Новости молева нина михайловна биография

Нина Молева — специалист известный и авторитетный, исследовала историю русского и зарубежного искусства. Писательница, историк, искусствовед, член Союза писателей и Союза художников России Нина Молева умерла в возрасте 98 лет. Об этом сообщили в пресс-службе Минкультуры. «11 февраля 2024 ушла из жизни Нина Михайловна Молева, писатель, выдающийся учёный — историк, искусствовед, журналист, ветеран войны. Светлая память уникальному учёному, писателю, воину, удивительной женщине», — говорится в некрологе. Нина Михайловна Молева (по мужу — Белютина; род. 5 декабря 1925, Москва, СССР) — советская и российская писательница, историк, искусствовед. Нина Михайловна Молева — чем известна, биография, библиография и творческое наследие — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Молева Нина Михайловна, писатель

Работала в архивах и музеях. Муж — художник Белютин Элий Михайлович. Один из организаторов и теоретик противостоявшего «социалистическому реализму» массового художественного направления «Новая реальность». Создатель нового театрального жанра «сценических рассказов об искусствоведческих исследованиях» при участии актеров Малого и Большого театров.

Врубеля, В. Дервиза, И. Остроухова, В.

Поленова, И. Репина, А. Рябушкина, В. Савинского, В. Серова, В. Сурикова, Н.

Харламова, Я. Ционглинского, А. Чистяковой : кат. Константин Коровин. Жизнь и творчество : Письма. Молева ; [предисл.

Иогансона ]. Новая реальность : Выставка работ студии Э. Белютина : [кат. Новая реальность. Белютина : кат. Кириллова и др.

Белютин, Н. Край наш Московский : история, природа, современность : учеб. Алексеев, Н. Молева, В. Низовцев, О. Бахчиева, В.

Москва начала века : [кн. Анисимов, П. Бурак, Т. Говоренкова, Е. Дутлова, Н. Молева ; отв.

XX век. Этот «чудесный наш Финь-Шампань! Белютин ; ред.

Для авторов, по их собственному выражению, это была работа на опережение, чтобы попытаться скорректировать объявленную партией линию руководства культурой. Статья на два подвала в газете «культура и жизнь» 1 вариант — для внутреннего пользования Идеологического отдела корректируется одиннадцать раз.

Только предложенный авторами 12-й вариант оказывается возможным для публикации. Сразу после ее выхода авторы приглашаются в Идеологический отдел ЦК. Коняхин, только что окончивший аспирантуру в Академии общественных наук. Молеву просто ставят в известность с какого числа она становится сотрудником Идеологического отдела в качестве старшего консультанта по всем видам искусства в порядке распределения лиц, завершивших аспирантуру. Возражения с ее стороны не представлялись возможным, но Э.

Белютин от предложенной должности категорически отказывается под предлогом, что для завершения своей педагогической системы и Теории всеобщей контактности ему необходимо время для научной работы и преподавания. Авторам предстояло издать книгу о существе чистяковского метода первая книга — «Чистяков — теоретик и педагог» вышла в издательстве Академии художеств СССР в 1953 году , все теоретическое наследие Чистякова «П. Издательство «Искусство» , организовать выставку Чистякова и его учеников, раскрывающих систему. Нам поручалось одновременно собрать и открыть в залах Академии художеств выставку с изданием аннотированного по системе Чистякова. Несмотря на смерть Сталина, «дорожная карта» соблюдалась вплоть до выхода последнего, оговоренного в ней издания и достаточно несуразную, чисто внешнюю, но жесткую борьбу с культом, хотя Идеологический отдел, конечно, не забывал, что «дорожная карта» при своем возникновении получила одобрение вождя.

Речь шла для него, да и всех последующих исполнителей о повышении энергии людей в части их производственной работы. Особенно на этом смысле системы и Чистякова и Белютина был в связи с экономикой. По словам А. Косыгина, разоренная войной страна особенно остро нуждалась в развитии творческой потенции человека. Хотя позиции в отношении издания всей истории и теории русской художественной педагогики формально и не меняется, само отношение к чистяковской теории и главной ее посылке — формированию в каждом художнике независимой человеческой личности начинает меняться.

В намеченной выставке великого педагога и его учеников оспариваются имена Врубеля, Борисова-Мусатова, «лучистов», их пытаются физически убрать из экспозиции вплоть до момента открытия выставки. Аннотированный каталог, на их примере показывающий основные позиции чистяковской системы выходит из печати только через год по окончании выставки. Русский музей и Третьяковская галерея не согласились с выводами Н. Молевой и Э. Белютина о философской подоснове системы Чистякова.

Алпатов и ответственный секретарь В. Сысоев заявляют, что «простой мужичок из Красного Холма» не может обладать знанием философии на уровне Гегеля и Фихте, вызвав бурный протест даже со стороны самого академического президиума. Основной костяк выставки Н. Молева собирает в частных собраниях учеников Чистякова под свою личную ответственность. К выставке не печатаются ни пригласительные билеты, ни уличные афиши.

Делается попытка сорвать издание четырехтомника о теории русского искусства.

Белютин осмелился пригласить в качестве руководителей Льва Бруни и Павла Кузнецова никто не задумался, что приглашение преподавателей никак не входила в возможности старосты аспирантов. Вот только в этом случае администрация института оказалась предусмотрительней и не стала разжигать огонь. Белютина обязали каждый месяц приносить для отчета свои текущие работы на Ученый совет, аспирантскую мастерскую потребовали держать с открытыми в коридор дверями, а для большей надежности в нее втиснули стол для одной их служащих со стороны. И это при том, что Э. Белютин продолжал вести становившуюся все более популярной среди профессионалов Студию живописи и рисунка 120 художников и класс рисунка в стенах Академии архитектуры. Состояла ученым секретарем кафедры русского искусства, сотрудничала со 2-м изданием Большой советской энциклопедии. В Вестнике Академии Архитектуры публиковались ее сообщения.

Ее дипломная работа «Атрибуция церкви Климента папы Римского в Москве» получила первое место на конкурсе научных студенческих работ и Большую золотую медаль 8000-летия Москвы. Но у аспирантов оказались и более тесные точки соприкосновения по их непосредственной научной работе. Белютину для защиты кандидатской степени нужна была, помимо большой картины «Смерть командира», представить теоретическое эссе. Он выбрал проблему пространства в произведениях Андрея Рублева руководитель М. Молевой существовали противоречия с заведующим кафедрой и ее официальным руководителем профессором А. Профессор неожиданно возглавивший к этому году все основные искусствоведческие аспирантуры Москвы МГУ, ГТГ, Академия общественных наук настаивал на теме, которая подтверждала незыблемую для него истину, что искусство от первобытного до наших дней идет по пути от «не умею» к «умею». Под последним подразумевался примитивный реализм. В подобном контексте он хотел видеть у аспирантки тему «Развитие реализма в русском портрете от Рокотова к Левицкому.

Иначе говоря, появление прямого отражения натуры в иконописи указанного времени. Кстати сказать, выводы исследования основывались на документальных доказательствах, что живопись как метод проникла в художественный русский метод не через мастеров Ирана и Армении. Суммируя свои выводы, оба автора исследователя приходят к выводу о своеобразии формирования русской изобразительной, а вместе с ней и русской педагогической системы. Именно в русском искусстве удается проследить общую направленность на выявление и формирование человеческой личности посредством изобразительного искусства. Здесь особую роль приобрела проделанная Э. Белютиным огромная работа по расшифровке сложнейшего для чтения почерка «учителя русских художником» Павла Петровича Чистякова и восстановления его сохранившейся лишь в отдельных отрывках педагогической системы, по сути развившей начала учения Гегеля о сущностных силах человека. Год с лишним совместной работы позволяет авторам прийти к выводам, любопытным для формирования личности современного человека, и тогда они решат сформулировать их и представить в Идеологический отдел ЦК оба не были членами партии , как основание для анализа и пересмотра принятой в отношении советской культуры политики ее руководителей. Борьба в виде отдельных выступлений и публикаций смысла не имела.

В таком решении вероятнее всего сказался военный опыт авторов. Оба он прошли Великую Отечественную войну. Белютин уехал на оборонные работы с первым уходившим из Москвы эшелоном на Смоленщину 27 июня 1941 года, Н. Молева начала службу 22 июня 1941 года и окончила ее в составе 2-го Белорусского фронта под Кенисбергом, в чине старшего лейтенанта, с военными наградами, в частности, «За оборону Москвы» и одним из высших военных орденов союзников — «Золотым офицерским крестом высшего достоинства» Польша. Для авторов, по их собственному выражению, это была работа на опережение, чтобы попытаться скорректировать объявленную партией линию руководства культурой.

Нина Михайловна Молева

Нина Михайловна Молева 1925 года рождения, она была искусствоведом, доктором исторических наук. Написала несколько исторических биографий русских и советских художников. Нина Михайловна Молева родилась 5 декабря 1929 г. Семья жила в Замоскворечье, на Пятницкой ул. Окончила школу № 528 (Замоскворечье, 1-й Ново. Нина Молева родилась и всю жизнь прожила в Москве. В её активе монографии о русских живописцах Иване Никитине, Фёдоре Рокотове, Дмитрии Левицком, Владимире Боровиковском и других. «Да (ушла из жизни Нина Михайловна Молева — ред. )», — приводит слова Минкультуры РИА Новости на вопрос о смерти писательницы.

Молева, Нина Михайловна

Молева Нина Михайловна, писатель Нина Михайловна Молева — ветеран Великой Отечественной войны, доктор исторических наук, кандидат искусствоведческих наук, профессор, писатель, историк, искусствовед, член Союза писателей и Союза художников России.
Биография Нины Молевой – читайте об авторе на Литрес Нина Михайловна – автор более 120 книг и исследований по истории русского и зарубежного искусства, преподавала в МГУ и Литературном институте имени Горького. На 99 году жизни скончалась известный искусствовед, писатель, историк Нина Михайловна Молева.
Нина Молева Советская и российская писательница, историк, искусствовед Нина Молева скончалась на 99-м году жизни.

Умерла завещавшая Путину коллекцию картин на $2 млрд искусствовед Нина Молева

Принёсшая ему очередные новости старая большевичка Балабанова была поражена, как горько плакала от этих новостей Крупская и как тяжело принимал их Ленин, всё время смотревший в сторону. Умерла искусствовед Нина Молева, ее коллекцию картин унаследовал Путин. 1 апреля 2013 года Нина Михайловна Молева передала России в лице Президента самую крупную частную коллекцию в нашей стране. писатель, искусствовед, вдова художника-авангардиста Элия Белютина, владелица частной коллекции искусства примерной стоимостью 2 млрд долларов.

Молева, Нина Михайловна

Ушла из жизни искусствовед Молева, завещавшая Путину картины на $2 млрд 1 апреля 2013 года Нина Михайловна Молева передала России в лице Президента самую крупную частную коллекцию в нашей стране.
На 99-м году жизни умерла писатель и искусствовед Нина Молева 11 февраля 2024 года, на 99-м году жизни, в Москве умерла Нина Молева – писатель, историк русской культуры и искусства, искусствовед, член Союза писателей и.
Умерла писательница и искусствовед Нина Молева | Новости Искусствовед Нина Молева ушла из жизни и завещала свою коллекцию президенту России.
Печальная, интересная и поражающая новость. | В Минкультуры России сообщили, что в Москве на 99-м году жизни скончалась известная искусствовед, писательница и историк Нина Михайловна Молева, завещавшая Владимиру Путину ценнейшую коллекцию картин.
Молева Нина Михайловна - биография автора, список книг | Издательство АСТ Краткая биография автора. Нина Михайловна Молева (по мужу — Белютина) — советская и российская писательница, историк, искусствовед.

Умерла искусствовед Молева, завещавшая Путину коллекцию картин на $2 млрд

  • Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
  • Умерла писательница и искусствовед Нина Молева
  • Нина МОЛЕВА. ПОДСТАВА, или Политическая целесообразность
  • Великий обман? Какую коллекцию на самом деле Молева завещала России
  • А был ли Тициан? Что за коллекцию завещали России Нина Молева и ее супруг
  • Из коммуналки — в Кремль? О судьбе картин Нины Молевой, завещанных Путину

Что известно о коллекции

  • Автор: Молева Нина Михайловна - 30 книг - Читать, Скачать - ЛитМир Club
  • Похожие статьи
  • ​Памяти искусствоведа Нины Молевой
  • Завещала картины на 2 миллиарда долларов Путину. Кто такая Нина Молева и откуда у нее коллекция?
  • Из коммуналки — в Кремль? О судьбе картин Нины Молевой, завещанных Путину

Из коммуналки — в Кремль? О судьбе картин Нины Молевой, завещанных Путину

Светлая память уникальному учёному, писателю, воину, удивительной женщине», — говорится в некрологе. Молева написала более 120 книг об истории отечественного искусства и таких русских живописцах, как Фёдор Рокотов, Дмитрий Левицкий, Константин Коровин и других. В 1955 году многолетняя ведущая правительственных концертов в Кремле вышла замуж за художника-ав ангардиста Эл ия Белютина.

В 1950 году стала консультантом по искусству отдела культуры ЦК партии, издательского комплекса "Правда". В конце 1960-х годов читала курс лекций о русской и славянских культурах в Варшаве, Париже, Милане, преподавала в университетах Швейцарии. В 1975 году создала и вела до 1989 года Театр сценического рассказа совместно с актерами Малого театра Михаилом Царевым, Еленой Гоголевой, Эдуардом Марцевичем и другими, певцами Большого театра и музыкантами Московской консерватории. Личная жизнь Нина Молева считала, что ее личная жизнь сложилась удачно. В 1949 году она обвенчалась с художником-авангардистом Элием Белютиным, а через шесть лет, в 1955-м, вышла за него замуж. Единственная моя! Все наши годы ты была моим мотором. Без дня передышки.

И ты была моим ничем не заслуженным чудом. Ты не замечала моих истерик, глупостей, капризов, словно видела завтрашний день поверх них... За нашими плечами оказалось 60 лет, которых я никогда не пожелал бы собственной дочери, просто любой женщине", — писал Белютин жене.

В 1950 году по распределению была назначена консультантом по искусству Отдела культуры ЦК партии, издательского комплекса "Правда". С 1958 по 1964 год преподавала на Высших литературных курсах при Союзе писателей СССР, вела курс психологии создания и восприятия художественного произведения. В конце 1960-х гг. В 1975 году создала и вела до 1989 года Театр сценического рассказа совместно с актёрами Малого театра.

Доктор исторических наук. Член Комиссии по монументальному искусству при Московской городской думе.

Показать все.

Ушла из жизни искусствовед Молева, завещавшая личную коллекцию Путину

Ее дипломная работа «Атрибуция церкви Климента папы Римского в Москве» получила первое место на конкурсе научных студенческих работ и Большую золотую медаль 8000-летия Москвы. Но у аспирантов оказались и более тесные точки соприкосновения по их непосредственной научной работе. Белютину для защиты кандидатской степени нужна была, помимо большой картины «Смерть командира», представить теоретическое эссе. Он выбрал проблему пространства в произведениях Андрея Рублева руководитель М. Молевой существовали противоречия с заведующим кафедрой и ее официальным руководителем профессором А. Профессор неожиданно возглавивший к этому году все основные искусствоведческие аспирантуры Москвы МГУ, ГТГ, Академия общественных наук настаивал на теме, которая подтверждала незыблемую для него истину, что искусство от первобытного до наших дней идет по пути от «не умею» к «умею». Под последним подразумевался примитивный реализм. В подобном контексте он хотел видеть у аспирантки тему «Развитие реализма в русском портрете от Рокотова к Левицкому. Иначе говоря, появление прямого отражения натуры в иконописи указанного времени.

Кстати сказать, выводы исследования основывались на документальных доказательствах, что живопись как метод проникла в художественный русский метод не через мастеров Ирана и Армении. Суммируя свои выводы, оба автора исследователя приходят к выводу о своеобразии формирования русской изобразительной, а вместе с ней и русской педагогической системы. Именно в русском искусстве удается проследить общую направленность на выявление и формирование человеческой личности посредством изобразительного искусства. Здесь особую роль приобрела проделанная Э. Белютиным огромная работа по расшифровке сложнейшего для чтения почерка «учителя русских художником» Павла Петровича Чистякова и восстановления его сохранившейся лишь в отдельных отрывках педагогической системы, по сути развившей начала учения Гегеля о сущностных силах человека. Год с лишним совместной работы позволяет авторам прийти к выводам, любопытным для формирования личности современного человека, и тогда они решат сформулировать их и представить в Идеологический отдел ЦК оба не были членами партии , как основание для анализа и пересмотра принятой в отношении советской культуры политики ее руководителей. Борьба в виде отдельных выступлений и публикаций смысла не имела. В таком решении вероятнее всего сказался военный опыт авторов.

Оба он прошли Великую Отечественную войну. Белютин уехал на оборонные работы с первым уходившим из Москвы эшелоном на Смоленщину 27 июня 1941 года, Н. Молева начала службу 22 июня 1941 года и окончила ее в составе 2-го Белорусского фронта под Кенисбергом, в чине старшего лейтенанта, с военными наградами, в частности, «За оборону Москвы» и одним из высших военных орденов союзников — «Золотым офицерским крестом высшего достоинства» Польша. Для авторов, по их собственному выражению, это была работа на опережение, чтобы попытаться скорректировать объявленную партией линию руководства культурой. Статья на два подвала в газете «культура и жизнь» 1 вариант — для внутреннего пользования Идеологического отдела корректируется одиннадцать раз. Только предложенный авторами 12-й вариант оказывается возможным для публикации. Сразу после ее выхода авторы приглашаются в Идеологический отдел ЦК. Коняхин, только что окончивший аспирантуру в Академии общественных наук.

Молеву просто ставят в известность с какого числа она становится сотрудником Идеологического отдела в качестве старшего консультанта по всем видам искусства в порядке распределения лиц, завершивших аспирантуру. Возражения с ее стороны не представлялись возможным, но Э. Белютин от предложенной должности категорически отказывается под предлогом, что для завершения своей педагогической системы и Теории всеобщей контактности ему необходимо время для научной работы и преподавания.

Молева скончалась 11 февраля в возрасте 98 лет. Нина Молева родилась 5 декабря 1925 года.

Она окончила МГУ имени М. Ломоносова в 1947 году.

Создатель нового театрального жанра — сценических рассказов об искусствоведческих исследованиях при участии актеров Малого и Большого театров Е. Гоголева, М. Царев, Б.

Гоголевой , Э. Марцевичем и другими певцами Большого театра и музыкантами Московской консерватории организовала и вела Театр сценического рассказа. В 1960-1980 гг. В 2000-2008 гг. Один из организаторов и теоретик противостоявшего «социалистическому реализму» массового художественного направления «Новая реальность».

Создатель нового театрального жанра «сценических рассказов об искусствоведческих исследованиях» при участии актеров Малого и Большого театров.

Нина Молева: в госпитале я научилась спать стоя (часть 1)

Тайна оставленного Путину «миллиардного» наследства: что после смерти Нины Молевой охраняла полиция Умерла искусствовед Нина Молева, ее коллекцию картин унаследовал Путин.
На 99-м году жизни умерла писатель и искусствовед Нина Молева Нина Молева и «Кающаяся Магдалина» Тициана.
Рокоссовский назвал ее хулиганкой Нина Молева родилась и всю жизнь прожила в Москве. В её активе монографии о русских живописцах Иване Никитине, Фёдоре Рокотове, Дмитрии Левицком, Владимире Боровиковском и других.
Скончалась искусствовед Нина Молева, завещавшая Путину легендарную коллекцию Писательница, искусствовед и историк Нина Молева умерла в возрасте 98 лет, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе Минкульта.
Рокоссовский назвал ее хулиганкой Посредством даров Нины Михайловны фонды Псковского музея-заповедника пополнились личными вещами великой княгини Елизаветы Федоровны Романовой – супруги брата императора Александра III.

Скончалась искусствовед Молева, завещавшая Путину картины на миллионы долларов

Кроме одного. Некая учительница из Таганского района, входившая в своеобразный актив Мосгороно, О. Ларина, неожиданно объявилась с драмкружком достаточно своеобразного состава. В него, как рассказывал мне оказавшийся там на один год Ролан Быков, входили дети именитых партийных работников и сотрудников ВЧК. Именно там Ролан столкнулся с Галей Мальковой, которую все усиленно называли сиротой на содержании родственников отца, военных в высоких чинах. Даже в таком окружении Галя, по признанию маленького ещё Ролана, очень красиво одевалась. Часто за ней приходили или она сама приезжала на машине.

Случилось невероятное. Детской самодеятельности разрешили выехать с концертом на 1-й пост 6 Военно-автомобильной дороги, чтобы выступить перед находившимися там бойцами. Программа была самой обычной, школьной. Гвоздь её составлял коротенький скетч, который представляли Малькова и Виктор Денисов. По ходу действия он целился в неё из пугача, только вдруг пугач оказался боевым оружием. Браунинг был снят с предохранителя.

Денисов нажал курок. Пуля попала Гале в живот. Военная машина помчалась с ней на третьей скорости не просто в госпиталь — в Кремлёвскую больницу. Четыре часа бригада из нескольких хирургов колдовала над девочкой. Галю спасли. Отправили на реабилитацию в санаторий ЦК партии.

И самое удивительное: никто не понёс никакого наказания — ни за данное мальчишке боевое оружие это сделал сын начальника 6 ВАД Дима Рюмин с разрешения отца , так и педагог, нарушивший запрет на выезд ребят из города. Членов кружка только предупредили о неразглашении случившегося. Но на этом испытания Мальковой не кончились. Как и Л. Родственники «в чинах» договариваются о месте для неё в массовке Центрального театра Советской Армии, но в последнюю минуту это место передаётся Л. Говорить о преимуществах одарённости здесь не приходилось.

Будущая Народная артистка Л. Касаткина семь лет пробыла в массовке до получения первой и не бог весть какой роли — Марии Антоновны в «Ревизоре». Мальковой удаётся попасть только в состав труппы театра имени Гоголя, где ей не дают даже выхода в массовках. Но и этого мало. После одной из семейных ссор её муж, работавший в том же театре Сергей Филиппов пишет на жену в Управление театров донос о её профессиональной несостоятельности. Вещь, неслыханная в театральной жизни тех лет, такая проверка организуется, и актрису дисквалифицируют, милостиво предложив место чиновницы в том же Управлении театров.

Вслед за этим бывшая актриса теряет от менингита и трёхлетнюю дочку. По словам её едва ли ни единственной подруги, некогда игравшей в Театре Моссовета Виктории Вальднер, «Галя всё поняла. Не пыталась ни профессионально реабилитироваться, ни искать другую работу. Просто до конца дней закрылась в одиночестве своей однокомнатной квартиры. Зато бывшего супруга Мальковой помнят все как великолепного комика: лектора в «Карнавальной ночи», Кисы Воробьянинова. Сам Мальков прожил до 1965 года.

Судя по наградам, выполнял какие-то задания. Похоронен на Новодевичьем кладбище.

Белютиным Никитин. Серия: Города и музеи мира.

Очерки по истории и теории западно-европейской скульптуры".

Пожаловаться Тайна оставленного Путину «миллиардного» наследства: что после смерти Нины Молевой охраняла полиция? Екатерина Сажнева: Кто такая была Нина Михайловна Молева и насколько ее реальная биография совпадает с тем, что она сама и другие о ней говорили? Я была у нее дома, видела эти картины и статуи, слушала идеальную, не подкопаешься, историю их обнаружения и хранения. В чем-то верила и не верила Нине Михайловне.

Прокофьев , с 1936 года — в студии художественного слова при Московском доме пионеров педагог Анна Бовшек, художественный руководитель Владимир Яхонтов. В 1936 году удостоилась первой премии на Всесоюзном детском конкурсе, посвящённом 100-летию со дня смерти А. С 1936 по 1942 год была участницей и ведущей торжественных майских и октябрьских концертов в Большом театре, правительственных концертов в Кремле. До конца 1941 года работала санитаркой, операционной сестрой в сортировочном госпитале, участвовала в обороне Москвы. Прошла путь от подмосковной Немчиновки до Кёнигсберга 2256 выступлений , была контужена. Демобилизовалась в звании старшего лейтенанта.

Награждена боевыми медалями, Орденом Возрождения Польши.

Умерла завещавшая Путину коллекцию картин искусствовед Нина Молева

Как неоднократно признавалась сама Молева, именно дедушка ее супруга Иван Егорович Гринев, работавший художником в императорских театрах, начал коллекционировать полотна в 1870-х годах. умерла 11 февраля 2024 года в Москве. МОЛЕВА НИНА МИХАЙЛОВНА – искусствовед, писатель. Родилась 5 декабря 1929 года в Москве. Нине Михайловне Молевой 95! Нина Михайловна советская, российская писательница, историк, искусствовед. Доктор исторических наук, кандидат искусствоведения, профессор, член Союза писателей. «11 февраля 2024 ушла из жизни Нина Михайловна Молева, писатель, выдающийся учёный — историк, искусствовед, журналист, ветеран войны. Светлая память уникальному учёному, писателю, воину, удивительной женщине», — говорится в некрологе. историк, искусствовед, журналист, ветеран войны () Светлая память уникальному ученому, писателю, воину, удивительной женщине", - сообщили в ведомстве.

НИНЕ МИХАЙЛОВНЕ МОЛЕВОЙ 98 ЛЕТ

Ни́на Миха́йловна Мо́лева — советская и российская писательница, историк, искусствовед. Доктор исторических наук, кандидат искусствоведения, профессор. «Да (ушла из жизни Нина Михайловна Молева — ред. )», — приводит слова Минкультуры РИА Новости на вопрос о смерти писательницы. Биография — Нина Молева. Нина Михайловна Молева (по мужу — Белютина) — советская и российская писательница, историк, искусствовед. Доктор исторических наук, кандидат искусствоведческих наук, профессор, член Союза писателей и Союза художников России. Информацию о смерти Нины Михайловны Молевой подтвердили представители Министерства культуры РФ. Нина Молева родилась 5 декабря 1925 года. Нина Молева скончалась на 99-м году жизни. Однако умерла Нина Михайловна Молева при том же президенте, при котором и написала свое завещание — при Путине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий