Новости лучшие советские фильмы для детей

Советское кино для детей. Коллекция фильмов, сериалов и мультфильмов.

Все советские детские фильмы

Им предстоит каждый день сдавать экзамены как перед педагогами, не первый год работающими в школе, так и перед ребятами — очень трудно будущему учителю завоевать авторитет. Но студентам удается многое изменить в привычной школьной обстановке, о многом заставить задуматься и учителей, и ребят и как-то незаметно стать нужными, своими. Это ощущение своей нужности было самым главным приобретением на выбранном ими трудном, но благородном пути. Обожаю этот фильм.

Молодые учителя совсем по-разному относятся к своей работе, друг к другу и ко всему миру. Да и сами они разные. Стеснительные, смелые, яркие и скромные.

Очень живые и красивые. Фильм вызывает улыбку. Особенно засел в душу монолог учительницы английского о том, что любому современному человеку нужны мама и папа, соседи, дяди и тети.

Посмотрите, поймете. Ох уж эта Настя! Она все время что-то выдумывает и рассказывает.

Из-за этого у Насти постоянно возникают неприятности в отношениях с учительницей, одноклассниками, старшей сестрой… Выдумщица с хорошей фантазией очень хочет стать пионеркой. К концу киноленты это даже получается. Интересно, станет ли она писательницей, когда вырастет, или ее навсегда отучат от мечтательности?

Решив по-быстрому покорить молодую учительницу Татьяну Левченко из школы рабочей молодёжи, он неожиданно получает отказ. Поначалу он пытается играть в безразличие, но позже Саша внезапно понимает, что к нему впервые пришло настоящее, глубокое чувство. Опять про взрослых школьников.

Ну а почему бы и нет, атмосфера та же — контрольные, проказы, домашние задания. И может быть, та самая первая любовь? В моей смерти прошу винить Клаву К.

Он полюбил Клаву с первого взгляда и навсегда. Он тащил для нее из семьи карандаши, фломастеры, барометр, кормил мороженым в кафе «Мир», навещал во время болезни и не замечал других девочек. А в пятнадцать он узнал, что такое измена: Клава полюбила другого.

И тогда Сергей решил свести счеты с жизнью…. Не особо люблю эту историю, да и сама Клава никогда не нравилась.

На страницах этих журналов выступали крупнейшие советские ученые и космонавты например, академики В. Амбарцумян и Г.

Его трехсерийная экранизация классики Марка Твена, пожалуй, получилась лучше, обстоятельнее и многозначительнее всех англоязычных адаптаций.

Как, к слову, и снятый десятью годами раньше по «Приключениям Гекльберри Финна» фильм Георгия Данелии «Совсем пропащий» с блистательным дуэтом Леонов — Кикабизде и молодым Романом Мадяновым в роли Гека. Режиссер: Станислав Говорухин.

Фильм будет интересен и взрослым, и детям. Для первых это — хорошо забытая классика, а дети смогут испытать новые невероятные эмоции и познакомиться с интересным фильмом про фантастику. Если вы ищете легкий и забавный фильм на вечер, то вам точно стоит посмотреть эту картину. Для взрослых здесь есть философская концовка, а для детей — легкий и незамысловатый сюжет, но даже здесь они найдут, над чем подумать. По сюжету главный герой Кеша Четвергов — не самый лучший пример для детей, и его отправляют на перевоспитание в детский сад, и здесь он должен управиться с целой группой детей.

Фильмы, которые можно и нужно показывать детям

Количество детских фильмов резко сократилось, а те, которые выходили, чаще всего были посвящены детям-партизанам, сынам полка и труженика тыла. Большинство этих фильмов после войны было забыто, так как выполняло исключительно патриотическую функцию. Но были и исключения, как, например, сказка Роу «Кащей Бессмертный», где русское войско одерживало символическую победу над кащеевой армией. По иронии судьбы сын ирландца и гречанки Александр Роу вообще стал главным русским сказочником — он снял 12 сказок, среди которых знаменитые « Морозко », « Марья-искусница » и «Королевство Кривых Зеркал». Долгое время конкуренцию ему могли составить только Александр Птушко и Надежда Кошеверова. Горького, 1964, реж. Роу Несмотря на то, что сразу после войны детских фильмов было снято очень немного, именно они открыли детскому кино дверь в «золотой фонд» — были сняты « Первоклассница », « Золушка », « Старик Хоттабыч », « Пятнадцатилетний капитан », а также фильм для совсем малышей «Слон и верёвочка».

Фильмы для детсадовской аудитории были редкостью, зато для них выходило много мультиков. Киностудия «Союзмультфильм» в 50-х годах снимала ничуть не хуже знаменитой диснеевской студии — яркие краски, реалистичные и тщательно прорисованные фоны и герои. Самые знаменитые полнометражные мультфильмы того времени — «Снежная королева» и «Аленький цветочек». Казанский В 60-х годах наступила эпоха творческого объединения «Юность», куда вошли молодые режиссёры киностудии «Мосфильм» и стали делать принципиально другое детское кино. Они стирали границу между детьми и взрослыми, избегали морализаторства и поднимали темы, далекие от идеологии. Впервые в кино дети перестали быть схематично-положительными пионерами и стали задавать недетские вопросы… В 1961 году вышел фильм Юлия Райзмана « А если это любовь?

По тем временам это был очень скандальный фильм, который разбирался в прессе и на педсоветах, но процесс «взросления» детского кино было уже не остановить. Вышли « Дикая собака Динго », « Звонят, откройте дверь », «Девочка и эхо» и « Доживём до понедельника » с учителями, которые были не шаблонно-авторитетными, а сомневающимися и переживающими людьми. Горького, 1968, реж. Ростоцкий К середине 70-х режиссёры разделились: одни боролись с ханжеством и всё громче говорили на закрытые раньше темы, а другие просто снимали фильмы для детей. Все это шло детскому кинематографу только на пользу — такого разнообразия не было ни до, ни после.

Но в большое кино девочки так и не попали. Роль царевича Андрея, «упитанного, но невоспитанного», стала для Сергея Николаева дебютной — и самой известной из более чем полусотни экранных работ. Будущий создатель «Ералаша» Борис Грачевский работал на съёмках администратором картины. Ему даже досталась роль… руки Чуды-Юды, которая появляется из тазика и грозит царю: «Должок! Для Михаила Боярского, сыгравшего дикого кота Матвея, фильм стал «семейным подрядом»: роль Кащея сыграл дядя актёра Николай Боярский, известный ролями Адама Козлевича в «Золотом телёнке» и учителя физкультуры в «Приключениях Электроника».

Инна Чурикова сыграла Марфушеньку, ещё будучи студенткой Щукинского училища. Позже она вспоминала: «Я очень хотела сниматься, но даже не надеялась, что меня возьмут. На пробах мы грызли орехи, я их очень хорошо грызла, не щадя зубов своих. Наверное, поэтому Александр Артурович меня взял». Яне было в то время всего 11 лет. Автором текстов песен для фильма стал известный бард Юлий Ким. В титрах он значится как Ю. Комбинированные съёмки — эпизоды с преображением Водокрута и колдовством, сцены в подводном царстве — были выполнены на очень высоком для того времени уровне. Лицо и голову Георгия Милляра, сыгравшего Квака, перед съёмками намазывали зелёнкой. Форма солдата полностью соответствует русской военной форме середины ХIХ века.

Фильм вышел сразу на трёх языках: русском, румынском и английском. Каждую из сцен переснимали отдельно на каждом из языков, поэтому хронометраж и порядок сцен во всех трёх версиях отличается. Людмила Гурченко во время съёмок на катке столкнулась с Олегом Поповым, сломала ногу и продолжала сниматься в гипсе.

Большие мастера за детские фильмы с «нравственной проблематикой» брались по-настоящему. Кстати, польские товарищи метко определили подобную продукцию как «кино морального беспокойства». Пускай на внешнем уровне в СССР декларировался атеизм, однако проблемы совестливого выбора и ответственного служения ставились во главу угла и выражались с неподдельным пафосом. Огромный вклад в развитие детско-юношеского кино внес кинорежиссер Илья Фрэз. Его «Слон и веревочка», «Первоклассница», дилогия про Васька Трубачева со товарищи, «Необыкновенное путешествие Мишки Стрекачева» где в заглавной роли дебютировал неподражаемый Алексей Борзунов , «Путешественник с багажом» по Владимиру Железникову, «Я вас любил...

Фрэз обладал отменным вкусом к хорошей литературе, умело работал с юными и взрослыми артистами, был способен выстраивать увлекательное экранное повествование. Ролана Быкова представлять излишне. Его режиссерский дебют «Семь нянек» по сценарию Дунского и Фрида с блистательным Семеном Морозовым в главной роли — абсолютная классика. Все последующие работы детско-юношеской тематики к просмотру также обязательны. Навсегда останется в нашем культурном пространстве экранизация трилогии Анатолия Рыбакова о криминальных расследованиях Мишки Полякова и Генки Петрова. Причем если «Кортик» и «Бронзовая птица» выполнены на просто хорошем уровне, в традиции тогдашнего телереализма, то трехсерийное «Последнее лето детства», поставленное Валерием Рубинчиком вызвавшее почему-то недовольство писателя , представляется сегодня выдающимся произведением киноискусства, стильным, по-настоящему новаторским. В заключение этого скупого на «аналитику» обзора выделим из огромного количества кинолент те, которые, подобно картине Рубинчика, выбиваются из жанровых рамок, тяготеют к «большому киноискусству». Это постановка ленинградца Виктора Соколова «День солнца и дождя» по сценарию Эдварда Радзинского мало кому известная вещь предельно высокого качества , любопытна картина литовца Арунаса Жебрюнаса «Девочка и эхо» по сценарию Юрия Нагибина впоследствии режиссер стал известен благодаря экранизации сочинения Астрид Линдгрен «Приключения Калле-сыщика».

Геннадий Казанский, снявший «Старика Хоттабыча» с бесподобным Николаем Волковым, впоследствии выпустил совм. Чеботаревым любимое кино наших мальчишек «Человек-амфибия», «Снежную королеву» с неподражаемой Еленой Прокловой в роли Герды и даже «Новогодние приключения Маши и Вити». В двух фильмах, оставивших особый след в душе многих юных романтиков, «Свистать всех наверх!

Родители часто задумываются, что предложить к просмотру детям 6-8 лет, то есть учащимся 1 и 2 класса во время осенних каникул. Хорошо использовать это время для нравственного развития детей и посмотреть те фильмы, которые создавались с заботой и вниманием о детях. Фильм «Незнайка с нашего двора» 1983 не очень известен, хотя песни из этого фильма композитора Марка Минкова находятся почти во всех сборниках детских песен. Это один из немногих фильмов, где снялись знаменитые «электроники», братья Торсуновы. Подойдет мальчикам и девочкам начальной школы и даже детям более младшего возраста.

Пять советских фильмов детям 6-8 лет, которые надо обязательно посмотреть в осенние каникулы Послевоенный фильм «Первоклассница» 1948 снят на черно-белой пленке по сценарию Евгения Шварца.

25 фильмов для детей и подростков — список лучших детских фильмов от Георгия Гупало

10 советских фильмов, которые стоит показать детям Лучшие фильмы для детей были сняты в эпоху Советского Союза.
Советское кино для детей Моим детям понравилось то, что принято считать классикой советского детского кино.
10 добрых советских фильмов о школе к 1 Сентября - Дети Для первых это — хорошо забытая классика, а дети смогут испытать новые невероятные эмоции и познакомиться с интересным фильмом про фантастику.
Старые фильмы для детей - Православный журнал «Фома» 35 советских фильмов для детей, которые стали классикой и продолжают радовать маленьких зрителей своим волшебством и теплотой.
День детского кино напомнил россиянам о лучших фильмах советских времен – Учительская газета Time Out предлагает свою подборку из 50 лучших фильмов для детей и подростков вам в помощь.

Топ-9 советских фильмов для современных детей

Картина, открывающая топ лучших детских фильмов, является полнометражным дебютом блистательного советского режиссера Элена Климова. Список советских фильмов составлен по рекомендациям родителей и детских психологов. Ее экранизировал Яков Базелян – один из лучших советских режиссеров, создававших фильмы для детей и юношества.

50 лучших детских фильмов всех времен

Советские фильмы - детские фильмы - все лучшие фильмы - «Кино » Потому что лучших детских фильмов, которые были сняты в СССР намного больше тридцати.
СУПЕР ПОСТ‼ -200 СОВЕТСКИХ ДЕТСКИХ ФИЛЬМОВ. Трейлеры, рецензии и отзывы на детские фильмы и сериалы 1960–1970 годов.

2 место. Уроки французского

  • 1. Приключения электроника
  • 2 место. Уроки французского
  • Советские детские фильмы — СССР Фильм
  • ТОП-16 лучших советских фильмов о школе

Для подростков

  • советские фильмы >>
  • Советские фильмы-сказки для детей 3-5 лет и старше: список лучших /
  • 21. Пятнадцатилетний капитан
  • 30 советских фильмов для детей
  • Москва слезам не верит!, 1979 г.

День детского кино напомнил россиянам о лучших фильмах советских времен

Фильм откровенный и правдивый. Это лучшая роль Кристины Орбакайте по признанию многих зрителей. Смотреть обязательно! Поход в магазин за кефиром оборачивается для шестиклассника Коли знакомством с Алисой Селезневой — невероятной девочкой, прибывшей из будущего, борьбой с грозными космическими пиратами и захватывающим путешествием во времени. Капитан Немо 1975 Морское чудище один за другим уничтожает военные корабли. Знаменитого профессора Аронакса отправляют в экспедицию по поиску и излову неизвестного создания. Столкновение с грозным обитателем морей заканчивается гибелью судна — выживают лишь сам профессор, его слуга и китобой Нед Лэнд. А дальше случается невероятное — трое путешественников попадают на таинственный подводный корабль, где их ждет встреча с капитаном... Фильм о невероятных приключениях героев будет особенно интересен зрителям школьного возраста, увлекающимся историей и фантастикой. И вдруг откуда ни возьмись, прямо из воздуха возможно, так оно и было появляется Мэри Поппинс — идеальный кандидат на эту должность.

Добрая, опрятная, строгая, образованная — эта женщина отвечает самым высоким требованиям. Няня быстро наводит в доме порядок, буквально влюбляя в себя как детей, так и взрослых. И все хорошо, пока Мэри Поппинс не уносит ветром. Но это еще не конец истории... Фильм изобилует хорошей музыкой, танцами, песнями — смотреть и пересматривать! В бой идут одни старики 1973 Это нужно помнить и донести своим детям.

Впрочем, оказывается, сила заключается не только в аптеке: трус, который прячется под кроватью от жутких мультипликационных фантомов, даже без таблетки для храбрости готов врезать по носу обижающему девочку хулигану. Кстати, в этом фильме появляется Рина Зелёная, в ярком эпизоде в автобусе. К слову, волшебник из книги проживал не на острове, а во вчерашнем дне, и производил совсем уж инфернальное впечатление. За смех в фильме отвечает прекрасный персонаж Савелия Крамарова, гитарист-тунеядец Зайцев в белой водолазке и перстнях. Мораль сказки очевидна: всего в жизни надо добиваться самому. Понятное дело, если загадывать всякие глупости, можно в лучшем случае превратиться на время в мальчика-собаку, как вредный Гога из «Старика Хоттабыча» Лазаря Лагина. Правда, здесь есть и тема международной дружбы: сына советского дипломата Жору Тимохина похищают из отеля, перепутав с Джоржем Робом-Робсоном, отпрыском американского миллионера. Комичные образы трусоватого дяди мальчика, мистера Макинтоша Георгий Вицин , коварной красотки шикарная Ирен Азер , «самого главного босса», преступного мистера МакДоннела Владислав Стржельчик и отличные песни Давида Тухманова не должны отвлечь от главной мысли сюжета. Да, мальчики такие разные, но, как и всякие мальчишки, они легко найдут общий язык и проложат путь понимания между двумя странами.

Немного показаны воздушные бои в конце, в остальное время действие почти исключительно разворачивается на природе или в госпитале. Кстати, смотря этот фильм с дочкой сейчас, я встретила очень удивленную реакцию окружающих, хотя, я уверена, что в то время, когда он был снят, его смотрели с любого возраста. История главного героя - Алексея Маресьева - в свое время абсолютно всем известная, тоже подлинная. Это летчик, самолет которого был сбит, а он выжил, но повредил ноги и полз много дней по тайге, пересекая линию фронта, чтобы вернуться к своим, а потом попал в госпиталь, где ему отрезали ноги. Но, ведомый своей мечтой - во что бы то ни было снова летать - он научился ходить и даже танцевать на протезах так, что прошел летную комиссию и вернулся в строй и даже получил Звезду Героя за удачные боевые вылеты. Фильм красивый, в смысле там красивые люди, красивый свет. Красивые характеры. Но дело не в этом. Этот фильм про преодоление. Четко показана разница: один человек со сломанной ногой демобилизуется и остается на всю жизнь калекой. Другой человек с отрезанными ногами пляшет и снова садится за штурвал самолета. Казалось бы, это невозможно. Даже тогда. Но Маресьев не один такой, таких людей в том числе летчиков в истории было несколько. Людей, у которых была задача и которые поднимались ради нее. Советских детей растили на таких примерах. И в этом была определенная сила. Сила правоты. Мы смерти смотрели в лицо Наум Бирман, 1980 Несмотря на страшное название а оно по сути верное - это очень жизнеутверждающий фильм. Не менее жизнеутверждающий, чем, например "Пока не сыграл в ящик" это американский фильм на совсем другую тему, но что-то общее в них определенно есть. Солдат, бывший балетмейстер, выводит из блокадного Ленинграда своих бывших учеников-пионеров, чтобы сделать из них танцевальный коллектив, который будет выступать перед бойцами на фронте. Фильм основан на реальных событиях. Этот фильм лечит от "обмельчания". Приведу пример. У меня была ссора с соседкой по даче. Общественный фонарь светил прямо в окна нашей спальни и не давал спать. Я попробовала договориться с соседями, чтобы повернуть фонарь. Ответ был неумолим: "Он всегда светил так 10 лет пока в нашем доме никто не жил и будет так светить вечно". Тогда я, пользуясь своими познаниями в светотехнике, пригласила специального человека, который залез на столб и приделал к фонарю козырек. Просто отсекла часть луча, направленного мне в окно. Луч, который светил на общую территорию, не изменился. Казалось бы, все идеально. Но соседи не довольны: что-то изменилось пусть не у них , и они против. Я чувствую себя неуютно: мелкий вопрос, много вариантов решения, почему мы не можем договориться? Почему люди вообще не договариваются? И тут мне попалось это кино. Первый раз я, конечно, посмотрела его одна. Оно прекрасное. Все сразу встало на свои места. Понимаете, есть важные вопросы. И все остальное. Мой фонарь - как бы не решилась в итоге эта история - это все остальное. Перед лицом предельных ценностей нелепо переживать, запачкал ли ребенок колени, съел ли ребенок суп, разбил ли тарелку и собрал ли игрушки. Это не главное. И бесполезно делать из этого тему. Ведь даже сейчас где-то есть дети, которым вообще почти ничего есть. И они могут вырасти прекрасными людьми. Людьми, которые теряя сознание от голода, думают прежде всего об общем деле и о том, как помочь другим. И я решила показать этот фильм своей маленькой дочери. Это был второй ее фильм о войне, она его посмотрела в 5 лет первый - "Повесть о настоящем человеке". И когда мы прочитали вместе с дочкой, сколько эти ребята дали концертов за войну в конце фильма приведена статистика , мы поняли, что дети танцевали каждый день по 2-3 раза, если считать без выходных. Этот факт, что ДЕТИ могли несколько лет работать без выходных, вообще потряс мою дочь, она вспоминала это несколько месяцев. Ведь уже сейчас она очень ждет выходные своего папы и знает, как их мало. Что по мне, такие фильмы надо смотреть, когда чувствуешь, что жизнь обмельчала и в ней стало слишком много быта. Когда забываешь, что жизнь - сама по себе подарок. Показаны три друга - комсомольцы-добровольцы, с совершенно типичными для своего времени биографиями: метрострой, Испания, вторая мировая война, фронтовая жизнь, послевоенные годы. Всю жизнь они не могут спокойно сидеть на месте, всю жизнь находятся там, где нужно стране, всю жизнь общественные интересы ставят выше личных, всю жизнь сохраняют дружбу, любовь и другие главные человеческие ценности. В общем, есть что вспомнить и обсудить с детьми. Из зарубежных фильмов немного другой но в чем то схожей эпохи похожие мысли и чувства вызывает фильм "Три товарища" 1938. Дорогой мой человек Иосиф Хейфиц, 1958 Еще одна интерпретация темы Служения. Молодой врач Володя любит девушку Варю. Он зовет прожить вместе сподвижническую жизнь после блестяще законченнго института распределиться в деревню и лечить людей , она же, конечно, хочет жить и учиться в столице. Одно неверно принятое решение приходится пересматривать много лет, в течение которых Варя пытается найти Володю, но безуспешно. Жизнь в столице счастья не дает.

Нравоучений здесь гораздо меньше, чем безбашенных и веселых приключений, случившихся с ребятами. По голливудской традиции третья часть «Неуловимых», занимающих 8 место топа лучших детских фильмов, получилась гораздо хуже первых двух. Гостья из будущего 1985 год Слова из песни «Прекрасное далеко» знакомы всем жителям России, чей возраст перевалил за 20. Несмотря на набиравшие обороты внутренние процессы внутри страны, приведшие к краху коммунистической идеологии, картина, являющаяся одним из лучших детских фильмов, мгновенно получила статус культовой. Исполнительница главной роли Наталья Гусева стала самой желанной девочкой Советского союза. А исполнитель роли робота Евгений Герасимов, благодаря своей блестящей игре, получил место в Городской думе. Но главными триумфаторами были сценарист и автор первоисточника Кир Булычев, и режиссер фильма Павел Арсенов, известный сказкой «Король-олень». Вам и не снилось 1980 год В советском кино первая любовь показывалась в шутливой форме, мол, это ненастоящие чувства, а лишь отголоски переживаний. Но в картине «Вам и не снилось» все наоборот. Фильм повествует о старшеклассниках, влюбленных друг в друга. Сюжет фильма, занимающего 6 место топа лучших детских картин, был взят с книги Галины Щербаковой «Роман и Юлька», которую она написала, вдохновляясь историей о Ромео и Джульетте. Чтобы не было аналогий с Шекспиром, создатели фильма изменили имена главных персонажей. Например, Юлька стала Катькой. А вот старшеклассника на самом деле играл старшеклассник. По мнению экспертов, Никита Михайловский справился со своей ролью на профессиональном уровне, не присущем многим актерам той эпохи. Приключения Электроника 1979 год Мини-сериал о дружбе парня и робота занимает середину списка лучших детских фильмов СССР. Потрясающая по душевности история об Электронике полюбилась всем зрителям Советского Союза.

Всмотритесь в эти лица: беглый ретро-обзор советского кино для детей

Люди к этому стремились. И они смеялись и радовались. Если бы им показывали на экране то, как на самом деле живут деревня и город, народ бы никогда страну не восстановил. То же самое сейчас с детским кино. Здесь, на фестивале, есть детские фильмы.

Но их же нет в прокате. У нас огромная проблема кинопроката. Для её решения необходима политическая воля. Без подтекста не интересно — На днях председатель правления киностудии «Союзмультфильм» и генеральный директор киностудии имени Горького Юлиана Слащёва заявила, что современное российского детское кино только в самом начале своего пути развития.

В этом году ряд интересных фильмов выпустили о детях и для детей. Но их нет в прокате. Потому что прокатчики берут американское «гэ» категории Б. Более того, они уже приучили публику смотреть фильмы категории Б как картины категории суперкласса, даже не А.

И люди идут, потому что нечего больше смотреть. Слащёва говорит, мы в самом начале. Да, конечно, начинают выдавать какие-то гранты на детские фильмы. Вопрос в другом: какие это будут фильмы, кто их будет делать, где эти имена?

А у нас были великие сказочники Александр Роу и Александр Птушко, личности мирового масштаба. Их фильмы до сих пор показывают за рубежом.

Фильм рассказывает историю маленькой Наташи, которая благодаря недосмотру своего старшего брата Юры, "отправляется в прикючение" одна в большом городе, встречая на своем пути разнообразных и интересных персонажей.

Не потеряется ли она в этом огромном городе и сумеет ли найти путь домой? Зритель знает, что всё закончится хорошо, но путь пройденный маленькой девочкой, главное волшебство этой истории. Вероника Лебедева, исполнившая главную роль, сыграла естественно и просто.

Отдельные выпуски целиком посвящались письмам зрителей. Также в программе освещались вопросы беременности Клуб путешественников Года выхода: 1960 — 2003 Советская и российская телевизионная программа, посвященная популяризации туризма и путешествий. Была в телевизионном эфире с 18 марта 1960 года и сначала носила название «Клуб кинопутешествий».

Фильм будет интересен и взрослым, и детям.

Для первых это — хорошо забытая классика, а дети смогут испытать новые невероятные эмоции и познакомиться с интересным фильмом про фантастику. Если вы ищете легкий и забавный фильм на вечер, то вам точно стоит посмотреть эту картину. Для взрослых здесь есть философская концовка, а для детей — легкий и незамысловатый сюжет, но даже здесь они найдут, над чем подумать. По сюжету главный герой Кеша Четвергов — не самый лучший пример для детей, и его отправляют на перевоспитание в детский сад, и здесь он должен управиться с целой группой детей.

Топ 10 лучшие детские фильмы СССР

В чем плюсы советских детских фильмов и почему раньше фильмы создавались на века - интервью Потому что лучших детских фильмов, которые были сняты в СССР намного больше тридцати.
10 советских фильмов, которые стоит посмотреть вашему ребенку | Счастливые родители Жанр: детский фильм, комедия, музыкальный фильм, приключения, сказка, экранизация.

ТОП 10 советских фильмов для детей

Этуша, И. Уроки французского 1978 Послевоенное время. Одиннадцатилетнего Володю отправляют на учебу в райцентр. Теперь он будет жить у вдовы с тремя детьми. У Володи трудности с учебой и адаптацией к новому месту. Молодая учительница французского находит нестандартный способ помочь новому ученику, не зная, чем это обернется. Первоклассница 1948 Героиня фильма — юная Маруся — проходит путь от капризного ребенка до первоклассницы, хорошей ученицы, отзывчивой и доброжелательной. В школе девочка научится дружить и помогать. Главная мысль, которую хотят донести до зрителя авторы фильма: как положительно влияет на личность хороший коллектив. Пятнадцатилетний капитан 1945 Приключенческий фильм с главным героем, который становится капитаном в 15 лет.

Так сложилось, что команда китобойной шхуны трагически погибает, и довести судно до берега может только Дик Сенд. Он, хоть и совсем молод, но с благородным и смелым сердцем. В истории главный антагонист — кок Негоро. Тайна горного подземелья 1976 Сюжет по повести «За все хорошее — смерть» М. Четверо ребят попадают в пещеру, где хранились немецкое оружие и документы времен войны с фашистами. Склад едва не стал склепом для мальчишек, которым пришлось провести в подземелье несколько дней. Произошел завал хода. Где же выход? Обратите внимание: Cоветские сказки фильмы для детей — фильмы сказки список.

Ох уж эта Настя!

Произошел завал хода. Где же выход? Обратите внимание: Cоветские сказки фильмы для детей — фильмы сказки список. Ох уж эта Настя! Многие фразы героев на слуху и в памяти зрителей, еще детьми смотревших картину. Для кого-то героиня Ира Волкова была эталоном, примером для подражания.

А саундтрек «Лесной олень» от Аиды Ведищевой — один из лучших в своем времени. По секрету всему свету 1976 Фильм по мотивам веселых рассказов В. Истории, которые развернутся на экране, забавные и трогательные, в чем-то удивительные. Центральный персонаж — мальчик Дениска. Приключения происходят с ним самим и его друзьями. Важная роль в действии отведена родителям главного героя. Рикки-Тикки-Тави 1975 Джунгли Индии, разнообразный мир фауны и флоры — антураж действия.

Лесничий Роберт Лоусон живет в бунгало посреди леса. Лоусон Младший Тедди и его друг Джон проводят все свое время, изучая жизнь вокруг, любуясь окружающей природой. Мальчишки гуляют по джунглям, плавают на лодке из тростника. Фантазеры 1965 Рассказы Николая Носова положены в основу сюжетных историй этого фильма. Юные фантазеры вовсе не обманывают. Они не лгут, а сочиняют, придумывают захватывающие небылицы, в которые почти верят сами. Здесь нет расчетливого умысла, просто детская смекалка, озорство, выдумка и немного морали.

Натурные эпизоды фильма снимали в Риге и её окрестностях, интерьерные — в павильонах «Ленфильма». В 1967 году фильм был восстановлен на «Мосфильме». А в 2009 году состоялась повторная реставрация, после которой появилась цветная версия фильма. В забавном эпизоде, где Хоттабыч уплетает эскимо, актёр Николай Волков ел не мороженое, а глазированные сырки — боялся простудиться. Алексей Литвинов, сыгравший Вольку Костылькова, на свой гонорар купил цветной телевизор «Темп-2», велосипед и фотоаппарат.

Девятилетние ученицы 337 московской школы Оля и Таня Юкины после выхода фильма на экраны стали невероятно популярны. Письма на студию им. Горького для них приходили мешками. Но в большое кино девочки так и не попали. Роль царевича Андрея, «упитанного, но невоспитанного», стала для Сергея Николаева дебютной — и самой известной из более чем полусотни экранных работ.

Будущий создатель «Ералаша» Борис Грачевский работал на съёмках администратором картины. Ему даже досталась роль… руки Чуды-Юды, которая появляется из тазика и грозит царю: «Должок! Для Михаила Боярского, сыгравшего дикого кота Матвея, фильм стал «семейным подрядом»: роль Кащея сыграл дядя актёра Николай Боярский, известный ролями Адама Козлевича в «Золотом телёнке» и учителя физкультуры в «Приключениях Электроника». Инна Чурикова сыграла Марфушеньку, ещё будучи студенткой Щукинского училища. Позже она вспоминала: «Я очень хотела сниматься, но даже не надеялась, что меня возьмут.

На пробах мы грызли орехи, я их очень хорошо грызла, не щадя зубов своих. Наверное, поэтому Александр Артурович меня взял». Яне было в то время всего 11 лет.

Ответить на вопросы дочери не так уж просто Почему они держат оружие? За что они воевали? Они победили?

Хорошо, если вопросы касаются Великой Отечественной Войны. Потому что на ее примере мы можем начать обсуждать, что такое война. Мне это ближе к счастью , чем начинать с гражданских, национальных, религиозных или территориальных войн - войн современных. В школьном возрасте придет пора обсуждать все это. Но надо с чего-то начать, если уж история цивилизации - это история войн. Начнем со Священного и Справедливого, с идеи, что есть Родина, и ей требовалась защита, и были люди, готовые и способные ее защищать, в том числе в нашей семье, и без них не было бы сейчас нас.

Как рассказать об этом лучше всего? Через памятники эпохи - книги и фильмы. Уж поверьте, это лучшее начало, чем школьные учебники, которые за последние n-цать лет кто только не переписал. Вторая причина - психологическая. Общество, образ которого создавался лучшими советскими фильмами, сейчас не существует. Может, оно и тогда не существовало.

Это же фильмы, идеал. Мы сейчас не о соцреализме, а о соцромантизме. Есть определенные черты в отношении мира, которые в нашем сегодняшнем обществе потребления отсутствуют напрочь. Например, базовая ценность доверия к миру. Посмотрите на "Чука и Гека". Два мальчика и их мама попадают в историю, они встречают на своем пути много людей и все абсолютно все люди, которых они встречают, хорошие.

Сейчас СМИ транслируют ощущение небезопасности. От ребенка ждут, что он не будет разговаривать с незнакомыми людьми, не будет следовать за незнакомыми людьми, не будет доверять системе, правоохранительным органам, будет остерегаться чужой помощи, а инаких родителей пугают органанами опеки. Мир плохой, напряженный и вызывает недоверие. Мир агрессивный. Обществу потребления от человека всегда что-то нужно хоти, копи, покупай, имей. Эту модель мира ребенок подхватит будь здоров, в нашем текущем обществе он никогда не будет слишком доверчив, его границы и границы между добром и злом будут размыты.

Это не единственная модель мира. Но есть ощущение безопасности и поддержки от других людей, хорошо знакомое тем, кто живет в маленьких городах или любит путешествовать в странах третьего мира. Ощущение, что можно обратиться к любому человеку любому взрослому за помощью и он поможет. Не отведет в соответствующие органы, а сам поможет. И это ощущение есть в советских фильмах. Пусть в виде утопии.

Идеальные примеры позволяют кое-что понять и обсудить. Что мир не всегда и не исключительно корыстный. И не всегда плохой. Третья причина - эстетическая. В ряде случаев - это картинка такого уровня, что ее можно и нужно показать. Ходят же некоторые из нас с детьми в музей.

Сейчас цифровая фотография тотально упростила съемку, сети сделали селфи главной разновидностью портрета, а рекламные штампы формируют представления, что красиво, что нет. Но хочется иметь примеры другой эстетики, в том числе и в анимации, и в черно-белом варианте. Она никогда не вытеснит современную, она никогда не будет восприниматься даже похожей, но хорошо, что такая эстетика есть. Пусть уж дети разберутся, что для них красиво, имея несколько моделей, в том числе эту. А теперь список. Список будет формироваться и пополняться.

Так что, если вы считаете, что он неполный и маленький, но тема вам интересна, то заходите позже, будем его дописывать. И это очень своеобразная сказка. Одна из любимых сказок моего детства и очень спорный сценарий, который в ней закодирован: сжать зубы, терпеть и делать свое дело - странный, жертвенный, нуждающийся в осознании. Наверное, в случае этой сказки, лучше сначала читать, потом смотреть. Мы сначала прочитали , поэтому смотрели первый раз в 5 лет. Многие любят старые советские мультфильмы, некоторые из них так слились с исходником, что одно без другого не представляется.

Этот мультик не такой. Он вполне так себе оттождим. То есть сказку Андерсена можно представлять себе и не так. Вот и попробуйте. Аленький цветочек Лев Атаманов, 1952 А вот этот вариант мультфильма, именно в версии Льва Атаманова 1952 года, настолько един со сказкой Аксакова, что может быть эталоном. Идеально все - картинка, озвучка, смысл совершенно потрясающий.

Тут и честность, и чистота, и взаимоотношения и козни сестер, и любовь к отцу, и любовь общечеловеческая, и умение отпускать того, кого любишь, на свободу. Замечательный мультфим, дочь его любит и пересматривает. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях Иван Иванов-Вано, 1951 , Сказка о царе Салтане 1984 и другие сказки Пушкина в экранизации режиссера Иванова-Вано Много говорят о том, что детям надо читать Пушкина. Мы сказки Пушкина первый раз прочитали очень рано. В тот период, когда дочке было года полтора и ей все равно было, что слушать, лишь бы мамин голос и картинки в книжке. А книжку с хорошими иллюстрациями я ей подобрала.

А меня в который раз поразила Пушкинская речь.

30 советских фильмов для детей

Советское кино — важная часть культурного наследия нашей страны, о которой многие современные дети знают лишь по рассказам. Список «Лучшие советские детские фильмы» не будет полным без этого произведения, любимого мальчиками и девочками всего СССР, которое занимает 5-ое место в рейтинге «ТОП-10». Столько было снято замечательных советских фильмов о детях для детей, что выбирать из них "десять лучших" дело совершенно не благодарное и бесполезное. коллекция детских фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой.

50 лучших детских фильмов всех времен

Советские фильмы для детей. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. Редакция «Фильм Про» выбирает лучшие фильмы-сказки, снятые во времена СССР, которые одинаково полюбятся как детям, так и взрослым всех поколений. Но детско-подростковых фильмов огромное множество, и трудно бывает выбрать подходящее. В этот раз мы предлагаем подборку отечественных и зарубежных фильмов для детей 10-12 лет — старых, но не устаревающих. Лидер рейтинга лучших советских фильмов о детям обязательно понравится подрастающему поколению, тем более что одну из главных ролей исполняет хорошо известная им персона — российский хореограф Егор Дружинин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий