Новости лучшие фильмы старые зарубежные

Большая коллекция зарубежного кино производства разных стран За 1970 год. Абсолютные лидеры среди зарубежных фильмов согласно спискам, составленным киноведом Сергеем Кудрявцевым – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, кино, лидеры на развлекательном портале Лучшая работа Бергмана, которая как никакой другой фильм ёмко и точно распаковывает человеческую личность, со всеми её страхами, ложью и лицемерием. Список 100 лучших фильмов 1970 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Зеленые цепочки, Чермен, Настоящее мужество, Дикая банда, Золото Маккенны, Белое солнце пустыни, Коты-аристократы, Красная палатка, Валерия и неделя чудес, Грозовой пер. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

Зарубежные фильмы 60-70-х годов

Габриэль мечтает изучать искусство, и они с Аланом общаются, когда говорят о Европе, и она рассказывает ему о своих амбициях. Но появляется гангстер Дюк Манти Хамфри Богарт и берет клиентов в заложники. Эта — экранизация все еще спектакль, но он стал поворотным моментом в кинокарьере Хамфри Богарта. Это третий из восьми фильмов легендарной экранной пары Оливии де Хэвилленд и Эррола Флинна, в которых они снялись вместе, стало лихим романтическим приключением, которое, несомненно, стало их самым известным шедевром. В кино никогда еще не было такого очаровательного героя, как Робин Гуд Флинна, и такой прекрасной дамы, как Мэриан Хэвилленд. Эта эксцентричная комедия 1938 года, снятая разносторонним Говардом Хоуксом, была создана специально для актрисы Кэтрин Хепберн. Фильм знаменует собой вторую совместную работу Великой Кейт и знаменитого Кэри Гранта. У Хепберн уже давно не было серии хитов, а последний провал привел к тому, что ее заклеймили как «кассовый яд», титул, от которого она избавиться лишь два года спустя с успехом «Филадельфийской истории» 1940-х годов, в котором ей снова составит компанию Грант. Возможно, самый известный фильм всех времен и самый кассовый с поправкой на инфляцию — это сага 1939 года, основанная на романе Маргарет Митчелл о Гражданской войне. Неоспоримая частью культурного наследия Америки. Обладатель восьми премий Оскар, возможно, в самый спорный год церемонии, «Унесенные ветром», в конечном счете, стали культовыми.

Эта эгоистичная девушка переживет череду несчастий, включая нищету и голод. От незабываемой музыкальной темы «Over the Rainbow» до рубиновых туфелек, увековеченных на экране Джуди Гарланд, трудно представить человека, который не был бы очарован историей о путешествии Дороти Гейл и ее собаки Тото в волшебную страну Оз. Его девушка Пятница 1940 Главные звезды: Кэри Грант. Злобная репортерша Розалинды Рассел Хильди Джонсон, несомненно, стала одной из самых известных ролей актрисы. Исключительная комедийная актриса лучше всего проявила себя в эксцентричной комедии газеты Говарда Хоукса «Его девушка Пятница», в которой также снялся известный актер британского происхождения Кэри Грант. В 1968 году фильм стал общественным достоянием из-за того, что регистрация авторских прав на него не была продлена. С таким актерским составом во главе с Кэтрин Хепберн, Джеймсом Стюартом и Кэри Грантом «Филадельфийская история» была бы классикой, даже если бы у нее был плохой сценарий. Но этот фильм по-прежнемуподкупает причудливым сценарием и режиссурой Джорджа Кьюкора. История об аристократке Хепберн, чья предстоящая свадьба находится под угрозой из-за неожиданного возвращения бывшего мужа Гранта и приезда скандального журналиста Стюарта, мгновенно стала хитом после ее выхода. Фильму приписывают спасение карьеры Хепберн после серии неудачных проектов.

Великий диктатор 1940 Главные звезды: Чарли Чаплин. Чаплин играет обе главные роли: еврейского парикмахера и его преследователя-диктатора Аденоида Хинкеля. Смелость артиста была признана как публикой, так и критиками.

Первая тройка фильмов осталась неизменной - Крёстный отец и Касабланка просто обменялись местами. Старейший в изначальном списке фильм « Рождение нации » 1915 года выбыл с занимаемой им 44-й позиции, однако в новую редакцию списка попал другой фильм Дэвида Гриффита — « Нетерпимость » 1916 года, который занял 49-ю позицию, являясь старейшим среди перечисленных в списке 2007 года. На смену выбывшего из списка « Фарго », который был самым поздним творением кинематографа среди присутствующих в первоначальной версии 1998 года, пришёл « Властелин колец: Братство кольца », являющийся единственным фильмом, выпущенным в 2000-е годы среди представленных в данном списке. Среди впервые включённых в список кандидатур наивысшей позиции был удостоен « Генерал » Клайда Бракмэна и Бастера Китона. Среди выбывших из списка наивысшую позицию занимал « Доктор Живаго » Дэвида Лина.

Неудивительно, что, как только в Голливуде взлетел и был осыпан почестями фильм про Спартака, наши приложили все усилия, чтобы донести его до советского зрителя. Сам фильм представлять, очевидно, не надо. Грандиозный пеплум Стэнли Кубрика и по сей день пересматривается ровно с такими же чувствами, что и 60 лет назад. Для зрителей той эпохи «Спартак» стал примерно тем же, чем стал для нас «Властелин колец». Вестерны то и дело просачивались в советский кинопрокат. И даже оказали огромное влияние на советский кинопром, породив ответку в виде истернов «Неуловимые мстители» и «Белое солнце пустыни». Школьники обожали играть в ковбоев и индейцев. Неудивительно, что наш народ подсел на этот фильм. Но почему его купили для советского проката? Скорее всего, причина в том, что в Америке «Золото Маккенны» разгромили критики, ну а зрители просто проигнорировали. В итоге дорогущее кино грозило обернуться полным провалом. Видимо, нашим чиновникам удалось хорошо сторговаться, в итоге фильм спас своих продюсеров и озолотил советский Госкинофонд. Количество зрителей: 63,7 миллиона. Еще одна картина Раджа Капура в нашем списке. Сейчас бы «Бродягу» назвали криминальной драмой, но в те годы такой термин еще не был в обиходе. Вор, любовь, тюрьма, индийский шансон — вот это все. Кино цапануло весь мир, а советских граждан особенно. Его у нас четыре раза запускали в прокат — в 1959, 1965, 1977 и в 1985 годах. Так что третье место в списке тебя не должно удивлять. Количество зрителей: 67 миллионов.

История паренька Джимми, поющего и пляшущего на краю жизни и смерти и успевающего между делом мстить и любить, обогатила нашу страну очередной киносектой — фанклубом индийской суперзвезды Митхуна Чакраборти, единственного актера на земле, которому посчастливилось сыграть гибрид Джона Траволты и Майкла Джексона. Тем не менее фильм вызвал острое неприятие у поклонников Болливуда 70-х, воспринявших его как полнейшую профанацию.

Результаты поиска

Чтобы собрать такую впечатляющую группу актёров, режиссёр Тод Броунинг приглашал на кастинг артистов из всех бродячих цирков США. А роль Клеопатры сыграла русская актриса-эмигрантка Ольга Бакланова. Его танцевальный номер, исполненный глубокой ночью в отеле перед постановщиком, будит девушку по имени Дэйл Тремон в комнате этажом ниже. Она поднимается в номер к Трэверсу, чтобы выразить артисту своё возмущение. С этого начинается история их любви, полная забавных ситуаций и недоразумений. Единственное, что вне её влияния — это время. Однажды к ней приводят молодую девушку Еву, которая признаётся, что уже давно без ума от Ченнинг и её работы. Марго нанимает Еву своей помощницей, и та выполняет всё, что требуют. Но за милой улыбкой она скрывает желание стать «новой Марго Ченнинг».

На своем пути она не гнушается ничем, предавая всех, кто когда-то помог ей.

Данилина, А. Карапетян, Е. Алексеев, Вл. Антоник, О. Зубкова и многие другие. В каждом языке есть свои, только ему присущие интонации, несущие свою эмоциональную и смысловую нагрузку. Советские мастера озвучки делали эти моменты фильма еще более эмоциональными, наполненными глубоким смыслом и, главное, совершенно понятными зрителям-соотечественникам.

Таким образом, в Советском Союзе в прокат выходило достаточное количество зарубежных картин, однако запомнились и вошли в «золотой фонд» зарубежного кино в СССР отнюдь не все.

IMDb: 7,1. Кадр из фильма «Мисс Петтигрю» После очередного увольнения своенравная Гвиневра Петтигрю не знает, куда податься. Её агент по найму отказывается помогать с поиском работы. Тогда, пользуясь случаем, Гвиневра устраивается горничной к взбалмошной актрисе. Со временем они становятся подругами, а мисс Петтигрю повышают до секретаря.

Протестующий против войны во Вьетнаме радикал может совершить самосожжение посреди улицы. Мужчина внезапно бьет свою жену в кафе, а потом угрожает Полю ножом и вонзает лезвие в себя. Или двое обитателей парижских трущоб, которые расстреливают друг друга прямо в ночном поезде метро. По итогам из всех этих разрозненных кусков Годару удалось составить яркий драматический портрет современной молодежи, который в том году получил «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале. Когда девушка идет в больницу уведомить доктора, ее грабят и насилуют неподалеку от знаменитой Испанской лестницы. Очнувшись, героиня видит еще одну женщину, из спины которой убийца вытаскивает нож. Но полиция считает, что это галлюцинация, ведь труп так и не нашли.

Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката. Часть 2

В топ лучших комедий 80-х вошли только зарубежные картины. смотреть 314 видео - Синема Парк. Большая коллекция зарубежного кино производства разных стран За 1970 год. Фильм, который обожают и хорошо знают американцы. Зарубежное кино 60-х годов: лучшие фильмы — в нашем списке.

Старые добрые фильмы: зарубежные лучшие кинокартины (список)

Названы 10 российских научно-фантастических фильмов с лучшим стартом в кино. Лучшие подборки кино: Лучшие фильмы для вдохновения учителей. Рейтинг лучших американских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами. Абсолютным лидером советского кинопроката среди зарубежных фильмов фильмов является «Есения» — мелодрама Альфреда Б. Кревенны с Жаклин Андере в главной роли. «Китайский квартал» – одна из лучших работ Романа Полански, образец режиссерского мастерства и полный любви к классическому нуару фильм про жуткие тайны, спрятанные на самом видном месте. Ещё один хороший фильм из Индии, не попадающий под стереотипы «индийского кино».

Столпы жанров

  • Сладкая жизнь
  • 25 лучших иностранных фильмов 2023 года |
  • 10 фильмов Старого Голливуда (30е-60е): classic_film — LiveJournal
  • Список фильмов в подборке
  • Коллекционер (1965)
  • Что бы там ни думали «академики»

Лучшие фильмы 80-х, 90-х и нулевых

Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. 21 лучший фильм про королей и королев. Перед вами 50 зарубежных фильмов, которые стали хитами советского проката и до сих пор вызывают ностальгию и умиление. смотреть 314 видео - Синема Парк. Большая коллекция зарубежного кино производства разных стран За 1970 год. В итоге вышло 100 фильмов 67 режиссеров из 24 стран, на 19 языках, включая совсем редкие (например, фильм Touki Bouki на сенегальском наречии волоф).

От Анжелики до Фантомаса: западное кино, которое обожали в СССР

Новосельцев мечтает продвинуться по службе, ведь он отец-одиночка с двумя сорванцами. По совету институтского приятеля Самохвалова Олег Басилашвили он решает приударить за своим боссом, чтобы исправить свое карьерное положение. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966 г. Студент-практикант Шурик отправляется на Кавказ собирать фольклор и знакомиться с местными обычаями. Там он встречает «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину Наталья Варлей , которую вскоре похищают. Отважный Шурик решается разыскать подругу и спасти от замужества с нелюбимым. Джентльмены удачи, 1971 г. Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда.

Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город. Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов. Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями.

Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало.

В посёлок приходи табор. Парень влюбляется в одну , очень красивую цыганку. Он работает в ДК.

Приходи к нему бывшая девушка. Он ей говорит: "Мне некогда ,у меня работа. Он отвечает: " Ты не умеешь ждать"» Irina I. Помогите вспомнить название фильма.

Смотрела летом 1979 подростком в кинотеатре.

Мимо такого сложно пройти, тем более что картина, по сути, является венцом жанра «черного фильма». Тревожная атмосфера накаляется с каждой минутой, «помощники» не гнушаются тут же воткнуть нож в спину, а образ центрального персонажа уже вошел во все учебники по кино. В истории доброго недотепы, который скользит по воле судьбы и переживает необычайные приключения и становится милиардером , каждый может найти что-то свое. Отголоски тех самых чувств и эмоций, истинную правду жизни. Уорда держался в строжайшем секрете, только режиссер Джордж Рой Хилл мог дергать за ниточки. Актерский тандем Пола Ньюмана и Роберта Редфорда в картине идеален: действие раскручивается, словно сжатая пружина, финальный твист заставляет отвалиться челюсть, а изящность повествования выводит картину в золотой Пантеон кино. Тем не менее, режиссура Дэвида Финчера превратила эту деструктивную историю в настоящий гимн девяностых. Яростный, срывающий покровы, гипнотизирующий оригинальной подачей и заставляющий иначе взглянуть на то, что происходит за окном. Полотно Ховарда Хоукса смотрится на одном дыхании, роли Джона Уэйна и Дина Мартина уже вошли во все учебники по кино, а противостояния шерифа городка Рио Браво Джон Ченса, который вместе с тремя помощниками сражается с бандой негодяев, быстро превращается в настоящую симфонию доблести.

Эта медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — недаром многие эксперты сегодня называют «Мертвеца» важнейшим кинопроизведением из когда-либо созданных. До Спилберга столь жестоко войну не показывал, пожалуй, никто: произведение бьет наотмашь и нисколько не щадит зрителя, являясь, по сути, «прививкой пацифизма». Но «Райна» нельзя было назвать шедевром без другой его составной части — рассуждении о цене одной человеческой жизни и тех усилиях, которые стоит приложить для её спасения. Фильм Роберта Земекиса — уникальный слепок дум и чаяний эпохи, столь же эффектный, насколько и одухотворенный. Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего. Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины. Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии. Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску. Канонический финал ленты заставит прослезиться даже самых суровых мужчин, а большинство кадров из фильма можно «в рамочку, да на стену вешать». Вряд ли можно найти хотя бы еще одно столь яркое отражение чувств, эмоций и переживаний на экране.

Настоящая классика. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически. То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе. Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Накачка адреналина доведена до предела, специальные эффекты выглядят прекрасно и сегодня, каждый момент фильма отшлифован до блеска. Давший огромный толчок индустрии развлечений фильм во многом определил девяностые годы ХХ века. Мастер визуалистики Ридли Скотт сумел выплеснуть на экран настоящее ожившее зло, одного из страшнейших монстров, придуманных человеком. И закрутить пружину действия настолько лихо, что по коже бегают «вот такие мурашки». Однако, сила «Чужого» не только и не столько в sci-fi фабуле. История противостояния Рипли космическому ужасу кажется идеальной аллюзией на сражение человека со зверем внутри себя.

Размахивая крюком и оторвав от семейного очага Томми Ли Джонса, он заливает экран кровищей и влюбляет в себя смазливую официантку. Сага о мести исполненная Флинном в «Команде» не содержит в себе слащавого романтизма для подростков и пьющих мужчин за 30-ть. Маклин объединяется с еще одной потенциальной жертвой Команды, старым приятелем Коди Дон Бейкер , и они втроем с прощенной Бэтт начинают чистить финансовые карманы Команды один за другим, словно мешки с рождественскими подарками. Ассистент Уайза на классическом нуаре «Ставки на завтра» 1959 , Флинн собрал в фильме уникальный актерский состав.

Суперзвезда Роберт Райан в роли босса Команды это его последняя роль в кино, он умер от рака за три месяца до выхода фильма в прокат. Два знаковых второплановых актера нуаров — Тимоти Кэрри и Элайша Кук-мл. Стареющая звезда нуаров Роберт Митчум в фильме классика криминального жанра Йейтса «Буллит» 1968. Можно сравнить эту мрачную криминальную драму с еще одним криминальным фильмом Йетса того же периода, «Горячим камушком» 1972 : комические преступники, солнечная улыбка Рэдфорда, хэппи-энд, композитор Куинси Джонс.

Но кому это сейчас надо? Мелкий уголовник Эдди Койл целует взасос жену, напоминающую немолодую располневшую прачку, но основные мысли в его седой голове о том, как бы не сесть за вождение грузовика с контрабандой и не оставить без средств к существованию жену и троих детей. Полицейский агент Фоли требует от него информации в обмен на снисхождение прокурора. Тем временем в окрестностях Бостона орудует банда в одинаковых пластиковых масках, которая берет в заложники семьи банковских служащих, меняя их безопасность на изъятие денег из банка без шума и пыли.

Эдди Койл не рискует делится информацией о грабителях и сдает Фоли для начала торговца оружием Джеки Брауна нервозный пижон Стивен Китс. Все приметы 70-х на лицо в сцене, когда Браун договаривается о продаже автоматов двум революционно настроенным хиппи. Да, всего лишь друзья, особенно бармен Диллон нелепый лысый верзила Бойл, в одежде которая кажется на полразмера меньше — настоящий информатор и киллер. Именно он, словно жертвенного ягненка, приготовляет Койла к смерти, накачивая спиртным на стадионе и затем предлагая подвести на машине.

Друзья-грабители заказали Диллону Эдди, подозревая в стукачестве именно его. Эдди разменная монета, даже не в криминальных играх, а в какой-то череде недоразумений, упущенных шансов, встреч в полутемных барах и на стоянках перед супермаркетами, блужданий по улицам осеннего Бостона. Эдди спешит, пытается нагнать, но выигрывают в это жесткое время вовсе не те, кто задумчиво взвешивает на аптекарских весах за и против. И даже не те кто орудует с криминальным размахом.

Длинная пищевая цепочка, которая переваривает всех оступившихся, не успевших обменять на обычные деньги чье-то падение в пропасть. В вечерний автобус, следующий по нагретым за день улицам Сан-Франциско, один за одним подсаживаются пассажиры. Все они будут расстреляны из автомата по неизвестной причине. Полиция долго роется в груде трупов, исследуя вещи, характер пулевых ранений, положение тел.

Дотошный показ полицейской рутины и есть основной сюжет в еще одном фильме с Уолтером Маттау в роли детектива Дэйва Эванса. Когда Эванс ранним утром возвращается домой, к жене с двумя детьми — а мы уже прочувствовали этот длительный ночной осмотр, свет ночных фонарей — как тут не вспомнить финал «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» 1985 Фридкина, где солнечные лучи и раннее летнее утро значат для настроения фильма не меньше, чем погони и перестрелки. В автобусе был убит друг и напарник Эванса, который должен был находиться в отпуске. Но со слов его красавицы-жены Эванс понимает, что он в одиночку вел какое-то нераскрытое дело.

В помощь Эвансу в расследовании бойни назначен детектив-холостяк Ларсен как обычно наамфетаминенный Брюс Дерн. Ларсен и Эванс шляются по криминальным районам, прессуют много чего обещающих информаторов, гоняются за черным бандитом в гетто, ругаются с начальником, общаются с байкерами и лесбиянками и питаются прямо на кухнях дешевых забегаловок. Сан-Франциско 70-х, красивый летний город, вывернут Розенбергом наизнанку до состояния душного грязного мегаполиса. А расследование, методично отработав одну тупиковую линию за другой, приводит двух столь разных напарников к убийце-гею, во всем оказывается «виноваты» издержки гомофобии прошлых лет и инстинкт социального выживания любым путем.

Напряженная погоня за убийцей по битком забитым улицам и финальный выстрел через стекло пассажирского автобуса. По одноименному роману шведских детективщиков Вале и Шеваля. Цитируется Тарантино в «Криминальном чтиве» и «Убить Билла-2». Безымянный, неуравновешенный и крайне амбициозный детектив Дерн решает поймать с поличным обнаглевшего работника баранки и тормозов.

Но безымянная подкупленная Свидетельница Аджани дает показание в его пользу и освобождает от ответственности. То есть дело происходит так — абсолютно незамаскированный Водитель, подъезжает к месту ограбления и становится так, чтобы его лучше видели. Героиня Аджани подходит к автомобилю ближе всех и становится главной свидетельнецей, которая на процедуре опознания своей уверенностью нагоняет сомнение на всех остальным свидетелей. Тогда Детектив, ловит двух безымянных грабителей-неудачников, чей фотомодельного вида безымянный шофер спасается от погони все-таки хуже, чем наш Водитель.

Те под руководством Детектива нанимают Водителя для очередного, уже фальшивого ограбления. Впечатляет сцена, когда Водитель, демонстрируя Грабителям свои возможности, гоняет по подземной автостоянке на оранжевом «Мерседесе», постепенно сдирая с него всю амуницию — от зеркал до бамперов. Американская кинокритика сравнивает фильм с «Самураем» 1967 Мельвилля и «Карманником» 1959 Брессона.

«Достучаться до небес»

  • Фильмы: США, 1980-1989 смотреть онлайн
  • 20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика
  • 20 главных фильмов 60-х
  • Зарубежные фильмы, которые шли в советском кинопрокате. | VK
  • 8 с половиной

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий