Новости оплатить планета интернет

Чтобы получить мгновенный доступ к оплате интернета, цифрового телевидения, телефона провайдера Планета, надо зайти в пользовательскую часть его сайта. «Новости мира Интернет». Выбирайте своего провайдера и платите за интернет с банковской карты или из кошелька ЮMoney. Интернет-провайдер Планета — вход в личный кабинет.

Пополнить баланс лицевого счета сейчас

  • Удобство оплаты
  • Уральский провайдер разыграет целый год бесплатного интернета
  • KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11 и без вирусов
  • Планета личный кабинет
  • Лента новостей
  • Напоминаем о всех возможных способах оплаты наших услуг https://planeta.tc/payment

Как оплатить интернет планета через тинькофф

Но в месяц по СБП доступны переводы на сумму до 100 000 рублей в общей сложности по всем контрагентам. Для этого следует перейти с главного экрана в раздел «Платежи». Следует помнить, что по этой операции установлен лимит в 100 000 рублей в месяц, если он превышен, воспользоваться сервисом не удастся. Затем указать сумму и нажать «Продолжить», чтобы подтвердить списание средств.

Стоимость услуги также берется здесь: До 200 рублей — 15 рублей До 700 рублей — 30 рублей Свыше 700 руб.

Все это можно сделать в личном кабинете подписчика. Планета: вход в личный кабинет Для авторизации выполните следующие действия: Найдите на странице кнопку «Моя учетная запись»; Выберите пункт «Для новых подписчиков»; Введите номер договора; Нажмите «Далее»; Выберите пароль; Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты; Подтвердите регистрацию по ссылке в полученном письме. Вы можете работать в личном кабинете, используя браузер любого современного устройства. Мобильное приложение для владельцев телефонов пока что провайдер не разработал.

Однако есть версия, адаптированная для маленьких экранов. Когда вы заходите на сайт с мобильного устройства, облегченная версия открывается автоматически, поэтому никаких дополнительных действий не требуется. Планета обещанный платеж как подключить Особенности и специфика услуги Данная опция дает возможность пополнить лицевой счет абонента, заняв средства у провайдера или отложив денежный депозит на несколько дней. Первый вариант — это фидуциарный платеж, второй — обещанный.

Следует отметить, что разные операторы предоставляют разные типы этой опции. Если абонент в силу каких-то обстоятельств не может внести деньги на счет, оператор встречает его посередине. Но это освобождение не распространяется на весь расчетный период. То есть предоставляется отсрочка или кредит на несколько дней, от 1 до 10, в зависимости от провайдера.

Если клиент не вносит деньги, по истечении этого срока доступ к сети временно блокируется. Интернет заработает после полного погашения долга. Возможности личного кабинета Планета Самомодификация тарифного плана. Переход на новую ставку производится в течение одного часа с момента подачи заявки.

Исключение составляют комбинированные тарифы Интернет с ТВ. Проверка состояния баланса. Отображается размер ресурсов и сумма потраченных средств. Эта функция позволяет пользователю рассчитать время следующего платежа.

Оплата услуг связи пластиковой картой. Вам необходимо открыть соответствующий раздел, указать номер договора и реквизиты карты. Транзакция выполняется мгновенно. Статистика потребления услуг.

Эта информация помогает узнать характер использования Интернета или телевидения, чтобы выбрать более выгодный тариф. Использование бонусных баллов. Накопленные бонусы можно потратить на частичную оплату услуг. Эта возможность экономит деньги.

Временное приостановление обслуживания. Пригодится пользователям, которые временно уезжают в командировку или поездку. Никакая сумма не взимается за период отсутствия клиента.

По запросу мы подключим вам обещанный платеж.

По многочисленным просьбам, мы добавили возможность оплаты наших услуг банковскими картами через личный кабинет. По многочисленным просьбам, мы добавили возможность оплаты наших услуг банковскими картами.

Для этого войдите в свой личный кабинет, перейдите в раздел "Пополнение", выберите пункт "Пополнение картой", введите данные карты и сумму.

Личный кабинет на сайте «Планета Интернет»

Оплата услуг связи возможна с помощью терминалов, банкомат и онлайн платежей. Интернет-провайдер Планета — вход в личный кабинет. Планета интернет: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Копировать данные для диагностики. Как оплатить услуги любого интернет провайдера в Донецке, через личный кабинет ПСБ банка с карты МИР. Первый полёт перевозчик выполнил лишь в декабре, и, несмотря на это, ситуация не улучшилась и в 2024 году: россиянам не платили зарплату, оставив буквально без средств к существованию, из-за чего они за день могли съесть всего одну самсу.

Восстановление доступа к учетной записи

  • Приложение Mir Pay удалили из Google Play: как его установить альтернативными способами
  • Заполни 4 коротких вопроса и получи выгодное предложение!
  • Заявка на подключение интернета
  • Планета интернет реквизиты для оплаты
  • Абонентам:

Чтобы оплачивать услуги Планеты было удобно каждому, у нас можно сделать это разными способами:

Отзыв об Интернет провайдер "Планета" по адресу Екатеринбург, ул. Комсомольская 37 8.11.18 решил подключить оптику 1ГБ, оператор сообщила что мне надо оплатить за подключение и месяц обслуживания(я оплатил 1900р. Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. Отзыв об Интернет провайдер "Планета" по адресу Екатеринбург, ул. Комсомольская 37 8.11.18 решил подключить оптику 1ГБ, оператор сообщила что мне надо оплатить за подключение и месяц обслуживания(я оплатил 1900р.

Планета личный кабинет, баланс, официальный сайт,

Необходимо выключить антивирус! Однако сервер не может заподозрить липовую лицензию, а потому юзер может использовать все преимущества лицензионного софта и ОС совершенно бесплатно, ничего не покупав. В нем легко разобраться, ведь интерфейс выполнен на русском языке. Помимо этого, оформление активатора максимально минималистичное и не нагружает юзера. Есть функция удаления истории предыдущих активаций и KMS-сервера. Отключение Защитника Windows. Активация операционных систем Windows 11, 10, 8. Активация пакета офисных программ Microsoft Office 2010, 2013, 2016, 2019, 2021 VL. Не требует наличия Фреймворк. Функция для повышения сборки Windows — домашнюю можно заменить на профессиональную и максимальную.

Для активации даже не требуется особая инструкция — достаточно следовать указаниям установщика и правильно выбрать нужную именно в вашем случае утилиту, ведь в сборке их аж 10.

Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности.

Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр.

Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность. Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев.

Это повысит безопасность персональной страницы. Вход в личный кабинет Планета Чтобы посетить свою страницу, потребуется ввести логин и кодовое слово. Для регистрации новых пользователей им потребуется ввести в систему свой номер договора.

Это необходимо для идентификации абонента. После этого человек сможет осуществить вход в личный кабинет Планета. Если пользователь потерял свой договор, не может вспомнить его номер, ему надо обратиться в службу технической поддержки.

Ему надо сделать это лично и взять с собой паспорт. После проверки документа клиенту будет распечатан новый договор и сообщен его номер. Он получит возможность пройти регистрацию в системе и войти в клиентский раздел для совершения операций — оплаты по счетам, изучения новых акций провайдера.

При утрате пароля от персональной страницы потребуется пройти процедуру его восстановления. Она несложная, клиенту потребуется ввести в форме запроса свой номер договора. После этого ему будет выслан пароль, который позволит восстановить человеку доступ к своему кабинету.

При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя. Номер договора — основной идентификатор пользователя, поэтому его нельзя терять и сообщать посторонним лицам. Тарифы и услуги провайдера «Планета» Телекоммуникационная компания предоставляет широкий спектр услуг.

Ее основные направления работы: подключение пользователям интернета, цифрового телевидения, голосовой связи. Все тарифы и услуги провайдера «Планета» постоянно совершенствуются. Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам.

Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера. Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку. Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению.

Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS. Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя. Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить. Задать вопрос поддержке На сайте Планета есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему. Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью.

Также восстановить доступ к сервису можно в офисах провайдера. Зачем нужен личный кабинет?

Персональный аккаунт на сайте planeta. Моментальному пополнению счета с банковской карты. Просмотру информации о начислениях и списаниях по счету. Просмотру списка подключенных услуг и статистики их использования. Получению информации о текущем тарифе и его смене. Приостановке и возобновлению обслуживания. Просмотру информации по бонусной программе и резервированию бонусов. Отправке сообщений провайдеру и получению ответов на вопросы. Редактированию информации об абоненте.

Настройке личного кабинета, включая смену пароля. Регистрация в личном кабинете Планета не требуется для просмотра информации об операторе телекоммуникационных услуг, тарифных планах. Посетителям сайта компании доступны сервисы проверки возможности подключения своего дома к интернету, ТВ, телефонии, оплаты услуг по номеру договора, проверки скорости интернет-соединения. Чтобы получить мгновенный доступ к оплате интернета, цифрового телевидения, телефона провайдера Планета, надо зайти в пользовательскую часть его сайта. В ней представлена вся интересующая потребителя информация. Что может увидеть клиент в личном кабинете Планеты - баланс, данные о сделанных платежах, тарифах, условиях подключения дополнительных услуг. Персональная часть сайта устроена удобно. Она имеет продуманный интерфейс, поэтому каждый клиент сумеет быстро разобраться, как совершить оплату, посмотреть количество скачанного трафика. В пользовательском разделе потребитель будет легко управлять всеми услугами провайдера.

Он подключит новые или отключит уже ненужные, просмотрит текущие предложения компании, которые будут ему интересны и покажутся выгодными в финансовом плане. Чтобы получить доступ к персональной странице, пользователю услуг требуется пройти регистрацию. После процедуры ее прохождения, у него появится логин и пароль, используя которые он войдет в клиентскую часть официального сайта провайдера, где сможет контролировать все подключенные и предоставляемые ему услуги. Вход в личный кабинет Планета Чтобы посетить свою страницу, потребуется ввести логин и кодовое слово. Для регистрации новых пользователей им потребуется ввести в систему свой номер договора. Это необходимо для идентификации абонента. После этого человек сможет осуществить вход в личный кабинет Планета. Если пользователь потерял свой договор, не может вспомнить его номер, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Ему надо сделать это лично и взять с собой паспорт.

После проверки документа клиенту будет распечатан новый договор и сообщен его номер. Он получит возможность пройти регистрацию в системе и войти в клиентский раздел для совершения операций - оплаты по счетам, изучения новых акций провайдера. При утрате пароля от персональной страницы потребуется пройти процедуру его восстановления. Она несложная, клиенту потребуется ввести в форме запроса свой номер договора. После этого ему будет выслан пароль, который позволит восстановить человеку доступ к своему кабинету. При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя. Номер договора - основной идентификатор пользователя, поэтому его нельзя терять и сообщать посторонним лицам. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса.

В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа.

Планета: вход в личный кабинет

Это повысит безопасность персональной страницы. Тарифы и услуги провайдера «Планета» Телекоммуникационная компания предоставляет широкий спектр услуг. Ее основные направления работы: подключение пользователям интернета, цифрового телевидения, голосовой связи. Все тарифы и услуги провайдера «Планета» постоянно совершенствуются. Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам. Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера. Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку. Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению. В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя. Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования роутеров, приставок.

Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы. Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы. При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов. Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D.

В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета».

Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки.

Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации. Что нужно сделать — зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице. Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим.

После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины. Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось.

Ваше имя указано на лицевой стороне банковской карты. Хранение данных осуществляется в соответствии с правилами безопасности международных платежных систем. Однако, Вы можете попытаться ввести оплату, введя в данном поле 111 три единицы.

Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте банк, который выпустил Вашу карту. Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы. Обратите внимание!

Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной. Оплата Онлайн-оплата возможна через личный кабинет. Зачисление в течении минуты. Оплата происходит через Банк Тинькофф с использованием банковских карт следующих платёжных систем: Для оплаты ввода реквизитов Вашей карты Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз Тинькофф. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается Тинькофф. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int. Карты оплаты Приобрести карты оплаты можно в п. Слова договор и пинкод заменить на свои цифровые значения Зачисление происходит в течении минуты. Обещанный платёж Услуга обещанный платёж позволяет Вам продлить доступ в Интернет до 3-х дней, за счёт средств компании. Сумма списывается сразу, если баланс будет пополнен на сумму равную или больше обещанного платежа. По истечении трех дней сумма списывается с баланса, независимо от его состояния, если она не была погашена ранее.

При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя. Номер договора — основной идентификатор пользователя, поэтому его нельзя терять и сообщать посторонним лицам. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах.

Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую дебетовую карту. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер.

Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт. Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности. Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр.

Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность. Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев.

Лимиты по операциям

Вход в личный кабинет Планета Чтобы посетить свою страницу, потребуется ввести логин и кодовое слово. Для регистрации новых пользователей им потребуется ввести в систему свой номер договора. Это необходимо для идентификации абонента. После этого человек сможет осуществить вход в личный кабинет Планета.

Если пользователь потерял свой договор, не может вспомнить его номер, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Ему надо сделать это лично и взять с собой паспорт. После проверки документа клиенту будет распечатан новый договор и сообщен его номер.

Он получит возможность пройти регистрацию в системе и войти в клиентский раздел для совершения операций — оплаты по счетам, изучения новых акций провайдера. При утрате пароля от персональной страницы потребуется пройти процедуру его восстановления. Она несложная, клиенту потребуется ввести в форме запроса свой номер договора.

После этого ему будет выслан пароль, который позволит восстановить человеку доступ к своему кабинету. При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя. Номер договора — основной идентификатор пользователя, поэтому его нельзя терять и сообщать посторонним лицам.

Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя.

Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую дебетовую карту. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж.

После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика.

При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней.

Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт.

Оплата Онлайн-оплата возможна через личный кабинет. Зачисление в течении минуты. Оплата происходит через Банк Тинькофф с использованием банковских карт следующих платёжных систем: Для оплаты ввода реквизитов Вашей карты Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз Тинькофф. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается Тинькофф.

Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int. Карты оплаты Приобрести карты оплаты можно в п. Слова договор и пинкод заменить на свои цифровые значения Зачисление происходит в течении минуты. Обещанный платёж Услуга обещанный платёж позволяет Вам продлить доступ в Интернет до 3-х дней, за счёт средств компании. Сумма списывается сразу, если баланс будет пополнен на сумму равную или больше обещанного платежа. По истечении трех дней сумма списывается с баланса, независимо от его состояния, если она не была погашена ранее.

При пополнении баланса не забудьте пополнить его с учётом суммы обещанного платежа.

Откроется стандартная авторизационная форма. Внизу страницы кликните «Вход для новых клиентов». В открывшейся форме введите номер своего договора. Кликните «Далее». Придумайте пароль от ЛК и укажите дополнительные данные. Нажмите «Личный кабинет», чтобы перейти к авторизационной форме. В строчке для ввода пароля кликните «Я не помню пароль».

В открывшейся форме введите номер своего договора и кликните «Далее». Придерживайтесь дальнейших инструкций для сброса старого пароля. Введите новую комбинацию и сохраните изменения в системе. Возможности Через ЛК Планеты можно выполнить следующее: в онлайн-режиме отслеживать свой баланс; пополнять свой счет с использованием банковской карты; просматривать информацию о движении денежных средств на ЛС; ознакомиться с условиями своего тарифного плана; просматривать список подключенных услуг; узнать о доступных тарифах и при необходимости перейти на один из них; подключить или отключить определенные услуги; приостановить и возобновить обслуживание провайдером; редактировать информацию об абоненте. Оплата услуг Через ЛК очень удобно оплачивать услуги провайдера.

Но в месяц по СБП доступны переводы на сумму до 100 000 рублей в общей сложности по всем контрагентам. Для этого следует перейти с главного экрана в раздел «Платежи». Следует помнить, что по этой операции установлен лимит в 100 000 рублей в месяц, если он превышен, воспользоваться сервисом не удастся. Затем указать сумму и нажать «Продолжить», чтобы подтвердить списание средств.

Пошаговые инструкции по личному кабинету Планета

Оплатить коммунальные платежи Планета-Телеком (Екатеринбург). Заплатить за Планета-Телеком (Екатеринбург) без комиссии. Планета интернет: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Чтобы получить мгновенный доступ к оплате интернета, цифрового телевидения, телефона провайдера Планета, надо зайти в пользовательскую часть его сайта. Сбербанк Онлайн теперь всегда доступен для абонентов «Планеты». Спешим поделиться хорошей новостью и ссылкой на новейшую версию приложения «Планета информер», разработанную специально для Windows8. Об интернет-платежах Оплата через интернет решает три задачи.

Способы оплаты

Новости. Подключиться. Уважаемые абоненты появилась возможность вносить оплаты через мобильное приложение "Пром Связь Банка" (ПСБ). Личный кабинет в «Планете Интернет»: вход, как посмотреть баланс в Planeta Cash. На время действия обещанного платежа до момента оплаты не допускается изменение тарифного плана, состава опций и подключение дополнительных платных услуг. Оплатить коммунальные платежи Планета-Телеком (Екатеринбург). Заплатить за Планета-Телеком (Екатеринбург) без комиссии.

Прямая связь с дирекцией

Дайте согласие на обработку персональных данных. Введите действующий е-мейл. На электронную почту придет письмо от провайдера. Откройте его и перейдите по ссылке внутри для активации личного кабинета в Екатеринбурге. Работать в ЛК можно из любого браузера.

Для мобильных устройств предусмотрена «облегченная» версия сайта. Возможности личного кабинета Что через него может абонент, авторизовавшийся на сайте: менять тарифный план.

Чтобы восстановить доступ, вам необходимо пополнить счет. Заявка на подключение интернета Чтобы зарегистрироваться, отправьте заявку через свой компьютер: Откройте официальный сайт; Нажмите кнопку «Включить планету»; Проверьте, можете ли вы подключиться. Выберите название вашего города из предложенного списка. Затем введите название улицы с номером дома. Нажмите кнопку «Проверить возможность». Система предложит вам проверить результаты.

Если вы успешно подключились — на странице появится сообщение: «Мы рады подключить вас, пожалуйста, оставьте свои контактные данные для заключения сделки». Заполните короткую анкету, указав свой номер телефона, имя и адрес электронной почты. Сотрудник провайдера позвонит вам в ближайшее время и постарается объяснить все детали. Если это невозможно, заполните форму для дальнейшего использования. Когда-нибудь в вашей квартире появится подключение к Интернету. В назначенное время представители компании приедут для заключения договора.

Если кода активации Вы не нашли, то оправляем СМС на короткий номер 1500, в текстовом поле СМС пишем 13-значный номер карты указан на оборотной стороне , и слово Ostatok или Остаток. Услуга «Мобильный банк» Кроме того, отмечает госпожа Петрова, россияне оценили систему скидок и бонусов по картам, в том числе в рамках программы лояльности самой платежной системы. По словам зампреда правления банка Русский стандарт Елены Петровой, росту интереса к картам Мир способствовал, в частности, принятый законопроект об обязательном переходе на эти карты для получения социальных выплат, пенсий и так далее. У карт платежной системы Мир существует функция, о которой малоизвестно потребителям, бесплатное пополнение в любых банкоматах, рассказали Ъ участники рынка. Красноярск, ул. Уфа, ул. Энтузиастов, дом 20 с 10 — 00 до 22 — 00, ежедневно ; г. Новокузнецк, ул. ДОЗ, дом 10А с 10 — 00 до 22 — 00, ежедневно ; г. Новосибирск, ул. Пополнение баланса домашнего интернета от Билайна В то же время, по данным платежной системы, пополнение карт Мир с других карт в четвертом квартале в 40 раз превышало количество пополнений через чужой банкомат. Кроме того, отмечает госпожа Петрова, россияне оценили систему скидок и бонусов по картам, в том числе в рамках программы лояльности самой платежной системы. Платежный ресурс a-3. Учитывая, что численность сотрудников бюджетной сферы, преимущественно получающих зарплату на карты Мир , согласно Росстату, составляет 12 15 млн человек, а средняя зарплата по стране около 50 тыс. С привязанной карты. Международная связь Пополнение баланса Клиенту дается возможность пополнять их через банкоматы бесплатно, что в свою очередь будет конкурировать с пополнением с другой карты , считает эксперт. Телетай: 10 способов пополнить счет банковской картой У карт платежной системы Мир существует функция, о которой малоизвестно потребителям, бесплатное пополнение в любых банкоматах, рассказали Ъ участники рынка. На защищённой странице заполнить данные банковской карты и нажать «Оплатить». При безошибочной операции Ваш счёт мгновенно пополнится.

Вход в личный кабинет Планета При утрате пароля от персональной страницы потребуется пройти процедуру его восстановления. Она несложная, клиенту потребуется ввести в форме запроса свой номер договора. После этого ему будет выслан пароль, который позволит восстановить человеку доступ к своему кабинету. При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя. Номер договора — основной идентификатор пользователя, поэтому его нельзя терять и сообщать посторонним лицам. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую дебетовую карту. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Функционал личного кабинета Планета Пройдя регистрацию и получив доступ в личный кабинет вам доступны следующие опции: Создание и восстановление пароля Какое кодовое слово выбрать для входа в пользовательский раздел? Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт. Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности. Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий