Виктор Цой и группа «Кино» – малоизвестные песни, хиты, лучшие треки. Виктор Цой (группа Кино) — Закрой за мной дверь, я ухожу (1988).
«Яндекс Музыка» изучила популярность песен культовой группы «Кино»
Виктор Цой — лидер группы Кино и её олицетворение. Коллектив за время своего существования выпустил 8 альбомов, в которых есть большое количество как отличных песен и полного Г, которые в топ 10 лучших песен Цоя естественно не попадают. Мы постарались составить рейтинг наиболее популярных из них и надеемся что данный топ отражает мнение большинства. Музыке Весь смысл песни хорошо укладывается в последние две строки, которые кстати выбиты на памятнике на месте гибели музыканта: Смерть, стоит того чтобы жить, а любовь, стоит того чтобы ждать... Музыке Песня, открывающая третий альбом группы. Музыке Восьмое место - восьмой класс.
И, как вспомнил, сам Александр это было в начале 80-хх, ещё в составе группы «Земляне». После выступления басист группы «Кино» поделился видеокадрами выступления на кемеровской сцене. В комментариях его Telegram-канала подписчики восторженно делятся своими эмоциями и благодарят коллектив за воспоминания и качественную музыку. Артист, в свою очередь, тоже поблагодарил организаторов концерта и всех поклонников за тёплый приём.
Добавим, что выступление в ледовом дворце «Кузбасс» дало старт масштабному концертному турне группы «Кино». Всего в списке 12 городов.
Пик популярности ленинградской группы пришелся на середину 80-х, но и сейчас, спустя более 40 лет, песни «Кино» любимы слушателями разных поколений. Она создана в результате объединения человеческой экспертизы и работы системы персональных рекомендаций. Подробнее мы рассказывали здесь.
Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли, и уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро « Технологический институт », друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино», светящееся на вывеске, показалось им вполне подходящим, хотя и было отброшено среди прочих ещё полчаса назад. Можно сказать, что музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [9]. Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии — студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций. На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10].
Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11]. В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13].
Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17].
Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта.
Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18]. Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18].
Александр Титов, одновременно с участием в деятельности группы, был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [25]. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [26]. Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [18]. В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил запись, произведённую у него в студии несколькими месяцами ранее [27].
Феномен российской рок-музыки: подборка лучших песен группы "Кино"
Название группы «Кино» было довольно случайным, заголовок альбома «45» соответствовал общей длине всех песен. А так, как КИНО выступали последними, Цой пел «Безъядерную зону» на сцене один — просто под гитару (ну, и получил приз за «лучшую антивоенную песню»). В плейлист «Лучшее: «Кино»» вошли 20 песен преимущественно позднего периода группы «Кино». Пик популярности ленинградской группы пришелся на середину 80-х, но и сейчас, спустя более 40 лет, песни «Кино» любимы слушателями разных поколений.
Лучшие песни группы КИНО (Виктор Цой)
✅ Официальный сайт Группы КИНО | Группа КИНО во Владимире 26 апреля. |
Кино - слушать все песни | В плейлист «Лучшее: «Кино»» вошли 20 песен преимущественно позднего периода группы «Кино». |
«Яндекс.Музыка»: россияне стали чаще слушать песни группы «Кино»
А какие песни Виктора Цоя и группы «Кино» вы бы назвали самыми актуальными и какие с удовольствием переслушиваете? Рок Виктор Цой Группа Кино Кавер Флешмоб Видео. Виктор Цой и группа «Кино» – малоизвестные песни, хиты, лучшие треки. Listen to Виктор Цой и Группа Кино. Полная дискография by Viktor Tsoi & Kino on Apple Music. 2017. 90 Songs. Duration: 5 hours, 32 minutes. Стишок (из песни «Принцесса» группы «Кофе»).
Группа Кино (Виктор Цой), сборник лучших песен
В Пензе споют лучшие песни группы «Кино» | это лучшее что я слышала и слушаю каждый день. |
10 главных песен Виктора Цоя | Главная песня "Кино", после которой осенью 1987 года они стали культовой группой своего поколения и всей страны (а прежде считались просто известной и очень хорошей), поехали в туры по стадионам. |
Виктор Цой и группа «Кино» – лучшие малоизвестные песни | FUZZ MUSIC | Песни группы КИНО. самые популярные. не считая группа крови звезда по имени солнце спокойная ночь. |
Audio With External Links Item Preview
- Контртенор Люсьен Сур раскрыл секреты формирования уникального голоса вокалиста
- Самые популярные альбомы группы Кино:
- Музыкант группы «Кино» Титов рассказал о причинах актуальности песен Цоя — РТ на русском
- Предстоящие события
- Виктор Цой (Группа Кино) – слушать и скачать песни Виктора Цоя, популярные треки
Группа «Кино»-2021. Уникальный концерт. Выпуск от 24.06.2022
- Виктор Цой - легенда 80-х: выберите лучшую песню группы "Кино"
- Самое популярное
- Группа «Кино» выпустила новый альбом «12_22»
- Подпишитесь на рассылку
- КИНО - ГРУППА КРОВИ в исполнении 80-ти музыкантов | Пикабу
От «Восьмиклассницы» до «Группы крови». 10 лучших песен Виктора Цоя
Виктор Цой (Группа Кино) – слушать и скачать песни Виктора Цоя, популярные треки | Наиболее прослушиваемой песней группы в первой половине 2023 года на платформе «Яндекс Музыка» стала композиция «Группа крови». |
Последний герой 80-х Виктор Цой: выбери лучшую песню группы Кино | Песня сегодня: далекие от творчества группы «Кино» люди, присваивают авторство этой песни группе «Zdob si Zdub». |
30 лет со дня смерти Виктора Цоя, самые популярные песни группы «Кино» - 15 августа 2020 - 29.ру | На этой странице можно скачивать песню Лучшие песни группы КИНО (Виктор Цой) бесплатно или послушать музыку онлайн. |
Главные песни Виктора Цоя: 21 июня ему исполнилось бы 60 лет - Российская газета | История создания рок-группы «Кино»: лидер Виктор Цой и другие участники первого состава, дальнейшая биография, концерты и хиты коллектива, песня «Группа крови». |
Кино - слушать онлайн
Цой стал кумиром для огромной части советской молодежи конца 1980-х. Музыкант трагически погиб 15 августа 1990 года на 35-м километре трассы Слока — Талси Латвия. Его «Москвич-2141» столкнулся с автобусом «Икарус».
RU Время 18:50 — зал начинает заполняться, первая линия фан-зоны у ограждения занята, занимаем места во второй линии немного сбоку. Рядом с нами ярые фанатки с шарфом «Кино», многие пермяки в черном и в косухах. К 19:30 — времени начала концерта — зал заполнен полностью, поклонники начинают скандировать: «Кино, Кино! Впрочем, любой шорох на сцене заставляет публику вновь кричать название любимой группы. Добрая половина зрителей в зале моложе 25—30 лет. В 20 часов со сцены начинает звучать музыка, и на более чем два часа зрители превращаются в хор из тысяч голосов.
У рок-группы вышло множество хороших песен, которые затерялись в свете популярности хитовых треков. Сейчас мы вспомним 10 крутых песен Виктора Цоя и его друзей-музыкантов, которые напомнят о разных периодах творчества коллектива. БГ также не раз отдавал дань памяти младшему товарищу — Виктору Цою. Во-первых, музыкант был занят новым материалом, который в итоге станет легендарным альбомом «Группа крови», во-вторых, у группы появились лучшие технические возможности из-за новой портастудии. Как итог — альбом, записанный у Вишни, коллектив так и не издал, его растащили на сборник «Неизвестные песни» и бонус-треки к переизданию альбома «Ночь». Благодаря усилиям Maschina Records, Тихомирова, Каспаряна и сына Цоя, Александра, запись была издана в исходном задуманном виде и названа по центральному треку «Любовь — это не шутка». Это напористая и резкая песня в жанре ироничного постпанка. Эта композиция — яркий пример любовной лирики Цоя того периода творчества. Основную роль в треке играет не только текст, но и бас.
По официальной версии, музыкант уснул за рулем от переутомления. Смерть наступила мгновенно. Виктору Цою было 28 лет. С того дня прошло уже 30 лет, но песни артиста популярны и актуальны до сих пор. Одно из последних и самых ярких доказательств этому — Белоруссия, где звукорежиссеры на официальном мероприятии в Минске включили трек «Перемен» и получили за это 10 суток.
Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране
- Лучшие альбомы всех времён и народов. №8 Кино - «Ночь» - 1986 год
- Музыкант группы «Кино» Титов рассказал о причинах актуальности песен Цоя
- «Звезда по имени Солнце»
- 10 самых известных песен Виктора Цоя
- Контртенор Люсьен Сур раскрыл секреты формирования уникального голоса вокалиста
Виктор Цой - легенда 80-х: выберите лучшую песню группы "Кино"
Каким образом — это никого не волновало. Там, кроме всего прочего, было звуков двенадцать или двадцать, которые можно было извлекать, нажимая на клавиши. Или выдать какую то готовую запрограммированную мелодию. Название этой песни в конце 1980-х стало настоящим ярлыком, накрепко прилипшим к образу Виктора Цоя. Никого не волновало, что сам автор чётко говорил, что «герой» — это человек из песни, а вовсе не он сам. Цой: «Много таких есть. Нет, не любер, но, может быть, также и любер. Это просто независимый человек. Или который хочет быть таким. Или ему кажется. Но это не я.
Я не герой». Если непредвзято вслушаться в текст песни, то трудно не заметить горькую иронию, которую Цой туда заложил. Во многих его песнях того времени речь идёт как раз о жизненной рутине и бесцельности существования, когда молодому человеку некуда приложить свои силы. Более ясно эта же идея выражена в отличной, но малоизвестной песне Цоя — «Ты мог быть»: Ты мог быть героем, но не было повода быть. Ты мог бы предать, но некого было предать… Подросток, прочитавший вагон романтических книг, Ты мог умереть, если б знал, за что умирать. Впоследствии, песня была перезаписана для альбома «Ночь» 1986 в очень энергичной и, как по мне, более удачной аранжировке. Правда, через два года Цой снова вернётся к неторопливой версии, которая будет заново зафиксирована на пластинке с таким же названием «Последний герой».
Есть в ней что-то ностальгически тёплое, приятное… «Ты выглядишь так несовременно Рядом со мной…» Песня, также известная под названием «Ты выглядишь так несовременно», родилась примерно в середине 80-х.
Поклонники «Кино» познакомились с ней благодаря альбому «Это не любовь». На этой пластинке Цой делал упор на моду, на молодёжь… А оказалось, что песни пришлись по душе и взрослому поколению. Лёгкий, ритмичный, ироничный — он является полной противоположностью «Рядом со мной». Скорее, это шутливый, довольно позитивный гимн весне! И получила она название «Лето». Как минимум потому, что есть в нём что-то зловещее, тяжёлое… Если хорошенько прислушаться, то можно ощутить знакомые нотки в голосе Цоя. Так что — в некоторой степени это новаторский для Цоя трек, ведь здесь он экспериментирует со своим вокалом — привычно размеренным и спокойным, даже безэмоциональным.
Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Большая часть материала будет исполняться максимально близко к оригиналу, но не обойдется и без импровизаций и новых прочтений. Тихомиров и Титов каждый отвечают за свой период творчества, поздний и ранний соответственно.
После выступлений в Ленинградском рок-клубе, ими всерьез заинтересовался сам Борис Гребенщиков. Он предложил участникам совместно поработать на студии, чтобы найти свой настоящий звук. Это было простое и в то же время искусное название, которое отлично помещалось на обложку и имело множество смыслов. После смерти фронтмэна, группа выпустила более ста песен на студийных альбомах, несколько сборников, концертных записей и неофициальных бутлегов. Закончив свою миссию, коллектив прекратил своё существование. Довольно часто, в музыке вместо ударных установок использовались программируемые эффекты с помощью драм-машины, что было несомненным новшеством в традиционном русском роке.
Феномен российской рок-музыки: подборка лучших песен группы "Кино"
Наверное, нет в России человека, который бы не знал о существовании Виктора Цоя, группы «Кино» и хотя бы пары их песен. Главная песня "Кино", после которой осенью 1987 года они стали культовой группой своего поколения и всей страны (а прежде считались просто известной и очень хорошей), поехали в туры по стадионам. Главная песня "Кино", после которой осенью 1987 года они стали культовой группой своего поколения и всей страны (а прежде считались просто известной и очень хорошей), поехали в туры по стадионам. Песня сегодня: далекие от творчества группы «Кино» люди, присваивают авторство этой песни группе «Zdob si Zdub».
«Требуют наши сердца»: 5 песен Цоя, которые до сих пор поет вся страна
В 1982 году группа "Кино" при участии Бориса Гребенщикова и музыкантов группы "Аквариум" записала свой первый альбом под названием "45". Россияне стали на 61% чаще слушать хиты советской рок-группы «Кино» по итогам первого полугодия 2023 года. Наиболее прослушиваемой песней группы в первой половине 2023 года на платформе «Яндекс Музыка» стала композиция «Группа крови». Новости Владивостока: Вечером во вторник, 18 апреля, в КСК «Фетисов-Арена» состоялся концерт легендарной ленинградской рок-группы «Кино». Юбилейный год Цоя участники «Кино» завершают выпуском альбома, на котором представлены восемнадцать песен в новом звучании. Главная песня "Кино", после которой осенью 1987 года они стали культовой группой своего поколения и всей страны (а прежде считались просто известной и очень хорошей), поехали в туры по стадионам.