Новости новости авиакомпаний мира

Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь".

Последние Новости Авиакомпаний

В Сети существует множество порталов,сообществ,каналов на которых публикуются авиановости. Но именно тут вы найдете максимально подробное освещение событий авиаотрасли Особое внимание наше сообщество уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Редакторы "АН 24" одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом- новости бывают только свежими. Обзоры воздушных судов ,аэропортового и специального авиационного оборудования , интересные сведения о перевозках в разных странах, информацию обо всем этом вы найдете в сообществе " Авиационные новости 24 " Если Вы читаете паблик в ВК "Авиационные новости 24 " - значит Вам нравится авиация.

Alaska Airlines United Airlines Добавим, что четыре авиаперевозчика из этого списка продолжают летать в Россию, более того — два из них находятся на призовых местах. Это получившая «серебро» авиакомпания Qatar Airways, которая два года возглавляла рейтинг, но в этом году уступила лидерство Новой Зеландии. Опробовать её сервис российские туристы могут на рейсах из Москвы в Доху.

Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя.

Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения. Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы. Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом.

Рейтинг продукта включает комфортные сиденья, дополнительные удобства, еду и напитки, развлечения в полете, чистоту и многое другое, а рейтинг обслуживания охватывает как бортовой, так и наземный персонал. В последнем рейтинге AirlineRatings. Garuda Indonesia Национальная авиакомпания Индонезии признана 5-звездочной авиакомпанией за превосходные продукты и услуги в аэропорту и на борту. Авиакомпания получила высокие оценки за удобство кресел, еду и напитки, развлечения на борту и чистоту. Qantas Крупнейшая авиакомпания Австралии работает на внутренних и международных рейсах. Она имеет богатую историю и была основана в 1920 году.

Авиаперевозчик является третьей старейшей авиакомпанией, которая до сих пор работает. Безопасность является главным приоритетом для Qantas. Кроме того авиакомпания неизменно входит в число самых безопасных авиакомпаний мира. В заключение отметим, что 10 лучших авиакомпаний мира на 2023 год были признаны за их выдающиеся достижения в области комфорта пассажиров, безопасности и операционной эффективности. Эти авиакомпании продемонстрировали твердое намерение улучшить свои услуги и установить новые стандарты в авиационной отрасли.

Авиаперелеты – последние новости

Главные новости об организации Аэрофлот на Будьте в курсе последних новостей: В 2024 году для российских туристов открыто более 40 стран, туда есть прямые рейсы из РФ. Опубликован список лучших авиакомпаний мира за 2023 год. Актуальные и важные новости российских и международных авиакомпаний. Авиакомпании мира увеличили пассажирооборот в 2023 году на 37%. Авиаперелеты – последние новости.

The Passenger's Choice Awards

Новости авиакомпаний России и мира — TRN News. Официальный сайт авиакомпании Smartavia — выгодные цены на авиабилеты. View the World's 100 Best Airlines 2023 as rated by air travelers in the global airline passenger satisfaction survey.

ТОП зарубежных и российских авиакомпаний: рейтинг по итогам 2023 года

Актуальная информация о рейсах в DME! Подписывайтесь на уведомления и отслеживайте статус рейса! Контакты авиакомпаний. Обратная связь. Новости авиакомпаний. Последние новости шоубиза 20 апреля: что с Успенской, Киркоровым, Пугачевой.

Премия World Airline Awards

  • Что еще почитать?
  • 10 лучших авиакомпаний в мире по версии AirlineRatings
  • Aviation EXplorer
  • Авиакомпании по всему миру начали делать ставку на пассажиров с тугим кошельком - Российская газета

Новости для пассажиров

Двадцать самых лучших авиакомпаний мира согласно рейтингам Skytrax и Airline Эксперты составили топ-20 самых безопасных авиакомпаний в мире. Новости авиакомпаний.

#авиакомпания

EVA Air также представила новые салоны премиум-класса и эконом-класса в дополнение к существующему парку самолетов, предлагая пассажирам более комфортные и роскошные путешествия. Lufthansa Это 5-звездочная авиакомпания - национальный перевозчик Германии. По данным Air Advisor, Lufthansa Group перевозила 46,9 млн пассажиров в год. В 2021 году это сделало ее второй по величине авиакомпанией в Европе.

Lufthansa также является одним из пяти членов-основателей сети Star Alliance. Авиакомпания предлагает отличное бортовое питание, развлечения, включая фильмы, сериалы, аудиокниги и музыку, а также предварительную регистрацию багажа на всех рейсах. Etihad Airways Флагманский авиаперевозчик Объединенных Арабских Эмиратов известен своим превосходным обслуживанием в аэропорту и на борту.

Она была сертифицирована Skytrax, как 4-звездочная авиакомпания на основе качества их продуктов и обслуживания персонала. Рейтинг продукта включает комфортные сиденья, дополнительные удобства, еду и напитки, развлечения в полете, чистоту и многое другое, а рейтинг обслуживания охватывает как бортовой, так и наземный персонал. В последнем рейтинге AirlineRatings.

Garuda Indonesia Национальная авиакомпания Индонезии признана 5-звездочной авиакомпанией за превосходные продукты и услуги в аэропорту и на борту.

Например, если пользователь посетит указанный сайт, то в дальнейшем может встретить рекламу Общества на некоторых сторонних веб-сайтах. Иногда Общество использует сторонние файлы cookie для отслеживания эффективности своих рекламных объявлений.

Такие файлы cookie, например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайты Общества. С помощью данной процедуры Общество также регулирует и оценивает эффективность рекламной деятельности. Метрика» статистические , установлены на сервере Общества и не передаются третьим лицам, часть из которых хранятся во время пользования сайтом; Остальные - не более года.

Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте файлы cookie. При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования необходимых файлов cookie. В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки, языковой версии сайта, а также могут некорректно отображаться некоторые версии страниц.

Отключение аналитических файлов cookie не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей. Помимо настроек файлов cookie на сайте субъекты персональных данных могут принять или отклонить сбор всех или некоторых файлов cookie в настройках своего браузера. При этом, некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме «Инкогнито», чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные файлы cookie.

Кроме того, субъект персональных данных может удалить ранее сохраненные файлов cookie выбрав соответствующую опцию в истории браузера.

Отзывы и оценки пассажиров Forbes взял с сервисов сервисах «Яндекс Путешествия» и Tripadvisor. Лидерство обусловило сразу несколько критериев, один из главных — выручка компании. У какой компании, осуществляющей рейсы из России, самые дешёвые билеты? По итогам года таковыми стали Nordwind Airlines Россия и Tailwind Airlines турецко-британская компания. Какая из мировых авиакомпаний взяла титул «самой дружелюбной»? Это новая номинация, и её в 2023 году получила Air Canada. Такой награды компания удостоилась за лучшие правила размещения семей, удобства для детей и приоритетную посадку. В какой авиакомпании работают лучшие бортпроводники?

Премия показала, что это представители индонезийского авиаперевозчика Garuda Indonesia. Кто стал лучшим в бизнес-классе, а кто в экономе? Qatar Airways предсказуемо выиграл, как лучшая авиакомпания в организации полётов для бизнес-класса, за эконом-класс награду дали Japan Airlines. Но Forbes совместно с «Авиасейлс» составил свой рейтинг, где триумфатором по традиции стал «Аэрофлот». Лучшей авиакомпанией мира по итогам 2023 года признана Singapore Airlines. В тройке мировых победителей — авиаперевозчики Японии и Катара. Среди компаний, которые летают из России, в десятке лучших оказались отечественные авиаперевозчики и только один «легионер» — компания Uzbekistan Airways. Окончательные итоги года в авиаотрасли ещё не определены. Главная тенденция выбора победителей — возвращение к допандемийным объёмам полётной программы.

Что думаешь?

Катарские авиалинии Qatar Airways, основанная правительством Катара в 1993 году, начала свою деятельность в 1997 году с маршрута между Дохой и Дубаем. В настоящее время авиакомпания обслуживает более 160 направлений по всему миру после того, как изначально сосредоточилась на расширении на Ближнем Востоке. Хотя пандемия COVID-19 привела к сокращению операций и временной приостановке рейсов по некоторым направлениям в 2020 году, авиакомпания возобновила некоторые рейсы и продолжает восстанавливаться. Материнская компания сообщила о чистой прибыли в размере 89,4 млрд иен 808,5 млн долларов США впервые за три финансовых года. Hong Kong Airlines Национальная авиакомпания Гонконга уже более десяти лет зарекомендовала себя, как одну из ведущих мировых авиакомпаний. Cathay Pacific Airways получила множество наград с 2013 года, в частности, за эксплуатационную безопасность, которая остается главным приоритетом для компании. Кроме того Hong Kong Airlines вложила значительные средства в обеспечение комфорта пассажиров, представляя новые самолеты, такие как A330, которые предлагают превосходную аэродинамическую устойчивость и просторные салоны с высокими потолками и широкими сиденьями. EVA Air Тайваньская авиакомпания, также известная как Evergreen Airways, начала свою деятельность с двойным акцентом на грузовые и пассажирские перевозки.

С тех пор авиакомпания расширила свои горизонты, представляя новые самолеты и маршруты для удовлетворения потребностей и предпочтений своих клиентов как на местном, так и на международном уровне. EVA Air также представила новые салоны премиум-класса и эконом-класса в дополнение к существующему парку самолетов, предлагая пассажирам более комфортные и роскошные путешествия. Lufthansa Это 5-звездочная авиакомпания - национальный перевозчик Германии.

Названы лучшие авиакомпании мира 2023 года

Помимо подготовки собственных экипажей, AZUR air также оказывает соответствующие услуги сторонним заказчикам. Тренажер воссоздает полет воздушного судна за счет специальной системы подвижности и визуализации. Он позволяет летному составу отрабатывать навыки пилотирования на всех этапах полета, а также действия в нештатных ситуациях. Тренажерный центр работает круглосуточно, обеспечивая непрерывный процесс обучения членов экипажей. Полетные программы для российских туристов сформированы в Египет, Турцию и Таиланд. В пиковый период запланировано до 130 рейсов в неделю. Планируются рейсы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, которые широко популярны у российских туристов в этом сезоне. Летом 2022 года полетные программы в Египет не выполнялись. Также из Самары планируется полетная программа в Даламан. Кроме того, на этот курорт юго-западного побережья Турции будут выполняться рейсы из Екатеринбурга.

Для жителей Сибири и Дальнего Востока продолжится активная полетная программа в Таиланд: на Пхукет запланированы рейсы из Владивостока, Иркутска, Красноярска, Новосибирска и Хабаровска. В зависимости от направления вылеты планируются с частотой один раз в десять дней, несколько раз в неделю или ежедневно. Билеты на чартерные рейсы уже поступили в продажу в составе туристического пакета у крупных туроператоров. AZUR air в течение всего сезона готова гибко подстраивать географию и масштаб полетных программ под пожелания российских туристов. Новинкой летнего сезона 2023 года станут рейсы в Анталью на самолете Black Jet — уникальном лайнере с салоном бизнес-класса. Летом 2022 года Black Jet выполнял только рейсы в Бодрум, а в текущем сезоне полетит из Москвы и в Бодрум, и в Анталию. Туристические пакеты с перелетом в бизнес-классе уже доступны у туроператоров. Кроме того, продажа билетов открыта на официальном сайте авиакомпании azurair. Специалисты выполнили 12 C-чеков на самолетах авиакомпании, восемь из них — на широкофюзеляжных лайнерах Boeing 767 и Boeing 777.

Всего в 2022 году Технический департамент авиакомпании выполнил 122 формы периодического технического обслуживания, от легких форм до C-чеков. Кроме того, в течение года выполнялись замены двигателей, вспомогательных силовых установок, стоек шасси, а также другие дополнительные работы. Суммарная трудоемкость проведенных работ, в том числе в интересах сторонних заказчиков, составила более 125 000 нормо-часов. Кроме того, Технический департамент AZUR air ежедневно выполнял пред- и послеполетную подготовку воздушных судов, в рамках этой работы выполнено более 12000 форм оперативного технического обслуживания. Инфраструктура включает ангарный комплекс площадью 6500 квадратных метров, в котором можно разместить до трех воздушных судов, а также цех ремонта колес и тормозов, цеха структурных ремонтов и неразрушающего контроля. Кроме того, авиакомпания располагает широкой сетью линейных станций технического обслуживания, которая охватывает семь городов: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару, Сочи, Казань, Новосибирск и Красноярск. В марте 2022 года AZUR air расширила сертификат ФАП-285 и получила разрешение Росавиации на периодическое техническое обслуживание воздушных судов Boeing 737 и Boeing 777, зарегистрированных в российском реестре. Аналогичным разрешением на обслуживание Boeing 757 авиакомпания обладает с 2020 года, а Boeing 767 — с 2018 года. Таким образом, Технический департамент AZUR air самостоятельно осуществляет все виды технического обслуживания всех типов самолетов в парке авиакомпании и оказывает поддержку другим участникам отрасли в качестве независимой организации по ТОиР воздушных судов.

Юбилейный пассажир вылетел 2 февраля рейсом ZF-3703 в Пхукет. За это время авиакомпания выполнила более 20 тысяч взлетно-посадочных операций в базовом аэропорту. В феврале-марте AZUR air выполняет более 50 рейсов в месяц из Внуково в Паттайю и на Пхукет, так что это очень востребованные направления у наших пассажиров. Мы рассчитываем, что в следующем зимнем сезоне сможем предложить им больше рейсов из Внуково не только в Таиланд, но и в другие страны региона». Заместитель генерального директора по коммерции АО «Международный аэропорт «Внуково» Антон Кузнецов отметил: «Для Международного аэропорта Внуково авиакомпания AZUR air является надежным деловым партнером, который вносит весомый вклад в успешное развитие нашего авиапредприятия. Мы рады поздравить коллег с новым достижением, 6 миллионов пассажиров — это отличный показатель и важный этап в развитии нашего сотрудничества». В 2021 году сотрудничество AZUR air и Внуково вышло на новый уровень: авиакомпания запустила уникальный для российского рынка продукт — перевозки на самолёте Black Jet с салоном исключительно бизнес-класса. Пассажирам Black Jet Международный аэропорт Внуково обеспечивает все условия для комфортного полёта. Менее чем за пять лет сотрудничества AZUR air сформировала масштабную производственную инфраструктуру на территории Внуково: в Терминале А авиакомпания располагает брендированными стойками регистрации, собственным представительством, индивидуальным брифинг-пространством для подготовки экипажей к рейсам.

Периодическое обслуживание всех воздушных судов осуществляется в техническом комплексе авиакомпании в базовом аэропорту. Из Москвы запланировано три рейса: 1, 6 и 7 января. Из Екатеринбурга и Казани отправиться в Сочи можно будет 30 декабря и 2 января. Продажи билетов открыты на сайте azurair. Пассажирам регулярных рейсов доступны билеты по брендированным тарифам «Лайт», «Стандарт» и «Оптимум». Каждый из них предусматривает бесплатную норму провоза одного места багажа: 10 кг, 20 кг и 25 кг соответственно. Горнолыжное оборудование перевозится бесплатно. Билеты доступны в составе туристических пакетов у крупных туроператоров. Благодаря сходству устройства кабины у самолетов Boeing 757 и Boeing 767 на одном тренажере можно моделировать полет обоих лайнеров.

Это достигается за счет уникального программного обеспечения и компонентов тренажера, которые меняют тип воздушного судна в зависимости от потребностей тренировки. Полнопилотажный тренажер полностью имитирует кабину самолета, а также воссоздает полет воздушного судна за счет специальной системы подвижности и визуализации. Тренажер позволяет летному составу отрабатывать навыки пилотирования на всех этапах полета, а также действия в нештатных ситуациях. С одной стороны, это позволит нам сократить расходы на обучение, так как ранее пилоты тренировались за рубежом в сторонних организациях. Но, что важнее, мы сможем самостоятельно контролировать процесс подготовки. Несомненно, это положительно скажется на уровне безопасности полетов». Центр, наряду с Техническим комплексом в базовом аэропорту Внуково, — это один из самых крупных инвестиционных проектов авиакомпании. В новом центре, помимо главного зала, есть помещения для комфортной работы инструкторов, брифинговые комнаты, а также офисные и служебные помещения. Это позволяет обеспечить круглосуточный процесс подготовки пилотов.

Полёты на Мальдивы будут выполняться на самолете Black Jet — уникальном лайнере в бизнес-компоновке. Рейсы из Москвы в Мале запланированы с 9 декабря с частотой два раза в неделю. Black Jet рассчитан на перевозку 72 пассажиров в салоне бизнес-класса. Кроме того, в осенне-зимнем сезоне AZUR air будет выполнять чартерные рейсы из Москвы на Мальдивы на самолетах Boeing 767-300 в компоновке 336 кресел экономического класса. Билеты на эти рейсы доступны у туроператоров в рамках туристического продукта. Внедрение цифрового помощника позволит пассажирам получить ответ на большинство типовых вопросов в режиме онлайн, не дожидаясь обратной связи по телефону Call-центра или в социальной сети «ВКонтакте». Если пассажир не сможет получить ответ на интересующий вопрос, чат-бот перенаправит запрос пользователя специалистам авиакомпании, и к решению подключится оператор Call-центра. Билеты на эти рейсы доступны в составе туристических пакетов у крупнейших туроператоров. Правила возврата распространяются на все билеты вне зависимости от даты их приобретения.

Для оформления возврата необходимо обратиться в Call-центр по адресу call azurair. Возврат осуществляется при предъявлении одного из следующих документов: Повестка Мобилизационное предписание Справка о запрете на выезд с места жительства при нахождении на воинском учете Право на вынужденный возврат также имеют члены семей мобилизованных граждан при предъявлении документов, подтверждающих родство. Обратиться за возвратом мобилизованный гражданин может лично, либо через своего представителя при наличии нотариально оформленной доверенности. Обращаем внимание, что для оформления возврата денежных средств за билеты, которые приобретены в составе туристического пакета, необходимо обращаться к туроператорам! Полный спектр работ занял около 2,5 месяцев. В рамках C-Check самолет проходит полный технический осмотр. Обслуживание подразумевает замену отработавших свой ресурс элементов конструкции, электрических, гидравлических систем и других агрегатов, а также устранение мелких дефектов в салоне воздушного судна. Работы выполнены в рамках сертификата Росавиации ФАП-285, который авиакомпания расширила до типа Boeing 737-800 в марте 2022 года. Напомним, AZUR air может также проводить все виды технического обслуживания зарегистрированных в России самолетов Boeing 757, 767 и 777, то есть всех воздушных судов в своем парке.

Разрешение на обслуживание Boeing 757 авиакомпания получила в 2020 году, на Boeing 767 — в 2018 году, а на Boeing 777 — в 2022 году. При этом ремонт деталей может осуществляться отдельно от комплекса работ по техническому обслуживанию самолетов. Дополнительно AZUR air открыла участок работ для проведения инспекций неразрушающего контроля компонентов таких воздушных судов. После успешных тестов специалисты авиакомпании могут выдать соответствующий сертификат на проверенный элемент конструкции. Авиакомпания может проводить как оперативное, так и периодическое техническое обслуживание — от А- Check до С-Check — иностранных воздушных судов, зарегистрированных в России. Возможности AZUR air позволяют проводить и другие сложные работы: модификацию воздушных судов, замену двигателей, вспомогательных силовых установок, стоек шасси, структурных компонентов, а также ремонт интерьеров на собственном флоте и на самолетах сторонних заказчиков в качестве независимого провайдера по техническому обслуживанию. Напомним, первый коммерческий рейс самолет Black Jet 18 июня 2021 года в Анталью из Москвы. За год этот лайнер выполнил 154 рейса и перевез 5059 пассажиров. Самым коротким рейсом стал полёт по маршруту Москва — Казань: расстояние составило 772 км, а в воздухе самолет провел ровно 1 час.

Самым протяженным стал маршрут Владивосток — Москва: он составлял 7142 км, рейс был выполнен без дополнительных посадок за 9 часов 37 минут. В сезоне Лето-2022 этот самолет, уникальный для российского рынка, выполняет рейсы в Бодрум. Билеты на эти рейсы можно приобрести у туроператоров или на официальном сайте azurair. Кроме того, Black Jet может выполнять отдельные чартерные рейсы по заявкам различных заказчиков. На обновленной платформе повысится скорость работы сайта, а количество шагов для покупки билета сократится до пяти. Новая система также позволяет всего в два клика выбрать место, взять дополнительный багаж, спортивное снаряжение и приобрести другие услуги. Управлять бронированием после покупки можно в удобном личном кабинете. По желанию пользователя кабинет можно интегрировать с профилем в социальной сети «ВКонтакте», что позволит автоматически заполнить свои данные при регистрации на сайте авиакомпании.

Second quarter 2024 RASM is expected to decrease in the range of 1. The comparison includes just over one point of year-over-year headwind from the combined impact of Easter and 4th of July timing. Once again, the Company currently expects nominal second quarter 2024 sequential RASM trends to exceed normal seasonal trends. This anticipated sequential improvement includes expected benefits from revenue initiatives—most notably a full quarter of network optimization. As such, the Company now expects full year 2024 year-over-year operating revenue growth approaching high-single digits when adjusted for current trends and planned reductions for post-summer schedules. While the Company remains committed to the goal of earning its cost of capital, these new challenges, combined with current trend pressures, make it more realistic to expect that to occur beyond 2024. The Company is working on further optimization of its network with the goal to improve unit revenue performance and operating margins5. The estimated value has been updated for first quarter actual performance, development market adjustments, and capacity changes in the second half of the year. Furthermore, the Company will continue to evaluate its network and work on its robust set of new strategic initiatives, including revenue generating opportunities.

Как эксперты определили лучшие авиакомпании мира? Оцениваются не только мнения довольных пассажиров. Редакция LinDeal выяснила, что аналитики исследуют не менее 12 важных критериев.

They are comprehensive and aimed at enhancing the Customer Experience; delivering operational excellence; creating new and meaningful revenue opportunities; expanding margins; and achieving return on invested capital well above of our weighted average cost of capital. We look forward to sharing these plans at our Investor Day in September. The Company expects third quarter 2024 capacity to increase in the low-single digits and fourth quarter 2024 capacity to decrease in the low- to mid-single digits, resulting in capacity growth in the range of flat to down low-single digits in second half 2024, all on a year-over-year percentage basis. This is compared with its previous plan for approximately 46 -8 deliveries and 49 aircraft retirements. The FAA will ultimately determine the timing of the -7 certification and entry into service, and Boeing may continue to experience manufacturing challenges, so the Company offers no assurances that current estimations and timelines will be met. Still, nominal sequential RASM in first quarter 2024 was ahead of normal seasonal trends. First quarter 2024 managed business revenues strengthened sequentially, as expected, finishing roughly flat when compared with first quarter 2019 levels, and up approximately 25 percent, year-over-year. Network optimization adjustments, implemented with the March schedule, were accretive and supported the profitability inflection point and strong margins for the month of March 2024. Based on current booking trends, the Company continues to expect an all-time quarterly record for operating revenue in second quarter 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий