Новости модели китайских авто

Последние новости на Апрель 2024 года. Все о Chery, Geely, Haval, Changan, Jetta, FAW, Omoda, Exceed, BAIC. Покупатели, которые ищут новый автомобиль, могут рассмотреть китайские модели как вариант с хорошим соотношением цены и качества, а также передовыми технологиями и стильным дизайном. Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году.

На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома

Замыкает топ лучших китайских кроссоверов новейшая модель от Чанган. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. Премиальные китайские автомобили могут на равных конкурировать с мировыми именитыми брендами, предлагая сочетание технологий, дизайна и опций по приятной цене.

Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка

Марку Hongqi часто называют «китайским Aurus», поскольку бренд принадлежит государственному концерну FAW и выпускает автомобили для истеблишмента КНР с 1958 года. Российские автозаводы, которые ранее производили автомобили европейских, японских или американских брендов, теперь выпускают китайские модели. Российское представительство китайского автопроизводителя анонсировало появление обновленной модели Chery Tiggo 8 Pro MAX уже 30 августа.

На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома

Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. Автомобили бренда iCar, планируют поставлять в Россию под брендом Jaecoo. На российском рынке конкуренцию китайскому авто составят Kaiyi E5 и Baic U5 Plus, однако некоторые считают его заменой Kia Cerato или даже Toyota Corolla.

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

Новые китайские модели появились на рынке недавно, и пока мало данных об их востребованности на вторичном рынке. Все марки китайских автомобилей в России 2023, которые продаются официально. Каталог китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России.

ТОП-5 китайских автобрендов: какой выбрать

Кроме того, на выставку привезли 41 концепт-кар. Значительную часть Пекинского автосалона займут электромобили. Всего заявлено 278 моделей на электротяге. Рассказать обо всех, к сожалению, очень сложно, поэтому остановимся на самых примечательных, на наш взгляд, моделях, которые актуальны для белорусов. Dongfeng Среди россыпи новинок международного автосалона пара премьер от бренда Dongfeng вызывает особый интерес, поскольку вероятность появления машин на белорусском рынке в ближайшем будущем довольно высока. Его длина — 5 002 мм, ширина — 1 972 мм, размер колёсной базы — 3 025 мм. В салоне практически полностью отсутствуют физические кнопки. Новинка будет предложена в двух вариантах в зависимости от силовых агрегатов. Первый — плагин-гибрид с 1,5-литровым турбомотором и электродвигателем мощностью 108 кВт, обладающий запасом хода на электротяге 154 км.

Второй — полностью электрический автомобиль с мотором на 200 кВт, имеющим дальность хода на одном заряде 636 км. Это пятиместный лифтбек с безрамочными дверьми и активным задним спойлером. В салоне авто установлены 8,8-дюймовая цифровая приборная панель и 15,6-дюймовый сенсорный экран. Интересно, что на автомобиль за доплату можно поставить «двери-ножницы», как у Lamborghini. Версия EVR оснащается 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и электромотором мощностью 218 л. Кроме того, доступны чисто электрические полноприводные варианты с двумя электродвигателями на 272 и 544 л. К слову, представители компании уже озвучили нам примерную стоимость машины — в районе 80 000 белорусских рублей за EVR-версию. Наверняка придётся по вкусу нашим соотечественникам и Dongfeng BOX — полностью электрический компактный ситикар B-класса.

Он довольно симпатичный: стильная передняя часть кузова удачно сочетается с безрамочными дверьми и необычной отделкой передней панели с двумя цифровыми экранами. На китайском рынке существует только электрическая машина с батареей на 31,4 и 42 кВт, что по циклу CLTC позволяет проехать 330 и 430 км верим в честные 200 и 300 км соответственно. Зато цена в Беларуси обещает быть сказочной: около 50 000 BYN. Ждут у нас и молодёжный «паркетник» Dongfeng Mage длиной 4 650 мм.

Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки в 4 направлениях. Двигатель: 2.

Тойота верна «атмосферникам», а китайский новорожденный использует преимущества вездесущего наддува. Пока что он комплектуется 1,6-литровой «турбочетверкой» 197 л. Ведущие колеса — передние, задняя подвеска независимая. Базовому Arrizo выделили двигатель объемом 1,5 литра 156 л. Салон выполнен по стандартам современного «золотого сечения». Изысков мало, зато пара объединенных в единую панель 12,3-дюймовых мониторов словно приближают будущее. На изящных дверных секциях пульты регулировок сидений. У самого богатого Arrizo адаптивный круиз-контроль, «музыка» Sony с восемью динамиками, подогрев и вентиляция кресла водителя, парктроники спереди и сзади, система кругового обзора. Дизайнерам удался запоминающийся внешний вид, но с деталями они местами перегнули. Например, четыре фейковых жерла выпускной системы у «восьмерки» со спортпакетом явно великоваты. Цена: 108 900—132 900 юаней 926 818—1 131 076 рублей. Правда, замахнуться на самых-самых по силам разве что премиальному подразделению концерна FAW, который имеет огромный опыт в создании партийных лимузинов и вообще знает толк в премиуме. Рамный Hongqi LS7 выглядит почти не хуже перечисленных выше моделей, а по габаритам им и вовсе не уступает. Длина — неимоверные 5695 мм, ширина — 2095 мм, высота — 1985 мм, колесная база — 3309 мм. SUV настолько огромный, что 22-дюймовые колесные диски кажутся на фоне его «туловища» довольно скромными. При снаряженной массе свыше трех тонн он ограничивается 4,0-литровой наддувной «восьмеркой» 354 л. Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая, привод полный с муфтой на передней оси. Сзади неразрезной мост, а ведь все конкуренты уже перешли на независимую подвеску. Штатно устанавливается «пневма». Дорожный просвет — 246 мм. Великану определенно нужно что-то помощнее, хотя его отдача не умаляет величия интерьера с отделкой кожей, деревом, позолоченными «поручнями» и дверными ручками, двумя 12,3-дюймовыми мониторами. Базовый внедорожник пятиместный, а люксовый вариант рассчитан на четверых и имеет два роскошных кресла с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Между ними холодильник и отдельный пульт управления опциями комфорта. Цена: 1 365 800—1 465 800 юаней 11 623 950—12 475 023 рубля. Осенью «Красное знамя» так Hongqi переводится с китайского представило свой первый автомобиль данного типа, сдобренный изрядной порцией пафоса и украшенный огромной решеткой до самого асфальта. Салон вмещает семерых. Позавидовать можно в первую очередь тем, кто займет царские кресла второго ряда с выдвижными подставками для ног, подогревом, вентиляцией, массажем, электроприводами и сенсорными экранами в подлокотниках для управления главными функциями. На их фоне «галерка» выглядит задворками цивилизации. Техническая сторона полноразмерного MPV длина — 5222 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1892 мм удивляет. Такому «автобусу» подошел бы крупнообъемный бензиновый «атмосферник», как, например, у более компактной Toyota Alphard, однако он приводится 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 252 л.

Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию. Покупать ли китайские авто в 2024. Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными. Подтверждение этому — огромное количество водителей, пересевших на китайские авто за последние пару лет. Что сказать о предубеждения в обществе, что китайцы делают плохие машины? Когда на рынок пришли корейцы, про них говорили тоже самое. Сейчас Hyundai и Kia — основные машины в таксопарках. Недовольных, среди владельцев китайских авто, не так много. Они, напротив, в один голос хвалят различные удобные системы, достойную динамику, невысокий расход. Взял бы я себе такой автомобиль? Взял бы, но не по таким ценам. Но это не проблема китайцев, а проблема всей ситуации, сложившейся на рынке авто.

На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома

«Китайские автомобили» изучили будущих претендентов и выбрали из них наиболее любопытные варианты, заслуживающие дополнительного внимания. Покупатели, которые ищут новый автомобиль, могут рассмотреть китайские модели как вариант с хорошим соотношением цены и качества, а также передовыми технологиями и стильным дизайном. Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -

Новости о китайских автомобилях

Обзоры блогеров на Lixiang Москва, Пресненская наб.

Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely.

Ждут у нас и молодёжный «паркетник» Dongfeng Mage длиной 4 650 мм. Внешне он разительно отличается от любых других кроссоверов марки Dongfeng, к тому же это один из немногочисленных автомобилей, которые китайцы успели построить на своей новой платформе DSMA 2. Dongfeng Mage будет доступен белорусам в трёх модификациях: с бензиновым турбомотором 1. Согласно предварительным сведениям, за бензиновый кросс у нас попросят примерно 80 000—90 000 рублей. Напоследок посмотрим на стенде Dongfeng и на первый подключаемый гибридный кроссовер марки под названием L7. Колёсная база — 2 775 мм, масса — 1 800 кг. Одна из «фишек» этой новинки — чёрные стойки, создающие визуальный эффект так называемой парящей крыши. Сзади же расположен бампер из чёрного пластика, полностью скрывающий патрубки выхлопной системы: создаётся впечатление, что перед вами электрокар. Под капотом Dongfeng Aeolus L7 скрывается гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора, выдающая 360 л. Запас хода на чистом электричестве достигает 205 км, а общий запас хода полностью заряженной и заправленной машины — 1 500 км. Haval Не меньший интерес для нас представляет и внедорожник Haval H9 второго поколения, который точно появится на белорусском рынке. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В Беларуси, скорее всего, внедорожник предложат только с трёхрядным салоном. Бензиновый мотор 2. Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. Здесь же показали и рестайлинговый Haval H6 с полностью новым салоном с девятью динамиками, вентиляцией сидений и крупным экраном. В движение машину будут приводить два бензиновых двигателя на выбор. Первый предлагает ёмкость 1,5 литра и мощность 184 л. Второй — 2-литровый на 238 «лошадей». Обновлённый H6 может оснащаться полным приводом. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот».

Таким образом, наша схема стала на целую строку машин больше. Актуализированы «звездочки» — обозначение анонсированных моделей, продажи которых еще не стартовали в РФ.

Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки

А у китайских производителей работа над этим началась буквально пару десятков лет назад. Зато с электронными гаджетами все в порядке. Когда машина считает, что дистанция до заднего авто слишком близкая, она начинает сигналить и включает аварийку. Более того, если машине кажется, что вы слишком близко приблизились к тормозящему автомобилю, она включает аварийное торможение. То есть вы плавно притормаживаете, но вдруг начинают блокироваться колеса и в ногу жестко отбивает ABS. Впрочем, есть и полезные функции. Хотя многих они тоже напрягают.

Кошелек Самый дорогой... Пожалуй, самый представительный автомобиль из Поднебесной - это Hongqi H9. Название компании переводится как "Красное знамя". Это предприятие давно выпускает люксовые машины. Причем не только люксовые, но и бронированные, предназначенные непосредственно для главы государства. Си Цзиньпин ездит на таком.

Но у них есть линейка и для простых, но очень богатых автовладельцев. В том числе и такой H9, который начал недавно привозиться в Россию. По внешности он чем-то схож с Rolls-Royce. И этому есть причина. Ведь над дизайном последних марок работал британский дизайнер Джайлс Тейлор, который до этого работал именно на заводе самой известной премиальной марки автомобилей Великобритании. А это прямой конкурент "Аурусу", но китайского производства.

Фото: hongqi-auto. А зачем автомобилю премиум-класса быстрее? Чтоб VIP-пассажира вжимало в кресло? Стоит этот автомобиль на нашем рынке от 9,5 млн рублей. Не так уж и дорого, по сравнению даже с "Аурусом". Но есть еще электроверсия этого автомобиля, которая стоит еще дороже.

А также есть и такой автомобиль, как HiPhi X, который по ценам перекрывает все возможные горизонты.

Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале. Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов. Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад. Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев». Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт. Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами». Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь.

Умное производство Наши собственные умные производственные базы в Чанчжоу и Пекине охватывают штамповку, сварку, покраску, окончательную сборку, проверку качества, логистику, информационные технологии и другие процессы производства автомобилей. Обзоры блогеров на Lixiang Москва, Пресненская наб.

Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий