Новости наш город москва

Все последние события районов Москвы на сайте городской газеты МОЙ РАЙON. Портал "Наш город" появился в столице больше 11 лет назад. За это время он стал привычной частью жизни горожан и за период своего существования помог решить больше семи миллионов вопросов. Власти Москвы рассказали, когда в городе начнут отключать горячую воду.

Читайте также

  • Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)
  • Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)
  • Регистрация
  • Портал "Наш город" помогает улучшать Москву уже 12 лет - Сергей Собянин
  • Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве

Собянин подвёл итоги 10-летней работы портала «Наш город»

Портал «Наш город» за 12 лет приобрел большую популярностью у жителей Москвы Новости и события районов Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково из ЗАО города Москвы, а также поселений Внуковское, Московский, ЖК Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, ЖК Внуково 16/17 из ТиНАО.
Москва. Новости Новости Москвы и ЖКХ.
MOS NEWS - онлайн издание, новости Москвы, новости сегодня, новости России, реклама в СМИ Чтобы подать жалобу на официальном портале мэра Москвы Сергея Собянина "Наш город Москва", необходимо выполнить несколько действий, описанных в инструкции на этом же портале.
Портал «Наш город» помогает улучшать Москву уже 12 лет — Сергей Собянин Эксклюзивы ВМ Афиша Москвы Проще, чем кажется Первые в медиа Новости Фото Видео Спецпроекты.

Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей

Чтобы понять, что случилось с Наш город Москва — нажмите на кнопку «Получить ответ». наш город», открытом в конце 2011. Пять лет назад по приказу мэра Москвы для налаживания систематической обратной связи с жителями, на примерах зарубежных порталов крупных столиц, был создан портал «Москва. Новости и события районов Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково из ЗАО города Москвы, а также поселений Внуковское, Московский, ЖК Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, ЖК Внуково 16/17 из ТиНАО. Цель создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ.

Официальное сообщество портала о благоустройстве Москвы

  • Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет - CNews
  • наш город - Москва.ру
  • На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы
  • В Аргентине не прекращаются массовые протесты: к чему привела «шоковая терапия» Хавьера Милея
  • Собянин подвёл итоги 10-летней работы портала «Наш город»
  • «Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал

Канал связи. Как «Наш город» помогает москвичам

"В 2022 году мы планируем провести модернизацию сайта портала и мобильного приложения "Наш город". Информационный интернет-сайт «Наш город» по адресу Москва, улица Николая Старостина, 9, метро Новокосино — больше не работает. Главная» Последние новости» Москва.

Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город»

В разделе «Результаты», помимо примеров решенных задач, можно увидеть самую комментируемую тему месяца и самый популярный район, о котором было опубликовано больше всего сообщений за месяц. Например, они могут изменить выбранную тему классификатора или объект, если они выбраны пользователем некорректно. Объектом может быть двор, дом, дорога, парк или госучреждения. Это позволяет снизить количество отклоненных из-за ошибки в оформлении сообщений и упрощает их отправку.

При этом принципиально отметить, что модератор не имеет права менять смысловое содержание заявки», - приводятся в сообщении слова руководителя государственного казенного учреждения Москвы «Новые технологии управления» Александра Пищелко. Теперь направить заявку со смартфона можно всего за три шага, что аналогично веб-версии портала.

За 10 лет число проблемных тем на портале увеличилось с 10 до 226, охватив все отрасли городской жизни. Ответственными за их решение стали более 600 органов власти и учреждений.

С помощью сервиса можно вывезти брошенный автомобиль, устранить незаконную рекламу или починить дверь, ведущую на чердак. Но чаще всего на портал обращаются с вопросами по уборке дворов, ремонта дорог и замены лампочек в подъездах, уточнил Собянин и отметил, что эти проблемы теперь решаются за 2-3 дня. На портале зарегистрировано более 1,8 млн человек, в среднем они направляют 4,3 тыс. Помимо основной функции "Наш город" помогает мэрии понять, где находятся "очаги напряжения", носит ли проблема точечный характер или системный и требует ли комплексного подхода.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Объектом может быть двор, дом, дорога, парк или госучреждения. Это позволяет снизить количество отклоненных из-за ошибки в оформлении сообщений и упрощает их отправку. При этом принципиально отметить, что модератор не имеет права менять смысловое содержание заявки», - приводятся в сообщении слова руководителя государственного казенного учреждения Москвы «Новые технологии управления» Александра Пищелко.

Теперь направить заявку со смартфона можно всего за три шага, что аналогично веб-версии портала. Для этого пользователю достаточно выбрать объект, с которым связано его обращение, затем выбрать соответствующую тему для него из перечня предложенных, описать проблему и добавить фото при необходимости. До обновления приложения порядок действий был обратным: пользователю приходилось начинать отправку с поиска нужной темы, то есть проходить через два уровня классификатора, а затем выбирать нужный объект.

«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение

Так, мы обновили его веб-версию и мобильное приложение - от дизайна до функционала. Упростили отправку обращений, оптимизировали классификатор тем. В ближайшее время откроем еще несколько новых, добавим разделы", - отметил Сергей Собянин.

ТОП-50 портальщиков Москвы. Деятельность началась 28 мая 2012 года с регистрации на портале «Москва - наш город», открытом в конце 2011. Тогда Собянин не вызывал столько критики и это был действительно инновационный сервис решения ЖКХ-проблем. Позднее через несколько лет появилась мобильная версия помимо интернет-браузера. У портала есть свою плюсы и минусы, его исполнение может быть из крайности в крайность. А про «два дебила - это сила», когда встречаются пользователь и исполнитель, и все неграмотные или без мозгов, то может даже существенно навредить.

Реализация никакая. Просто указав номер дома, это сделать не получилось. Надо выбрать организацию, а организации в списке нет при том,то это ЖЭУ! Кроме того сравниваю с приложением Московской области. Там ещё есть карта строящихся объектов.

И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствии с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило около месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным. Портал «Наш город» был создан в 2011 г. Его основная цель — наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме — определение ответственных за её решение и сроков — устранение проблемы — публичный отчет — независимая проверка». После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос. Раковой о результатах работы портала «Наш город» в I полугодии 2015 г. По состоянию на 31 августа 2015 г. В I полугодии 2015 г.

Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет

По сути мы с вами каждый день меняем к лучшему наш любимый город», — отметил градоначальник. В заключении мэр уточнил, что в 2022 году планируется модернизация сервиса, в ходе которой будет обновлен дизайн сайта и приложения, упрощена классификация проблем. Ранее Собянин рассказал о своем участии в стройотряде в юношеские годы.

Сообщество пользователей портала [ править править код ] В социальной сети Facebook существует группа пользователей и волонтеров портала «Москва. Наш город», где обсуждаются любые вопросы, связанные с порталом —модерация сообщений, некорректные ответы органов исполнительной власти ОИВ , контрольных органов КО и т.

Обсуждаются проблемы волонтёрского движения и проблемы ЖКХ, с которыми сталкиваются жители при работе с порталом. Лишение премий [ править править код ] По информации сотрудников правительства Москвы, за уклонение от ответов, за ложные ответы, сотрудники органов исполнительной власти лишаются премии за размещение органом исполнительной власти на портале недостоверной информации об устранении проблем, заявленных пользователями портала, учитывается в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 14. Остальные поселения не могут внедрить портал на своей территории уже больше пяти лет, в связи с чем у жителей данных территорий нет возможности оставить жалобу на портале, доступном остальным москвичам. Интересные факты [ править править код ] В 2017 году журналист Иван Голунов заметил, что на площади возле аэропорта Внуково перестал работать фонарь.

Голунов сообщил о возникшей проблеме на сайт «Наш город». Спустя 21 день ему ответили и пообещали провести ремонтные работы.

Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.

Как отметил Сергей Собянин, ответ об устранении проблемы приходит в течение 8 дней, но на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня. Сегодня сервисом пользуются уже более 2 млн москвичей. Сервис не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Например, разработчики обновили веб-версию и мобильное приложение — были изменены дизайн и функционал. Упрощена отправка сообщений, появился классификатор обращений по темам.

Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву

Новости дня, новости Москва. Лента новостей России и мира. Самые свежие новости часа на Новости и события районов Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково из ЗАО города Москвы, а также поселений Внуковское, Московский, ЖК Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, ЖК Внуково 16/17 из ТиНАО. Более 7,7 миллиона вопросов, касающихся содержания многоквартирных домов, дорог, парков и других городских территорий помог решить москвичам портал "Наш город".

Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город"

Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. Все последние события районов Москвы на сайте городской газеты МОЙ РАЙON. Портал «Наш город» за 11 лет стал важным инструментом, с помощью которого москвичи принимают участие в жизни столицы. С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов (некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр.) и проконтролировать качество устранения проблем городскими службами.

Город решил более 8 млн вопросов по запросам на портале «Наш город»

Он добавил, что на портале зарегистрировались более 1,8 млн пользователей. В среднем они направляют 4,3 тыс. Портал "Наш город" запустили в 2011 году.

Если проблема будет успешно решена, пользователь должен подтвердить это. В таком случае стоит писать напрямую в уполномоченные организации. Если вы не знаете, кто ответственен за те или иные нарушения, стоит начать с электронного обращения в управу района или в мэрию г. Аналогичным образом стоит поступать и в том случае, если интересующего вас пункта нет в классификаторе. Кстати, последний постоянно расширяется. Здесь можно найти полезную информацию. Например, вбив адрес в строке поиска на главной странице, можно узнать, какие жалобы уже были оставлены.

Если речь идет о многоквартирном доме, выбрав этот пункт справа в меню, вы получите информацию о годе строительства, количестве квартир, общей площади, а также об управляющей компании, ее обязанностях, графике отключения горячей воды и программе капремонта. Соответственно, указав номер поликлиники, можно получить информацию о ее часах работы, заведующем, наличии аптечного пункта и инфраструктуры для инвалидов, а также оценить работу медучреждения.

Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила! Получить ответ Не используйте смартфон в мороз и избегайте внешнего нагрева корпуса.

И это еще не все! В московских библиотеках действует почти две тысячи различных кружков и клубов, где каждый может найти себе что-то по душе. А приглядывать за территорией самих библиотек можно с помощью сайта и приложения портала «Наш город». Чтобы больше узн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий