Объем выдач ипотечных кредитов Сбера на новостройки в мае 2023 года, по данным Домклик, превысил 109 млрд рублей — выше показателей апреля более чем на 5%. Это в 4 раза больше, чем в мае прошлого года. Это данные сервиса Домклик. Почти 70% ипотечных сделок, которые заключил Сбербанк в первом полугодии 2023 года, пришлись на вторичное жилье. Официальный канал Домклик для партнёров: аналитика рынка недвижимости от Сбера и Домклик, новости, продуктовые запуски, инструменты для продавцов и покупателей.
В Сочи завершилась конференция Domclick Digital Day
- Исследование "Домклик": в марте спрос на ипотеку Сбера вырос на 34%
- Домклик: в феврале количество сделок на новостройки снизилось, а на вторичное жилье и ИЖС — выросло
- Читайте также:
- Домклик: объем выдач ипотечных кредитов Сбера на новостройки вырос на 5%
- Домклик Сбербанка: количество неипотечных сделок в апреле выросло на 4,5%
Домклик. Недвижимость
Домклик назвал самое популярное жилье у россиян для покупки в ипотеку | Благодаря нашему сервису подтвердить право собственности можно быстро, легко и безопасно — Домклик от Сбера гарантирует конфиденциальность всех данных, полученных от клиента. |
«Домклик» ожидает в 2024 году объемов выдачи ипотеки на уровне 2021 года | По данным аналитиков Домклик, за 2023 год было оформлено электронных закладных на 283 миллиарда рублей. |
Домклик - YouTube | Объем выдач ипотечных кредитов Сбера на новостройки в мае 2023 года, по данным Домклик, превысил 109 млрд рублей — выше показателей апреля более чем на 5%. Это в 4 раза больше, чем в мае прошлого года. |
Проведение неипотечных сделок с использованием СЭР и СБР от ДомКлик
Домклик — это поиск, проверка и безопасное проведение сделки с к позволяет быстро и безопасно найти квартиру в новостройке, готовое жилье, дом. ДомКлик от Сбербанка предоставил бесплатный доступ к актуальной статистике по рынку недвижимости и ипотеки в рамках проекта «Открытые данные». лидер рынка по количеству актуальных объявлений о продаже жилой недвижимости в многоквартирных домах в РФ. «ДомКлик» от Сбербанка запустил сервис «Открытые данные», где будет предоставляться актуальная статистика по рынку недвижимости и ипотеки России.
Для кого и для чего мы открываем данные
- 31.01.2024 | Домклик закрыл историю сделок.
- Домклик от Сбера зафиксировал рекорд неипотечных сделок в марте: Бизнес: Экономика:
- В Сочи завершилась конференция Domclick Digital Day
- ДомКлик от Сбербанка запустил проект «Открытые данные» о недвижимости | Брянские новости
- Тонкости успешной работы опрыскивателей
Новости Республики Коми | Комиинформ
Информационный проект «Открытые данные» отображает актуальную статистику по рынку недвижимости и ипотеки России на основе собственных данных. Домклик — это поиск, проверка и безопасное проведение сделки с к позволяет быстро и безопасно найти квартиру в новостройке, готовое жилье, дом. ДомКлик от Сбербанка запустил проект «Открытые данные» о недвижимости.
Домклик. Недвижимость
На момент запуска проект открыл информацию о недвижимости на первичном и вторичном рынках по всем регионам России. Например, покупатели недвижимости теперь могут узнать среднюю стоимость жилья в своем регионе, за какое время в среднем банк может одобрить заявку на ипотеку, а также сравнить, за сколько дней в их регионе будет зарегистрирована сделка с недвижимостью в электронном и обычном виде. Посетители сайта смогут отслеживать помесячную динамику, сравнивать по различным показателям российские регионы и скачивать информацию в удобном для себя формате. Все данные представлены по регионам и городам России с января 2019 года.
Эти данные будут полезны как желающим совершить сделки с недвижимостью, так и профессионалам рынка. Источник: Сбербанк.
ДомКлик от Сбербанка запустил проект «Открытые данные» о недвижимости 9 сентября 2020 Информационный проект «Открытые данные» отображает актуальную статистику по рынку недвижимости и ипотеки России на основе собственных данных. Доступ к сервису предоставляется бесплатно. Данные будут обновляться ежедневно для свободного использования на сайте: opendata.
На момент запуска проект открыл информацию о недвижимости на первичном и вторичном рынках по всем регионам России.
Видимо Домклик публиковал все сделки, которые прошли через Сбер, без привязки к публикации объявлений на их портале. Наверное мы их не узнаем.
Может быть юридические тонкости с публикацией такой информации, а может быть из-за того, что всем были видны занижения стоимости объектов.
На Домклик можно подтвердить право владения недвижимостью
По этим и другим показателям можно анализировать динамику различных периодов по всем регионам РФ. Директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николай Васев отметил, что на основе имеющейся в распоряжении банка информации проект анализирует значительную часть главных тенденций рынка недвижимости и ипотеки в России.
Посетители сайта смогут отслеживать помесячную динамику, сравнивать по различным показателям российские регионы и скачивать информацию в удобном для себя формате. Все данные представлены по регионам и городам России с января 2019 года.
Список показателей и данных будет расширяться. С запуском проекта эти данные становятся прозрачными и доступными всем желающим.
Посетители сайта смогут отслеживать помесячную динамику, сравнивать по различным показателям российские регионы и скачивать информацию в удобном для себя формате. Все данные представлены по регионам и городам России с января 2019 года. Список показателей и данных будет расширяться. С запуском проекта эти данные становятся прозрачными и доступными всем желающим.
Как подчеркнул исполнительный директор дивизиона "Домклик" Сбербанка по работе с партнерами Дмитрий Чернов, количество контактов с аудиторией на витрине Домклик за год выросло в два раза. Исполнительный директор дивизиона "Домклик" Сбербанка по работе с рынком первичного жилья Алексей Чапик рассказал, что с 2019 года проникновение ипотеки в России выросло на три процентных пункта. Услугу оказывает ПАО "Сбербанк".
Проверить застройщика на добросовестность теперь можно на портале «ДомКлик»
Список показателей и данных будет расширяться. С запуском проекта эти данные становятся прозрачными и доступными всем желающим. Отмечу, что вся информация, доступная в новом сервисе, абсолютно бесплатна для пользователей. Мы считаем, что кроме наших клиентов, она будет также полезна для профессионального сообщества на рынке недвижимости и средств массовой информации».
Клиенты теперь могут зарегистрировать право собственности на квартиру в новостройке, не посещая Росреестр или МФЦ.
Сгенерировано нейросетью Midjourney Как отмечают в пресс-службе, покупателю потребуется прийти к застройщику, принять квартиру и подписать акт приёма-передачи. После этого застройщик загружает акт в систему «Домклик Pro», заполняет все данные онлайн и отправляет заявку клиента на первичную регистрацию права в Росреестр.
В то же время в других субъектах, в состав которых входят города-миллионники, количество ипотечных сделок увеличилось заметнее. Заметное укрепление спроса отмечается и в небольших регионах России, где традиционно заключается не очень много сделок.
Об этом на конференции для застройщиков и агентств недвижимости Domclick Digital Day, которая завершилась в Сочи 4 апреля, заявил председатель Юго-Западного банка Сбербанка Анатолий Песенников. Трансляции сессий конференции посмотрело более 3,8 тыс. Отмечается, что участники конференции обсудили актуальные тренды на рынке недвижимости, phygital-технологии, новые цифровые инструменты и стратегии развития бизнеса. В Domclick Digital Day приняли очное участие около 420 партнеров банка. При этом еще 750 участвовали в онлайн-режиме.
ДомКлик от Сбербанка запустил проект «Открытые данные» о недвижимости
По данным аналитиков Домклик, в Сбербанке каждую пятую сделку с недвижимостью в СЗФО заключают за свои средства – без использования ипотеки. Официальный канал Домклик для партнёров: аналитика рынка недвижимости от Сбера и Домклик, новости, продуктовые запуски, инструменты для продавцов и покупателей. Аналитики сервиса Домклик от Сбера изучили количество сделок с электронной регистрацией (включая неипотечные) и выяснили, что в марте этого года их количество составило более 118 тысяч. Информационный проект «Открытые данные» отображает актуальную статистику по рынку недвижимости и ипотеки России на основе собственных данных ДомКлик Советы экспертов. Информационный проект "Открытые данные" отображает актуальную статистику по рынку недвижимости и ипотеки России на основе собственных данных. #домкликконкурс #домклик Подробную информацию можно узнать по многоканальному телефону: 90-15-85 Смотрите видео онлайн «Проведение неипотечных сделок с использованием СЭР и СБР от ДомКлик» на канале «Мастерство и Развитие» в хорошем.
Домклик: объем выдач ипотечных кредитов Сбера на новостройки вырос на 5%
По данным ДомКлик в настоящее время на 1 объект приходится 3 покупателя, каждую минуту продаются как минимум 2 квартиры. По данным аналитиков Домклик, благодаря услуге сервиса электронной регистрации уже было зарегистрировано более 2,7 миллиона объектов недвижимости. В Подмосковье заработал проект областного Главгосстройнадзора совместно с порталом «ДомКлик» от Сбербанка, в рамках которого на сайте портала размещаются данные о благонадежности застройщика. По данным Домклик, февраль 2024 года отметился разнонаправленными трендами на рынке ипотечного кредитования: количество сделок в сегменте новостроек уменьшилось (-31,4% с января), а востребованност. Новости - Журнал Домклик.
Индекс московской недвижимости ДомКлик
Это самый высокий показатель с августа 2023 года, когда выросла ключевая ставка. В Москве и Санкт-Петербурге — на 13 и 11 п. При этом на вторичном рынке выдано 31,6 тыс.
Скажем так, у нас было два пакетика тра 2 макета от UX-дизайнера на фоне карты РФ и обозначенный руководством срок в 2 недели до выкатки MVP в прод.
Следующие две недели мы на настоящем драйве разрабатывали проект с нуля, стараясь избегать любых сложных процессов, вставляя, где можно, костыли, лишь бы не затянуть с MVP и проверить: «А что вообще у нас может получиться? Но, как вы можете догадаться, от той версии сейчас остались лишь скриншоты: Данных здесь было очень много, функционально сайт работал отлично, однако UX не был продуман вовсе. И как итог: глаза разбегаются, непонятен клиентский путь и что вообще можно вынести из этого проекта.
Забегая вперед, скажу, что ничего из первой версии проекта не было переиспользовано в дальнейшей разработке. Казалось бы, две недели коту под хвост… Однако именно взгляд на готовый быстрый концепт и понимание его недостатков позволили сформировать окончательные требования и пожелания к сервису. Если не вдаваться в подробности, решили на первом этапе представлять данные в табличной форме, на следующем шаге предоставить пользователям графики с динамикой, а уже дальше прорабатывать визуализацию на карте и использование предиктивных моделей для построения прогнозов.
Можно спорить о том, были ли первые две недели ошибкой, можно ли было избежать лишней траты времени и сразу сделать тот продукт, который можно было бы показывать клиентам. Да, наверное, мы могли бы посвятить первые несколько дней проработке UX, провести несколько интервью и опросов, выбить на разработку не 2 недели, а 2 месяца. Но мораль моей истории в том, что не стоит бояться делать быстрые костыльные MVP.
Работа в ускоренном темпе и с высоким уровнем энтузиазма сильно сплотила нас для создания по-настоящему хорошего продукта И да, не бойтесь выкидывать в мусорку первые наброски: это гораздо лучше, чем превращать в монолит сырую версию. Жизнь после смерти MVP В ходе дальнейшей работы над проектом мы столкнулись с рядом неординарных проблем. Очень постараюсь рассказать о них так, чтобы не перегружать читателей подробностями ипотечного бизнеса.
Учимся называть вещи своими именами На этапе сбора данных по различным метрикам я столкнулся с тем, что разные люди в нашей компании могут называть разные вещи одинаково, а одни и те же вещи — по-разному. К примеру, два разных человека передавали мне данные по количеству сделок в разрезе регионов, и числа совершенно не бились по той причине, что сделками можно назвать сразу несколько бизнес-сущностей. Как оказалось, с одной стороны у меня были сделки по электронной регистрации объектов недвижимости, а с другой — ипотечные сделки.
Об этом сообщается в пресс-релизе Сбербанка. Статистика о состоянии рынка жилья предоставляется бесплатно на основе собственных данных Сбербанка, которые будут обновляться ежедневно. На данный момент на сайте открыта информация о первичном и вторичном рынках жилья во всех регионах России. С помощью информационного сервиса можно узнать число объявлений о продаже на DomClick.
Но, как вы можете догадаться, от той версии сейчас остались лишь скриншоты: Данных здесь было очень много, функционально сайт работал отлично, однако UX не был продуман вовсе. И как итог: глаза разбегаются, непонятен клиентский путь и что вообще можно вынести из этого проекта. Забегая вперед, скажу, что ничего из первой версии проекта не было переиспользовано в дальнейшей разработке. Казалось бы, две недели коту под хвост… Однако именно взгляд на готовый быстрый концепт и понимание его недостатков позволили сформировать окончательные требования и пожелания к сервису. Если не вдаваться в подробности, решили на первом этапе представлять данные в табличной форме, на следующем шаге предоставить пользователям графики с динамикой, а уже дальше прорабатывать визуализацию на карте и использование предиктивных моделей для построения прогнозов.
Можно спорить о том, были ли первые две недели ошибкой, можно ли было избежать лишней траты времени и сразу сделать тот продукт, который можно было бы показывать клиентам. Да, наверное, мы могли бы посвятить первые несколько дней проработке UX, провести несколько интервью и опросов, выбить на разработку не 2 недели, а 2 месяца. Но мораль моей истории в том, что не стоит бояться делать быстрые костыльные MVP. Работа в ускоренном темпе и с высоким уровнем энтузиазма сильно сплотила нас для создания по-настоящему хорошего продукта И да, не бойтесь выкидывать в мусорку первые наброски: это гораздо лучше, чем превращать в монолит сырую версию. Жизнь после смерти MVP В ходе дальнейшей работы над проектом мы столкнулись с рядом неординарных проблем. Очень постараюсь рассказать о них так, чтобы не перегружать читателей подробностями ипотечного бизнеса. Учимся называть вещи своими именами На этапе сбора данных по различным метрикам я столкнулся с тем, что разные люди в нашей компании могут называть разные вещи одинаково, а одни и те же вещи — по-разному. К примеру, два разных человека передавали мне данные по количеству сделок в разрезе регионов, и числа совершенно не бились по той причине, что сделками можно назвать сразу несколько бизнес-сущностей. Как оказалось, с одной стороны у меня были сделки по электронной регистрации объектов недвижимости, а с другой — ипотечные сделки.
И данные по одному и тому же региону в рамках одного месяца могут не совпадать. Причем в обе стороны: регистраций может быть как больше, чем ипотечных сделок если вдруг много клиентов стало покупать недвижимость без ипотеки и просто приобретать электронную регистрацию , так и меньше если услуга электронной регистрации не пользуется большим спросом в регионе, и ипотека берется без нее.