Новости новости речного флота

РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки.

Росморречфлот

Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда. Мероприятие прошло в Минтрансе России в преддверии Дня работников морского и речного флота, отмечаемого 2 июля. Последние новости.

Путин призвал развивать водный пассажирский транспорт в России

А дальше мы предполагаем строить от двух до четырех судов каждый год, потому что обновление флота требуется делать постепенно, не одномоментно, чтобы плавно прийти к замене неизбежно выбывающих судов через 5-8 лет. Предварительно мы рассчитываем, что строительством RSD71 займется "Окская судоверфь" судоверфь входит в состав "Волжского пароходства" — ИФ. Мощность верфи позволяет делать по четыре судна в год для нас, плюс у них своя судостроительная программа по другим заказам. По речному сухогрузному флоту у нас основное ядро составляют достаточно возрастные "Волго-Доны". Очень хорошие "рабочие лошадки", но они уже приближаются к 50-летнему рубежу.

Мы очень ответственно подходим к их ремонту — меняем до 300 тонн металла в межнавигационный период, но проблемы есть — корпус ведет, изгибы появляются. Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда. Пока мы идем по пути "малой крови". У нас есть программа конвертации танкеров в сухогрузы, уже три судна сделали в 2019 году, в этом году будет еще три судна конвертировано, и еще три судна — в планах.

Также у "Волжского пароходства" есть достаточное количество буксиров-толкачей, под которые мы собираемся строить баржи и расширять район плавания для возможности выхода в море. Однако всё равно мы будем смотреть и новый проект речного сухогрузного судна. Пока мы с проектом не определились, проработки есть, и это перспектива ближайших 5 лет. Мы, конечно, продолжим продлевать ресурс "Волго-Донам", но неизбежно придём к тому, что будем строить новые суда для реки.

Если говорить о танкерном флоте, то это наш самый молодой флот, который не требует обновления сегодня, но по нему также требуется стратегическое решение. Единственное, возможно, будем заниматься модернизацией этого флота в полноценные химовозы, что позволит нам расширить грузовую базу. К 2030 году нам нужно обновить порядка 20 судов по морскому сухогрузному флоту и порядка 50 судов в том числе баржи по речному сухогрузному флоту. Это реально?

Какую схему планируется использовать для приобретения новых судов лизинг, кредиты? Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году. Мы будем обновлять флот постепенно, используя и банковское кредитования, и лизинг. У компании здоровое финансовое положение, сейчас соотношение долга к EBITDA меньше 3, поэтому наши балансовые показатели позволяют нам организовать финансирование на хороших условиях.

Господдержка в строительстве флота есть, есть постановление правительства РФ N383 о субсидировании процентной ставки, можно использовать утилизационный грант. Но для запуска судостроения речного флота требуется большая поддержка, например, чтобы была возможность использовать и то, и другое, — субсидированную ставку и грант. Успеют ли они поработать в эту навигацию? Будут ли в дальнейшем еще переоборудоваться танкеры в сухогрузы?

Еще три танкера, скорее всего, тоже конвертируем в сухогрузы, думаю, в 2022 году.

Если для нас он будет действительно экономически обоснован, то это будет хорошо, потому что это уже стоимость билета и хорошая логистика, в дополнение ко всем существующим дорогам, железнодорожному и авиасообщению. Раньше дончане так и делали, пользовались речным флотом. До этого будут ходовые испытания, но озвучивать их, как прогулка, я не могу.

Здесь важно следующее - мы не имеем права пассажирских перевозок, пока нам не выдадут лицензию. Она выдается в течение пяти дней с даты регистрации судна. Как только мы примем суда, сразу будем оформлять лицензию. Уже после получения лицензии мы, наверное, так и оставим до конца навигации: прогулки здесь в течение короткого времени по Дону вверх и вниз вдоль Ростова, а в свободное время - будем пробовать маршруты вверх по реке.

По крайней мере, до Азова - для этого инфраструктура есть, маршрут уже изучили, промеры глубин сделали. Все точки, которые были намечены министерством транспорта региона, как основные точки подвоза пассажиров, они готовы. Однозначно могу сказать, есть конкретное поручение губернатора области - Азов на первом этапе, наверняка, станет первым маршрутом. Очень много запросов от населения.

Василий Юрьевич поручил, чтобы вопросы проработали в министерстве транспорта, и, учитывая, что наши суда быстроходные, они с этой задачей вполне могут справиться. Это будет челночный пробег «Ростов - Азов» с разворотом обратно. Но также на них во время перерывов между рейсами, мы будем делать прогулку по Дону с аудиогидом. Суда не должны стоять - это гибель.

Судно должно быть в постоянном движении. И мы услышали, что раньше дончане так и делали, пользовались речным флотом. Это для них сокращение в пути по времени больше, чем на час. И для нас это комфортно, особенно на первых порах, потому что это не очень далеко.

А по стоимости билетов, мы посмотрим экономическую обоснованность. В любом случае, я думаю, стоимость будет достаточно приемлемая: мы сможем конкурировать и с железной дорогой, и с автобусным сообщением. Да и перспективы развития маршрутов покажет само население. Если мы будем загружены и востребованы, если экскурсии уйдут на второй план, а регулярными станут пассажирские перевозки, то уже сама ситуация будет толкать нас на приобретение дополнительных судов, чтобы обеспечить все потребности граждан и гостей региона.

Совсем скоро по Дону смогут ездить все желающие. Например, Северский Донец и Маныч? Про Маныч тоже вопрос был. Но пока все считают, что это экономически нецелесообразно с точки зрения разработки водоема.

Все точки, которые были намечены министерством транспорта региона, как основные точки подвоза пассажиров, они готовы. Однозначно могу сказать, есть конкретное поручение губернатора области - Азов на первом этапе, наверняка, станет первым маршрутом. Очень много запросов от населения. Василий Юрьевич поручил, чтобы вопросы проработали в министерстве транспорта, и, учитывая, что наши суда быстроходные, они с этой задачей вполне могут справиться. Это будет челночный пробег «Ростов - Азов» с разворотом обратно. Но также на них во время перерывов между рейсами, мы будем делать прогулку по Дону с аудиогидом. Суда не должны стоять - это гибель. Судно должно быть в постоянном движении. И мы услышали, что раньше дончане так и делали, пользовались речным флотом. Это для них сокращение в пути по времени больше, чем на час.

И для нас это комфортно, особенно на первых порах, потому что это не очень далеко. А по стоимости билетов, мы посмотрим экономическую обоснованность. В любом случае, я думаю, стоимость будет достаточно приемлемая: мы сможем конкурировать и с железной дорогой, и с автобусным сообщением. Да и перспективы развития маршрутов покажет само население. Если мы будем загружены и востребованы, если экскурсии уйдут на второй план, а регулярными станут пассажирские перевозки, то уже сама ситуация будет толкать нас на приобретение дополнительных судов, чтобы обеспечить все потребности граждан и гостей региона. Совсем скоро по Дону смогут ездить все желающие. Например, Северский Донец и Маныч? Про Маныч тоже вопрос был. Но пока все считают, что это экономически нецелесообразно с точки зрения разработки водоема. Опять же, это вопросы не нашей компании, это достаточно большая работа федеральных структур, отвечающих за судоходство на данный момент.

Но, по крайней мере, это озвучивалось. Учитывая, что Дон хотят сделать круглогодично навигационным, за исключением регламентных работ шлюзовых систем, это было бы здорово. Сегодня же мы имеем только возможность судоходства с конца марта до конца октября, а если будет еще и доработанный регламент по ночным поездкам, то тогда будет очень интересно. Речь, в том числе о ночных дальних маршрутах - Донецк, Белая Калитва. Но сегодня у нас нет допуска к ночным перевозкам пассажиров по Дону, а только морские маршруты при соблюдении соответствующей безопасности. А для рек по ночам осуществлять перевозки для нас пока запрещено, по крайней мере для быстроходных катеров. Скорость у них большая.

Второе место занимают хоррор-романы Стивена Кинга. Ранее министр иностранных дел РФ Сергей Лавров назвал четыре книги для обязательного прочтения. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире

Сейчас отрасль развивается и уверенно набирает темпы: наращиваются пассажирские и грузовые перевозки, совершенствуется инфраструктура, уделяется внимание безопасности судоходства, внедрению инноваций и грамотных управленческих решений, повышению качества услуг. Постоянный адрес новости: eadaily.

По его словам, они необходимы для устранения узких мест на судоходных путях Дона и Волги для роста транзитного судоходства. Глава государства добавил, что еще одной из главных задач развития водного пассажирского транспорта является необходимость наращивать его использование не только для перевозок между субъектами РФ, но и между соседними населенными пунктами и внутри городов. Так называемые речные трамвайчики, один из которых мы сегодня видели, на электрическом ходу могут стать хорошей альтернативой и дополнением другим видам транспорта, позволит гражданам сократить время в пути.

Где-то дадут возможность разгрузить автотрассы", — отметил президент. Предложил он обсудить на совещании и вопрос формирования маршрутной сети пассажирских перевозок по единой глубоководной системе европейской части РФ на период до 2035 года. Нам нужно четко понимать, где развивать инфраструктуру, какой флот требуется для расширения пассажирских перевозок. Все это, конечно, сложные, дорогостоящие проекты и их реализация потребует задействования механизмов частно-государственного партнерства.

Да, километраж у рейсов до Ульяновска и Чебоксар разный, но даже исключая это движение на «Метеоре» обходится пассажирам дороже. Именно поэтому так сильно разнятся цены. Пока причины только в этом», — сказал он в разговоре с Inkazan. По словам Ганеева, в настоящее время его приспособили только для прогулочных перевозок — «А-217» разгоняется лишь до 25 километров в час.

Гендиректор Зеленодольского судостроительного завода Александр Филиппов заявил, что в республике такое транспортное средство необходимо для коротких рейсов: например, для дачников. А потому, очевидно, что популярностью среди жителей, который рассматривают водный транспорт в качестве одного из вариантов пути до соседнего берега, пользоваться не будет. Ганеев заверил, что в планах «Флота РТ» еще одна закупка «А-217». Кроме того, до 2024 года Зеленодольский судостроительный завод якобы планирует построить два «Метеора», в 2025-м — еще два. Миссия невыполнима Председатель госкомитета по туризму Иванов отмечал , что максимальное количество гостей республики планируют привлекать через туры по Волге. Однако гендиректор AVT Travel Сабиров заметил, что скоростные суда неудобны для долгих путешествий — максимум 2-3 часа. По мнению Пресса, популярность малочасовых прогулок по воде зависит от цены билета. На машине до Ульяновска ехать те же три часа, а позже еще и трасса будет.

Завоз оборудования и материалов под 2-й этап этого масштабного экологического проекта откладывается из-за перепроектирования на поставки от отечественных производителей из-за международных санкций. Наибольшую долю в общем объеме перевезенных в навигацию грузов традиционно занимает доставка песка собственной добычи, который Енисейское речное пароходство добывает с помощью специализированного земснаряда на Грибановском месторождении и перевозит в Дудинку для нужд «Норникеля». В 2023 году добыто и доставлено заказчику 1 млн 100 тыс.

Этот показатель зависит от производственных нужд ГМК, а также от инвестиционных проектов, которые реализует «Норникель»: Серная программа, строительство и обновление промышленных объектов, реновация жилищно-коммунального хозяйства Норильска и прочие. В этом году флот Енисейского речного пароходства работал в Енисейском заливе и доставил 265 тыс. Это перспективное направление, которое стимулирует компанию модернизировать суда для повышения класса плавания, строить морские баржи.

Более 77 тыс. Какие прогнозы есть на 2024 год? Планы на 2024 год — 3,5 млн тонн.

Югра планирует закупить шесть судов «Заря» для обновления речного флота

Экипажи с честью представляют нашу страну за рубежом, а сама компания обладает репутацией надежного делового партнера. Также на встрече состоялась торжественная церемония гашения памятной почтовой марки, посвященной 50-летнему юбилею «Совкомфлота».

Telegram «Флот Республики Татарстан» выкупил у «Татфлота» 28 речных судов Созданный весной 2023 года «Флот РТ» приобрел у прежнего пассажирского перевозчика — компании «Татфлот» — 28 судов, которые «держатся на плаву». Одно из них — круизный теплоход, который может начать выполнять рейсы летом АО «Флот Республики Татарстан» выкупило у «Татфлота» 28 судов, сообщил в интервью ИА «Татар-информ» гендиректор компании Роман Лизалин. По его словам, эти суда «держатся на плаву». Помимо них, «Флот РТ» выкупил 18 плавучих несамоходных объектов, в том числе дебаркадеры, три здания и по доверительному управлению получили на баланс три причальные стенки в Казани, Болгаре и Свияжске. По словам Лизалина, 10 судов будут обслуживать социальные маршруты внутри региона.

В них приняли участие 6 женских и 5 мужских команд. В рамках проекта «Лига Олимп четырех поколений», организованного волейбольным клубом «Олимп», с августа по ноябрь в столице Республики Саха Якутия состоятся шесть турниров по парковому волейболу и сахаваболу — якутской разновидности волейбола. К юбилейной дате по инициативе компании установлена мемориальная доска на доме, где проживал первый руководитель порта Василий Дубровский, совместно с советом ветеранов предприятия в городском музее организована выставка об истории порта.

Из Осетровского речного порта ГК «Старвей» Усть-Кут, Иркутская область по Лене конструкции, а также контейнеры с грузами первой необходимости для населения, доставил теплоход «Киренского Речного Порта» «Сергей Похабов», транспортно-логистическое управление перевозкой осуществляло «Речсервис», также входящий в ГК «Старвей». СК 2052 судоходной компании «Якутск» входит в ГК «Старвей» доставило в Якутию контейнеры со срочными грузами для населения: продуктами питания и товарами первой необходимости. Суда доставили грузы, предназначенные для обустройства... До конца апреля судоходная компания «Якутск», Якутский и Осетровский речные порты завершат все ремонтные и подготовительные работы. В этом году «Старвей» планирует переработать порядка 1,5 млн тонн грузов.

Судоремонтные работы длятся с октября по апрель.

Завершаются ремонт корпусов и покраска. Сотрудники пароходства обновляют знания и навыки для выхода в рейс. В навигацию 2024 года Верхнеленское пароходство продолжит работу в рамках «Северного завоза» в Бодайбинский и Мамско-Чуйский районы Иркутской области. Одновременно в течение навигации пароходство доставит на переработку более 700 тыс. Также для жителей отдаленных районов перевезут свыше 150 тыс. Стартуем в конце апреля...

Нам удалось на условиях анонимности поговорить непосредственно с одним из сотрудников предприятия, чья профессиональная компетенция не позволяет усомниться в его осведомленности обо всем, происходящем на флоте Segezha Group. На некоторых буксирах уже после объявления вооружения, совсем нет экипажей. Кроме этого, даже там где есть плавсостав, до сих пор не выделены деньги на питание. Впрочем, по мнению источника, это не самая главная проблема предстоящей навигации. Так как практически всем теплоходам не менее 35-40 лет, а капитального и профилактического ремонта им не делали очень давно, есть шанс на физическую невозможность перевозки грузов у большинства кораблей в летний период.

В России обсуждается новый проект: возрождение речного транспорта

Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна. Конструкторским бюро Енисейского пароходства был разработан проект, в соответствии с которым на КСЦ изготовили и установили свайное устройство, которое состоит из двух свайных колодцев и двух свай. Плавкран сам поднимает эти сваи, они втыкаются в дно и прочно фиксируют его на месте для дальнейшей работы.

Контакты Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.

Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе 25 апреля, 2024, 11:43 Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране 23 апреля, 2024, 14:34 Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности 23 апреля, 2024, 10:53 Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов Рост цен сопровождался увеличением доходности операций.

Впрочем, по мнению источника, это не самая главная проблема предстоящей навигации.

Так как практически всем теплоходам не менее 35-40 лет, а капитального и профилактического ремонта им не делали очень давно, есть шанс на физическую невозможность перевозки грузов у большинства кораблей в летний период. Этому способствует сразу несколько факторов, которые напрямую связаны с руководством флотом. Плавсостав напрямую конфликтует с новым генеральным директором Анатолием Немчиновым, который после работы в Красноярском речном порту, в профессиональной среде имеет репутацию некомпетентного менеджера. После его прихода к руководству в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство», оттуда стали массово увольняться целые династии речников, проработавшие на предприятии более 20 лет. Как промежуточный итог, в организации на сегодня нет даже токарей, крайне необходимых при подготовке флота к навигации, зато значительно увеличилось количество охранников. На место уволившихся берут откровенных не специалистов и людей "со сложной судьбой". Какая от них будет отдача, очевидно уже сейчас. Вместо создания комфортной и рабочей обстановке на предприятии, менеджмент занимается ужесточением правил внутреннего распорядка и введением различных штрафов для сотрудников. Так например, даже за появление на территории без специального жилета, предусмотрен денежный штраф.

При этом нарушения фиксируют по камерам видеонаблюдения, которые находятся абсолютно везде. Если прибавить к этому довольно низкие зарплаты у специалистов в организации, то станет понятна общая картина кадровой текучки в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group.

Речной флот

На модернизацию аэропорта Усть-Кута направят более 100 млн рублей В Перми еще в конце прошлого года официально завершилась модернизация набережной Камы и причалов у речного вокзала.
Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире Сегодня, 2 июля, в России отмечается День работников морского и речного флота.
Речной флот - Последние новости В дальнейшем ожидается замена речного флота на суда с электродвижением, как это уже происходит в сегменте автомобильного транспорта, рассказал исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов.

На судах прогулочного и речного флота в Москве совершено более 2 млн поездок

ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило подготовку речного флота к летней навигации Праздничные мероприятия посвященные Дню работников морского и речного флота!
На модернизацию аэропорта Усть-Кута направят более 100 млн рублей — Новости Ангарска это та сфера, в которой мы чувствуем себя, как рыба в воде.
Путин призвал развивать водный пассажирский транспорт в России После осмотра электрохода Владимир Путин провел в здании Северного речного вокзала совещание по развитию речного судоходства России.
Путин призвал развивать водный пассажирский транспорт в России Поздравляем с Днем работников морского и речного флота!

Росморречфлот

Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота. Международная ассоциация вузов морского и речного транспорта (IAMINU). Новости. Лента новостей. Мероприятие прошло 11 – 12 апреля 2024 года на базе Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (ГУМРФ). В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства провели модернизацию буксира-толкача и двух барж, а также усовершенствовали плавкран. В этот день хочется поблагодарить всех представителей морского и речного флота за самоотверженный труд!

Югра планирует закупить шесть судов «Заря» для обновления речного флота

На Ямале чествуют работников морского и речного флота. Оперирование танкерным флотом. Предоставление услуг буксирного флота. Фрахтование танкерного флота. Организация речных перевозок. После осмотра электрохода Владимир Путин провел в здании Северного речного вокзала совещание по развитию речного судоходства России. День работников морского и речного флота россии 2023 года. Подготовка учебного класса при поддержке Волжского пароходства стала очередным этапом взаимодействия компании и Нижегородского детского речного пароходства в рамках подписанного ранее соглашения о сотрудничестве. Главная» Новости» Речные новости россии.

Новости речного и морского флота России

Дата публикации: 3 ноября, 2023 - 00:00 Дорогие друзья и коллеги, от имени Федерации профсоюзов работников морского транспорта и себя лично поздравляю вас с Днём народного единства! Этот праздник напоминает нам, как важно объединяться в нелёгкие времена. Однако благодаря усилиям наших предков страна смогла преодолеть трудности и вернуть свою независимость. Сплочённость, сила духа и упорство до сих пор сопровождают нас в делах, помогают успешно строить желанное будущее. Пусть гордость за историю страны и её народ напоминают вам о себе в далёких плаваниях. Желаю вам благополучия, сил и спокойствия! С праздником!

Председатель ФПРМТ Юрий Сухоруков Судовладельцы не привлекали и не планируют привлекать иностранцев на суда под государственным флагом Российской Федерации Дата публикации: 23 августа, 2023 - 12:24 Такие результаты опроса судовладельцев предоставила членам Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений РТК Российская палата судоходства при рассмотрении 28 июля проекта постановления Правительства РФ «Об установлении на 2024 год допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Российской Федерации отдельные виды экономической деятельности», подготовленного в соответствии с пунктом 5 статьи 18. В пояснительной записке сообщалось, что проект постановления подготовлен на основании мотивированных предложений субъектов Российской Федерации и с учётом мнения представителей социального партнёрства. Поскольку в числе видов экономической деятельности, для которых предлагается установить допустимую долю для привлечения иностранных работников, перевозки морским транспортом не фигурируют, а судовладельцы не привлекали и не планируют привлекать иностранцев на суда под государственным флагом Российской Федерации, Минтруд России принял решение обязательную долю для сферы перевозок морским транспортом не устанавливать. Средний возраст речного флота приближается к 40 годам Дата публикации: 23 августа, 2023 - 12:22 Потребность речного флота в России до 2035 года оценивается в более 500 новых судов, сообщил замглавы Минтранса РФ Александр Пошивай на выездном совещании совета Госдумы на заводе по производству судов на подводных крыльях в Чкаловском районе Нижегородской области. Пошивай добавил, что в РФ необходимы также скоростные суда для перевозки пассажиров на внутренних водных путях. Их востребованность оценивается в 100 единиц.

Открывая церемонию, глава кабмина отметил: судоходство всегда способствовало укреплению позиций России в мировой политике. Особая роль у него и сейчас. Михаил Мишустин, председатель правительства РФ: «Сейчас перед нами стоят новые задачи. Нужно адаптироваться к вызовам, связанным с внешним давлением, сохранить и нарастить возможности по перевозке грузов, пассажиров.

Главное для нас — безопасность пассажиров, поэтому тестирование судов в столице —это ключевой этап их подготовки. По поручению Сергея Собянина они будут ходить на двух регулярных речных маршрутах, работающих круглогодично», — добавил Максим Ликсутов. Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы В столице действуют два круглогодичных маршрута: Киевский — Сердце Столицы, открывшийся в июне, и ЗИЛ — Печатники, по которому электросуда перевозят пассажиров с конца сентября этого года. На каждом из маршрутов работает шесть причалов. Пользоваться электросудном можно так же, как и любым другим транспортом: заходить и сходить на нужной остановке, в данном случае — на причале.

Поделиться Путин отметил важность развития речного транспорта в РФ Путин отметил важность развития речного транспорта в РФ Владимир Путин напомнил, что реками, водохранилищами и каналами насыщенна вся территория России, а они сами играют важную роль в пассажирских и грузовых перевозках, в гидроэнергетике, в сельском хозяйстве, а также в обеспечении работы ЖКХ. Глава государства отметил, что развитие водного пассажирского транспорта в России влияет на общий экономический рост в РФ, а также на развитие промышленности, туризма и иных сфер в российских субъектах. Это и весомый вклад в наращивание нашего транзитного потенциала", — заявил Владимир Путин. Одной из важных трудностей развития водного пассажирского транспорта президент России назвал наличие лимитирующих участков узких мест, которые ограничивают навигацию и снижают пропускную способность водных путей. Это позволит нарастить темпы развития речного судоходства, даст возможность расширить маршруты перевозки пассажиров и транспортировки грузов", — сказал Путин. Он также предложил обговорить на совещании продвижение создания Багаевского и Городецкого гидроузлов. По его словам, они необходимы для устранения узких мест на судоходных путях Дона и Волги для роста транзитного судоходства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий