Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций. За полтора года владения Ниссан Патролом 12-го года выпуска сложилось четкое представление об этом автомобиле. На прошлом Nissan Patrol с SD33 («праотцом» 4,2-литрового двигателя) был случай. Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций. Patrol 5.6 после кап ремонта выводит ошибку на холостых пропуски P0300 (множественные пропуски) и ругается на датчик кислорода 2 банк 1 код P0037.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Длина кузова более пяти метров, ширина и высота около двух метров, размеры колесной базы более трех метров — впечатляет. Укажем точные внешние габаритные размеры японского авто, при смене поколений сменившего рабочую одежду настоящего покорителя внедорожья на деловой костюм кроссовера: 5140 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1934 мм в высоту, 3075 мм колесная база, 274 мм дорожный просвет клиренс. Отправляясь в долгий вояж вокруг автомобиля не перестаем поражаться не только внушительными размерами кузова, но и плавностью линий и изысканностью форм внедорожника. Складывается впечатление, что перед нами круизная яхта, но предназначенная не для морских прогулок, а для передвижения по сухопутным просторам планеты Земля. Передняя часть авто словно огромный комод дорогого мебельного гарнитура с крупной столешницей капота, стильным оформлением решетки радиатора в хромированной оправе и раскосыми фарами головного света, компактным бампером подрезанным снизу и дополненным прожекторами противотуманок. Конфигурация переднего бампера не только позволит забраться на высокий бордюр и увеличивает геометрическую проходимость кузова, но и выставляет на всеобщее обозрение мощные рычаги передней подвески толщиной с предплечье культуриста. Боковая часть кузова универсал с классическими ровными линиями крыши и подоконника, огромными колесными арками с завидным запасом размещающих в своих безграничных просторах колеса 20 размера, плавными очертаниями и дутыми поверхностями крыльев и дверей. Крупные размеры прямоугольных дверных проемов и наличие боковых подножек не только добавляют машине солидности, но являются отличными помощниками при посадке водителя и пассажиров в салон высокого внедорожника.
Посадкой данный процесс назвать трудно, во внутрь авто в буквальном смысле входишь, лишь не значительно склонив голову в уважительном поклоне. Кормовая часть при кажущейся простоте при внимательном рассмотрении оказывается не только привлекательной, но и функциональной. Дверь багажного отсека с электроприводом только начальная версия лишена такой удобной функции открывает доступ в огромный трюм внедорожника. Поджарый задний бампер Ниссан Патрол отлично позволит парковаться задом упираясь колесами в бордюр. Выпуклые стекла габаритных фонарей скрывают за собой светодиодную начинку, обеспечивающую моментальное вспыхивание при нажатии на педаль тормоза и яркий визуальный эффект в темное время суток. Очень жаль, что запасное колесо установлено под днищем автомобиля и подвержено сильному загрязнению. Новая генерация Ниссан Патруль 2013 выглядит шикарно и дорого, особый антураж японскому внедорожнику добавляет обилие хромированных элементов рейлинги, рамки стекол, дверные ручки, вентиляционные отверстия на передних крыльях, планка на багажной двери.
Форма проведения торгов и подачи предложений Открытые торги посредством публичного предложения Начало предоставления заявок на участие 28. К заявке прикладываются следующие... Заявка на участие в торгах направляется с помощью программно-аппаратных средств сайта электронной площадки, на которой проводятся торги, в форме электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью заявителя. Для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки в форме электронного сообщения подписанный квалифицированной электронной подписью заявителя договор о задатке и направляет задаток на счета, указанные в электронном сообщении о продаже.
Под капотом внедорожника, как и ранее, находится бензиновый V8 объемом 5,6 л, выдающий мощность в 405 «лошадок» 560 Нм. Мотор состыкован с 7-диапазонным «автоматом» с возможностью ручной смены передач. В городском режиме обновленный Patrol потребляет на 100 км пути 20,6 л топлива.
Оснащение и цены на рестайлинговый Nissan Patrol Россияне смогут приобрести Nissan Patrol 2014 в трех версиях оснащения. В перечень стандартной комплектации Base входят климат-контроль с разделением на три зоны и системой «воздушный занавес», оббитое кожей многофункциональное рулевое колесо, система безключевого доступа в салон, электроприводные зеркала и кресла, вентилируемые передние сиденья, аудиосистема Bose с тринадцатью колонками, Bluetooth, DVD-плеером и HDD.
А вот ремень ГРМ желательно менять в полтора раза чаще предписанного регламента в 90 тыс.
У самого же массового двигателя Nissan Patrol — 3-литровой «четверки» ZD30DDTI — в приводе газораспределительного механизма прочная и долговечная цепь, которая не требует внимания до 200 тыс. Как правило, столько же служат ТНВД от 125 000 руб. Около 80 тыс.
На многих моторах из первой партии прогорали поршни. Виной тому были конструктивные просчеты в их системе смазки и охлаждения на днища поршней специальные форсунки подавали масло. По этому поводу даже была отзывная акция, и моторы меняли по гарантии.
Полностью проблему удалось решить только после 2005 года. Тогда же стали долговечнее и датчики массового расхода воздуха от 4500 руб. У Patrol 2005 модельного года обновился дизайн колесных дисков и задних фонарей, которые к тому же стали крупнее.
Гамму моторов пополнил бензиновый R6 4,8 л 245 л. Он выхаживает до 600 тыс. Пожалуй, и слабых мест у него вовсе нет.
Даже в приводе ГРМ — набор шестерен, так называемая гитара. А турбокомпрессор от 50 000 руб. Только вот на вторичном рынке модификацию с таким агрегатом найти сложно — обычно это машины из арабских стран.
Бензиновые R6 также надежны, но прожорливы. А мощности 4,5-литрового не всегда бывает достаточно. Трансмиссия Механическим 5-ступенчатым коробкам передач в зависимости от работающего в паре с ними двигателя отпущен разный срок службы.
Более долговечной проявила себя «механика», агрегатируемая с 3-литровым турбодизелем. Ремонт ее 23 000—35 000 руб. А вот сочетающаяся с 4,2-литровым дизелем «ручная» коробка, как правило, попросится на покой вместе с мотором, причем далеко за полмиллиона км.
Со всеми турбодизелями узел сцепления 12 000—15 000 руб. При второй его замене обратите внимание на маховик от 11 000 руб. Если имеют место задиры и трещины, целесообразно его обновить, иначе через пару десятков тыс.
Четырехдиапазонный «автомат» предлагался как опция с любым из дизелей, а на бензиновые модификации Patrol он устанавливался стандартно с 2004 года — 5-ступенчатая АКП.
Nissan Patrol сменил ориентацию
Ниссан Патрол 2012 года, 5.6 литра, Вот и завершились поиски альтернативной замены Крузака, 4вд, цвет черный, бензин, расход 18-28 л, акпп. Garage Kept Motors продает Nissan Patrol второго поколения 1969 года за 24 900 долларов США. Отзывы про болячки Nissan Patrol Y62 в целом такие: болячек много, но они мелкие. Nissan Patrol GR 1995 VS LandRover Freelander 1999. Ниссан Патрол 2012 года, 5.6 литра, Вот и завершились поиски альтернативной замены Крузака, 4вд, цвет черный, бензин, расход 18-28 л, акпп. Статьи, обзоры и тест-драйвы Ниссан Патрол 2012. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.
Отзывы ниссан патрол 2012 года недостатки
Мотор V8, гидромеханический «автомат», полный привод и цена гораздо ниже, чем у Land Cruiser 300 А ещё Patrol заметно крупнее своего главного конкурента Дилеры в России начали предлагать внедорожник Nissan Patrol 2023 года выпуска. Предложений пока единицы, зато цены радуют, особенно на фоне заметно подорожавшего в последнее время Land Cruiser 300. Дилер из Новосибирска готов привезти в Россию Patrol с мотором V8 объёмом 5,6 л, мощностью 428 л. У дилера в Иркутске в наличии две машины с 4-литровым мотором V8 мощностью 275 л.
Достоинства Как оказалось, преимуществ у японского внедорожника автомобилисты видят не столь много. Некоторые улучшения в части оснащения интерьера, а также адаптивная полноприводная система — пожалуй, эти два плюса и являются единственными, о которых упоминают владельцы Nissan Patrol. Недостатки В то же время, недостатков у «японца» автомобилисты находят даже с излишком.
Многих не устраивает довольно архаичный внешний вид внедорожника. Принципиальных обновлений в его облике не найти, а те минимальные корректировки экстерьера, внесенные производителем, не позволяют говорить о значимых новшествах. Следующий минус — отсутствие цифрового щитка приборов, массы электронных систем и помощников, простота в оснащении базовых модификаций. У японского разработчика не получилось удачно соединить в данной модели классические способности внедорожника и технологичность кроссоверов. Конечно же, серьезным недостатком данной машины является ее цена.
Nissan Patrol 2023 начали продавать в России. Мотор V8, гидромеханический «автомат», полный привод и цена гораздо ниже, чем у Land Cruiser 300 А ещё Patrol заметно крупнее своего главного конкурента Дилеры в России начали предлагать внедорожник Nissan Patrol 2023 года выпуска. Предложений пока единицы, зато цены радуют, особенно на фоне заметно подорожавшего в последнее время Land Cruiser 300. Дилер из Новосибирска готов привезти в Россию Patrol с мотором V8 объёмом 5,6 л, мощностью 428 л.
Спустя 5 лет, в ноябре 2022 года, появились сведения о появлении в продаже новых после рестайлинга 2019 года внедорожников Nissan Patrol включая модификацию Nismo , ввозимых по параллельному импорту из ОАЭ. Цена этих автомобилей составляет от 6,8 до 9,4 млн рублей [35] [36] [37]. Nissan Armada 2016 [ править править код ] Nissan Armada после рестайлинга 2021 года В феврале 2016 года на автосалоне в Чикаго был представлен Nissan Armada второго поколения, являющийся перелицованным Nissan Patrol Y62 для североамериканского рынка. Отличия между двумя моделями минимальные: иные бамперы, решётка радиатора, накладки на колёсные арки и колёсные диски. В качестве опции вместо второго ряда сидений доступны два отдельных кресла с проходом посередине. Мощность двигателя была сокращена с 405 до 395 л. Сборка модели осуществляется в Японии [38] [39]. Цена на старте продаж составляла от 44 000 до 59 900 долларов [40]. В январе 2021 года стартовали продажи рестайлинговой версии Armada. Подобно обновлению Patrol 2019 года, он получил новую переднюю часть и изменённые задние фонари. В салоне был установлен 12,3-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Ещё один экран диагональю 7 дюймов был установлен между спидометром и тахометром на приборной панели. Мощность двигателя была увеличена до 400 л. Среди комплектаций появилась новая, S, ставшая базовой [41]. На тот момент это были три единственные представленные на Ближнем Востоке модели Nismo [42]. В отличие от стандартного Patrol, эта модификация оснащена изменённым 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 428 л. Помимо двигателя, модель получила кованые 22-дюймовые колёсные диски Nismo Rays, амортизаторы , аэродинамический пакет Zero-Lift изменённые бамперы и пороги и усилители кузова. Было также оптимизировано рулевое управление [44] [45]. Цена модели начиналась от 385 000 дирхамов ОАЭ [46]. В апреле 2022 года было проведено ещё одно обновление. Автомобиль получил 12,3-дюймовый дисплей на центральной консоли с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Из внешних изменений только новый логотип Nissan. Цена обновлённого Patrol Nismo составляла 389 900 дирхамов [47]. Специальные и ограниченные серии[ править править код ] Patrol Desert Edition на Дубайском автосалоне В мае 2014 года в странах Ближнего Востока поступила в продажу версия Patrol VVIP ранее известная как Patrol Black Special Edition [48] , отличавшаяся особым тёмно-серым цветом кузова и красной обивкой сидений. Цена составляла 350 000 дирхамов ОАЭ. Всего было выпущено 200 таких автомобилей [49]. Версия под названием Patrol Desert Edition была представлена на Дубайском автосалоне 10 ноября 2015 года.
Nissan Patrol сменил ориентацию
Комплектации и цены Nissan Patrol 2018 в новом кузове Рассматривая Ниссан Патрол 2018 модельного года, следует отметить тот момент, что этот автомобиль поставляется в трех комплектациях. Смотрите онлайн видео «Ниссан Патрол 2012 год» на канале «Профессиональные советы по вентиляции» в хорошем качестве, опубликованное 2 января 2024 г. 6:46 длительностью 00:01:44 на видеохостинге RUTUBE. На прошлом Nissan Patrol с SD33 («праотцом» 4,2-литрового двигателя) был случай. Несмотря на указанные недостатки, Nissan Patrol в кузове Y62 – это выносливая и надежная машина.
Nissan Patrol Y62 2012 - ругайте, хвалите, советуйте
Конечно, хорошо что легенда не стала мифом, хотя некоторые вопросы к надёжности Patrol остаются, что, впрочем, было всегда. Рядные моторы ушли в небытие вместе с коробящимися головками и прожжёнными блоками. Их место заняли V-образные, всё больше восьмицилиндровые. Салон перестал давить рослых пилотов и пассажиров потолком, а его объёму позавидовала даже Toyota «двухсотка», чего отродясь не бывало. Место первой презентации Y62 недвусмысленно намекало и на основной рынок сбыта — Абу-Даби. Это сейчас Ближний Восток штормит снаружи и изнутри, а тогда мир в данном случае арабский желал весело скакать по 100-метровым дюнам, накушавшись того, что не запрещено... Мотор V8 5. Мосты на песочке только во вред, понижайка часто тоже, а вот комфортная подвеска и вообще уют в салоне — то, что нужно. А тут ещё со всех диванов подтянулись эксперты, и выяснилось, что Patrol-то позиций не сдаёт. И хоть он стал немного пластмассовым, но на бездорожье ведёт себя отменно, не позоря имени предков.
Я не люблю спорить о дизайне, как говорится, кому поп, а кому попова дочка тем более что у Nissan есть ещё Infiniti QX. Помню, как в 2011 году мне звонили в редакцию с вопросом, мол, вы не знаете, где купить предыдущий Y61, а то новый как-то не очень... Без этих 400 л. Семиступенчатый автомат — ни много ни мало. Как раз впору! В России бензиновый мотор, вопреки прогнозам маркетологов, оказался не на пике популярности, что и неудивительно, если вспомнить все эти кризисы. А дизельного не было и нет. Кое-где продаётся Patrol Y62 с 4. Залог его долгой жизни можно описать одной фразой — хорошее масло, хороший бензин.
Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъёма клапанов VVEL, что не очень-то помогло ему в плане расхода топлива.
Ниссан ошибку свою не признал и содрал с меня за замену сальника! Обратился к дилеру — сказали сдох кислородный датчик и четыре катализатора одновременно!
Стоимость одного катализатора со слов дилера более 130 тыс. Естественно, гарантия уже кончилась и по постгарантии менять Ниссан отказал!!! Катализаторы уже начали разрушаться и оплавляться — значит со слов дилера ездить на авто нельзя — может все попасть в двигатель и тогда его под замену!
Очень интересно для такого класса авто! Дилер предложил выбить катализаторы из выхлопной системы, чтобы сохранить двигатель! В результате класс экологичности авто снизился с евро 5 на евро 2: при таком раскладе нельзя пройти техосмотр то есть эксплуатировать авто на территории России запрещено , авто очень сильно дымит и до невозможности воняет выбросами из выхлопной системы!!!
Обслуживаясь у дилера за 4 года, мною было потрачено на обслуживание авто примерно 600 тыс. И после этого всего Ниссан Моторс Рус отказывается признавать дефект слабости катализаторов при эксплуатации в России, хотя позиционирует свои авто, как адаптированные под Российские условия!!
Кроме того, можно отметить особую систему полного привода, которая позволяет адаптировать автомобиль к движению по определенному дорожному покрытию. В числе прочих изменений можно отметить установку тачскрина на 12,3 дюйма и премиальной аудиосистемы Bose.
Новый Nissan Patrol уже дебютировал на китайском рынке, где получил ценник в 7,11 миллиона рублей. Поэтому местные автолюбители успели познакомиться с японской новинкой и сформировать собственное мнение о возможностях автомобиля. На его основании можно сделать вывод обо всех преимуществах и недостатках, которые характерны для данной модели. Достоинства Как оказалось, преимуществ у японского внедорожника автомобилисты видят не столь много.
Некоторые улучшения в части оснащения интерьера, а также адаптивная полноприводная система — пожалуй, эти два плюса и являются единственными, о которых упоминают владельцы Nissan Patrol. Недостатки В то же время, недостатков у «японца» автомобилисты находят даже с излишком.
Новый Nissan Patrol на алтайских просторах К семиступенчатому классическому автомату Jatco, как и к системе полного привода «Патрола» особых претензий нет. Регулярная замена в них смазки — необходимый и достаточный минимум, чтобы с трансмиссией не возникало проблем в ходе эксплуатации. Гидравлическая система контроля кренов в подвеске требует периодической прокачки и проверки значений давления. Если пыльники целые, амортизаторы «Патрола» способны отработать от 150 000 до 200 000 км.
Сайлентблоки служат около 100 000 км и меняются отдельно. Ступицы ходят до 300 000 км. Стоит ли рассчитывать на неубиваемость подержанного Nissan Patrol , подыскивая большой японский внедорожник? Как выбрать достойный вариант этого проходимца шестого поколения и на что обратить внимание при осмотре такой машины с пробегом?
Немного бу. Nissan Patrol (2010-2017)
Nissan Patrol - Новый Ниссан Патрол Y62 2013 | Nissan Patrol 2012 года (AU) (фото 1 из 23)?Австралия и Океания. |
Nissan Patrol 2012 — отзыв владельца | В России Nissan Patrol не продается с 2017 года. |
Telegram: Contact @PatrolClub | The V8-powered Nissan Patrol continues to soar in popularity, with year-to-date sales in 2023 proving the best on record, with more than 2238 vehicles sold. |
У внедорожника Nissan Patrol появилась хардкорная версия с воинственным названием
Хозяин рамного Nissan Patrol (Y61): «Дизельный мотор работает даже на смеси бензина с маслом» | Nissan Patrol 2014 в исполнении High дополнительно получил рейлинги на крыше, люк с электроприводом, электропривод пятой двери, DVD-проигрыватель для пассажиров задних рядов. |
Отзыв Nissan Patrol 5.6i (Ниссан Патрол) 2011 г. - patrol77 | Nissan Patrol Y62 2012 модельного года можно найти сегодня на вторичном авторынке за 1 400 000 руб. |
Nissan Patrol Y61. Он всё ещё жив
По фото было видно, что машина в очень хорошем состоянии, уже «лифтована», да и привлекла аэрография в виде волков по бокам авто. Мужчина на том конце провода рассказал, что машиной 1993 г. Решили поехать посмотреть. Первые впечатления были вроде «ну наконец-то не обманули»! Но зато холодный двигатель завелся с пол-оборота и работал как часики. Передачи включались четко, раздатка в полном порядке. Решили забирать, ну и немного поторговаться, но продавец был непреклонен: мол, не хотите — не берите. В общем, скинул он нам только 100 у. Поначалу в машине не планировалось что-то менять. Решили убрать вздутую краску, поменять ремни, жидкости и просто ездить. Кузов я решил делать сам, так как опыта в этом хватает.
После зачистки всей ржавчины выяснилось, что аэрографию не удастся сохранить, обе задние двери — под замену, раму — на переварку, ну и еще по мелочам. И мы решили: быть полной реставрации! Во время процесса старались максимально сохранить аутентичность машины. Салон был разобран до последнего винтика, от кузова остался только «скелет». Раму переварил родственник. Кузов подварили, купили задние двери в очень хорошем состоянии, все выровняли и подготовили к покраске. Однажды к моему соседу по гаражу приехал знакомый, который когда увидел мою машину, воскликнул: «Это же я делал эту аэрографию»! После беседы выяснили еще небольшую часть истории данного авто. Оказалось, что полную покраску и аэрографию делали в 2008 году на автосервисе для некого любителя Patrol 2.
Главным рынком сбыта для него должна была стать Австралия, до которой он добрался только сейчас. Автором специального исполнения «Патрола» как ни странно является не сам Nissan, а компания Premcar, в которую японский автопроизводитель обратился с просьбой создать продвинутый внедорожник для австралийского рынка. Главное отличие версии Warrior от простого Patrol заключается в том, что она обладает слегка иным дизайном, а также гораздо более продвинутыми внедорожными характеристиками благодаря улучшенной геометрии. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Снаружи машина получила другой бампер, накладки и расширители крыльев, которые придали Patrol более агрессивный внешний облик.
Замена по гарантии без вопросов. Затягивает в мороз, быстро устраняется режимом "стекло-ноги", буквально за секунды. Вообще хочу сказать по запотеваниям, что если правильно пользоваться многочисленными режимами обдува в Патроле в конкретных условиях, то проблем не будет.
Крупное мультифункциональное рулевое колесо в коже приятно ложиться в руки, строгость радиусов приборной панели Optitron дополняет цветной экран бортового компьютера — информативность и читабельность отличная. Огромный массив центральной консоли с 8-ми дюймовым цветным дисплеем WVGA навигатор, камеры обеспечивающие панорамный обзор на вершине, управление навигацией и камерами возложено на удобно расположенный блок разместившийся под экраном. В первом ряду запас свободного пространства позволит удобно располагаться водителю и пассажиру с комплекцией супер тяжеловеса. Второй ряд кресел в Ниссан Патрул с подогревом обеспечивает простор для троих пассажиров, словно в салоне лимузина можно вальяжно сидеть вытянув ноги. В качестве бонуса для задних пассажиров в максимально упакованных версиях внедорожника предлагается DVD проигрыватель с цветными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел. Для удобства посадки на третий ряд сидений меньшая половинка второго ряда кресел с правой стороны совершает кульбит вперед и открывает широкий проход. Забираться на галерку удобно, но вот сидеть не очень комфортно с сильно согнутыми коленями. Последний ряд рассчитан на двоих пассажиров, но места по ширине достаточно даже для троих. С семью членами экипажа багажник Ниссан Патрол способен принять 550 литров груза, опустив спинки сиденья третьего ряда вперед получаем ровную грузовую площадку со способностью к размещению 1500 литров багажа. Для перевозки холодильника, платяного шкафа или создания полноценного спального места для двоих можно сложить и второй ряд кресел, объем трюма при этом составит 3170 литров. Помимо продвинутой музыки, кожаного салона, развлекательного комплекса для задних пассажиров и климат-контроля с воздушной завесой воздуховоды размещенные на потолке не позволяют поступать холодному или горячему воздуху из открытых окон японский премиум внедорожник можно заказать с интеллектуальной системой помощи при торможении, активным круиз-контролем, ксеноновыми фарами головного света, системами следящими за пересечением полосы разметки, слепыми зонами, дистанцией за движущимся впереди автомобилем и предупреждающей об угрозе столкновения, датчиками дождя, света и давления в шинах, передним и задним парктроником и прочими мелочами, облегчающими управление огромным автомобилем. Электромагнитная муфта отвечающая за подключении передних колес позволяет в зависимости от дорожных условий передвигаться в одном из трёх режимов, выбираемых водителем шайбой управления на центральном тоннели. Автоматический режим — крутящий момент на передние колёса передается электроникой в зависимости от пробуксовки задних. Режим 4H — муфта жёстко заблокирована с постоянным полным приводом. Режим 4L — помимо блокировки муфты включена пониженная передача для тяжелого бездорожья.
Nissan Patrol 2012 Новое поколение
Несмотря на указанные недостатки, Nissan Patrol в кузове Y62 – это выносливая и надежная машина. Nissan Patrol 2014 в исполнении High дополнительно получил рейлинги на крыше, люк с электроприводом, электропривод пятой двери, DVD-проигрыватель для пассажиров задних рядов. Всего 23 модификации Ниссан Патрол 2012 годов выпуска. Не пропустите подробный автомобильный обзор Nissan Patrol 2012 Новое поколение в фотографиях с техническими характеристиками и ценами.
Муки выбора или почему Nissan Patrol?
Nissan Patrol Y62 2012 - ругайте, хвалите, советуйте | Статьи, обзоры и тест-драйвы Ниссан Патрол 2012. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. |
Nissan Patrol Y62внедорожник 5.6 AT 4WD Base (2012) 2010–н. в. | Nissan Patrol 2012, двигатель бензиновый 5.6 л, 405 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины. |
Nissan Patrol - Off-Road SUV | Nissan KSA Petromin | Заявленный пробег — 312 000 км. Цена — 2 550 000 ₽. Как, по-вашему, почему Крузаки всё-таки ликвиднее и популярнее? #москва #nissan #patrol. Объявление о продаже Nissan Patrol 2012, 2 550 000 руб., Москва, 5.6 л, фото на Дроме. |
Nissan Patrol Y62 2012 (Infiniti QX56 / QX80) тачка для большой семьи. - YouTube | Я занимаюсь подбором авто Быстронайдем авто под ключ Счастливые клиенты в профиле @naydemautoВКонтакте Дзен htt. |
Технические характеристики «Ниссана Патрол» 2013 модельного ряда
Ниже выберите свой город - там будет точная цена и полезные графики. Рассчитать стоимость Ниссан Патрол 2012 года Сколько стоит Ниссан Патрол 2012 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины. В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость Ниссан Патрол 2012 года составляет 2 453 731 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.
Салоны практически идентичны. Армада сможет похвастать богатым базовым оснащением. В движение внедорожник Nissan Armada приводится бензиновым двигателем V8 5. Агрегатируется он с семидиапазонным «автоматом».
А вот с настройками звука туго и тут, и там. Машины большие, а ниш мало. Что есть, маленькое по размеру. У Крузака моего вместо холодильника в подлокотнике был огромный склад дисков, ключей и т. У Патрола в подлокотнике холодильник и места совсем там немного. Что же касается ходовых характеристик машин, то что у Nussan Patrol Y62 автоподключаемый передний привод, вообще не замечается. Крузак немного помягче идет, мне показалось. Патрол, опять еще, более цепко дорогу держит. В общем, претензий пока нет. Машина стала ниже на 1,5 см, что, впрочем, незаметно. Про ускорение Патрола писать не надо, думаю. Понятно, что 405 кобыл дают о себе знать, хотя и дизельный Крузак тоже имеет отменную тягу с низов и старт, думаю, у них на равных. На машину почти все аксессуары, ковры, защиту заказал через Экзист. Разница с ценами ОД почти в разы. То же и по колесам. Накрутка у официалов серьезная! Хотел также сразу поставить предпусковой подогреватель Вебасто у авторизованного в городе центра, но ОД пригрозил лишить гарантии. Ниссан разрешает ставить только Эбершпехер на машины. Вот и поделили рынок! Тойота только Вебасто, а эти - Эбершпехер.
Главным дизайнером модели является Тайдзи Тойота [1]. Согласно неофициальным данным, предвестником шестого поколения Patrol стал представленный в марте 2006 года на Женевском автосалоне концепт-кар Nissan Terranaut. У автомобиля достаточно необычная концепция — он представляет из себя трёхместную мобильную лабораторию. С водительской стороны расположено две распашные двери, не разделённые центральной стойкой. Со стороны пассажира расположена лишь одна дверь. На крыше есть U-образный люк спереди и купол сзади, а также небольшая « спутниковая тарелка » по центру и датчик сзади [2] [3]. Что касается салона, то передняя его часть имеет классический для автомобилей вид, а вот вместо заднего ряда и багажника во внедорожнике размещена вышеупомянутая лаборатория с большим столом и экраном над ним экран работает от проектора. Кресло рядом с ней только одно. Стол для лаборатории проходит по периметру от переднего пассажирского кресла до задней левой двери. Лаборатория получает больше света благодаря вышеупомянутому куполу. С технической точки зрения автомобиль оборудован трансмиссией с понижающей передачей и принудительными блокировками дифференциалов. Специальные 19-дюймовые шины были разработаны и изготовлены компанией Goodyear. Они, по словам компании, защищены от проколов, а их протекторы с помощью специальной системы изменения давления могут быть адаптированы для езды по трассе или по бездорожью [2] [3]. Первые сведения, а вместе с ними и фотографии, нового поколения Nissan Patrol появились 17 декабря 2008 года. В это время проходила закрытая презентация модели, один из посетителей которой выложил снимки в интернет на сайте «Autoblog», который одним из первых опубликовал фото, они были впоследствии удалены по требованию Nissan [4] [5]. Несколькими изданиями было отмечено, что дизайн модели был частично скопирован с концепта Terranaut [4] [6]. Российское издание «Авто. Ru» предположило, что на модель будет ставиться трёхлитровый дизельный двигатель мощностью 265 л. Дизайн был отмечен «спорным» [7]. Уже тогда было известно, что новое поколение Patrol не будет продаваться на европейских рынках и что его нишу займёт модель Pathfinder [5]. Новые фотографии будущего автомобиля появились через год — в ноябре 2009 года. В это время модель проходила тестирование в камуфляже на дорогах Объединённых Арабских Эмиратов [8] [9] [10]. Серийная модель 2010 [ править править код ] Модель после первого рестайлинга 2014 Модель после второго рестайлинга 2019 Официальная презентация шестого поколения Nissan Patrol состоялась 13 февраля 2010 года на VIP-мероприятии в отеле Emirates Palace , расположенном в Абу-Даби [11] [12] [13] [14]. На презентации присутствовал в то время президент и генеральный директор Nissan Карлос Гон , который заявил: «Мы внимательно относимся к лояльности владельцев Patrol, поэтому наши инженеры тщательно подошли к разработке этой новой модели» [15]. В июле 2010 года стартовали продажи в Филиппинах по цене от 5 375 000 песо. Модель на данном рынке получила название Patrol Royale [16]. Продажи в России начались в конце лета 2010 года по цене от 3 060 000 рублей [17] [18].
Nissan Patrol Y62
Отзывы владельцев Nissan Patrol VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. На прошлом Nissan Patrol с SD33 («праотцом» 4,2-литрового двигателя) был случай. Японский концерн Nissan отзывает все реализованные на Ближнем Востоке внедорожники Patrol нового поколения. Являясь владельцем Ниссана Патрол 2012 года уже на протяжении полутора лет, могу сделать несколько выводов о данной технике.
Nissan Patrol 6 (рестайл) — роскошный, рамный внедорожник
О минусах, недостатках и проблемах Ниссан Патрол 6 (У62), рассказывает Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций. На прошлом Nissan Patrol с SD33 («праотцом» 4,2-литрового двигателя) был случай.