Новости мрап машина

Агентство Associated Press сообщает, что Министерство обороны США ускорило подписание контракта на поставку более легких и мобильных машин MRAP для использования в. Армия США намерена в ближайшие несколько лет списать 7456 бронемашин с противоминной защитой типа MRAP, сообщает Defense News. Вместо 200 машин в текущем году предполагается поставить только 100 единиц MRAP.

Бомбить необязательно: российские суперброневики «Тайфун» и их конкуренты

Автомобили такого класса, как правило, используют силовые подразделения специального назначения. Когда будут закончены испытания бронеавтомобиля, не уточняется. К-4386 ЗА-СпН обладает двигателем мощностью 350 лошадиных сил, может разгоняться до 100 километров в час и перевозить до двух тонн.

Из-за более тяжелого двигателя пришлось снизить базовый уровень защиты до 4-го класса — катанная броня толщиной 2,6 мм защищает от пуль стрелкового оружия защита в лобовой проекции выполнена по 6А классу. Однако одновременно с этим были предложены варианты дополнительного бронирования, которые могут повысить бронезащиту до класса 6А. Торжественная церемония передачи новой техники прошла на территории Музейно-храмового комплекса ВС РФ в подмосковной Кубинке.

В мероприятии приняли участие офицеры Главного управления военной полиции МО РФ, военнослужащие региональных управлений военной полиции военных округов, а также представители предприятия-изготовителя. Выступая на торжественной церемонии, заместитель начальника Главного управления военной полиции генерал-майор Виталий Кох отметил, что его подчиненные с первых дней обеспечивают правопорядок в зоне проведения спецоперации. И добавил, что все полученные от промышленности в ходе торжественной церемонии образцы техники поступят на эксплуатацию в подразделениях, задействованных в ходе проведения спецоперации на Украине. Со своей стороны начальник Главного управления военной полиции МО РФ генерал-полковник Сергей Кураленко отметил, что поставки защищенной техники в 2023 году по сравнению с предыдущим периодом увеличились вдвое. Как недавно сообщило Министерство обороны Российской Федерации МО РФ , с начала текущего года на освобожденных в ходе СВО территориях Запорожской области военные полицейские выявили более 200 пособников Вооруженных сил Украины ВСУ , передающих информацию о размещении воинских частей Российской армии, их передвижениях, а также объектах военной инфраструктуры.

Организовано и ведется взаимодействие с местным населением новых территорий РФ по вопросам пресечения незаконного оборота оружия, поиска схронов с боеприпасами и взрывоопасными веществами, борьбы с диверсионно-разведывательными группами противника, а также по определению местоположения угнанного автотранспорта.

Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г. Запрещено для детей.

Причиной для этого послужили проблемы с запчастями. Соответствующее заявление в понедельник, 22 апреля, сделало издание Bild со ссылкой на текст документа. При этом суммарный объем заказа равен 315 миллионам евро.

На MILEX-2023 показали белорусский MRAP «Защитник»

Денис Мантуров Kremlin. Сотрудники предприятия наладили ремонт двигателей и агрегатов, осуществляют разработку, выпуск и техническое обслуживание защищенных автомобилей семейств «Выстрел», «Тайфун», З-СТС, пояснили в пресс-службе.

Они говорили о хвалёных русских бронеавтомобилях, которые имеют высокую проходимость лишь на словах. Многие утверждали, что американские аналоги уж точно превосходят отечественных конкурентов. Российские военнослужащие молча выслушали упреки. Так продолжалось ровно до того момента, пока западные «партнеры», не оказались в аналогичной ситуации. В сети появились факты, на котором американские бронеавтомобили «MRAP» также в грязи сели на «брюхо».

Но все остальное иранцы закупают у россиян.

От него взяты рама, мосты, подвески, трансмиссия. Интересно, что иранцы закупают у КАМАЗа готовые грузовики, у которых затем собственными силами демонтируют кабину.

Он заявлял, что мощности боеголовки хватает для того, чтобы поразить любую бронетехнику. Минобороны РФ опубликовало кадры работы морской пехоты на южнодонецком направлении Читайте также.

На лицо ужасные: что находится внутри у MRAP?

MRAP VP-11 производства китайской корпорации Norinco в составе ВС Таджикистана. Китайский броневик выдерживает взрыв 10 кг тротила под колесами и 8 – под днищем. Об автомобилях. О перспективах постановки нового MRAP на вооружение не сообщается, а бронеавтомобиль К4386 «Тайфун-ВДВ» был принят на вооружение российской армии летом 2021 года. Как я уже тогда писал, внешне машина сильно напоминает MRAP Streit Typhoon 4x4, ну и собственно персидское название Туфан значит буря.

Германия задерживает поставку бронеавтомобилей для Украины

Ранее на форуме «Армия-2022» показали пикап на базе бронеавтомобиля «Стрела». Машина с бронированным грузовым отсеком может нести до 550 килограммов полезной нагрузки. В мае стало известно, что в России началось производство боевого модуля «Спица» для бронеавтомобиля «Выстрел». В состав вооружения модуля входит гранатомет, пулемет и автоматическая пушка.

Мы расскажем о десяти крутых MRAP разных форматов и размеров.

Слайд, который.

Военкоры информируют, что на территории Германия альянс НАТО лишился боевой военной техники в результате столкновения Военным корреспондентам стало известно, что потери Североатлантического альянса увеличиваются. Его разработка послужила наглядным ответом на требование, которое было выдвинуто армией относительно создания самоходного комплекса войсковой ПВО, чтобы вести борьбу с дронами, вертолетами, самолетами, а также крылатыми ракетами.

Сейчас она проходит испытания. Пока очень хорошо себя показывает", - сказал он. К-4386 ЗА-СпН является первым российским бронеавтомобилем класса MRAP mine-resistant ambush-protected - бронированный автомобиль с повышенной противоминной защитой , предназначенным для сил специального назначения.

Противоминный броневик на шасси КАМАЗа начали выпускать в Иране

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

История[ править править код ] Впервые такие бронеавтомобили начали использоваться вооружёнными силами ЮАР в ходе боевых действий в Анголе и Намибии , позже их опыт переняли и другие государства США начали массовое производство машин MRAP после вторжения их войск в Ирак. Машины типа MRAP применяются при перемещениях личного состава по территориям, на которых действуют различные иррегулярные формирования, для перевозки VIP-пассажиров в условиях повышенной террористической опасности, для снабжения удалённых опорных пунктов и гарнизонов и в других подобных случаях. В современных условиях, когда большинство конфликтов протекают не как столкновение двух регулярных армий , а одной из сторон выступают партизаны повстанцы , роль машин MRAP становится всё более важной.

Ведь в большинстве случаев подрыв фугаса или мины сопровождается обстрелом транспортного средства из стрелкового оружия и гранатомётов? Тут в дело вступают другие факторы. Во-первых, многослойная броня из современных материалов, которая с гарантией останавливает бронебойную пулю калибра 7,62 мм и сильно снижает повреждения, наносимые остальными калибрами. Некоторые производители бьют себя пяткой в грудь и утверждают, что уж их-то машина «держит» даже пули калибра 12,7 мм от пулемёта ДШК «Дегтярёв-Шпагин крупнокалиберный» , который так любят использовать на современных «тачанках». Во-вторых, разнесённая защита от гранатомётов. Да, при удачном раскладе даже из старенького РПГ-7 можно попасть и уничтожить экипаж. Но тут в дело вступает динамическая защита. Против более навороченного оружия в перспективе предполагается также использование активной защиты, средств электронного противодействия, и прочих радостей, которые делают солдата живым и счастливым. Кстати об экипаже. Он тоже не сидит сложа руки, а мониторит окружающую обстановку с помощью внешних видеокамер, обзорных бронированных стёкол и специальной электроники. А в случае обнаружения недобро настроенных групп очередных «борцов за свободу» десант открывает огонь из личного оружия и оборонительного пулемёта. Подбить бешено отстреливающуюся машину, которая несётся мимо вас на большой скорости, не так-то просто. Но если всё так хорошо, то почему в качестве самозащиты используется только пулемёт, а не пушка или что-то ещё? Из-за высокого клиренса дорожного просвета, расстояния между дорогой и дном машины. MRAP не очень устойчивы. Потому установка на них чего-то тяжёлого ожидаемо приведёт к тому, что при первом же выстреле машина перевернётся. Установить снизу противовес? Уменьшится защита от мин. Да и куда боекомплект к пушке прятать в ограниченном корпусе транспорта?

Во-первых, многослойная броня из современных материалов, которая с гарантией останавливает бронебойную пулю калибра 7,62 мм и сильно снижает повреждения, наносимые остальными калибрами. Некоторые производители бьют себя пяткой в грудь и утверждают, что уж их-то машина «держит» даже пули калибра 12,7 мм от пулемёта ДШК «Дегтярёв-Шпагин крупнокалиберный» , который так любят использовать на современных «тачанках». Во-вторых, разнесённая защита от гранатомётов. Да, при удачном раскладе даже из старенького РПГ-7 можно попасть и уничтожить экипаж. Но тут в дело вступает динамическая защита. Против более навороченного оружия в перспективе предполагается также использование активной защиты, средств электронного противодействия, и прочих радостей, которые делают солдата живым и счастливым. Кстати об экипаже. Он тоже не сидит сложа руки, а мониторит окружающую обстановку с помощью внешних видеокамер, обзорных бронированных стёкол и специальной электроники. А в случае обнаружения недобро настроенных групп очередных «борцов за свободу» десант открывает огонь из личного оружия и оборонительного пулемёта. Подбить бешено отстреливающуюся машину, которая несётся мимо вас на большой скорости, не так-то просто. Но если всё так хорошо, то почему в качестве самозащиты используется только пулемёт, а не пушка или что-то ещё? Из-за высокого клиренса дорожного просвета, расстояния между дорогой и дном машины. MRAP не очень устойчивы. Потому установка на них чего-то тяжёлого ожидаемо приведёт к тому, что при первом же выстреле машина перевернётся. Установить снизу противовес? Уменьшится защита от мин. Да и куда боекомплект к пушке прятать в ограниченном корпусе транспорта? Сравнительные габариты MRAP Cougar и джипа HMVV Приходится выбирать: либо мы возим десант, либо стреляем из тяжёлого вооружения из открытого и частично бронированного кузова… Но это уже другая история. Внутри у ней «неонка»!

Первая российская бронемашина класса MRAP для спецназа проходит испытания

Читать все комментарии 12 Российский бронеавтомобиль К-4386 ЗА-СпН класса MRAP mine-resistant ambush-protected — устойчивый к подрыву мин и защищенный от атак из засады , который компания «Ремдизель» разработала для сил специального назначения, проходит испытания. Сейчас она проходит испытания. Пока очень хорошо себя показывает», — сказал он. Отмечается, что новый бронеавтомобиль является первой российской машиной класса MRAP, которая предназначена для сил специального назначения.

На ней ведут сопровождение колонн, патрулирование местности, выезжают в разведку и дозор.

Бронированные автомобили «Патруль» предназначены для обеспечения силовой поддержки при выполнении специальных задач, сопровождения и охраны, патрулирования местности, проведения разведывательных мероприятий подразделениями военной полиции. Корпус выполнен в виде бронированной капсулы, способной обеспечить защиту экипажа от поражающего действия стрелкового оружия и взрывоопасных предметов с массой тротила до 2 кг. Внутри бронекапсулы находятся два ряда сидений, расположенных спинками друг к другу. Количество сидений зависит от компоновки и вместе с двумя передними в максимальной комплектации достигает 10 единиц.

При необходимости перевозки грузов сиденья снимаются, и в полученный таким образом отсек внутренний объем бронекорпуса — 12 куб. По причине введения странами коллективного Запада экономических санкций против РФ конструкторам «Патруля» пришлось отказаться от дальнейшего использования импортных двигателей. На вновь изготавливаемые образцы устанавливается отечественный дизель КамАЗ-740. Он работает в связке с механической коробкой переключения передач КамАЗ-154 — в ней пять ступеней, а вместе с передним двухступенчатым делителем получается 10 передач.

Для повышения параметров защищенности применяется модульная конструкция. Экипаж и десант находятся в бронированной капсуле. Корпус автомобиля выполнен с элементами двойного бронирования — основная плюс накладная броня и модульные элементы бронезащиты. Для посадки и высадки экипажа и десанта в машине имеются 4 двери размещенные по бортам, а при отсутствии грузового модуля со стороны кормы оборудуется распашная двустворчатая дверь. Для защиты от мин применяется толстый плоский клин с многослойной системой поглощения энергии взрыва. Это позволяет сохранить традиционный внешний вид автомобиля «Dingo». МЗБА «Dingo 2» выпускается в двух модификациях — с колесной базой 3250 мм короткая версия и 3850 мм длинная версия специально для разнообразия вариантов машин под решаемые задачи: перевозки личного состава, разведки, управления и связи, медицинской помощи, оружейной платформы, РЛС и др.

Бронеавтомобили «Dingo 2» могут оснащаться дистанционно-управляемыми модулями FLW 100 и FLW 200 масса 100 и 200 кг соответственно производства компании KMW с различными вариантами стрелкового оружия, а также системами защиты от оружия массового поражения ядерное, биологическое, химическое , жизнеобеспечения кондиционер, ремни безопасности, системы поглощения энергии взрыва. Другие интегрированные системы включают GPS навигацию, видеокамеры заднего вида, ABS, а также системы внутренней и внешней связи. Рассматривается вариант бронемашины с двумя боевыми модулями — в передней части машины модуль с пулеметом калибра 7,62 мм, а со стороны кормы модуль с 12,7-мм пулеметом или автоматическим гранатометом. Это делает ее оптимальной боевой машиной для ведения разведки и патрулирования местности, а относительно небольшая масса позволяет доставлять МЗБА «Dingo 2» в труднодоступные районы военно-транспортными вертолетами бундесвера типа СН-53, а также легкими и средними военно-транспортными самолетами. Компания KMW рассчитывает также на то, что международная разветвленная сеть сервисного обслуживания «Daimler-Chrysler» обеспечит низкую стоимость и качество работ при проведении ремонта, обслуживания, а также и поставку запасных частей для бронеавтомобиля. Бундесвер оснащает бронеавтомобилями «Dingo 2» немецкий миротворческий контингент в Афганистане. Для обеспечения потребностей американского рынка компания «Textron» США получила лицензию на производство и организацию сервисного обслуживания бронеавтомобилей «Dingo 2».

СПМ-3 ВПК-3924 «Медведь» Россия Специальная полицейская машина ВПК-3924 СПМ-3 «Медведь» или БТР-ВВ разработана в «Военно-промышленной компании» и предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, операций по пресечению массовых беспорядков; выполнения задач территориальной обороны, оказания содействия ПВ ФСБ России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиту экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств, отравляющих и специальных веществ. Это первая в России миннозащищенная машина, которая создавалась с учетом требований к автомобилям типа MRAP. Корпус СПМ-3 «Медведь» представляет собой бронированный стальной монокок с V-образным днищем и пуленепробиваемыми окнами. Внутренняя обивка корпуса в целях повышения характеристик защищенности противоосколочные экраны выполнена из отечественных арамидных материалов. Для обеспечения ведения десантом огня из машины, в бронестеклах корпуса оборудованы закрывающиеся амбразуры, а для посадки и высадки десанта и экипажа имеются 2 бортовые двери и одна кормовая двустворчатая распашная. В машине предусмотрены специальные места для перевозки оружия, боеприпасов и личных вещей. В конструкции машины используются узлы и агрегаты грузового автомобиля «Урал» и БТР-90.

Машина оборудуется централизованной системой подкачки шин, системой постановки дымовых завес БТД, блокиратором радиоуправляемых взрывных устройств БРВУ «Пелена-7», фильтровентиляционной установкой ФВУ-100, периметровой нелетальной системой защиты «Рулет ВВ», прожектором ОУ-5 с режимом работы типа «стробоскоп», специальным громкоговорящим устройством СГУ-500, проблесковыми маячками, автоматизированной системой пожаротушения и системой пожаротушения колес «Допинг», системами связи и запасным колесом. Для обеспечения обитаемости и живучести экипажа и десанта в машине предусматривается установка кондиционера, обогревателя и бачка с питьевой водой, а противоминные сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности для водителя, командира и десанта. Машина может эксплуатироваться как на дорогах с твердым и гладким покрытием в условиях города, так и условиях бездорожья. В зависимости от пожеланий заказчика на машине может устанавливаться различное вооружение. Грузоподъемность машины составляет 1,2 т. Бронеавтомобили Урал-63095 и Урал-63099 «Тайфун» Машины разрабатывались конструкторским бюро завода «Урал» в г. Миассе Челябинской области под руководством главного конструктора Олега Якупова в сотрудничестве со специалистами «Военно-инженерного центра» подразделение «Военно-промышленной компании» и «НИИ Стали».

В конструкции бронеавтомобилей Урал-63095 и Урал-63099 «Тайфун» в отличие от других представителей автомобилей семейства MRAP, максимально использующих узлы и агрегаты серийных грузовиков, практически все узлы и агрегаты новые, оригинальной конструкции. По-видимому, это как раз тот случай, когда большинство перспективных коммерческих грузовых автомобилей в последующем будут использовать детали, узлы и агрегаты военного автомобиля. Просто то, что использовано в конструкции «Тайфунов» до сих пор нигде и никогда не использовалось — все новое, все передовое. Машины Урал-63095 и Урал-63099 отличаются друг от друга конструкцией бронированного корпуса. На Урале-63095 используются трехместная бронированная кабина и отдельный пассажирский бронированный модуль на 12 человек. На Урале-63099 устанавливается однообъемный функциональный бронированный модуль. Оба бронированных корпуса имеют V-образное днище с, так называемыми противоминными «сэндвичами».

Высокий уровень баллистической защиты обеспечивается использованием комбинированного бронирования — броневая сталь и модули керамической брони. Для обеспечения безопасности экипажу и десанту используются специальные антитравматические сиденья с фиксирующими подголовниками. Причем сиденья экипажа имеют специальную регулировку по массе сидящего на них члена экипажа, что значительно снижает вероятность получения травм. При сложенных сиденьях вдоль бортов корпуса машину можно использовать для перевозки грузов. На «Тайфунах» используется полный привод на все 6 колес, имеющих независимую управляемую гидропневматическую подвеску, которая обеспечивает новой машине хорошую устойчивость, управляемость и плавность хода на любых дорогах и на бездорожье. Высокие динамические показатели машине обеспечивает новый отечественный дизель ЯМЗ-5367 мощностью 450 л. Кроме этого на «Тайфуне» стоит двухступенчатая механическая раздаточная коробка.

Колеса имеют систему централизованной подкачки шин. Кроме того, колеса оборудованы специальными фартуками противопульной защиты. Посадка и высадка экипажа и десанта осуществляются через две бортовые двери кабины и одностворчатую распашную дверь кормового выхода. Для облегчения открывания и закрывания дверей они оборудованы пневмоприводами. В случае переворачивания машины для эвакуации экипажа могут использоваться три широких круглых люка, расположенных в крыше корпуса машины. Для ведения стрельбы экипажа из личного оружия в стеклах бронекорпуса и в бронированных дверях предусмотрены бойницы. Для повышения огневой мощи на крыше бронеавтомобиля может устанавливаться дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом или автоматическим гранатометом.

Бронеавтомобили «Тайфун» оборудованы приборами ночного видения и бортовой информационно-управляющей системой БИУС. Электронные системы управления позволяют выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов машины, проводить необходимую диагностику. При необходимости машина может оборудоваться системой внешнего кругового видеонаблюдения, которая позволяет наблюдать за обстановкой из транспортного модуля, а также управлять бронемашиной через установленные в кабине мониторы, в том числе и в ночное время. Для улучшения эргономики в машинах «Тайфун» установлены фильтровентиляционная установка ФВУ-100, штатный отопитель и автономный подогреватель воздуха, система кондиционирования воздуха с индивидуальной разводкой к каждому креслу. При этом практически все машины типа MRAP разрабатывались на базе коммерческих грузовиков или включают узлы и агрегаты от них, что позволяет снизить стоимость и удешевить сервисное обслуживание и ремонт автомобилей. Конструкции машин позволяют в кратчайшее время переоборудовать их в любую версию в зависимости от назначения: транспортер, патрульную, разведывательную, машину управления, машину технической помощи, медицинскую машину или платформу для установки различного вооружения. Если при конструировании современных БТР с целью повышения их защищенности все чаще отказываются от оборудования из бойницами для ведения огня из индивидуального оружия десанта, то на МЗБА практически на всех машинах оборудуют амбразуры, а также предусматривается установка дистанционного управляемого вооружения.

Дополнительная защищенность реализуется за счет установки модульной многослойной брони с керамическими элементами. Основная комплектация МЗБА включает: централизованную систему подкачки шин; систему ABS; систему безопасности сидений водителя и десанта; систему внешней связи, в том числе переговорные устройства внутренней связи и связи экипажем с десантом, находящимся вне машины; интегрированную систему управления с GPS-приемником и систему аварийного спутникового маяка; систему кондиционирования воздуха; боестойкие шины в комплектации со вставками, позволяющими продолжать движение на спущенных шинах; одно или два запасных колеса. В качестве дополнительных опций предлагается модульная броня, а также система обнаружения снайперов.

Американская помощь Киеву Напомним, что американская сторона на протяжении последних месяцев не раз сообщала о том, что выделяет Киеву все новые пакеты помощи. Сумма этого транша составит около 175 млн долларов. В этот пакет будут включены боеприпасы для танков Abrams.

Компания Twiga начала серийное производство нового МРАП

США предоставят Украине 190 бронемашин MRAP | Новости Беларуси|БелТА МЕЛИТОПОЛЬ, 23 сен — РИА Новости.
Спецназ РФ поразил американский броневик MRAP International MaxxPro Аббревиатура MRAP звучит жестко, словно раскаты грома, а расшифровывается так — Mine-Resistant Ambush Protected, «защищенный от подрыва на минах и нападений из засады».
Противоминный броневик на шасси КАМАЗа начали выпускать в Иране MRAP VP-11 производства китайской корпорации Norinco в составе ВС Таджикистана. Китайский броневик выдерживает взрыв 10 кг тротила под колесами и 8 – под днищем.
На захват мытищинского стрелка отправили броневик "Патруль" класса MRAP — видео Военные корреспонденты "Русской Весны" поделились видеокадрами, на которых бойцы российской армии противостоят в окопах американскому MRAP MaxxPro.
MRAP – панацея или только одно из средств? Вашингтон передаст украинской стороне порядка 190 бронемашин MRAP.

Первый российский бронеавтомобиль класс MRAP проходит испытания

Германия сорвала поставку Вооруженным силам Украины 400 бронемашин MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) с усиленной противоминной защитой на сумму 315. Соединённые Штаты Америки передадут Украине 190 колёсных броневых машин с усиленной противоминной защитой MRAP. МЕЛИТОПОЛЬ, 23 сен — РИА Новости.

Первый класс российского бронеавтомобиля MRAP К-4386 ЗА-СпН продолжает тестирования

Начались испытания первой российской бронемашины класса MRAP для спецназа. Американский броневик MRAP International MaxxPro лишний раз доказал, что его бронезащита может спасти свой экипаж лишь от легкого стрелкового вооружения и относительно небольших. Компания Twiga указывает что их МРАП представляет из себя хорошо защищенный автомобиль с колесной формулой 4×4. Он использует современные технологии по низкой цене. Вашингтон в ближайшее время передаст Киеву 190 противоминных бронемашин MRAP, сообщила посол США на Украине Бриджит Бринк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий