказать, ЧТО тут важно, к чему Джармуш относится всерьез… Это все одна очень черная шутка, мысленный эксперимент на тему вестерна. Величие «Мертвеца» в том, что юмор тут настолько безысходно-черен, что в нем начинаешь видеть мистицизм и метафизику — прямо как в стихотворениях того, другого Уильяма Блэйка. Так вот, «Шоу Трумана» входит в наш топ-100 потому, что наглядно показывает — почти все в нашей жизни еще более фальшивое, чем любой взрыв в фильме Майкла Бея. И если вы никогда не видели этот фильм и не знаете его плоттвист, то закрывайте интернет и бегите насладится одной из самых трогательных картин в вашей жизни. Обычно комики редко снимаются в драматическом кино выбирая для этого особенные фильмы и выкладываются в них по полной, поэтому Труман — одна из лучших ролей Керри.

Я мог бы рассказать еще про сам фильм, но каждое слово немного портит удивление незнакомым с картиной, а тем, кто видел ее хоть раз уже ничего не надо объяснять. При помощи живых актеров, ярких спецэффектов и своей безудержной фантазии Эдгар Райт создает такие кадры, в которых любой, даже максимально далекий от первоисточника зритель узнает страницы комиксов. Это фильм, полный сюрпризов: никогда не знаешь, чего ждать как от следующего «злобного бывшего», так и от самого режиссера, способного даже самую банальную сцену превратить в гениальную визуальную шутку. В «Скотте Пилигриме» великолепный актерский состав — от Майкла Серы в словно придуманной для него роли гика-растяпы и Мэри Элизабет Уинстед в качестве местной femme fatale до Криса Эванса, здесь ставшим одним из мид-боссов, и Кирана Калкина, ворующего каждую сцену своими уморительными репликами. Здесь и отличный саундтрек, и запредельное количество отсылок к видеоиграм и гик-культуре в целом; «Скотт Пилигрим против всех» — это пронзительная ода молодости, аналогов которой в кинематографе просто не найти. Возможно, он родился после 2010 года, когда мультфильмов стало слишком много, а их качество заметно упало. Это очень добрая история о важности семьи, а также о предательстве и дружбе. Наверно, это один из главных мультфильмов Disney, которые нужно показать детям в их ранние годы, чтобы помочь сформировать мировоззрение.

Мультфильм придется по душе еще и тем, кто всегда хотел посмотреть на жизнь в Африке глазами животных, но не имел представления, как они живут. Потрясающая и неустаревающая анимация, живописные пейзажи и удивительный мир африканской фауны никого не оставит равнодушным. Некоторые из них более удачные, некоторые менее, но прекрасный во всех отношениях оригинальный мультфильм никто из них не затмил. Среди таких фильмов попадаются и довольно серьезные картины — от недавнего «Логана» и до, например, тех же «Хранителей». Ну или до другой экранизации комиксов Алана Мура — «V значит Вендетта». Сам фильм довольно серьезно отличается от комикса-первоисточника, за что Мур даже ругал сценаристов в лице тогда еще братьев Вачовски хотя с другой стороны, Мур вообще недоволен всеми экранизациями его произведений. Где у Алана были 1990-е годы — у Вачовски оказалось недалекое будущее где-то 2030 год , изменились некоторые довольно важные детали, но сама суть осталась неизменной — мститель в маске Гая Фокса борется с тоталитарным режимом в Англии. По сути дела экранизация «Вендетты» — это никакой не боевик, ибо в фильме всего пара боевых сцен и совершенный минимум каких-либо взрывов в пол-экрана.

Это скорее драма-антиутопия, довольно мрачная и жестокая. Ну или фантастический — а по-другому происходящее на экране назвать сложно — триллер, если хотите. Или очень уж мрачной историей любви, хотя как по мне так эта тема в фильме вообще не раскрыта. Однако это все не мешает фильму быть хорошим образчиком антиутопий, которых, к сожалению, преступно мало. Зато полным-полно «Голодных игр» и прочего подросткового бреда. Но в конце 20 века была открыта другая сторона этой монеты: изобретен новый супергеройский боевик, где тоталитарный режим выступает в роли главного противника антигероя-супермена, который, как правило, был этим самым режимом и порожден. Индивид поднимается из пепла на фоне горящего концлагеря, чтобы пустить под откос всю ту Систему, которая его создала. Общую безыходность заменили жизнерадостным, предельно оптимистичным и раздолбайским анархизмом.

Алан Мур этот жанр изобрел — как и многое другое в массовой культуре двадцатого и двадцать первого века. Нарисовав привычный по Оруэллу образ тоталитарной Великобритании недалекого будущего, Мур запустил руку жанру в глотку и вывернул его наизнанку, создав потрясающий образ V — антисупергероя-анархиста, прото-анонимуса в маске Гая Фокса, которого в экранизации прекрасно сыграл Хьюго Уивинг. Точнее, Уивинг героя скорее ОЗВУЧИЛ — в длинном парике и глухой пластиковой маске много не наиграешь…, но то, как Уивинг передает все нюансы постоянно меняющегося настроения V плечами и жестами, это настоящий мастер-класс, который надо показывать на всех актерских курсах. Крепкий ремесленник Джеймс Мактиг «Вендетту» очень достойно снял — помните сцену с Олд-Бейли и увертюрой Чайковского «1812 год»? Но главное в этой лучшей экранизации Мура — все-таки сценарий тогда еще братьев Вачовски, которые сумели не только передать все ключевые моменты комикса и придумать куда более удачную, чем у молодого неопытного Мура, концовку, но и поняли и сумели раскрыть всю бездонную глубину авторского замысла. Главное в «Вендетте» — не антиутопия и даже не V, а Иви, пойманная между неостановимой силой и недвижимым объектом простая лондонская девушка, блестяще сыгранная обритой налысо Натали Портман. Развернутая сцена ее трансформации — самая творческая, оригинальная и сногсшибательная как в комиксе, так и в сценарии Вачовски и даже фильме Мактига. На мой взгляд, это первая по-настоящему великая сцена в творчестве Алана Мура, предупредившая человечество о приближении абсолютного гения.

Мур заставил создателей экранизации убрать свое имя из титров и не стал получать роялти с фильма — но сделал это не из-за каких-то претензий к V for Vendetta которую он, вроде бы, не смотрел , а по инерции, после ужасных экранизаций From Hell и LXG. Я готов включить в топ-100 лучших фильмов всех времен все эти фильмы — причем на очень высоких позициях. Но мы все-таки решили остановиться на «Робокопе» как, быть может, и не лучшем, но самом известном фильме Верховена. Это абсолютная жанровая классика, олицетворение фантастических боевиков 80-х, трэшево-супергеройское мочилово «робот против преступников», в котором совершенно неожиданно открываются тончайшая человечность, глубочайшая сатира на американское общество потребления и точнейшие прогнозы на развитие всего человечества на тридцать-сорок лет вперед. Сценарий Эдварда Ноймайера, с которым Верховен потом сделает Starship Troopers, не хватает звезд с неба: это стандартный вестерн или полицейский боевик, где действие перенесли в недалекое будущее, а одного из персонажей заменили киборгом. Главного героя убивают, он возвращается из мертвых и мстит обидчикам — можно ли представить себе более избитый сюжет? Но тут есть Детройт очень талантливо сыгранный Далласом с его черными монолитными небоскребами — как символ всех мегаполисов будущего, где борьба с преступностью будет становиться все более автоматизированной. Есть тончайше уловленный парадокс — люди хотят видеть служителей правопорядка как бесстрастных, неподкупных, всегда справедливых роботов, но в то же время начинают возмущаться, если они не проявляют должной степени человечности в обращении с подозреваемыми и свидетелями.

Далее по списку — гениальный Питер Уэллер в роботизированной полумаске, передающий весь спектр человеческих эмоций подрагиванием верхней губы. Невероятная жестокость и фонтаны кровищи: одновременно фирменная черта режиссуры Верховена и абсолютно необходимая для поддержания эмоционального и сатирического накала фильма вещь. В конце-то концов, разве сцена корпоративной презентации которую до сих пор вспоминают при каждом показе нового iPhone была бы настолько эффективной, если бы полицейский дроид ED-209 в ее конце не ставил бы такую жирную красную точку? Картина Мишеля Гондри попала в меня настолько точно, что для меня есть «Вечное сияние» и все остальное кино, которое стоит как-то отдельно — оно вне меня, а этот фильм живет внутри. Безусловно, то, сколько великолепных художников, причем идеально подходящих конкретно этому материалу, сошлось в одном месте, поражает. Гондри — это режиссер снов, а не фильмов, его клипы Бьорк, его «Наука сна» или «Перемотка» это демонстрируют вполне наглядно. Чарли Кауфман — тоже не простой сценарист, а человек явно пишущий на абсолютно другом уровне, нежели остальные. Его «Адаптация», «Быть Джоном Малковичем» на меня этот фильм нагоняет столько экзистенционального ужаса, что никакие хорроры не сравнятся , «Синекдоха, Нью-Йорк» и «Аномализа» — это сценарии не от мира сего, которые нельзя пропускать, если вы хотите понять, что такое действительно оригинальные глубокие истории.

Но, конечно, это прежде всего фильм Керри, его лучшая и самая важная роль, после которой он стал моим любимым драматическим актером. Да, он показал глубину своего драматического таланта еще в «Шоу Трумана», затем в великолепном «Человеке на луне» ему не досталось места в топе, что, конечно, крайне печально , но именно здесь он получил роль, требующую от актера поразительной гаммы сложных эмоций — и никаких кривляний. И это самая искренняя и честная история любви, показывающая ее как вечную борьбу внутри двух людей. Их тянет друг к другу, но они успели нанести столько ран, так измотать друг друга, что готовы вычеркнуть партнера из своей жизни — буквально — со всем хорошим и плохим, просто чтобы прервать этот порочный круг мучений. Многие фильмы пытаются показать отношения идеалистично, некоторые пытаются добавить реализма, показывая и грязь: ревность, недоверие, усталость друг от друга, но вечно выходит однобоко. То слишком слащаво, то слишком отталкивающе. Кауфман, Гондри, Керри и Уинслет прошли по лезвию и показали любовь как безжалостную гравитационную силу, которая сталкивает двух людей, пока они не станут единым целым. В любых произведениях я больше всего ценю свежие средства выражения и искренность, под которой понимаю живой, бурлящий поток мыслеобразов, которые максимально концентрированно и полно выражают мировосприятие автора, поэтому я люблю книги Барикко и песни Регины Спектор, постоянно меняющиеся, словно остановленные в миге до застывшего оптимума, нарочно недопечённые, угловатые, живые.

Мы проводим большую часть фильма в голове главного героя, буквально путешествуем с ним по воспоминаниям, которые стираются в этот момент машиной: пропадают обложки книг с полок, исчезает улица, обваливаются дома — настолько богатого на идеи и новые решения визуального ряда с ходу больше нигде и не вспомнишь, и тут он как нельзя лучше работает на историю, на атмосферу. И это тот случай, когда безумный сюрреалистичный трип точнее отображает наше восприятие реальности, чем сама реальность, просто снятая на камеру. Меня поражает многослойность этого произведения, то, сколько всего Кауфман успел вписать в нее, и какую глубину выдать в истории, которая в руках менее умелого человека превратилась бы в очередное блеклое сай-фай мыло на один-раз. В общем, это абсолютно запредельного уровня сценарий, совмещающий научную фантастику, сюрреализм и лав стори в безумный, но предельно человечный и искренний коктейль, изобретательная, чуткая, необычайно креативная режиссура, потрясающая актерская игра Джима Керри, каким вы его никогда не видели, саундтрек, который застревает в голове не потому, что это клевые веселые песни, а потому что так минималистично и точно выразить настроение сцены сумело очень мало композиторов. Даже российский дубляж в кои-то веки вышел отличным. Это сложное, честное и многослойное исследование человеческой природы, с которым мало что сможет сравнится. Все дело в том, что в его фильмографии все фильмы отличные, но при этом очень разные. Эстеты с моноклями могут сколько угодно снисходительно качать головой, но суть от этого не изменится, все его ленты чертовски хороши.

Тарантино — безумный киноман, который снимает кино не для зрителей или не ради наград, а для себя, потому что точно знает, чего хочет, и может реализовать свои желания. А мы, так уж получилось, находимся с Квентином на одной волне. Этот фильм — перенасыщенный действием театр абсурда, феерия гиперболизированного, карикатурного насилия, натянутая на примитивную, схематичную историю о мести. Только вдумайтесь, весь сюжет можно сократить до одного предложения: героиня выходит из комы и начинает методично мстить бывшим коллегам, которые застрелили ее прямо во время свадьбы. Никакой глубокой мысли или внезапных поворотов ну, почти , только звенящие от пафоса короткие диалоги и изумительно поставленные боевые сцены, сопровождаемые идеально подобранной музыкой и веселыми фонтанами бутафорской крови. Фильм даже не тратит времени на какой-то нарратив, практически в каждом эпизоде мы видим Невесту уже там, где она встретит следующую жертву: нет ни бестолковой беготни, ни скучных поисков, ни пустых душевных терзаний — как будто кто-то взял цикл бульварных романов или аниме-сериал , забросил их в соковыжималку и протягивает зрителю стакан с концентратом действия и экшена. И даже с нарушенной хронологией история остается кристально ясной, кто еще способен на подобное, кроме Тарантино? И это ни в коем случае не минус картины.

В фильме мы видим, как люди, попавшие на войну и не имеющие достаточной мотивации отнимать жизни, кроме приказа командира, сходят с ума и запускают цепную реакцию. Заразное безумие войны. На чужой земле, где против тебя настроены не только люди, которых ты не способен понять, но и сама природа с практически враждебной флорой, фауной и климатом, твоя единственная опора — это безумцы, свихнувшиеся на войне.

Те картины, которые затрагивают самые глубинные чувства зрителей, появляются на свет раз в несколько лет.

Каждый из этих фильмов достоин почетной награды, будь то Оскар, Золотая пальмовая ветвь или Медведь Берлинского кинофестиваля. А главное — каждый из этих фильмов достоин внимания зрителей и времени, потраченного на его просмотр. На нашем сайте мы собрали для вас топ лучших фильмов всех времен, которые не просто станут украшением вашего вечера, но, возможно, даже изменят вашу жизнь.

Глава семьи, дон Вито, много лет создавал свою империю, став одним из самых уважаемых людей города.

Но он стареет, а конкуренты не дремлют. Любимец дона, младший сын Майкл, не хочет принимать дела отца и вести гангстерский образ жизни. Но война между кланами и угроза жизни отца заставляют молодого человека пересмотреть свои ценности. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить специальные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь.

В последний момент Шпильману удается спастись с помощью давнего друга. Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой, немец по фамилии Шиндлер, организовывает бизнес в нацистской Германии и, сделав узников еврейских гетто работниками своего завода, спасает их от верной гибели в концлагерях. Режиссер Стивен Спилберг 69 заслуженно получил за свой фильм семь «Оскаров», а на свой гонорар он основал благотворительный фонд.

Но дело принимает неожиданный оборот — детектив оказывается втянут в некие тайные скандалы и скрытые махинации. А однажды ночью и вовсе выясняется, что мужа-инженера кто-то убил, а миссис Малрэй, возможно, и не нанимала никакого детектива… «Спасти рядового Райана» 1998 Старый ветеран приходит на кладбище американских солдат. Воспоминания уносят его в далекое прошлое, дни начала высадки в Нормандии в 1944 году. Рейнджеры, высадившись на Омаха-бич, попадают в ад — немецкие пулеметчики расстреливают их с обрывистого берега.

Лучшие фильмы за всю историю кинематографа

Из портового города Саутхэмптон Англия отправляется в своё первое плавание самый большой в то время корабль — Титаник. Он направляется в Америку, везя с собой на борту тысячи людских надежд и судеб, среди которых 17-летняя Роза Дьюитт Букэйтер, красивая и богатая девушка, задыхающаяся в лицемерном буржуазном мире своих родителей и бедный художник-самоучка Джек. Чем он мощный то?

Но время проходит, унося с собой юность и ее идеалы. Лишившись работы и фамильного поместья, немолодая, но все еще привлекательная аристократка Бланш Дюбуа обращается за помощью к сестре Стелле. Внезапно появление Бланш вносит смятение в размеренную жизнь супружеской четы Ковальски. Молодой преуспевающий банкир Энди попадает на скамью подсудимых по обвинению в убийстве собственной жены и ее любовника. Энди невиновен, но судьи решают иначе, и молодому человеку предстоит пожизненное заключение в Шоушенке — самой страшной тюрьме Америки. Однако Энди уверен, что однажды еще увидит океан, даже если сейчас эта мечта кажется несбыточной. Не находя зацепок, ФБР решает обратиться за советом к маньяку Ганнибалу Лектеру, доживающему свои дни в изоляторе психиатрической лечебницы.

Для беседы к нему направляется молодой агент Кларисса Старлинг. Лектер соглашается помогать Клариссе лишь в том случае, если она откроет ему подробности своей жизни. Чтобы осуществить свою мечту, Генри начинает работать «мальчиком на побегушках» у одного из местных бандитов. Генри работает на совесть и медленно, но верно поднимается вверх по иерархической лестнице: раз за разом ему поручают все более ответственные и привилегированные задания. Вдруг в зале появляется пара мелких грабителей. Продолжением этого эпизода закончится легендарный фильм Квентина Тарантино 52 , который вместил между этими двумя фрагментами историю о нелегкой жизни наркодилеров, убийц и их красивых жен.

Дагу и Россу предстоит сойтись в одном матче. Наш герой, с помощью своего друга, делает головокружительную карьеру, сплотив вокруг себя всю команду, и завоевывает любовь самой лучшей девушки на свете.

С точки зрения Дага, конечно. Это не только веселая история о жизни "плуговатого" парня. Это еще и история большой любви - со всеми ее нелепостями и эмоциональной нагрузкой. Уже не дети 2012 Рэйчел - пятнадцатилетняя девочка из семьи мормонов-фундаменталистов штата Юта. Однажды она находит запрещенную кассету с рок-музыкой. Никогда не слышав ничего подобного прежде, Рэйчел переживает неповторимые эмоции. Три месяца спустя Рэйчел обнаруживает, что беременна, и утверждает, что произошло непорочное зачатие от прослушивания запретных рок-записей. Родители Рейчел готовят для неё свадьбу, но она бежит в ближайший город - Лас-Вегас, чтобы найти человека, который поет на кассете, думая, что он имеет какое-то отношение к её таинственной беременности … Тяжелая история, которая останется с вами надолго.

Один из тех фильмов, который заставит вас задуматься о собственном детстве и отрочестве. С другой стороны, он помогает зрителям снова влюбиться в жизнь. Этот фильм даст вам чувство уверенности в собственных силах и заставит трепетать бабочки в вашем животе. Господин Никто 2009 История рассказывает о последнем смертном человеке в утопическом будущем, в котором уже никто вроде как и не умирает. Сюжет нелинейный, события постоянно переплетаются друг с другом, а хронометраж нарочито запутанный. Добавьте сюда шедевральный саундтрек. Вот почему многие люди считают его культовым. Самозванец 2012 1997 год.

Пропавший три года назад Николас Баркли, мальчик из простой техасской семьи, невероятным образом найден в Испании. Семья счастлива: их не смущает даже то, что парень сменил цвет волос и глаз, говорит с акцентом и никого не узнаёт. На самом деле это Фредерик Бурден: самозванец-виртуоз и мастер обмана, менявший свою личность по меньшей мере 39 раз. Разоблачить мошенника Бурдена пытаются агент ФБР и частный детектив, но их ждёт встреча с куда более мрачными тайнами. Ведь у каждой лжи — две правды. Этот фильм снят настолько хорошо, а эта история так невероятна, что будет очень трудно поверить, что все это произошло на самом деле, а не просто фантастика. Повороты сюжета здесь на каждом углу. Если бы Кристофер Нолан снял по этой истории 48-часовой фильм, то в сравнении с этим шедевром он выглядел бы блекло!

Парк культуры и отдыха 2009 Фильм с ретро-оттенком о подростках из Питтсбурга, которые работали в парке развлечений в 1987 году. Это сладкий, нежный, смешной и немного интимный шедевр о неразделенной любви. Охотники за головами 2012 Фильм-погоня, который стоит смотреть за его блестящий черный юмор. Любителям черного юмора, конечно. Темп ленты держит зрителя в напряжении от первой до последней минуты. И хотя многие сцены кажутся наивными или нереальными, оторваться от сюрреалистичного шарма "Охотников" просто невозможно. Вирунга 2014 Группа смельчаков рискует собственной жизнью, чтобы спасти последнего в мире представителя вида горных горилл, в разгар новой гражданской войны и борьбы за природные ресурсы Конго. Этот фильм, строго говоря, документальный, но выглядит он так как прекрасное игровое кино.

Узнав, что в столице есть лекарство, способное помочь отцу, девочка отправляется в дорогу. Но в городе ее похищает коварный Гурутай, и полуслепому Тэ-юлю снова приходится взяться за оружие ради спасения дочери.

500 главных фильмов, которые повлияли на историю мирового кино

Тодд Филлипс вновь препарирует супергеройское кино, превращая историю знакомства принца-клоуна преступного мира Джокера (Хоакин Феникс) с его постоянной спутницей Харли Квинн (Леди Гага) в сумасшедший неоновый мюзикл. Сцена в душе и спагетти-вестерны, Джармуш и Кассаветис, «Леди из Шанхая» и «Небо над Берлином»: по просьбе Arzamas кинокритик Станислав Зельвенский выбрал более 200 самых важных фильмов, имен и явлений в истории кино от Второй мировой до наших дней. В нашей подборке – лучшие фильмы всех времен, как отечественные, так и зарубежные, которые мы разбили на категории. На этом фильме, поражающем самой душераздирающей концовкой в истории кинематографа, сделал себе имя режиссер Джон Синглтон. Хорошее кино об американской мечте, трудолюбии и капельке везения.

23 лучших фильма по версии зрителей, а не кинокритиков

Это лучшие фильмы всех времен, оцененные экспертами и любителями кино. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. вышедшие новинки с трейлерами и кратким описанием. Лучшие фильмы по версии IMDb: «Американская история X» Кадр из фильма «Американская история X».

12 лучших фильмов за всю историю кино по версии знаменитых режиссеров

Отличная подборка художественных ожидаемые фильмы разных годов. Лучшие фильмы за всю историю мирового кино Однажды ко мне подошла одна моя прихожанка вот с каким вопросом: – Отец Константин, – сказала она. Первый полнометражный звуковой фильм в истории, положивший начало эпохе звукового кино и, соответственно, заставивший кануть в Лету немые фильмы, в том числе комедии с Чарли Чаплином. Мы собрали 15 лучших фильмов премии: от абсурдной комедии про мультивселенные до мрачных военных драм и амбициозной анимации. Отличная подборка художественных ожидаемые фильмы разных годов. вышедшие новинки с трейлерами и кратким описанием.

Лучшие фильмы за всю историию мирового кино

Фильм делает уникальным длительность работы над ним — его снимали 11 лет, с одними и теми же актерами! Это драма о взрослении и размышления о браке, воспитании и семье, гениальная работа, изобилующая наблюдениями, настолько правдивыми, что ты неизбежно погружаешься в личные воспоминания, которые ранее казались почти забытыми. Интерстеллар 2014 Фото Кадр из фильма «Интерстеллар» В космической эпопее Кристофера Нолана есть нечто такое, что не покидает нашу память спустя почти десять лет после премьеры. Будучи самым проникновенным и сентиментальным фильмом загадочного режиссера, «Интерстеллар» перевернул само время и гравитацию, и даже просветил миллионы о теории относительности — просто чтобы рассказать о великой любви между отцами и дочерьми.

Органная партитура Ханса Циммера, окутанная религиозностью, по-прежнему остается одной из лучших киносимфоний этого века. Реальные упыри 2014 Фото Кадр из фильма «Реальные упыри» Это последний фильм о вампирах в данной подборке, и он — единственный в своем роде. Мокьюментари о сбежавших в Новую Зеландию вампирах, делящих арендную плату, домашние обязанности и житейские проблемы, закрепило за Тайкой Вайтити статус одного из самых многообещающих киномастеров этого века.

Музыка, уморительный стеб над стереотипами, крутейшая операторская работа и ювелирные спецэффекты — повторить успех «Упырей» не выйдет еще очень и очень долго! Джон Уик 2014 Фото Кадр из фильма «Джон Уик» На протяжении большей части 2000-х и начала 2010-х годов боевики часто были средними или даже малобюджетными фильмами, выходившими на DVD, в то время как супергерои, фантастика и приключенческие фильмы привлекали гораздо больше внимания. Однако «Джон Уик» изменил игру раз и навсегда.

Он привнес в жанр современных боевиков более пафосный, но стильный тон, а еще напомнил всему миру о том, насколько крут Киану Ривз. Из машины 2015 Фото Кадр из фильма «Из машины» Машина обретает разум. Это один из столпов жанра научной фантастики, по крайней мере, со времен «Метрополиса».

Практически театральная драма, эта история отошений между программистом Домналл Глисон , безумным гением-технологом Оскар Айзек и его творением, Авой Алисия Викандер , возвращается в эпоху, когда настроение и эстетика перевешивали сюжет и спецэффекты. Оскароносный дизайн Авы, одновременно женственен и пугающ, а ее душевные? Прибытие 2016 Фото Кадр из фильма «Прибытие» Фильм «Прибытие», основанный на рассказе Теда Чианга «История твоей жизни», рассказывает о первом контакте между людьми и инопланетянами с помощью лингвистики.

Профессор Луиза Бэнкс Эми Адамс приходит на помощь стране, чтобы попытаться расшифровать язык пришельцев, найти способ общения с ними и узнать, чего они хотят. Но Бэнкс, которую преследуют воспоминания о страшной трагедии в ее жизни, обнаруживает, что язык инопланетян открывает ей доступ к ее собственному разуму, чего она никак не могла предвидеть. Рома 2018 Фото Кадр из фильма «Рома» Альфонсо Куарон вошел в историю «Оскара» как первый режиссер, получивший награду за операторскую работу, благодаря отсутствию своего основного помощника, трехкратного обладателя «Оскара» Эммануэля Чиво Лубецки.

Куарон создал новую визуальную эстетику, снимая в цвете на камеру Alexa 65, тем самым создавая живые скульптуры, как художник-реалист. Он скрупулезно воссоздал прошлое через поток подсознательных воспоминаний о своей семье, доме и детстве в бурные 70-е годы в Мехико. Маяк 2019 Фото Постер к фильму «Маяк» Великое достижение «Маяка» в том, что абсолютный контроль режиссера Роберта Эггарса и оператора Джарина Блашке над изображением заставляет почувствовать адское пламя без цвета, окруженное тьмой ледяного океана.

Двое мужчин, которых играют Уиллем Дэфо и Роберт Паттинсон, прибывают на смену на маяк, расположенный на краю света. Томас, которого играет Дэфо, — старший и главный в этом деле. Он приказывает Эфраиму Паттинсона следить за тем, чтобы тот выполнял все ежедневные обязанности, такие как уборка и ремонт, но… Безумие подкрадывается незаметно как к героям, так и к зрителю.

Паразиты 2019 Фото Кадр из фильма «Паразиты» «Комедия без клоунов, трагедия без злодеев», фильм Пон Чжун Хо — это скорее шекспировская, чем хичкоковская история о двух семьях с противоположных краев социально-экономического спектра, рассказанная с элегантной неторопливостью. Захватывающая игра безупречного актерского ансамбля, попадающего в каждую ноту, превращает фильм в трагикомичный мастер-класс, который проникнет зрителю под кожу и похитит его душу. Фильм с Хоакином Фениксом в роли Артура Флека рассказывает о том, как аморальное общество в сочетании с «маленьким человеком» может привести его к краху и анархии.

Как самый успешный фильм с рейтингом R в истории, «Джокер» также считается лучшим фильмом, вдохновленным комиксами. Еще по одной 2020 Фото Кадр из фильма «Еще по одной» Черная комедия Томаса Винтерберга превращается в живой и увлекательный спор о вреде алкоголя, в центре которого — яростная и шедевральная работа Мадса Миккельсена. Датские актер и режиссер впервые объединяют усилия со времен своего столь же нервирующего фильма «Охота» в 2012 году, чтобы создать притчу о среднем возрасте, неуверенности в себе и жизни, которая может оборваться так же быстро, как и первая бутылка на шумном застолье.

Из машины 2015 Фото Кадр из фильма «Из машины» Машина обретает разум. Это один из столпов жанра научной фантастики, по крайней мере, со времен «Метрополиса». Практически театральная драма, эта история отошений между программистом Домналл Глисон , безумным гением-технологом Оскар Айзек и его творением, Авой Алисия Викандер , возвращается в эпоху, когда настроение и эстетика перевешивали сюжет и спецэффекты. Оскароносный дизайн Авы, одновременно женственен и пугающ, а ее душевные? Прибытие 2016 Фото Кадр из фильма «Прибытие» Фильм «Прибытие», основанный на рассказе Теда Чианга «История твоей жизни», рассказывает о первом контакте между людьми и инопланетянами с помощью лингвистики. Профессор Луиза Бэнкс Эми Адамс приходит на помощь стране, чтобы попытаться расшифровать язык пришельцев, найти способ общения с ними и узнать, чего они хотят. Но Бэнкс, которую преследуют воспоминания о страшной трагедии в ее жизни, обнаруживает, что язык инопланетян открывает ей доступ к ее собственному разуму, чего она никак не могла предвидеть.

Рома 2018 Фото Кадр из фильма «Рома» Альфонсо Куарон вошел в историю «Оскара» как первый режиссер, получивший награду за операторскую работу, благодаря отсутствию своего основного помощника, трехкратного обладателя «Оскара» Эммануэля Чиво Лубецки. Куарон создал новую визуальную эстетику, снимая в цвете на камеру Alexa 65, тем самым создавая живые скульптуры, как художник-реалист. Он скрупулезно воссоздал прошлое через поток подсознательных воспоминаний о своей семье, доме и детстве в бурные 70-е годы в Мехико. Маяк 2019 Фото Постер к фильму «Маяк» Великое достижение «Маяка» в том, что абсолютный контроль режиссера Роберта Эггарса и оператора Джарина Блашке над изображением заставляет почувствовать адское пламя без цвета, окруженное тьмой ледяного океана. Двое мужчин, которых играют Уиллем Дэфо и Роберт Паттинсон, прибывают на смену на маяк, расположенный на краю света. Томас, которого играет Дэфо, — старший и главный в этом деле. Он приказывает Эфраиму Паттинсона следить за тем, чтобы тот выполнял все ежедневные обязанности, такие как уборка и ремонт, но… Безумие подкрадывается незаметно как к героям, так и к зрителю.

Паразиты 2019 Фото Кадр из фильма «Паразиты» «Комедия без клоунов, трагедия без злодеев», фильм Пон Чжун Хо — это скорее шекспировская, чем хичкоковская история о двух семьях с противоположных краев социально-экономического спектра, рассказанная с элегантной неторопливостью. Захватывающая игра безупречного актерского ансамбля, попадающего в каждую ноту, превращает фильм в трагикомичный мастер-класс, который проникнет зрителю под кожу и похитит его душу. Фильм с Хоакином Фениксом в роли Артура Флека рассказывает о том, как аморальное общество в сочетании с «маленьким человеком» может привести его к краху и анархии. Как самый успешный фильм с рейтингом R в истории, «Джокер» также считается лучшим фильмом, вдохновленным комиксами. Еще по одной 2020 Фото Кадр из фильма «Еще по одной» Черная комедия Томаса Винтерберга превращается в живой и увлекательный спор о вреде алкоголя, в центре которого — яростная и шедевральная работа Мадса Миккельсена. Датские актер и режиссер впервые объединяют усилия со времен своего столь же нервирующего фильма «Охота» в 2012 году, чтобы создать притчу о среднем возрасте, неуверенности в себе и жизни, которая может оборваться так же быстро, как и первая бутылка на шумном застолье. Дюна 2021 Фото Кадр из фильма «Дюна» «Дюна» долгое время считалась одной из тех книг, которые невозможно экранизировать.

Классический роман Фрэнка Герберта о далеком будущем человечества казался слишком плотным и сложным, чтобы перенести его на экран. Но режиссер Дени Вильнев сделал все правильно в своем эпическом амбициозном фильме, передающем как огромный космический размах, так и жуткую личную мистику, которая делала эту историю такой притягательной на протяжении почти 60 лет. Все, везде и сразу 2022 Фото Кадр из фильма «Все, везде и сразу» Фильм Дэна Квана и Дэниела Шайнерта, в котором главную роль играет Мишель Йео, оправдывает свое название и представляет собой мастерски выверенную атаку на все органы чувств зрителя даже запахи, настолько тут все ярко и объемно. Картина напомнит тебе о том, почему ты так любишь кино. Он свеж, креативен и заставит как смеяться до одури, так и проливать горькие слезы. При таком низком бюджете 25 миллионов долларов почти унизительно, что многие дорогие голливудские блокбастеры не могут даже сравниться с этой работой! Бедные-несчастные 2023 Фото Кадр из фильма «Бедные-несчастные» Фантасмагорическая интерпретация классической истории о Франкенштейне от Йоргоса Лантимоса, сдобренная умным юмором, рассказывает о приключениях Беллы Эмма Стоун , странной викторианской женщины с детским характером, у которой странная история, своеобразные привычки, причудливое окружение и внимательный, но совершенно необычный опекун, доктор Годвин Бакстер Уиллем Дэфо.

Барби 2023 Фото Кадр из фильма «Барби» «Барби» — это не просто первый лайв-экшен с культовой куклой Mattel, но и настоящий поп-культурный феномен, гениальный маркетинговый кейс и один из главных фильмов 2023 года. Райан Гослинг и Марго Робби под чутким руководством Греты Гервиг сломали стереотипичную любовную историю Кена и Барби, превратив ее в феминистическое высказывание. Оно понравится далеко не всем, но оно определенно отражает то, чем живет мир в наше время.

Они решают построить мощные двигатели, которые унесут Землю к новым, неизведанным местам за пределами Солнечной системы. Гром: Трудное детство Рейтинг Кинопоиска: 7. И российский гений сыска Игорь Гром — не исключение. Это кино про его молодые годы, отчаянные авантюры, становление характера и отношения с близкими. Практически все зрители, оставившие рецензии на этот фильм, хвалят его картинку. Цветокоррекция, операторская работа — на высоте.

Про музыкальную составляющую мнения расходятся, так что посмотрите и оцените ее сами. Пропавшая без вести Рейтинг Кинопоиска: 7. Встревоженная дочь взламывает почту Кевина, и оказывается, что тот — аферист. Американское консульство ничем не может помочь, и Джун приходится рассчитывать лишь на собственную смекалку. Тетрис Рейтинг Кинопоиска: 7. Много чего, если вы собрались не играть, а лицензировать эту игру. На пути главных героев Хенка Роджерса и Алексея Пажитнова разработчик игры встают люди, желающие забрать контракт на «Тетрис». Приготовьтесь к «клюкве» и стереотипам про СССР, их будет не много, а очень много! Снял его режиссер Гай Ричи, а это значит, что маяться от скуки зрителям не придется.

Чтобы сорвать сделку по продаже секретного оружия суперагент МИ6 Оскар Форчун решает использовать прикрытие — голливудскую звезду Дэнни Франческо. Дело в том, что покупатель оружия без ума от известных актеров. Патхан Рейтинг Кинопоиска: 7. Барби Рейтинг Кинопоиска: 7. Каждый день вас ждут вечеринки, развлечения, и идеальный парень Кен. И тут вы начинаете странно себя чувствовать, а идеальное тело становится... А это значит, что вас ждет путешествие из «розовопонии» в реальность, и поиски владелицы Барби, с которыми и связаны все эти странные изменения. Вот только в реальности есть люди, которые не хотят, чтобы живая Барби разгуливала по улицам и рассказывала людям про идеальный женский мир. Сюжет прост до предела: Марио и Луиджи отправляются в Грибное королевство, чтобы вызволить принцессу Пич и сразиться с чудовищным Боузером.

По оценке зрителей, картинка радует глаз, музыкальное сопровождение превосходное, действие не «провисает» и бодро движется вперед, и этот мульфильм делает ровно то, что вы ожидаете — качественно развлекает на один вечер. Чебурашка Рейтинг Кинопоиска: 7. И эта дата оказалась удачной, ведь это семейное кино стало самым кассовым в истории отечественного кинопроката, по данным «Фонда Кино». В прокате оно собрало свыше 3,5 млрд рублей. Главным героем стал мохнатый зверек неизвестной породы из далекой апельсиновой страны, а вместо крокодила Гены - пожилой садовник Сергей Гармаш. Кстати, в этом фильме Чебурашка — не игрушка, а живой зверек, и создан с помощью живой съемки, CG-графики и технологии захвата движений. Жанна Дюбарри Рейтинг Кинопоиска: 7. Трудно для обычного человека - легко для Джонни Деппа. Он сыграл роль Людовика XV, стареющего, но все еще великолепного монарха, полюбившего известную модистку Жанну Дюбарри Майвенн.

Эта смелая интерпретация жизни Марии-Антуанетты остается одновременно противоречивой и мегавлиятельной, соединяя в себе роскошь исторической драмы конца XVIII века и свободолюбие XXI века. Французская революция под постпанк? Дайте две! Лабиринт фавна 2006 Фото Кадр из фильма «Лабиринт фавна» Гильермо дель Торо, режиссер с безграничной фантазией, подарил нам завораживающую темную сказку, действие которой происходит вскоре после гражданской войны в Испании. Повествование о 10-летней девочке, ее беременной матери и новом отчиме идет параллельно с погружением ребенка в заброшенный сад-лабиринт, где она должна пройти ряд испытаний.

Увлекательный сюжет, яркость образов и потрясающие технические достижения фильма открыли для дель Торо врата в Голливуд, чтобы он продолжил создавать фантастические миры в более широком масштабе. Сюжетная линия идеально сочетает в себе современный экшен, захватывающую историю любви и азартные игры с высокими ставками. Введя в фильм покерный турнир, «Казино Рояль» усилил напряжение и создал атмосферу напряженного соперничества между злодеем и шпионом, привнося в мир Джеймса Бонда выгодные оттенки саспенса. Искупление 2007 Фото Кадр из фильма «Искупление» Экранизация романа Иэна Макьюэна от Джо Райта вызывает у людей трепет и ностальгию из-за своего гардероба в частности, зеленого платья Киры Найтли , из-за жуткой картины Первой Мировой войны и того, что это, в двух словах, обреченная история любви, разбивающая душу и сердце на мельчайшие осколки. Этого достаточно, чтобы большинство зрителей в будущем и настоящем сошли с ума, наблюдая за тем, как предательство по детской глупости превращается в искупление, длиною в жизнь.

Зодиак 2007 Фото Кадр из фильма «Зодиак» Дэвид Финчер уже отметился «Бойцовским клубом», когда взялся за историю охоты на серийного убийцу, известного как Зодиак. Журналистское расследование, захватывающий триллер и драма открытого конца… Все это — один фильм, который украшают собой Марк Руффало в роли хитроумного детектива, Роберт Дауни-младший претенциозный репортер и карикатурист Джейка Джилленхола, чей интерес к делу превращается в одержимость. В этой завораживающей картине не столько разрушает жанровые границы, сколько играется с ними — совсем как Зодиак с полицией и своими жертвами. Сумерки 2008 Фото Кадр из фильма «Сумерки» Можете спорить, можете соглашаться, но я это скажу: «Сумерки» сыграли огромную роль в развитии не только вампирского кино, но и кинематографа и поп-культуры в целом. Плохие новости?

Буквально, если что-то идет не так или случается что-то ужасное, мы всегда возвращаемся если не к саге целиком, то хотя бы к первой части. Белла Кирстен Стюарт и Эдвард Роберт Паттинсон полюбили друг друга до безумия, а мы — то, как эта любовь забавна и увлекательна одновременно. Начало 2010 Фото Кадр из фильма «Начало» Один из лучших научно-фантастических фильмов за последние 13 лет, детище Кристофера Нолана использует «логику сновидений» в качестве фона для создания одного из самых запутанных боевиков за последнее время. В конце концов, «Начало» — это фильм об ограблении, который играет с формой и структурой повествования, чтобы путать зрителя и складываться в сложнейший ребус каждую секунду. Что уж говорить про пейзажи Парижа!

Социальная сеть 2010 Фото Кадр из фильма «Социальная сеть» С тех пор как миллиардеры Кремниевой долины стали героями нашего поколения, попытки экранизировать их жизнь предпринимались как на большом, так и на малом экране. Но ничто не сравнится с мрачно-комичным байопиком Дэвида Финчера о становлении Марка Цукерберга от студента Гарварда до создателя самого популярного в мире сайта. Работая с блестящим сценарием Аарона Соркина, Финчер делает из истории Цукерберга в исполнении Джесси Айзенберга «Игру Престолов», предвещая эпоху, когда виртуальное заменит реальное. Черный лебедь 2010 Фото Кадр из фильма «Черный лебедь» Даррен Аронофски снял фильм о том, что он считает высшей формой искусства — о балете. Балерина Натали Портман становится настолько одержима своим искусством, что оно завладевает ее личной жизнью, душой и телом, которое возвеличивает и одновременно предает свою обладательницу под звуки бессмертной музыки Чайковского.

Хоббит: Нежданное путешествие 2012 Фото Кадр из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» Питер Джексон, человек, который 10 лет назад вывел «Властелина колец» на большой экран под бурные аплодисменты, использовал тот же подход к гораздо более тонкой и изящной детской книге Толкина «Хоббит». Он расширил ее до трех частей, открывающим из которых стал этот впечатляюще длинный и при этом безумно увлекательный фильм. Мартин Фриман в роли молодого и ворчливого Бильбо Бэггинса надолго останется в памяти как критиков, так и зрителей, заняв почетное место с культовым Гендальфом Иэна Маккеллена. Выживут только любовники 2013 Фото Кадр из фильма «Выживут только любовники» В мире Джима Джармуша вампиры — бдительные, хрупкие существа, которые, поскольку живут веками, сформировали определенную привязанность к окружающей их культуре — к бумажным книгам, пластинкам, картинам и архитектуре. Угрюмый музыкант по имени Адам Том Хиддлстон , запертый в ветхом, но величественном детройтском доме, жаждет увидеть свою жену, которой уже несколько сотен лет, и у которой есть своя квартира в Танжере.

Ева Тильда Суинтон не теряет времени даром, садится на ночной рейс, взяв с собой только самое необходимое — книги — и пересекает океан, надеясь успеть вовремя.

BBC Top-100

24 самых значимых фильмa, навсегда изменивших кинематограф :: Инфониак Он входит в рейтинг десяти самых значительных фильмов мирового кино, который публикуется британским журналом Sight& Sound каждые десять лет, а в 2010 году занял третье место в списке журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кинематографа».
20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика «Серебряного Святого Георгия» за лучший фильм конкурса короткометражного кино получила лента «Партнеры», которую снял испанский режиссер Хосе Мария Флорес.
Выбор редакции Именно для людей, отдающих предпочтения, кассовым фильмам, и представлено сто самых кассовых фильма в истории мирового кинематографа на этом сайте.
Топ 100 фильмов которые должен посмотреть каждый - список лучших Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации.

Названы лучшие фильмы и сериалы года

Правдивая история о том, как газета Boston Globe раскрыла масштабный скандал о растлении малолетних и сокрытии фактов в местной католической архиепархии, потрясший всю католическую церковь до глубины души. Он входит в рейтинг десяти самых значительных фильмов мирового кино, который публикуется британским журналом Sight& Sound каждые десять лет, а в 2010 году занял третье место в списке журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кинематографа». Смотреть онлайн топ-250 лучших фильмов к просмотру. Журнал Timeout (Нью-Йорк) опубликовал еще один список «лучших фильмов всех времен и народов».

Лучшие фильмы всех времен.

Хорошее кино об американской мечте, трудолюбии и капельке везения. Фильм рассказывает историю Эбигейл, у которой есть аристократические корни, но нет никакого веса в обществе. К 100-летию "Мосфильма" редакция киноконцерна составила рейтинг лучших фильмов, который основывается на результатах опроса зрителей и экспертов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий