Читайте так же Возможно ли снять хиджаб в 13 лет в исламе? Можно ли молиться за самоубийц в исламе? Спор о том, призывает ли Коран убивать иноверцев, стар как мир. Об этом не раз писали как критики ислама, так и сами мусульмане. Запрещено уничижительно высказывать и проявлять пренебрежение в отношении обрядов Ислама, известных всем мусульманам.
За что полагается смертная казнь в Исламе ?
Отношение ислама к убийству человека, можно ли убивать неверного, каким грехом в исламе является убийство людей. Читайте так же Возможно ли снять хиджаб в 13 лет в исламе? Потому что это убийство самого себя не для пользы Ислама. Среди ученых существуют разногласия, можно ли брать с убийцы больше, чем установленная компенсация? Что можно сказать по поводу призыва «убивать многобожников («неверных») в данной суре Корана. Совершённые убийства ни в коей мере не могут считаться поступками по восстановлению чести и доброго имени ислама и пророка нашей религии (мир ему и благословение Аллаха).
Как Коран призывает к убийствам неверных
Согласно Корану, мусульманин имеет право убивать только в военное время, только на поле боя и только если это война за веру. Убивать нельзя, а то, что говорят «убийство неверных» разрешается — это из-за неверного толкования, как в прочем и в других религиях. Сказал аль Аузаи: "Не убивают землепашцев, если известно что они не из сражающихся". Убивать нельзя, а то, что говорят «убийство неверных» разрешается — это из-за неверного толкования, как в прочем и в других религиях. Что же касается того, который в суре ‹Женщины›: ‹Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно› (4:93), то речь идёт о человеке, который, зная законы ислама, убил верующего умышленно. Что можно сказать по поводу призыва «убивать многобожников («неверных») в данной суре Корана.
Убийство за недоказанное согласно шариату прелюбодеяние
ИГИЛ - вне ислама, Корана и законов | Могут ли мусульмане убивать не-мусульман за веру? |
Запрет убийства мирных жителей. | | Можно ли осуждать Советский Союз за предпринятые им действия по отражению нападения и уничтожению врагов? |
Грех ли Мусульманину Убивать не Мусульман | Человека аллахом | ☪Время намаза | Читайте так же Возможно ли снять хиджаб в 13 лет в исламе? |
Какое наказание предусмотрено в шариате за убийство? | Вопрос: Можно ли убивать слепых, умственно отсталых, хронически больных кафиров и монахов? |
Преступления в масджидуль-харам | Их не разрешено убивать, они становятся рабами мусульман посредством самого захватывания. |
15 Replies to “«Убивать неверных», где в каких сурах Корана написан этот призыв?”
- Совершившим данный грех уготован вечный Ад
- : Призывает ли Коран убивать неверных?
- Противоречия в Коране: Призывы к убийствам в Коране
- Расписание намазов
- Как ислам определяет «считаемое убийством» и что не считается грехом
«Убивать неверных», где в каких сурах Корана написан этот призыв?
Вопрос о том, можно ли убивать людей в исламе, возникает неоднократно и требует особого внимания. Но есть ли в исламе такое понятие, как месть? Можно ли молиться за самоубийц в исламе?
В каких случаях нужно убивать неверных?
И женщина прочитала ему первую часть этого Аята про сдерживание гнева. Он ответил: «Я сдержал свой гнев». Она напомнила про прощение. Он сказал: «Я простил тебя». И она добавила: «Воистину Всевышний любит тех, кто творит добро». И он ответил: «Ты свободна ради Всевышнего».
Однажды почитаемый мусульманами Пророк Муса, который мог общаться напрямую со Всевышним, спросил у Него: «Какое самое почтенное богослужение для тебя? И Всевышний ответил: «Для Меня почтенным является, когда человек может ответить на зло прощением». Но самое важное для Всевышнего — это не ответить на зло, когда ты можешь это сделать, а проявить терпение и снисходительность, — объясняет Джабраил Лагабов. В истории есть примеры такого прощения. Одна из них случилась в окрестностях города Медина.
Там шла война. Неверные напали на мусульман и хотели захватить их территорию. И в одном из сражений ранили даже самого Пророка. Люди попросили его помолиться Аллаху и попросить наказать неверных. Ведь он был любимцем Всевышнего, и его просьба была бы обязательно услышана.
Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения» 4; 93 В ответе на вопрос относительно убийств чести шейх Ахмад Кутти, старший преподаватель и исламский ученый в Исламском институте Торонто, Онтарио, Канада, заявляет: «В исламе нет такого понятия, которое называется «убийство чести». Ислам высоко ценит каждую жизнь и не допускает никаких нарушений. Это не позволяет людям самостоятельно вершить правосудие, потому что это приведет к хаосу и беззаконию. Поэтому, исходя из этого, ислам не допускает подобных убийств. Прежде всего, чтобы санкционировать убийство, оно должно быть вынесено авторитетным судом.
Сами люди не имеют полномочий ни судить дела, ни выносить решения. Поэтому мусульманин не должен санкционировать такое убийство, потому что это приведет к верховенству закона джунглей. Цивилизованное общество не может управляться такими законами». Шейх Атийя Сакр, бывший глава комитета Аль-Азхар Фатвы, подчеркивая это, заявляет: «Как и все другие религии, ислам строго запрещает убийства и убийства без юридического обоснования. Как сказано в Коране об этом: «Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно.
Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения» 4; 93 Так называемое «убийство чести» основано на невежестве и игнорировании морали и законов, которые нельзя отменить, кроме как с помощью дисциплинарных наказаний.
По оценкам ООН за 2010 год ежегодно в мире происходит около 5 тысяч убийств чести, в то время как ряд женских организаций, согласно данным The Independent, подсчитали в том же году, что количество таких убийств составляет примерно 20 тысяч. География Убийства чести периодически происходят в странах исламского мира, они зафиксированы в Восточной Турции, на палестинских территориях, в Иордании, Пакистане, Сомали и на российском Северном Кавказе Такие убийства случаются во всех культурах и религиях; в Афганистане, на Балканах, на Гаити, в Бангладеш, Бразилии, Эквадоре, Египте, Великобритании, Греции, Индии, Ираке, Иране, Израиле, Италии, Иордании, Пакистане, Марокко, Испании, Швеции, Турции и Уганде Культурные корни таких убийств прослеживаются в Азии, где это практикуют мусульмане, индусы и сикхи, а также в Ливане и некоторых странах Ближнего и Среднего Востока, где подобное совершают также христиане. Убийства чести случались еще в древних цивилизациях, например, в Вавилоне, библейском Израиле и Риме, а позднее их узаконил уголовный кодекс Наполеона. Связаны ли убийства чести с Исламом? Хотя Ислам, как и другие религии, осуждает подобные преступления, многие убийцы и их единомышленники убеждены, что религия Ислам одобряет такое «наказание». Не может не добавлять уверенности настоящим и потенциальным «убийцам чести» слабая реакция богословов на подобные исследования. А в каких-то случаях не только слабая, но и вовсе отсутсвующая или мягко оправдывающая такие преступления против людей.
Так как относится Ислам к этим убийствам — оправдывает, поощряет, призывает, запрещает? Отношение Ислама В Коране Аллах Всевышний говорит: «Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения» 4; 93 В ответе на вопрос относительно убийств чести шейх Ахмад Кутти, старший преподаватель и исламский ученый в Исламском институте Торонто, Онтарио, Канада, заявляет: «В исламе нет такого понятия, которое называется «убийство чести». Ислам высоко ценит каждую жизнь и не допускает никаких нарушений.
Воистину, Аллах не любит преступников. Убивайте их многобожников , где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим!
Но если они прекратят, то ведь Аллах — Прощающий, Милосердный. Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху. Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками. Запретный месяц — за запретный месяц, а за нарушение запретов — возмездие. Если кто покусился на вас, то и вы покуситесь на него, подобно тому, как он покусился на вас. Бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах — с богобоязненными. Как видите смысл совсем другой, и все по своим местам, все справедливо. Возмездие порой необходимо, в противном случае преступность будет только прогрессировать и расти. Но это не следует понимать буквально, например: Меня кто-то ударил, я имею полное право защищаться, и так было во все времена и принимается во внимание во всех уголовных кодексах. Но если человек меня оскорбил и дал пощечину, а я вытащил пистолет и застрелил его, то здесь оправдания нет.
Даже если мирской суд оправдает убийцу, Божий Суд будет вершить возмездие, так как в данном случае это неправомочная форма обороны.
О воздаянии равным (кысáс) и компенсации (дия)
Всевышний Аллах сказал: «По этой причине (убийства одного сына Адама другим) Мы предписали сынам Исраиля: Кто убьет человека не за убийство или распространение. это мирная религия, но стычки между мусульманами вовсе не мирные, значит Ислам вовсе не как не относится к мирной религии! В особенности если посмотреть на следующие призывы к убийствам! Узнайте, разрешено ли убийство в исламе, и при каких условиях мусульманин может убить другого человека. Преднамеренное убийство считается в Исламе одним из тягчайших грехов. Исламские новости.
muntaqa.info
Позиция Ислама в отношении устрашения мирных людей | это не вероотступничество, но мусульманин, который оспаривает законность определенного правила в исламе, совершил вероотступничество и будет арестован исламским судом для устранения неправильных представлений. |
Какое наказание предусмотрено в шариате за убийство? | Спор о том, призывает ли Коран убивать иноверцев, стар как мир. |
Как Коран призывает к убийствам неверных: mihtimak — LiveJournal | этом он спросил,можно ли их вернуть был ниспослан аят-(Нет принуждения в истинный уже отделен от ,кто не верует в идолов,а привержен Богу [Единому],уже ухватился за вервь прочную,не шащий Он. |
ИГИЛ - вне ислама, Корана и законов | Можно ли убивать девушку в качестве мести за то, что она опорочила семью, совершив прелюбодеяние, либо за её связь с посторонними мужчинами, если факты точно не подтверждены? |
30 урок. Двадцать первый малый признак. Массовые убийства
Хотя животных в перечисленных случаях убивать разрешается, при этом необходимо избегать жестокости, причинения страданий и пыток. Задумаемся, возможно ли в мирской практике, чтобы преступник, которому вынесен смертный приговор за очень тяжкие преступления перед обществом и государством, вдруг был помилован на основе покаяния и подтверждения искренности его фактическими действиями. Спор о том, призывает ли Коран убивать иноверцев, стар как мир. Об этом не раз писали как критики ислама, так и сами мусульмане. Ислам установил самые гуманные правила ведения войны, ведь он действительно запрещает убийство мирного населения, в частности, женщин, детей, пожилых людей или инвалидов, а также солдат, которые сдались в плен.
15 Replies to “«Убивать неверных», где в каких сурах Корана написан этот призыв?”
- УБИЙСТВО – ТЯГЧАЙШИЙ ГРЕХ
- Призывает ли Коран убивать неверных?
- Можно ли в исламе убивать: истинное понимание религиозного учения
- Лучшие ответы
- Убийство за недоказанное согласно шариату прелюбодеяние
- Исламский форум
Материалы по теме
- Ислам: Законы и принципы религии относительно убийства
- Ежегодно в мире за отход от мусульманских традиций убивают 5 тысяч человек — Викиновости
- Можно ли в исламе убивать: истинное понимание религиозного учения
- Лучшие ответы
Хадисы про убийство
Данные слова являются неверием, потому что представляют собой отрицание аята Корана [4]. Обвинение Айши, да будет доволен ею Аллах, в прелюбодеянии. Непричастность Айши, да будет доволен ею Аллах, к этому греху закреплена в Коране в суре «Ан-Нур», поэтому обвинение в прелюбодеянии в данном случае приравнивается к отрицанию истинности Корана. Произнесение слов: «Я — Аллах». Человек впадает в неверие, даже если произнёс эти слова в шутку, привёл им какое-то аллегорическое толкование или не считает себя Богом на самом деле. Отрицание тех или иных обязательных обрядов Ислама.
Например, отрицание молитвы, поста, хаджа или джихада. Если человек считает, что на определённой стадии духовного совершенства обязанности Шариата спадают с него, в его неверии нет сомнений. Подобные убеждения были у некоторых людей, причисляющих себя к суфиям которые, естественно, таковыми не являются. Человек говорит: «Я не знаю, есть в Исламе какие-то обряды или нет…» Подразумевается, что человек отрицает обязательные обряды. Произнесение фразы со смыслом: «Я уже устал от молитвы зикра и т.
Человек впадает в неверие в данном случае, потому что проявил уничижительное отношение к предписаниям Ислама. Пренебрежительное высказывание относительно мук Ада или места, где будут собраны люди в Судный день. То же относится к другим высказываниям, в которых человек утверждает, что не боится Ада по каким-то причинам, например, потому что там он будет вместе со своими родственниками или потому что есть мнение, что муки Ада со временем становятся приятными для человека. Также впадает в неверие человек, который считает, что Всевышний Аллах не способен сделать Ад страшным для него. Человек, совершив тот или иной грех, говорит, что не сделал ничего дурного.
Например, человек совершил прелюбодеяние и говорит фразу со смыслом: «Ничего в этом страшного нет». Человека позвали на собрание, где люди изучают шариатские науки, а он в ответ произнёс: «Что я буду там делать? Человек высказал проклятие в адрес всех шейхов и ученых. Человек с пренебрежением или из чувства гордыни бросил на землю листок с фетвой учёного. Произнесение фразы со смыслом: «Да, что этот Шариат… Никакой пользы от него» и человек при этом считает, что Шариат не имеет большого значения для жизни мусульманина, но есть мирские дела, в которых для него гораздо больше пользы.
Пренебрежительное отношение к учёным Ислама. Например, если человек сказал фразу со следующим смыслом: «Да, что этот учёный… Нет в его знаниях для меня никакой пользы! Убеждение со следующим смыслом: «Если проявится господство рубубия , нет больше нужды в поклонении». Это убеждение подобно описанному ранее: человеку, который достиг определённого духовного уровня, можно не соблюдать Шариат. Данное убеждение, без сомнения, является неверием.
Является неверием верить в то, что человек или любое другое творение может слиться с Аллахом. Утверждение, что твои личные качества стали подобны атрибутам Всевышнего Аллаха. Утверждение, что ты в состоянии бодрствования воочию видел в этой жизни Всевышнего Аллаха. Человек утверждает, что Всевышний Аллах в буквальном смысле разговаривает с ним напрямую без посредников, при этом не являясь пророком. Вера в то, что Всевышний Аллах может представать в каком-то материальном образе — в образе сотворённой вещи.
Человек заявляет, что Всевышний Аллах снял с него обязанности Шариата молитву, пост, закят и т. Человек призывает другого оставить «внешнее» поклонение например, такие деяния, как молитва, пост и последовать за «внутренним» то есть за тайным знанием — ильмуль-батын. Сюда относятся призывы некоторых еретиков «оставить скорлупу Шариата» и последовать за внутренним, тайным знанием. Разделение между внешним и внутренним знанием в Исламе запрещено — такие убеждения являются неверием. Человек утверждает, что исполнение запретных песен является частью религии.
То же касается человека, который утверждает, что прослушивание или исполнение песен даже если это касыда с дозволенным смыслом влияет на сердце человека лучше или больше, чем слушание или чтение Корана. В данном случае человек впадает в неверие, потому что ставит сотворённую речь выше Корана — Речи Аллаха. Убеждение, что человек может познать Аллаха, не исполняя предписания Шариата молитву, пост и так далее. Мусульманам запрещено восхищаться и уважительно относиться к монахам и другим категориям людей, которые пытаются приблизиться к Аллаху не посредством соблюдения Его Шариата. Человек заявляет, что дождь пошёл из-за автономного влияния на погоду той или иной звезды то есть не по Воле Всевышнего Аллаха.
Человек впадает в неверие, если воплотил в жизнь хотя бы одно из перечисленных выше действий или исповедует хотя бы одно из описанных убеждений. Последствия вероотступничества Если мужчина отступил от Ислама и при этом состоял в законном браке, согласно шафиитскому мазхабу, брак сразу не расторгается. Человеку даётся возможность покаяться и снова принять Ислам до истечения срока идда. Если он примет Ислам только после истечения срока идда, он обязан снова заключить брак. При этом ставится условием, что между ним и его женой до того, как он отступил от Ислама, произошёл половой акт.
Если полового акта между ним и женой не было, брак автоматически расторгается.
Кто же теперь перейдет границы дозволенного [например, посягнет на жизнь убийцы после того, как тот был прощен и помилован], того [в вечности, а возможно и в мирской обители] ожидает болезненное наказание» сура аль-Бакара, аят — 178. Кто убьет верующего ошибочно, тот должен [в искупление греха пред Богом] освободить верующего раба подневольного простолюдина и выплатить денежную компенсацию семье погибшего [его наследникам, в соответствии с их долями в наследстве], кроме как в случае, когда они откажутся от этого [простят, будто дав милостыню]. Если же он верующий, убитый по ошибке из враждебного вам народа [если является гражданином государства, с которым прерваны все дипломатические отношения], тогда [искуплением пред Богом будет лишь] освобождение верующего раба. Если же он из народа, с которым у вас соглашение [если он является гражданином государства, с которым у вас дружеские дипломатические отношения, мирный договор], тогда вы выплачиваете денежную компенсацию семье погибшего и освобождаете верующего раба. Кто же не имеет [возможности освободить раба по причине, например, отсутствия таковых, что было одной из приоритетно-перспективных целей Ислама и к чему наконец-то и пришло большинство современных государств], тот должен поститься два месяца подряд в искупление пред Богом за содеянное. Господь обо всем Сведущ и бесконечно Мудр» сура ан-Ниса, аят — 92.
Прогневался Всевышний на него, проклял и уготовил для него великое наказание» сура ан-Ниса, аят — 92.
Абдуллах, сын Амра да будет доволен им Аллах , передал, что Посланник Аллаха мир ему и благословение сказал: «Перед Аллахом легче уничтожение всего мира, чем убийство одного человека». В хадисе , приводимом Тирмизи с достоверным иснадом, тоже говорится: «Если бы собрались все обитатели небес и земли и убили одного верующего мумина , Аллах всех их низверг бы в адский огонь». Есть ещё один хадис с таким же смыслом, приводимый Исфахани.
Дорогие братья, теперь сравните то, о чём возвещают приведённые нами высокочтимые аяты и хадисы , и злодеяния тех, кто, прикрываясь Исламом и выкрикивая « Аллаху акбар! Всевышний Аллах , как мы уже говорили, запретил убивать даже одного невинного человека ради спасения всех оставшихся на земле людей, а эти бандиты устраивают взрывы и беспощадно убивают большое количество ни в чём не повинных людей, случайно оказавшихся рядом с теми, кого они намеревались убить. Аллах запретил пугать мусульман , даже в шутку делать то, что может напугать их. В хадисе , приводимом Муслимом, говорится: «Кто бы ни направил острие нож, кинжал, копьё и т.
В хадисе , приводимом Бухари и Муслимом, тоже говорится: «Пусть никто из вас не направит оружие на брата своего, ибо сатана может отбить у него это оружие и навредить им брату, и из-за этого тот кто направил оружие окажется на дне адской Геенны». Обратите внимание: если совершение не столь страшных деяний, которые могут вызвать тревогу у мусульман , является тяжким грехом , каково будет тем, кто держит большое количество мусульман в постоянном страхе, совершая зверские теракты, взрывы, убийства и т. Добавьте к этому и грех за убийство. Вот что творят эти бандиты, прикрываясь исламской риторикой, рассчитанной на тех, кто малограмотен в вопросах Ислама.
Как же нужно не бояться Аллаха , игнорировать Его угрозы, чтобы совершать такие преступления, несмотря на то, что Всевышний в Коране говорит смысл : «Кто бы сознательно ни убил мусульманина , наказание ему — Геенна, и пребудет он там навечно. Аллах гневается на него и проклинает его, Аллах приготовил для него страшное наказание» сура 4, аят 93. Обратите внимание, как убийство навлекает разные беды. Ни за какой другой грех , кроме ширка, Аллах так сильно не наказывает.
Поэтому убийцу преследуют горе и тревоги на этом свете, он плохо заканчивает жизнь, и на том свете его ждёт жуткое наказание. Да убережёт нас Аллах от этого! Также по Шариату запрещено убивать иноверцев, живущих в мире с мусульманами. Ни для кого не секрет, что в наше время люди, имеющие хоть какую-то власть, часто злоупотребляют ею.
Это же касается и наших правоохранительных органов, в частности милиции. Именно поэтому сегодня убийство милиционеров стало актуальной проблемой. Известно, что среди них есть люди разные: и хорошие, и плохие. Хотя многие из них в той или иной мере притесняют людей, но есть и те, которые помогают, выполняя свой долг.
О тех милиционерах, которые притесняют людей, в достоверном хадисе , приводимом Муслимом и имамом Ахмадом, говорится: «Два типа людей, которых я не видел то есть которые появятся позже , будут обитателями Ада , одни из них — люди, которые будут ходить с плетями, похожими на коровьи хвосты, которыми они будут бить людей».
Для того, чтобы лучше понять насколько трепетно Ислам относится к столь ценному дарованию, как жизнь, мы предлагаем вашему вниманию ряд аятов Священного Корана, где говорится об убийстве человека и наказании следующего за этим. В былые времена за одного могли убить нескольких, а за другого — вообще никого не наказать]. И если простят [убийце], то необходимо поступить в соответствии с общепризнанным благородством [не требуя излишне высокой компенсации] и выполнить взятые обязательства [о материальной выплате родственникам потерпевшей стороны без задержек].
Это — облегчение для вас от Господа и милость [по сравнению с тем, что было ранее в Писаниях]. Кто же теперь перейдет границы дозволенного [например, посягнет на жизнь убийцы после того, как тот был прощен и помилован], того [в вечности, а возможно и в мирской обители] ожидает болезненное наказание» сура аль-Бакара, аят — 178. Кто убьет верующего ошибочно, тот должен [в искупление греха пред Богом] освободить верующего раба подневольного простолюдина и выплатить денежную компенсацию семье погибшего [его наследникам, в соответствии с их долями в наследстве], кроме как в случае, когда они откажутся от этого [простят, будто дав милостыню]. Если же он верующий, убитый по ошибке из враждебного вам народа [если является гражданином государства, с которым прерваны все дипломатические отношения], тогда [искуплением пред Богом будет лишь] освобождение верующего раба.