Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки. В 2020 году Renault покажет Logan, а Sandero станет кроссовером.
Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения
Комментарии | Тест-драйв Renault Logan 2007 года проводился неоднократно, видео и фото машины легко найти в интернете. |
Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг) | К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. |
Комментарии | Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку. |
История развития Renault Logan - Семейный-Автомобиль | В 2020 году Renault покажет Logan, а Sandero станет кроссовером. |
Купить Renault Logan (Рено Логан) 2007 года в России
Разгон 1,5-тонного седана до первой «сотни» был неспешным и занимал 14 секунд. Этому также способствовала незавидная моментная характеристика в 105 Нм. Порадовать мог только топливный расход, который был завидным для смешанного цикла и равнялся 6,6 литра. Также скромным показателем обладала максимальная скорость, ведь показателем в 168 км в час даже в 2007 году удивить было сложно. Второй вариант располагал мотором 1. Благодаря этому и то, что технические характеристики были улучшены, до 115 Нм, динамические возможности авто немного подросли.
Теперь на разгон до 100 км в час затрачивалось около 12 секунд. Максимально достижимая скорость составляла 175 км в час, а потребление топлива также осталось на достойном уровне со средним значением 7,2 литра. Перейдем к наиболее производительному агрегату. Он обладает идентичный объемом 1. Указанные технические характеристики заложили в мотор возможность обеспечить динамику до первой «сотни», равную 10,5 секунды.
Удивлению поддается величина топливного расхода, которая для этого наиболее производительного агрегата остается примерно на прежнем уровне, и в сравнении с предыдущими версиями составляет всего 7,3 литра для смешанного цикла.
Домой Автоновости сегодня А вы знали, что Renault Logan 1 поколения 2004 г. А вы знали, что Renault Logan 1 поколения 2004 г. Но сделать это удастся только в одной стране Текст: Алексей Шмидт 09. Причем речь идет далеко не об уровне пользования, а скорее о выгодах с точки зрения бизнеса. Как правило, автопроизводитель разрабатывает модель с расчетом на то, что будет продавать ее в среднем от 6 до 7 лет. По достижении этого порога машина, как правило, снимается с производства, и впоследствии ее меняет следующее поколение.
Ожидается, что на местном рынке локализованный седан появится в ближайшие месяцы. Напомним, что в России сейчас выпускают семейство Лоанов 2 поколения, а в Европе недавно презентовали Dacia Logan 3 генерации.
Вместе с тем распахнутая крышка моторного отсека отныне удерживается газовой опорой — полная неожиданность. В комплекте с разнообразными нововведениями решено избавить покупателей «второго» Логана от лишних мук выбора. Старый Logan предлагается в шести комплектациях, с безальтернативной пятиступенчатой «механикой» и тремя моторами: 1. Ценовой диапазон — от 357 000 до 474 000 рублей. У нового седана комплектаций лишь четыре 355 000—515 000 руб. В отставку отправлен самый слабый, при том что оставшиеся «атмосферники» отныне чуть придушены обязательными с января нормами Евро-5. По части размеров новичок обогнал предшественника только в длину на 58 мм. Старый Logan на 7 мм шире и на 17 выше. Дорожный просвет у машин одинаковый: при полной нагрузке он сокращается с 160 до 155 мм. Агрегат с восемью клапанами дефорсировали до 82 л. Характеристики «старшего» мотора не изменились — 102 л. Чудес ждать не стоит ни от одного, ни от другого двигателя. Сравнить их в деле удалось при почти полной загрузке иначе какой это Logan? Впрочем, для владельца Логана взлёты — баловство. Ему важнее не рекорды скорости, больше волнуют расход топлива, ставка транспортного налога и прочие приземлённые вещи. В этом плане 82-сильный вариант предпочтительнее, потому как потребляет минимум на литр меньше в нашем случае наибольший разрыв показателей был 9,6 против 11,2 л и поборы налоговиков в два раза скромнее по Москве 12 против 25 рублей за лошадиную силу. Важное замечание по ценам. Нелюбимая в народе плата за доставку до дилера, которая разнится в зависимости от региона и прочего, с появлением нового Логана сохранилась. Однако её размер и порядок взимания не изменились. Предполагается, что самыми популярными комплектациями, как и раньше, станут средние: «база» плюс кондиционер и что-нибудь ещё. В 2012 году россияне купили 58 734 седана, в 2013-м дилеры продали заметно меньше — 50 894 штуки. Видимо, сказалось ожидание нового поколения. Если ты едешь один в пустом автомобиле, разницу в двадцать «лошадей» ощутить легко. Задорный подхват при переключении на вторую передачу поднимает настроение, на третью тоже, далее до ста Logan взбирается бодрячком, потом наступает монотонная стабильность. В унылой повседневной эксплуатации дополнительная мощность может быть совсем не заметна. Трое мужиков в салоне, столько же сумок в багажнике, лёгкий подъём переулка — и всё, шумного труда на червонец, результат на копейку. Само собой, можно переключиться ниже, но тогда нудный звук мотора начнёт сводить с ума. Двигательный отсек в новом Логане вроде как дополнительно изолировали, улучшили герметичность стыков, только вот проблема осталась. Едешь по трассе в четверть педали и бесишься от давящего на уши гула. Отпустил — стихло, однако и машина останавливается. Сделать выбор в его пользу можно уже по одной этой причине. Дизель — это прерогатива Дастера, поэтому в арсенале Логана его ждать не надо. Турбомоторов тоже не предвидится, их не оценит целевая клиентура, привыкшая к понятным и проверенным решениям. С пятиступенчатой «механикой» Логана никаких изменений, увы, не произошло. И бог с ним, что остался прежним не самый удобный рычаг. Куда жальче, что никуда не делись его расхлябанные длинные ходы, мешающие попасть в нужный паз. Бывает, приходится довтыкать передачи, а они ведь «короткие», переключаться нужно часто. Вдобавок рычаг в придержащей его руке бьётся в вибрациях. Короче, нечёткое взаимодействие с коробкой способно подпортить общее впечатление. Может, ситуацию спасёт «автомат»? Да, он обязательно появится. Когда-нибудь позже. Однако и с имеющейся «механикой» Logan может обаять расстроившегося водителя заново. Управляется седан очень даже неплохо. У руля чуть больше трёх оборотов от упора до упора, довольно чёткий «ноль» и добротное усилие, нарастающее с повышением скорости.
Новости по теме Renault Logan
LOGAN – Logically Advanced (Логически передовой) Группа для тех, кто сделал свой выбор в пользу Рено Логан и не пожалел об этом. компания опасается. описание технических характеристик, фотографии и история поколений. Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв. Отзыв владельца об автомобиле Рено Логан 2007 года. В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная. Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км.
АвтоВАЗ опроверг информацию о сборке старого Renault Logan
Старый седан Renault Logan 1 поколения вернется на конвейер | Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км. |
Старый седан Renault Logan 1 поколения вернется на конвейер | Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке. |
Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России | Рено Логан (Renault Logan). |
Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России
Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Renault Logan Рейтинг модели Форум Renault. Представитель Ирана рассказал об обсуждении с АвтоВАЗом возможности производства модернизированного Renault Logan первого поколения. Renault Logan "Выбираем Renault Logan первого поколения «Я буду жить и после полумиллиона километров!»". Помимо этого, уже в 2007 году Логан вступил в борьбу за кошельки клиентов с многими китайскими автомобиля, которые просочились на рынке СНГ. Поэтому Рено Логан практически лишен конкуренции. Renault Logan 2007 года выпуска.
Последние авто-новости Renault Logan
Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
Колесная база составляла 2634 мм, снаряженная масса 1049-1268 кг. Коробка передач пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая, а также пяти- или шестиступенчатая роботизированная «Easy-R». Логан 2, 2013 год, универсал Особенностями автомобиля являются мультимедийная система «Media Nav» с семидюймовым сенсорным экраном и навигационными программами, ограничитель скорости, круиз-контроль, задние датчики парковки, передние и боковые подушки безопасности, а также ABS и ESP в стандартной комплектации. Интерьер был значительно переработан, добавлены новые хромированные элементы. Уровней отделки салона и комплектации было четыре — «Access», «Ambiance», «Laureate» и «Prestige».
На Парижском автосалоне в октябре 2016 года был представлен обновленный Логан. Снаружи изменили передний и задний бампер, передние фары с дневными ходовыми огнями, переднюю решетку радиатора. Внутри появилось рулевое колесо с четырьмя спицами, новые кнопки и новые хромированные линии. Обновили интерфейс мультимедийной системы «Media Nav».
Эта модель стала более привлекательной для покупателей, которые ценят сочетание надежности, экономичности и комфорта, а также стильный внешний вид. Заключение Nissan Aprio 2007 года — это модернизированная версия Рено Логан с новым дизайном и улучшенными характеристиками. Этот автомобиль представляет собой привлекательное предложение для тех, кто ищет надежное и экономичное транспортное средство, обладающее высоким уровнем комфорта и стильным внешним видом. Перспективы модели Ниссан Априо 2007 года Во-первых, привлекательный дизайн Ниссан Априо 2007 года делает его популярным среди автолюбителей.
Он имеет гармоничные линии и формы, которые придают автомобилю стильный и современный вид. Внутри модель также привлекает внимание своим комфортом и удобством, что делает поездки приятными и комфортными для всех пассажиров. Надежность и долговечность Одной из важных преимуществ модели Ниссан Априо 2007 года является ее надежность и долговечность. Автомобиль изготовлен из качественных материалов, которые обеспечивают его долгосрочную эксплуатацию без серьезных поломок. Кроме того, Ниссан Априо 2007 года имеет надежную подвеску и двигатель, что влияет на его высокую проходимость и небольшой расход топлива. Стоит отметить, что модель обладает простотой в обслуживании, что делает ее экономически выгодной для владельцев. Запчасти для Ниссан Априо 2007 года доступны и дешевы, что значительно упрощает и удешевляет ремонт, в случае необходимости. Перспективы на рынке На сегодняшний день Ниссан Априо 2007 года остается востребованной моделью на рынке подержанных автомобилей.
Ее отличительные особенности и доступная цена привлекают потенциальных покупателей. Благодаря этому, модель имеет хорошие перспективы для владельцев, если решиться продать или обменять автомобиль в будущем. Будущие модели могут сохранить стабильный спрос, что является одним из важных факторов при выборе автомобиля с точки зрения перспективности его использования и продажи. Таким образом, Ниссан Априо 2007 года — это автомобиль, который обладает как современным дизайном и комфортом, так и достаточной надежностью и функциональностью. На рынке подержанных автомобилей модель пользуется спросом, что делает ее перспективной для потенциальных покупателей и владельцев. Преимущества автомобиля Ниссан Априо 2007 года Другим важным преимуществом является большой объем багажника. Ниссан Априо 2007 года оснащен просторным багажником, который позволяет вместить большое количество груза. Это особенно удобно во время дальних поездок или путешествий.
Автомобиль также отличается хорошей управляемостью и маневренностью. Благодаря своим компактным габаритам и отзывчивому рулевому управлению, Ниссан Априо 2007 года легко подчиняется водителю и позволяет уверенно передвигаться по городским улицам.
Это проще в штамповке. Да и в ремонте тоже. Даже зеркала подходят и на правую и на левую сторону. Деталей минимум. Даже передняя панел это фактически одна деталь. Тоже с обивкой дверей. Одна деталь, даже без ручек отдельных.
Простые атмосферники. Так как «тележка» создавалась не для одной модели, то, соответственно, в целом компании все обошлось дешевле. Не будет электрических стеклоподъёмников, света в багажнике, даже концевиков, отвечающих за включения подсветки салона при открытой двери. Регулировок у водителя немного. Но расположиться удобно вполне можно. Этому способствует и высокий потолок.
Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
Поводом для обсуждений данной темы послужило недавнее сообщение Аббаса Мирзаи Гази, который является советником и представителем Ирана. Он сообщил, что компания Pars Khodro ведет активные переговоры с автоконцерном из России по поводу сборки Logan. Напомним, что седан Logan иранской сборки носил другое название - Renault Tondar L90. Его выпуском занимались в период с 2007 по 2019 год.
В салоне больше всего изменились передняя панель и рулевое кольцо. Также обновился дизайн дверных карт. При этом крыша, двери, стекла и пороги останутся неизменными. Отметим, что представленные рендеры — это всего лишь компьютерные изображения, а не реальные снимки.
У многих экземпляров, эксплуатирующихся и по сей день, можно обнаружить также внушительные очаги ржавчины на рамке лобового стекла, кромке капота и колесных арках. Агрегаты надежные, но не беспроблемные Фото: пресс-служба Renault Надежность не самых современных бензиновых восьмиклапанных моторов K7J и K7M - многократно проверенный на практике факт. Однако при отсутствии контроля и халатном обслуживании может порваться ремень ГРМ, и тогда клапана гарантированно встретятся с поршнями.
Менять ремень ГРМ завод-изготовитель, кстати, рекомендует каждые 60 тыс. Не обладает высокой надежностью и помпа, которая нередко сдается к 30 - 40 тыс. Механические 5-ступенчатые коробки передач достаточно надежны, чего не скажешь о древнем 4-диапазонном "автомате" DP2, который начали устанавливать с 2010 года в комбинации с самым надежным в линейке 1,6-литровым 102-сильным мотором. Расчетный ресурс этой коробки - лишь 100 тыс. Конструкция выносливая, но ремонт неудобен Фото: пресс-служба Renault Хрестоматийно выносливая и очень комфортная подвеска Renault Logan создает лишь иллюзию неубиваемости. Если регулярно ездить по разбитым дорогам, а седан как раз сподвигает к движению в таком формате, то амортизаторы с большой степенью вероятности потекут уже к 15 тыс.
А началась история одной из самых успешных в мире моделей в 1998 году. Задачу, поставленную перед разработчиками, можно кратко описать так: нужен серийный автомобиль, который в базовой комплектации будет стоить в Европе всего 5 000 евро. Для выполнения этого условия нужно было экономить и на разработке самой машины, и на производстве новых узлов и агрегатов. Но всякие обидные прозвища, которыми одаривали машину скептики, совершенно не оправдались.
В 2021 году многие автовладельцы вновь выбрали Логан — уже в третьем поколении. Результат превзошел ожидания Новинку проектировали на новой платформе В0, в которой были использованы многие наработки от платформы B от Nissan Логан — родня моделям Куб второго поколения и Микра. А еще сразу же решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила стоит вдвое дешевле. В 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S. Назовем новинку Dacia, а Renault оставим для машин попрестижнее, решили французы. Примерно таким же образом, кстати, поступил Volkswagen после приобретения марки Skoda.
История развития Renault Logan
По достижении этого порога машина, как правило, снимается с производства, и впоследствии ее меняет следующее поколение. Но это происходит не всегда. Точнее существует ряд редких исключений, которые применимы только к определенным рынкам. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Хороший пример этому седан Cadila, недавно вышедший в продажу в Иране. Автором этой машины является местный концерн Saipa, который использовал в ней все, что только мог от первого поколения Logan, снятого с производства в Европе в 2012-м, а в России — в 2015 году.
Несмотря на то, что спереди и сзади иранская четырехдверка выглядит как уникальная машина, фактически она представляет собой лишь визуально перелицованный Logan 1 поколения образца 2004 года.
Вернёмся к машине. Заявленный пробег у машины 130 тысяч, но на самом деле он, конечно, больше. Намного больше. Лопнувшие чехлы сидений, стёртые накладки на педалях, затёртые руль и кнопки… В общем, весь таксистский набор. Многие перед продажей пытаются отмыть дверные ручки, иногда их даже меняют.
Логан настолько суров, что ручек у него нет, менять там нечего. Но это не так важно. Важно, что меняя ручки, обычно никто не связывается с тканевыми вставками около них. Соседство новеньких деталей и загаженной ткани обивки должно настораживать. Под капотом у машины не так страшно. Правда, этот мотор может пройти и 100 тысяч, и 200, и больше без особых видимых изменений.
Но если у него стучат клапаны тут стоят древние коромысла, а гидрокомпенсаторов нет , то их кто-то не регулировал тысяч этак 90-100. Теперь посмотрим внутреннюю поверхность капота. На Логане она почему-то очень любит ржаветь. К сожалению, на нашей машине неприятный рыжий цвет уже есть. Кроме того, мы видим хорошие потёки масла через прокладку клапанной крышки. Такое бывает, но тоже только при больших пробегах.
Так как машина таксиста в наши планы всё равно не входит, дальше мы её смотреть не будем, а поедем к следующему продавцу. Больше, чем надо На очереди — лидер по цене. За рестайлинговую машину 2011 года просят 260 тысяч. Это чуть больше нашего бюджета, но очень дёшево, поэтому не будем проходить мимо. Внешне Логан выглядит лучше, чем предыдущий. Обследование толщиномером ничего плохого не показало, везде родная краска.
Все болты, крепящие кузовное железо, целые. Небольшой тревожный звоночек есть на уголке водительской двери, но он пока не опасен. Заявленный пробег — 75 тысяч. А вот это уже похоже на сказку. Добрую, но не убедительную. Они ни в коей мере не опасные и не дорогие, но помогают выявить не очень честного продавца.
Итак, позиция первая — термостат. Узел неприхотливый, но может начать течь при пробеге от ста тысяч. Если его меняли, то вероятно, что эти сто тысяч машина уже прошла. А на этом автомобиле его меняли. Разные хомуты со следами от пасстижей, царапины на головках болтов… Трудно это не заметить. Вторая позиция — катушка зажигания.
Она не очень удачно стоит на моторе — греется, и её корпус часто лопается. И всё же она редко погибает до пробега в 130-150 тысяч километров. Тут её меняли, что тоже видно по болтам. Кстати, обратите внимание, что штатно крепится катушка тремя болтами, хотя отверстий четыре. Третий признак пробега — такое же запотевание через прокладку клапанной крышки, как и на предыдущем автомобиле. На 80 тысячах такого быть не должно.
Четвёртый признак — расслоившиеся сайлентблоки задней балки. На ходу это можно понять по некоторой неустойчивости задней части машины на трассе. Забраться туда тяжело, но при желании можно. На этой машине сайлентблоки поменяли тысяч 20 назад владелец показал наряд-заказ из сервиса. То есть, их меняли при пробеге 60 тысяч? Вряд ли.
Обычно они служат 90-100 тысяч. Даже если они погибли при пробеге 60 тысяч во что верится с трудом , это может означать только одно: машину очень часто перегружали. Может, клиенты такси? На это тоже намекает салон. Чехол с руля снимать не разрешили: мол, трудно назад поставить. Ну, допустим.
Но от этого интерес увидеть родную поверхность рулевого колеса только возрос. Как и обивки кресел, чехлы на которых тоже как бы намекают… Впрочем, как и очень затёртый пластик обивки двери в районе ручки да-да на рестайлинговых машинах она всё-таки появилась! Ну и ещё один интересный факт — неоригинальное лобовое стекло. Может быть, в родное прилетел камень, но когда несколько признаков смотанного пробега встречаются в одной машине, природный оптимизм должен заткнуться. Так как веры этому автомобилю уже нет, поедем дальше. Даже парктроник есть, поясничный подпор и лифт водительского сиденья, все документы в порядке, владельцев всего два.
Но рано радоваться. ЛКП у машины всё родное, но какое… Да, вся машина выглядит как кариозный зуб. К сожалению, с оцинковкой у Логана были проблемы. Часто первой жертвой коррозии становится шов на порогах под задними дверьми. Остальные места более традиционны: низ и углы дверей, арки, рамка лобового стекла. На этой машине ржавчина есть везде.
А жаль, потому что салон у неё выглядит как новый, моторный отсек тоже, и очень похоже на то, что указанный пробег в 115 тысяч очень даже правдив. Но бороться такой коррозией на машине ценой в 200 тысяч пусть даже 180 после торга — занятие не самое выгодное. Кстати, едет машина хорошо, никаких шумов нет.
Характеристики багажника внушительны.
Он вмещает целых 510 литров поклажи. Огорчает то, что спинки задних сидений не складываются, поэтому перевезти, что-то длинномерное не получится. Багажник вмещает целых 510 литров поклажи. Технические характеристики Renault Logan 1 В подкапотное пространство седана устанавливались только бензиновые силовые установки.
Базовым был двигатель 1. В качестве базового предлагался двигатель 1. Оба агрегата обладали скромными мощностными показателями. С ним машина едет веселее, стало проще совершать обгоны на трассе.
С механикой автомобиль был чуть быстрее и экономичнее, а автомат позволял с комфортом передвигаться по городским пробкам. Параметры двигателей Характеристики Renault Logan 2011 с мотором 1.
Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой и иной внешностью, решенной в духе Renault Scenic [14].
Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе , Бразилия стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии , а с февраля 2008 года — и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве.
В 2008 году его серийное производство под маркой Dacia началось в Румынии [15]. В 2009 году начался выпуск Renault Sandero в Южной Африке , а с декабря этого же года выпускается в Москве на « Автофрамосе ». Немного изменена внешность и интерьер ; есть небольшие технические изменения. Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы , решетка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, измененные задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.
Интерьер : передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сидении, центральный трехточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте на некоторых комплектациях.
Renault Logan 2007г с пробегом 6490км!
Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки. Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга. Renault Logan, 2007. Эксплуатирую Рено Логан в течении года. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника.
Отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6 Prestige
компания опасается. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Логан I 2007, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Logan I 2007. компания опасается. пробег 167 000 км, Механика Продам renault logan, 1.4 литра 75 л.с. 2007 года выпуска. Я второй хозяин.
Рено логан 2007 (49 фото)
Довольно неплохо автомобиль подготовлен к встрече с нашей действительностью и снизу. Несмотря на то, что при его проектировании ради экономии не было создано ни одного предсерийного образца, в конструкцию сразу заложили достаточно большой по европейским меркам клиренс в 155 мм, защиту моторного отсека стальным листом и защиту всех проложенных по днищу трубопроводов. Кстати, защита картера стальным листом в наших условиях более чем актуальна, потому как картер у автомобиля алюминиевый. Ни первый, ни второй специально не разрабатывались и перекочевали на машину с других моделей концерна. Оба мотора одновальные, инжекторные, и назвать их архисовременными нельзя было изначально. Впрочем, с основной своей задачей они справились. У народа появился выбор: можно было взять машину с «мощным» или «экономичным» мотором. До сих пор, кстати, не утихают споры, каким топливом их кормить.
Производитель изначально задал вилку между 92-м и 95-м бензином. Но фактически большинство все же обходятся топливом с меньшим октановым числом. В первую очередь это подтраивание. Зачастую двигатель начинает троить на ровном месте. Как правило, причиной этой неисправности является катушка зажигания. Конструктивно она расположена не в самом лучшем для ее работы месте — непосредственно на клапанной крышке. Потоки горячего воздуха, идущие от двигателя, буквально иссушают ее и способны привести в полную негодность за три-четыре года.
Впрочем, встречаются экземпляры, способные прожить как куда больший срок в этих адских условиях, так и меньший. Следует помнить, что если долго ездить на троящей катушке, надо быть готовым к смерти катализатора. Нередки случаи появления трещин как в пластиковых впускных коллекторах, так и в чугунных выпускных. Причина, скорее всего, кроется в браке при литье. Часто выходит из строя и термостат. Его может заклинить как в открытом положении, так и в закрытом, но чаще всего клинит в положении, способствующем ходу охлаждающей жидкости по большому кругу. В этом случае двигатель очень долго прогревается, а в зимних условиях и вовсе практически неспособен выйти в нормальный тепловой режим.
Такие симптомы говорят о том, что часть ниток уже распушились и в скором времени либо тросик заклинит, либо он порвется. Но последнее происходит крайне редко. Как правило, его больше закусывает в режиме полного открытия дроссельной заслонки, что само по себе небезопасно. Еще одной болячкой, о которой нельзя не сказать, является течь сальника коленчатого вала. Причем это может быть как передний, так и задний сальник, но чаще такая неприятность происходит именно с передним. Вычислить это несложно, достаточно посмотреть на шкив коленвала в месте выхода из блока: если сальник течет, там будет масляное пятно. Если же течь сильная, на капоте над ремнем генератора будет маслянистая полоса.
Также это можно сделать при плановой замене ремня ГРМ, которая проводится раз в 60 000 км пробега. В этом случае сальник хорошо видно. Но его замена не так проста, как кажется. Визуальная доступность обманчива. Для того чтобы его поменять, придется снять поддон картера. Дверь лишь поначалу кажется неудобной. В принципе, она достаточно надежна и особых нареканий во время эксплуатации не вызывает.
Однако некоторые моменты нужно знать. Во-первых, эта коробка не имеет синхронизатора на задней передаче, в связи с чем неприятный хруст при ее включении не является неисправностью. Для того чтобы его избежать, необходимо либо выждать несколько секунд после выжима сцепления, либо включать эту передачу, предварительно включив либо третью, либо пятую. Второй момент, который нужно знать, касается шума КП при работе двигателя на холостом ходу. Специфический дизельный перекат - фирменная фишка этой коробки, и избавиться от него полностью еще никому не удавалось. Можно, конечно, попробовать залить более вязкое масло, но, как показывает практика, шуметь от этого намного меньше коробка не станет. А значит, с этим нужно смириться.
Могут возникнуть проблемы и с датчиком заднего хода. Контакты подгорают, и лампочка перестает загораться. Полумерой может быть установка светодиодной лампы. В этом случае контактная группа продолжает какое-то время жить и обеспечивать обозначение движения автомобиля задним ходом. Как правило, на всех ранних Logan датчик заднего хода менялся при пробеге от 3000 до 6000 км. Агрегат достаточно эффективный, да и надежность его достаточно высока.
Передняя подвеска здесь — старый добрый МакФерсон McPherson. В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров. В целом конструкция подвески близка к примитивной, но, как известно, чем проще — тем лучше. За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять.
Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро; Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово; Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны; Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны; Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона передняя панель, дверные обшивки Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр. Высокая доля ручного труда при производстве в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87. Двигатели Увеличить Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л. Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4. Все данные в таблице относятся к модификации в кузове «седан». Рестайлинг Dacia Logan образца 2008 года С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения. Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы. Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте на некоторых комплектациях. Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости заменён усиленными амортизаторами. В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро. Модификации Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля. Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне. От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения. В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров. В июне 2011 года на заводе «АвтоВАЗ» был собран опытный образец под именем «Lada R90», серийное производство начато в 2012 году. Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проёмы в грузовом отсеке отсутствуют. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1 936 миллиметров. На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара восьмиклапанных бензиновых двигателей объёмом 1,4 и 1,6 литра и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля. Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.
Эксперты назвали самые популярные подержанные автомобили дешевле 1,5 млн рублей 16 Апреля, 2024... Разница незначительная. Стоит также отметить, ранее сообщалось о том, что эксперт рассказал о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero. Покупателям будет легче разобраться с тем, какой мотор выбрать. Эксперт назвал 4 варианта 22 Апреля, 2024...