Новости сайнс карлос младший

Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в своей карьере выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников. Ее победителем стал пилот «Феррари» Карлос Сайнс-младший.

Карлос Сайнс-младший остался доволен своей работой

Карлос Сайнс, родившийся 1 сентября 1994 года в Мадриде, является ведущей фигурой в мире четырехколесного спорта 2020-х годов, несмотря на свой юный возраст. Сын искусства и отличный спортсмен, испанец приедет в Ferrari в 2020 году. Карлос Сайнс-младший и его начало в картинге В своем родном Мадриде Карлос с некоторым успехом начал свою карьеру в мире картинга. Страсть передается ему отцом Карлос Сайнцдважды чемпион мира по ралли, а также его дядя, сам известный пилот. Карлос Сайнс-младший с отцом Карлосом Сайнсом В 2008 году Карлос Сайнс-младший, которому всего четырнадцать лет, выиграл Азиатско-Тихоокеанский титул KF3, а в следующем году он выиграл юниорский кубок Монако по картингу в Малайзии. Они оказались фундаментальными в создании благоприятного впечатления в глазах профессионалов.

Благодаря своим ранним успехам он включен в программу Команда Red Bull Junior. Первый сезон в кубке Карлоса Сайнса-младшего завершился с 227 очками, несмотря на несколько дорожно-транспортных происшествий. Тем временем он участвует в Зимнем кубке Формулы Renault в Великобритании, в чемпионатах формула 3 Британские и европейские. Во время свободных тренировок Гран-при России Сайнс теряет контроль над автомобилем, врезавшись в защитные ограждения. Он проводит ночь в больнице, а на следующий день соревнуется, не финишировав.

Франц Тост и руководители «Рено» уже быстро опровергли данные предположения. Карлос Сайнс младший был крайне удивлен, и даже не хотел допускать мысли, о том, что его поменяли на более дешевые двигатели: «Обменять меня в «Рено»? Отправить вместо денег? Нет, я все прекрасно понимаю, это была шутка.

По информации, распространившейся в интернете, молодой испанец подписал контракт на 2025 и 2026 годы. Очевидно, подобное развитие событий будет выгодно для всех. Как ранее рассуждала Tochka.

Однако испанец держится на четвертой строчке турнирной таблицы 2024 года Formula 1, уступая своему сокоманднику по Ferrari Шарлю Леклеру он — третий и двум пилотам Red Bull: Ферстаппену и Пересу а эти — первый и второй. У Карлоса 55 очков после четырех гонок, трижды он поднимался на подиум: два раза на "бронзу" и один раз на первое место.

Если бы в этом сезоне команда боролась за очки двумя машинами, то она могла бы без проблем закрепиться на пятой строчке в Кубке конструкторов, а не занимать седьмое место с 42 очками, 34 из которых набрал Халк. Аренда Сайнса стала наиболее оптимальным вариантом для Renault, хотя другие тоже были. Однако французский коллектив все же не рискнул поставить на возвращение Роберта Кубицы и не дал шанса резервному гонщику Сергею Сироткину, упустил Эстебана Окона, а Серхио Перес сам предпочел остаться в команде Force India, которая пока опережает Renault. Поэтому в определенном смысле это возврат инвестиций, вложенных нами в младшие гоночные серии, — сказал на пресс-конференции в Сингапуре управляющий директор Renault Sport Сирил Абитебул. Приглашение Сайнса — хороший ответ на этот вопрос». Аренда по бартеру Точкой соприкосновения стал контракт на поставку двигателей команде Toro Rosso, которая пожелала уйти к мотористам компании Honda.

Условия были следующими: Renault забирает многомиллионное соглашение, но в обмен получает на правах аренды Сайнса и в придачу такого клиента, как McLaren. Идеальный сценарий как для французской компании, так и для Red Bull, которая заручилась полной технической поддержкой японского концерна и бесплатными моторами для своей дочерней команды. Также интересно, что Карлоса могли обменять на двигатели еще в прошлом году. Только тогда ситуация была обратной и речь шла о бесплатном получении силовых установок Renault для Toro Rosso. Правда, обе стороны в то время называли эти слухи безумными выдумками журналистов. Да это просто шутка, — сказал Сайнс в июле 2016-го. Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год. Переход в ускоренном режиме?

Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году. Логика понятна: французской команде прямо сейчас нужен сильный второй пилот, чтобы попробовать побороться за пятое место в Кубке конструкторов с Williams и Toro Rosso, отставание от которых за шесть гонок до конца сезона составляет 17 и 10 очков соответственно. Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов? Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing.

Карлос Сайнс младший – биография и история – Biografieonline

Испанец станет напарником монегаска Шарля Леклера, который останется в Ferrari как минимум до 2024 года. У меня впереди важный год с McLaren Racing и я с нетерпением жду возможности выступить с ними в этом сезоне», — заявил Карлос Сайнс-младший. Мы вступаем в новый цикл возвращения на вершину «Формулы-1», который, с учётом текущей экономической ситуации и изменений в правилах, не будет простым. Но мы верим, что самый молодой за последние 50 лет состав пилотов поможет Ferrari достичь поставленных целей», — отметил глава Scuderia Ferrari Маттиа Бинотто.

Показать ещё «Я слышал об этом проекте и обо всём, что ему сопутствует, — приводит слова Карлоса Racingnews365. Я считаю, что в Барселоне отлично справляются с работой — мне нравится приезжать на эту трассу уже много лет. Формула 1 открывает новые горизонты и добавляет в календарь больше гонок в США и в других странах, но я не думаю, что в данный момент возможно проведение двух гонок в Испании.

По итогам сезона он занял двенадцатое место, улучшившись на три позиции по сравнению с прошлым годом. Всегда с Toro Rosso в 2017 году Карлосу Сайнсу удается быть замеченным на китайской трассе благодаря самому смелому ходу на боксах: он выбирает гонку с сухими шинами, и это решение оказывается победным. Ближе к концу сезона Toro Rosso вспоминает пилотов Квята и Сайнса-младшего. Благодаря сумме очков между Toro Rosso и Renault он занимает девятое место. В 2018 году сезон, опять же с Renault, оказался менее прерывистым, но в личном зачете он опустился на одну позицию. McLaren и Ferrari: посвящение Карлоса Сайнса-младшего В августе 2018 года было обнародовано объявление о новом сотрудничестве Карлоса Сайнса-младшего с McLaren на сезон 2019 года; Карлос занимает место соотечественника Фернандо Алонсо. Несмотря на бесперспективный старт, из-за надежности автомобиля и некоторых столкновений, в которых он участвует, Сайнс-младший выделяется на многих Гран-при, особенно в Бразилии, где он восстанавливает шестнадцать позиций во время гонки. В конце чемпионат пилотов 2019 он занимает шестое место: это хороший результат, учитывая частые колебания сезона. В 2020 году объявлено, что Сайнс, начиная со следующего сезона, присоединится к Команда Феррари, конкурируя с монако Шарлем Леклерком. Таким образом, Карлос занимает место Себастьяна Феттеля, покидающего команду Маранелло: это обещает стать интересным испытанием для молодого испанца. Карлос Сайнс младший, любопытство О его эмоциональных связях известно немногое, поскольку пилот, в остальном очень общительный, сохраняет элегантную сдержанность в отношении своих чувств.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Карлос Сайнс может оказаться в Red Bull

Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в своей карьере выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников. Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс-младший не сможет принять участие в Гран-при Саудовской Аравии, втором в сезоне этапе чемпионата «Формулы-1». Прошедшая гонка примечательна тем, что Сайнс впервые в сезоне смог обойти гонщика Red Bull Макса Ферстаппена, который в этом заезде стал пятым. Carlos Sainz y Lucas Cruz (Audi RS Q e-tron) han dado hoy un paso muy importante para lograr el que sería su cuarto Tuareg. Интеграция в новую команду и достижение успехов являются важными этапами в карьере гонщика, поэтому Сайнс был рад сделать свой вклад в богатое наследие “Феррари”.

Карлос Сайнс-мл.: Я был зол после гонки в Сингапуре

Карлос Сайнс и Карлос Сайнс-младший на финише «Дакара»-2024Фото: Audi. Напомним, что ранее будущее Карлоса Сайнса связывали с проектом Audi F1, но сам неоднократно подчеркивал желание остаться с Ferrari. За тем, как он преодолевает перый скоростной участок протяжённостью 368 км, с вертолёта наблюдал Карлос Сайнс-младший, гонщик Ferrari, у которого сейчас зимние каникулы, и он решил лично поддержать отца. Карлос Сайнс-младший удивлен всевозможным слухам, что ″Торо Россо″ решили обменять его в Renault на уцененные блоки питания.

Сообщение о неточности

Он отправлен на медобследование, после чего будет больше информации», — сообщили корреспонденту Автопортал24 представители пресс-службы Международной федерации автоспорта. Точные причины аварии установят эксперты. Гонки продолжаются. Материалы по теме:.

Этот эпизод не остался без внимания представителей FIA, которые доложили о нём стюардам, поскольку усмотрели в этом нарушение правил. Речь о том, что представителям команды по ходу этапа запрещено помогать гонщикам — более того, за исключением особых обстоятельств, они должны находиться от машины на расстоянии не менее километра. Хотя руководство заводской команды Audi и Сайнс-старший заверили, что Карлос не является членом команды, стюарды отметили, что со стороны ситуация выглядела неоднозначно. Надо подчеркнуть, что Дакар-2023 это также этап чемпионата мира по ралли-рейдам, поэтому особенно важно честно бороться за результат и соблюдать все спортивные принципы.

С 2021 года выступает Карлос за скудерию Феррари и был достаточно стабилен в это время: Так в 2021 году он стал пятым в общем зачете с 164. Испанец покинет Феррари по завершению этого сезона и к команде присоединится Льюис Хэмилтон. В этом же сезоне испанец взвинтил темп и практически не уходит с пьедестала, всего лишь раз на него не попав в пяти гонках и идет четвертым в общем зачете пилотов, уступая только напарнику по Феррари Шарлю Леклеру и двум быстрейшим пилотам планеты из Ред Булла Максу Ферстаппену и Серхио Пересу.

Ставка: Карлос Сайнс-младший Феррари - в тройке.

Авария случилась сегодня, 10 октября. По данным различных информагентств, у гоночного автомобиля отказала электроника. В этот же момент гонка была остановлена, на трассе появились красные флаги. Молодого 21-летнего спортсмена прибывшие на место аварии медики госпитализировали.

Сайнс-младший объявил об уходе из Ferrari по окончании 2024 года

В 2010 году Карлос Сайнс был гостевым пилотом Еврокубка Формулы-Рено 2.0. Карлос Сайнc-младший выиграл квалификацию Гран-при Великобритании. Это связано лишь с тем, что Карлос Сайнс-старший — это легенда в мире ралли, так что со стороны Карлоса-младшего такое соперничество потребовало бы необычной смены карьерного пути, на которую мало кто из гонщиков.

Формула-1: Карлос Сайнс-младший вёл переговоры с Caterham

Тем не менее, я считаю, что европейские трассы должны присутствовать в календаре, чтобы база Формулы 1 оставалась в Европе, как это было все предыдущие годы. Испания — подходящая страна для проведения Гран При на ежегодной основе, и я уверен, что в Испании сделают всё возможное, чтобы сохранить гонку».

Скажем так, сейчас наступает интересный период времени.

В последнее время события на рынке пилотов разворачиваются довольно активно, и я думаю, что какие-то движения мы увидим в ближайшие недели. Но в данный момент мы все продолжаем, скажем так, жонглировать разными вариантами.

Уильямсон был отправлен в штопор, в то время как Сайнс продолжал кружить по трассе.

Из-за повреждения машины Сайнс потерпел поражение, пока не пересек финишную черту на 13-м месте. Во второй гонке он финишировал там же, где и стартовал, на 13-м месте. Formula Renault 3.

Он одержал пятую из семи побед в сезоне 2014 года на Нюрбургринге, на пути к чемпионскому титулу. Сайнц впервые участвовал в гонках Формулы Renault 3. Однако в то время он был больше сосредоточен на GP3.

В Монако он занял 6-е место после тяжелого старта в сезоне GP3. В Спа он дважды выходил на пенсию. Он пропустил гонки в Москве и Австрии, но вернулся в Венгрию и занял 7-е место в гонке 1 и 22-е место в гонке 2 после нескольких проблем.

Во Франции, на Circuit de Paul Ricard, он снова дважды выбыл из карьеры. В последний гоночный уик-энд года в Катулунье он сошел с дистанции в гонке 1, но сумел занять 6-е место. В 2014 году он переключил команду на DAMS.

В открытии сезона в Монце он финишировал 18-м в первой гонке, но выиграл вторую. Он покинул Монцу с 25 очками, превзойдя свой результат в предыдущем сезоне на 3 очка. Еще одна победа в Арагоне означала, что он удвоил свой счет и во второй гонке финишировал 4-м.

Еще одно 4-е место последовало на одной гонке в Монако. Уик-энд в Спа сопровождался еще двумя победами. Москва последовала за ним, и он показал себя не лучшим образом.

На гоночной трассе Нюрбургринг он выиграл гонку 1, но во второй гонке сошел. В Венгрии он не мог соперничать с Роберто Мери , который лидировал на полминуты от остальной части поля на мокрой дороге. Следующее 6-е место последовало во второй гонке.

Во Франции он выиграл и набрал в общей сложности 50 очков, чтобы увеличить свое лидерство над Мери. Сайнс за рулем Red Bull на тестах молодых водителей в Сильверстоуне в Июль 2013 г. Сайнс выбрал 55 в качестве гоночного номера.

Он квалифицировался в первой десятке для своего дебюта на Гран-при Австралии 2015 и закончил гонку на девятой позиции. На третьей свободной тренировке Гран-при России 2015 Сайнс не справился с управлением своей машиной на 13-м повороте Сочи Автодрома , врезался в стену и врезался в Барьеры Tecpro. Проведя ночь в больнице, ему разрешили участвовать в гонке на следующий день, но он не финишировал.

На Гран-при США он финишировал 7-м, что было его последним результатом в году. Он финишировал 15-м в своем первом сезоне за Toro Rosso. На Гран-при Китая он снова финишировал 9-м.

Инцидент произошел на девятом этапе трассы. Сайнса госпитализировали с жалобами на боли в спине, однако на пути в больницу он потребовал развернуть медицинский вертолет и доставить его к машине. Уточняется, что пилот и его штурман Лукас Круз ждут, пока на место аварии прибудет автомобиль поддержки.

Sainz says he 'deserves' Toro Rosso debut

Карлос Сайнс-младший: Уже в 10 лет я знал, что мой отец — успешный гонщик. Я видел огромное количество записей, но я никогда не забуду его демонстрационные заезды в Мадриде, когда он прощался со зрителями. Весь город был перекрыт, и повсюду было много народа. Это было нечто особенное. Только тогда я понял, насколько популярен мой отец. Вопрос: Вы стали больше им гордиться? Карлос Сайнс-младший: Сначала я был шокирован, но затем просто гордился им. Вопрос: Вы тоже гордитесь сыном?

Карлос Сайнс-старший: Конечно, хотя его карьера только начинается. Он очень быстро учится и в будущем покажет, на что способен. Вопрос: Вы подталкивали сына к карьере гонщика? Карлос Сайнс-старший: Нет. Сначала он гонялся только ради удовольствия — в Мадриде у меня был крытый картинг. Первые гонки точно были ради удовольствия, но уже тогда было видно, что у него есть талант. Начав участвовать в соревнованиях, он стал относиться к этому серьезнее.

Вопрос: Почему он не стал раллийным гонщиком? Карлос Сайнс-старший: Хороший вопрос. Возможно, в этом случае мне было бы проще. Но он с 15 лет участвовал в кольцевых гонках, поэтому мы никогда не задавались этим вопросом. Кроме того, свою роль сыграл тот факт, что Фернандо Алонсо выиграл титул в Формуле 1. Карлос ориентировался на него. Карлос Сайнс-младший: Совершенно верно.

Я смотрел все гонки с участием Фернандо, он был моим кумиром. Я хотел стать гонщиком Формулы 1, как и он.

Сайнс-младший объявил об уходе из Ferrari по окончании 2024 года 1 февраля 64 Испанец Карлос Сайнс-младший принял решение покинуть команду «Формулы-1» Ferrari. Впереди у нас ещё долгий сезон, и я сделаю всё возможное для команды и её болельщиков по всему миру», — написал Сайнс в социальных сетях.

Он пообещал, что в скором времени расскажет своим поклонникам о своих планах.

Местность, по которой сегодня проходил маршрут, была особенно сложной — мы видели и каменистые каньоны, и песчаные дюны, и всё это на фоне гор. Здесь, в Саудовской Аравии, идеальные пейзажи для «Дакара», и те места, где мы побывали, выглядят совершенно невероятно! Я бы ничего не стал исключать! Когда Сайнс-старший вчера первым пересёк линию финиша, это стало его 42-й победой на спецучастках за все годы участия в «Дакаре»; вторым был Себастьен Лёб, который отстаёт от лидера на 10 секунд, на третьем месте пока Маттиас Экстрём, напарник испанца по заводской команде Audi.

Я считаю, что в Барселоне отлично справляются с работой — мне нравится приезжать на эту трассу уже много лет. Формула 1 открывает новые горизонты и добавляет в календарь больше гонок в США и в других странах, но я не думаю, что в данный момент возможно проведение двух гонок в Испании. Тем не менее, я считаю, что европейские трассы должны присутствовать в календаре, чтобы база Формулы 1 оставалась в Европе, как это было все предыдущие годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий