Новости наушники рейзер игровые

место выгодных покупок. Цены на игровые наушники razer Kraken от 2826 рублей. В рамках продолжающейся атаки на рынок игровых аксессуаров компания Razer создала ряд девайсов, накладных наушников и даже вкладышей. Наушники Razer Hammerhead Pro Hyperspeed. Наушники Razer Hammerhead Pro Hyperspeed. НАДЁЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ Наушники от Razer получили облегчённый каркас, который не растерял свой прочности.

Вам также понравятся

  • 15 лучших игровых наушников — Рейтинг 2023 года (Топ 15)
  • Новости о наушниках Razer
  • Каталог Razer
  • Razer Kraken X — бюджетные наушники, предназначенные для игр
  • Dark Project HS5

Обзор игровой гарнитуры Razer Tiamat 7.1

Обзор игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense | ROBOKOT Games Новости / Наушники и гарнитуры. Razer представила обновленную игровую гарнитуру BlackShark V2 Pro — до 70 часов автономной работы.
Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X В качестве BT-наушников (в самих наушниках Bluetooth 5.2) для телефона Razer Barracuda X подходят более чем: звук приятный и насыщенный.

Обзор гарнитуры Razer BlackShark v2 X. Точечный укол

Компания Razer™ ведущий мировой производитель высококачественного игрового оборудования и престижной периферии объявляет о выпуске линейки наушников для прослушивания музыки Razer Adaro. Поэтому игровые наушники Razer Kraken X прежде всего подходят для прохождения игр и просмотра фильмов. Пользователь Reddit под ником Enough_Dance_956 сообщил, что в его окно влетела пуля и попала в наушники Razer. The official Razer community on Discord. Catch up on the latest news and updates. For Gamers. By Gamers. | 80838 members. На рынке игровой периферии бренд Razer является неизменным эталоном качества — и наушники BlackShark V2 X не исключение. Наушники Razer Hammerhead Pro Hyperspeed.

Razer Hammerhead True Wireless (2021) обзор

  • Наушники Razer спасли геймера от пули, но ему не сразу поверили - Чемпионат
  • Тест и обзор Razer Chimaera 5.1 — игровые беспроводные наушники — Лаборатория Чеканова
  • Razer выпустил в Китае новые игровые гарнитуры
  • Обзор Razer Blackshark V2 + USB Sound Card - игровая гарнитура без RGB

Лучшие наушники для игр: 8 моделей от 3000 ₽

Только громкие звуки смогут пробиться. Микрофон Не очень удобно, что микрофон нельзя спрятать в корпус, если он совсем не нужен. Но на крайний случай у Razer Kraken X микрофон можно убрать от лица, отогнув его. Хотя решение как, например, у Razer Kraken Tournament Edition, было бы более удобно.

Микрофон Kraken X подходит для того, чтобы нормально общаться с другими игроками. Особенно, если использовать не стоковую звуковую карту. С ним слова звучат довольно четко, с минимальным количеством шума и эха.

Поэтому для переклички в сетевой игре мощности микрофона Razer Kraken X вполне хватит. Но он не подходит для каких-то более масштабных целей — записи песен и т. Подключение и управление Наушники Kraken X подключаются через разъем 3,5 мм, а не через USB, поэтому в некоторых ситуациях потребуется использовать переходник.

Если бы он был в комплекте, то это было бы идеально. Управлять наушниками просто ввиду того, что элементов управления в целом ограниченное количество. На левой чаше располагаются колесо громкости и кнопка отключения микрофона.

Хотя, к примеру, у Razer Kraken X lite даже этих элементов управления нет. Кнопка для управления микрофоном Razer Kraken X приятна на ощупь, не тугая и имеет ощутимую, но приятную отдачу. Колесико громкости не дает особой тактильной обратной связи, поскольку при прокрутке нет отчетливого ощущения прокручивания, щелчков.

Схема управления проста, что хорошо для удобства использования, но в целом немного разочаровывает. Отсутствуют некоторые необходимые для игр элементы управления, такие как управления вызовом или музыкой. Если бы они были у Razer Kraken X, отзывы стали бы гораздо благосклоннее.

Подходят для игр, но не для музыки Razer Kraken X - это хорошие игровые наушники с неплохим микрофоном и проводным соединением без задержек, но, к сожалению, они не отличаются идеальным звучанием. Хотя стоит учитывать их стоимость в 50 долларов. У наушников приятный дизайн и очень удобная посадка.

Они не слетают с головы даже у самых активных пользователей, продумано место для дужек очков.

Razer Blackshark V2 не является исключением. Обновленная версия гарнитуры существует в трех видах: беспроводная PRO версия, версия без USB звуковой карты и та версия, что у нас на обзоре. Стоимость соответственно 15 990, 5490 и 8990 рублей. Традиционно, коробка всех устройств Razer выглядит примерно одинаково, в едином цветовом стиле. Черная коробка с зелеными боковинами. В коробке сама гарнитура упакована в черный мешок с завязками и логотипом компании, наверное, использовать его для транспортировки рекомендуется?

Кроме нее, традиционные пара наклеек с логотипами компании и инструкции, которые мы по традиции не читаем. Внешний вид гарнитуры повторяет первую версию с, как мне кажется, улучшениями. Сами наушники выполнены в авиационной стилистике, чашки овальной формы сделаны из черного матового пластика, без какой-либо подсветки и прочего RGB. Оголовье гибкое, обтянуто искусственной кожей сверху, мягкий наполнитель закрыт тканью.

Это связано с тем, что уши человека всё равно ощущают определённое давление и из-за этого спустя какое-то время уши начинают болеть или уставать, а это отвлекает от игрового процесса. С наушниками-вкладышами всё совершенно иначе, потому что они не давят на уши, они никак не вызывают дискомфорт и позволяют с полной уверенностью и концентрацией играть в любые игры или стримить. Соответственно, в Razer решили, что это будет идеальное решение и, вероятно, не прогадали — визуально гаджет выглядит очень привлекательно и при этом он отлично справляется с поставленными задачами.

Куда явнее ощущается то, что наушники отлично сидят на голове, несмотря на свои огромные размеры. Их вес составляет 430 граммов — это немало, но грамотная конструкция данный факт максимально нивелирует; снять наушники из-за того, что «голове тяжело», вам не захочется. Когда вы впервые подключаете наушники к ПК, в списке звуковых устройств появляются аж три новые позиции: гарнитура, сами «наушники» и динамики THX Spatial. Гарнитура — виртуальное устройство, которое будет вашим «устройством связи по умолчанию». То есть его будут использовать игры только микрофон и мессенджеры гарнитуру полностью. Зачем делить устройство на виртуальные три? Ради одного из ползунков на корпусе, который умеет управлять балансом громкости гарнитуры и наушников. То есть если игра слишком громкая, а напарников из Discord еле слышно — не беда, все можно подстроить одним движением пальца. На удивление удобная опция — передо мной проблема баланса громкости встает практически всегда, когда я пробую играть по сети. Например, кто-то из товарищей плохо звучит — можно сделать погромче, или в игре слишком громкие взрывы — самое то их приглушить. Ну не красота? А вот со вторым ползунком сплошные разочарования. Он самый обычный — меняет уровень громкости. Казалось бы, что могло пойти не так? Во-первых, его нельзя синхронизировать со штатным ползунком Windows 10. Увы, теперь так делать нельзя. Как мне объяснили в Razer, причина этого кроется в том, что у Nari Ultimate два канала на звук, поэтому рекомендуется в Windows выкрутить громкость у «Chat» и «Game» на максимум и уже после этого управлять ею с помощью ползунка на правом динамике. Хотя почему нельзя было опционально включить управление сразу двумя каналами — непонятно. Вторая проблема куда серьезнее, и на выяснение ее причин у меня ушла пара недель. Мне сразу же показалось, что у Nari Ultimate левый динамик звучит тише правого. И не сказать, что разница несущественна. Вот в такой позиции они звучали как надо В итоге выяснилось, что громкость «гуляет» при изменении ее ползунком на правом динамике.

Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB

Длина кабеля 1. Сам кабель черного цвета в тканевой оплетке. Одним из главных плюсов гарнитуры я бы мог назвать ее вес и материал амбушюр. Гарнитура очень легкая, весит всего 240 грамм и на голове ощущается очень комфортно. Тканевые амбушюры приятны на ощупь, со временем не будут портиться, как это могло бы произойти с кожзамом. Большой размер чашечек и овальная форма позволяют комфортно разместить ухо целиком в чашке. Хоть гарнитура со звуковой картой и позиционируется как 7. Есть сектора перехода, когда появляются звуковые ямы. Микрофон довольно хороший, звук передает четко, без искажений. Послушать его можно например на прошедшем стриме по Call of Duty Cold War, где я играл именно в этой гарнитуре.

Сразу скажу, что это официальный текст, поэтому не удивляйтесь частому повторению названий технологии. Эволюция звуковоспроизведения В отличие от видео-технологий, которые за прошедшие года получили в свое распоряжение множество инноваций цветные экраны, постоянно увеличивающиеся разрешения, яркие ЖК и плазменные панели, разнообразные трехмерные эффекты для дома и кинотеатров и т. В 1877 году известный американский изобретатель Томас Алва Эдисон изобрел монофоническое звуковоспроизведение и вместе с ним фонограф — первый прибор для записи и воспроизведения звука. Чуть позже, в 1881 году, в Париже, Клемент Адер впервые осуществил принцип стереофонии — на сцене Парижской Оперы Адер расположил ряд телефонных передатчиков, сигнал от которых по проводам шёл в кабины Парижской электрической выставки. Посетители кабин могли услышать концерт в прямом эфире через две телефонные трубки для каждого уха. В звукозаписи первые пробы в стерефонии проводились в начале 1930-х гг. Фактически это одномерная технология с одной осью перемещения. В 1940 г состоялось первое задокументированное использование объемного звука в звуковом сопровождении, состоящем из трех звуковых каналов.

В 1985 для получения более реалистичного звука в кинотеатрах созданы стандарты многоканального звука. Это обеспечило воспроизведение окружающих звуков, таких как дождь или шум толпы, сзади от слушателя. Тем не менее, многоканальные технологии звуковоспроизведения по своей сути остаются тем же, что и стереозвук: звук располагается между двумя динамиками при добавлении все большего их количества 5. Двумерный слух Восприятие нами звука является сложным чувством, которое активно ищет источники звуковых событий, происходящих в окружающем нас мире. Поскольку мы можем легко определять как направление, с которого пришел звук, так и расстояние до его источника относительно нашего положения, мы часто используем нашу способность слышать в качестве источника предупреждений о возможной опасности. Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх. Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук. Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо.

Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве. Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии. HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте. HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо.

Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука. Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха. Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал. Для разных углов возвышения эти изменения будут разными. Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения.

Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши.

Они очень мягкие, и даже после многочасового использования никаких неприятных ощущений не возникает. А возможность регулировки длины дужки позволяет легко подобрать их оптимальное положение. Сама гарнитура выполнена в черном цвете с зеленой подсветкой кнопок.

На дужке посередине видны контактны площадки для зарядки. На правом наушнике расположены кнопки выбора режима, отключения звука и качелька громкости. Внутри этого наушника также находится отсек для двух аккумуляторов типа AAA. На левом наушнике расположен складной микрофон, кнопки включения и отключения микрофона и наушников, качелька чувствительности микрофона и 2,5-мм разъем подключения джойстика XBOX.

Микрофон направленного типа, то есть он должен «ловить» не посторонние звуки, а только те, которые непосредственно произносите вы сами. Первое время это не очень удобно, сложно приноровиться сориентировать его так, чтобы вас было слышно. Мы советуем использовать в качестве тестера стандартное приложение звукозаписи, чтобы настроить положение микрофона, а уже потом работать с ним. Это позволит не тратить лишние минуты во время разговора, например в Skype, когда конференция уже началась, а вас никто не слышит.

Зато с подавлением помех он справляется замечательно — ничего постороннего не слышно. Мы общались в Skype при включенной в метре от микрофона громкой музыке в колонках. Собеседнику она не была слышна.

Наушники оснащены двойным микрофоном, чтобы обнаруживать, идентифицировать и отсекать нежелательный фоновый шум. Кроме того, версии 2. Оригинал садился спустя 16 часов, а новая модель прослужит в два раза дольше.

Обзор Razer Hammerhead True Wireless (2021). Беспроводные игровые наушники с ANC

Последняя версия программы Razer Synapse 3 несовместима с Mac, поэтому доступ к подробным настройкам и управлению будет затруднен. Если брать не игровые гарнитуры, а наушники вроде Hammerhead Duo, то проблем быть не должно: здесь для подключения используется стандартный 3,5-мм аудиоразъем. Насколько разнообразна линейка игровых гарнитур Razer? При кажущемся внешнем сходстве всех устройств, компания выпускает изделия, отвечающие потребностям любого пользователя. В продаже есть серии наушников как со стандартным 3,5-мм разъемом например, модели BlackShark , так и с USB-соединением устройства Kraken. Любителям мобильных игр понравятся беспроводные наушники Hammerhead True Wireless Pro, а обладателям игровых консолей — гарнитуры Kaira и Thresher.

В чем смысл односторонней гарнитуры Tetra? Модель с одним наушником полезна для тех, у кого есть консоль и мощная аудиосистема вроде домашнего кинотеатра, которая будет воспроизводить звук из игры. Наушник гарнитуры получает звук только из голосового чата и помогает общаться. Для этого Tetra PS4 оснащена качественным микрофоном.

На левой — колесико регулировки громкости и кнопка отключения микрофона. У V3 HyperSense на правой чашке есть клавиша включения функции вибрации, у просто V3 нет такой функции, так что нет и клавиши. В верхней части чашек под крепежным элементом видны компенсационные отверстия, служащие для сброса лишнего давления во время работы динамического драйвера. Прилегающая к голове часть амбушюров обтянута тканью, внешняя — искусственной кожей. Они съемные, удерживаются за счет небольшого «кармана» на внутренней стороне.

Снять их очень легко, а вот чтобы вернуть назад, уже может потребоваться немного сноровки. Тут главное никуда не торопиться — и все получится. Динамик защищен мелкой сеткой из пластика, вокруг нанесена всяческая вспомогательная информация — от логотипов систем сертификации до серийного номера. Подключение и настройка С подготовкой гарнитуры к работе все очень просто: присоединяем кабель к разъему USB, да и готово. Устройство сразу определяется системой, установка дополнительных драйверов не требуется. Производитель заявляет о поддержке только устройств под управлением Windows, что понятно — гарнитура явно ориентирована на ПК-геймеров, для консолей у Razer есть отдельные продукты. Управление и ПО Как уже упоминалось выше, управление гарнитурой осуществляется с помощью клавиш и поворотного регулятора на чашках. Колесико-валкодер без ограничения угла вращения работает с мягким кликом и корректно регулирует громкость в Windows. Клавиши нажимаются с приятной тактильной обратной связью, их легко можно найти «вслепую», когда гарнитура находится на голове.

Базовое управление возможно и без установки дополнительного ПО, но для полного раскрытия потенциала наушников его непременно стоит установить — этим и займемся. Скачивание программы Razer Synapse осуществляется с официального сайта, после установки потребуется регистрация или авторизация. Наушники быстро определяются системой, после чего пользователь получает доступ к внушительному списку различных опций. На первой вкладке можно регулировать громкость звука, а также интенсивность тактильной обратной связи — естественно, только для Kraken V3 HyperSense. Технология THX Spatial Audio позволяет достичь «объемного звука» в наушниках, оборудованных всего парой динамиков, при этом работать она может не только с устройствами Razer — в меню справа можно выбрать, какое устройство будет использоваться, если гарнитура отключена. Сразу отметим, что для работы THX Spatial Audio потребуется установка отдельного приложения — система сама предложит сделать это. При этом поддерживает оно только 64-разрядную версию Windows 10. На следующей вкладке пользователю предлагается настроить пространственное звучание, на выбор есть три режима: для музыки и кино, плюс игровой. Чем они отличаются, можно понять, прослушав классический пример в виде летающего вокруг головы вертолета, там же есть возможность настроить баланс виртуальных каналов объемного звука.

Режимы могут активироваться как автоматически, так и в зависимости от запущенного приложения. Звучание наушников можно подстроить под свой вкус с помощью целого ряда инструментов: есть опция усиления басов, нормализации уровня звука из разных источников, повышения четкости речи. Ну и плюс полноценный 10-полосный эквалайзер, что порадовало отдельно. Свой эквалайзер есть и у микрофона — вот с таким мы встречаемся редко. Ниже мы увидим, что он пусть и очень деликатно, но работает. Хотя пригодится это опция скорее стримерам, которые по-настоящему ответственно относятся к качеству трансляции своего голоса — для общения в чатах хватит и базовых настроек. А они тоже присутствуют в полной мере — от голосового фильтра до устранения внешнего шума. Настройка подсветки — это отдельная песня. В самом приложении можно настроить яркость, да ряд эффектов… … а вот если перейти в Chroma Studio — можно настроить вообще все: от режимов мерцания до цветов, плюс совместную работу с другими поддерживаемыми устройствами, коих уже свыше 500 более чем 50 производителей.

Ну и, естественно, есть возможность создания профилей под конкретные игры.

Благодаря ей подавляется большая часть постороннего шума, так что другие игроки будут слышать ваш чистый голос. Её можно синхронизировать с другими устройствами, которые есть в приложении. Также Razer анонсировала док для быстрой зарядки DualSense в чёрном, красном и белом цветах. Стоит такой аксессуар 40 долларов примерно 2900 рублей.

Читать Что такое AirPods? Между тем, качество звука обеспечивается 40-миллиметровыми драйверами Razer TriForce, и на коробке написано, что они поддерживают шумоподавление, хотя не упоминается, является ли это пассивным или активным типом. Тем не менее, в отличие от Razer Kraken V2 Pro, микрофон HyperClear Cardioid несъемный в проводной версии, но должен подойти для четкой и лаконичной болтовни в Discord и интенсивных игровых сессий. Кроме того, Kraken Kitty V2 поддерживает объемный звук 7. К счастью, у Razer есть пробная версия программного обеспечения для последнего, так что пользователи могут попробовать перед покупкой. Интересно, что оба в настоящее время продаются по цене 99 фунтов стерлингов непосредственно в магазине Razer , и хотя общее качество звука и микрофона могут немного пострадать из-за характера беспроводной технологии.

Игровые наушники, о которых никто не догадается. Обзор недорогих Razer Barracuda X

Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой Razer Blackshark V2 с USB звуковой картой мне показались комфортными в использовании.
Razer Hammerhead True Wireless — представлены беспроводные наушники для геймеров В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021).

Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X

Razer Barracuda X — необычные игровые наушники, которые отличаются от конкурентов своей скромностью. Razer Игровые наушники Blackshark V2 X, черные. Внутриканальные игровые наушники Razer Hammerhead Pro Lightspeed. Да и цель у Razer при создании этих наушников была вовсе не идеально проработанная сцена или точное воспроизведение звука.

Представлены первые игровые беспроводные наушники для PS5 от Razer

НАДЁЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ Наушники от Razer получили облегчённый каркас, который не растерял свой прочности. Пользователь реддита с ником Enough_Dance_956 рассказал историю своего спасения игровой гарнитурой Razer Kraken. Наушники проводные игровые для компьютера с микрофоном Razer Blackshark V2 X USB RZ04-04570100-R3M1. Этим летом Razer выпустила замечательную игровую гарнитуру BlackShark V2, сочетающую невысокую стоимость и качественное звучание.

Качественный звук в игровых наушниках! Обзор Razer Barracuda X

Razer представила новую модель игровых наушников Hammerhead True Wireless For Gamers. By Gamers.
Обзор игровой гарнитуры Razer Tiamat 7.1 Этим летом Razer выпустила замечательную игровую гарнитуру BlackShark V2, сочетающую невысокую стоимость и качественное звучание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий