Открыли свежий архивмосспакамосс мосспакарекламная студия мосспака мангаold xian mosspaca studioмосс мосспакамосс мосспакаmosspaca studio олд ксиан. Рекламная студия «Mosspaca» mu XING Zhoukan Guanggaobu / Mosspaca advertising Department.
Описание и характеристики
- Мянь Лан артбук - купить в интернет-магазине Fast Anime по цене 1632 руб.
- Colors codes in palette
- Рекламная студия «Mosspaca» details, Том 5. Глава 422 - Niadd
- О выставке
- Old Mosspaca - Спецзаказы | Аниме-магазин «Аками»
Выставка «Искусство Манга»
Больше новостей — в Telegram. Подписывайтесь: Смотрите все выпуски «Сегодня» на RUTUBE: Смотрите видео онлайн ««Сегодня»: 26 апреля 2024 года. На сайте вы можете всегда читать Главу 99 Маньхуа 幕星周刊廣告部 (Mu Xing Zhoukan Guanggaobu) (Рекламная студия «Mosspaca») (Mosspaca Advertising Department) онлайн совершенно бесплатно в хорошем качестве. Манга: Рекламная студия «Mosspaca» Манга (Mosspaca Advertising Department). Первая в России масштабная выставка, посвященная японскому искусству создания графических рассказов — манге. Открыли свежий архивмосспакамосс мосспакарекламная студия мосспака мангаold xian mosspaca studioмосс мосспакамосс мосспакаmosspaca studio олд ксиан. Манга рекламная студия Mosspaca читать.
Студия 'Мосспака'
Было время, когда Mass Effect Andromeda активно критиковали за низкое качество — у игроков была масса вопросов из-за специфический анимации лиц, местами выглядевшей весьма жутковато. Источник изображения: steamcommunity. Источник изображений: pikabu.
Например, Брауни благодарит Мосса, Олд Сяня, Тань Цзю за то, что они научили его многим секретным техникам и делились своим ценным опытом. Всякий раз, когда он сталкивался с трудностями в работе, команда помогала ему с идеями. Ма Вэй тоже тепло отзывается о коллегах. В послесловии первого тома «Волк и найдёныш» автор рассказ личную историю. В «Мосспаке» есть правило собираться в день рождения каждого из команды, чтобы поздравить именинника.
В 2020 году студия участвовала в фестивале комиксов во Франции. Мосс повсюду водил Ма Вэй и рассказывал о его дне рождения продавцам. Художник поделился, что получил множество поздравлений, маленьких подарков и был очень счастлив. Они получили официальное разрешение от художников. С первого дня существования команда старалась поддерживать связь со студией. Это проявлялось в читательской активности, создании фанатского контента, поздравлениях и подарках. Ребята работают над всеми проектами «Мосспаки».
Уже сразу на входе я увидел впечатляющий масштаб экспозиции и весьма серьёзный подход к презентации. Мне очень понравилось, как организаторам получилось объединить исторический контекст происхождения манги и её современное медийное состояние. Благодаря хронологической последовательности с демонстрацией картин прослеживается общий сюжет постепенного развития японского художественного стиля. Даже незнакомый с этим творчеством сможет разобраться в тонкостях чтения и причинах текущей популярности. При посещении выставки лучше обойтись без излишнего снобизма. Очевидно, что она рассчитана на широкую аудиторию, и нового про мангу не расскажут. Однако можно вдоволь насмотреться на интереснейшие экспонаты и проследить путь развития японского комикса. Выставка носит помимо развлекательного характера ещё и образовательную функцию. Незаметно для себя, я провёл на ней 3 часа, читая с особым интересом каждую заметку. Приятно видеть, что люди, работавшие над экспозицией, понимали на что стоит сделать акцент при формировании залов, благодаря чему они не выглядят как набор случайных экспонатов. Наибольшее впечатлением меня оказали стенды, посвящённые Осаму Тэдзуке и «Сейлор Мун» с очень интересными историями и памятными предметами. Так как я посещал «Искусство манга» ещё в самые первые дни работы, то многое было ещё не закончено, и некоторые стенды находились в процессе своего формирования. На втором заходе уже были замечены некоторые перестановки. Тем не менее даже имеющегося материала хватило, чтобы меня очаровать, а дальнейшее развитие мотивирует посетить это место снова, что обязательно будет сделано. Рекомендации Несмотря на подавляющее положительное впечатление, на выставке были определённые моменты, которые вызвали у меня некоторые вопросы. После своего второго посещения, я разговорился с одним из сотрудников, и он предложил мне расписать, чего им не хватает и что можно улучшить. Например, в плане развития общей истории можно было бы подробнее рассказать о зарождении аниме-индустрии. Разумеется, это не является основной темой мероприятия, однако далее упоминаются различные адаптации и оригинальные проекты. Например, внимания достойна студия Toei Animation. Это не только один из самых первых анимационых коллективов, но ещё он имеет особое значение для истории аниме в СССР: именно их труды были впервые показаны на территории Советского Союза. Ими стали фильмы 1969 г. Nagagutsu o Haita Neko «Кот в сапогах» и Soratobu Yureisen «Летающий корабль-призрак» в рамках Московского международного кинофестиваля и проката на территории страны с 1971 г. К слову о развитии культуры отаку в советском и постсоветском пространстве, помимо проектов от Toei Animation, на ум сразу приходит аниме «Сейлор Мун», которому на выставке уделено особое внимание. Один из главных популяризаторов японской анимации в России и создатель сайта «Аниме и манга России» Иванов Борис Андреевич отмечал в своей книги «Введение в японскую анимацию» влияние аниме-адаптации творения Такэути наравне с другими пионерами трансляций на российских телеканалах к образованию первых кругов поклонников аниме. В принципе было бы уместно сделать отдельный стенд об отаку-культуре в постсоветском пространстве, так как именно эта субкультура влияла на дальнейшее распространение и утверждение популярности манги и японской анимации в бывших советских республиках. Несмотря на выдающиеся стенды, не хватало больше информации о развитии аниме- и манга-культуры на территории России. Проходя информацию о самых крупных журналах я был удовлетворён выборкой организаторов, однако отсутствие некоторых крупных изданий удивило. Безусловно, всех невозможно охватить, однако ключевые печатные издания достойны упоминания. Также для меня остался неоднозначным момент с демонстрацией современных и не очень японских журналов. Они находились под стеклом, демонстрируя лишь свои обложки посетителям. Было немного обидно не иметь возможности вживую почитать и увидеть первозданный вид публикаций. Очевидно, что это сделано в рамках защиты редких экспонатов, так как есть высокий риск, что за 4 месяца они не доживут до конца выставки. Любопытно, что первоначально некоторые из них можно было смотреть и читать, о чём свидетельствуют фотографии с пресс-релизов. Всё же хотелось бы получить интерактив в этом плане. Вся манга на выставке представлена в виде танкобонов под защитным стеклом с вырванными страницами, тем не менее ранее можно было прочитать некоторые предоставленные журналы фото снизу взято с официального сайта «Искусство манга». В зале с представителями жанров очень не хватало некоторых культовых работ. Особенно в плане комедий, в которой почему-то оказалась Kaguya-sama wa Kokurasetai Tensai-tachi no Renai Zunosen. Конечно, в ней есть эти элементы, но там достаточно и драмы. Справедливо заменить её на Grand Blue «Необъятный океан», Кэндзи Тноуэ, Кимитакэ Ёсиока , а саму отправить к другим работам в раздел «Школа», где уже находятся такие же романтические произведения Toradora «Торадора», Юкико Такэмия и Horimiya «Хоримия», Hero , и переименовать его в «Романтика». И если речь зашла о жанрах, то не хватает весьма распространёного направления повседневности и иясикэй. Очень много работ в XXI в.
Однако, помимо процесса работы, манга также фокусируется на личных отношениях между персонажами. В студии "Mosspaca" каждый член команды имеет свой собственный характер и особые привычки, что создает забавные динамики внутри группы. Бывают конфликты и непонимания, но все это лишь укрепляет связи между героями и помогает им расти как профессионалам и личностям. Одной из главных особенностей манги "Mosspaca Advertising Department" является ее разнообразие в тематике. Как рекламная студия, "Mosspaca" занимается созданием рекламы для самых разных продуктов и услуг, поэтому каждая глава манги отличается своим сюжетом и шутками.
Mosspaca Advertising Department (Colored)
Люблю представлять, чем персонажи занимаются, как выглядят в движении. В процессе я всегда размышляю над сюжетом. Для поклонников комиксов, маньхуа, манги, манхвы, графических романов. Отзывы и вопросы.
В целом, "Mosspaca Advertising Department" - это легкая и забавная манга, идеальная для любителей комедийного жанра. Она представляет собой интересный взгляд на жизнь и работу художников в рекламной индустрии. Благодаря своим уникальным персонажам и разнообразию сюжетов, она способна доставить читателям массу положительных эмоций и заставить улыбнуться. Дополнительная информация.
Mosspaca advertising Манга. Рекламная студия Mosspaca Маньхуа. Mosspaca advertising Department Манга. Рекламная студия Mosspaca Манга яой. Mosspaca advertising Department Манга яой. Коити Манга. Реклама манги нарисовать. Журналы для рекламы манги. Мосспака студио Олд Сянь. Конкурс манги. Международный конкурс манги. Конкурс мангак. Студия Мосспака люди реальные. Студия Мосспака фото здания. Визитки Манга. Как придумать обложку для манги. Как придумать интересный сюжет для манги. Какой Формат холста нужен для манги. Безумное место Манга. Аниме реклама манги. Книга аниме Токио.
В задачи Deft также входит развитие продуктов и партнерств с ключевыми игроками рынка. В конце 2022 года Okkam представила обновленную структуру группы, которая включает семь бизнес-вертикалей: Медиа и коммуникации, Консалтинг, Мартех, Маркетинг, Креатив, e-commerce, Устойчивое развитие.
Манга Рекламная студия «Mosspaca» обсуждение
Пример страницы манги 2 Что это за выставка «Искусство Манга» — это большой образовательный проект, который исследует историю японских комиксов в хронологической последовательности. Экспозиция демонстрирует связь современных произведений с японским традиционным искусством и доказывает, что манга представляет собой серьезное художественное направление глобального масштаба. Уникальные экспонаты из частных коллекций, включая гравюры, свитки, книги, газеты и журналы. Также в залах можно увидеть оригинальные рукописи тушью, целлулоидные кадры для анимации, редкие автографы мангак авторы и художники манг и оригинальные аниме-постеры. Многие из этих экспонатов никогда не были представлены публике. В Японии и на японском языке аниме термин, производный от английского слова «animation» описывает все анимационные произведения, независимо от стиля или происхождения. RU Эксперт — о выставке Сама выставка двухэтажная: на первом этаже представлена история возникновения манги, а на втором современные издания. Мы бы хотели, чтобы наши тематические залы вызывали у посетителей эмоциональный отклик.
Из субкультуры чтение японских комиксов и просмотр аниме становятся мейнстримовым явлением: по статистике, мангу читают люди от 10 до 70 и более лет.
Вступление к выставке объясняет посетителям основы манги и радует читателя страницами из различных культовых произведений. Не подскажете, что это за референс? Просмотр можно разделить на две части: исторический экскурс и современная манга. В начале представлена общая информация о манге, особенностях чтения и её визуальном языке, чтобы любой посетитель не запутался при изучении представленных материалов. Очень интересной идеей было сделать сопровождение в залах в виде крупных страниц в стиле манги, на которых герои Саша и Света попадают в «мир манги» и ищут свой путь назад через знакомство с ключевыми японскими художниками, выступая таким образом гидами. Это очень уместный и занимательный способ передать содержание выставки. В качестве «гидов» на протяжении выставки выступают персонажи Саша и Света из авторской манги, специально нарисованной для выставки, от художницы Марины Приваловой и сценариста Кирилла Кутузова из издательства Bubble Comics. Путь от корней японского комикса начинается с творчества монаха Тоба Содзё, автора эмакимоно карикатурные живописные свитки , которые некоторые исследователи называют первой мангой.
Особое внимание привлекает факсимильная реплика свитка «Тёдзюгига» XII в. Организаторы не забыли и о влиянии игры сугороку на развитие японского комикса, чему посвящён отдельный зал. При переходе к XX в. Представлены справки о различных деятелях, которые приносили западную культуру карикатур в Японию. Это оказало эффект на Ракутэна Китадзаву, вобравшего в своё творчество как западную, так и японскую стилистику, став «отцом-основателем» современной манги. В зале собраны примеры его работ, с которыми можно ознакомиться. Не без внимания остались культура нечисти ёкаев и уличный театр камисибай, где история демонстрируется путём постоянной сменой картинок в небольшой деревянной рамке. Данная деятельность тоже связана с развитием комиксов в Японии, и именно благодаря этой сфере свет увидел главного популяризатора ёкаев Сигэру Мидзуки. Выставка представлена в виде раздельных тематических залов, каждый из которых посвящён своей эпохе.
Это позволяет органично и продуманно проложить «путь манги» от XII в. Крупный стенд посвящён одной из главных и ключевых фигур в истории манги Осаму Тэдзуке. Невероятное усердие, трудолюбие и влияние сделали его настоящей легендой в своей стези. Творчество мангаки стало квинтэссенцией пути развития японского комикса, использовав историческое японское искусство и западное влияние. Им было написано свыше 700 томов и более 150 тыс. Важно отметить, что личность Тэдзуки неразрывно связана и с распространением аниме, так как он основал свою студию, чтобы сделать достойный аналог популярным тогда мульфильмам Уолта Диснея при этом он восхищался его работами и перенял у него некоторые элементы. Адаптация Tetsuwan Atom «Могучий Атом» 1963—1965 гг. За свой вклад в мангу и анимацию Тэдзука получил прозвище «бог манги» и пользуется огромным уважением не только в Японии, но и за рубежом. Осаму Тэдзука — одна из ключевых личностей в истории манги и аниме, и выставка справедливо уделила ему особое внимание.
Его стенд, пожалуй, для меня стал наиболее впечатляющим из всей экспозиции. Завершает исторический экскурс сёдзё-манга, рассчитана на женскую аудиторию, получившая распространение в XX в. Это подчёркивает, что манга питала интерес не только у мальчиков и мужчин, тем самым став феноменом для всей аудитории. Доминантной зала стал стенд об одном из самых популярных представителей жанра махо-сёдзё Bishoujo Senshi Sailor Moon «Сейлор Мун» , культовый проект 1991 г. Наоко Такэути. Интересно отметить, что проект пользовался спросом не только у девушек, но и среди мужчин. Помещение с «Сейлор Мун» также оставило приятные впечатления благодаря своей вариативности и различным экспонатам. Во имя Луны я одобряю этот стенд! После нас встречает условная вторая часть выставки: современная манга.
Посетитель, познав её историю, теперь может оценить её текущее состояние и разнообразие, В большом зале на стенах изображены сведения о развитии индустрии, достижениях и наиболее популярных тайтлах на текущий момент. В центре зала выставлены японские манга-журналы, и есть уголок, посвящённый одному из главных рекордсменов среди выпущенных глав — One Piece Эйитиро Оды. Яркое оформление и обилие различных обложек журналов символизирует переход манги от прошлого к настоящему. Одной из отличительных особенностей манги является невероятное количество сюжетов, что позволяет любому человеку найти произведение на свой вкус. Выставка показывает это в виде столба, выполненного из страниц разных манг. Окружает эту композицию подборка одних из самых ярких представителей своих жанров.
И я бы спокойно согласился, что история с волками всего лишь аллегория или удачное сравнение, но нам подают всё это урывками и вразнобой. Только ближе к середине тома история более-менее устаканивается и становится возможным спокойно проследить основную линию сюжета.
Сама идея интересная, воплощение её тоже прикольное. Но зачем тогда кадры с уже подросшим маленьким героем?!
Шла без ожиданий, точнее с сильно заниженными, так что эффект получился впечатляющий. Огромное уважение к организаторам за проделанную ими работу. Особенно ценно, что такая выставка доступна для комфортного посещения и старшему поколению, которое возможно совсем незнакомо с японской культурой.
Манга рекламная студия mosspaca
Манга Рекламная студия «Mosspaca» обсуждение | Find & Download the most popular Mockup PSD on Freepik Free for commercial use High Quality Images Made for Creative Projects. |
Маньхуа: Рекламная студия «Mosspaca» - YouTube | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Китайский комикс и один из его героев – студия «Мосспак»
Проект: рекламная студия Мосспака. Рекламная студия Мосспака читать. Mosspaca advertising Department Манга читать на русском. Манга рекламная студия Mosspaca читать. Рекламная студия Mosspaca поцелуй. Мосспака студио в реальной жизни. Рекламная студия Мосспака парень с татуировкой. Издательство Мосспака. Мосспака с новым годом.
Аниме Манга Mosspaca. Манга рекламная студия Mosspaca пирсинг. Манга рекламная студия Mosspaca том и Джерри. Манга рекламная студия Mosspaca сегодня я поймаю тебя. Рекламные креативы Манга. Рекламная компания Мосспака. Рекламная студия «Mosspaca» аватарка.
Mosspaca advertising Department Манга читать на русском.
Манга рекламная студия Mosspaca читать. Рекламная студия Mosspaca поцелуй. Мосспака студио в реальной жизни. Рекламная студия Мосспака парень с татуировкой. Издательство Мосспака. Мосспака с новым годом. Аниме Манга Mosspaca. Манга рекламная студия Mosspaca пирсинг.
Манга рекламная студия Mosspaca том и Джерри. Манга рекламная студия Mosspaca сегодня я поймаю тебя. Рекламные креативы Манга. Рекламная компания Мосспака. Рекламная студия «Mosspaca» аватарка. Mosspaca Studio фон. Mosspaca advertising Манга.
В 2020 году студия участвовала в фестивале комиксов во Франции. Мосс повсюду водил Ма Вэй и рассказывал о его дне рождения продавцам. Художник поделился, что получил множество поздравлений, маленьких подарков и был очень счастлив. Они получили официальное разрешение от художников. С первого дня существования команда старалась поддерживать связь со студией. Это проявлялось в читательской активности, создании фанатского контента, поздравлениях и подарках. Ребята работают над всеми проектами «Мосспаки». Они знакомят с творчеством студии тех, кто не может преодолеть языковой барьер и погрузиться в атмосферу оригинала. Это люди разных специальностей, с разным опытом, из разных стран. Но у всех нашлось нечто общее — то, ради чего можно переводить главу на концерте, редактировать на парковке после дежурства или рисовать звуки, сидя за ноутбуком на пассажирском кресле в машине. За девять лет работы они собрали команду, которая действительно горит тем, что делает. Каждый читатель может найти то, что понравится именно ему, — рассказывает Дина Саева.
Например, Брауни благодарит Мосса, Олд Сяня, Тань Цзю за то, что они научили его многим секретным техникам и делились своим ценным опытом. Всякий раз, когда он сталкивался с трудностями в работе, команда помогала ему с идеями. Ма Вэй тоже тепло отзывается о коллегах. В послесловии первого тома «Волк и найдёныш» автор рассказ личную историю. В «Мосспаке» есть правило собираться в день рождения каждого из команды, чтобы поздравить именинника. В 2020 году студия участвовала в фестивале комиксов во Франции. Мосс повсюду водил Ма Вэй и рассказывал о его дне рождения продавцам. Художник поделился, что получил множество поздравлений, маленьких подарков и был очень счастлив. Они получили официальное разрешение от художников. С первого дня существования команда старалась поддерживать связь со студией. Это проявлялось в читательской активности, создании фанатского контента, поздравлениях и подарках. Ребята работают над всеми проектами «Мосспаки».
Рекламная студия мосспака
Рекламная студия «Mosspaca» details, Том 5. Глава 422 - Niadd | Рекламная Студия «Мосспака» | Mosspaca Advertising Department – 1 671 фотография Фанарт, Otaku, Кунья. |
Китайский комикс и один из его героев – студия «Мосспак» | Музыкальный журнал Fake-MM | Дзен | Читать мангу Рекламная студия «Mosspaca» (Mosspaca Advertising Department) онлайн на русском. |
Mosspaca Advertising Department (Colored) | Mosspaca Advertising Department Start Reading. Status: Ongoing RSS. |
рекламная студия мосспака
Рекламная Студия «Мосспака» | Mosspaca Advertising Department – 1 671 фотография Kunst, Manga Boy, Koreanische Männer. Для поклонников творчества "Студии Мосспака" и иллюстратора Олд Сяня. Для поклонников комиксов, маньхуа, манги, манхвы, графических романов. Читать мангу Mosspaca Advertising Department / Рекламная студия Mosspaca онлайн. «Студия Мосспака» — команда художников, которые рисуют маньхуа (китайские комиксы) больше 10 лет, известные в Китае и за его пределами.
Mosspaca Advertising Department / Рекламная студия Mosspaca
Искусство Манга — купить билеты на выставку в ЦСИ «Винзавод» в Москве 2024 | | Рекламная студия Мосспака. |
Мянь Лан артбук - купить в интернет-магазине Fast Anime по цене 1632 руб. | Больше новостей — в Telegram. Подписывайтесь: Смотрите все выпуски «Сегодня» на RUTUBE: Смотрите видео онлайн ««Сегодня»: 26 апреля 2024 года. |
Читать Рекламная Студия «Мосспака» (Mosspaca Advertising Department). Маньхуа онлайн. | Описание манги Рекламная студия «Мосспака»: Рекламный бизнес? |
«Сегодня»: 26 апреля 2024 года. 08:00 | Выпуск новостей | Новости НТВ | Просмотрите доску «Рекламная студия "Mosspaca"» пользователя Елизавета в Pinterest. |
Искусство Манга | Манга: Рекламная студия «Mosspaca» Манга (Mosspaca Advertising Department). |
Манга рекламная студия mosspaca - фото сборник
Студия Мосспака Брауни. Олд Сянь вейбо. Мосспака студио Манга. Old Xian Mosspaca Studio. Рекламная студия Mosspaca Маньхуа.
Олд Ксиан в жизни. Рекламная студия Мосспака. Студия Мосспака Олд Сянь. Mosspaca advertising Department арт.
Mosspaca Брауни. Студия Мосспака. Рекламная студия Mosspaca. Манга рекламная студия.
Рекламная студия Mosspaca олдксиан. Мосс Мосспака 19 дней. Реклама манги.
У него есть навыки и потенциал, но он часто попадает в забавные ситуации, пытаясь соответствовать высоким стандартам студии "Mosspaca". Кроме этого, в манге появляются и другие персонажи, которые добавляют разнообразие и интерес в сюжет. Вы увидите действия этой креативной команды при работе над различными проектами - от создания логотипа до разработки полноценной рекламной кампании.
Манга "Mosspaca Advertising Department" в основном сосредотачивается на комедийных моментах и ситуациях, которые могут возникнуть в жизни художников в рекламной индустрии. Через своих персонажей, манга также исследует тему тяжелой работы, творчества и стремления к достижению профессиональных целей.
И я бы спокойно согласился, что история с волками всего лишь аллегория или удачное сравнение, но нам подают всё это урывками и вразнобой. Только ближе к середине тома история более-менее устаканивается и становится возможным спокойно проследить основную линию сюжета.
Сама идея интересная, воплощение её тоже прикольное. Но зачем тогда кадры с уже подросшим маленьким героем?!
Каждый из них обладает своим уникальным талантом и вместе они работают над созданием различных рекламных кампаний и идей для клиентов студии. Сюжет манги крутится вокруг комических и безумных ситуаций, которые возникают в студии "Mosspaca". Художники регулярно сталкиваются с проблемами, связанными с творчеством, конкуренцией с другими студиями и отношениями в коллективе. Они вынуждены бороться с творческими кризисами, срывами сроков и другими трудностями, чтобы справиться с работой и удивить клиентов своими идеями. Однако, помимо процесса работы, манга также фокусируется на личных отношениях между персонажами.
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Манга рекламная студия - 78 фото
- Рекламная студия Мосспака
- Рекламная студия мосспака
- Китайский комикс и один из его героев – студия «Мосспак»
- Colors codes in palette
Конец главы 406 Устрашение. Том 1
- Манга рекламная студия mosspaca
- реклама студия Mosspaca
- «Студия Мосспака»: авторы, чьи работы покоряют мир
- Рекламная студия Мосспака – 80 фотографий | ВКонтакте
- Рекламная студия "Mosspaca"
Манга рекламная студия мосспака
Просмотрите доску «реклама студия Mosspaca» пользователя Hedgehog Rina в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «студия, манга, манхва». Артбук китайского художника Мянь Лан, автора популярной "Студии Мосспака". «Студия Мосспака» — команда художников, которые рисуют маньхуа (китайские комиксы) больше 10 лет, известные в Китае и за его пределами. Просмотрите доску «Mosspaca Studio Art» в Pinterest пользователя Marina Ru, на которую подписаны 152 человек.