Новости ралли шелковый путь

Обновленный маршрут ралли «Шелковый путь-2024» (сверху) и прежняя версия с учетом этапов в Китае (внизу). Двукратный победитель «Дакара» и чемпион «Шелкового пути-2018» Андрей Каргинов мог настичь белоруса, но его попытки оказались тщетны из-за навигационных проблем и неисправностей коробки передач. В этом году в Международном ралли «Шелковый путь» я принял участие с Марией Гриневицкой. крупнейшее в мире соревнование по ралли-рейдам, которое проводится в середине лета. Команда МАЗ-АВТОспорт впервые за 13 лет выиграла ралли-рейд Шёлковый путь.

Ралли Шёлковый путь

Заодно к нему подтянулись многократный чемпион международных кольцевых серий гонок на выносливость Роман Русинов штурман Дмитрий Охотников и Алексей Черкесов штурман Артем Шевелев. Стабильность Русинова, который на пяти из девяти этапов финишировал в первой тройке, пожалуй, можно назвать образцом идеальной ралли-рейдовой тактики. Важно было избегать лишнего риска, поэтому нужно было сохранять концентрацию до самого финиша последнего спецучастка — в таких гонках случиться может все что угодно». Ведь отечественной желтой «ракете» не помешал даже прокол колеса за несколько сотен метров до финиша СУ! Да тут еще экипаж Андрея Сушенцова — Александра Щанова на Toyota Land Cruiser 200 , хотя и выступал лишь в зачете чемпионата России, опередил одного из главных претендентов на победу в марафоне — Антона Мельникова с Антоном Николаевым на аналогичном японском внедорожнике. Пока что держались позади и гонщики из Туркменистана. На четвертом этапе «выстрелила» вторая «Нива» тольяттинской команды — пока на первой вышел из строя мотор, Евгений Суховенко и Егор Охотников оформили победу на пути из Магнитогорска в Оренбург. И все же локальные достижения в рамках марафона — штука несущественная. Остальные этапы Антон Мельников и Антон Николаев выиграли, притом с хорошим отрывом, что и гарантировало им победу. Александр Орлов и Борис Боровков в рамках категории «Open» соревновались на отечественном внедорожнике с немногочисленными мотовездеходами и автомобилями, не прошедшими по техтребованиям в другие классы, и сумели занять второе место, уступив только Сергею Евстратову и Дмитрию Шишкину на SSV команды «Сибирь SDE». У весьма многочисленной братии на квадроциклах и мотоциклах в ралли «Шелковый путь»-2023 набралось три зачета: «Эндуро квадроциклы», «Кросс кантри 450» и «G-Moto Challenge».

Увы, из-за падения и травмы довольно быстро выбыл из борьбы ульяновский мотогонщик Евгений Тихонов. Но и без него пилоты порадовали бескомпромиссной борьбой и, как следствие, постоянной сменой лидеров. В итоге среди гонщиков на четырехколесной технике победил Анатолий Кузнецов, а у мотоциклистов, соответственно, первенствовали Илья Щеглов и Дмитрий Калинин. Победитель зачета «Кросс кантри 450» Илья Щеглов Гранд тур «Малые города России», или Увидеть страну по-настоящему Как уже говорилось в репортаже Дрома из Казани со старта ралли «Шелковый путь», одним из наиболее массовых и интернациональных зачетов марафона стал Гранд тур, в котором участники из разных стран мира стартовали на гражданских машинах и проезжали свою программу, отличавшуюся от убойных трасс ралли-рейда.

Все эти навыки пригодятся в будущем, так как мы с моей семьей также часто путешествуем по городам, ищем интересные места, и периодически сталкиваемся с бездорожьем или сложными дорогами. Один из интересных моментов был участок в Липецке, где мы наблюдали, как грузовики проезжают через глубокие броды, а остальные автомобили используют деревянный мостик. Это позволило увидеть и узнать, как грамотно управлять грузовым автомобилем. Такие моменты делают наш опыт насыщенным и интересным, мне удалось узнать некоторые нюансы, которые применимы не только в ралли, но и в повседневной езде.

Например, прием «полный газ — полный тормоз», когда нужно выехать со сложного участка, не используя средних положений. Во время ралли мы ехали с особым подходом, чтобы сохранить автомобиль. Но даже это не защитило наш Pajero от поломки задней пружины из-за груза и кочек на одном из участков. Иногда даже при бережной езде могут возникнуть непредвиденные ситуации. Вообще, ралли для меня это опыт чистого выживания. В том плане, что после ралли-рейда человек уже может взять любую машину, легко и быстро переместиться из точки А в точку Б самым коротким, оптимальным путем максимально без потерь для себя и для техники. Думаю, это одно из жизненно важных умений — быстро передвигаться из одной точки в другую на любом автомобиле и по любому покрытию. Какие еще открытия были на ралли?

Безусловно, это открытие новых городов и малых городов России. Но, конечно же, самым ценным открытием для нас было знакомство с новыми людьми, новыми участниками и обмен опытом с ними. Каждое знакомство с новыми людьми — это настоящее открытие, и сколько бы гонок мы ни прошли, они всегда принесут новые встречи, знакомства и впечатления. По поводу чувств, они стали более спокойными, так как я участвую уже не первый год в трофи-рейдах. Основное чувство — это предвкушение перед следующей гонкой, сразу после окончания текущей, будь то «Шелковый путь» или другие соревнования. Всегда с нетерпением жду следующего старта и особенно хотелось бы поучаствовать в спортивном зачете. Поэтому мы с Олегом Федякиным и Вячеславом Логиновым подготовили нашу новую машину и уже в предвкушении новых стартов. Все, что произошло вчера уже позади, и мы настроены на новые вызовы и новые впечатления.

Как по вашему мнению развивается автоспорт в России? По-моему, развитие спорта происходит в каждом регионе по-разному. В некоторых уже давно активно развиваются ралли-рейды, в других регионах — другие дисциплины трофи, драг, дрифт, кросс. В рамках ралли-рейд клуба «Мордовия» и федерации автоспорта РМ, где я участвую, заметно активное развитие ледовых гонок спринты, дрифт, марафон. Например, зимой у нас проходят тренировки и гонки на льду прудов, а в Мордовии особенно популярен спидвей.

Ралли «Шелковый путь» 2022 — неожиданные итоги знаменитого марафона В Москве состоялся торжественный финиш одной из самых сложных гонок. В легковой категории мы ждали победы Владимира Васильева — быстрый пилот в экипаже с опытным штурманом Алексеем Кузьмичем и впрямь лидировал большую часть ралли, но сначала уступил лидерство Денису Кротову и Константину Жильцову на прототипе Mini, а на финальном спецучастке в попытке догнать соперников атаковал изо всех сил. И все же перестарался — машина вылетела с дороги и перевернулась.

Андрей Рудской и Дмитрий Карпов — победители в Т1 Андрей Рудской и Дмитрий Карпов оплошностей не допускали и довели гонку до закономерного победного результата. Неудачи одних и взлеты других В классе Т3 среди мотовездеходов, можно сказать, скопировал «подвиг» грузового экипажа из КНР экипаж Дмитрия Мордковича — Ивана Безденежных, которые стартовали в гонке на правах явных претендентов на победу. Жесткое приземление в канаву в одном из поворотов СУ1 с последующим продолжительным ремонтом и потерей свыше часа времени безальтернативно отодвинуло парней за пределы призовой тройки. Конкуренция в этом классе такова, что и двухминутный отрыв бывает невозможно отыграть, а тут сразу больше часа. Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова, как и год назад , стартовали на ралли «Шелковый путь» с претензией на победу и, несмотря на некоторые проблемы с заменой пробитых колес, что называется, усердно сражались за места на подиуме до пятого скоростного участка, когда в их машине заклинило подшипник промвала, а вал пробил дырку в поддоне, что привело в негодность мотор Can-Am Maverick. Гонщица позднее рассказала, что промвал — достаточно слабое место в Мавериках: «У нас стоял усиленный с прошлого года и, естественно, мы должны были перед марафоном поставить новый, но суровые современные реалии вмешались в процесс. Сначала не было детали у поставщика, потом груз застрял на таможне и в итоге вообще не успел приехать к гонке, а заказывали мы его еще в декабре». Триумфаторы класса Т3 в марафоне «Шелковый путь»-2023 Сергей Карякин и Антон Власюк Изо дня в день по ходу соревнований экипажи Мордковича и Нифонтовой обменивались победами на спецучастках, но триумфаторами как марафона, как и этапа чемпионата России стал более стабильный и удачливый дуэт Сергея Карякина и Антона Власюка. Заодно к нему подтянулись многократный чемпион международных кольцевых серий гонок на выносливость Роман Русинов штурман Дмитрий Охотников и Алексей Черкесов штурман Артем Шевелев. Стабильность Русинова, который на пяти из девяти этапов финишировал в первой тройке, пожалуй, можно назвать образцом идеальной ралли-рейдовой тактики. Важно было избегать лишнего риска, поэтому нужно было сохранять концентрацию до самого финиша последнего спецучастка — в таких гонках случиться может все что угодно». Ведь отечественной желтой «ракете» не помешал даже прокол колеса за несколько сотен метров до финиша СУ! Да тут еще экипаж Андрея Сушенцова — Александра Щанова на Toyota Land Cruiser 200 , хотя и выступал лишь в зачете чемпионата России, опередил одного из главных претендентов на победу в марафоне — Антона Мельникова с Антоном Николаевым на аналогичном японском внедорожнике. Пока что держались позади и гонщики из Туркменистана. На четвертом этапе «выстрелила» вторая «Нива» тольяттинской команды — пока на первой вышел из строя мотор, Евгений Суховенко и Егор Охотников оформили победу на пути из Магнитогорска в Оренбург.

Команда "МАЗ-СПОРТавто" выиграла ралли "Шелковый путь"

И таких приятных моментов на маршруте много. Главное, не застрять! Наша «Синяя армада» и «Красные зубры» из Белоруссии постоянно меняются местами. К финишу этапа в Оренбурге первым пришел Андрей Каргинов. Поэтому тех отрывов времени, как раньше было — пять, 10, 15 минут, проиграл сегодня — а завтра наверстаю, догоню, такого уже нет», — заметил Андрей Каргинов. И пока все изнывали от жары и отвоевывали минуты, мотогонщик Олег Павленко наслаждался красотой родного края. Он из Магнитогорска. Триумфальное возвращение домой. В своем зачете Павленко первый. И все же пилоты знают — пока рано отрываться от земли. Большая часть этапов одного из самых непредсказуемых ралли в мире — еще впереди.

Руководитель проекта Международное ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин и губернатор Томской области Владимир Мазур презентуют маршрут на 2024 год Крупнейшее в Евразии соревнование проводится с 2009 года и проходит на территории России, а также в отдельные годы на территории государств Центральной Азии и Китая. В ралли представлены все категории: грузовики, автомобили, мотовездеходы, мотоциклы и квадроциклы. Маршрут ралли «Шелковый путь» в 2023 году прошел через 13 регионов страны В 2023 году в гонке приняли участие 98 экипажей из 23-х стран мира. Маршрут состязаний прошел через 13 регионов страны и соединил девять крупных городов. За девять дней ралли спортсмены преодолели 5 248 км. В этом году российская часть маршрута пройдет по Сибирскому федеральном округу. Впервые «Шелковый путь» стартует в Томске.

Кадровые перестановки Ожидается, что главная схватка традиционно развернется в грузовом зачете, ибо в этом классе как всегда не обошлось без сюрпризов. Во-первых, у фаворита гонки — у команды «КАМАЗ-Мастер» — случились «кадровые перестановки»: пилот Сергей Куприянов отправился в путь без своего привычного штурмана и брата по совместительству Александра, который не смог выйти на трассу по состоянию здоровья. И как сработаются опытный камазовский пилот с новым «навигатором», покажет только финишная лента.

Мы регулярные участники Шелкового пути, дважды прошли Africa Eco Race. Такой марафон — это шахматная партия, в которой продуман каждый ход. Важно остаться в лидерах и сохранить машину. В общем, нагрузка как физическая, так и интеллектуальная. В ней заявлено 25 машин. Серьезные экипажи — действующего чемпиона России Антона Мельникова и победителя прошлого года Мердана Тойлыева из Туркменистана.

Будем работать и на личный, и на командный результат. Ралли-рейды — непредсказуемый вид спорта, но мы верим, что сможем продемонстрировать весь наш потенциал. Стартует 14 спортивных багги, среди которых ожидается серьезная борьба. Лидер абсолютного зачета чемпионата России Дмитрий Мордкович в виде дополнительного приза получил право участия в Шелковом пути без оплаты стартового взноса. Маршрут проходит по очень красивым регионам нашей страны, но нужно сохранять полную сосредоточенность.

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Но «Шелковый путь» — это своего рода королевская гонка, и чтобы показать достойный результат, нужно хорошенько «вооружиться», в том числе и подготовить к соревнованию абсолютно новую модель нашего квадроцикла. О спортивных итогах тринадцатого издания ралли «Шелковый путь» рассказала пресс-служба гонки в очередном своем пресс-релизе. Обуздать почти все стихии удалось участникам 13-го ралли "Шелковый путь". Главным испытанием для автомобиля команды LADA Sport ROSNEFT и его экипажа станет ралли «Шелковый путь», которое пройдет по территории европейской части России с 5 по 15 июля. В Астрахани стартовало внедорожное ралли «Шелковый путь 2022» являющееся международным соревнованием по кросс-кантри ралли Федерации мотоциклетного спорта России (МФР).В списке участников 12 спортсменов на мотоциклах и квадроциклах. Программу состязаний представили руководитель проекта Международное ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин и губернатор Томской области Владимир Мазур.

Сергей Вязович – победитель «Шёлкового пути-2023» – новости Техинком

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Команда автомобильного завода «Урал» (Челябинская область) впервые станет участником международного ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете грузовиков, сообщает пресс-служба Фонда развития промышленности Челябинской области. В четверг у стен Казанского Кремля состоялась церемония торжественного старта тринадцатого издания Международного ралли «Шёлковый путь», сообщил пресс-атташе команды Эрик Хайруллин. Ралли «Шелковый путь» уже почти на середине своего пути — за спиной у пилотов Казань, Уфа, а теперь еще и Магнитогорск с Оренбургом. В минувшую субботу, 15 июля на Красной Площади в Москве, преодолев более 5000 километров дистанции, финишировал ралли-рейд «Silk Way Rally 2023».

Ралли «Шелковый путь» 2022 — неожиданные итоги знаменитого марафона

Нынешний ралли-рейд выдался непростым и напряженным. Триумф стал возможен благодаря кропотливой работе, которая велась на протяжении многих лет, — отметил в ходе сегодняшней пресс-конференции Вязович. Долгое время мы работали над усовершенствованием автомобиля, его узлов и агрегатов, поиском новых технических решений. Люди, создававшие эту машину, приложили огромные усилия, чтобы мы имели преимущество над конкурентами.

И это дало положительный результат.

Ещё один факт: ранее на «Шёлковом пути» экипаж на грузовике никогда не побеждал в абсолютном зачёте автомобилей. Экипажи под управлением Сергея Вязовича и Алексея Вишневского проявили мужество и спортивный характер, преодолевая все трудности, возникающие на протяжении более чем 4000 километров маршрута ралли-рейда.

Быстрый, надёжный и экологичный, построенный к ралли грузовик на спецучастках дважды занимал третьи места и один раз — второе. Вечером в субботу на территории Олимпийского комплекса «Лужники» состоялся большой концерт, финишный подиум и церемония награждения победителей и призёров ралли «Шёлковый путь». Грузовой зачёт.

Результаты 10-го этапа Зачёт грузовиков.

Эдуарда Николаева — на капотном грузовике. Экипаж Сергея Куприянова традиционно едет на машине на метане. Решение разумное: опытный механик поможет разобраться в технических нюансах. К тому же у Кренева большой опыт ралли, в том числе и Шелкового пути.

Победить «Синюю армаду» в полном составе очень сложно, практически невозможно. Заводские экипажи Михаила Шкляева и Алексея Хлебова. Один грузовик передали китайскому экипажу пилот Ма Годже. Мы уступаем в энерговооруженности гоночным болидам. Но мы всегда приходим к финишу, демонстрируя высочайшую надежность автомобилей ГАЗ!

Дебютант гонки — экипаж Юрия Наймана на грузовике Урал. Внешне автомобиль похож на серийные Уралы, но подробности про машину не рассказывают.

Пилот Айрат Мардеев рассказал о новой программе команды по производству доступных детских картов, а юные пилоты детской команды «КАМАЗ-мастер Юниор» продемонстрировали свое мастерство и технические возможности спортивной техники в действии на картодроме «Техногород». Далее в производственном цехе начальник конструкторского отдела команды Евгений Яковлев рассказал о технических новациях, подготовленных инженерами к предстоящей в июле гонке. Международное ралли «Шелковый путь — 2023» пройдет с 6 по 15 июля.

Маршрут ралли, состоящий из девяти этапов, проложен по территории России со стартом в Казани и финишем в Москве. Спортивная трасса объединит 13 регионов нашей страны. Предстартовые мероприятия начнутся 5 июля в Казани. Затем спортсмены достигнут самой южной точки маршрута — Волгограда — и возьмут курс на север — до Липецка и Москвы, где у стен Московского Кремля на Васильевском спуске состоится церемония торжественного финиша ралли. В общей сложности спортсменам предстоит преодолеть 5241 км, из которых 2280 составят спецучастки.

Ралли «Шелковый путь» станет самым масштабным состязанием в европейской и азиатской частях страны, а на старт по традиции выйдут не только участники на мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках, но также мотоциклисты и квадроциклисты, ставшие неотъемлемой частью ралли «Шелковый путь» с 2019 года. Также вызов бездорожью бросит экипаж Сергея Куприянова, который будет выступать на грузовике «КАМАЗ», использующем в качестве топлива газодизельную смесь. Напомним, что китайские спортсмены Хоу Хуннин и Шэнь Синь, выступавшие на ралли «Шелковый путь — 2016» вместе с российским механиком Андреем Мокеевым, уже имеют в своей копилке пятое место этого международного соревнования. Несмотря на то что команда «КАМАЗ-мастер» по не зависящим от нее обстоятельствам была вынуждена пропустить январское ралли «Дакар — 2023», прошедшие в первой половине сезона сборы, а также астраханская баха «Золото Кагана», прошедшая в апреле в Астраханской области, дали команде много различных технических идей, которые активно претворяются в жизнь.

Марафон длиной пять тысяч километров

Категория: Спорт Создано: 24. О спортивных итогах тринадцатого издания ралли «Шелковый путь» рассказала пресс-служба гонки в очередном своем пресс-релизе. Тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» финишировало 15 июля на Красной площади в самом сердце Москвы. Красочная церемонией чествования финишёров соревнования, организованная Департаментом спорта города Москвы в год 100-летия Московского спорта, позволила болельщикам поприветствовать героев гонки, прошедших девятидневный маршрут по тринадцати регионам Российской Федерации и преодолевших более пяти тысяч километров дистанции. В этом году экипажам впервые в истории гонки предстояло сразиться на трёхмерных, извилистых и каменистых трассах предгорий Южного Урала. Эти спецучастки стали настоящим открытием дирекции ралли «Шелковый путь» и дополнительным испытанием для участников — сложные каменистые дорожки в трёхмерных ландшафтах потребовали от пилотов и штурманов настоящего мастерства.

В каждом из зачётов борьба шла до самого конца, и даже когда казалось, что у лидера комфортное и уверенное преимущество, гонка преподносила новый сюрприз и переворачивала статус-кво. Новая драма Васильева В категории внедорожников темп всему пелотону с самого старта ралли задавал Владимир Васильев. Флагман команды VRT выиграл шесть этапов из девяти и накануне церемонии финиша опережал ближайшего преследователя на сотню минут. Тем не менее на предпоследнем этапе из Волгограда в Липецк в одной из луж Владимир Васильев потерял управление автомобилем, машина вылетела с трассы и несколько раз перевернулась. Экипаж Васильева и Уперенко, у которого, казалось, «Белый тигр» уже в руках, сошёл с дистанции, когда до финиша оставалось проехать менее десяти процентов маршрута.

Несколько лет подряд ралли «Шелковый путь» остаётся непокоренным для Владимира Васильева. И он имеет право сетовать на судьбу: в 2022-м Владимир также возглавлял абсолютный зачёт гонки, но потерял время из-за технических проблем и, в погоне за упущенным лидерством, допустил ошибку, разбив автомобиль, а в 2021 году ему пришлось оформить обидный сход, так как в результате проколов шин об острые камни на автомобиле уже не было запасных колёс, чтобы завершить прохождение марафонской дистанции. Неудача Васильева открыла дорогу к первому месту для экипажа Андрея Рудского.

Владимир Васильев: «Этап прошел нормально, но у нас были пробиты два колеса в самом начале, и нас объехал МАЗ. Мы его догнали и уперлись, не обогнать — ехали в пыли, и пробили там второе колесо. На втором спецучастке на 30-м километре «уперлись» в пыль и так ехали всю дорогу.

Сегодня намного жарче и машине тяжело, у нас включились все возможные вентиляторы, даже мощности генератора уже стало не хватать — пишет, что низкое напряжение. Ну, и нам тяжело. Кондиционер в жару выключился — не работает.

К старту «Шелкового пути» Вязович и экипаж второй пилот и штурман подошли на пике формы, так что в дороге даже вспотеть не успели, хотя местами было до плюс 43 градусов! Формула идеальной «физики» гонщика звучит просто: классическая физподготовка, лечебная физкультура и тренировки на выносливость. Например, Сергей летом часами ездит на шоссейном велосипеде, поэтому к нагрузкам под палящим солнцем привык. Хочется атаковать вовсю, но держишь голову холодной. За день до финиша команда уступала соперникам из-за того, что в пути с колеса слетел протектор. Решили сбавить скорость, но не останавливаться. В последний день ралли над трассой предательски полил дождь, и экипажу пришлось лавировать по скользкой дороге.

Выручили мастерство и шины с хорошим сцеплением. Над нашим грузовиком работает команда из 30 человек: они разработали его конструкцию, собрали его и обслуживают ночами во время ралли, пока экипаж отдыхает. Будет день — будут шины Чемпион мира в гонках на выносливость Роман Русинов в этом году впервые участвует в ралли-рейдах — и сразу вошел с командой G-Drive Racing в тройку призеров «Шелкового пути» в своей категории. Какая машина домчала его до пьедестала? Вопрос с подвохом. Команда G-Drive Racing. Роман Русинов — в центре — Мы выступаем на квадроцикле Can-Am, но единственное, что осталось от оригинального автомобиля, — двигатель и коробка передач. Все остальное — рама, подвеска, амортизаторы, приводы, тормоза — другое, — объясняет Роман. Раллийный транспорт — другой мир. У стандартной легковушки дорожный просвет — расстояние от асфальта до днища — составляет 14—21 сантиметр.

Шоссейные болиды от трассы держатся на расстоянии всего двух сантиметров. У механического «монстра» Романа дорожный просвет — 60 сантиметров! Подвеска проходит полное обслуживание.

Им предстоит преодолеть весь маршрут ралли, который состоит из 10 этапов от Астрахани до Москвы и включает около 4 500 километров дистанции по Астраханским пескам, сложным дорогам Дагестана и Чеченской Республики, Калмыкии, Волгоградской и Липецкой областей. Финиширует «Шелковый путь 2022» 16 июля в Лужниках Москва.

Ралли «Шёлковый путь» пройдёт по территории России, Монголии и Китая в 2024 году

Ралли "Шелковый путь" завершилось в Москве – Москва 24, 17.07.2023 В целом, ралли "Шёлковый путь" является важным спортивным и культурным событием для Республики Башкортостан и России в целом.
Путь не будет шелковым: гонщики готовы к старту ралли «Шелковый путь» В этом году в Международном ралли «Шелковый путь» я принял участие с Марией Гриневицкой.
Путь не будет шелковым: гонщики готовы к старту ралли «Шелковый путь» Но «Шелковый путь» — это своего рода королевская гонка, и чтобы показать достойный результат, нужно хорошенько «вооружиться», в том числе и подготовить к соревнованию абсолютно новую модель нашего квадроцикла.

Ралли «Шелковый путь» 2022 — неожиданные итоги знаменитого марафона

Экипаж Эдуарда Николаева вошёл в топ-3 на домашнем этапе ралли «Шёлковый путь-2023», а победителем первого этапа стал белорус Алексей Вишняковский на МАЗе, сообщил пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин. В 2016 году «Шелковый путь» по сути обрел второе дыхание, так как к организации ралли присоединился Китай. Перед торжественным стартом первый заместитель руководителя международного ралли «Шелковый путь» Виктор Соколов заявил, что проект крайне заинтересован в развитии класса АТВ, и, соответственно, в участии «Русской механики» в гонках. В четверг, 13 июля, в Волгоградской области завершился седьмой этап ралли-рейда «Шелковый путь».

«КАМАЗ-мастер» объявил экипажи для участия в ралли «Шелковый путь – 2023»

В 2023 году «Шёлковый путь» проходил с 6 по 15 июля. Ранее пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал первым представителем Нидерландов, появившимся на сольной обложке журнала Time за 57 лет. Ралли Шелковый путь-2023, новости: первая семерка грузовиков на старте седьмого этапа. 2023" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Международное ралли «Шелковый путь» стартовало из Казани, и спортсмены со всего мира устремились покорять тысячи километров по бездорожью. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. 2023" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий