А вот в каких регионах такси не подорожало и где оно подешевело, чиновник почему-то не конкретизировал. Проезд на такси в России подорожал на 20-25%. Председатель координационного совета межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков считает, что на цену повлияли политика агрегаторов и инфляция. Сами же таксисты рассказали порталу, что попросту невыгодно становится работать. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга -
«Цены повышаются капец просто». Что думают краснодарские таксисты про новый закон о такси?
Многие просто продали свои авто: запчасти стоят дорого, да еще их и не найдешь, — говорит Кузнецова. Ведь именно в этом классе такси используются не китайские или российские машины, а в основном дорогие брендовые «европейцы». RU заступается за таксистов. И это не говоря уже про дефицит новых автомобилей, рост цен на них и про проблемы с запчастями, — говорит Матвеев. Если для крупных транспортных компаний с большим оборотом еще одна обязательная страховка терпима, то для таксиста, который совершает от 10 до 20 поездок в день, она очень болезненна. Для многих, кто подрабатывал в такси, такая подработка стала теперь не так выгодна, как раньше, поэтому некоторые из них прекратили деятельность.
И это усугубило еще одну проблему — нехватку водителей, особенно в часы пик. Например, в случае аварии. Как полагаете, реально мы, пассажиры, стали более защищенными? По статистике страховых компаний, число ДТП, где виноват таксист, в 7 раз выше, чем у других категорий водителей. До 1 сентября срок вступления в силу нового закона.
Новый закон таких пассажиров защищает. Но из-за того, что у агрегаторов трудности с передачей заказов, цена на поездки, особенно на небольшие расстояния, увеличивается. А значит, за безопасность и защиту, которую теперь обеспечивает пассажиру такси новый закон, платить приходится ему самому из собственного кармана. Но всё не так просто. Необходимо стимулировать не спрос на авто, с которым в 2023 году проблем уже не было, а наращивать производство.
Когда заказов мало, а водителей такси на линии много, цены снижаются, а когда наоборот — поднимаются. В «Яндекс Такси» подтвердили зависимость цен от спроса и предложения: «В периоды, когда спрос на такси высок, а свободных машин на линии мало, начинает действовать повышающий коэффициент. Это временная и вынужденная мера, чтобы привлечь на линию больше водителей и таким образом нормализовать цены. Поэтому на цену поездки по одному и тому же маршруту косвенно влияет и непогода — дорога в дождь или снег занимает больше времени, а желающих уехать на такси становится больше. При этом количество водителей на линии не меняется или даже может уменьшаться — например, в гололед или снегопад некоторые водители также решают остаться дома».
Как ранее сообщал 47news , документ требует, чтобы у водителей были разрешения на работу, но обзавестись ими успели далеко не все. Агрегаторы были вынуждены искать в законе лазейки. Работать в такси на своей машине сейчас просто экономически нецелесообразно", - отметил Коваленко. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
К слову, утилизационный сбор не изменится для тех автолюбителей, которые привозят не более одной машины в год для себя, и объём её двигателя не превышает трёх литров.
Но и здесь трудно найти лазейку. Если переоформить авто в течение года на другого владельца, необходимо будет заплатить утилизационный сбор в сотни тысяч рублей. Сложности с поддержанием и обслуживаем автопарков появятся не сразу, но уже через года полтора могут возникнуть проблемы, считает Дмитрий. Особенно в нынешних экономических реалиях нужен переходный период, чтобы избежать потрясений на рынке. Я бы отложил вступление закона в силу на год», — заключает он.
Собеседник также напоминает, что в Госдуме лежит пакет поправок к 580-ФЗ, который в том числе предусматривает отсрочку его вступления в силу и другие изменения. Но до конца летней сессии депутаты не рассмотрели этот пакет и вернутся к нему только в октябре. Все подождут рассмотрения поправок в Госдуме», — комментирует Дмитрий. Пойдут в бомбилы Опрос агентством работников такси показал, что подавляющее большинство из них работать по новым правилам не готовы. Водитель Баходир рассказал, что среди его знакомых участились случаи депортации.
Сам он из такси планирует уйти, да и заработки уже давно не те. Раньше агрегаторы и бонусов больше давали, и вообще, условия были лучше. При напряжённом графике можно было заработать больше 150 тысяч рублей в месяц. Сегодня доходы таксистов упали. Но и русские водители с изменениями законодательства мириться не готовы.
А что мне, за страховку 70 тысяч платить? Да и медика я не пройду, здоровье не то», — рассказывает работник такси Сергей. Кстати, депутаты выражали опасения по поводу роста теневого сектора, когда в мае краевой парламент обсуждал закон о такси. Среди них была председатель президиума организации «Общественный Совет предпринимателей Приморья» Юлия Пак. Считаю, нужно повременить с принятием этого закона и пересмотреть действующую редакцию», — говорит Юлия Пак.
Схожего мнения придерживается и глава регионального отделения «Опоры России» Виталий Гуменюк. При этом как пассажир, я поддерживаю изменения законодательства, направленные на то, чтобы этот рынок работал в соответствии с законом, и перевозчики несли ответственность за свои действия. Главное, чтобы в результате не возникло предпосылок для появления монополистов», — говорит Виталий Гуменюк. Ранее свою позицию по данному вопросу озвучил и один из крупнейших агрегаторов «Максим».
«Будем на маршрутках ездить»: с сентября цены на такси в Омске рванули вверх
В России ужесточили требования к такси. В России ужесточили требования к такси. Главной причиной увеличения цен замдиректора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимир Луговенко назвал недостаточную подготовку регионов к реализации закона о такси перед его вступлением в силу. Сейчас пассажиры такси застрахованы только в рамках обычного ОСАГО, и суммы выплат там совсем другие – до 500 тысяч рублей в случае смерти пассажира. Причина заключается в том, что при некомфортной температуре как можно больше потребителей хотят уехать на такси. Дороги и транспорт Такси по-ростовски проблема Почему в Ростове так сильно подорожало такси?
Такси за год подорожало на 30%
Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Так что теперь многие несамозанятые водители должны сделать свой личный выбор или в пользу самозанятости, а также индивидуального предпринимательства, или в пользу своего полного ухода из сферы услуг такси. МОМЕНТАЛЬНЫЕ выплаты в.
Тариф «ураган»: почему нам приходится платить втридорога за такси в непогоду
Дороги и транспорт - 16 декабря 2023 - Новости Казани - «Причин несколько: выросшая стоимость автомобилей и процент с перевозки, который берёт себе агрегатор, — пояснил заместитель председателя Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. —. Профсоюз такси предупредил о резком росте стоимости поездок. Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин. Сами же таксисты рассказали порталу, что попросту невыгодно становится работать.
Рекомендации
- Что будет с такси после всех изменений
- «Закон спекуляции»: эксперт объяснил, почему такси так резко подорожало
- Если невыгодно, то какой смысл этим заниматься?
- В России услуги такси дорожают быстрее инфляции
- МИНТРАНС ГОТОВ СМЯГЧИТЬ ТРЕБОВАНИЯ
В "Яндексе" объяснили, почему так выросли цены на такси
Дороги и транспорт - 4 сентября 2023 - Новости Омска - Таксист напоминает, что в последние месяцы сильно подорожал бензин, и говорит, что «этот заработок съест топливо», да и запчасти выросли в цене. По мнению аналитиков сервиса, услуги такси подорожали в 2023 году в разных городах и регионах РФ от 17 до 40%, в том числе из-за «нарастающего дефицита водителей». Такси» у таких водителей был снижен приоритет на 10 баллов, из-за чего они стали реже получать заказы и уходить в «минус», пишет Е1.
«Будем на маршрутках ездить»: с сентября цены на такси в Омске рванули вверх
По его мнению, она возникла из-за вступления в силу с 1 сентября нового закона, регулирующего работу такси. Как ранее сообщал 47news , документ требует, чтобы у водителей были разрешения на работу, но обзавестись ими успели далеко не все. Агрегаторы были вынуждены искать в законе лазейки. Работать в такси на своей машине сейчас просто экономически нецелесообразно", - отметил Коваленко.
Компенсировать издержки они стремятся через повышение цен на поездки. Насколько еще вырастет цена? По ее мнению, сентябрьское подорожание это сезонное явление, хотя влияние поправок в законе она тоже не отрицает. В дальнейшем стоимость услуг такси будет расти примерно на уровне инфляции, но роль сыграют также новые законы и затраты, связанные с новшествами в законодательстве. Некоторые эксперты уверены: цена взлетит минимум в два раза из-за растущих затрат на содержание авто.
Если будет меньше водителей, цены взлетят, — считает глава Объединения самозанятых России Игорь Жмакин. Эксперт добавил, что нынешняя мера направлена на то, чтобы обелить рынок — убрать с дорог так называемых «бомбил». Однако пока индустрия движется не в сторону выхода из серой зоны, а наоборот, водители неохотно идут работать «по всем правилам». Напротив, люди все чаще начинают таксовать незаконно, поскольку соответствовать новым нормам по карману не всем.
Так, введены ограничения для водителей, у которых нет лицензии на такси. В сервисе «Яндекс. Такси» у таких водителей был снижен приоритет на 10 баллов, из-за чего они стали реже получать заказы и уходить в «минус», пишет Е1. В связи с этим таксистам, не имеющим лицензии, стало невыгодно возить людей по адресам.
Во-первых, чтобы продемонстрировать рост цен в связи со вступлением в силу нового закона.
Абсолютно все: и агрегаторы, и участники рынка забыли о том, что на сентябрь приходится повышенный спрос на услуги. Они же сделали акцент только на то, что в силу вступил новый закон. То есть, подменили понятия. Во-вторых, до 1 сентября при подключении водителей агрегаторы не несли никакой ответственности. С 1 сентября подключение водителей несоответствующих требованиям закона может привести к остановке деятельности самих агрегаторов в тех регионах, в которых они злоупотребили своим правом. То есть, у агрегаторов появилась ответственность, чтобы избежать ее, и был сформирован этот дефицит. Факторы, влияющие на дальнейшую ситуацию на рынке По словам транспортного аналитика, если говорить о дальнейшем прогнозе ситуации здесь нужно учитывать два фактора. В полную силу установленные правила, принятые 1 сентября, начнут работать с нового года. Все это приведет к выравниванию разбалансировки спроса и предложения.
Тариф без прикрас. Эксперт Попков рассказал, почему в РФ подорожало такси
Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова отметила, что тарифы не изменились, но цены всё равно выросли, поскольку они формируются динамически в зависимости от соотношения пассажиров и свободных машин. Когда заказов мало, а водителей такси на линии много, цены снижаются, а когда наоборот — поднимаются. В «Яндекс Такси» подтвердили зависимость цен от спроса и предложения: «В периоды, когда спрос на такси высок, а свободных машин на линии мало, начинает действовать повышающий коэффициент. Это временная и вынужденная мера, чтобы привлечь на линию больше водителей и таким образом нормализовать цены. Поэтому на цену поездки по одному и тому же маршруту косвенно влияет и непогода — дорога в дождь или снег занимает больше времени, а желающих уехать на такси становится больше.
Например, в летнюю жару не езжу в моделях без кондиционера. Роспотребнадзор края периодически открывает «горячую линию» по услугам такси. Жалобы, как правило, повторяются из года в год. Это некачественное оказание услуг такси, низкая культура обслуживания. Больше всего дорожных аварий в Краснодаре и Сочи, там же по одному погибшему. Еще один скончавшийся в результате ДТП — в Новороссийске. С 1 сентября вступили в силу изменения в законе о такси. Теперь водители не могут работать больше 12 часов в сутки. А таксистов с судимостью и штрафами за нарушение ПДД вообще не допустят к перевозкам пассажиров. За сотрудничество с нарушителями агрегаторы будут нести материальную ответственность. В федеральном законе подчеркивается, что таксисты, как и раньше, должны проходить медицинский осмотр и заполнять путевой лист перед сменой. ИП и самозанятые водители берут данные расходы на себя. Такой полис стоит в несколько раз дороже, чем у обычных автомобилистов. Читайте также В ночь с 26 на 27 октября дороги столицы занесло снегом. Это не единственное неудобство. Заказать такси в любую точку тоже скоро будет нельзя Ценят комфорт Победитель конкурса «Лучший водитель такси Краснодарского края» Артем Ивахненко: «Как выбрал данную профессию? Получаю удовольствие от вождения машины, для меня это эмоциональный заряд. С малых лет восхищался автомобилями и искал именно такую деятельность, где могу совместить приятное с полезным. Выбор пал на такси.
Во-первых, чтобы продемонстрировать рост цен в связи со вступлением в силу нового закона. Абсолютно все: и агрегаторы, и участники рынка забыли о том, что на сентябрь приходится повышенный спрос на услуги. Они же сделали акцент только на то, что в силу вступил новый закон. То есть, подменили понятия. Во-вторых, до 1 сентября при подключении водителей агрегаторы не несли никакой ответственности. С 1 сентября подключение водителей несоответствующих требованиям закона может привести к остановке деятельности самих агрегаторов в тех регионах, в которых они злоупотребили своим правом. То есть, у агрегаторов появилась ответственность, чтобы избежать ее, и был сформирован этот дефицит. Факторы, влияющие на дальнейшую ситуацию на рынке По словам транспортного аналитика, если говорить о дальнейшем прогнозе ситуации здесь нужно учитывать два фактора. В полную силу установленные правила, принятые 1 сентября, начнут работать с нового года. Все это приведет к выравниванию разбалансировки спроса и предложения.
Стоит отметить, что не только вопрос мигрантов влияет на дефицит водителей такси, сюда следует отнести ужесточившиеся требования нового таксомоторного законодательства, обратили внимание в Общественном совете по развитию такси. Стоимость китайских машин, как и запчастей к ним, растет. Все китайское, все дорогое. Машин западного производства в парке такси уже почти не осталось, все «искатали». Срок службы машины такси — 3 года. Пока нет тенденции дефицита кадров в такси.