В предложении "Открыв окно, я залюбовался видом города" допущена ошибка в употреблении деепричастия. Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. Я открыл окно и залюбовался видом. сов. в. 1. Открыв окно, я залюбовался видом города.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастия? спишите исправляя ошибки если…
1. Открыв окно, я залюбовался видом города. Я открыл окно и залюбовался видом. 2. Открыв окно, я залюбовался видом из окна.
Спишите исправляя допущенные ошибки
На Москву обрушились мощные грозовые ливни, в некоторых районах города подтопило дороги, машины буквально плывут по проезжей части. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 1. Открыв окно, я залюбовался видом города. 2. Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. Открыв окно, я залюбовался видом ая дверь,она громко седела откинувшись на спинку ,склонив голову набок, что-то ивая чертеж,у меня сломался карандаш. 1. Открыв окно, я залюбовался видом города. 2. Когда я открыл дверь, она громко скрипнула.
Презентация "Деепричастие как часть речи"
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Укажите предложения с грамматической ошибкой.
Открывая дверь,она громко скрипнула. Брат,склонив голову набок , что то писал. Заканчивая чертеж , у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой,шёл дождь.
Спишите исправляя ошибки если они есть в использовании деепричастий Какого вида деепричастие? Открыв окно , я залюбовался видом города. Открывая дверь,она громко скрипнула. Брат,склонив голову набок , что то писал. Заканчивая чертеж , у меня сломался карандаш.
Открывая дверь, она громко скрипнула. Ошибка Когда я открывал дверь, она громко скрипнула. Мама сидела, откинувшись на спинку стула.
Брат, склонив голову набок, что-то писал.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий спишите исправляя ошибки если есть
Открывая дверь,она громко скрипнула. Брат,склонив голову набок , что то писал. Заканчивая чертеж , у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой,шёл дождь.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Озаглавь текст. Придумать текст. Ратто с. Придумай текст. Спишите предложения расставляя знаки препинания. Спишите предложения расставляя недостающие знаки препинания. Спишите расставляя пропущенные знаки препинания. Перепишите текст раскрывая скобки. Перепишите текст 1 раскрывая скобки. Перепишите текст. Переписать текст. Диктант со всеми знаками препинаниями. Спишите поставьте знаки. Работа над ошибками знаки препинания. Гроза вставить пропущенные буквы. Спиши предложения подчеркни грамматические основы предложений. Спишите предложения подчеркивая грамматические основы. Два предложения со словами ходить. Правда заключенная в стихах поэта бьёт в лицо исправить. Найди и исправь орфографические ошибки. Найдите и исправьте ошибки.. Исправь ошибки в письме. Спиши ,исправь ошибки. Спишите исправьте ошибки 307 в 1. Спиши в тетрадь исправляя ошибки. Технические ошибки в тексте это. Исправление опечаток в тексте. О допущенной ошибке в тексте. Исправление опечаток , описок в тексте. Парные согласные на конце 2 класс. Написание слов с парными согласными 3 класс. Парные согласные на конце слова задания. Парные согласные в корне 3 класс. Задания по пословицам и поговоркам. Пословицы и поговорки задания. Задания с пословицами. Исправьте ошибки в поговорках. Три орфографические ошибки. Прочитайте текст. Найдите ошибки. Прочитай текст Найди три орфографические ошибки. Каштанка осталась одна грусть подкрадывалась. Спиши разбери по членам предложения. Спишите разберите предложение по членам. Спиши предложение разбери их по членам предложения. Найди 3 орфографические ошибки. Найди в тексте орфографические ошибки. Три орфографические ошибки одна пунктуационная. Город Орел-Родина моей мамы исправить ошибки. Орёл город моя Родина. Город орёл Родина моей мамы хищная птица орёл. Спиши исправляя ошибки город Орел Родина моей мамы. Спиши текст вставь пропущенные буквы 1 класс русский язык. Списать текст 2 класс 2 четверть. Списывать текст для списывания для 1 класса. Спишите образуя сложные прилагательные. Упражнение 255 русский язык таблица Просвещение 9 класс. Исправь ошибки. Текст с орфографическими ошибками 3 класс. Исправь ошибки 2 класс русский язык карточки. Спишите исправьте речевые ошибки.
Сравните варианты. Сделайте вывод о правильном употреблении причастий в словосочетаниях. Спишите, исправляя ошибки если они есть в использовании деепричастий. Какого вида деепричастия? Открыв окно, я залюб.. Открывая дверь, она громко скрипнула.
Затерянное небо, книга 1 (СИ) [Александр Баренберг] (fb2) читать онлайн
6. Открыв окно, я залюбовался видом города. 4) Открыв окно, я залюбовался видом города. Захваченный открывшейся вдруг перспективой наладить вскоре широкомасштабное хлебо-булочное производство, я продрался сквозь тугие стебли и внезапно буквально выпал из плотных зарослей на открытое место. Следовательно, в предложении ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОШИБКА. Ищем название во втором столбце: НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ. ПРИМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕЗ ОШИБКИ: Открыв окно, я залюбовался видом города.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий спишите исправляя ошибки если есть
Правописание суффиксов зависит от неопределенной формы. Правописание гласной зависит от неопределенной формы. От глагола "собраться" можно образовать а действительные причастия настоящего времени б действительные причастия прошедшего времени в страдательные причастия настоящего времени г страдательные причастия прошедшего времени 4.
Правописание гласной зависит от неопределенной формы. От глагола "собраться" можно образовать а действительные причастия настоящего времени б действительные причастия прошедшего времени в страдательные причастия настоящего времени г страдательные причастия прошедшего времени 4. У какого слова морфологические признаки определены неверно.
Вход Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от Аккаунт удален В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите исправляя ошибки если они есть в использовании деепричастий Какого вида деепричастие? Открыв окно , я залюбовался видом города.
Открывая дверь,она громко скрипнула. Брат,склонив голову набок , что то писал.
Проведите исследование: замените действительные причастия страдательными.
Сравните варианты. Сделайте вывод о правильном употреблении причастий в словосочетаниях. Спишите, исправляя ошибки если они есть в использовании деепричастий.
Какого вида деепричастия? Открыв окно, я залюб..
Ответ на Номер №187 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
В деталях трагедии разбирается полиция города. Захваченный открывшейся вдруг перспективой наладить вскоре широкомасштабное хлебо-булочное производство, я продрался сквозь тугие стебли и внезапно буквально выпал из плотных зарослей на открытое место. ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото. В предложении "Открыв окно, я залюбовался видом города" допущена ошибка в употреблении деепричастия.
Первый этап олимпиады по русскому языку и литературе
Деваха одна помогла найти дорогу. Если бы не она, лежать бы мне под берёзой без головы. Иван посмотрел на него испуганно. С утра ничего во рту не было. Только днём малиной перекусил. Друзья вошли в дом. За ужином Денис рассказал о своих приключениях и странных незнакомцах. Ну, да! Тот молча, с серьёзным видом кивнул головой: - Лет десять назад в нашей деревне жила семья: мать-старуха, два сына и дочь красавица, - начал свой рассказ Иван, задумчиво глядя в сторону.
Иван посмотрел на него и продолжил: - Так вот. Как-то летом братья косили траву, а Оксана, так звали девушку, пошла собирать ягоду в лес. А в ту пору из города понаехали бизнесмены. Палатки поставили. Охотиться собрались, да и так с пьяну покуролесить. Оксана-то возьми и выйди на пьяных городских мужиков. Уж они девку без внимания не оставили. Как ни кричала бедняжка, а вырваться не смогла.
На крик прибежали братья с косами. Но городские были с ружьями. Так всех троих и расстреляли. Потом уехали обратно в город. Всей деревней хоронили убиенных. Мать их той же осенью тоже померла. Не перенесла горя. Так вот.
С той поры, то там, то здесь видят братьев с сестрой. Иногда даже люди пропадают. Ты, Денис, извини, что сразу тебя не предупредил. Я и сам только сейчас в призраков поверил, когда от тебя услышал. Думал, так - болтовня. Ночью, засыпая в деревенской избе, Денис ворочался и думал об Оксане. Только сверчок стрекочет где-то в траве. А какие бы красивые детки у неё родились».
Открыв окно , я залюбовался видом города. Открывая дверь,она громко скрипнула. Брат,склонив голову набок , что то писал. Заканчивая чертеж , у меня сломался карандаш.
Брат,склонив голову набок , что то писал. Заканчивая чертеж , у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой,шёл дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую то интересную игру.
Деепричастный оборот: разложив игрушки на диване. Кое-кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед. Деепричастный оборот: занявшись рисованием. Прочитанный рассказ показался мне слишком грустным. Деепричастный оборот: прочитанный рассказ. Деепричастные обороты содержат глагол в форме деепричастия и выполняют функции дополнения к сказуемому, обозначая действие или состояние, совершаемое или находящееся в процессе выполнения одновременно с главным действием.
Как грамматически правильно записать данные предложения?: 2. Открыв окно, я залюбовался
Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. У меня сломался карандаш, когда я заканчивал чертёж. Шёл дождь, когда я возвращался домой. Рассказ показался мне слишком грустным, когда я прочитал его. Главная» Новости» Мы сидели за летним столиком пили чай делились новостями. 1. Открыв окно, я залюбОвался видом города. Денис посмотрел на неё и залюбовался. В открывшемся окне введите промокод и нажмите "Применить".
Затерянное небо, книга 1 (СИ) [Александр Баренберг] (fb2) читать онлайн
183,можете полностью расписать?Срочно,пожалуйста | 2. Когда я открыл дверь, она громко скрипнула., 1512996520200329, Деепричастные обороты в предложениях: 1. Открыв окно, я залюбовался видом города. |
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепр... | Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. |
Список предметов
- Домашний очаг
- Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- ГДЗ номер 187 с.99 по русскому языку 7 класса Баранов Учебник (часть 1) — Skysmart Решения
- Навигация по записям
- Нечего его жалеть... Рассказ
- Открывая дверь она громко скрипнула где ошибка
Нечего его жалеть... Рассказ
Когда я возвращался домой, шёл дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру. Кое-кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед. Когда я прочитал рассказ, он показался мне слишком грустным.
Заканчивая — несов. Возвращаясь — несов. Разложив — сов. Занявшись — сов.
Прочитав — сов. Залюбовался — пишем суффикс -ова-, потому что в 1-м л. Что-то, какую-то — частица «то» пишется через дефис. Заканчивая — сочетание НЧ пишется без мягкого знака. Шёл — в корнях после шипящих под ударением пишется Ё.
Спишите, исправляя ошибки если они есть в употреблении деепричастий. Открыв окно, я залюбовался видом города.
Открываясь, дверь громко скрипнула. Брат, склонив несов. Заканчивая чертёж, я несов. Возвращаясь домой, я попал под сов. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру. Кое-кто из малышей, сов. Прочитав рассказ, я подумал, что он слишком грустный.
Ошибки во 2-ом, 4-ом, 5-ом, 8-ом предложениях.
Деепричастный оборот: занявшись рисованием. Прочитанный рассказ показался мне слишком грустным.
Деепричастный оборот: прочитанный рассказ. Деепричастные обороты содержат глагол в форме деепричастия и выполняют функции дополнения к сказуемому, обозначая действие или состояние, совершаемое или находящееся в процессе выполнения одновременно с главным действием. Надеюсь, данное объяснение ясно и понятно школьнику.
Если у него возникнут какие-либо вопросы, я готов ответить на них.