Минпромторг подготовил проект постановления, который утверждает правила и сроки проведения эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года правительство проведёт эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Однако с 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года проводится эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии, в котором можно добровольно принять участие. Минпромторг РФ предлагает с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года провести эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии, сообщается в проекте постановления, опубликованном на портале проектов нормативных правовых актов.
Защита документов
Минпромторг подготовил проект постановления, который утверждает правила и сроки проведения эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. По итогам эксперимента Правительство примет решение о целесообразности введения обязательной маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии (проект Постановления Правительства). В рамках эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии участники рынка протестируют на практике новые схемы работы. Журнал АБ-Экспресс Новости С 1 декабря начнется эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии. Маркировка товаров бытовой химии на портале (800) 301-60-79 Бесплатная консультация. Прямое сотрудничество с Роспатентом. Высокая скорость. Опыт 15 лет. Конфиденциальность.
Начался эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерии и косметики в системе «Честный ЗНАК»
Из статьи вы узнаете об особенностях экспериментальной маркировки бытовой химии и косметических товаров, целях проведения данной процедуры и ее нормативном регулировании. Так, в него внесут косметику, бытовую химию и корма для животных, пишет «РИА Новости» со ссылкой на заявление вице-премьера, главы Минпромторга Дениса Мантурова. На данный момент маркировка уже включает в себя 16 категорий товаров. глава ведомства Денис Мантуров.
Минпромторг планирует ввести маркировку косметики и бытовой химии
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
Приказ Росстандарта от 31. На одном из первых этапов маркировки производители и продавцы жаловались на расхождения в кодах: по одной классификации продукцию нужно было маркировать, по другой — нет. Коды ОКПД 2 приводят лишь для удобства. Чтобы работать с маркированной продукцией, вы можете использовать приложение «Маркировка» от Эвотора, а для пива — сервис «УТМ Плюс». Приложения помогут в решении ключевых вопросов, связанных с маркировкой продукции. Сервис зарегистрирует вас в необходимых системах, проверит УКЭП, даст возможность приёма товаров от поставщика по ЭДО непосредственно на кассе, в личном кабинете или мобильном приложении, а также проведёт выбытие товаров. Сначала производители и импортёры наносят коды на продукцию и вводят их в оборот. Затем все участники цепочки передают в систему маркировки только сведения о выводе товара из оборота.
Позже внедряют объёмно-сортовой учёт, а уже потом — поэкземплярный. Дату старта по каждой категории смотрите в таблице. Осенью 2023 года маркировка стала обязательной для безалкогольных напитков, детской воды, медицинских обеззараживателей воздуха, антисептиков для рук, БАДов и кресел-колясок. Зимой 2023 года для ресторанов, кафе, отелей и госучреждений начался новый этап маркировки упакованной воды и молока. В 2024 году эксперименты проходят по девяти категориям товаров — икра осетровых и лососевых рыб, титановая металлопродукция, технические средства реабилитации, косметика и бытовая химия, оптоволокно, радиоэлектронная продукция, детские товары, корм для животных, ветпрепараты и растительное масло. Маркировка пива и слабоалкогольных напитков началась ещё весной 2023 года, а в начале 2024 года к ней подключатся розничные продавцы. В 2024 году маркировать нужно будет слуховые аппараты, компьютерные томографы, велосипеды и велосипедные рамы, новые виды товаров лёгкой промышленности. Для производителей безалкогольных напитков есть программы поддержки. Можно получить рассрочку на покупку оборудования для маркировки или компенсировать часть расходов.
Подберем оборудование и ПО для маркировки. Идентификация ювелирных изделий осуществляется с использованием УИН уникального идентификационного номера и созданного на его основе штрихкода Data Matrix. Коды предоставляет АО «Гознак».
В рамках этого эксперимента планируется провести маркировку различных косметических средств для макияжа, средств для ухода за кожей, волосами и полостью рта, а также моющих средств и дезодорантов. Участие в проекте будет доступно для производителей, импортеров, продавцов и участников электронного документооборота на добровольных началах. Основная цель этого эксперимента заключается в проверке возможностей маркировки данных товаров и определении наиболее подходящих методов маркировки определенных групп косметики и бытовой химии. Центр развития передовых технологий заявил о высокой степени вовлеченности бизнеса в пилотный проект по маркировке парфюмерной продукции, косметических средств и бытовых химикатов.
Новости 2024
- Всё о маркировке
- Как работает маркировка бытовой химии и другой продукции
- Список товаров, подлежащих маркировке в 2024 году
- Зачем нужна маркировка товаров
Минпромторг: маркировку косметики и бытовой химии могут начать с 1 декабря
В России действует пилотный проект по маркировке бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции до 28 февраля 2025 года. Минпромторг РФ планирует начать маркировку косметики и бытовой химии, это находится в ближайших планах министерства, сообщил вице-премьер и глава ведомства Денис Мантуров. С 15 января 2024 года запущен эксперимент, направленный на внедрение системы идентификации для маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
В России начнут маркировать косметику и бытовую химию
FM Logistic планирует увеличить площади под таможенные склады в 2 раза. На ее стоимость влияет дефицит линейного персонала: за последние полгода средняя стоимость человеко-часа поднялась с 290 руб. Срок поставки процедура маркировки увеличивает на два-три дня. В косметике есть настолько маленькие товары, что на них технически сложно наносить маркировку и считывать информацию — например, карандаши для глаз или для губ, отметил топ-менеджер дистрибуторской компании. Он полагает, что в ходе тестирования такие товары могут быть исключены из перечня подлежащих маркировке. Представитель ЦРПТ сказал, что с широкой номенклатурой товаров легче выявить сложности. После завершения эксперимента по маркировке БАДов перечень товаров расширили, а по молочной продукции сократили, напомнил он.
Получатель сверяет данные и передает информацию в «ЧЗ» о приеме на баланс. Отправка продукции от дистрибьютора и приемка у продавца делается по тому же принципу. Когда товар покупают, кассир считывает двухмерный код, и тот появляется в чеке. ОФД передает информацию о коде в «ЧЗ», и купленный продукт выбывает из оборота. По результатам этих действий контролирующие органы могут проверить на любом этапе, где находится единица товара из партии, а покупатель, отсканировав код, может убедиться, что приобрел легальную продукцию. Маркировка косметики в 2023 году осуществляется в рамках пилотного проекта или эксперимента. Участвовать по желанию могут производители и импортеры.
Участникам помогут подобрать необходимое оборудование и проконсультируют по всем вопросам. Подберем кассу для вашего бизнеса. Бесплатная консультация! Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут. Что значит пилотный проект по маркировке Если вы не знаете, подлежит ли маркировке косметика, но ваша деятельность с ней связана, сейчас самое время узнать об этом побольше и подготовить свой бизнес к нововведениям. Каким образом маркировка вводится повсеместно? Все начинается с пилотного проекта, который запланирован в этом году.
Участие добровольное. Однако если вы реализовываете товары, участвующие в пилоте, стоит подать заявку на участие. Во время пилота тестируется работоспособность системы, решаются возникающие вопросы, налаживается взаимодействие между участниками и т. Другими словами, это как ознакомление с тем, что вскоре будет введено повсеместно, когда маркировка станет обязательна.
Координатором проведения эксперимента определен Минпромторг РФ.
Товары будут отслеживаться с помощью средств маркировки системы "Честный знак", оператором которой выступает Центр развития перспективных технологий ЦРПТ. Причиной запуска эксперимента по маркировке косметической продукции и бытовой химии стала возросшая доля нелегального оборота, отметили в пресс-службе ЦРПТ.
Согласно документу, в течение месяца власти утвердят требования к соответствующей информационной системе, а до 31 января следующего года разработают и утвердят план-график эксперимента. Оценку результатов Минпромторг представит Правительству до 1 декабря 2024 года. Эксперимент призван протестировать технические возможности маркировки косметики, парфюмерии и бытовой химии и определить оптимальные способы нанесения меток, а также выяснить, достаточно ли окажется маркировки для борьбы с незаконным ввозом, производством и оборотом таких товаров, в том числе контрафактных. Врач рассказал, как избежать инсульта В перечень подлежащей маркировке продукции войдут средства для макияжа, ухода за кожей, гигиены рук, маникюра и педикюра, гигиены полости рта и зубов, бритья и удаления волос, а также мыло, дезодоранты, моющие и чистящие средства. Сейчас документ проходит процедуру общественных обсуждений и независимую антикоррупционную экспертизу.
Эксперимент по цифровой маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить с 1 декабря 2023 года
Поделитесь этой публикацией с коллегами и друзьями Ближайшие выставки.
Корм для животных, ветпрепараты и масло Эксперимент пройдёт с 25 декабря 2023 года по 31 августа 2024 года. Участниками станут производители, импортёры, оптовые и розничные продавцы. Маркировать будут растительное масло разных видов, продукты питания для животных, иммунологические продукты, вакцины и лекарства для животных. Участие в экспериментах — дело добровольное, но тем, кто решится, обещают поддержку специалистов «Честного знака» и возможность участвовать в рабочей группе. Все товары, которые проходят через границу, должны иметь этот код. Он указан в таможенной декларации. ОКПД 2 — это российский классификатор продукции. Узнать код можно в приказе Росстандарта или через поиск в специальных сервисах в интернете, например на портале ЕИС Закупки.
Коды присваивает производитель товара, остальные участники рынка могут лишь сверяться с ними при необходимости. Приказ Росстандарта от 31. На одном из первых этапов маркировки производители и продавцы жаловались на расхождения в кодах: по одной классификации продукцию нужно было маркировать, по другой — нет. Коды ОКПД 2 приводят лишь для удобства. Чтобы работать с маркированной продукцией, вы можете использовать приложение «Маркировка» от Эвотора, а для пива — сервис «УТМ Плюс». Приложения помогут в решении ключевых вопросов, связанных с маркировкой продукции. Сервис зарегистрирует вас в необходимых системах, проверит УКЭП, даст возможность приёма товаров от поставщика по ЭДО непосредственно на кассе, в личном кабинете или мобильном приложении, а также проведёт выбытие товаров. Сначала производители и импортёры наносят коды на продукцию и вводят их в оборот. Затем все участники цепочки передают в систему маркировки только сведения о выводе товара из оборота.
Дополнительно полицейские задержали четверо иностранных граждан, которые находились на территории РФ с нарушением миграционного законодательства. В их отношении составлены протоколы по статьям 18. В рамках первой Московской недели красоты, которая проходила в "Манеже" с 9 по 12 декабря, состоялась байерская программа. Среди участников представители Индии, Ирана, Киргизии и других стран. Представители крупных торговых площадок Индии, Ирана и Киргизии посетили Московскую неделю красоты. На выставке представители иностранных маркетплейсов, крупных торговых сетей, косметических брендов и салонов красоты ознакомились с продукцией российских компаний и оценили представленные бренды, а также договорились о сотрудничестве и поставках. Хочу отметить, что на выставке представлено множество продуктов, которые я никогда не видел в Индии. Мне также очень понравилось, что здесь представлено множество нишевых компаний, которые продвигают свои товары на международную аудиторию, — отметил Рохит Далмия, менеджер по экспорту "Godrej Consumer Products".
Здесь огромная возможность для сферы бьюти и ухода. Особенно, когда мы говорим о таком рынке, как Индия, где население составляет 1,4 млрд человек. Это очень большой рынок для российских компаний. Я думаю, что мы должны укреплять и развивать взаимоотношения между Индией и Россией". Иностранные байеры отметили высокий уровень организации мероприятия и качество косметической и уходовой продукции российских компаний. Мы нашли на выставке несколько уникальных продуктов и взяли их образцы, чтобы показать команде. Я думаю, мы составим шорт-лист и свяжемся с теми производителями, кто больше всех понравится команде", — комментирует Венунатх Шинде, руководитель международного бизнеса, "Pureplay". Иранский поставщик косметической продукции, компания "Operamirut", по итогам мероприятия проведут переговоры с "Alpika", "Geltek", "Openface", "Limba cosmetics", "Emi shop", "Kristalexbrang".
С компанией "Kristalexbrang", которая вошла в топ 10 участников Московской недели красоты, в рамках выставки будет подписано соглашение на экспорт продукции в Иран. Представители "K-beautyon", оптового поставщика косметической продукции в крупнейшие регионы Кыргызской Республики, проявили интерес к "Miko", "Zeffiro", "Cell by Cell". По итогам выставки будут проведены переговоры о сотрудничестве. Московская неделя красоты проводилась впервые. Свою продукцию представили более 450 производителей косметики, парфюмерии и средств для ухода из России и зарубежных стран. Новый вес ПЭТ преформы обеспечивает высокий уровень качества и надежности выдуваемых флаконов и бутылок. Преформа DIN 28 предназначена для бутылок, используемых в производстве косметической продукции и бытовой химии. Ее конструкция соответствует самым высоким стандартам безопасности и гигиеничности, что делает ее оптимальным выбором для упаковки товаров, требующих особой заботы о качестве.
На сегодняшний день в магазинах представлены три позиции бытовой химии собственной марки ритейлера "BabyGo": стиральный порошок, пятновыводитель и отбеливатель для детского белья. В 2024 году компания планирует расширить ассортимент в этой категории до 10 SKU, чтобы максимально удовлетворить спрос покупателей. Средства бытовой химии "BabyGo" производятся в России. Мы тщательно работаем над составами средств для детей, все позиции предназначены для детей с момента рождения. В течение 2024 года мы дополним линейку бытовой химии таким ассортиментом, как гель для стрики детского белья, кондиционер для детского белья, средство для мытья детской посуды, карандаш-пятновыводитель, чтобы родители могли уделять больше времени детям и не переживать за качество стирки детских вещей", — прокомментировала Бабинцева Анастасия, менеджер по продуктам СТМ "Детское питание, Косметика, Химия" ГК "Детский мир". Все средства содержат "Professional Complex Active Eosidin", который в 2 раза усиливает действие всей косметической формулы. Комплекс восстанавливает защитный барьер кожи, тем самым препятствуя проникновению внешних аллергенов и усиливает иммунитет кожи. Так же оказывает увлажняющее и питающее действие для восстановления гидролипидной мантии кожи.
Мицеллярная вода снимает макияж одним движением без трения и не оставляет ощущения липкой пленки на лице. Тоник устраняет остатки косметики и других загрязнений, удаляет остатки очищающих средств, а также выравнивает pH кожи и подготавливает её к дальнейшему нанесению ухаживающих средств. Все средства гипоаллергенны и не оказывают раздражающего действия на кожу лица и зоны декольте. Обеспечивает антиоксидантную защиту, помогая клеткам бороться с вредным влиянием свободных радикалов. Повышает тургор и плотность кожи, оказывая заметный лифтинг-эффект. Выравнивают рельеф кожи, разглаживая морщины. Насыщенный природными компонентами гель для душа на основе натуральных ПАВ, полученных из кокосового масла, очищает и сохраняет естественный микробиом кожи. Входящие в состав геля экстракты оказывают антисептическое, увлажняющее и тонизирующее действия.
Богатое натуральными компонентами гель-масло для душа очищает кожу, насыщает её полезными веществами эфирных масел и экстрактов. При нанесении на влажную кожу или губку гель образует душистую пену, оставляя на коже приятный аромат. Масла жожоба и арганы содержат высокую концентрацию витамина Е, повышают упругость и эластичность кожи.
Минпромторг и Минцифры сейчас работают над включением его в перечень программ для обязательной предустановки на все телефоны, ввозимые в Россию, уточнил он. Также ключевая цель маркировки — защита от контрафакта и высвобождение спроса для продукции добросовестных участников рынка. В частности, доля нелегальных товаров парфюмерной отрасли сократилась на четверть, по обуви — на треть, а по шинам и покрышкам — в два раза", — отметил вице-премьер. Кроме граждан и бизнеса эффекты от внедрения маркировки получает и бюджетная система.
Что важно, фискальные результаты возникают практически сразу после включения в проект новой товарной группы.
Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
Стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии | Как сообщили в Минпромторге, в настоящее время власти обсуждают с бизнесом маркировку косметики и бытовой химии, начать которую планируется или в декабре 2023-го, или весной будущего года. |
Маркировка косметики и бытовой химии | В 2024 году начала действовать маркировка косметики и бытовой химии. |
В России проведут эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии | Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. |
Минпромторг планирует маркировать косметику и бытовую химию | Минпромторг РФ планирует начать маркировку косметики и бытовой химии. |
В России начинается маркировка косметики и бытовой химии - 28.09.2023 – Форпост Севастополь | Вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в России планируют начать маркировку косметики и бытовой химии, это находится в ближайших планах Минпромторга. |
Минпромторг: маркировка бытовой химии и косметики может начаться с декабря
Эксперимент призван протестировать технические возможности маркировки косметики, парфюмерии и бытовой химии и определить оптимальные способы нанесения меток, а также выяснить, достаточно ли окажется маркировки для борьбы с незаконным ввозом. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Крым Светлана Лужецкая информирует субъектов хозяйствования о проведении эксперимента по маркировке отдельных товаров. Возвращаясь к одной из предыдущих новостей – маркировку для косметических товаров и бытовой химии могут начать применять уже с с начала декабря или в начале весны 2024 года. Маркировка косметики и бытовой химии в данный момент обсуждается с бизнесом и может начаться в декабре 2023 года или весной весной 2024 года, рассказала РИА Новости замглавы Минпромторга Екатерина Приезжаева. Минпромторг России планирует расширить перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, дополнив его косметикой и бытовой химией. Во время мероприятия оператор системы "Честный знак" будет бесплатно выдавать участникам оборота коды маркировки для формирования средств идентификации.
Проверьте себя! Тест
- Новости 2024
- Популярные новости
- Минпромторг планирует маркировать косметику и бытовую химию
- Мантуров: Минпромторг планирует начать маркировку косметики и бытовой химии
- Маркировка косметической продукции и бытовой химии
- В России проведут эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии - Парламентская газета
Новости партнеров
- Защита документов
- С 1 декабря начнется эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
- В России могут ввести маркировку косметики и бытовой химии
- Как на новую маркировку реагирует бизнес по данным ЦРПТ
- Минпромторг усилит контроль за маркировкой продукции - новости Право.ру
Косметику и бытовую химию ждет маркировка
Маркировку уже наносят на антисептики, духи и туалетную воду. Позже код появится и на остальных видах вышеперечисленных товаров. Эксперимент продлится с 15 января этого года по 28 февраля следующего.
Соответствующий документ разместил Минпромторг для общественного обсуждения. Наносить ее хотят с 1 марта 2024 года.
Также ведомство опубликовало проекты постановления о проведении эксперимента по маркировке ветеринарных препаратов и средств реабилитации. Пилот может начаться с 1 апреля 2024 года.
Это приведет к удорожанию, потому что это дополнительный ручной труд для печати, для нанесения, это все усложняет работу, поэтому, конечно, это факт прискорбный. Я не знаю, каким образом это может обезопасить рынок, но то, что это прибавит головной боли брендам, производителям, это факт, потому что часто система может сбиваться, коды могут плохо считываться, стираться какие-то информационные показатели, это забюрокрачивание в целом индустрии, и этот факт меня лично, как компанию и как бренд, сильно не радует. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский: «Как говорит оператор системы маркировки, они будут предоставлять компаниям оборудование на период эксперимента, изготовители не должны нести никаких затрат. И хотя, конечно, на практике все равно затраты есть, все понимают, что после эксперимента будет обязательная маркировка, поэтому к ней нужно готовиться уже сейчас. Эксперимент, к счастью, продлится достаточно продолжительный период. Надеемся, что это позволит компаниям подготовиться и понести минимальные затраты при старте обязательной маркировки. Также в ходе эксперимента мы как отрасль рассчитываем на то, что две вещи все-таки будут сделаны.
Первая — это исключена часть продукции, относящаяся к декоративной косметике, которая имеет небольшой размер и форму, которая делает неудобным нанесение этого кода, например небольшие карандаши для бровей. И вторая — для импортной продукции разрешение наносить маркировку на складе импортера.
Минпромторг запланировал масштабную маркировку косметики и бытовой химии Аглая Ахматова Экономика Она будет препятствовать продаже просроченной и контрафактной продукции Минпромторг РФ готовится к внедрению маркировки на косметику и бытовую химию, по словам вице-премьера правительства и главы ведомства Дениса Мантурова. Он отметил, что данная мера уже успешно применяется на других товарах — таких как средства реабилитации, икра, электроника, корма для животных, растительные масла и другие.