Новости преподаватели тюмгу

Студенты, преподаватели и сотрудники Тюменского госуниверситета примут активное участие в общегородском субботнике, который состоится в Тюмени 21 апреля.

Педагогический «десант» преподавателей ТюмГУ отправился в Белоруссию

У нас самих осталось чувство хорошо проделанной работы. Высокую оценку мы заслужили благодаря актуальности практики, ее результативности и возможности ее тиражирования в других университетах, — отметил эксперт. Всего на фестиваль поступило 135 заявок, из которых 37 прошли экспертный отбор, а 26 заявок, в том числе ТюмГУ, были отобраны для включения в сборник лучших практик.

Педагогический «десант» преподавателей ТюмГУ отправился в Белоруссию 1845 7 ноября 2023 г. Педагоги представили уникальную трехдневную программу и посетили Минск, Гомель и Брест. Каждый день был посвящен одной теме, включал в себя разные способы подачи материала: бинарная и интерактивная лекция, мастер-класс, ролевая игра, тренинг. Кроме того, там обсудили важные и актуальные вопросы: эффективные методики по развитию грамотной речи учащихся, медиакомпетентность самих педагогов и даже речевой имидж учителей русского языка. Самое трудное было подобрать такой материал, который неизвестен белорусским коллегам.

На состоявшейся встрече команды, анализируя информацию заказчика, подбирали цифровые решения для ряда проблемных ситуаций. Первый день работы показал, что проект им интересен.

Следующим этапом станет разработка и презентация заказчику прототипа решения.

RT В ближайшее время в России изменится система высшего образования. ТюмГУ внедряет новую модель уже сегодня. В 2020 году власти России заговорили о необходимости реформы высшего образования в стране. Предпосылкой для такого решения послужили динамические изменения на современном рынке труда. Тюменский государственный университет предлагает своим студентам обучение по новой модели уже сейчас. Что изменится? Сегодня большинство вузов в России работают по системе, которая позволяет студентам закончить четырёхлетнее обучение в бакалавриате по одному направлению подготовки, а в магистратуре — продолжить полученную раннее специализацию либо сменить трек.

Проблема в том, что модель образования, которая готовит специалистов под конкретное рабочее место, теряет свою актуальность в быстро развивающемся мире.

Учащихся и преподавателей ТюмГУ переводят на дистант, 16 человек заболели COVID-19

Она появилась в 2022 году. В ее задачи входит создание новых моделей и форматов образования, а также их реализация на практике. Школа образования ТюмГУ — далеко не первый проект университета. Вуз известен и другими трансформациями в сфере высшего образования.

Проект предполагает разработку региональной информационной системы с элементами искусственного интеллекта, позволяющей анализировать видеопоток с камер, размещенных в палатах больниц, проводить централизованный мониторинг данных, поступающих с медицинского оборудования, управлять сигналами тревог, анализировать информацию о терапии, проводить оценку ее эффективности. Ожидается, что такие нововведения позволят минимизировать риски летального исхода, повысят качество лечения и ухода за пациентами.

На состоявшейся встрече команды, анализируя информацию заказчика, подбирали цифровые решения для ряда проблемных ситуаций.

А 27 июня 2019 года создано Тюменское региональное отделение Ассоциации. В вашем письме самых нелестных оценок удостоилась наша Платформа действий.

В Платформе действий мы зафиксировали наше видение тех изменений, которые нужны в сфере высшего образования для того, чтобы была достигнута стратегическая цель - превращение отечественного образования в одно из лучших в мире, а статус профессорско-преподавательского состава был достойным и уважаемым. Вы утверждаете, что для реализации Платформы действий нет экономической базы. Ваши слова напоминают мне крылатое изречение одного государственного деятеля.

При этом для оплаты промахов и авантюр «успешных менеджеров» деньги всегда находятся. А если, например, зарплату ректора и отраслевого министра кратно привязать к минимальной зарплате или зарплате ассистента, то может даже получиться экономия финансовых средств. Или какие затраты нужны для того, чтобы вернуть выборность ректоров, деканов и заведующих кафедрами?

Какие деньги нужны для того, чтобы создать в вузах новый представительный орган — Совет профессорско-преподавательского состава. Вы приспособились к существующей порочной системе и защищаете ее. Мы предлагаем ее изменить к лучшему при помощи комплекса мер.

Но вы их отвергаете, навешивая на нас ярлыки. Я разделяю мнение тех, кто считает, что эпидемия лжи свирепствует на просторах некогда правдолюбивой России. Причем, к великому сожалению, лгут почти все.

Лгут сами себе и сами себе верят. Более того, заражают ложью других, не задумываясь о печальных последствиях. Ведь еще в Ветхом Завете ясно было сказано об отношении ко лжи и о вечной участи лжецов: «Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасется» Притч.

Наш народ все еще достаточно образован и желает иметь рациональную, национально ориентированную и справедливую систему высшего образования. Мы можем и обязаны ее создать. Более того, нам надо вернуть то, что «успешные менеджеры» за последние 30 лет у нас украли.

Напоследок, приведу часть письма студентки, попросившей меня опубликовать ее мнение: «Зная всю сложившуюся ситуацию, и зная Вас, хочу опровергнуть приказ Министерства, который направлен против Вас и Ваших прав. Оставаться в стороне в данной ситуации очень сложно. Нельзя просто сидеть и смотреть на это безобразие.

Самое обидное это то, что, будучи студентом, понимая суть проблемы, и зная, что Вы правы, к сожалению, я ничем не могу помочь. Но я всякими способами стараюсь донести Вам то, что я Вас полностью поддерживаю! Обращаясь к вышестоящим лицам, и ко всем тем, кто отдал свой голос против Владимира Ивановича Осейчука, хочу сказать, что вы поддались собственному страху.

Сколько бы не стоил ваш голос, на что бы вы не променяли истину, победа всегда будет на стороне справедливости. Вы лишили себя и нас - студентов такого человека, который защищал не только свои собственные интересы и права, но и наши в том числе.

Определиться с направлением и выбрать элективы студентам помогают академические наставники тьюторы. Они консультируют каждого студента и составляют с ним индивидуальный учебный план, исходя из его талантов и предпочтений. Междисциплинарный подход к образованию — ещё одно нововведение, которое уже применяется в ТюмГУ. При самостоятельном выборе предметов студенты разных направлений и специальностей неизбежно взаимодействуют, выстраивая междисциплинарный диалог.

Например, во время обучения специалисты в прикладной информатике могут создавать совместные проекты с социологами, а физики — с химиками, биологами и т. Отсутствие искусственных рамок между учебными институтами готовит студентов ТюмГУ к работе над будущими профессиональными проектами, требующими участия большого количества специалистов в разных областях. Впоследствии выпускникам будет проще встраиваться в трудовую деятельность. Каждый из них станет обладателем индивидуального набора компетенций, в том числе надпрофессиональных навыков, которые являются одним из ключевых аспектов при организации успешного рабочего процесса.

Тюменский государственный университет

к.ю.н., доцент кафедры теории государства и права, и международного права ИГиП ТюмГУ). В общей сложности количество заявок, которые подали на конкурс, составило 881, 89 поступило из ТюмГУ. Информация Новости Контакт Род занятий. «#универ #учеба #диплом #тюмгу #урфу» от автора FlamingCha с композицией «in heat.» (исполнитель Hentai Xander). Студенты и преподаватели ТюмГУ передают привет своему университету с первого инклюзивного спортивного студенческого фестиваля в МГГЭУ.

Журналистскому образованию – быть! Елена Вартанова посетила «Студенческий ТЭФИ» на базе ЮУрГУ

23 ноября ноябре завершились курсы повышения квалификации для учителей русского языка, организованные Тюменским государственным университетом 27105. В Тюменском госуниверситете завершился конкурс педагогического мастерства преподавателей высшей школы «Doctrina Magistrorum» («Преподаватель года»). Самые спортивные преподаватели работают в ТюмГУ. Ежегодная спартакиада образовательных организаций высшего образования для преподавателей завершена. ИНТЕРФАКС — Специалисты по русскому языку Тюменского государственного университета (ТюмГУ) и известные филологи осенью проведут курсы повышения.

Преподаватели ТюмГУ поделятся с китайскими коллегами методиками обучения русскому языку

Преподаватели ТюмГУ выиграли гранты Фонда Потанина Уважаемые преподаватели! Тюменский государственный университет приглашает принять участие в работе.
Команда Школы образования ТюмГУ А чтобы этого не случилось, преподаватели русского языка ТюмГУ готовы поделиться со всеми желающими своими знаниями. В вузе стартовал проект «Русский по пятницам».
Педагоги ТюмГУ повысили квалификацию белорусских учителей Новости сегодня на

В ТюмГУ наградили педагогов

За восемь лет, в течение которых Валерий Фальков руководил Тюменским государственным университетом, он обучил сотрудников в «Сколково», взял на работу преподавателей из. Информация Новости Контакт Род занятий. «#универ #учеба #диплом #тюмгу #урфу» от автора FlamingCha с композицией «in heat.» (исполнитель Hentai Xander). ТюмГУ входит в «Лигу вузов» «Газпром нефти» — систему сотрудничества компании с высшими учебными заведениями, ориентированную на развитие партнерства и кросс-функционального. Преподавателей Тюменского государственного университета могут уволить за нарушение карантина. Одно из правил — не встречаться со студентами. Команда преподавателей ТюмГУ провела курсы повышения квалификации для 120 педагогов по развитию и культуре речи в Республике Беларусь. На образовательном форуме для педагогов организаторы из ТюмГУ подготовили шесть площадок.

Спортивные журналисты сыграли с выпускниками и преподавателями ТюмГУ

Она появилась в 2022 году. В ее задачи входит создание новых моделей и форматов образования, а также их реализация на практике. Школа образования ТюмГУ — далеко не первый проект университета. Вуз известен и другими трансформациями в сфере высшего образования.

Что касается вашего предположения о том, что будто бы я прозрел вследствие вступления в Движение «Национально-патриотические силы Росси», то в этой связи замечу следующее. В 2009 году в своей докторской диссертации я дал достаточно объективный анализ того, что произошло в России в постсоветский период, в том числе, в сфере образования и написал специальный параграф, касающийся необходимости формирования «нового курса» России, отвечающего потребностям и интересам большинства народа. В своей докторской диссертации я подчеркивал, что существующие в России политические партии — это не столько объединения идейных борцов за достойные условия жизни народа, сколько корпорации, преследующие свои частные и групповые цели. России нужна новая партия, поддерживаемая большинством народа, поскольку усилиями одиночек проблему возрождения России и строительства демократического правового социального государства не решить.

Мною отмечалось, что строительство новой партии придется начинать с формирования общероссийского движения за права народа, поскольку создание новых партий в России затруднено. Но вы, видимо, такие диссертации и статьи не читаете. Следовательно, мое прозрение относительно ситуации в современной России произошло гораздо раньше. И очень жаль, что страна до сих пор не взяла «новый курс». Я не намерен играть роль жертвы, которую вы мне приписываете. Роль жертвы — это удел слабых. У меня другая роль - роль свободного гражданина, способного открыто выступить против существующей порочной системы управления сферой высшего образования и призвавшего профессорско-преподавательский состав к объединению.

Моя оценка ситуации в сфере высшего образования и призыв к объединению были услышаны многими в России и за рубежом. Поэтому 22 июня 2019 года впервые в истории России была создана Общероссийская профессорско-преподавательская ассоциация «Справедливость и солидарность» для коллективной борьбы за права, свободы и интересы академического сообщества. А 27 июня 2019 года создано Тюменское региональное отделение Ассоциации. В вашем письме самых нелестных оценок удостоилась наша Платформа действий. В Платформе действий мы зафиксировали наше видение тех изменений, которые нужны в сфере высшего образования для того, чтобы была достигнута стратегическая цель - превращение отечественного образования в одно из лучших в мире, а статус профессорско-преподавательского состава был достойным и уважаемым. Вы утверждаете, что для реализации Платформы действий нет экономической базы. Ваши слова напоминают мне крылатое изречение одного государственного деятеля.

При этом для оплаты промахов и авантюр «успешных менеджеров» деньги всегда находятся. А если, например, зарплату ректора и отраслевого министра кратно привязать к минимальной зарплате или зарплате ассистента, то может даже получиться экономия финансовых средств. Или какие затраты нужны для того, чтобы вернуть выборность ректоров, деканов и заведующих кафедрами? Какие деньги нужны для того, чтобы создать в вузах новый представительный орган — Совет профессорско-преподавательского состава. Вы приспособились к существующей порочной системе и защищаете ее. Мы предлагаем ее изменить к лучшему при помощи комплекса мер. Но вы их отвергаете, навешивая на нас ярлыки.

Я разделяю мнение тех, кто считает, что эпидемия лжи свирепствует на просторах некогда правдолюбивой России. Причем, к великому сожалению, лгут почти все. Лгут сами себе и сами себе верят.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Тюмени» tumen.

Возможность заниматься исследованиями в рамках образовательного процесса и вовлекать в них студентов привлекла в ядро ведущих ученых и научных сотрудников университета. За первый курс каждый студент становится участником минимум 6 различных учебных команд в рамках ядерной программы. За счет гетерогенности учебных, проектных и исследовательских команд удалось добиться реальной мультидисциплинарности на уровне студенческих проектов. Элективы Общеуниверситетские курсы, которые студенты выбирают независимо от направления подготовки и года обучения. Сейчас в образовательном пространстве ТюмГУ представлено более 500 элективов.

Преподаватели ТюмГУ продемонстрировали студентам образовательные онлайн-инструменты

На базе Школы перспективных исследований Тюменского государственного университета прошел VII педагогический форум «Спутник». В нем приняли участие более 150 учителей из разных регионов России. Об этом сообщает пресс-служба вуза. Они объединены единым брендом Тюменского госуниверситета. В рамках планирования программы « Приоритет 2030 » ТюмГУ решает комплекс задач по трансформации педагогического образования, особое место здесь занимает форум «Спутник», — пояснил ректор университета Иван Романчук.

Наше образовательное пространство трехслойное. У нас есть блок дисциплин, обязательных для всех, которые изучают студенты всех направлений в обязательном порядке, сдают по ним зачеты и экзамены.

Помимо тех дисциплин, которые прописаны практически в каждом ФГОСе, — философии, истории, физкультуры, БЖД, иностранного языка — у нас в вузе обязательными являются такие дисциплины, как математика, цифровая культура и управление проектами — это перечень дисциплин, который обязательно студенты слушают, но внутри этих дисциплин зашиты индивидуальные треки — есть возможность внутри дисциплины выбирать свое. Например, внутри дисциплины «Россия и мир» студенты могут выбрать свой трек, наставника, мастерскую и в рамках этого выбора формировать свой проект, используя цифровые технологии, компетенции, которые получены на «Цифровой культуре». Это первый слой. Второй слой — это общеуниверситетские элективы, которых у нас более 350, и список их ежегодно пополняется. Это дисциплины, которые даны студентам общим списком, и в любой момент они из этого списка могут выбрать любую. В рамках этих дисциплин формируются дополнительные компетенции, тренируются адаптивность к глобальным изменениям, способность к саморазвитию в течение всей жизни и, конечно, навыки критического мышления и анализа.

Он по-прежнему формируется профильными институтами, кафедрами, где студенты получают свои профессиональные компетенции в соответствии со ФГОСами. Филолог, химик, историк получают соответствующий диплом. Что принципиально изменилось в программах университета, чего раньше не могли предложить абитуриентам, а теперь, в 2021 году, можете? Расскажите о самых востребованных направлениях в ТюмГУ, за которыми абитуриенты приезжают из других регионов. Мне кажется, что студент должен сейчас осознавать — а я думаю, что молодые люди так и воспринимают действительность, — что нужна междисциплинарность, потому что узкая направленность сейчас не соответствует духу времени, тем реалиям, в которых мы находимся. Поэтому самые интересные в нашем вузе программы — это программы, которые носят иногда даже неожиданный характер.

Например, в институте X-BIO у нас есть такие необычные программы, как биоинформатика и биоматематика — даже в названии видна междисциплинарность. Там в обязательном порядке - английский язык, развивающие междисциплинарные предметы. Конечно, сюда идут иностранные студенты, причем лучшие студенты из разных вузов. Недавно были созданы рабочие группы по развитию магистерских программ, обсуждали, какие дисциплины стоит добавить, чтобы сделать программы еще более привлекательными для российских и иностранных студентов. Когда встречаешься со студентами Школы перспективных исследований или X-BIO, видишь их восприятие, слушаешь их рассказы о научной и учебной деятельности — поражаешься. В одной лаборатории сидят математики, айтишники, лингвисты, психологи и работают над интересным проектом — глаза у всех горят.

В Школе перспективных исследований есть уникальная магистерская программа по педобразованию — это просто космос, настолько интересно, завлекательно и мотивирующе. Она заточена под определенную целевую аудиторию, это люди, которые имеют опыт организации образовательной деятельности, — наверняка они делают там много открытий. Еще одна интересная нестандартная программа — хотя у нас в SAS Школе перспективных исследований все интересно — свободные искусства. Это широта выбора, широта взгляда на этот мир, ориентация на то, что ты не только в России можешь реализоваться в образовательном плане, но и в других странах. Поскольку мы позиционируем себя как университет, который предлагает междисциплинарные программы и индивидуальные треки как обязательный элемент, — они вызывают интерес у продвинутых, ищущих студентов, и они к нам приезжают. Наверное, этим мы и привлекательны и соответствуем ожиданиям студентов.

Вопрос от Натальи Киселевой Финансовый университет при Правительстве РФ : Какую долю в процентах занимает индивидуализация в рамках образовательной программы? Смотря что считать. Вообще за общеуниверситетскими треками закреплена примерно четверть всей ОП в целом. Чтобы было понятно: у студентов 1 курса практически все дисциплины общеуниверситетские, где индивидуализация не формально представлена, а зашита в содержание предмета. Они ходят на математику, цифровую культуру, философию, иностранный язык и т. Логично, что уже на первом курсе студенты должны погрузиться в профессиональное пространство, познакомиться с ним — что и как организовано.

Во втором семестре первого курса студенты получают возможность выбрать один из общеуниверситетских элективов, где они в любой области могут себя попробовать. А второй, третий, четвертый курсы, если говорить про традиционный бакалавриат, — это дисциплины практически исключительно профильные, только на втором курсе есть одна общая университетская дисциплина — управление проектами, но в каждом семестре остается общеуниверситетский электив. Все элективы имеют одинаковое количество общих часов — если не попал в одном семестре из-за ограниченной пропускной способности на электив, который понравился, можно будет пойти на него в следующем.

Выездные сессии запланированы на октябрь и ноябрь в нескольких городах Белоруссии: 23-25 октября — в Гомеле, 26-28 октября — в Бресте и 30 октября - 1 ноября — в Минске. Программа построена по модульному принципу, помимо обучающих семинаров педагоги будут участвовать в матер-классах, ролевых играх и пр. На курсах обсудят методики по развитию грамотной речи учащихся, работу с одаренными детьми, формирование коммуникативных компетенций педагогов, познакомят их с цифровыми ресурсами для совершенствования знание русского языка.

По обоюдному согласию наши студенты стали переписываться с американскими. Эта идея настолько вдохновила начинающих аризонских русистов, что они не могли дождаться ответных писем от своих новоявленных друзей из России. Эта искренность и увлечённость моих новых учеников очень вдохновляют, поэтому я стараюсь сделать их уроки интересными и нестандартными. Времени у нас мало только 60 часов , а хочется так о многом рассказать а им так много узнать , поэтому стараемся больше говорить на уроке, чтобы ребята чувствовали себя уверенно, когда возникнет необходимость пообщаться с русским другом по-русски при личной встрече». Многие из нас с нетерпением ждут возможности посетить Россию в будущем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий