В Детройте сегодня ожидается +4.+10 °C, без осадков, умеренный ветер. Сегодня в Детройте ясно температура 6, ветер 5 м/с. В Детройте сегодня ожидается +8.+10 °C, cлабый дождь, туман, слабый ветер. Календарь/Результаты всех игр турнира на сегодняшний день и за сезон 2023-2024. Новости, статистика клубов, игроков и другая информация на Weather forecast for Detroit, Michigan, live radar, satellite, severe weather alerts, hour by hour and 7 day forecast temperatures from WDIV Local 4 and
NWS Forecast Office Detroit/Pontiac, MI
город призрак, мрак, заброшенный. Отзывы туристов о погоде в Детройте (США) в начале, конце и середине мая: температура воздуха и воды в море, вероятность дождей и продолжительность светового дня, отзывы отдыхающих и советы по выбору одежды и развлечений. Прогноз погоды на Май 2024. 26. Начиная с 70-х годов в Детройте наблюдается резкий рост преступности. Сегодня днем ожидается ясная погода, +10.12°, ветер западный, умеренный.
Мощные торнадо бушуют сразу в нескольких американских штатах
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Период наибольшего расцвета автомобилестроительной и танкостроительной промышленности пришёлся на годы Второй мировой и Холодной войны [18]. Побочным конверсионным продуктом стало развитие гражданской автопромышленности [20]. В 1950-х годах Детройт стал одним из главных центров машиностроения в США и в ту пору продвигал на государственном уровне программу дешёвых и общедоступных автомобилей. Город представлял собой один большой военно-промышленный конгломерат. В Детройте были сосредоточены крупнейшие автомобильные заводы страны Ford , General Motors , Chrysler , и город переживал бум своего развития — он в буквальном смысле процветал, став одним из богатейших городов Северной Америки.
Ещё с середины 1920-х годов с развитием автоиндустрии в городе появилось большое количество личных автомобилей. Детройт стал одним из первых городов, где стала строиться сеть скоростных магистралей и транспортных развязок. С другой стороны, система общественного транспорта не развивалась. Напротив, автомобильные корпорации лоббировали ликвидацию трамвайных и троллейбусных линий. Одновременно шла кампания, рекламировалось приобретение личного автомобиля, а общественный транспорт представлялся непрестижным как «транспорт для бедных». Подобное пересаживание жителей на личный автотранспорт поспособствовало переезду населения из центра Детройта в его пригороды. Заброшенный завод Packard в Детройте Отток населения в пригороды начался ещё в 1950-е годы. Всё больше и больше квалифицированных рабочих, инженеров, представителей среднего класса продавали своё жильё в городе и уезжали в пригород.
Стоимость недвижимости начала стремительно падать. Поскольку наиболее платёжеспособное население разъезжалось, в городе начались финансовые проблемы. Количество рабочих мест сократилось, владельцы магазинов, банкиры, врачи начали переезжать туда, где был спрос. В городе остались те, кто не мог себе такого позволить — безработные, живущие на пособие, или низкооплачиваемые рабочие, в основном чернокожее население с 1974 по 2013 гг. Окраины Детройта также стремительно наполнялись афроамериканцами. Среди чернокожих из-за бедности и безработицы процветала преступность, так что Детройт быстро приобрёл дурную славу как один из самых «чёрных» и опасных городов США. В это время в США отменили расовую сегрегацию , в результате чернокожие стали чаще сталкиваться с белыми, и это привело к межрасовому конфликту. Кульминация произошла в 1967 году, когда в июле конфронтация между белым населением и чернокожим вылилась в одни из самых жестоких в истории США беспорядков, продолжавшихся в течение пяти дней и известных как Волнения на 12-й улице.
Данные прогноза погоды носят ознакомительный характер и не могут быть использованы в коммерческих целях. Мы представляем прогноз погоды с заблаговременностью до 2 недель. Обновление прогностических данных на сайте происходит 4 раза в сутки.
Прогноз основывается на результатах численных расчетов с использованием гидродинамических моделей и интерполяционных методов, разработанных метеорологами нашей компании. Данные прогноза погоды носят ознакомительный характер и не могут быть использованы в коммерческих целях. Мы представляем прогноз погоды с заблаговременностью до 2 недель.
НХЛ - календарь
Изменения были столь драматичными, что белое население стало покидать центр и селиться на окраинах — а новые детройтцы поспешили занять их места. Детройт стал пионером по части «бегства белых» в Америке. На местах, где прежде жили зажиточные представители среднего класса и успешные рабочие, стали жить быстро превратившиеся в большинство деклассированные элементы, относящиеся вдобавок к цветным. Детройт в 1960-х Детройт в 1960-х С конца пятидесятых, когда из города потянулась «соль земли», стала скудеть и городская казна — налоги-то теперь платили в другие муниципалитеты.
Бюджет, оскудев, больше не мог поддерживать привлекавшую переселенцев с юга социальную политику, что в ещё большей мере поспособствовало выезду экономически активного населения, способного оплачивать былое благополучие. Офисы и построенные в 20-х фешенебельные отели опустели за десятилетие, вместо прежних почтенных постояльцев сюда заезжали в основном отчаявшиеся люди, которым больше негде было жить. Некоторые из них сводили счёты с жизнью, другие постепенно перебирались в более дешёвые места, опускаясь и деградируя.
Ещё раньше опустели местные железнодорожные вокзалы, ведь из-за автомобилизации они оказались никому даром не нужны. Так, Michigan Central Station 18 этажей, десятки тысяч мест в залах ожидания, курительный салон на 1200 персон, бесчисленные магазины и офисы опустел уже к 1960 году. Детройтский бунт 1967 Погромы в Детройте 1967 Погромы в Детройте 1967 Тем не менее, дорога боролась за свою жизнь вплоть до конца 80-х, а последний состав ушёл отсюда ранним утром 6 января 1988 года, после чего здание было закрыто.
Сейчас это классическая «заброшка», где снимают кино, без каких-либо шансов на реконструкцию хотя статус архитектурного памятника и защищает вокзал от окончательного сноса. Бросая это место, люди оставляли за спиной не только собственные дома, но и инфраструктуру, среду обитания. Некоторые из этих объектов стоят до сих пор, служа декорацией к произведениям постапокалиптики.
Чтобы отразить новое понятие, в США даже придумали термин urban prairie — городская прерия. Социальная компонента В конце 60-х центр города стал свидетелем борьбы за гражданские права, в ходе которой местные негры разграбили 3 тысячи магазинов и 400 зданий сожгли, не говоря уже о том, что 45 человек пали жертвой безобразий. Разумеется, такое яркое событие не могло не сказаться на привлекательности города для арендаторов: если в 1966 году отсюда выехали 20 тысяч человек, то в 1967 — уже 70 тысяч, а годом спустя — все 80.
Детройт вокзал 1970 Детройт вокзал 1970 Параллельно происходили процессы деиндустриализации, непосредственно связанные с нефтяной конъюнктурой 70-х.
При сравнении качества воздуха в США для более чем 200 городов Детройт вошел в пятерку процентов лучших по годовому загрязнению частицами в этом году. Кроме того, четыре из самых высоких излучателей вредных оксидов в Мичигане расположены там. Некоторые меры Детройта воздуха данные о загрязнении увидели позитивные изменения по сравнению с несколько десятилетий назад, с уровнями озона и загрязнения частиц импровизация ING по трем ключевым показателям с начала века. Однако в некоторых районах города, особенно на юго-западе Детройта, по-прежнему наблюдается плохое качество воздуха. Постоянное присутствие нескольких источников вредных оксидов означает, что качество воздуха в Детройте по- прежнему находится в тяжелой битве, и необходимо дальнейшее улучшение. Detroit, MI air quality. State of the Air -- report.. Michigan Radio.
Detroit air pollution levels drop amid coronavirus shutdown.
Главной особенностью были даже не блестящие на солнце стеклянные фасады башен, а система охраны, позволявшая чувствовать себя на территории центра в безопасности. По тем временам это было большое достижение. Но одновременно с этим Renaissance Centre стал своеобразным гетто, заповедником для респектабельных клерков.
Упадок же остального Детройта продолжался. В начале нулевых Renaissance Centre купила компания General Motors, расположив в комплексе свою корпоративную штаб-квартиру. Кроме этого она провела масштабную реновацию центра, потратив на нее еще полмиллиарда долларов. Этот проект, вероятно, можно рассматривать как точку отсчета настоящего возрождения Motor City.
Кризис продолжался еще целое десятилетие, до формального пика в виде банкротства 2013 года. Но его темпы все это время последовательно замедлялись, а неизбежное признание городскими властями собственной финансовой несостоятельности позволило решить вопрос с кредиторами и начать новый этап детройтской истории с чистого листа. Из процесса банкротства бывшая автомобильная столица успешно вышла уже в 2014-м. Все это десятилетие город постепенно нащупывал работоспособную схему преодоления катастрофы.
В данном случае, похоже, таковой оказалось сочетание муниципальных инвестиций с федеральными дотациями и в особенности с эффективным использованием некоммерческих общественно-частных инициатив. Из города-призрака в туристический центр Важнейшим событием в истории Детройта стал приход в него игорного бизнеса. Разрешение на строительство здесь трех казино было выдано штатом Мичиган еще в 1996 году, в начале нулевых заработали сначала временные небольшие объекты такого рода, а в 2007-м было закончено строительство больших развлекательных комплексов, как это принято в США, с огромными гостиницами на сотни мест. Одно из заведений появилось в историческом районе Гриктаун, что дало толчок развитию ближайших окрестностей; еще два отеля-казино появились по соседству с даунтауном.
Детройт оказался одним из крупнейших американских городов, в котором были разрешены азартные игры. Они привлекли сюда устойчивый поток туристов как из соседних штатов страны, так и из Канады, на границе с которой фактически через реку расположен город. Но это было лишь начало. Параллельно шла масштабная реконструкция многокилометровой детройтской набережной.
Создание удобного общественного пространства с благоустроенными парками, ресторанами и магазинами позволило сделать пребывание в городе комфортным и за пределами отдельных зданий. Большие инвестиции делались в реконструкцию автострад и аэропорта были построены два новых терминала как важнейших элементов транспортной инфраструктуры. Помимо традиционного автосалона, крупнейшего в США, Детройт стал проводить множество других масштабных мероприятий: от отраслевых выставок до фестивалей электронной музыки.
В общей сложности, Detroiters испытал чуть более трех недель уровней озона здоровых в 2020 году по сравнению с 1996 г. В 2018 году территория Большого Детройта заняла 40 место из 227 мегаполисов по дням с высоким содержанием озона, в то время как в 2020 году Детройт занял 34 место из 228. Улучшается ли качество воздуха в Детройте? Улучшения качества воздуха в Детройте были непоследовательными. Прогресс в отношении воздушного загрязнения был очевидным в течение последнего полугодия - век. Исследователи общественного здравоохранения Мичиганского университета заявляют, что качество воздуха на юго-востоке Мичигана, где расположен Детройт, значительно улучшилось после принятия Закона о чистом воздухе пять десятилетий назад. За последние 25 лет уровень загрязнения воздуха в Детройте улучшился благодаря трем важным показателям.
Во- первых, Detroiters ничего не испытывают частые нездоровые уровни озона в 2020 году по сравнению с четверть века назад, с городом, испытывающего 22,5 меньше ч IGH о дней зоны в 2020 году по сравнению с 1996. Два других важных показателя загрязнения воздуха в Детройте также улучшились.
Погода в Детройт
Город постепенно теряет платежеспособное население и его начинает покидать малый и средний бизнес. Администрация недосчитывается налогов и в середине 1970-x у города начинаются первые серьёзные проблемы. Окончательно Детройт был нокаутирован уже в 80-е. И виноваты в этом американские производители автомобилей, привыкшие делать большие и прожорливые машины.
После нефтяного кризиса 1973 года и резкого скачка цен на топливо, американские автомобилисты начинали массово пересаживаться на более экономичные европейские и японские марки. С течением времени этот тренд становился всё актуальнее, но американские автомобили менялись слишком медленно. За этим ударом последовал энергетический кризис 79-го года, и, наконец, финансовый кризис 2008-2009 годов, который чуть не добил американскую автомобильную промышленность.
Заводы закрывались один за другим, и рабочие вместе с семьями массово покидали город. Богатые жители тоже уезжали, так как Детройт не был приспособлен к жизни на автомобиле. В центре Детройта просто в какой-то момент не хватило места всем желающим ездить на машине.
Одна из причин гибели Детройта — несоответствие его "доавтомобильной" градостроительной структуры и поставленной суперцели "Каждой семье — по отдельному автомобилю". Город небоскрёбов при всём желании не может жить без мощного общественного транспорта. В итоге центр города начал умирать, магазины и культурные заведения закрывались, так как в них перестали заезжать покупатели.
Сейчас в Детройте осталось менее 700 000 человек. В общей сложности после Второй мировой войны город покинули 1,4 млн белых жителей. Большинство осело в относительно благополучных пригородах, но многие вообще уехали из региона.
Столь стремительный отток жителей превратил Детройт в город-призрак.
Есть пострадавшие, их количество еще уточняется. Повреждены сотни домов, есть и те, которые полностью разрушены. Метеорологи предупредили, что из-за резких перепадов температуры угроза возникновения Торнадо и мощных гроз с градом сохранится в течение нескольких дней. Об угрозе торнадо предупредили жителей еще нескольких штатов, от Мичигана до Иллинойса.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
The Battle of Frenchtown was part of a U. Detroit was recaptured by the United States later that year. Woodward was followed, featuring grand boulevards as in Paris. Intended to be a centralized system of schools, libraries, and other cultural and scientific institutions for the Michigan Territory, the Catholepistemiad evolved into the modern University of Michigan. Many went across the Detroit River to Canada to escape pursuit by slave catchers.
Most notable among them was the David Whitney House at 4421 Woodward Avenue , and the grand avenue became a favored address for mansions. During this period, some referred to Detroit as the "Paris of the West" for its architecture, grand avenues in the Paris style, and for Washington Boulevard, recently electrified by Thomas Edison. Strategically located along the Great Lakes waterway, Detroit emerged as a major port and transportation hub. During this growth period, Detroit expanded its borders by annexing all or part of several surrounding villages and townships. For comparison, London shipped 18,727,230 tons, and New York shipped 20,390,953 tons. The prohibition of alcohol from 1920 to 1933 resulted in the Detroit River becoming a major conduit for smuggling of illegal Canadian spirits. The labor activism during those years increased the influence of union leaders in the city such as Jimmy Hoffa of the Teamsters and Walter Reuther of the UAW. The Great Migration brought rural blacks from the South; they were outnumbered by southern whites who also migrated to the city. Immigration brought southern and eastern Europeans of Catholic and Jewish faith; these new groups competed with native-born whites for jobs and housing in the booming city.
One-third of its estimated 20,000 to 30,000 members in Michigan were based in the city. It was defeated after numerous prosecutions following the kidnapping and murder in 1936 of Charles Poole, a Catholic organizer with the federal Works Progress Administration. Some 49 men of the Black Legion were convicted of numerous crimes, with many sentenced to life in prison for murder. These discriminatory tactics were successful as a majority of black people in Detroit resorted to living in all-black neighborhoods such as Black Bottom and Paradise Valley. At this time, white people still made up about 90.
Прогноз погоды в Детройте на неделю
Ниже вы найдёте прогноз погоды на 5 дней, с интервалом в 3 часа, включающим: облачность, уровень осадков, влажность, атмосферное давление, а так же скорость и направление ветра. Все данные дополнительно представлены в виде графиков и на цветовой карте. Это позволяет узнать точную погоду в своем районе или области. Сегодня 27 апреля 2024 года.
Здесь же появляются первые в США профсоюзы и скоростные автотрассы. Во время Второй мировой войны в Детройте производят огромные объемы поставляемого на фронт союзникам вооружения. Но экономический бум способствует еще и тому, что в город съезжается самая дешевая рабочая сила — бедняки со всей страны причем, в основном — чернокожие. Детройтский средний класс, изначально привыкший ездить на собственных автомобилях, и поэтому не привязанный к центру города, в числе которых были квалифицированные рабочие и инженеры, не особо обрадовались перспективе соседства с резко возросшим чернокожим населением, и начало перебираться из самого Детройта в его пригороды. В результате оттока платежеспособного населения в городе начались первые финансовые трудности, недвижимость начала стремительно дешеветь. Далее последовали сокращения рабочих, переезд банкиров, владельцев магазинов, врачей в места, где есть платежеспособное население то есть, опять-таки, в пригороды. А еще нужно отметить, что налог жители пригорода Детройта платили уже совершенно иной — по месту проживания. В самом Детройте, тем временем, все больше оставалось малоимущих в основном, это были афроамериканцы — у них попросту не было денег на переезд за город. Среди них из-за бедности и безработицы процветала преступность, так что Детройт быстро приобрел дурную славу как один из самых «чёрных» и опасных городов США. В это время в США отменили расовую сегрегацию, в результате афроамериканцы все чаще сталкивались с белыми, и это привело к межрасовому конфликту. Кульминация произошла в 1967 году, когда в июле конфронтации вылились в одни из самых жестоких в истории США беспорядков, продолжавшихся в течение пяти дней и известных как «Волнения на 12-й улице». Город постепенно теряет платежеспособное население и его начинает покидать малый и средний бизнес. Администрация недосчитывается налогов и в середине 1970-x у города начинаются первые серьёзные проблемы. Окончательно Детройт был нокаутирован уже в 80-е. И виноваты в этом американские производители автомобилей, привыкшие делать большие и прожорливые машины. После нефтяного кризиса 1973 года и резкого скачка цен на топливо, американские автомобилисты начинали массово пересаживаться на более экономичные европейские и японские марки. С течением времени этот тренд становился всё актуальнее, но американские автомобили менялись слишком медленно.
Климат Детройта — умеренно-континентальный. Погодные катаклизмы для этого города несвойственны. Здесь нет ураганов, суровых зим, аномально жаркого лета и резких перепадов температур. Зима в Детройте короткая и очень мягкая. Летом достаточно тепло и комфортно. Однако это достаточно редкое явление. По средней температуре воздуха Детройт напоминает климат центральных регионов Украины. Однако осадков здесь значительно больше. В частности, за год их количество в этом городе составляет 787 мм.
Сейчас это классическая «заброшка», где снимают кино, без каких-либо шансов на реконструкцию хотя статус архитектурного памятника и защищает вокзал от окончательного сноса. Бросая это место, люди оставляли за спиной не только собственные дома, но и инфраструктуру, среду обитания. Некоторые из этих объектов стоят до сих пор, служа декорацией к произведениям постапокалиптики. Чтобы отразить новое понятие, в США даже придумали термин urban prairie — городская прерия. Социальная компонента В конце 60-х центр города стал свидетелем борьбы за гражданские права, в ходе которой местные негры разграбили 3 тысячи магазинов и 400 зданий сожгли, не говоря уже о том, что 45 человек пали жертвой безобразий. Разумеется, такое яркое событие не могло не сказаться на привлекательности города для арендаторов: если в 1966 году отсюда выехали 20 тысяч человек, то в 1967 — уже 70 тысяч, а годом спустя — все 80. Детройт вокзал 1970 Детройт вокзал 1970 Параллельно происходили процессы деиндустриализации, непосредственно связанные с нефтяной конъюнктурой 70-х. Американские авто были традиционно мощными и потребляли много топлива, в то время как «японки» и «немки» брали экономичностью. Поэтому спрос на них рос, а американские машины становились уделом богачей или молодёжи, для которых это был первый автомобиль — подаренный отцом на 17-летие или купленный на барахолке. Детройт — сердце американского автомобилестроения — ждал коллапс. Заводы схлопывались, оставляя за воротами проходных вереницы безработных. Эти люди либо уезжали, либо пополняли собой городской криминал. Детройт улицы 1990 Детройт улицы 1990 На смену уходящей экономике пришла новая — теневая. Тут последовательно торговали героином, крэком, синтетическими наркотиками, которые тут же и изготавливали. Районы поделили между собой мафиозные группировки. Помните сериал «Робокоп»? Так вот, все эти события происходили именно здесь.
Погода в Детройте по месяцам и сезонам
- Погода в Детройт сегодня, точный прогноз погоды в Детройт на сегодня, Мичиган, США
- Прогноз погоды в Детройте на 7 дней
- Детройт: природа, климат, экономика
- Синоптики предупреждают жителей нескольких штатов США об угрозе торнадо в ближайшие дни.
Погода на карте
- Погода в Детройте на месяц
- Индекс качества воздуха (AQI) и загрязнение атмосферы PM2.5 в Детройт
- Погода в Детройте
- Погода в Детройте сегодня
- Детройт: как мировая моторная столица дошла до банкротства / Хабр
- Качество воздуха в Детройт
Наводнение в Детройте: огромное количество «Джипов» оказалось под водой (фото, видео)
Подробный прогноз погоды для Детройта на сегодня, завтра, неделю, 10 дней, месяц на Прогноз погоды в Детройте с точностью до района. Текущая погода в Детройте и прогноз на сегодня, завтра и ближайшие 14 дней. Прогноз погоды в следующем месяце в Детройте. температура воздуха и количество осадков, приведенные за каждые сутки апреля 2024 года. Метеопрогноз, погода, прогноз погодных условий, новости погоды, климат.
Погода в Детройте вчера
Подробный прогноз погоды для Детройта на сегодня, завтра, неделю, 10 дней, месяц на Прогноз погоды в Детройте с точностью до района. 26. Начиная с 70-х годов в Детройте наблюдается резкий рост преступности. The 2024 NFL Draft kicks off in Detroit on Thursday; it's been 10 years since the Flint Water Crisis and the city is offering water plant tours on Thursday and more on the latest top stories. Также доступен расширенный прогноз на сутки, который показывает погоду в Детройт по часам. Прогноз погоды по пункту Детройт (США, Мичиган) на 3 дня, восходы и заходы Луны и Солнца по дням. Детройт затопило после прошедших в США ливней.
Выбрать муниципалитет
Детройт от 1 до 5. Индекс ультрафиолетового излучения Солнца. Защитите себя от солнечных ожогов! Подробная информация на странице УФ-индекса в Детройте. Скорость порывов приземного ветра.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Ну и, конечно, — его величество случай.
В одно и то же время в Детройте оказались такие инноваторы своего времени как Рэнсом Олдс первая неподвижная конвейерная линия и Генри Форд подвижный конвейер, начало массового производства Model T. А также множество других выдающихся людей, коммерсантов и инженеров, которые постоянно пробовали что-то новое, прогорали и заново становились на ноги. Не менее важной оказалась и работа Фредерика Тейлора с его « Принципами научного менеджмента ». Автопром требовал всё больших объёмов стали, стекла, меди затем и пластика , дерева, резины и прочего сырья для производства автокомпонентов, вызывая бурный рост смежных отраслей и производств в окрестностях города. На сотни тысяч работников конвейерных монстров самого Детройта трудились миллионы рабочих десятков средних и сотен небольших фабрик Мичигана и соседних штатов, производя всё, от свечей зажигания до замков капота. Их зависимость от автомобильной промышленности родила знаменитое выражение, впоследствии обросшее многочисленными вариациями: когда Детройт болеет, — лихорадит весь средний запад. Уже к 1920 г. А «сухой закон» сделал из него в 1920—1933 гг. Прежде всего, разорились производители премиальных брендов, из бизнеса ушло большое число автопроизводителей поменьше, но «большая тройка» устояла.
До избрания президентом Франклина Рузвельта с его «Новым курсом» в 1932 г. Объём продаж упал до 1,1 млн автомобилей в год, в 4 раза ниже показателя 1929 г. Детройт вновь ожил только с началом войны, превратившись в «арсенал демократии». Автозаводы начали переходить на производство джипов, грузовиков, лёгких танков M5 и бомбардировщиков B24. В итоге, в 1940—1947 гг. Пика своего расцвета Детройт достиг в 1950 г. Но дальше началось падение, и чтобы разобраться с этим, нужно сначала рассказать историю борьбы американских рабочих за свои права. История Детройта на одном слайде: от расцвета и пика в середине XX в. Источник: Prof.
Поворотным моментом стала начавшаяся 30 декабря 1936 г. В итоге губернатор штата Мичиган отказался от силового вмешательства, а президент Рузвельт начинает убеждать General Motors признать профсоюзы и их требования. GM пошёл на мировую только после 44 дней простоя своего крупнейшего завода, после провала попыток самостоятельно решить вопрос силовым путём см. За GM последовало признание профсоюзов и от Chrysler. Кстати, в это же время UAW позволил вступать в профсоюзы и чёрным рабочим, боясь, что те будут продолжать работать во время сидячих забастовок белых. Между тем, Ford Motor, основатель которого был самый жёсткий и последовательный их противник, признал профсоюзы только в 1941 г. Генри Форд бился с профсоюзами до последнего, то «заказывая» их лидеров мафии, то натравливая на них собственную службу безопасности и прикормленную полицию для жёстких разгонов демонстраций см. Поэтому в 1941 г. Ходят слухи, что от неминуемой гибели Ford Motor тогда спасла Клара Форд, жена миллиардера.
Она заявила, что уйдёт от него, если тот посмеет разрушить семейный бизнес. Ультиматум подействовал, Генри Форду пришлось пойти на мировую с профсоюзом. Нужно понимать, почему у Основателя были все основания для ярости. Он считал, что делает для своих рабочих всё возможное. Именно он в 1914 г. Здесь обычно не договаривают — такая зарплата делилась на две части, вторая была бонусной. И она выплачивалась лишь в случае соответствия «здоровому американскому стандарту» не играть в азартные игры, не пить, для иммигрантов учить английский и посещать классы по «американизации». Для контроля соблюдения правил представители Socialization Organization наведывались к сотрудникам домой. Между тем, в 1922 г.
Также Форд основал для рабочих Henry Ford Hospital в 1915 г. Мидтаун до сих пор хранит архитектурное наследие эпохи экономической мощи Детройта, его былого богатства и величия первой половины XX в. Во время войны профсоюзы не шалили, за срыв исполнения оборонных заказов тогда по головке не гладили. А вот после её окончания сидячие забастовки возобновились. В итоге в мае 1950 г. По нему работодатель обязывался индексировать зарплаты, вводил прогрессивную шкалу их роста в зависимости от производительности, обязывался обеспечить медицинское страхование рабочим и членам их семей, пожизненную пенсию и вводил другие социальные гарантии. Договор стал основополагающим социальным контрактом между работодателем и рабочими, примером для профсоюзов других отраслей, основой роста массового благосостояния в США в следующие пару десятилетий. Именно после этого работникам, ещё не состоявшим в профсоюзах, стали повышать зарплаты для того, чтобы удержать их от вступления. Социологи и журналисты начали приводить автомобильную промышленность в качестве примера конца классового противостояния в США и начала зарождения среднего класса, embourgeoised labor force.
И на это были все основания — к середине XX в. Прямо тишь да гладь. Но автогиганты быстро поняли, что выросшая социальная нагрузка уже не позволит получать прибыль предыдущих десятилетий, начав искать пути, как бы ускользнуть из цепких лап профсоюзов. За автозаводами город начинают покидать смежные производства, тоже в поисках более бюджетных юрисдикций. Сначала они смотрят на Мичиган, но потом начинают выводить производства ещё дальше — в Sun Belt, южные и юго-западные штаты с большим числом дешёвых собственных и мексиканских рабочих. Ну а с эпохой глобализации началось бегство автопроизводителей и в дальнее зарубежье. Параллельно с этим для оптимизации затрат начинается автоматизация с соответствующим сокращением штатов.
Белые стали уезжать из Детройта ещё в 60-е, в частности после негритянского бунта 1967-го года, когда во время серии массовых беспорядков и грабежей полиция временно утратила контроль над городом. В 70-е годы отток усилился, а два пика эмиграции пришлись на 80-е и 2000-е годы. Сейчас в Детройте осталось менее 700 000 человек. В общей сложности после Второй мировой войны город покинули 1,4 млн белых жителей. Большинство осело в относительно благополучных пригородах, но многие вообще уехали из региона. Столь стремительный отток жителей превратил Детройт в город-призрак. Множество домов, офисов, промышленных цехов было заброшено. Многие пытаются продать свои дома и другую недвижимость по бросовым ценам, но покупателей на жильё и офисы в депрессивном городе часто просто не находится. В 80-е годы местные афроамериканцы придумали новую народную забаву — сжигать на Хэллоуин заброшенные дома. В иную ночь в городе полыхало до 800 пожаров. Чтобы остановить этот процесс, власти создали добровольческие отряды "Ангелов ночи", которые предотвращали поджоги. В последние годы в Детройте в общей сложности было выявлено около 85 тыс. В 2014 году Детройт принял программу по сносу заброшенных зданий, который подразумевает уничтожение примерно половины от этого числа. Если говорить о площади города, то примерно его четверть планируется сравнять с землёй. В декабре 2014 года процедура банкротства была завершена. Теперь власти думают, как оздоровить обстановку в городе и впоследствии вернуть инвесторов. Многие считают, что судьба Детройта уникальна, но, во-первых, в истории США уже случались банкротства городов пусть и не таких крупных , а, во-вторых, Детройт — лишь часть знаменитого Ржавого пояса Rust Belt , который с 70-х годов практически целиком переживает упадок из-за сокращения производства в ряде отраслей тяжёлой промышленности. Про Детройт я сделаю еще 3 поста: хороший Детройт, плохой Детройт и пост про стрит-арт. Фотографий очень много. А пока посмотрите краткие путевые заметки.