Авто Кризис-2024 обзор Хроника пикирующих цен: в России начинают продажи сразу нескольких недорогих автомобилей. Спецпредложение на новые автомобили 2024 в наличии: Рассрочка 0%, Кредит 6.5%, Одобрение 95%, Trade-in, Москва. Автосалон «Московский автомобильный дом».
⚡Эксклюзивно
- 10 самых дешевых автомобилей 2023 года в России
- ТОП 25 самых надежных автомобилей на вторичном рынке на 2023 год
- Готовимся экономить с самыми дешёвыми автомобилями на рынке — ДРАЙВ
- 5 самых доступных новых автомобилей в России: дешево и сердито | MAXIM
- Самые дешевые автомобили в России 2022 - 2023 году: новые и б/у
Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году
Фактически, модель представляет переработанную версию Chery Arizzo 7. Автомобиль можно купить у дилеров по рекомендованной розничной цене. Разница между исполнениями сводится к наличию подогрева руля и электронного приборного щитка в «максималке». Автомобиль оснащается турбомотором объемом 1,5 литра 147 л. Автомобиль оснащен 1,5-литровым мотором на 112 сил и 5-ступенчатой «механикой». В списке базового оснащения: боковые зеркала с электроприводом и обогревом, камера заднего вида с динамической разметкой и задними парктрониками, мультируль, пара передних подушек безопасности, кондиционер. В салоне сиденья отделаны кожзамом и установлена медиасистема с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Процесс формирования цен на автомобильном рынке очень непрост, объясняет экономист Николай Кульбака.
Даже в пределах одной модели цена может отличаться в несколько раз из-за комплектации автомобиля. Также стоит учитывать, что новые игроки, которые придут на российский рынок в 2024 году будут отталкиваться от уже сложившихся цен на машины в РФ. Думаю, снижения в любом случае ждать не придется. Если не вырастут — это уже большое достижение», — объясняет экономист.
С ними могут конкурировать несколько китайских марок из салона и многие подержанные. А также традиционные иномарки 10-летней давности, сменившие несколько собственников. Стоимость новых европейцев, японцев и корейцев в комфортных комплектациях примерно равно стоимости двушки в российской глубинке. А то и превышает ее. Еще один нюанс. В России действует программа льготного автокредитования.
В программу попали российские машины и китайский «Хавейл Джолион», который собрали в Тульской области. Будет ли программа действовать в следующем году и на какие автомобили будет распространяться, пока не известно. Но не нужно быть Вангой, чтоб понимать, «Ситроен», «Форд» и «Кию» не включат. Условия покупки Удобнее всего с китайскими брендами. Пришел в салон, выбрал из ассортимента, заказал, подождал и поехал. С российскими машинами чуть сложнее. Да, найти дилера можно в любом относительно крупном городе, но вот с покупкой конкретной модели бывают нюансы. Традиционно это было еще до санкций автомобили с минимальной стоимостью в минимальной комплектации существуют только в брошюрах. Могут быть перебои с поставками, производители решают проблемы из-за ухода зарубежных партнеров, перенастраиваются на КНР. Покупка классических иномарок с рук в любом случае сложнее, потому что это автомобиль с рук.
Нужно осмотреть, найти толкового помощника, который в этом понимает, проверить продавца, возможно, съездить в другой регион. Покупка по параллельному импорту еще более замороченная. Посредники практикуют такую модель: они оказывают услуги консультантов, и если в процессе перегонки что-то произошло, то они ни за что не отвечают. Сервис и обслуживание Проще и дешевле всего в обслуживании отечественный автопром. Авто из Китая сложнее. Запчасти почти нереально купить в обход дилеров, в том числе потому что китайские каталоги это отдельный вид искусства, с ними бьются даже официалы. Заменять их особо нечем. Ремонт европейских брендов — очень сложно. Это параллельный импорт, удлиненные сроки поставки, курсовая разница. А еще нет никаких гарантий, что запчасть будет оригинальной.
Парадокс современности: если раньше производители разрывали отношения с дилерами за сторонние запчасти, то теперь ситуация развернулась на 180 градусов, нельзя использовать оригиналы. Надежность и безопасность О надежности «Автоваза» слагают легенды. Автовладельцы подмечают, что российские машины становятся приемлемыми по качеству. Да, со временем вылезают «рыжики», начинает скрипеть кузов, сиденья принимают очертания musculus gluteus maximus водителя и пассажиров. Китайские автомобили на краш-тестах получают отличные оценки, проблема в том, что краш-тесты тоже китайские.
Впрочем, на рынке пока остались модели, которые можно приобрести не только дешевле 2 млн, но и менее чем за 1 млн руб. В стартовой комплектации по цене от 699 900 руб. Lada Granta идет с 1,6-литровым 90-сильным двигателем, действующим вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач. Однако такую Lada Granta на данный момент у дилеров найти не удалось, поэтому реальный автомобиль сейчас можно приобрести по цене примерно от 840 тыс. Lada Niva Legend Autonews. Он укомплектован 1,7-литровым мотором, выдающим 83 л. В базовое оснащение входят электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка, гидроусилитель руля, дополнительная шумоизоляция и бортовой компьютер. Подушек безопасности контракция модели, выпускающейся с середины 1970-х, не предусматривает. Волжский автозавод заявляет начальную стоимость в 829 900 руб. Внедорожник укомплектован 80-сильным двигателем рабочим объемом 1,7 л, пятиступенчатой механической коробкой, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом.
И сроки падения прайсов были названы. Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. Да так и застыли на том уровне до сих пор. За прошедшее с тех пор время курс российской валюты фактически вернулся к показателям «до февраля 2022 года», а зарплаты и покупательская способность населения не выросли. Машины дорогие и люди не рвутся их покупать.
Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время
Хорошие и стильные машины необязательно должны стоить дорого. Ресурс «Автоновости дня» опубликовал свежий рейтинг самых доступных китайских автомобилей в России. Ресурс «Автоновости дня» опубликовал свежий рейтинг самых доступных китайских автомобилей в России. Пока такие авто есть на вторичном рынке, но потенциальным покупателям лучше рассматривать модели 2017-2020 года выпуска.
5 самых доступных новых автомобилей в России: дешево и сердито
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России | Авто - 20 декабря 2023 - Новости Новосибирска - |
Готовимся экономить с самыми дешёвыми автомобилями на рынке — ДРАЙВ | В этом рейтинге собраны самые дешевые автомобили по ценам на конец 2021 года. |
Жадность порождает бедность: почему покупать новые машины в России скоро будет некому | Какие автомобили этого сегмента покупали россияне и почему — в материале |
Автоновости | Ниже 1 млн — автомобили для «извращенцев» в хорошем смысле, готовых заниматься реставрацией. |
ТОП-10 самых дешевых новых автомобилей в России в феврале 2024 года | Лучше отсеять все машины с вариатором и роботом — дело не в надежности, а в стоимости сервиса и ремонта. |
Каталог новых автомобилей 2024
Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. Хорошие и стильные машины необязательно должны стоить дорого. Лучший автомобиль для покупки в 2023 году: «Лада», китаец или подержанный европеец — разбор.
ТОП 25 самых надежных автомобилей на вторичном рынке на 2023 год
Lada Vesta. Флагман Автоваза, который стоит от 1 121 900. Фактически у дилеров отсутствуют машины дешевле 1,6 млн. Причина в том, что спрос на эту машину сильно превышает предложение. JAC S3. Самая дешевая из китайских моделей на российском рынке. Ценник стартует от 1 269 900. У дилеров может предлагаться сильно дороже. Это самые бюджетные модели на российском рынке. Есть еще немало китайских моделей, которые стоят дороже, но предлагают больше опций и более богатые комплектации. Отечественный рынок как альтернатива АвтоВАЗ в 2022 году тоже столкнулся с проблемами: конвейеры предприятия не единожды останавливались.
Это происходило еще в 2021 году, когда автопроизводителю не хватало микросхем, но в 2022 остановки стали чаще и более протяженными. Отечественная компания, вопреки простоям производственных линий, стала лидером по продажам в отсутствие конкурентов. Всего с января по ноябрь было продано 164 636 машин. Это менее половины продаж за аналогичный период предыдущего года, когда было реализовано 350 714. Самой популярной была самая доступная модель, Granta. За ней следуют Vesta и Largus. Это рекордная доля, в последний раз такую цифру можно было наблюдать в 2005 году. Российские машины, наряду с китайскими, остались доступны для покупки, хоть и по более высоким ценам. Дополнительно начали появляться новые производители, но пока выпуск их моделей является больше инфоповодом для новостей. В Москве на бывшем заводе Renault началась сборка новой версии «Москвича».
Он заработал только в декабре и за месяц должен выпустить 600 машин. Это будут перелицованные модели китайского производителя JAC.
Автомобиль класса Hyundai Creta оснащают 1,6-литровым 109-сильным мотором, механической коробкой передач или вариатором Источник: JAC Chery продолжает плодить суббренды: привычное россиянам название Tiggo, обозначающее кроссоверы китайской марки, скоро превратится в заглавие линейки электромобилей и гибридов Chery. Оснащается электромоторами мощностью 41 л. Старт продаж — в мае 2024 года. Позже линейка Tiggo пополнится еще шестью моделями, в том числе гибридами Источник: Chery GAC GS3 — городской кроссовер, близкий по размерам к «Москвич-3», но отличающийся ярким дизайном: в Китае модель дебютировала в конце 2022 года.
Продажи в России должны начаться ближе к лету. Автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором 177 л. Оснащается моторами объемом 1,5 литра мощностью 116 или 150 л. У Dongfeng амбициозные планы на этот год Источник: Dongfeng Omoda E5, третья модель суббренда Chery, является электрической разновидностью кроссовера C5. Европейские продажи начались в конце прошлого года, российские стартуют в первом квартале этого. Заявленный пробег на зарядке — 430 км.
Также в 2024 году дебютирует более крупный кроссовер Omoda C7 Источник: Omoda 3 Полноразмерные кроссоверы Jetour T2 — стилизованный под внедорожник кроссовер, продажи которого стартуют в начале года. В Китае модель оснащается 1,5-литровым 170-сильным мотором, но такие машины лишены полного привода, который доступен для двухлитрового мотора 254 л. Автомобиль имеет безрамную конструкцию, но у него хорошая геометрическая проходимость и есть блокировка заднего дифференциала. Марка Jetour принадлежит компании Chery Источник: Jetour Haval H3 должен дебютировать в начале года: кроссовер в стиле старшей модели Dargo чуть компактнее его размерный класс VW Tiguan.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Бюджетный 4WD Если хочется настоящего японского качества, то один из самых бюджетных новых автомобилей — это одноклассник «Спарка» Suzuki Ignis, за который просят 700—800 тысяч. В Россию его везут в основном с 1,2-литровым мотором 91 л.
Но самое интересное, что за эти деньги вы получаете пусть небольшой, но полноприводный автомобиль с просветом 180 мм, то есть это типичный кроссовер. Suzuki Ignis планировали ввозить в Россию еще пару лет назад, но что-то не срослось Источник: Auto. Посредники обещают цену в районе 800 тысяч при доставке до Владивостока.
Руль, естественно, будет правым. Из других минусов — теснота. Например, объем багажника полноприводных версий составляет 204 литра, моноприводных — 267 литров.
Впрочем, у Lada Granta версии хетчбэк он составляется 240 литров. Hyundai Casper. Правда, Casper всё же совсем другой: он построен на платформе Kia Picanto, поэтому исключительно переднеприводный.
Hyundai Casper — с дизайном полный порядок Источник: Hyundai «Касперов» везут в Россию параллельным импортом из Кореи с литровыми моторами: атмосферник развивает 76 л. Коробка передач — четырехступенчатый автомат. При длине 3,6 метра это типичный автомобиль А-класса, но у него трансформируемый салон и неплохая базовая комплектация с кондиционером и аудиосистемой.
