В списке актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Морозко 1964 года, также указана информация о героях и ролях, которых они сыграли. Сказка, детский, новогодние. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Наталья Седых, Инна Чурикова, Александр Хвыля и др. Жила-была хорошая добрая девушка Настенька. Злая мачеха заставляла ее работать, не давая продыху. Наталья Седых о работе с Инной Чуриковой в фильме "Морозко".
Наталья Евгеньевна Седых
То же самое касается Веры Алтайской. Актрисе уже трижды доводилось играть в фильмах Роу омерзительных тётушек и старушек, но в «Морозко» её героиня появляется чаще обычного, поэтому дурная слава закрепилась за ней как хвост за ведьмой. И судя по всему, Роу после «Морозко» начала грызть совесть, поэтому в своём следующем фильме он решил улучшить репутацию актрисы. Впрочем, это к делу уже не относится.
Гораздо интереснее обсудить Георгия Милляра, который принимает в «Морозко» свой самый знаменитый образ. Четверть века назад, в «Василисе Прекрасной», актёр уже играл Бабу-Ягу, но там была другая, более мрачная концепция, позволявшая лишь частично раскрыть самую прославленную славянскую ведьму. Такие атрибуты как ступа с метлой и избушка на курьих ножках именно в «Морозко» демонстрируются во всей своей красе.
Кроме того, характер Яги стал заметно добрее. Если подумать, это колоссальное достижение: благодаря Милляру Яга впервые за сотни лет стала восприниматься как забавная и не такая уж страшная старушка. Правда, оживающие деревья возле её избушки — это те ещё монстры.
Достойные конкуренты оборотню из этого же фильма. Эх, вот бы Роу доверили настоящий ужастик!.. Что в итоге.
Плюсы «Морозко» глупо отрицать. Это знаковый фильм не только для Роу, но и вообще для русской культуры. Однако надо признать: повествование выглядит очень разнородно.
Старичок-Боровичок, Морозко и Баба-Яга великолепны, вот только жаль, что все трое существуют обособленно, несмотря на ограниченность общей локации. Возникает невольный вопрос: а что с ними происходит за кадром? Как ведут себя эти персонажи, скажем, при смене времени года?
Возможно, такие вопросы посыпались на Роу от зрителей, поэтому в следующем фильме он показал… а впрочем, об этом не здесь. Как кошатник, я не могу простить то, что в этом фильме кот, в отличие от пса, олицетворяет что-то плохое. Я и жрать не могу… примерно 55-ая минута фильма Морозко Милляр — золото!
Георгий Францевич играет на запредельном уровне. Баба Яга от Милляра — влюбляет в себя с первых минут. Каждая ее фраза — бьет точно в цель.
Ребят, это уже моя девятая рецензия на гениального сказочника Александра Роу. Ну, люблю я его, хоть ты тресни. Удивительный постановщик.
Если можно так выразиться, самый главный волшебник советского кинематографа при всем уважении к другим сказочникам, например, к Птушко. Существует еще одна версия от некоего Юрия Желябужского. Снимал он ее в далеком 1924 году.
Но, у Юрия была именно черно-белая немая короткометражка в интернете можно найти небольшой фрагмент. Возвращаясь к полнометражной картине Александра Роу. Нестареющая классика.
Включил специально отреставрированный вариант — фантастика! Яркая, атмосферная и красивая сказка. Вернулся на полтора часа в детство.
О чем речь, такие вещи знать надо, а-хи-хи. Великолепный актерский ансамбль про Милляра сказал выше — Наталья Седых в роли Настеньки, Инна Чурикова в роли Марфуши мамаш, ты ей брови-то замажь , Анатолий Кубацкий в роли атамана разбойников, Александр Хвыля в роли самого Морозко и др. Судя по гигантскому кол-ву оценок первая сказка Роу, которая перевалила за 100 тыс.
Плюс, довольно высокий рейтинг за 8. Вполне заслуженно, чего уж там. Рекомендую как взрослым, так и детям!
Зарубежные киноманы с IMDB фильм раскритиковали почитайте отзывы, сплошная дичь. Потому что это наше кино на все сто процентов. Угу, им просто не понять.
Дескать, нежизнеспособная она, как, впрочем, и ее папенька. И я даже согласна с подобным утверждением! Только вот воспринимать героев книги или фильма как образцы поведения в современной реальной жизни допустимо максимум дошкольнику, человек постарше должен уже понимать, что помимо нравоучительных басен в мире существуют и другие художественные формы… «Морозко» — это сказка!
Этим сказано все. Это такой компот из забытых мифов, легенд о происхождении допотопных традиций и бытовых подробностей стародавних времён, что подходить к ней с теми же мерками, что и к бытовому рассказу о наших современниках просто нелепо! Конкретно в «Морозко» мы видим и следы дивной традиции избавляться в голодные годы от лишних детей, и инициационные мифы, и мучительный переход к патриархату.
Пропп в Фрэзером ещё бы что-нибудь интересное обнаружили. И именно эти элементы и образуют сюжетную основу сказки, и определяют характеры и поведение героев. А зачем тогда тащить в современность подобную окаменелость?
Да потому, что память — это единственная доступная человеку форма бессмертия. Пока мы помним старые сказки, люди, создававшие их, всё еще живы. В «Морозко» надо просто наслаждаться тем, как художественно выполнен пересказ этой истории.
А выполнен он просто прекрасно! Здесь действительно воссоздан мир русской сказки со всей свойственной любой сказке яркостью, избыточностью и лубочностью. Здесь и красавицы в кокошниках посередь летнего рабочего дня, и огромные белые грибы как на картинке, и терема среди заснеженных лесов, и избушки на курьих ножках.
Кстати, трухлявые пни вокруг избушки Роу удались гораздо более симптичными, чем трухлявые пни Джексона, хотя те-то, исходя из прекрасного текста первоисточника, должны быть не просто симпатичными, а прямо-таки красивыми. Актёры здесь тоже все на месте. Да, положительные персонажи в любой сказке о герое-искателе будут одномерными.
И что? Зато всех Иванов-Царевичей из всех читанных мной позднее сказок я представляла себе с лицом именно этого Ивана. Больно уж подходящая для царевича у него физиономия.
И Морозко тоже вполне на своём месте. Ну он же просто классический волшебный даритель, какой особый психологизм вам нужен при раскрытии этого персонажа? Ну а уж отрицательные персонажи — это вообще отдельная песня и отдельная сказка.
Баба Яга в исполнении Милляра и Марфушенька Инны Чуриковой одни могли бы сделать этот фильм, даже если бы всё остальное было из рук вон плохо. Марфушенька вообще, наверно, самая лучшая и самая яркая роль Чуриковой. В результате у Роу получился яркий праздничный новогодний фильм, который не надоедает при сотом просмотре, потому что позволяет отрешиться от повседневных забот.
Это наш, славянский фольклор. Это наше, славянское фэнтези. Мои любимые, к слову, жанры.
Фильм снят хорошо: яркая картинка, отлично переданный дух древнерусской деревни, ненавязчивая мораль, настоящая суровая и вместе с тем сказочная зима, колоритные персонажи. Иванушка изначально показан нам высокомерным и самовлюблённым типом, в голове которого происходит переоценка ценностей только опосля того, как он сталкивается с большими проблемами и трудностями. Настя благодаря своей доброте душевной обретает счастье, в то время как её сестра, блестяще исполненная Чуриковой наглая, капризная, злая , остаётся у разбитого корыта.
Как и её коварная и меркантильная мать. Отец Насти — «тряпка», которая не в силах сказать «нет» своей упивающейся властью жене, тоже несколько реабилитируется. Не буду расписывать, чему учит эта сказка.
Это слишком очевидно. Это то, что нужно посмотреть в раннем возрасте, чтобы понять и воспринять, потому что учиться доброте и неравнодушию в зрелости уже трудно, а иногда и невозможно. Понравилось и музыкальное сопровождение, и песня Насти «Сиротка».
В исполнении Бичевской звучит куда хуже, кстати. Как-то не в тему, что ли… «Морозко» не понравится циникам, они найдут, над чем похохотать, что и доказывают некоторые рецензии, которые увидел. Смеяться над наивным, чистым несложно, ума здесь не надо.
Эта сказка для людей, умеющих сопереживать и чувствовать. А остальным и смотреть на стоит, зачем время тратить.
Я так хотела сниматься, что не щадила зубов! Наверное, поэтому Роу меня и приметил. Потом, помню, со мной случился казус. Было очень холодно. И, когда я сидела под елкой в ожидании Деда Мороза, замерзла по-настоящему, потому что наш оператор очень долго устанавливал свет. А потом в корзинке вместо яблок почему-то оказался лук.
И мне пришлось лопать его, делая вид, что грызу яблоки, как было положено по сценарию". Вся в папеньку. Главную женскую роль - Настеньку- исполнила 15-летняя Наталья Седых. Но Александр Артурович был непреклонен: сниматься будет Наталья Седых! Она каталась на самоходных санях, которые привязывали к мощному грузовику длинным металлическим тросом. Прыгала в грязный пруд, спасая Марфушеньку.
Но сейчас это, по-моему, невозможно. Если говорить о таких наших великих сказочниках, как режиссеры Александр Роу и Александр Птушко, то они снимали только фильмысказки. И у них за годы работы был накоплен колоссальный багаж знаний. А когда современные режиссеры снимают сегодня сериал, завтра — детектив, послезавтра — комедию, то ничего хорошего из этого не выйдет. Опыта не хватит. Любопытно, что у такого сказочника, как Роу, вообще нет русской крови. По папе он ирландец, по маме — грек. Я была на родине его отца и увидела реку, крутой берег, березки... Именно такой вид был и в «Морозко». У Александра Артуровича была такая любовь ко всему русскому, что даже прихожая в квартире была расписана березками! Занималась фигурным катанием.
В прошлом году все прошло тепло, уютно, весело. Посидели, посмотрели телевизор. Правда — без звука. Как думаете, может, нашим режиссерам стоит вернуться к съемкам детских фильмов и выпускать их как можно чаще? Но сейчас это, по-моему, невозможно. Если говорить о таких наших великих сказочниках, как режиссеры Александр Роу и Александр Птушко, то они снимали только фильмысказки. И у них за годы работы был накоплен колоссальный багаж знаний. А когда современные режиссеры снимают сегодня сериал, завтра — детектив, послезавтра — комедию, то ничего хорошего из этого не выйдет. Опыта не хватит. Любопытно, что у такого сказочника, как Роу, вообще нет русской крови. По папе он ирландец, по маме — грек.
Фильм Морозко актеры и роли / 1964
Музыкальная сказка Морозко о волшебстве, любви и доброте покорила сердца нескольких поколений зрителей. Сказка, фильм. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Эдуард Изотов и др. Музыка: Николай Будашкин. Смотреть онлайн фильм «Морозко». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. А вот актера на роль Морозко нашли сразу — им стал исполнитель с колоритным басом — любимец режиссера Александр Хвыля, после фильма прославившийся как главный Дед Мороз страны.
Киносказка «Морозко» 1964 года. Интересные подробности создания фильма
Музыкальная сказка Морозко о волшебстве, любви и доброте покорила сердца нескольких поколений зрителей. Интересные факты о съёмках и актёрах фильма-сказки "Морозко", каково сниматься зимой в одном сарафене. Сказка, фильм. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Эдуард Изотов и др. Музыка: Николай Будашкин. Вся соль» Интересный мир» Актёры «Морозко» 59 лет спустя. кадр из фильма «Морозко» (1964).
Наталья Евгеньевна Седых
В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Инна Чурикова и др. Жила-была хорошая добрая девушка Настенька. Злая мачеха заставляла ее работать, не давая продыху. Однажды она решила избавиться от падчерицы и отправила ту замерзать в зимний лес. Судьба Инны Чуриковой, Натальи Седых и других актёров из фильма «Морозко»: что стало с ними после съёмок популярной советской картины. тэги: актеры и роли, кино, морозко, сказка, фильм. Как и другие актёры фильма, артист помимо «Морозко» снялся ещё в нескольких сказках. Актер советского кино Эдуард Изотов, запомнился зрителям по ролям в сказках Александра Роу «Морозко» и «Огонь, вода и медные трубы", в которой он снимался с Натальей момент съемок в "Морозко", актеру было 33 года, а Наталье лишь 15 лет.
Смотреть фильм Морозко (1964)
- 1. Анастасия Зуева (5 (17).12.1896-23.03.1986)
- Морозко смотреть онлайн
- Эдуард Изотов
- Тюрьма, бесплодие и одиночество! Как сложились судьбы актёров сказки «Морозко»?
- Актёры, режиссер и создатели фильма Морозко (1964)
- Художественный фильм «Морозко» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС
Морозко фильм (1964)
Для Георгия Милляра фильм «Морозко» стал восьмой картиной, в которой он сыграл Бабу-ягу. На сказке Морозко, вышедшей в 1964 году, выросло не одно поколение детей. Как и другие актёры фильма, артист помимо «Морозко» снялся ещё в нескольких сказках. 2003). и, пара занятных фактов из фильма: Галина Борисова исполнила роль старичкак-боровичка. О календаре. Фильм "Морозко (1964)". О фильме.
«Тепло ли тебе, девица?» Как сложилась судьба актёров из фильма «Морозко»
У Александра Хвыли шведские корни, он родился в семье Брессем на территории нынешней Донецкой области еще во время правления Николая II. После революции началась украинизация, и будущий актер получил фамилию Хвыля с украинского переводится как «волна». В «Морозко» Александр снялся в 59, это был его сорок восьмой кинофильм. Хвыля часто снимался и до, и после этой волшебной сказки, но почти всегда играл героев второго плана.
После выхода «Морозко» он стал самым знаменитым Дедом Морозом, много лет вел главную елку страны в Кремле. Красавец-актер был однолюбом — со своей женой Анной Хвыля он прожил в браке вместе всю жизнь, супруги вырастили дочь Инессу она стать актрисой не захотела. Александр Хвыля скончался в 1976-м в 71 год.
Актер родился в семье оперного певца, с 18 лет служил в театре имени Моссовета, Московском театре для детей. Талантливый театральный актер свою первую небольшую роль в кино получил только в 44. Дебют состоялся как раз в киноленте «Морозко».
После сказки у Павла было еще несколько небольших ролей в кино — зицпредседатель Фунт в «Золотом теленке», сторож в клубе в «Двенадцати стульях». Павленко был больше театральным актером, чем телевизионным. Он был женат, но детей в семье не было, и после смерти жены актер остался совсем один — роль старика в сказке «Морозко» не такая уж большая, чтобы запомниться людям надолго.
В последние годы жизни его не навещали ни поклонники, ни друзья-актеры. Точно даже неизвестно, когда Павла Павленко не стало — одни источники называют 1992, другие 1993, актеру было то ли 90, то ли 91. В молодости актриса играла принцесс и красавиц-разлучниц например, в мелодраме «Машенька» , но эти фильмы забылись.
Наибольшую известность ей принесли роли злобных старух, которых она играла уже в зрелом возрасте. У Алтайской была интересная особенность — глаза разного цвета, правый карий, а левый серый. Когда она сердилась, смотреть в эти разноцветные глаза было в самом деле страшно, поэтому роли отрицательных персонажей ей удавались отлично.
После мачехи в «Морозко» Вера сыграла престарелую невесту Кощея в сказке «Огонь, вода и … медные трубы», кикимору в «Золотых рогах» и других отрицательных персонажей. Александр Роу снимал Алтайскую чуть ли не в каждом своем фильме, но других режиссеров она мало интересовала, и ее редко снимали даже в эпизодах. Большую часть жизни Алтайская прожила одна.
В молодости она вышла замуж за актера Алексея Консовского, в 22-летнем возрасте родила дочь Светлану. Брак двух актеров быстро распался, дочь по обоюдному желанию родителей осталась с отцом. Второго мужа у Алтайской так и не появилось.
Близкие Веры отмечали, что она была очень похожа на своих отрицательных персонажей — такая же склочная и острая на язык, могла обругать и обидеть без видимой причины. Взрослая дочь мало общалась с матерью, ей был ближе воспитавший ее отец. Светлана родила сына, но и внук не сплотил семью.
Зрительской любви Вера Алтайская тоже не приобрела, ведь она в большинстве случаев играла отрицательных персонажей, поэтому актриса была очень одинокой. Веры Алтайской не стало в 1978, она не дожила даже до своего 60-летия. Георгий родился в богатой семье французского инженера де Милье и дочери русского золотопромышленника.
После революции отказался от аристократической французской фамилии и запомнился советским зрителям как Георгий Милляр — главная Баба Яга страны. Гениальный артист каждый раз придумывал разный характер своим персонажам — иногда он копировал поведение своей сварливой старой соседки по коммунальной квартире, иногда искал вдохновение в других людях. Интересно, что Милляр много лет прожил вдвоем с матерью в коммунальной квартире, которая до революции принадлежала их семье полностью, но потом их уплотнили, хозяевам осталась лишь одна комнатка.
Георгий был хорошо образованным человеком, свободно говорил на немецком и французском, его этому обучили гувернантки еще до революции. После сказки «Морозко» актер снялся еще в 50 фильмах, но роли его были настолько маленькие, что часто фамилия Милляр даже не указывалась в титрах. В преклонном возрасте актер наконец-то решился создать семью.
Во время съемок в фильме «Варвара-краса» 65-летний актер женился на своей соседке по коммунальной квартире Марье Васильевне. Милляр соединил свою судьбу с сильной женщиной, в одиночку вырастившей троих детей. Жена была далека от актерской среды, но она всячески поддерживала мужа и ездила за ним на съемки.
Я так хотела сниматься, что не щадила зубов! Наверное, поэтому Роу меня и приметил. Потом, помню, со мной случился казус: зимнюю натуру снимали на Кольском полуострове, под Мурманском. Было очень холодно.
И, когда я сидела под елкой в ожидании Деда Мороза, замерзла по-настоящему, потому что наш оператор очень долго устанавливал свет. А потом в корзинке вместо яблок почему-то оказался лук.
Злая мачеха заставляла её работать, не давая продыху.
Однажды она решила избавиться от падчерицы и отправила её замерзать в зимний лес. В этих же краях жил паренёк Иван.
После этого юная актриса снялась еще в нескольких фильмах. А в 20 решила оставить карьеру актрисы, и посвятить себя балету. Позже Наталья все же вернулась на экраны и в театр. Сейчас актрисе 72 года.
Фильм "Морозко (1964)".
Но вот один раз, на Новый год, я позволяю себе все что захочу! Хоть есть ложкой крем с торта. Но в этом году может образоваться новая прекрасная традиция — уже второй раз ко мне приедет на праздник моя семья: сын, его жена и крошечная внучка. В прошлом году все прошло тепло, уютно, весело.
Посидели, посмотрели телевизор. Правда — без звука. Как думаете, может, нашим режиссерам стоит вернуться к съемкам детских фильмов и выпускать их как можно чаще?
Но сейчас это, по-моему, невозможно. Если говорить о таких наших великих сказочниках, как режиссеры Александр Роу и Александр Птушко, то они снимали только фильмысказки. И у них за годы работы был накоплен колоссальный багаж знаний.
А когда современные режиссеры снимают сегодня сериал, завтра — детектив, послезавтра — комедию, то ничего хорошего из этого не выйдет.
Проработав там много лет и покинув труппу стала актрисой театра «У Никитских ворот». Роу На роль Марфушеньки-душеньки нужна была яркая комедийная актриса. Режиссёр планировал взять Тамару Носову , но ассистентка привела на пробы студентку театрального училища Инну Чурикову. Девушка так хотела сняться, что на пробах, не щадя зубов, перегрызла целую гору орехов, и её утвердили. Увидев себя на экране Чурикова разрыдалась: «Какая я страшная… Кто же меня замуж возьмёт! Ещё одной неприятностью для нее стала сцена встречи с Морозко.
Дело в том, что в ожидании волшебника она должна была есть яблоки, но их забыли в гостинице, и Чуриковой пришлось дубль за дублем есть хрустящий сочный… лук и запивать его разбавленным молоком. Для актёра это была вторая и далеко не последняя роль знаменитой сказочной ведьмы. Он очень любил свой образ и каждую Ягу играл по-разному — каждой рисовал костюмы, придумывал черты характера и манеры… Но была с «Бабой-ягой» одна проблема — актёр был пристрастен к спиртному, и Роу всегда бдил, чтобы Милляру никто не продавал алкоголь. Однако, продавщица местной автолавки так любила актёра, что не могла ему отказать. Он приходил с бидоном якобы за молоком, она ставила в бидон бутылку, а молоко заливала сверху… Съёмки Милляр ни разу не сорвал, но в кадре его Баба-яга часто была навеселе.
И Настеньке, и Ивану пришлось пройти через множество испытаний, прежде чем соединить свои судьбы.
И помог им в этом добрый волшебник - дедушка Морозко. По мотивам одноименной русской народной сказки.
Жила-была хорошая добрая девушка Настенька. Злая мачеха заставляла ее работать, не давая продыху. Однажды она решила избавиться от падчерицы и отправила ту замерзать в зимний лес.