На судостроительном заводе "Пелла" (Отрадное, Ленинградская область) спустили на воду рейдовый буксир "Ижорец" проекта 90600 (строительный №949), предназначенный для. Damen доставила свои буксиры из Китая в Нидерланды по Северному морскому пути. Морской буксир "Капитан Найден" проекта 23470 соответствует требованиями правил Российского морского регистра судоходства класса KM*Arc4.
На помощь иностранному судну КС Наdong, севшему на мель у Сахалина, отправляется буксир
Damen доставила свои буксиры из Китая в Нидерланды по Северному морскому пути. Буксир морской спасательной службы «Меркурий» направляется за 12-м моряком с горящих в Чёрном море судов и впоследствии направится в Керчь. Об этом сообщили РИА «Новости» в. Морской буксир “Мурманрыба” вернулся в Мурманск, завершив операцию по спасению потерявшего ход в открытом море рыболовного траулера. Переход, кстати, был непростым, потому что буксир проектировался не для морских переходов.
Морской буксир «Капитан Сергеев» спущен на воду
Буксир предназначен для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде, проводки кораблей и судов в акватории морских портов и осуществления эскортных операций море. Благодаря наличию на борту специализированного оборудования, может выполнять операции по тушению различных видов возгораний на надводных объектах. Длина - 69,75 м, ширина 15,0 м,полное водоизмещение 3401,5 т.
Это отдельная история. А вот отметить людей экипажа капитан буксира Андрей Долижанский согласился. И в первую очередь назвал старшего механика Олега Дмитричева, который уже 6 лет в должности стармеха. А кроме него - старшего моториста Геннадия Марина, боцмана Юрия Петрова и матроса 1-го класса Ивана Горевого, кстати, капитана 1 ранга запаса.
Буксировка началась 7 июля в порту Ямбург, расположенном в Обской губе Карского моря. Несмотря на то, что экипаж судна впервые обеспечивал буксировку буровой установки, работа выполнена без нареканий. Профессиональные компетенции наших моряков подтверждены успешным опытом работы в Арктике», - сказал директор по судоходству «Атомфлота» Леонид Ирлиц.
Льды отступают от «Керченского пролива». Всю зиму здесь шла работа. Говоря о возможностях этого судна — проще сказать, на что оно не способно. Неслучайно строители сравнивают его со швейцарским ножом: спасатель для северных широт имеет в арсенале оборудование для пожаротушения, эвакуации, медицинской помощи, поисковых работ — причём, может как санировать дно, так и осматривать окрестности с воздуха с помощью беспилотных систем. Мощными установками для борьбы с морскими пожарами, он сможет создавать «водяную завесу» и вплотную подходить к терпящим бедствие кораблям. Всему этому ему теперь предстоит научиться. Каюты и отсеки судна уже этим летом предстанут в интерьерах, обрастут функционалом, но его основа — закладывается именно сейчас. Григорий Лебедев, заместитель старшего строителя кораблей Амурского судостроительного завода: «Это покрытие — так называемый, «плавающий» пол, обеспечивающий шумо- и виброизоляцию помещений. Всё будет, как дома!
Буксир Северного флота продолжает пугать норвежцев
В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства провели модернизацию буксира-толкача и двух барж, а также усовершенствовали плавкран. На днях в Севастополь привели морской буксир "Корец" проекта 745 (ранее МБ-30) входивший в состав ВМС Украины. Новейший морской буксир «Андрей Степанов», построенный специально для Тихоокеанского флота, завершил испытания на Черном море и готовится к переходу из Севастополя на. Как сообщает , буксир предназначен для проведения буксировочных, спасательных, водолазных операций, борьбы с разливом нефтепродуктов и с пожарами на море. Силы обеспечения Черноморского флота пополнились новым морским буксиром «Капитан Найден» проекта 23470.
Буксир Северного флота продолжает пугать норвежцев
На теплоходе проведено дооснащение навигационным оборудованием, отремонтированы двигатели, переварен корпус. Одна грузоподъёмностью 2800 тонн, другая 1000 тонн. Они загружены ЖБИ изделиями. С этими баржами мы проследуем до села Новый порт, которое расположено на побережье Обской губы», — капитан буксирного теплохода "Маршал Василевский" Евгений Матонцев.
В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией 26 апреля 2024, 02:35 Фото: Енисейское речное пароходство В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства провели модернизацию буксира-толкача и двух барж, а также усовершенствовали плавкран. В этом году теплоход «Николай Игнатюк» и баржи БП-3005, БП-3006 выйдут в более высоком классе «М-ПР» — суда смогут работать в прибрежных морских водах, в частности, в Енисейском заливе. Для этого потребовалось оснастить его новой пожарной сигнализацией, дополнительным спасательным плотом и радиооборудованием, модернизировать буксирную лебедку, заменить спасательную шлюпку на более вместительную. Баржи перевели из класса «Р» «река» в «М» «морской».
Торжественная церемония состоялась в Севастополе в среду. Он предназначен для сопровождения кораблей и судов в рамках дальних морских походов и их проводки в портах, буксировки судов, плавучих объектов и сооружений как на чистой воде, так и во льдах, а также для тушения пожаров на надводных объектах. Кроме того, для проведения спасательных операций «Капитан Найден» оснащён краном и вертолётной площадкой. АНАТОЛИЙ ЛЯМЗИН, капитан 205-го отряда судов обеспечения Черноморского флота: «Сегодня получаем очередное судно — современный морской буксир с корпусом ледового класса 4, которое может осуществлять не только морские буксировки судов, кораблей, платформ, сооружений, но и проводить также эскортные операции по морю».
Благодаря наличию на борту специализированного оборудования, может выполнять операции по тушению различных видов возгораний на надводных объектах. Длина 69,75 м, ширина 15,0 м, полное водоизмещение 3401,5 тонны. Ссылка по теме:.
Онежский ССЗ построит для Росморпорта три портовых буксира ледового класса за 2,8 млрд руб.
Финские издания в четверг сообщили о "таинственной" сделке, в результате которой буксир, принадлежащий финской фирме Alfons Håkans, якобы оказался в Санкт-Петербурге. Буксир морской спасательной службы "Меркурий" пытается забрать пострадавших и погибших в результате пожара на танкерах в нейтральных водах. На первоначальном этапе буксировки на кормовом буксирном конце т/к «Сиг» следовал СБС «Меркурий» (с/в ФГБУ «Морспасслужба»). Буксир, длиной почти 70 метров, будет использоваться для проведения эскортных операций в дальней океанской зоне, перевозки грузов, ломки льда, а также участия в. Первый в мире водородный двухтопливный буксир прибыл в порт Антверпена для заключительного этапа ввода в эксплуатацию. Буксир морской спасательной службы "Меркурий" пытается забрать пострадавших и погибших в результате пожара на танкерах в нейтральных водах.