Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости.
Как написать новость начинающему журналисту
К новости требуется прикрепить 4-5 фотографий хорошего качества с разных ракурсов и отображающие основные моменты мероприятия. Фишка в том, вы начинаете историю с самого интересного, а потом в посте рассказываете, как до этого докатились. С чего начать?, изображение №1.
Как расшарить статью в соцсетях: 12 приемов для новичков
Мы подготовили советы и рекомендации, чтобы пост стал хорошо читаемым и собрал больше Бывает, что, обладая прекрасной информацией, все равно возникает вопрос, с чего начать материал, что выделить как самое главное, как взяться за лид. Создание любой новости начинается с правильной структуры.
Как написать
Нужно написать 1-2 абзаца с дополнительными фактами и подробностями события. Но коротко, только факты! Заканчиваем новость бэкграундом. Например, мы с вами написали новость про то, что генеральный директор Пекинской международной образовательной и культурной компании WECO, посетил Институт развития профессионального образования.
В бэкграунде можно пояснить читателю: World Education Culture Organization WECO — организация, обеспечивающая сотрудничество между образовательными агентствами и учебными заведениями разных стран, объединенных в один альянс. Полезный лайфхак - когда пишете новость, постарайтесь представить, что вы это рассказываете своему другу. Надо стараться писать просто, четко и без сложных витиеватых предложений, понятным языком.
Ему будут важны слова вроде «президент», «указ» или «закон». Человек необязательно эксперт в экономике, но у нас и нет задачи сделать его экспертом. Такой человек не хочет отставать от того, что происходит: чтобы он мог поддержать разговор в компании или высказаться о новом событии в блоге быстрее, чем это сделают другие. Мы выяснили подробности недавно случившегося и готовы ввести человека в курс дела. Чтобы помочь читателю, сначала изложим суть события, а потом, по желанию, объясним значение этого события для жизни страны.
Как написать новость — пишем хорошую новость правильно. Задавшись темой, как написать хорошую новость и как написать новость правильно, вынужден сразу сказать, что хорошие новости мало кто покупает. Веб-мастера на собственном горьком опыте знают, что сайты «позитивных», «оптимистичных», «радостных» и «добрых новостей» в Интернете не выживают. Ну не нужны они пользователям, потому что не будоражат и не волнуют их. Нет, Рунет не является сборищем маньяков и психопатов. Но скажите, какую новость из трех вы действительно захотели бы почитать: 1.
При этом он должен быть простым для восприятия. Заголовок отражает суть новости. Он должен строится в прямом порядке без лишнего эмоционального окраса прилагательные. При этом не быть кликбейтным. Кликбейт — это дезориентирующий заголовок, который намеренно обманывает читателя, чтобы завладеть его вниманием. Во всем мире профессиональные журналисты борются с кликбейтом. Однако есть издания, которые активно используют кликбейтные заголовки — кричащие, экспрессивные высказывания, шокирующие, обманывающие читателя. Например, что думает читатель, увидевший заголовок «Срочно: умерла Пугачева»?. Конечно, он решит, что скончалась известнейшая певица, композитор Алла Борисовна Пугачева. Однако дальнейшее содержание текста все меняет: скончалась однофамилица известной певицы, участница коллектива «Бурановские бабушки» Наталья Пугачева. Быть обманутым никто не любит, поэтому издания, делающие ставку на кликбейт, рискуют навсегда потерять умного читателя, ценящего работу журналистов. Правила при составлении заголовков Правила, которые не стоит нарушать в новостных сообщениях, которые транслируются в Яндекс. Например, Москва, а не московский или столица; правильно: В Москве на выступление мэра Собянина приехал король Зимбабве.
Как писать новости без ошибок: правила, примеры
Пишем короткую новость | Т&Р публикуют отрывок из книги, где рассказывается о структуре научно-популярной новости, особенностях написания лида и построении основного текста. |
Примеры и правила написания статьи, как писать статью с нуля | Чтобы начать заниматься ньюсджекингом, нужно для начала научиться писать новости в общем смысле, работать с первоисточниками, превращать заимствованные новости в собственную ленту событий. |
Как написать пост — новость? | Создание любой новости начинается с правильной структуры. |
Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков | Как грамотно делать новости в СМИ, на сайт и в паблик социальной сети – теория, важные нюансы и факты, советы и лайфхаки. |
Как сделать новость
Вот список из 15 правил для начинающих авторов новостей, основанный на проблемах, которые возникают чаще всего. Если же перед вами встала задача наполнения новостной колонки, прочитайте эту статью до конца и узнаете, как правильно писать новости для сайтов. Мы подобрали 27 ИДЕЙ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ВАШИХ НОВОСТЕЙ И ФРАЗ, С КОТОРЫХ ОНИ МОГУТ НАЧИНАТЬСЯ.
Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента
Для того, чтобы потенциальный потребитель дочитал новость до конца, она должна содержать только факты и предстоящие события в ближайшее время. Типичные ошибки при написании новостей В первую очередь нужно понимать разницу между новостью и статьей. Новость — это короткое сообщение, смысловая нагрузка которого заключается в том, чтобы донести информацию до читателя. Она не раскрывает тему глобально, только устанавливает факт произошедшего. Статья — это полноценный материал, который полностью раскрывает все стороны заявленной темы, в деталях описывает происходящее и подводит определенные итоги. Новость всегда начинается с новостного повода.
Желательно, перехватить событие в первые минуты после того, как оно произошло и «чиркнуть» несколько строк, сообщая о состоявшемся факте. Если упустить время, новость становится неактуальна, и никто ее уже не будет читать.
В этом блоке вы будете описывать подробности события. Важные детали, описание места действия, интервью с очевидцами, свидетелями или экспертами — все это придает вашему сообщению колорит.
Получить комментарии и задать вопросы экспертам можно не только с места событий, но и с помощью интернета. Включайте в свои тексты эти элементы, и вы сразу же почувствуете огромный интерес к ним со стороны читателей. Обязательно указывайте имена и должности тех, кто выступал в качестве экспертов. Экспертные мнения и слова очевидцев обязательно оформляйте в виде цитат.
Они зрительно разбивают монотонный текст и придают ему необходимую специфику. Но использовать их нужно в ограниченном количестве, три — четыре на одну новость максимум. Иначе у вас получится интервью. Заключение или бэкграунд пишется не так, как в обычной статье.
Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях. А если вы пишете новости для поддержки продаж компании, то размещайте здесь ссылки на страницы продажников. И уложиться нужно в пару предложений. Типы новостей — краткие и расширенные Специфика работы в этой сфере заключается в скорости реакции автора на происходящие события.
Часто бывает так, что срочно нужно сообщить о событии и времени на поиск дополнительной информации, комментариев экспертов и другие подробности нет. Тогда публикуются краткий вариант с минимальной информацией. Просто, чтобы зафиксировать событие. По мере развития событий и поступления свежих новостей собирается материал для расширенного формата.
Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события. Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации. Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным». А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки.
Пять вопросов для проверки Контрольные вопросы для проверки новостей на качество: Написав текст, задайте себе эти вопросы и проверьте, получили ли вы на них ответ. Если ответ утвердительный, значит вы справились с заданием. И помните, что использование глаголов в текстах делает их самыми прицельными. Где брать информацию Обычно сюжеты для новостей сами на голову не валятся.
О, а это уже интересненько! Хочется развернуть весь текст. Цифра Вовлекающий пост может начаться с цифр.
Но это не обязательно «8 способов бросить спать с медвежонком, если тебе 40». Это может быть какой-то показатель или статистика. А еще лучше — деньги.
Примеры - 905 человек прошли мой тест на предрасположенность к финансовым успехам и вот что получилось - 15 рублей стоила моя первая покупка в жизни. Это была...
Новость всегда начинается с новостного повода.
Желательно, перехватить событие в первые минуты после того, как оно произошло и «чиркнуть» несколько строк, сообщая о состоявшемся факте. Если упустить время, новость становится неактуальна, и никто ее уже не будет читать. К тому же, если нет повода, создать короткое сообщение невозможно.
Структура новости Каждая новость имеет свою структуру: лид, заголовок и основная часть. Необходимо строго следовать указанным пунктам. Самая важная часть любой новости — это первый абзац лид.
В нем сразу обозначается тема новости, причем таким способом, чтобы сразу привлечь внимание читателей.
Как писать новости для сайтов? Зачем вообще это нужно сегодня?
Начните пост с обозначения проблемы или неприятной ситуации. Начните мысль с фразы «Новость заключается в том, что» — все оказавшееся после слова «что» и будет вашим прекрасным заголовком. Пример: «Сколько постов вам надо написать перед запуском и о чём они должны быть, чтобы продать на 350 000 р.». Главная» Новости» С каких слов начинаются новости. Если выходит, что вы собираетесь писать новость ради 100 человек, возможно, это повод ее не писать. Для этого можно использовать интересный факт, новость или даже личную историю из жизни, которые относятся к теме поста.
55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК
Правозащитники передали в военную прокуратуру диск, на котором дембеля записывали издевательства над молодыми солдатами. В феврале этого года бывших дембелей приговорили к пяти и трем с половиной годам заключения. Каменский Д. В зависимости от информационного повода различают новость-факт, новость-событие и новость-цитату. Новость-факт - сообщение о ситуации, например о принятии нового закона, о решении суда, о результатах переговоров. Заметка начинается с самого важного аспекта этой ситуации. Новость-событие - сообщение о действии, например о покорении горной вершины или об ограблении банка.
При этом соблюдать хронологию действия не нужно. Заметка начинается с результата этого действия или его кульминационной точки. Новость-цитата - это сообщение о выступлении какого-то важного человека. Обычно новости-цитаты располагаются в разделах политики и экономики и посвящены тому, что политические лидеры и бизнесмены что-то обещают, к чему-то призывают или чего-то не исключают. Начинается такая заметка с центрального высказывания и ни в коем случае не с упоминания о том, что кто-то где-то держал речь. Чтобы статья была опубликована, она должна быть актуальной, то есть привязанной к текущему моменту.
Требование актуальности относится не только к новостям, но и ко всем журналистским произведениям. Так как журналистика по своей сути привязана к текущим событиям, любой текст должен помимо ответа на вопрос: «Почему мы об этом пишем? Непосредственная актуальность - это актуальность в собственном смысле слова, когда событие только что произошло либо событие произошло давно, но известно о нем стало только сейчас. Латентная актуальность используется при освещении проблем и процессов, которые давно существуют и скорее всего еще долго будут существовать, например наркомания или военная реформа. Написать о них можно было бы неделю, месяц или год назад, а можно будет и через неделю, месяц или год. Чтобы привязать проблему или процесс к текущей ситуации, журналисты ждут, когда в связи с этим кто-то что-то сделает, и используют это действие как информационный повод.
Например, о проблеме наркомании можно написать в связи с открытием нового реабилитационного центра для больных наркоманией, а в качестве информационного повода для статьи про военную реформу можно использовать парламентские слушания или научную конференцию на эту тему. Календарная актуальность заключается в использовании в качестве информационного повода какой-то памятной даты, например годовщины рождения, смерти, вступления в должность, начала реформы, совершения теракта. Календарная актуальность, в отличие от латентной, позволяет написать о проблемах и процессах, не дожидаясь того, чтобы в связи с ними что-то происходило, а также подвести какие-либо промежуточные итоги, что само по себе может явиться темой статьи. Собственная актуальность - журналистика акций. Журналисты сами провоцируют событие, а потом пишут о нем и о реакции на него.
Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. Пример «скатывания» к новости о побеге мартышки из зоопарка. Спорим, что вы ни разу не видели, что делают животные в зоопарке, после того, как уйдет последний посетитель? Однако, этого не мог представить даже смотритель, который от такого происшествия просто впал в ступор. Многие зоопарки теперь пересмотрят правила безопасности.
С каждым предложением интерес читателя растет и дальше в дело вступает уже инерция, которая перенесет его к прочтению тела новости. Тело новости Старайтесь не писать сухо. Разнообразьте текст вставками из энциклопедий для пояснения терминов и событий , цитатами свидетелей, заключениями экспертов.
Эта памятка с шаблонами и подсказками создана, чтобы помочь вам. Информационная статья — это когда вам нужно просто рассказать о товаре, услуге, чтобы заинтересовать человека, но не продавать. Такой текст может использоваться для наполнения страниц сайта, поддержания контакта с аудиторией, демонстрации экспертности, пробуждения интереса, для помощи в выборе. И часто востребован заказчиками Miralinks.
Общие принципы информационного текста Главная цель — польза. Определите, для чего именно нужен ваш текст. Ответьте себе: кто его будет читать? Элементарно: если вы пишете о выборе утюга, то ваш читатель — человек, который выбирает утюг и почти ничего об этом не знает, для него все утюги — на одно лицо. Вы дадите пользу, объяснив, чем они отличаются. Заголовок должен быть конкретным, понятным, информативным. Информация должна быть достоверной.
Не переписывайте то, что увидели на низкосортных сайтах. Как правило, это сайты с обилием рекламы и широкой направленностью, где все бездумно переписывают друг у друга.
Таким образом, текст — это многогранный и мощный инструмент в продвижении паблика. И важно научиться писать интересно. А о том, как это сделать, мы рассмотрим в следующих пунктах.
Виды контента ВКонтакте Традиционно ВКонтакте выделяют следующие виды текстов: продающий — это контент, целью которого является призыв к покупке товара или услуг с помощью отзывов, обзора, описания свойств, функций или преимуществ; Пример продающего поста в ВКонтакте информационный — это контент, с помощью которого вы делитесь полезной информацией с читателями, а также показываете себя как эксперта в выбранной теме; Пример информационного поста в ВКонтакте развлекательный — это контент, созданный для поднятия настроения читателей, проще говоря, этот текст должен вызывать эмоции; Пример развлекательного поста в ВКонтакте вовлекающий — это контент, целью которого является вызвать аудиторию на диалог с вами при помощи опросов, вопросов, мнений и т. Пример трендового поста Ссылка на полный пост 9 принципов цепляющего текста Любой текст можно как улучшить, так и испортить некачественной подачей материала. И для того, чтобы текст был интересным, полезным, удобным для восприятия и находил отклик, я приготовила чек-лист из инструментов, которые использую при работе с текстом. Эти 9 принципов подойдут как новичку, так и опытному пользователю для написания постов ВКонтакте. Опишите вашу аудиторию Прежде, чем начнете писать посты, вам обязательно нужно составить потрет читателя.
Погружение должно быть основательное — потребности, желания, мечты, страхи, интересы, проблемы и т. Чем точнее составите портрет читателя, тем больше моментов для привлечения внимания вы получите. Какими сферами он интересуется? Какие статьи или посты читает? Что считает ценностью?
На какие материалы лучше всего реагирует? Что спрашивает в комментариях? С какими проблемами сталкивается? Эти вопросы — необходимый минимум для того, чтобы описать вашего читателя. Главное, запомните правило: чем тщательней будете изучать аудиторию, тем больше у вас ее будет.
Полезно прочитать: Как составить полный портрет целевой аудитории — 3 способа Используйте «эффект сериала» Мы живем в конкурентном мире. Если у вас есть бизнес или блог, то вы уже автоматически вовлечены в эту борьбу за подписчика и клиента. А, главное, что за наше внимание борются тысячи факторов, фильмы, сериалы, телешоу, социальные сети, мессенджеры, приложения и т. И возникает вопрос, что же объединяет тех, кто выигрывает в этой войне? Дело в рейтингах.
Например, если сериал не зацепил зрителя после 1 сезона, то его снимают с производства, несмотря на то, что сюжетная линия явно имеет продолжение. Никому не хочется вкладывать деньги в то, что не вызывает интереса. В чем же тогда секрет топовых сериалов? Ответ простой — развлечение. Люди любят развлечения.
Ради него мы смотрим фильмы и сериалы, читаем профили блогеров или смотрим видео на Ютубе. Развлечение — это ключ к завоеванию интереса аудитории. Но не стоит думать, что развлечение — это только смех и веселье. Иначе нас бы окружали только комедии и юмористические передачи. Но как вы видите, это далеко от правды.
Ведь есть огромное количество популярных драм, фэнтези, трагедий, мелодрам. И эти жанры уж точно не вызывают смех и радость. Помимо этого, редко встречаешь комедию или трагедию в чистом виде. Давайте вспомним знаменитый сериал «Санта Барбара», который включал в себя 2137 серий. Только вдумайтесь в эту цифру!
Этот сериал шел на протяжении 9 лет. Такой популярности сериал добился благодаря тому, что сюжет похож на американские горки: то вверх, то вниз. Сначала радость и веселье, потом грусть и печаль. А потом резкий поворот событий, и все, зритель в ловушке, он не сможет оторваться, пока не узнает, чем закончится дело. С текстами все то же самое.
Вам необходимо дать подписчикам развлечение, завернутое в сериал. По сути, нужно прийти к тому, чтобы читатель или клиент ждал очередную «серию» вашего контента. Нет жесткому обучению В интернете существует стереотип, что нужно отдавать много ценного материала бесплатно, причем преподносить это в агрессивной форме, что это самый лучший и уникальный материал, аналогов не существует, авторская методика и т. Ведь только так мы завоевываем доверие у аудитории и показываем экспертность. Так ли это?
В теории это выглядит заманчиво, но как дело обстоит на практике? А на практике не так радужно. Вот представьте, вы пошли в магазин за шоколадом, а тут предлагают бесплатную дегустацию. Вам дают попробовать по кусочку каждого вида. После такой дегустации вы пойдете и купите шоколад, так?
Ведь, вы оценили вкус каждого образца и выбрали тот, который понравился больше. А вот теперь представьте, что вам дают сразу попробовать килограмм шоколада. Вы бы купили шоколад? Все же дали бесплатно.
Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)
Статью следует начать с сильного предложения, выражающего самую суть вашей новости. К новости требуется прикрепить 4-5 фотографий хорошего качества с разных ракурсов и отображающие основные моменты мероприятия. Медленные новости раскрывают детали, анализируют произошедшее, указывают точные причины, следствия, показывают разные точки зрения. Во-вторых, если начать повествование издалека, с логического начала, для читателя не очевидно, что в конце его ждет сюрприз в виде интересной новости. С вы сильны как никогда! Мы подготовили советы и рекомендации, чтобы пост стал хорошо читаемым и собрал больше
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
Правила написания новостей: от важного к деталям, особенности формирования заголовка, лида и текста | Слово «новости» по падежам. Как написать пост — новость? |
Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры - | Многопредметную новость рекомендуется начинать с подробного рассказа об одном событии, а затем добавлять краткие рассказы об остальных событиях. |
Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков | Хочу снять с ваших плеч гору и поделиться 40 идеями, как можно начать статью на блоге, письмо в рассылке или пост в соцсети. |
Как правильно писать новости?
Как написать пост — новость? | Заголовки новостей не должны вводить читателя в заблуждение и обманывать его ожидания. |
20 идей, о чем писать новости компании на сайте | Как написать интересный пост для соцсетей: о чём и как писать, пошагово и на примерах объясняем правила создания структуры и черновика текста, даем советы, как улучшить пост. |
Пособие для начинающих: как правильно добавить новость, статью, обзор
Со временем стало получаться всё лучше, и я уложил опыт в систему, которая одинаково хорошо работает и для новостей на сайте компании, и для информагентств. Показать маме Вообще, базовое правило журналистики — заголовок должен отражать смысл текста. Но и на корпоративных ресурсах, и в СМИ это правило иногда соблюдают формально: один и тот же заголовок можно смело подставлять к разным текстам и ничего не изменится. Появляются свои штампы.
Такие заголовки пришли к нам из советского прошлого. Тогда это было модно. Эти заголовки не только не запоминаются, но к тому же из них непонятно, о чем текст.
Чтобы такого не было, тестируйте заголовок — на коллегах или маме. Пусть попробуют по заголовку догадаться, про что материал. Хороший заголовок нельзя приклеить к другой новости.
Выделить главное сообщение Чтобы вынести в заголовок суть события, надо найти главную мысль. Чтобы это получалось быстро, придется тренироваться. Студентам журфака в университете я предлагал делать упражнение, которое помогает отбрасывать детали и сосредоточиться на главном.
Возьмите пять любых книг, фильмов или сказок с понятным сюжетом и попытайтесь одним предложением рассказать, фабулу произведения.
Главный способ как решить эту проблему». Вечно что-то отвлекает? Есть 2 способа как даже самый занятый человек в мире сможет найти время на тексты. Выбирайте, что подходит вам». Идея 19. Личный опыт Не во всех вопросах мы эксперты и довольно часто это становится причиной вообще не поднимать тему и не обсуждать её.
Что делаем? По сути, мы снимаем с себя любую ответственность и говорим всё, что в голову взбредёт. Ну а кто станет с нами спорить? Это же только наш опыт. Вход через возражения У вашей аудитории точно есть возражения или предубеждения в вашей теме. Например, в копирайтинге люди считают, что нужен особый дар и с ним надо родится. Но это не так.
Кстати, такая серия текстов идеально ляжет, если вы планируете запуск. Примеры: «Чтобы писать хорошие тексты нужен дар! Бред сивой кобылы и сейчас я вам докажу, что вы за 1 час можете написать крутой пост». Расскажу как сама делаю запуски без всего этого». Идея 21. Пример: «О таких вещах сложно рассказывать. Но пора, потому что некоторые из моих клиентов косячат точно так же и я уже не могу на это смотреть.
Итак, 3 года назад подающая надежды Наташа с треском провалила запуск в то время, как все думали, что я гуру продающих текстов. Ой стыдно блиииин. А знаете почему так случилось? Сейчас расскажу, а вы прочитайте и не делайте так, ок? Описание места действия Часто, художественная литература начинается именно так — с описания места действия. Потому что это помогает перенести читателей в определенную, нужную нам атмосферу. И задать нужное настроение.
Практикуйтесь с такими началами, они очень захватывают внимание. Важно — описывать можно что угодно: прошлое, настоящее, будущее, абсолютно всё! Пример: «Стою и смотрю на забор. Последний раз была тут лет 20 назад, тогда он конечно выглядел совсем иначе. Дом за этим забором казался просто огромным, полисадник вообще был для нас как волшебный лес. А сейчас — всё такое маленькое, старенькое и… родное». Поставьте свою оценку!
Для новостей на завтра — «где и когда именно» следует ожидать события. Отсюда рекомендация: строить краткое сообщение по убывающему интересу, как «перевернутую пирамиду». Принцип «перевернутой пирамиды» в новостях 1. Лид-резюме основанный на самых свежих фактах — 1 абзац 2. Важность, уникальность — 1-2 абзаца 3. Почему это произошло — 1-2 абзаца 4. Последствия новости что это значит для… — 1-3 абзаца 5.
Цена вопроса — 1 абзац 6. Предыстория — 1-2 абзаца 7. Что будет дальше — 1-2 абзаца 8. Справочная информация — 1-2 абзаца Новость должна быть: а. Сообщение должно отвечать на шесть основных вопросов Что произошло? Кто участники? Когда это произошло? Где это произошло?
Сравните, как меняется смысл, если избавиться от настоящего времени: Роскосмос запустит грузовик нового поколения к МКС Трамп обвинил Обаму в потакании мигрантам ЮАР присоединилась к «Большой восьмерке» Читатель ничего не пропустил, он в курсе, что Роскосмос только пообещал, Трамп уже обвинил, и ЮАР уже присоединилась. Но самый большой предатель из глаголов настоящего времени — «продолжается». Получается, что дороги и дом строили позавчера, вчера, строят сегодня и будут так же строить завтра. А если ничего не изменилось, то в чем новость? Хотя внутри текста с новизной всё в порядке. Если поменять время глагола на прошедшее и добавить подробности из текста, получим хороший новостной заголовок «В Брянской области отремонтировали 8,2 тыс. Глагол «может» — еще один антигерой новостных заголовков: власти могут что-то поменять, увеличить, снизить; компания выпустить новый продукт, построить еще одно предприятие; бизнесмен инвестировать в какой-то проект. Государство может увеличить страховку по вкладам граждан Новые меры правительства могут ускорить инфляцию В Кировской области могут построить завод по производству ДСП Что это значит?
Могут дать выходной, а могут и не дать. Могут построить, а могут и нет. Могут увеличить страховку, а могут и не увеличить… Получается, новости как бы и нет. Если неправильно подобрать сказуемое — новость перестанет быть новостью. Короткий вывод Чтобы быстро придумать заголовок к новости, надо выделить основную мысль. Проще всего это сделать, если мысленно продолжить фразу: «Новость заключается в том, что…».