Новости наутилус князь тишины

Музыкальный лейбл Bomba music представляет в 2023 году, новый релиз Наутилус Помпилиус Князь Тишины (Pink) на фирменной виниловой грампластинке (музыкальная пластинка), который вы сможете заказать и купить онлайн, в интернет-магазине музыки «».

Наутилус Помпилиус - Князь тишины

При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!

Первоначально тексты Кормильцева лежали в основе группы «Урфин Джюс», а первой песней «Наутилуса», записанной на его стихи, является «Пыль снежная», выпущенная для новогодней передачи Свердловского телевидения. Отвечая на вопрос Владимиру Преображенскому, Илья Кормильцев сказал, что он с Вячеславом Бутусовым друг друга хорошо понимали: "Если я отдаю ему стихи, какие нравятся — на те он пишет, а на те, которые не нравятся, — не пишет, и я у него не спрашиваю: почему? Если он приносит потом какие-то песни, то я ставлю, там, крестики, когда работаем над альбомами: что вот это пойдёт, а это не пойдёт. Это очень хороший способ для сотрудничества на самом деле. Илье Кормильцеву было интересно работать с Бутусовым и Умецким, о чём он признавался в разговоре с Егором Белкиным. Сами члены «Наутилуса» были довольны сотрудничеством с Кормильцевым. По мнению Дмитрия Умецкого, Илья совершенно писал фирменные тексты.

За три десятилетия «Наутилус» сумел собрать совершенно разных поклонников. И публика, пришедшая на концерт, - тому подтверждение. Молодые и не очень, солидные мужчины в деловых костюмах и девушки неформальной внешности, дамы в вечерних нарядах и панки с ирокезами. Кто-то приехал с друзьями, кто-то - один, кто-то собрался на выступление всей семьей, прихватив с собой и детей. Оно и понятно: судя по музыкальным экспериментам Бутусова с «Ю-Питером», неизвестно, повторится ли подобный концерт со всеми золотыми хитами «НАУ» когда-либо еще. Вячеслав Бутусов, как всегда во всем черном, вышел на сцену под оглушительные овации, скромно занял место у правой кулисы — и так с него больше и не сходил все два часа выступления. Пел, традиционно, с закрытыми глазами и также ожидаемо практически не общался с залом. Но поклонники к такой немногословности Вячеслава Геннадьевича давно привыкли и даже видят в ней некую философию. Каждый — свою. Как и в любой песне «Наутилуса».

Песня «Князь тишины» не просто так считается одной из самых загадочных. До сих пор нет точной расшифровки смысла, заложенного в ней. Но мы все-таки попробуем сделать анализ, в котором мы рассмотрим две самые популярные теории. В настоящий момент существует две «рабочие» версии: в одной Князь тишины — это Бог, в другой — это Сатана. Данный фактор кардинально меняет смысл песни. Поэтому мы обратимся сразу к двум вариантам. Князь тишины — это Бог Подобное объяснение природы Князя тишины имеет полное право на существование. Бог — это благодетель, сама доброта ко всему в этом мире, поэтому его описание как «добрейшего» логично. Однако есть одно «но» и заключается оно в некой жестокости. Почему Бог, если он является добрым, при малейшей возможности раздавливает нашего героя? Неужели это действие можно назвать поистине добрым?

НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС - Князь Тишины (White Vinyl) (LP)

Князь тишины (В. Бутусов — Э. Ади, перевод Л. Мартынова) — 3.37. Смотрите онлайн видео «"Князь тишины", Наутилус Помпилиус, 1989. Слушайте Князь тишины от Наутилус Помпилиус на Deezer. Мой князь — Князь Тишины, Мой князь — Князь Тишины. И горе мне, если впал я в безмолвие Или уставился на лик луны. 9 треков в Hifi-качестве.

Наутилус Помпилиус (Князь тишины) - 1988 listen online

Фотограф группы Элияху Лемке о сотрудничестве «Наутилуса» с Пугачёвой и моральном состоянии Бутусова в тот период По воспоминаниям Алексея Могилевского, в один из дней, когда группа ходила в студию Чернавского обивать стены, они заметили отсутствие Бутусова: им сказали, что тот отправился на встречу с большим человеком. Пьяный Бутусов вернулся под утро, начал посыпать музыкантов блокнотиками с изображением певицы Аллы Борисовной Пугачёвой и сказал им, что это «только начало». На следующий день в конторе Чернавского выдавали зарплату; администраторы рассказали музыкантам, что Вячеслав Геннадьевич виделся с Пугачёвой: та хотела познакомиться с остальными участниками «Наутилуса» и их творчеством. Проснувшийся позднее Бутусов заявил коллегам, что на вечер у них запланирована встреча с певицей в её квартире. Тогда Пугачёва впервые познакомилась с песнями группы [14]. Переезд группы в Москву в 1988 году и вливание в новую для неё «тусовку» послужили основными причинами появления альбома «Князь тишины». Рок-общество в Москве на тот момент практически отсутствовало, зато процветала поп-сцена.

Музыканты начали получать негативные комментарии по поводу «убогого» звука « Разлуки » и « Невидимки », вследствие чего постепенно начала возникать идея студийного ремейка тогдашних хитов группы [13] в виде магнитоальбома [15]. Бутусов и Умецкий с какого-то момента стали редко появляться рядом с группой: первый активно принимал участие в создании финского фильма о советской рок-музыке «Серп и гитара», изредка посещая общежитие и угощая музыкантов парой блоков дефицитных в то время сигарет « Camel », а второй «вплотную занялся московской жизнью» [7]. На некоторое время Бутусов с Умецким остановились у невесты второго, сценаристки Алёны Аникиной, которая познакомила их со столичной богемой. В «Наутилусе Помпилиусе» началось «брожение» [9]. Музыкантов раздражала отчуждённость лидеров группы, но они пытались работать [7]. Лебедев пообещал группе немалый по тем временам гонорар в размере 50 тысяч рублей за запись грампластинки , а Кальянов предоставил студию «Тон Сервис» [16] [17] в « Олимпийском » [2] [13].

В начале февраля Умецкий поставил ультиматум , пригрозив уходом из группы, если требования не будут выполнены: он желал, чтобы Хоменко которого спустя годы называл «полным позорищем, которого никогда в жизни бы не допустил, если бы остался тогда в команде» [18] , Елизаров и тогдашний директор Александр Калужский ушли из «Наутилуса Помпилиуса», а сама группа на время приостановила гастрольную деятельность [10] [19]. Остальные музыканты, однако, настояли на продолжении концертов, а Вячеслав сказал Дмитрию: «Если ты всё решил, уходи» [10]. Запись[ править править код ] Работа над альбомом началась ещё в декабре 1987 [2] — январе 1988 годов. Хоменко, звукорежиссёр и будущий бас-гитарист группы Виктор Алавацкий имевший за плечами более чем десятилетний стаж работы в ресторанных ансамблях [21] и Елизаров [13] также изредка присутствовали Бутусов и Умецкий начали записывать партии для будущего альбома в музыкальный компьютер , находясь прямо в московском общежитии. Финны одарили Вячеслава Геннадьевича секвенсором , благодаря которому появилась возможность добиться нормального звука даже в домашних условиях [22] [2] : Вся основная забивка производилась внутри этой общаги.

И из уст ее приходилось слушать много нелицеприятного по поводу «убогого» звука «Разлуки» и «Невидимки». Идея студийного римейка хитов стала созревать в головах той ее части, которая по природе своей была более склонна к «прогибу»: среди представителей администрации и тех музыкантов, кто имел за спиной кабак и филармонию. Сейчас понятно, что ни в каком «римейке» по крайней мере в том смысле, что вкладывали в это слово представители столичной звукозаписи материал ранних альбомов не нуждался. Однако в то время это было очевидно далеко не для всех. Перебирались варианты: студия Намина, студия Чернавского… Остановились на студии Кальянова в «Олимпийском».

Остановились не случайно: именно в тот период началось сближение между «Наутилусом» и кругом Аллы Борисовны Пугачевой. Инициатива исходила, разумеется, от «царствующей» особы: Алла начинала создавать свой «театр» и внимательно присматривалась к потенциальным протеже. Встречались часто, на квартирах и в ресторанах, пили, говорили, танцевали. Слава радостно общался, однако упорно делал вид, что не понимает, что от него хотят. В то время он в очередной раз находился в странном, сумеречном состоянии. Только, что ушел Умецкий — ушел без скандала. Тягостное впечатление он производил даже на близких людей — что уж там говорить о людях малознакомых. В конце концов, Алла Борисовна отступилась от Бутусова, произнеся по непроверенным слухам следующие исторические слова: «Мальчик или идиот, или очень хитер». Фотосессия для обложки пластинки «Князь тишины». Основную пользу из этого быстротечного романа извлекло окружение: состоялось знакомство, во-первых, с Кальяновым, во-вторых, с Лебедевым, молодым предпринимателем, вознамерившимся создать первый альтернативный «Мелодии» государственный лейбл.

Непосредственное исполнение было возложено на только что сменившего Андрея Макарова на посту звукооператора Владимира Елизарова — свердловчанина, профессионального музыканта-мультиинструменталиста. Он, при некоторой помощи со стороны Алавацкого и Хоменко, «забил» материал альбома на тогдашней базе «НП» — в общежитии Бауманки. Затем перешли в студию. Тут понадобился Слава. Слава пребывал в прежнем состоянии: он откровенно не понимал, зачем нужен этот альбом не без оснований, как станет видно впоследствии , пел плохо, без энтузиазма, постоянно простужался. Старые песни, такие как «Князь Тишины», «Скованные одной цепью», «Последнее письмо» немало потеряли после переодевания в «грамотный» эстрадно-цифровой елизаровский звук. Но альбом, тем не менее, оказался небесполезным: на нем очутились единственные существующие студийные версии таких песен, как «Доктор твоего тела», «Я хочу быть с тобой», «Стриптиз». Бурная событиями жизнь «наутилуса» привела к тому, что в следующий раз в студии он оказался только в 1990 году. А это было уже совсем другое время, совсем другие песни и совсем другой состав. Таким образом, альбом этот, при всех своих очевидных недостатках и нетипичности звучания оказался бесценным документом эпохи «звездного периода» «НП».

Лебедев, изнемогши в нервной борьбе с государственной монополией, передал фонограмму «Мелодии» за себестоимость. В конце 1989 года пластинка увидела свет и разошлась тиражом, о котором известно только то, что он превышал миллион экземпляров и намного превышал.

Вступайте в закрытый клуб Pult.

Подпишитесь на рассылку.

Доктор твоего тела [ править править код ] Вокал альбома записывался на студии Аллы Пугачёвой , которая руководила процессом записи. В песне «Доктор твоего тела» Пугачёва напела Бутусову слова так, как он должен спеть.

Звукорежиссёр это записал и таким образом её голос попал на альбом [4]. Пугачёва посетила студию, послушала, как поёт Бутусов, возмутилась, и стала учить его вокалу «на практике» — показывая правильные интонации. Всё это осталось на плёнке и на сведении коварный Кальянов подмикшировал пугачёвский голос в окончательную версию. Так Алла Борисовна оказалась в неожиданной для себя роли бэк-вокалистки «Наутилуса».

Я хочу быть с собой [ править править код ] По свидетельству Дмитрия Быкова , Илья Кормильцев «сочинил эти стихи в те пятнадцать минут, на которые опаздывала его тогдашняя девушка» [5].

Виниловая пластинка Наутилус Помпилиус - Князь Тишины (White) LP

Было непонятно, как певица вообще успела в Олимпийский, ибо одновременно с этим у нее был творческий вечер в Доме Музыки. Но факт остается фактом: Арбенина открыла концерт двумя песнями из альбома «Титаник»: «Колеса любви» и «Зверь». Сурганова поблагодарила «Наутилус» «за наше вдумчивое детство» и тоже почтила «Титаник» - обращением «К Элоизе». Вторая песня — «Золотое пятно», сочиненная Вячеславом Бутусовым и Ильей Кормильцевым по следам октябрьских событий 1993 года, пришлась как нельзя кстати в унылую кризисную эпоху.

При этом они устроили на сцене настоящее рок-н-ролльное безумство. Полной противоположностью этой феерии стал сет Вячеслава Бутусова и группы «Ю-Питер». Мэтр практически ничего не говорил, ограничиваясь скупыми «спасибо», и даже инициатива почтить Илью Кормильцева минутой молчания исходила не от него, а от Козырева.

Некоторые песни «Нау» в нынешней интерпретации Бутусова тоже проседали по энергетике среди не очень удачных прочтений можно выделить выхолощенное «Дыхание» и неумеренно ускоренный «Титаник». В итоге выиграли те песни, в которых Вячеслав либо ничего особо не менял «Тутанхамон», «Утро Полины», «Одинокая Птица», «Шар цвета хаки» , либо представил в сопровождении струнной группы «На берегу», «Тихие игры», «Тихие игры», «Я хочу быть с тобой», «Прогулки по воде» и, конечно же, «Крылья». Финальные «Взгляд с экрана» и «Прощальное письмо» Бутусов исполнил при поддержке саксофониста Олега Сакмарова.

На бис были предусмотрены преображенная «Доктор твоего тела» и нестареющая «Хлоп-Хлоп».

Вступайте в закрытый клуб Pult. Подпишитесь на рассылку.

Дата оригинального релиза: 1988 год Все характеристики Описание товара "Князь Тишины" - четвертый студийный альбом, вышедший в 1988 году, стал классической записью отечественной рок-группы Наутилус Помпилиус и разошелся тиражом более миллиона экземпляров. Это был первый опыт записи альбома в настоящей студии для Наутилусов и сотрудничестве с Аллой Пугачевой, чей бак-вокал можно услышать в песне "Доктор твоего тела". Переиздание на белом виниле. Nautilus Pompilius - советская и российская рок-группа, основанная в 1982 году в городе Свердловске.

Основателями коллектива стали Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий.

Обложка виниловой пластинки мелькает в одном из эпизодов фильма Алексея Балабанова «Брат» наравне с альбомом «Родившийся в эту ночь». Четыре песни взяты с альбома «Разлука» 1986 — «Скованные», «Взгляд с экрана», «Казанова» и «Шар цвета хаки», хотя записаны в несколько другой аранжировке. Ещё две песни взяты с альбома «Невидимка» — «Князь тишины» и «Прощальное письмо».

Князь Тишины

Тогда Пугачёва впервые познакомилась с песнями группы [14]. Переезд группы в Москву в 1988 году и вливание в новую для неё «тусовку» послужили основными причинами появления альбома «Князь тишины». Рок-общество в Москве на тот момент практически отсутствовало, зато процветала поп-сцена. Музыканты начали получать негативные комментарии по поводу «убогого» звука « Разлуки » и « Невидимки », вследствие чего постепенно начала возникать идея студийного ремейка тогдашних хитов группы [13] в виде магнитоальбома [15]. Бутусов и Умецкий с какого-то момента стали редко появляться рядом с группой: первый активно принимал участие в создании финского фильма о советской рок-музыке «Серп и гитара», изредка посещая общежитие и угощая музыкантов парой блоков дефицитных в то время сигарет « Camel », а второй «вплотную занялся московской жизнью» [7].

На некоторое время Бутусов с Умецким остановились у невесты второго, сценаристки Алёны Аникиной, которая познакомила их со столичной богемой. В «Наутилусе Помпилиусе» началось «брожение» [9]. Музыкантов раздражала отчуждённость лидеров группы, но они пытались работать [7]. Лебедев пообещал группе немалый по тем временам гонорар в размере 50 тысяч рублей за запись грампластинки , а Кальянов предоставил студию «Тон Сервис» [16] [17] в « Олимпийском » [2] [13].

В начале февраля Умецкий поставил ультиматум , пригрозив уходом из группы, если требования не будут выполнены: он желал, чтобы Хоменко которого спустя годы называл «полным позорищем, которого никогда в жизни бы не допустил, если бы остался тогда в команде» [18] , Елизаров и тогдашний директор Александр Калужский ушли из «Наутилуса Помпилиуса», а сама группа на время приостановила гастрольную деятельность [10] [19]. Остальные музыканты, однако, настояли на продолжении концертов, а Вячеслав сказал Дмитрию: «Если ты всё решил, уходи» [10]. Запись[ править править код ] Работа над альбомом началась ещё в декабре 1987 [2] — январе 1988 годов. Хоменко, звукорежиссёр и будущий бас-гитарист группы Виктор Алавацкий имевший за плечами более чем десятилетний стаж работы в ресторанных ансамблях [21] и Елизаров [13] также изредка присутствовали Бутусов и Умецкий начали записывать партии для будущего альбома в музыкальный компьютер , находясь прямо в московском общежитии.

Финны одарили Вячеслава Геннадьевича секвенсором , благодаря которому появилась возможность добиться нормального звука даже в домашних условиях [22] [2] : Вся основная забивка производилась внутри этой общаги. Все эти сиквенсеры, как сейчас помню, Yamaha QX1 лежала на полу, а самый продвинутый Владимир Петрович Елизаров его осилил, связал все наши многочисленные синтезаторы в одну медийную цепочку и всё это забивал прямо туда. То, что он мог сыграть сам, он играл. То, чего не знал сам, играли те, кто играл на этих самых клавишных.

А играли именно Хоменко, Могилевский и играл Виктор Комаров.

Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на Weburg. При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.

Через неделю после концерта будет отмечаться печальная дата — 15-летие со дня ухода Кормильцева из жизни.

Точку в основной программе концерта поставили "Я хочу быть с тобой" и "Прощальное письмо". В самом конце концерта Бутусов захотел напомнить аудитории про ещё один проект, к которому имел отношение — Террариум. Из этого проекта с песнями на стихи сооснователя Аквариума Джорджа Гуницкого "Главclub" услышал одну из самых известных композиций Бутусова периода пост-Наутилуса "Гибралтар-Лабрадор". В ближайшие месяцы Вячеслава Бутусова ждёт достаточно плотный гастрольный график с концертами не только в России. Пару раз музыкант заедет и в Москву.

Живой soundtrack". А с сольником группа вернётся осенью. Трек-лист концерта: 1. Эта музыка будет вечной 2. Одинокая птица.

Четыре песни взяты с альбома «Разлука» 1986 — «Скованные», «Взгляд с экрана», «Казанова» и «Шар цвета хаки», хотя записаны в несколько другой аранжировке. Ещё две песни взяты с альбома «Невидимка» — «Князь тишины» и «Прощальное письмо». Таким образом, лишь три песни с альбома «Князь тишины» были впервые изданы на этом студийном альбоме.

Князь Тишины (на цветном виниле)

Князь тишины (В. Бутусов — Э. Ади, перевод Л. Мартынова) — 3.37. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) о композиции «Князь тишины». Князь тишины (В. Бутусов — Э. Ади, перевод Л. Мартынова) — 3.37. Князь тишины. 3.500 руб. виниловая пластинка. Программу Бутусов построил полностью из хитов «Наутилуса», сначала медленных и лирических, вроде «Одинокой птицы», «Утро Полины», «Дыхания», потом перешел на боевые – «Марш левой», «Князь тишины», «Скованные одной цепью».И вот что удивило: по идее. Четвертый студийный альбом, вышедший на фирме "Мелодия" в 1988 году, стал классической записью Наутилуса и разошелся тиражом более миллиона экземпляров.

Основатель Nautilus Pompilius Бутусов стал заслуженным артистом

Релиз «Князь тишины» (содержащий 9 композиций) вышел в 1989 году и сразу завоевал симпатии поклонников. Текст песни "Князь тишины" касается темы существования неуловимого, но проникновенного присутствия тишины, которая как бы "следует" за героем. Музыкальный лейбл Bomba music представляет в 2023 году, новый релиз Наутилус Помпилиус Князь Тишины (Pink) на фирменной виниловой грампластинке (музыкальная пластинка), который вы сможете заказать и купить онлайн, в интернет-магазине музыки «». четвертый студийный альбом, вышедший в 1988 году, стал классической записью отечественной рок-группы Наутилус Помпилиус и разошелся тиражом более миллиона экземпляров. Музыкальный лейбл Bomba music представляет в 2023 году, новый релиз Наутилус Помпилиус Князь Тишины (Pink) на фирменной виниловой грампластинке (музыкальная пластинка), который вы сможете заказать и купить онлайн, в интернет-магазине музыки «».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий