Новости о встречах, собраниях, форумах, выставках, семинарах, а также о событиях и происшествиях в клининговом мире на просторах СНГ и за рубежом. Подслушано Клининг: Этот паблик для мастеров в сфере клининга, химчистки,в профессиональной уборке и чистоте. Девушка,которая работала от клининговой компании не может второй месяц получить свои честно заработанные деньги. Смотреть видео про Подслушано Клининг.
Подслушано Клининг Пермь
Установлено, что 3 работникам клининговой компании долго не выплачивалась зарплата. Владельцы клининговой компании «Н2О» Илья Брагин и Андрей Исаков. Мы приглашаем к обсуждению вопросов по клинингу и клининговым услугам профессиональные клининговые компании и клинеров.
Приглашение в чат:
- Самые жуткие находки сотрудников клининга при уборке квартир
- Оставить отзыв о "Подслушано Клининг"
- «Я вам не уборщица». Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи
- Уборщица обчистила московскую квартиру на 345 тысяч рублей: видео
- Клининговые услуги: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- Уборщица обчистила московскую квартиру на 345 тысяч рублей: видео
Мойка окон . Мой набор.
Подслушано Клининг — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. В Москве женщина заказала услуги клининговой компании и лишилась украшений и крупной суммы денег. Клинининг. Мытье окон и многое другое.
Изнанка профессии: что бесит специалиста по клинингу
Соосновательница клининговой платформы eMop Юлия Пономарева о качественной уборке, капризных клиентах и ошибках стартаперов. Мужчина, предлагающий свои услуги на «Авито», заявляет, что готов прийти в любое место и съесть столько, сколько нужно, если только вы за это заплатите. Уборщица рассказала о самых жутких находках сотрудников клининга при уборке квартир. В Москве женщина заказала услуги клининговой компании и лишилась украшений и крупной суммы денег. Качественные клининговые услуги, по информации Юрия Рябичева, помогают сэкономить до 25% стоимости эксплуатируемых зданий.
«И так сойдет!»: 6 историй о плохой работе клининговых компаний
Согласен с Мурзиком, что соцсети д. Они зарабатывают и содержат себя отнюдь не на оплате участия в них. Николай Львович, я лично приглашаю Вас поговорить со мной и уделить мне 20 минут. Уверен, Вы поменяете мнение. Наша платформа может быть и не первая но зато с таким функционалом, с такой структурой и возможностями еще не было. И судя по скепсису в сети, не будет. Проще же сказать, что это невозможно, чем вникнуть в суть и поддержать.
Делать ничего не надо.
Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo.
Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков. Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован. Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью.
Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль. Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику. Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались. Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы. Таким образом мы следили за качеством.
Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так. Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите. Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу. Если что-то идет не так, просить переделать. Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования. По большей части это женщины. Кто более требователен, капризен, доверчив? У нас более высокие стандарты чистоты.
То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная. Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках. При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать. Но как только уборщик выйдет за дверь, кинутся строчить жалобу — это особенность британской культуры, англичане привыкли жаловаться по малейшему поводу и постоянно требовать компенсацию. Иногда недовольство возникает на пустом месте, например когда уборщица-иностранка говорит, что готова приступить к работе, а клиент воспринимает это как грубость, указание не путаться под ногами. Американцы — это что-то среднее между русскими и англичанами. При этом я бы назвала американцев самыми доверчивыми.
На моем опыте были клиенты, которые никогда меня не видели, но при этом просили забрать ключи от квартиры в магазине внизу дома, а оплату за уборку оставляли на столе наличными. А ведь в Нью-Йорке я подрабатывала сама по себе, не была сотрудником клининговой компании — для клиентов это определенный риск. Часто ли вы по работе сталкиваетесь с какими-то забавными ситуациями? Думаю, однажды я напишу книгу. Вот, например, как-то раз клиентка заказала уборку, оставила ключи консьержу и ушла по своим делам. Уборщица пришла вовремя, взяла ключи и приступила к работе. Часа через три клиентка позвонила нам в бешенстве — уборка даже не начиналась! Оказалось… она ошиблась и указала в заявке номер соседней квартиры, ключи от которой тоже хранились у консьержа.
Самое смешное, что клиентка созванивалась с уборщицей и давала ей ценные указания — где и что надо тщательнее помыть. А уборщица все это выполняла, но… в соседней квартире. Или вот еще случай. Новая уборщица получила свой первый заказ. Пришла к клиенту, выслушала его инструкции и начала работу. Клиент в это время решил выйти погулять, купить себе обед. Уборщица подумала, что это шанс, которым стоит воспользоваться, чтобы тоже устроить небольшой перерыв и прогуляться за сэндвичем. В рабочее время!
Которое клиент оплачивает ей за то, чтобы она наводила чистоту.
Но одна из них пошла дальше. Она засунула штуку, которой я чищу кошачий лоток, в стаканчик с зубными щетками. Ну, допустим, она не помнит, где эта вещь лежала. Но зачем что-то запихивать к зубным щеткам? В этом вся суть клинингового сервиса: работникам все равно. Что бы там красиво ни писали владельцы, исполнители делают так, как мама научила — если научила.
Приглашение в чат:
- Оставить отзыв о "Подслушано Клининг"
- Трупы и пожары
- ФНС и ФСБ начали выемку документов в клининговых фирмах | 360°
- Мойка окон. Какие средства я использую . — 📺 Genby!
- Комментарии
- Подслушано Клининг 2024 | ВКонтакте
Мытье окон
- Средства, химия для уборки дома. Мой набор., Видео, Смотреть онлайн
- Клининговые услуги: мы знаем в этом толк
- Новости клининга в России
- Видео от Подслушано Клининг
- Современный клининг и индустрия чистоты. Особенности ведения бизнеса сегодня
- Фотографии профиля (6)
«Бедные раздражают — хотят, чтобы им полы языком мыли». 6 вопросов профессиональному уборщику
экстренная уборка – Клининговая компания Питер Клининг. Прямая ссылка на пост «Отчет сотрудника клининговой компании об уборке в квартире наркоманов-нимфоманов». кнопка "Предложить новость".
Как возместить ущерб после уборки клинера
Уборщица рассказала о самых жутких находках сотрудников клининга при уборке квартир. "Следует подать претензию в клининговую компанию или частному клинеру с изложением сути проблемы и ваших требований. Статья автора «Москвич Mag» в Дзене: Мужчина, предлагающий свои услуги на «Авито», заявляет, что готов прийти в любое место и съесть столько, сколько нужно. Новости клининга в России, важные события и новинки отрасли, пресс-релизы клининговых компаний.
Мойка окон . Мой набор.
Так, через время на договоры совсем забил, платили же исправно, значит думал, что дальше так и будет. А потом мне стали недоплачивать. Сначала были оправдания: мол, сейчас пандемия, все восстановится и рассчитаемся. Постоянно то тут недоплатят, то там. Так у меня накапало 100 тыс. Когда в очередной раз пришел просить деньги, меня, мягко говоря, послали: сказали, что в услугах больше не нуждаются. Я спросил про деньги, а мне намекнули, что их нет и не будет, а если хочу обсудить возможность получения оплаты труда, то грядущую безуспешность этих попыток мне объяснит охрана — другим языком. Так и остался без денег, не побежишь же в полицию из-за этих 100 тыс. Короче, тут я сам облажался, но таких как я — много. Многих берут работать на один проект и не платят под разными предлогами, например, клиент недоволен, беги подобру-поздорову, а то еще и с тебя штраф стрясем за недовольного заказчика и ущерб репутации. Возможно ли это?
Если клиент сообщит в фирму, что у него что-то пропало, дорожащая репутацией компания возместит ущерб, а клинера уволят. Особенно если клиент припугнет полицией. Поэтому лучше выбирать фирмы, которые долго «на плаву». А вообще, чтобы избегать краж в том числе, заказчики осматривают помещение после уборки. Если не заметили пропажи сразу — уже не наши проблемы. Мало ли кто украл.
Цена договоренная», — пишет автор объявления, указывая, что готов работать в районе «Крестьянской Заставы», «Пролетарской» и «Таганской». Странно, что мужчина еще не предлагает помочь потратить зарплату. Сам он, пишет, адекватный человек и готов приходить только к таким же адекватным людям.
Но может и к «рокерам, так как сам неформал». Больше всего любит борщ.
Очень ответственные и профессиональные сотрудники. Холодильник, микроволновку, плиту, мойку — все почистили до блеска! Мы очень довольны.
Виктория Бозенко Вечером оставили заявку и договорилась об уборке. Менеджер внимательно выслушала, подтвердила заявку. Сегодня бригада уборщиков была на месте. Приехали даже чуть раньше. Александра Иванова Заказывали у ребят уборку после ремонта.
Сделали все быстро и качественно. Результат До и После меня поразил!
Утилизацию мусора и уборку территории вокруг места проведения мероприятия. Какой может быть уборка после вечеринки? Уборка после вечеринки с компанией «CleanZilla» может быть адаптирована под любые потребности и объемы работ. Мы предлагаем как стандартные пакеты услуг, так и индивидуальные решения, включая: Экспресс-уборку для быстрого восстановления порядка. Полный комплекс клининговых услуг для масштабных и сложных задач. Предварительную консультацию и составление плана уборки, исходя из специфики мероприятия и состояния помещения. Выбирая «CleanZilla», вы обеспечиваете не только безупречную чистоту вашего пространства после вечеринки, но и экономите свое время и силы, доверяя уборку профессионалам.