«Приложение Райффайзенбанка сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки. — новости Краснодара, Краснодарского края и Адыгеи. Если пробовать в Райффайзенбанк через приложение входить мобильное, то этого не получается, идет сигнал о каком-то сбое. В приложении Райффайзенбанка начались проблемы с оплатой мобильной связи и ряда других сервисов в связи с отзывом лицензии у КИВИ банка. Теперь в нашем интернет-банке R-Connect вы можете пополнить транспортную карту «Тройка».
Райффайзенбанк: Круглосуточные переводы в R-Connect
Мы уже работаем над устранением проблемы", — заявили в банке. Работает в России с 1996 года. Raiffeisen Bank International в настоящее время рассматривает возможные варианты будущего Райффайзенбанка, в том числе выход из его капитала.
За несколько кликов пользователь может сравнить траты за различные периоды, причем для большего удобства расходы распределены по категориям, подкатегориям. Подключиться к интернет-банку R-Connect можно в отделении или банкомате Райффайзенбанка.
Кроме того, мы опирались на мнение наших клиентов», — говорит руководитель отдела электронного бизнеса «Райффайзенбанка» Наталия Масарская. На главной странице «Райффайзен-Онлайн» теперь два меню: в горизонтальном меню находится список операций, а в вертикальном — список продуктов. На отдельную панель вынесены история операций, шаблоны и обзор финансового состояния клиента.
Эти сервисы наиболее востребованы и должны быть постоянно видны. В основе структуры «Райффайзен-Онлайн» лежат виджеты. С их помощью клиент может в два клика совершать самые востребованные операции по каждому продукту. Например, быстро пополнить счет, перевести деньги или оплатить услугу. Виджеты можно добавлять, удалять, сворачивать и перемещать по экрану, а самые нужные вынести в раздел «Избранное», создав собственный рабочий стол. К интернет-банку «Райффайзенбанка» можно подключить близких людей, выпустив для них дополнительную карту и предоставив доступ к «Райффайзен-Онлайн». В таком случае владелец дополнительной карты сможет управлять финансами, оплачивать мобильную связь или услуги ЖКХ.
Этот сервис представители «Райффайзенбанка» называют уникальным для рынка. Теперь клиенты могут управлять своими вкладами, погашать кредиты в онлайне и сортировать траты по категориям.
Это, конечно, не самая приятная перспектива». Австрийская группа Raiffeisen 30 марта озвучила два варианта событий: продажа российской «дочки» или вывод ее из своей структуры. В первом случае о последствиях говорить сложно до тех пор, пока не назовут нового владельца, указывает гендиректор аналитического агентства «БизнесДром» Павел Самиев: Павел Самиев гендиректор аналитического агентства «БизнесДром» «Если меняется акционер и вместо австрийской группы становится другой акционер, например российский собственник или еще кто-то, это автоматически не означает, что у банка отключится SWIFT, что он лишится возможности работать с валютой или что корсчета закроются. Нет, конечно. Другое дело, смотря кто будет в таком случае новым собственником, могут ли быть на него наложены ограничительные меры, санкции в том числе. Опять же, может ли это в итоге сказаться на международной деятельности».
Другое дело, если «Райффайзенбанк» выведут из материнской группы. По мнению начальника аналитического отдела компании «Риком-траст», члена Ассоциации владельцев облигаций Олега Абелева, для российских клиентов это менее предпочтительный сценарий: Олег Абелев начальник аналитического отдела компании «Риком-траст», член Ассоциации владельцев облигаций «Если будет выведено российское подразделение из структуры группы, оно будет сильно ограничено по операциям по сравнению с теми, которые сейчас проводит российское подразделение Raiffeisen. Подозреваю, для российских контрагентов это будет худший вариант — вряд ли будут возможны внешние платежи. Это может грозить риском блокирования внешних платежей российских клиентов — как физлиц, так и юрлиц.
Пользователи «Райффайзенбанка» пожаловались на сбой в работе мобильного приложения
Австрийская группа Raiffeisen Bank International (RBI) закрыла корсчета всем российским банкам, кроме своей российской «дочки», Райффайзенбанка. Райффайзенбанк осуществил очередное расширение функционала интернет-банка R-Connect. #Raiffeisen #Райффайзенбанк #Минфин США #санкции. Клиенты Райффайзенбанка могут столкнуться с небольшими неудобствами при использовании мобильного приложения, которое может работать нестабильно из-за внутренних неполадок. "Райффайзенбанк" работает в России с 1996 года и является дочерней структурой одной из крупнейших австрийских банковских групп Raiffeisen Bank International AG.
Райффайзенбанк закроет вклады россиян
В конце марта 2023-го Reuters со ссылкой на главу кредитной организации Йоханна Штробля сообщил, что австрийцы собираются продать актив или вывести его из периметра группы и ведут по этому поводу переговоры с двумя претендентами. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
По данным на май 2020 года он объединяет 21 тип сведений, в ближайшее время их количество вырастет до 57. В рамках цифрового профиля пользователь сайта Госуслуг может дать и отозвать согласие на обработку своих персональных данных и узнать, какую информацию запрашивали о нем госорганы или компании. В будущем цифровой профиль станет универсальным инструментом для удаленного взаимодействия с государственными ведомствами и компаниями, а также позволит совершать сделки и подписывать документы для трудоустройства. По данным на май 2020 года новые и действующие клиенты, заполняя заявку на получение кредита на сайте Райффайзенбанка, уже могут авторизоваться через Госуслуги и поделиться данными с банком — соответствующие поля будут заполнены автоматически.
При этом клиент может повысить вероятность одобрения кредита, подтвердив свой доход с помощью автоматически сформированной выписки из ПФР. Какие именно данные о себе сообщать банку, а какие — нет, в дальнейшем пользователь будет решать самостоятельно. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо иметь подтвержденный аккаунт на портале Госуслуг. Для того, чтобы дать клиентам больше свободы в выборе способов авторизации и получения банковских сервисов, Райффайзенбанк разработал специальный защищенный шлюз для взаимодействия с сервисами «Цифрового профиля» и интегрировал его в свои информационные системы. Разработка производилась при поддержке со стороны Ассоциации ФинТех , которая в рамках рабочей группы по цифровому профилю координировала взаимодействие банков с государственными органами, вовлеченными в реализацию проекта. Проект по интеграции с «Цифровым профилем» — один из примеров того, как технологии позволяют сделать легче финансовую сторону жизни каждого из нас», отметил Никита Швецов, руководитель дирекции информационных технологий Райффайзенбанка «Ассоциация ФинТех — площадка для обсуждения и развития передовых технологий в России. На ее базе ключевые участники финансового рынка и Банк России разработали концепцию цифрового профиля, утверждённую на правительственном уровне.
Удобный, безопасный и быстрый обмен данными между гражданами, государством и бизнесом позволит перевести все больше услуг в режим онлайн. Ассоциация ФинТех как технологический трендсеттер России видит большие перспективы развития проекта «Цифровой профиль». На следующем этапе к нему подключатся страховые компании, что позволит их клиентам быстро и просто оформлять полисы ОСАГО и каско», В дальнейших планах банка — расширение доступных видов сведений из цифрового профиля, предоставляемых с согласия клиента для получения продуктов во всех онлайн-каналах обслуживания. Обучение Алисы навыку вызвать виртуального помощника Райффайзенбанка 2 апреля 2020 года « Райффайзенбанк » сообщил, что пользователи сервисов « Яндекс » могут узнать о продуктах Райффайзенбанка, подобрать кредитную карту и оставить заявку на звонок менеджера банка , просто поговорив с « Алисой ». Запуск проекта по подготовке скрам-мастеров Scrum-Bootcamp Райффайзенбанк 28 февраля 2020 года сообщил о запуске проекта по подготовке скрам-мастеров Scrum -Bootcamp. За три месяца участники изучат теорию Scrum и получат практику, сдадут международные сертификационные экзамены, а затем смогут работать скрам-мастерами в командах банка. Программа буткемпа совмещает теорию и практику: два дня в неделю будут посвящены тренингам и мастер-классам, остальные три дня участники будут работать скрам-мастерами в продуктовых командах под наблюдением наставников.
Обучение проводят эксперты Райффайзенбанка, а также приглашенные тренеры по Scrum, LeSS, коучингу и фасилитации. Помимо основ Scrum участники изучат набор различных гибких методологий, в том числе eXtreme Programming. Программу завершит профессиональная аттестация по международным стандартам Scrum. За это время была полностью перестроена организационная структура банка. На февраль 2020 года у нас более 100 автономных самоорганизующихся команд разработки. Мы ответственно относимся к внедрению гибких практик и так же ответственно занимаемся подготовкой поколения специалистов, с которыми хотим продолжить наш путь. Поэтому в 2020 году мы сделали фокус на опытных специалистах.
Мы создали Scrum-Bootcamp как возможность в комфортных условиях получить профессию, которой пока не учат ни в одном вузе, отметил руководитель отдела развития гибких практик Райффайзенбанка Антон Бевзюк Райффайзенбанк проводит программы подготовки скрам-мастеров с 2017 года. На февраль 2020 года в штате — более 40 специалистов по гибким практикам, каждый из них работает с одной или несколькими командами разработки. Покупка короткого доменного имени raif. Это упростит взаимодействие клиентов с банком и обеспечит еще более комфортный доступ к цифровым каналам. Об этом банк сообщил 28 февраля 2020 года. Домен заработал в преддверии запуска очередного продукта, концепция которого также требует легкости и простоты любых коммуникаций с банком. Классическое понятие банка эволюционировало в последние несколько лет.
Благодаря стремительному развитию финансовых технологий банки стали восприниматься как технологичные компании с гораздо более широкими возможностями, чем у банка в классическом понимании. По этой причине многие участники рынка избавляются от слова «банк» в названиях брендов. Сокращение домена до четырехзначного Raif. Райффайзенбанк стремится сделать продукты, сервисы и каналы взаимодействия с банком простыми и удобными, чтобы управлять финансами было легко. Эта формула легла в основу концепции продукта, который Райффайзенбанк скоро представит рынку. Появившейся домен как нельзя лучше отражает наш подход к взаимодействию с клиентами, добавил Максим Степочкин, руководитель управления не кредитных продуктов Райффайзенбанка Назначение Сергея Мельникова на должность CTO продуктов корпоративно-инвестиционной дирекции Сергей Мельников назначен руководителем отдела бизнес-технологий CTO, Chief Technology Officer продуктов корпоративно-инвестиционной дирекции CIB Райффайзенбанка. Об этом банк сообщил 27 февраля 2020 года.
Об этом 4 марта 2020 года Райффайзенбанк сообщил TAdviser. Возможность получить кредит в Райффайзенбанке без посещения отделения или встречи с представителем банка существует с 2017 года. Мы стремимся совершенствовать наш сервис, чтобы клиентам было легко и просто получить деньги для решения своих личных задач. Мобильные технологии — драйвер развития удаленного кредитования. География цифрового присутствия Райффайзенбанка охватывает на март 2020 года более 100 населённых пунктов по всей стране. Оформить заявку на кредит или кредитную карту и получить одобрение можно за две минуты на сайте или в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн. Представитель банка оперативно согласует дату доставки документов и карты.
Запуск виртуального помощника в чат-каналах банка 12 декабря 2019 года Райффайзенбанк сообщил о запуске виртуального помощника на основе machine learning ML в чат-каналах банка : WhatsApp , Telegram , Viber , в интернет - и мобильном банке, на сайте банка для физических лиц и малого и микро-бизнеса. Первое время чат будет отвечать на вопросы клиентов, не требующие идентификации. Он умеет давать ответы на вопросы, если те не требуют идентификации клиента и обращения к продуктам, которыми он пользуется в Райффайзенбанке. К примеру, можно узнать расположение ближайшего банкомата, актуальные курсы валют, условия получения кредитов , информацию о продуктах, которые есть в банке, о том, как заказать справку и пр. Виртуальный помощник учится правильно отвечать на наиболее часто возникающие вопросы наших клиентов и понимать, когда диалог следует перевести на оператора для решения более специфичных проблем. Для этого мы анализируем большие объемы диалогов наших клиентов с операторами и выделяем из них конкретные примеры вопросов. Эти примеры проходят через сложный пайплайн предобработки текста, включающий нейронные сети.
Во избежание неловких ситуаций чат-бот сможет отвечать только теми ответами, которые подготовят для него наши аналитики, поясняет Антон Гаврилов, старший дата-аналитик отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка В 2020 году виртуальный помощник будет отвечать на персонализированные вопросы, а также сможет поговорить на отвлеченные темы. Чат-бот — собственное решение, созданное командой разработчиков, дата саентистов, тестировщиков и аналитиков Райффайзенбанка с использованием самых современных технологий и языков программирования Python 3. Работа над MVP началась в октябре 2019 года. В процессе создания архитектуры чат-бота мы руководствовались принципами двенадцати-факторного приложения The Twelve-Factor App , что обеспечивает максимальную гибкость в разработке, возможность непрерывного развертывания и масштабирования, добавил Денис Аникин, руководитель разработки виртуального помощника, Райффайзенбанк На протяжении 2020 года чат-бот будет учиться хорошо справляться с обращениями клиентов, в том числе персонализированными — по счетам, картам, кредитным и другим продуктам, открытым в Райффайзенбанке, а также поддерживать диалог на отвлеченные темы.
Не работал только один сервис: оплата мобильной связи и услуг части сторонних провайдеров. Это связано с отзывом лицензии КИВИ Банка, через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний. Мы работаем над решением и сообщим вам, как только оплата будет доступна.
Райффайзенбанк начнёт блокировать вход в приложение за пределами России
Адрес: 119002, Москва, Смоленская-Сенная пл. Материалы носят информативный характер, не являются индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Информация о размере доходности не гарантирует ее получения. На момент заключения инвестиционного договора невозможно определить его доходность, сохраняется риск полного отсутствия получения прибыли.
У нас был проведен тест с возможностью подачи заявки с авторизацией и получением клиентских данных из сервиса Госуслуги, но результаты показали снижение конверсии по количеству поданных заявок. У курьеров личные телефоны для работы, и фото документов они делают на личные телефоны?
Телефоны корпоративные с секьюрной оболочкой, внутри которой установлено курьерское ПО. Фото не сохраняются в телефоне в галерею, невозможно сделать видео экрана и скриншот. Клиенту приходит нотификация о дате встречи с телефоном линии, куда он может позвонить, если его планы изменились. В целом все курьеры делают утренний прозвон клиентов, если клиент желает перенести дату, курьер это фиксирует и дата будет перенесена. Если все-таки ошибки в документах, корректировки вы внесете, проведете пересчет, а документы с клиентом потом переподписываете повторно?
Если в документах есть критические ошибки, которые изменяют условия продукта, будет повторная встреча для подписания скорректированных документов. Мобильные приложения нативны под обе платформы? Только под Android. Ввиду экономики оснащать курьеров телефонами с хорошими характеристиками ОС и камеры дешевле на Android. Может ли курьер свернуть приложение и воспользоваться камерой для фото документов в личный фото архив?
Курьеры не используют личный телефон для работы, весь процесс происходит строго с использованием корпоративного телефона. Курьеры сами готовят документы и формируют пакеты с картами? Или где-то происходит их формирование? В городах, где есть инфраструктура банка, курьеры всю подготовку ко встрече делают сами печать, подбор карты. В части городах есть специализированные агенты, которые поддерживают этот процесс по договору.
Как считаете экономику? Какие KPI стоят перед командой? Экономика завязана на стоимости доставки. Как документы попадают в ПО курьерки? Можно ли их изменить силами курьера?
В ПО попадают фото документов. Документы на бумаге курьерам для изменения недоступны. В этом направлении мы реализовали две истории: первая история, где отсортировали банки по популярности и добавили им логотипы. Это базовые и понятные вещи, которые экономят в среднем 2,5 секунды на перевод по номеру телефона. Вторая история вот о чем: упростили перевод получателю, номер которого указан в адресной книге.
Что делать, если СБП у получателя не включен? Это тоже предусмотрели — все наглядно показываем в демо. Отвечаем здесь Как СБП изменил процесс перевода денег? Радикально упростил межбанковские переводы, ради которых раньше пользователи специально открывали карты определенных банков. Как вы решаете вопрос уникальности телефонного номера.
Если есть такая проблема? Проблема есть, но кейсов пока мало. Решаем их в частном порядке, но уже думаем о том, как автоматизировать процесс и исключать подобные ситуации. Перевод по Bluetooth, осуществляется только при версии 5? Если нет, то как защитите перевод?
Переводы по Bluetooth полностью безопасны, вне зависимости от версии. Брались ли в расчет практики переводов по номеру телефона других банков? Да, российских и зарубежных. Быстрые суммы перевода показаны в контексте пользователя по последним платежам? Или просто заданы статичные шаблоны?
На данный момент — статичные шаблоны, но в планах отображение сумм в контексте конкретного пользователя. Какой для вас приоритетный канал перевода как для банка? Перевод по карте или по телефону? По телефону более приоритетный и более быстрорастущий канал. Мы взяли сэкономленное на одном переводе количество секунд и умножили это время на количество переводов, совершающихся за месяц.
Есть идеи насчет введения жестов для облегчения переводов? Есть мысли и прототипы, но конкретика, удобная пользователям, пока отсутствует. Шаблон перевода в другой банк удобен. Мне не встречался шаблон «перевести по карте из другого банка», каждый раз приходится вносить данные своей же карты я клиент банка как индивидуальный зарплатный клиент. Можно ли сделать сохранение данных своей карты для перевода из другого банка?
Согласны, шаблоны очень нужны, их реализация есть в ближайших планах. А можно ли отображать остаточную сумму переводов без комиссии? Можно добавить такую функциональность вместе с другими лимитами. Подскажите, что с международными переводами? В Европу или США есть ли подобные реализации?
На данный момент такие решения отсутствуют. Будет показываться сумма комиссии, чтобы пользователю всегда было понятно, сколько денег он заплатит.
По материалам Райффайзенбанка.
По материалам Райффайзенбанка.
Raiffeisen Connect. Тест-драйв
При этом сам сайт приложения пока работает без перебоев. Простите за неполадки, мы очень спешим всё исправить, — пишет служба технической поддержки Райффайзенбанка. Источник: читатель MSK1. RU По всей России Райффайзенбанком пользуются более 11 миллионов человек.
В описании вакансий говорилось, что Райффайзенбанк ставит целью «многократное расширение активной клиентской базы и стабильный двузначный рост доходов». Генеральный директор RBI Йохан Штробл объяснил, что означают такие объявления, после чего российская структура сообщила, что вакансии были по ошибке опубликованы с использованием шаблонной информации о банке и его планах в России, а та обновлялась в последний раз до 2022 года.
Такие операции проводятся по номерам карт. Мгновенные переводы на карты других клиентов Райффайзенбанка по номеру карты пока возможны только через банкомат. Операции могут быть как рублевые, так и валютные.
Если счет получателя в иной валюте, то отправителю придется осуществить конвертацию, автоматически система ее не сделает. То есть переводы с карты на карту при несовпадении валют невозможны. Все моментальные переводы ограничены теми же лимитами, что установлены банком для снятия наличных. Такие лимиты зависят от типа карты. К примеру, для карт Visa Electron и Maestro суточный лимит на снятие наличных составляет 120 тыс. При переводе средств с кредитной карты льготный период кредитования не распространяется на переведенную сумму. Платежи и переводы с дебетовых карт проводятся без комиссии. При этом сумма перевода не может превышать доступный остаток по карте, то есть средства за счет овердрафта клиент перевести не сможет. За платежи кредитными картами контрагентам банка, осуществляемые через систему R-Connect, банк комиссии не берет.
Функция блокировки карты в системе R-Connect есть. Но для совершения подобной операции клиенту в обязательном порядке потребуется ввести кодовое слово. Переводы Сроки В системе R-Connect при создании заявки на перевод или платеж банк заранее указывает приблизительные сроки исполнения операции. Так, переводы на собственные счета в том числе конвертация или на счета третьих лица кредитная организация исполняет день в день, если поручение составлено до 18:00, и следующим днем, если заявка составлена позднее 6 часов вечера. Рублевые переводы в другой банк отправит день в день при составлении заявки до 16:30. Средства поступают на счет получателя в течение двух дней, если банк находится в городе отправителя, и в течение пяти — если банк в другом регионе. Валютный перевод Райффайзенбанк всегда исполняет следующим рабочим днем. В этом случае деньги поступают на счет в другом банке за срок от пяти до семи дней. В ходе тестирования средства, отправленные из Сбербанка , поступали на счет в Райффайзенбанке на следующий день.
На счет в Сбербанке средства, отправленные в 12:30, были зачислены также на следующий день. При оформлении перевода можно сохранить его как шаблон, чтобы отправлять средства по указанным реквизитам. Если не меняются не только реквизиты, но и сумма перевода, то повторить операцию можно и без создания шаблона — для этого в разделе «Журнал заявок» есть кнопка «Повторить платеж». В отличие от карточных трансакций, требующих совпадения валют отправителя и получателя, при осуществлении валютных переводов за рубеж со счета на счет клиент может использовать любой свой валютный счет — в случае необходимости система осуществит конвертацию. Платежей по расписанию в интернет-банке нет, такое поручение можно оформить только в отделении банка. Лимиты Рублевые переводы Райффайзенбанк не ограничивает. Валютные операции между собственными счетами лимитированы суммой в 40 тыс. Перевод валюты на свой счет в другом банке не должен превышать 10 тыс. Аналогичный перевод на счет третьего лица ограничен дневным лимитом в 5 тыс.
Функции установления пользовательских лимитов на операции в системе R-Connect нет. За перевод средств бюджетным организациям банк также комиссии не берет. Аналогично не облагаются комиссией переводы в другие банки в рамках ипотечной программы «Рефинансирование задолженности по ипотечному кредиту иных банков». За зачисление валюты из другого банка Райффайзенбанк снимает со своего клиента — получателя платежа сумму, эквивалентную 180 рублям. Ограничения Использование для подтверждения трансакций Java-приложения накладывает ряд ограничений на операции в интернет-банкинге. В частности, владельцы компьютеров Apple должны обновить операционную систему до версии не ниже Mac OS X версии 10. Сторонникам операционной системы Linux банк рекомендует установить на свои компьютеры компонент SUN Java Virtual Maсhine browser plug-in версии не ниже 1. На этом проблемы «линуксоидов» не заканчиваются: в качестве папки хранения ключей банк советует им указывать только домашний каталог. Платежи Оплата услуг контрагентам банка как с дебетовой, так и с кредитной карт по шаблонам, представленным в разделе «Оплата услуг», проводятся в режиме реального времени и без комиссии.
Всего в разделе представлены шаблоны для переводов 76 контрагентам сотовым операторам, интернет-провайдерам и др. Из электронных кошельков в виде шаблона представлен один — от платежной системы RBC Money. Он также пополняется без комиссии и в режиме реального времени. Но с кошелька на счет в банке деньги поступили на пятый день. Лимиты на платежные операции стандартны: 3 тыс. Провести повторный платеж по использованным ранее реквизитам и на ту же сумму можно из раздела «Журнал заявок», где имеется соответствующая кнопка «Повторить платеж». Кредиты Информация по кредитам обновляется в системе интернет-банкинга несколько раз в течение рабочего дня. В системе R-Connect есть раздел «Предложения для вас», куда банк отправляет предложения о предодобренном кредите с указанием процента и суммы. Клиентам надо иметь в виду, что, предлагая деньги в долг, банк изначально ориентируется только на их собственную кредитную историю.
Открыли, нажали «Отправить» — перевод прошёл. Но быстрые переводы реализованы здесь не только за счёт шаблонов. Все помнят, как раздражают эти пятизначные коды. Надо сворачивать приложение, открывать SMS, запоминать код, снова открывать приложение. В мобильном R-Connect самостоятельный ввод одноразового кода заменили на автоматический ввод из push-уведомления. То есть вы нажали «Перевести» и не надо ничего сворачивать и запоминать: push придёт, код автоматически подставится, платёж пройдёт.
Очень удобно. Ещё одна классная фишка приложения — обмен валюты по выгодному курсу. То есть вам не надо будет искать обменные пункты и уж тем более туда ехать. Выбираете счёта списания и зачисления в требуемых валютах и меняете их. Причём курс будет более выгодным, чем при проведении обмена в отделениях банка. Разумеется, все операции попадают в «Журнал операций».
И превратить операцию в шаблон одним тапом можно именно там. А чтобы удобнее было находить нужную операцию, можно выгрузить «Журнал операций» по времени — за неделю, месяц или произвольный период. Кстати, тут есть ещё одна небольшая фича для скорости. Чтобы превратить операцию в шаблон или повторить её, вам даже не надо в неё заходить. Долгое нажатие, и перед вами два значка: «Повторить» и «В шаблон». Оплата услуг и другие операции — на одной вкладке На главном экране приложения есть несколько наиболее востребованных операций и пункт «Шаблоны».
Остальные операции можно найти в пункте «Все операции». Именно здесь находятся все операции, которые можно осуществлять в приложении, а их реально много. Помимо переводов, обмена валюты и оплаты мобильного, есть разные виды услуг, перечисление в бюджет РФ и даже управление вкладами. Но обо всём по порядку. Из приложения вы можете оплатить интернет и телевидение, транспортные услуги и телефонию, перевести деньги через платёжные системы вроде RBK Money или QIWI и заплатить за услуги ЖКХ, а также просто перевести деньги на номер своего лицевого счёта и навсегда забыть об очередях в офисе и даже о походах к банкомату для совершения этих платежей.
Райффайзенбанк интегрировал интернет-эквайринг с сервисом по аренде касс.
Увиделись онлайн и вместе посмотрели на банковские продукты и сервисы изнутри: какие процессы ускоряем и автоматизируем, какие интеграции реализуем и какие технологии для. Райффайзенбанк не берет платы за подключение к системе R-Connect и за дальнейшее обслуживание пользователя интернет-банкинга. С «Райффайзенбанком» можно забыть адрес отделения, потому что практически все операции можно выполнять в приложении R-Connect. Дебетовую кэшбэк-карту Райффайзенбанка оформил в октябре 2021 года, тогда я искал замену карте СберБанка, по которой программа лояльности не. Источник: Новости Якутска. Если пробовать в Райффайзенбанк через приложение входить мобильное, то этого не получается, идет сигнал о каком-то сбое.
Финансовая сфера
У Райффайзенбанка не работает приложение, также недоступны переводы через систему быстрых платежей. Австрийская Raiffeisen Bank International (RBI) готовится к передаче Райффайзенбанка в России акционерам. Сбой произошел в работе мобильного приложения Райффайзенбанка, у пользователей появились сложности со входом в онлайн-банк.