Новости. Смотрите на Первом. Насыщенная культурная программа мероприятия позволит участникам на практике оценить один из новых железнодорожных маршрутов, а также насладиться уникальной атмосферой и гостеприимством Самарской области. Насыщенная культурная программа мероприятия позволит участникам на практике оценить один из новых железнодорожных маршрутов, а также насладиться уникальной атмосферой и гостеприимством Самарской области. Главная» Новости» Кбш ржд новости сегодня. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
В РЖД сообщили об измененных маршрутах пассажирских поездов в Самарской области
Ярлык: новости на ржд амурская область, Новости на РЖД сегодня, Серьезное ЧП на РЖД в Амурской области. Причиной остановки движения поездов в Самарской области стал подрыв опоры моста через реку. Кроме того, Вячеслав Дмитриев сообщил, что в Самаре откроется флагманский Центр РЖД по предоставлению транспортно-логистических сервисов.
РЖД: на южном направлении вводятся дополнительные поезда на фоне высокого спроса
Музей-заповедник «Ростовский кремль», мастерская чернолощеной керамики — эти и другие локации ждут туристов в Ростове Великом. Путешествие пройдёт в комфортабельных купейных вагонах, где есть кондиционеры, современные санитарные комнаты и розетки для зарядки гаджетов. Стоимость тура «все включено»: взрослые — от 23 990 руб.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
На дороге в результате столкновения образовалась серьезная пробка. За медицинской помощью обратились 25 человек, но серьезно никто из них не пострадал. Как объяснили в РЖД , столкновение поезда с локомотивом в Ульяновской области произошло из-за «грубого нарушения при организации работы станции». Что думаешь?
Подвижной состав испанский, в России он не локализован. Мы сняли его, чтобы избежать дальнейшего вынужденного ремонта». Первое «путешествие» «Стриж» из Самары в Санкт-Петербург и обратно состоялось в августе 2020 года.
РЖД: в Самарской области пассажирские поезда проследуют изменённым маршрутом
Партнёрство предусматривает объединение усилий сторон по индустрии туризма региона и продвижению туристических продуктов и сервисов, предоставляемых РЖД для жителей и гостей региона. Особый акцент будет сделан на продвижении региона в рамках стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 года.
Общество Автор Ольга Кузнецова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
ДТП произошло на Заводском шоссе, где по рельсам доставляют необходимые для предприятий промышленные товары, отмечается в сообщении. На дороге в результате столкновения образовалась серьезная пробка. За медицинской помощью обратились 25 человек, но серьезно никто из них не пострадал. Как объяснили в РЖД , столкновение поезда с локомотивом в Ульяновской области произошло из-за «грубого нарушения при организации работы станции».
В рамках этого договора требовалось выполнить ряд работ на объекте "Наружные сети сбора сточных вод с производственной территории ТЧР Сызрань" общей стоимостью 611 млн рублей. Известно, что договор включал разработку нефтезагрязненного грунта 3 и 4-го класса опасности. Предполагается, что по этой статье расходов могли похитить основную часть суммы — около 40 млн рублей.
Работы выполняли только "по документам".
Железнодорожный вокзал Самара стал лидером по посещаемости экскурсий среди…
Общество Автор Ольга Кузнецова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
На указанные цели проектом областного бюджета 2023—2025 гг. В текущем году планировалось построить ТПУ Пятилетка, на эти цели было предусмотрено 135,55 млн руб. По протоколу заседания комиссии по бюджетным проектировкам при правительстве Самарской области это финансирование включили в состав объема неиспользуемых остатков бюджетных ассигнований на 2022 год по минтрансу региона. Кроме того, из-за того, что не была определена трассировка железнодорожных путей от станции Жигулевское Море до ТПУ Тольятти-Южное, в этом году проектно-изыскательские работы по этому узлу не могут быть выполнены, сообщили в региональном минтрансе.
И поезда на них явно нашли бы своего пассажира. Столицы Татарстана и Башкортостана связаны прямым рейсом авиакомпании «Ютэйр». Мы все помним, что на прямой линии с Президентом России ставился вопрос из Йошкар-Олы, что уж тут говорить про связи между Уфой, Казанью и Самарой. И логично, что между городами должны ходить скорые поезда. Понятно, что для РЖД нужно создать условия, решить вопрос субсидий, ведь в данном случае речь идет об организации межрегиональных перевозок, то есть про поезда, а не электрички», — заявил «Татар-информу» председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. Он уверен, что на поезда точно будет спрос, поскольку трястись по 8 часов в автобусах, по большей части уже не новых, удовольствие не для всех. Более того, по оценке Зотова, межрегиональные автотрассы до сих пор зачастую обустроены не лучшим образом, особенно в части остановочных павильонов: «Там не везде созданы нормальные условиях для пассажиров. А уж если автобус в пути сломается, да еще зимой, это обернется, мягко говоря, еще большим дискомфортом». По словам Зотова, в ближайшее время его организация планирует направить в адрес Правительства РФ обращение о развитии межрегиональных перевозок. Председатель Союза пассажиров, заведующий лабораторией Института народно-хозяйственного прогнозирования Российской академии наук РАН Кирилл Янков уверен, что транспортный поток между всеми городами-миллионниками, расположенными на таком относительно небольшом расстоянии, значительный. Сейчас из Уфы в Казань непросто попасть или из Казани в Самару», — считает он. Кирилл Янков: «Железнодорожникам проще всего ответить, что возможности нет, а значит, можно ничего не делать» Фото: yabloko. Учитывая, что железная дорога между Казанью и Уфой, да и между Казанью и Самарой, непрямая. Надо либо ехать через Ульяновск, либо через Агрыз и Круглое Поле, а это еще более зигзагообразная дорога. Но по пути таких составов будут и другие крупные города, а это значит, что такой поезд сможет собрать пассажиропоток не только из конечных пунктов», — считает эксперт. Дело в том, что тренд последних 20 лет — пассажиры предпочитают дневные поезда. Вопрос — можно ли запустить по этим маршрутам дневные поезда с удобным временем хода. А это шесть-семь часов, не больше. По расстоянию, как мне кажется, то есть по рельсам, это можно сделать, но нужно смотреть на состояние линий, предельные скорости и другие вещи. Железнодорожники всегда могут сказать — дорога плохая, у нас там все скорости ограничены, и дневной поезд будет ехать 10 часов. Ясно, что такой поезд никому не будет нужен. Или они могут сказать — чтобы такой поезд ехал шесть часов, нам нужно выкинуть с линии 10 грузовых поездов, а это для РЖД прибыль, тогда как пассажирские поезда прибыли не дают.
Путешествие организовано специально для школьников. В столице Республики Татарстан ребята увидят Казанский Кремль и музей-заповедник под открытым небом «Остров-град Свияжск». Те, кто выберут путешествие в Йошкар-Олу, сделают снимки на фоне набережной Брюгге, загадают желание у Йошкиного кота и побывают в конно-спортивном комплексе.
РЖД: на южном направлении вводятся дополнительные поезда на фоне высокого спроса
Вячеслав Дмитриев подчеркнул, что инвестиции в железную дорогу в Самарской области ежегодно растут. Дмитрий Азаров и Вячеслав Дмитриев также рассмотрели вопросы развития станции Кинель. Новый мост должен быть с навесом и лифтом.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Сейчас из Уфы в Казань непросто попасть или из Казани в Самару», — считает он.
Кирилл Янков: «Железнодорожникам проще всего ответить, что возможности нет, а значит, можно ничего не делать» Фото: yabloko. Учитывая, что железная дорога между Казанью и Уфой, да и между Казанью и Самарой, непрямая. Надо либо ехать через Ульяновск, либо через Агрыз и Круглое Поле, а это еще более зигзагообразная дорога. Но по пути таких составов будут и другие крупные города, а это значит, что такой поезд сможет собрать пассажиропоток не только из конечных пунктов», — считает эксперт. Дело в том, что тренд последних 20 лет — пассажиры предпочитают дневные поезда. Вопрос — можно ли запустить по этим маршрутам дневные поезда с удобным временем хода. А это шесть-семь часов, не больше.
По расстоянию, как мне кажется, то есть по рельсам, это можно сделать, но нужно смотреть на состояние линий, предельные скорости и другие вещи. Железнодорожники всегда могут сказать — дорога плохая, у нас там все скорости ограничены, и дневной поезд будет ехать 10 часов. Ясно, что такой поезд никому не будет нужен. Или они могут сказать — чтобы такой поезд ехал шесть часов, нам нужно выкинуть с линии 10 грузовых поездов, а это для РЖД прибыль, тогда как пассажирские поезда прибыли не дают. Так устроена железная дорога. Всегда нужно влезать в некие технические тонкости и вести с филиалами РЖД предметный диалог на тему о том, какое возможно время в пути», — отметил он. При этом Янков уверен, что на ночные поезда спрос точно будет, но, возможно, не каждый день: «Скажем, если он будет ходить вечером в пятницу и вечером воскресенья — он будет удобен для поездок на выходные.
В другие дни недели не уверен, что он будет востребован и будет наполняться». Но он отметил, что «для таких маршрутов удобное время — это отправление в 21-22, прибытие — в 8-9 утра. То есть время в пути примерно 12 часов. Не слишком рано и не слишком поздно». Возможно, для этого придется графики каких-то поездов, к которым он будет цепляться, немножко перелопатить. Но займитесь предметно этим вопросом — и вы найдете решение. Запустите купейный вагон — и вы увидите ситуацию.
Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП. Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России.
Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов. После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2. Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург. Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов. Первую российскую "Ласточку" уже построили.
Впервые ее покажут широкой общественности на Иннопроме в Екатеринбурге в июле 2023 года, говорили РИА Новости в "Синара — транспортные машины". Там уточняли, что планируется продемонстрировать на стенде обновленную маску и общий концепт нового состава. РИА Новости уже публиковало планируемые изображения внешнего и внутреннего вида нового поезда. Визуально состав кажется менее широким по сравнению со своей предшественницей, имеет более вытянутый "нос", узкие расположенные по вертикали фары, большие квадратные окна с закругленными углами. Обивка сидений сделана с изображением декоративных "кубиков" на спинке. Над сидениями есть полки для ручной клади.
Вдоль стены расположены стойки для багажа. Сбоку от дверей прикреплены аккуратные мусорные ящики. Есть туалеты и информационное табло. Там говорилось о USB-разъемах для зарядки гаджетов, новых системах оповещения, креплениях для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки, вагоне-бистро. Максимальная вместимость новых поездов, как заявлялось, составит 1400 человек. Поезда смогут развивать скорость до 160 километров в час.
РЖД после появления полностью нового российского электропоезда "Ласточка" ожидают создания его двухэтажной версии с сидячими местами и купе, отметил Пегов. Разработка двухэтажной "Ласточки" обсуждалась еще несколько лет назад, когда партнером российского завода "Уральские локомотивы" в этом проекте был немецкий концерн Siemens. Пегов предложил его называть "Ласточка 2. Он напомнил, что тогда двухэтажная "Ласточка" планировалась как конструктор. Например, для пригородных компаний — с сидячими местами, для дальнего следования — со спальными купе и так далее", — пояснил Пегов. В то же время он отметил, что РЖД изучают вопрос о запуске в составе туристических поездов вагонов со СПА, тренажерами, караоке, кукольным театром и кинотеатром.
Пользовавшиеся спросом во времена СССР железнодорожные туры в последние годы вновь приобрели популярность. РЖД активно развивают это направление. Он напомнил, что РЖД уже разработали экскурсионный "обзорный вагон" для ретро и туристических поездок по видовым маршрутам. Еще два будут готовы в самое ближайшее время. Первый "обзорный вагон" включен в состав туристического поезда на паровозной тяге "Ладожская Нерпочка", который с июня курсирует по маршруту Сортавала вокзал — Сортавала о. Валаамский причал", — рассказал замглавы РЖД.
При этом Пегов подчеркнул, что РЖД не отказываются от идеи вагонов с местами-капсулами и ожидают строительства таких полностью российских составов. РЖД вместе с российским "Трансмашхолдингом" несколько лет назад показали несколько новых концепций пассажирских вагонов. Одной из них был вагон с индивидуальными местами-капсулами. Первые такие составы планировалось запустить в 2023 году. Конечно же, работа в этом направлении ведется, но сроки по понятным причинам изменились. Сейчас производители подвижного состава восстанавливают производство вагонов, ранее уже выпускавшихся, но с новыми, полностью российскими, комплектующими", — рассказал Пегов.
Он напомнил, что поезд состоит из ряда элементов, некоторые из которых были импортные, и просто взять и поставить вместо них российские элементы невозможно.
После подрыва моста под Самарой запустили движение поездов по одному пути
В РЖД заявили, что в Самарской области пассажирские поезда проследуют измененным маршрутом | В РЖД прокомментировали ситуацию с подрывом опоры железнодорожного моста в Самарской области. |
РЖД :: Самара - Свежие новости : | Для обеспечения возросшего спроса на пассажирские перевозки в южном направлении холдинг «РЖД» на летний период запускает двухэтажный поезд между Самарой и Анапой. |
В РЖД заявили, что в Самарской области пассажирские поезда проследуют измененным маршрутом | В РЖД изменили график движения поездов после взрыва на мосту в Самарской области. |
первые лица
- Другие новости по теме
- Поиск по этому блогу
- Лента новостей
- «В связи с низким пассажиропотоком»
- Задержки поездов
РЖД: на южном направлении вводятся дополнительные поезда на фоне высокого спроса
На сетевом совещании в Сочи глава РЖД отметил успешное окончание сезона. Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью. Москва, №14 Москва - Челябинск, №129 Красноярск - Анапа, №141 Пермь-2 - Симферополь и №59 Новокузнецк - Кисловодск. Чапаевск после инцидента на железнодорожном мосту в Самарской области. В РЖД изменили график движения поездов после взрыва на мосту в Самарской области. филиала АО "РЖДстрой" Сергея Быкова.
РЖД запускает на летний период двухэтажный поезд Самара — Анапа
В Самарской области утром 4 марта произошло ЧП на железной дороге, передает со ссылкой на сообщения очевидцев в соцсетях. Ещё новости о событии: В Самарской области задержали высокопоставленного представителя структур «РЖД». Новости. Смотрите на Первом.
В РЖД заявили, что в Самарской области пассажирские поезда проследуют измененным маршрутом
Здесь созданы условия для комфортного пребывания пассажиров с детьми и людей с ограниченными возможностями здоровья, считают активисты партпроекта. Для пассажиров со слабым зрением установлены информационные мнемосхемы, выполненные шрифтом Брайля», - отметили они. Представители ОАО «РЖД» рассказали, что Центр содействия круглосуточно предоставляет маломобильным пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения информацию об услугах на железнодорожном транспорте, оформляет заявки на организацию бесплатного сопровождения и обслуживания на вокзале, а при необходимости пассажиров обеспечивают вспомогательными техническими средствами для передвижения, помогают доставить ручную кладь и сесть в поезд.
Благодаря договоренностям Дмитрия Азарова и руководства «РЖД» успешно реализуется значимый проект по строительству инфраструктуры железнодорожного транспорта и подведению ветки длиной в 16,7 километров к границам ОЭЗ «Тольятти», одной из лучших инвестиционных площадок в стране. Глава региона подчеркивал, что это решение делает площадку гораздо более привлекательной для инвесторов, так как существенно расширяет возможности подвоза сырья и отгрузки товара. Перевозки по железной дороге здесь организованы с февраля 2022 год. Губернатор и Вячеслав Дмитриев рассмотрели перспективы дальнейшего развития железнодорожной инфраструктуры для нужд ОЭЗ «Тольятти», что будет способствовать привлечению новых резидентов и инвесторов, открытию новых производств, а значит и созданию дополнительных рабочих мест. После ее проведения на станции сформируется терминально-логистический грузовой терминал, что позволит в перспективе обеспечить снабжение клиентов грузами с минимальным плечом доставки.
Грузовой терминал Безымянка станет не только опорным центром на территории Самарской области, но и одним из основных элементов нового «грузового каркаса» ПФО. Вячеслав Дмитриев подчеркнул, что инвестиции в железную дорогу в Самарской области ежегодно увеличиваются. Так, в ходе встречи Дмитрий Азаров и Вячеслав Дмитриев предметно рассмотрели вопросы развития станции Кинель — важного грузового узла и крупнейшего на Куйбышевской железной дороге ремонтного локомотивного депо. Это градообразующее предприятие: около трети взрослого населения города связаны с магистралью. Как сообщил начальник КбшЖД, развитию станции уделяется особое внимание. Реконструкция станции ведется поэтапно. В конце нынешнего года запланирован ввод в эксплуатацию автоматизированной системы управления сортировочным процессом с использованием цифровых технологий и технологий искусственного интеллекта.
Это позволит увеличить пропускную и перерабатывающую способность станции Кинель. Также в следующем году планируется начать реконструкцию станции Сызрань-1. Ранее Дмитрий Азаров обращался в КбшЖД с инициативой по обновлению привокзальной площади Кинеля и строительству нового пешеходного моста на станции, о чем просили жители города. В 2022 году за счет средств инвестиционной программы ОАО «РЖД» были начаты проектно-изыскательские работы по строительству моста, утверждение документации планируется в конце 2023 года.
Это позволит ускорить обработку грузов и прохождение их через границу. А на станции Челябинск-Главный в тестовом режиме заработал робот-манипулятор для расцепки вагонов. В последствии планируется заменить сотрудников на потенциально опасных участках работы такими технологиями. Автор: Роман Симоненко.
К месту происшествия направлены восстановительные поезда со станций Златоуст и Аша", - сказано в распространенном сообщении. Уточняется, что пострадавших нет, угроза экологической безопасности отсутствует. Причины происшествия устанавливаются. В пресс-центре Уральской транспортной прокуратуры сообщили ТАСС, что на место происшествия выехал транспортный прокурор.