После «Креты» он покажется тесным, зато вполне современный и модный. Wuling Hongguang Mini EV.
Пенсия.PRO
Эксперты выяснили, какие автомобили имеют наилучшее состояние при перепродаже. Автомобили, которые можно купить в 2024 году: надежные и недорогие, обзор лучших. Авто - 4 января 2024 - Новости Москвы - Топ-10 самых дешевых автомобилей в России. Самой популярной маркой автомобилей в первом квартале 2023 года является российская Lada, которая контролирует 41,9% всего автомобильного рынка.
Какую машину купить в 2024 году: мнение воронежского автоэксперта
Поэтому модель популярна у нас. Моторная гамма у Поло хорошая — 3 варианта. Однако наименее проблемный и самый экономичный мотор — это 1. С таким силовым агрегатом можно найти автомобиль в хорошей комплектации и свежего года выпуска. Поло 2015-2017 года выпуска обойдется в 500-700 тысяч рублей.
Эта модель также популярна среди таксистов, учитывайте при поисках. В целом, Polo — хороший автомобиль, но запчасти на него не самые дешевые, поэтому нужно искать вариант с минимальным набором проблем, а лучше и вовсе без них. Skoda Rapid На 5 месте расположился Рапид. Многие считают его удешевленной версией Октавии, однако это не так.
Эти автомобили разных классов, но, тем не менее, Рапид хорош по-своему. Версия для России имеет увеличенный клиренс в 150 мм, при этом модель представлена в кузове Лифтбек. За счет этого полезный объем багажника больше. Стоимость автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за 2015 год.
Если хочется экземпляр свежее, то придется добавить к бюджету около 150-200 тысяч и тогда можно рассматривать варианты 2016-2018 года выпуска. Недорогой и безопасный автомобиль оснащается моторами 1. Мы рекомендуем выбирать среди силовых агрегатов 1. Chevrolet Aveo Очень экономичный и недорогой седан — это Шевроле Авео.
Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива. Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей. Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.
Седан и хетчбек оснащался моторами 1. Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1. Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся.
Лада Веста А вот и первый отечественный автомобиль в нашем рейтинге. К сожалению, ему нашлось место только на 7 строчке. Однако, это не означает что Веста плохая машина, но конкурентам она все-таки проигрывает, хоть и цена ниже. На вторичном рынке Vesta распространена, купить, а через некоторое время и продать ее будет несложно.
Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций. Чтобы купить хорошую Весту от 2016 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий — 2015 года.
Цены на них начинаются от 450 тысяч. Весту стоит брать с мотором 1. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе. Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое.
Однако универсал обойдется дороже — минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно. Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан.
Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть. На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2016 года можно купить от 450 тысяч рублей.
Седан оснащается только одним мотором — объемом 1. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом». Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто.
Почему так — непонятно. Renault Duster Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом. Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер.
Его и рассмотрим. Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1. Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем.
Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем — не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно. Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2. Его тоже лучше «обходить стороной». В целом, Renault Duster — хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье.
Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО. Лада Гранта В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста.
По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками. Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска.
Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей — 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный — это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше. Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко. Их стоимость дороже — от 300 000 рублей.
Дешевые машины, которые не стоит покупать Есть недорогие автомобили, покупка которых может вызвать проблемы у будущего владельца и привести к значительным затратам. Из них выделим: Старые внедорожники премиум-класса.
Отечественная компания, вопреки простоям производственных линий, стала лидером по продажам в отсутствие конкурентов. Всего с января по ноябрь было продано 164 636 машин. Это менее половины продаж за аналогичный период предыдущего года, когда было реализовано 350 714. Самой популярной была самая доступная модель, Granta. За ней следуют Vesta и Largus. Это рекордная доля, в последний раз такую цифру можно было наблюдать в 2005 году.
Российские машины, наряду с китайскими, остались доступны для покупки, хоть и по более высоким ценам. Дополнительно начали появляться новые производители, но пока выпуск их моделей является больше инфоповодом для новостей. В Москве на бывшем заводе Renault началась сборка новой версии «Москвича». Он заработал только в декабре и за месяц должен выпустить 600 машин. Это будут перелицованные модели китайского производителя JAC. В Липецкой области должен начать выпускаться отечественный электромобиль Evolute. За декабрь он может выпустить 2000 машин. В следующем году планируется произвести 10-15 000 машин.
Это будут относительно дорогие автомобили по цене 2-3 млн рублей. Проценты по кредитам Март стал шоковым месяцем не только для авторынка, но и для сферы автострахования. С ростом ставки Банка России выросли ставки по автокредитам российских банков. Это заградительные ставки, которые отталкивали покупателей. На это повлиял и дефицит автомобилей: те, кто готов был взять кредит, не находили подходящего варианта для покупки. Позже ставка ЦБ была снижена, а ситуация относительно нормализовалась. В декабре ставки пришли в норму. Размер ставки Центробанка и коммерческих банков определяет, как подорожают автомобили в 2023 году.
Продолжает действовать программа льготного автокредитования.
Уже более 15 лет она пользуется повышенным спросом, несмотря на довольно высокую стоимость даже весьма подержанных моделей. Среди достоинств авто владельцы чаще всего называют: рамную конструкцию; независимую переднюю подвеску; возможность выбрать бензиновую или дизельную версию мотора. Prado отличается надежностью и повышенной проходимостью. Поэтому оптимален для загородных поездок.
Существенный недостаток авто — сложный и дорогостоящий ремонт. Причем он обычно включается в 2 рейтинга: популярные седаны; самые надежные и недорогие универсалы на вторичном рынке.
По цене она займет нишу между актуальной моделью и более дорогой Вестой NG.
О ценах и комплектациях модели мы уже подробно рассказывали. Если кратко, то рекомендованные розничные цены лежат в диапазоне от 1 239 000 до 2 205 900 рублей в зависимости о исполнения. В нашем обзоре мы подробно рассказали чем он отличается от машины дореформенного образца.
Пока для модели недоступно некоторое ранее предусмотренное оборудование. В частности система ESP должна начать вновь устанавливаться лишь в конце года. Это же касается полностью автоматического климат-контроля.
На презентации для журналистов АвтоВАЗ показывал Весту NG в максимальной комплектации Techno с цифровой приборной панелью и большим планшетом мультимедийной системы. Фактически же сейчас в продаже доступны лишь более простые комплектации Comfort, Life и Enjoy в трех цветах: белом, черном и серебристом. Салон Лада Веста NG 2023 года в базовой комплектации Явным минусом для уже недешевой модели является отсутствие автомата.
Вариатор начнут устанавливать на Весту лиши в первом квартале 2024 года в сочетании с модернизированным мотором 1. Пока же Lada Vesta NG доступна лишь с 5-ступенчатой механикой в сочетании с двумя моторами объемом 1,6 литра : 8-клапанным на 90 л. Доплата за старшую версию — очень серьезная и составляет 99 тысяч рублей.
Поэтому будет вполне резонно предпочесть «восьмиклапанник». С другой стороны, автомобили с таким агрегатом предлагаются лишь в базовых комплектациях, так что выбор — за Вами. Салон Лада Веста NG 2023 года в средней комплектации Среди особенностей также отметим очень большую доплату за любое иное исполнение автомобиля, кроме базового седана и странные ограничения на возможные сочетания кузова, двигателя и комплектации: Доплата за кузов универсал составляет внушительные 90 тысяч рублей; Доплата за 16-клапанный мотор 1.
Топ-5 иномарок по цене «Лады-Гранты»: есть даже полноприводный кроссовер японской сборки
По прогнозам, в 2022 г. интерес покупателей на автомобильном рынке сместится к моделям с невысокой стоимостью и качественной сборкой, недорогим обслуживанием, приятным дизайном и ремонтопригодностью. В дешевой комплектации Classic автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками, двигателем 1,7 литра в 83 л. с. и механической коробкой передач (МКПП). Продажа новых автомобилей у официального дилера Автомир Москва. Машина хорошо управляема, имеет качественную шумоизоляцию и достаточно вместительная.
Что лучше купить за миллион — новую Lada Granta или иномарку с пробегом
Многие автомобильные бренды ушли из России, но купить автомобиль всё равно можно. Рейтинг самых дешевых отечественных и иностранных машин в мире, Европе и России на 2024 год. Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году.
Названы самые дешевые автомобили в России. Список из 10 моделей
Повлиять на спрос могли бы локализации производства, экономический рост в стране и доступность финансовых инструментов, добавляет эксперт. Второй тренд российского авторынка — это продажа западных моделей, ввезенных в страну с помощью параллельного импорта. Однако всплеска таких продаж нет. Потому что это не только существенно повышает стоимость товара, клиентов пугают еще и проблемы с запчастями. Поэтому в основном этот канал обслуживает состоятельных клиентов. Средняя стоимость авто, которые завозят по параллельному импорту, составляет 3-5 млн рублей. На доставку каждого автомобиля в среднем уходит не менее 400 тыс.
На эту тему.
Для Лады это может означать заезженные мотор и коробку. Второй вариант — еще более возрастная иномарка с пробегом за 200 тысяч км, а иногда свыше 300 тысяч. Судя по росту цен, спрос на оба варианта высок и стабилен.
Заявленный пробег бывает и меньше 150 тысяч км, но в таких случаях надо разбираться, почему так дешево. Есть значимые дефекты или просто одометр скручен? У основной массы Фокусов за эти деньги заявлено 200—300 тысяч км. Цена уже мало зависит от комплектации — 1.
Между тем, Focus — не лучшая по совокупности достоинств, не самая надежная и не самая живучая иномарка. И Logan тоже. Есть машины не менее стойкие — и по сопротивляемости коррозии, и по ресурсу главных агрегатов. Самые выгодные авто с пробегом за небольшие деньги «Бита, крашена» покупателей уже не пугает: автоподборщик о ситуации на вторичке Ничем не хуже, в первую очередь, массовые «японки» того же периода.
В числе плюсов «Лады-Гранты» эксперты, помимо стоимости, отмечают простоту в обслуживании и хорошую ремонтопригодность, наличие автозапчастей, три вида кузова седан, универсал, лифтбек , клиренс от 180 до 198 мм и высокую ликвидность на вторичном рынке. Базовая комплектация стоит от 699 900 рублей. Из опций здесь только боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, руль с электроусилителем и электростеклоподъемники передних дверей. Конечно, за такую цену автомобиль практически не купить, это всего лишь стартовая цена базовой стоимости. Его, пожалуй, можно назвать лучшим предложением по соотношению «цена — качество». Стоимость начинается от 930 тыс. В дешевой комплектации Classic автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками, двигателем 1,7 литра в 83 л. Достоинствами обновленной «Нивы» являются дорожный просвет в 205 мм, постоянный полный привод, большая вместимость салона и багажника пятидверной версии. Это базовое исполнение Comfort с 90-сильным восьмиклапанным мотором.
Также присутствует пара фронтальных подушек безопасности, кондиционер, светодиодная оптика, электрорегулировка и подогрев боковых зеркал. Changan Alsvin Четвертая позиция у Changan Alsvin. Это одна из самых дешевых иномарок на российском рынке, которая совсем недавно появилась у нас в стране.
Игорь Владимирский Фото: Игорь Владимирский Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. Причем пик случился в декабре, когда на учет встало почти 120 тысяч машин, хотя за первые семь месяцев спрос не превышал сотни тысяч.
То есть к концу года темп вырос практически до показателей 2021-го тогда было реализовано 1,52 млн новых легковых автомобилей. Главным фактором роста продаж в прошлом году стала инфляция: покупатели вкладывали свои сбережения в покупку автомобилей, даже невзирая на рост цен.