Новости планета 5 сколько кубов

Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик. Данное исследование посвящено изучению технических характеристик и особенностей мотоцикла Иж Планета-5.

Звук двигателя нового мотоцикла восход 2 👍🏍️

  • Сколько идет ИЖ Планета 5? - QuePaw
  • Недостатки двигателя ИЖ-П5
  • Иж Планета 5: Лучший обзор и Технические характеристики мотоцикла
  • Сколько стоит мотоцикл Иж Планета-5?
  • Сколько кубов в планете иж планета 5
  • Сколько кубов в ИЖ Планета 5?

ИЖ Планета-5 — лучший из советских мотоциклов

Пять кубов позволяют планете5 развивать высокую скорость и обладать отличной управляемостью на дороге. Лучший ответ: Сколько кубов в мото ИЖ Планета 5? см Объём двигателя: 125 – 250 куб. см. У него имеется «Планета-3» 1976 года — настоящая капсула времени в деревянной коробке, и расчехлять байк владелец пока не собирается. За все время выпуска Пятая Планета мото дополнялась разного рода усовершенствованиями и нововведениями. Несмотря на то, что Иж «Планета-5» выпускался в нескольких комплектациях и даже модификациях, этот фактор не оказывает на цену особого влияние. Дорожный мотоцикл ИЖ-Планета-5 появился в производственной программе завода в 1987 г. и выпускался на протяжении 20 лет, претерпев несколько модернизаций.

Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5. Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5

Часто задаваемые вопросы Сколько примерно было выпущено штук П3? Известно даже точное количество — 1. В него можно заливать любой бензин? Да, любой, хоть АИ-76, если найдёте. Но не забывайте мешать его с маслом в пропорции 25 к 1.

Стоит ли заморачиваться с восстановлением? У меня один такой в гараже стоит. Зависит от ваших целей и возможностей. Довести байк до ума можно, но некоторые оригинальные запчасти влетят в копеечку.

Ну как не было — ломался подаренный батей драндулет регулярно, но чинился без проблем, два-три ремонта в неделю, а так всё ок. Вася, Киров Отличный байк для своей кубатуры , динамика приличная, тормоза, правда, слабые. Высота по седлу умеренная, хотя 15-летнему мне до земли доставать ногами было трудно. Планета 5 научила меня ездить на двух колёсах, и я его до сих пор с теплотой вспоминаю.

Алексей, Кострома Мот кондовый и надёжный, как Советский Союз. Не знаю, правда, что в нём может столько весить , вроде мот компактный, а по ощущениям будто из цельного чугуния отлит. Поломок серьёзных не было никогда, характеристик для езды по деревне хватает. Миша, Шарья Конструкция ИЖ 5 — одноствольное ружье с внешним курком и стволом переломного типа.

Ложа пистолетной формы с прикладом и стальным затыльником, выполнялась из березы. Имеются ременные антабки для удобства ношения. Неполная разборка и устройство ИЖ 5 Неполная разборка производится путем снятия цевья и отделения ствола от колодки путем. Цевье снимается вертикально вниз.

В ранних версиях ствол отнимался целиком, в послевоенное время конструкция усовершенствовалась добавлением фиксирующей защелки, соединяющей цевье и ствол. Запирание производится совмещением рычага с рамкой и паза крюка, расположенного под стволом. В ударно-спусковом механизме используются возвратные боек и курок, изготавливаемые отдельно. При нажатии на спусковой крючок курок освобождается и ударяет по бойку под воздействием 160 мм боевой пружины, что приводит к удару по капсюлю и его воспламенению.

Возврат бойка в исходное положение происходит сразу после выстрела под давлением пружины. Она крепится болтом к колодке. Поздние модификации имеют крышку с габаритами около 50х20 мм, которая закрывает задний колодочный обрез.

Также имеет несколько вариантов комплектации. Двигатель, устанавливаемый на данные модели, обладает довольно высокой тягой на малых оборотах, в сравнении с тем же "Юпитером", у которого кривая крутящего момента имеет подъем при более высоких оборотах коленчатого вала [1]. К мотоциклу возможно присоединение бокового грузового или пассажирского прицепа, или универсального грузового модуля. Также на него можно дополнительно устанавливать багажник и коленные щитки.

У Ижмаша на тот момент в работе было множество опытных конструкторских разработок перспективных мотоциклов, как с двухтактными двигателями, так и с четырехтактными.

Очень много у меня позитивных воспоминаний связанных с мотоциклами ИЖ «Планета-3» и «Планета-5«. Любая модель мотоцикла начиная с Планеты-2 по проходимости задавала форы Юпитерам, старым или новым не важно. Он разве, что не плавал, на нём хоть в тайгу или в лес, на рыбалку или охоту. Очень надежная «рабочая лошадка» имеющий тягу как у трактора и чего только на нем мы с отцом не перевозили.

Коробка передач Урала намного короче, чем у Днепра. Кроме того, Урал имеет неразборный и составной коленвал в двигателе, а Днепр цельный. При этом двигатель второго мотоцикла более пригоден к ремонту даже при отсутствии масляного фильтра.

Двигатель Урала же является лучшим по эксплуатации в тяжелых условиях. Какая мощность мотоцикла Урал? Сколько кубов на мотоцикле Урал? Технические характеристики Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный. Рабочий объём 649 куб. Мощность двигателя 36 л. Сколько кубов на Днепр 11?

КАКОЙ РАСХОД ТОПЛИВА У МОТОЦИКЛА ИЖ ПЛАНЕТА 5

«ИЖ Планета-5» допускается к эксплуатации вместе с боковым прицепом, но если имеется литое переднее колесо, то не допускается. Мотоцикл Иж Планета-5 имеет небольшой топливный бачок, всего на 17 литров, однако аппетит от этого у него не увеличивается. Если Вы уже приобрели Мотоцикл Иж-Планета-5 (ручная сборка) качество (с документами) с гарантией в компании МОТОДЕТАЛЬ и у Вас появилось желание поделиться своим опытом приобретения с другими пользователями. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик (мощность,вес), видео. Мотоцикл Иж Планета 5 начал выпускаться в 1987 году и изготовлялся до 2008 г. Еще одно его наименование ИЖ 7.107.

Сколько кубов в планете

У меня тоже в доках на м72 написано 650 кубов, хотя на самом деле в нём 750 кубов. Мотоциклы всего мира. Мотоцикл ИЖ Планета-5 — познаем по пунктам. одного из последних советских мотоциклов, который производился аж до 2008 года!

Современные мотоциклы, производимые в России

В сочетании с низким качеством комплектующих это приводит к достаточно частым мелким поломкам технического характера. Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить мотоцикл в сыром гараже с плохой вентиляцией. Вы должны смешать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак. И болтать своего двухколесного друга туда-сюда, смешивая бензин и масло прямо в баке, требует немалых физических сил. Двигатель этого мотоцикла немного слабее, так как его объем составляет 400 куб. Но этот двигатель идеально вписывается в раму Юпитера, а масляный радиатор не даст мотору так перегреться, так как в качестве бонуса есть еще и воздушное охлаждение. Так как установить импортный мотор с «водянкой» гораздо сложнее, чем с «воздушкой». Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой-4», в первую очередь были направлены на удовлетворение потребностей сельских мотоциклистов, основных потребителей мототехники.

Были улучшены параметры двигателя и трансмиссии, увеличена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла. Цилиндр двигателя и его головка блока цилиндров имеют новую конструкцию. Повышена эффективность процессов прокачки и охлаждения для обеспечения надежной работы двигателя на обедненных смесях. Ребра охлаждения на головке блока цилиндров сильно развиты и расположены в виде вентилятора, что придает двигателю характерный вид. Новая выхлопная система — с выпускным отверстием, фланцевой выхлопной трубой для легкого снятия и наклонным глушителем. Это решение благоприятно сказалось на проходимости мотоцикла. С учетом особенностей эксплуатации на проселочных дорогах, чаще всего с коляской, конструкторы изменили передаточные числа в коробке: — в первой — 3,88 вместо 3,17 у Планеты-4, во второй — 2,01 вместо 1,81.

Кроме того, увеличено количество дисков сцепления и увеличены размеры фрикционных выступов для дисков трансмиссии. Значительные изменения в электрической системе. Замок зажигания снимается с панели приборов.

Топливом является тот же бензин, который заправляют в двигатель Планеты. На более поздние модели стали устанавливать жидкостное охлаждение мотора, что положительно сказалось на его долговечности. Двигатель Юпитера был намного приемистее и тяговитее чем у Планеты, но оба этих мотоцикла могли использоваться с боковым прицепом.

Нужно отметить, что также у обоих моторов смазка происходила вместе с бензином, то есть масло разводят с топливом в пропорции 1 к 20. У обоих мотоциклов много поклонников и у каждого из Вас найдется множество доводов какой же из двигателей лучше. Мы же спорить не будем и просто вспомним, как ездили на этих мотоциклах в годы нашей юности. Если Вы хотите высказать свое мнение на этот счет, можете сделать это в комментариях под статьей. Речь идет об ИЖ Планета 5. Дело в том что у многих как и в моем случае при замене поршневой на новую появляется звонкий металлический звук в верху головки, бывает проходит он или нет… У меня было 3 поршневые и все заливал 92м бензином, везде был металлический звон вверху головки… Но как это может быть логично?

Если верить данным с интернета, то соотношение степени сжатия к октановому числу бензина: 92 — до 10,5 98 — 12-14,5 К чему я это все сделал? Ведь звон в верху головки все время путают с звоном пальца, поршня, юбки и всего что можно. Пути решения: — перенастроить зажигание, чем выше октановое число — тем дольше горит смесь, значит к примеру для 92 надо 1. Подобрать можно экспериментально от 1 до 3мм. Игнорирование подобного звона может привести как в моем случае к расплавлению поршня, все же поршни делают уже не из лучших сплавов.

Для имеющих у себя такой железный агрегат его ремонтные работы не составляют особой сложности. Металлические детали плохо подвергается коррозии.

Может эксплуатироваться с боковым пассажирским или грузовым прицепом и универсальным грузовым модулем. Широкая цепь передачи от коленчатого вала на сцепление, многодисковая семь пар муфта сцепления с усиленными шлицами ведущих дисков и кулачковым механизмом выключения обеспечивают долговечность, снижают усилие выключения сцепления. Увеличенный объем воздухоочистителя в комплекте с виброгасителями ребер цилиндра снижают уровень шума мотоцикла и утомляемость водителя и пассажира. Новые переключатели на руле и фонари-указатели поворота улучшают дизайн мотоцикла и сохраняют удобство управления. Мотоцикл может быть дополнительно оборудован коленными щитками и багажником.

Сколько кубов в планете иж планета 5

Если вам нужна мощь и скорость на трассе, то стоит обратить внимание на мотоциклы с объемом двигателя от 600 кубов и выше. Они способны развивать высокие скорости и позволяют быстро перемещаться по трассе. Важно помнить, что на трассе не только мощность двигателя важна. Также нужно учитывать характеристики шасси, тормозной системы и другие факторы, влияющие на управляемость и безопасность мотоцикла. Вес и габариты Когда речь идет о мотоциклах, важно учитывать их вес и габариты. Вес мотоцикла определяется его конструкцией и компонентами, а также количеством кубов двигателя. Количество кубов двигателя показывает объем цилиндров, в которых происходит сгорание топлива. Оно также влияет на мощность и скорость мотоцикла. Чем больше кубов, тем больше мощности и скорости может достичь мотоцикл.

Однако, следует отметить, что количество кубов не является единственным фактором, определяющим вес мотоцикла. Он также зависит от других факторов, таких как размер и материал рамы, вес колес и других компонентов. Вес мотоцикла оказывает влияние на его управляемость и маневренность. Легкие мотоциклы обычно более маневренны и легче в управлении, в то время как тяжелые мотоциклы могут быть более устойчивыми на дороге. Габариты мотоцикла также важны. Они определяют его размеры и форму, а также влияют на его маневренность и способность преодолевать препятствия. Крупные мотоциклы могут быть более устойчивыми на дороге, но менее маневренными, особенно в городской среде.

Также на него можно дополнительно устанавливать багажник и коленные щитки. Резиновые виброгасители рёбер цилиндра совместно с воздухоочистителем увеличенного объёма позаимствованного с экспериментальной ИЖ-П6 предназначены для снижения уровня шума, производимого мотоциклом. Общий шум мотора уменьшился на 2 db.

Оборудован обтекателем, коленными щитками и багажником.

Прошлое, настоящее и будущее российских мотоциклов. Истории создания, фотографии, технические характеристики. ИЖ Планета-5 - один из самых популярных ижевских мотоциклов! ИЖ Планета-5 ИЖ 7. Выпускается Ижевским машиностроительным заводом с 1987 года. Двигатель устанавливаемый на данные модели обладает на малых оборотах высокой тягой.

Как ни странно, Ковровский машиностроительный завод имени Дектярева ЗИД , а также бывший советский, ныне белорусский Минский мотоциклетный завод и по настоящее время поставляют на рынок свои мотоциклы. Что касается Ижевского машиностроительного завода выпускающего мотоциклы ИЖ Планета, Планета-Спорт, Юпитер , то последняя серийная партия мотоциклов была выпущена в 2008 году, тогда в связи с трудностями возникшими из-за экономического кризиса производство мотоциклов ИЖ было свернуто. А жаль, ведь можно было и со стороны государства помощь заводу оказать. У Ижмаша на тот момент в работе было множество опытных конструкторских разработок перспективных мотоциклов, как с двухтактными двигателями, так и с четырехтактными. Очень много у меня позитивных воспоминаний связанных с мотоциклами ИЖ «Планета-3» и «Планета-5«.

Мотоцикл Иж Планета-5: Описание и технические характеристики

Мотоцикл ИЖ Планета 5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина Сколько кубов в мотоцикле планета 5 Двигатель — Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать.
Планета 5 мотоцикл характеристики сколько кубов Сколько едет Планета 5 без люльки?

Мотоцикл Иж Планета-5: Описание и технические характеристики

ИЖ 7.107 («ИЖ Планета-5») — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Несмотря на то, что Иж «Планета-5» выпускался в нескольких комплектациях и даже модификациях, этот фактор не оказывает на цену особого влияние. Иж Планета 5. 350 куб. см., исправен, без птс, с пробегом фото. Сколько кубов плахи в кубе. В этой статье рассмотрим силовой агрегат ИЖ-П5 мотоцикла «ИЖ Планета 5», а если точнее его техническую характеристику, слабые места и недостатки. 5" (ИЖ 7.107) относится к мотоциклам среднего класса и предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием.

Основные размеры и технические параметры мотоцикла

Если же говорить о спортивных мотоциклах, то тут уже требуется большая мощность. Они обычно оснащены двигателями с объемом от 600 до 1000 кубических сантиметров и способны развивать очень высокие скорости. В итоге, сколько кубов должно быть у мотоцикла, зависит от его назначения и задач, которые он должен выполнять. В городе вполне достаточно мотоцикла с объемом двигателя от 125 до 250 кубических сантиметров, чтобы комфортно передвигаться по улицам и обходить пробки. Однако, выбор мотоцикла всегда остается за его владельцем. На трассе На трассе мотоцикл планета5 может проявить все свои возможности. Сколько кубов в двигателе мотоцикла, будет напрямую влиять на его мощность и скорость на трассе. Чем больше кубов в двигателе, тем больше мощность и скорость может развить мотоцикл на трассе. Однако, это не всегда означает, что больший объем двигателя лучше, поскольку слишком большая мощность может быть неудобной для управления и увеличивать риск аварий. Мотоциклы с небольшим объемом двигателя, например от 50 до 125 кубов, часто используются как средство передвижения в городе. Они легкие и маневренные, что делает их удобными для преодоления пробок и парковки.

Мотоциклы с объемом двигателя от 200 до 500 кубов подойдут для поездок на природу и на небольшие расстояния. Их мощность хватит, чтобы справиться с небольшими подъемами и преодолеть дорожные неровности, а при этом они все равно достаточно легкие и маневренные. Если вам нужна мощь и скорость на трассе, то стоит обратить внимание на мотоциклы с объемом двигателя от 600 кубов и выше. Они способны развивать высокие скорости и позволяют быстро перемещаться по трассе. Важно помнить, что на трассе не только мощность двигателя важна.

Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода. Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 747 кубических см. К 1 мая 1933 года были изготовлены 4 первые мотоцикла. Параллельно были собраны и опытные экземпляры лёгких мотоциклов «Иж-7» по документации, полученной из Ленинграда. Фактически это были двойники модели «Л-300» та самая, разработанная Можаровым копия «ДКВ-Люксус-300» — двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трёхступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо. Но «Иж-7» подвергся печально знакомой нам операции «снижения трудоёмкости»: исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора не дистанционный, а краником на головке цилиндра. В конце концов для серийного производства был избран именно «Иж-7». Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод — подвела система зажигания. Но вскоре «детские болезни» были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов. В начале 1938 года на смену «Иж-7» пришла новая модель «Иж-8». Совершеннее стала и система электрооборудования — вместо маховичного магнето машина стала оборудоваться генератором и аккумулятором. А в 1940 году началось производство модели «Иж-9», с увеличенной до 9 л. Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла «Иж-9». Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение «Иж-12», должно было начаться летом 1941 года. Однако дальнейшему развитию мотоциклостроения на заводе помешала война. Технические характеристики Иж Юпитер 5 В целом характеристики мотоцикла Иж Юпитер 5 соответствовали своему времени. Но в 2000-х годах, когда он продолжал выпускаться, конкурировать с импортными моделями он уже не мог. Китайцы уже тогда наводнили рынок бюджетными, но всё равно более современными моделями, а из Японии, Европы и США хлынул поток подержанной мототехники. Характеристики двигателя Иж Ю5 были неплохими, но всё остальное безнадёжно устарело ещё пару десятков лет назад.

ИЖ ПС 650. Мотоцикл ИЖ Планета спорт Rotax. ИЖ Планета спорт 650 Rotax. Минск мотоцикл 125 характеристики СССР технические. ИЖ Планета спорт характеристики. ИЖ Планета спорт технические характеристики. Технические характеристики мотоцикла мотоцикла Минск. Вес цилиндра мотоцикла ИЖ Планета 5. Габариты двигателя ИЖ Планета 5. Двигатель мотоцикла ИЖ Планета 5 схема. Схема двигателя мотоцикла Планета 3. ИЖ Юпитер 7. ИЖ Планета 4. ИЖ Юпитер 4. Мотоцикл ИЖ Планета 4 новая. ИЖ Планета-4 мотоциклы «ИЖ». Мотоцикл ИЖ Планета 5 Орион. ИЖ Планета 6 Орион. ИЖ 5 мотоцикл. ИЖ Планета спорт 500. ИЖ ПС 500. ИЖ Планета 5 двухцилиндровый. ИЖ Юпитер 6. Советский мотоцикл Юпитер. ИЖ Юпитер 5 03. ИЖ Планета и Юпитер 6. Юпитер 5 ИЖ 6. Мотоцикл ИЖ Планета 5 красный металлик. ИЖ Планета 5 цвета. ИЖ Планета 5 бордовый. Габариты мотоцикла ИЖ Планета 5. Габариты ИЖ Планета 5. ИЖ Планета 5 с 2 глушителями. ИЖ Планета 3 02. Мотоцикл ИЖ Планета 3. ИЖ Планета 3 01. Мотоцикл ИЖ Планета 3 02. ИЖ Планета 5 03. ИЖ Юпитер 4 красный.

Во-первых, форма мотоцикла органично сочетает в себе прямые линии и плавные изгибы, создавая динамичное впечатление скорости и мощи. Во-вторых, стремительные очертания кубов представлены современным и элегантным стилем, который подчеркивает индивидуальность и неповторимость каждого мотоцикла. Мотоцикл Планета5 доступен в нескольких цветовых вариантах, чтобы удовлетворить потребности самых требовательных рiders. Вы можете выбрать яркие и смелые цвета, такие как красный, зеленый или синий, чтобы привлечь внимание на дороге и выделиться из толпы. Или предпочесть более традиционные цвета, такие как черный, белый или серый, которые подчеркнут элегантность и классический стиль вашего мотор-цикла. Благодаря разнообразию форм и цветовых вариантов, мотоцикл Планета5 предлагает возможность каждому райдеру найти идеальную комбинацию, которая выразит его индивидуальность и подчеркнет его стиль на дороге. Функциональность и удобство использования Мотоцикл Планета5 отличается высокой функциональностью и удобством использования, что делает его идеальным выбором для путешествий и повседневных поездок. Сначала стоит отметить его циклический двигатель, который обеспечивает надежную и эффективную работу мотора. Благодаря этому мотоцикл обладает хорошей мощностью и ускорением, что позволяет без проблем преодолевать любые дорожные преграды.

сколько кубов в иж планета 5 одноцилиндровый мотоцикл

Надо смешивать масло с бензином, из-за этого, кстати, выхлоп приобретает голубой цвет. К сожалению, из-за этого двигатель не способен уложиться даже в нормы Евро-3. В дальних поездках быстро ощущается усталость, из-за всех этих вибраций. После многочасовой поездки ноет все тело, особенно поясница. Но мотоцикл стоит потраченных денег. Руслан, Рязань. Я владелец мотоцикла ИЖ Планета 5 1992 модельного года.

В наши дни это чудо техники пользуется спросом разве что деревенских парней и мужиков. ИЖ Планета-5 значительно отличается от похожей модели — Юпитер. В первую очередь главное отличие в динамике — Планета рвет и мечет на высоких оборотах, в то время как Юпитер не любит высокие обороты. Более того, у Планеты меньше расход бензина, лучше внедорожные качества, легкий вес, вследствие чего лучше управляемость. Соответственно, мотоцикл не так часто ломается. Что касается подробных параметров, их можно найти в инете, поэтому расскажу только про расход топлива — в городском цикле Планета потребляет максимум 5 литров, в загородном получается 3-4 литра, на легком бездорожье двухколесник укладывается в 6 л.

В общем, пожалуй, это все. Я не советую начинающим мотоциклистам садиться на иномарки, а лучше для начала покататься на этом советском мотике. После него освоить иномарку будет гораздо проще. Игорь, Московская область. Решил написать отзыв о мотоцикле ИЖ Планета-5 в честь 30 лет его эксплуатации. Этот советский транспорт до сих пор на ходу, сейчас хранится в гараже, я с него сдуваю пылинки.

Начну сразу с минусов, самым главным из них я считаю посредственное освещение. Фара-то нормальная, а все из-за слабой мощности генератора у него всего 65 ватт. Еще дополнительную энергию забирают габаритные лампочки, а также стоп-сигнал. Вся эта осветительная дребедень установлена не только на мотоцикле, но и на прицепе. Вот поэтому забирает столько много энергии. Галогеновые фары довольно прожорливые, поэтому я решил их заменить на экономичные светодиодные элементы.

В результате потребление энергии уменьшилось в десять раз! Благодаря этому у генератора появился запас энергии, которой уже стало хватать для главной передней фары — она засветило ярко главную фару я оставил родную заменил только габариты. Напряжение постоянного тока я сделал на 12 вольт, для этого пришлось выпрямить переменный ток одним диодом с генератора. Кроме того, еще надо было сгладить пульсации, для этого понадобился электролитический конденсатор 500 мкф. Так получилось напряжение 12В, которое не изменяется, независимо от низких, средних или высоких оборотов мотора. Обращаю внимание на то, что этим стабилизатором лучше питать только диодные габариты, ведь для обычных родных лампочек его мощности не хватит.

Я замерял напряжение на главной фаре — оно составляет не больше 15 вольт. Ламы LED я покупал в магазине автозапчастей, обошлись мне недорого. А галогенка раньше часто перегорала. Пожалуй, это была основная проблема мотоцикла, а в остальном он отличный — быстро разгоняется и поддерживает дешевый 80-й бензин, но я заливаю 92-й. Расход топлива составляет 5 литров на 100 км. Валерий, Тамбов.

Купил мотоцикл Иж Планета-5 в 2012 году у первого хозяина правда, я не знаю, насколько он первый, правда ли это. Главное, что состояние мне понравилось. По крайней мере, ничего серьезного менять и устанавливать не пришлось. Все превосходно работает, мотоцикл выносливый и неприхотливый в длительном использовании, он превосходно адаптирован к российским дорожным и природным условиям. Данная модель выручает в хозяйственных делах, и при этом весьма экономичная — максимальный расход бензина не превышает 2 литров на 100 км. Среди существенных минусов отмечу слабую мощность аккумулятора.

В настоящее время предприятие заморожено на неопределенный срок. Общее впечатление от облика мотоцикла несколько портили дешёвые на вид поворотники и сами патрубки, которые, в отличие от глушителей, почему-то решили не хромировать, а просто покрасить. Модификации мотоцикла Базовая модель имела индекс ИЖ 6. Выпускались также модификации «Люкс» люлька, запасное колесо, зубастая резина, обтекатель, защитные дуги, багажник и «Турист» то же самое, но без обтекателя, багажника и дуг. Впоследствии байк много раз модернизировался, получив другой карбюратор, дисковый передний тормоз, более энергоёмкую вилку с пневматической регулировкой. Существует также версия и с грузовым боковым прицепом, но в наши дни встречается она исчезающе редко. В продаже попадается и Юпитер 5 переходной модели, но под этим определением обычно скрывается просто одна из ранних модификаций. Технические характеристики ИЖ Планета 5 По современным меркам этот байк, конечно, можно назвать в лучшем случае устаревшим. Но советская мотостроительная индустрия никогда не отличалась инновациями — инженеры делали ставку на долговечность и ремонтопригодность.

И технические характеристики мотоцикла ИЖ Планета 5 вполне соответствовали этой устоявшейся традиции — относительно лёгкий и хорошо управляемый, он легко обслуживался и ремонтировался собственными силами прямо в гараже. Наверное, поэтому он и прожил на конвейере без малого 21 год, хотя первые экземпляры были выпущены ещё в 1987 году. Двигатель Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать. Двигатель ИЖ Планета 5 представляет собой одноцилиндровый 2-тактный силовой агрегат объемом в 334,6 куб. Главное — помнить, что в бензин для этого байка надо добавлять масло в пропорции 30 к 1, иначе можно быстро загубить мотор. Трансмиссия Для своего времени она была неплоха, но, будь у этого мотоцикла пятая передача, технические характеристики ИЖа П5 могли бы быть и получше. Но конструкторы решили оснастить его 4-ступенчатой КПП, и верхней передачей является четвёртая, с передаточным числом в 1,0. Сцепление, как и у всех, многодисковое, в масляной ванне, и с коленвалом оно соединено двухрядной цепью. Что интересно, для передачи крутящего момент на заднее колесо почему-то решено было обойтись однорядной цепью.

Ходовая часть и тормоза Спицованные колёса с вертикально-осевой регулировкой и камерными дисками, примитивные барабанные тормоза на обоих колёсах, вилка-телескоп и подпружиненная маятниковая рычажная задняя подвеска с обычными гидравлическими амортизаторами. Рама у байка обычная, сваренная из труб, причём, судя по скорости распространения коррозии на некоторых экземплярах, трубы использовались водопроводные. Ситуацию несколько исправляло то, что более свежие ИЖи П5 оснащались дисковым тормозом на переднем колесе, что позволило несколько сократить тормозной путь. Электроника Электронной начинки в ИЖ Планета 5 минимум. Провода от коммутатора идут к зажиганию, 12В аккумулятору, независимому генератору и светотехнике. Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски составляет от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации. Не так уж и много, большинство современных байков, за исключением малокубатурников, весит больше. Чисто физически справиться с детищем советского мотопрома несложно, так как центр тяжести у него смещён вниз, и чисто субъективно тяжёлым байк не кажется, несмотря на то, сколько он весит. Впрочем, найти коляску от этого байка, да ещё и в пристойном состоянии, сейчас не так-то просто.

Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты не по седлу. Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг. Габариты в целом можно назвать средними. Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа. Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной. Свою лепту в управляемость вносит грамотная развесовка — байк послушно слушается руля, разворачивается на скромном пятачке, и его можно наклонять довольно ощутимо даже на месте, не боясь, что он рухнет на бок. Расход топлива Объем бензобака ИЖ Планета 5 составляет 18 литров, причём заливать в него можно вообще любой бензин. Масло желательно смешивать в канистре, а не заливать напрямую в бензобак, так как в баке его нужно ещё перемешать.

Ну а дальше дедушка отошел в мир иной, а уже его дети решили выставить невостребованную технику на продажу.

Ну а Алексей как раз очень долго мечтал о новой "Планете-5" именно небесно-голубого цвета. Одним словом — звезды сошлись! Сколько еще таких стоит по сараям и гаражам постсоветского пространства… Оригинальная резина с пупырышками Новый владелец изначально не планировал превращать ИЖа в музейный экспонат, поэтому вскоре после покупки мотоцикл был изъят из заводского деревянного ящика и поставлен на ход. Собственно, по моей просьбе Алексей сделал запись распаковки этой замечательной "Планеты-5", а также ее небольшой обзор. Хорошо виден заводской консервант на металлических деталях "Планета-5" — это настоящий долгожитель Ижевского мотозавода: модель продержалась на конвейере более 20 лет с 1987 по 2008 годы. До сих пор, в провинциальной глубинке эти простые и неприхотливые рабочие лошадки пользуются заслуженной популярностью.

Лошадиных сил достаточно, целых 24, крутящий момент — 34 Нм. По сравнению с предыдущим поколением мотор потерял 4 л. Но мотор остался двухтактным, и в бензобак надо заливать масло, смешанное с бензином, в пропорции 1 к 25. Зато он спокойно переваривает даже АИ-76, не говоря уже об АИ-80.

А если посмотреть на мотор в разрезе, окажется, что он неуловимо напоминает вообще все движки сразу, когда-либо выпускавшиеся на Ижевском мотозаводе. Трансмиссия Стандартная 4-ступенчатая КПП, где первая передача включается вниз, а все остальные — вверх. Надёжностью она никогда не отличалась, но благодаря высокой ремонтопригодности и доступности запчастей советские мотоциклисты быстро наловчились решать возникающие проблемы самостоятельно. Некоторые гаражные умельцы даже полностью переделывали трансмиссию, добавляя в байк пятую передачу, но это были штучные кастомы. Ходовая часть и тормоза Шасси было разработано ещё в 70-е годы, если не раньше, и в Юпитере 5 оно практически не изменилось. Эффективность подвески и тормозной системы была посредственной даже для своего времени, но было у них и весомое достоинство — выносливость и ремонтопригодность. У современных мотоциклов кроме разве что эндуро на сельских грунтовках быстро начинает течь масло из вилки, а Иж Ю5, кажется, может ездить и вовсе без оного. Но проверять это на практике мы всё-таки не рекомендуем. Электроника У Юпитера пятого поколения нет тех проблем с электрикой, что были у четвёртого. Фактически эта модель представляет собой тот же Юпитер 4, но с рядом исправленных недостатков, вроде регулярных проблем с проводкой.

Расход бензина тоже стал меньше благодаря переработанному зажиганию. В целом электрическая схема изменилась слабо, но из неё убрали слабые места, которые регулярно служили источником головной боли владельцев. Вес и габариты Размеры байка можно назвать средними, как и его массу. Сколько весит Иж Юпитер 5? По современным меркам — довольно много, порядка 160 кг, и это лишь сухая масса. Но двигатель мотоцикла расположен низко, так что центр тяжести тоже смещён вниз. Относительно большой вес обусловлен тем, что в СССР на железе не экономили, и пластиковые элементы практически не использовались. Если что-то можно сделать из железа, надо сделать это из железа! Именно поэтому вес двигателя Иж Юпитер 5 составляет порядка четверти общей его массы, если рассматривать экземпляр без коляски. Управляемость Рулится этот мастодонт посредственно, и не в последнюю очередь из-за древней конструкции, а с коляской управляемость становится ещё хуже.

Но люльки на Иж Юпитер 5 выпускались в том числе и отдельно, поэтому, если она вам не нужна, её всегда можно отсоединить. Но не стоит забывать о слабых тормозах, которых не хватает для того, чтобы эффективно останавливать массивный байк. С другой стороны, коляска Иж хороша тем, что в неё можно погрузить массу запчастей и другого добра, отправляясь в дальнюю поездку, благо её объем это позволяет. Расход топлива По сравнению с предыдущим поколением расход бензина заметно снизился, с 7-8 литров до 5,5-6. Качество бензина роли не играет, карбюратор спокойно потребляет всё, что горит. Объем бака — 18 литров. Там я общался с местной молодёжью и именно там мне и удалось довольно хорошо узнать об особенностях Советских мотоциклов, в том числе и ИЖ—Юпитер.

Технические характеристики мотоцикла ИЖ Планета-5

  • Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик (мощность,вес), видео.
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Сколько кубов в планете иж планета 5
  • Сколько стоит мотоцикл Иж Планета-5? | Что и сколько стоит
  • Предлагаем оптовые поставки
  • Сколько кубов на мотоцикле планета5: подробный обзор и характеристики

Планета 5 сколько кубов

Наши мотоциклы: ИЖ Планета-5 - один из самых популярных ижевских мотоциклов! Мотоцикл дорожный «ИЖ Планета -5» (ИЖ 7.107) относится к мотоциклам среднего класса и предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием.
Основные размеры и технические параметры мотоцикла Расскажем сколько кубов в его двигателе, и каков вес мотоцикла с коляской.
Мотоцикл «Иж Планета 5»: история отечественных мотоциклов Сколько едет Планета 5 без люльки?
Мотоцикла Иж Планета 5: технические характеристики Пять кубов позволяют планете5 развивать высокую скорость и обладать отличной управляемостью на дороге.
Планета 5 мотоцикл характеристики сколько кубов - Портал об оборудовании, автоматизации и ПО Сколько стоит мотоцикл Иж Планета-5?

Сколько кубов в планете иж планета 5

Технические характеристики мотоцикла Иж Планета 5 Со времён начала запуска серии в производство и по сегодняшний день аккуратные и выносливые мотоциклы Иж. «ИЖ Планета-5» допускается к эксплуатации вместе с боковым прицепом, но если имеется литое переднее колесо, то не допускается. Мотоцикл ИЖ Планета 5 достался мне от отца в весьма хорошем состоянии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий