Новости самолет ил 20м

Ил-20 — самолет радиоэлектронной разведки и РЭБ [радиоэлектронной борьбы] на базе Ил-18, оборудованный РЛС [радиолокационной станцией] бокового обзора, ИК-сканером, оптическими датчиками, системой спутниковой связи для обмена данными в режиме реального времени. Командир самолёта-разведчика Ил-20 получил указания уходить южнее и возвращаться на базу. Командир самолёта-разведчика Ил-20 получил указания уходить южнее и возвращаться на базу. Ил-20 самолёт разведчик. Самолёт Ил-20 является первым советским самолётом-разведчиком. Создание этой машины стало настоящим прорывом в области воздушной разведки.

Самолёт-загадка Ил-20

Модернизированному самолету комплексной разведки Ил-20М теперь предстоит пройти очередные испытания, по результатам. Ил-20 отличается от оригинального самолета меньшим полетным весом, мощным двигателем Ивченко АИ-20 и увеличенной дальностью полета до 5400 км. По конструкции самолёт Ил-20 в основном схож с прототипом – лайнером Ил-18. Какие тактико-технические требования были выставлены для перспективного советского штурмовика после окончания Великой Отечественной войны? МОСКВА, 28 фев — РИА Новости. ВВС Германии заявили в соцсети Х, что подняли по тревоге истребители сил быстрого реагирования из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М.

Ситуация вокруг Ил-22М и А-50У: противник мог прибегнуть к техническим уловкам

Трагедия с Ил-20 в Сирии: полная хроника инцидента в событиях и комментариях Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира.
Самолёт радиоэлектронной разведки Ил-20 Интерфакс: Прошедший глубокую модернизацию самолет-разведчик Ил-20М передан военным для госиспытаний, сообщил "Интерфаксу" источник в авиаотрасли.
Ил-20М выдаст целеуказание гиперзвуковой ракете «Кинжал» Частично заменить Ил-20М могли самолеты комплексной воздушной разведки из состава Дальней авиации, созданные на базе Ту-22Р и Ту-22МР.

ВВС ФРГ заявили, что сопровождали российский Ил-20М около острова Рюген

Сирийские ПВО по ошибке сбили российский военный самолет Ил-20. «Наши истребители Eurofighter заметили российский самолет Ил-20М (СООТ-А) без плана полета к юго-востоку от Хельсинки», — говорится в сообщении. Военный самолет Ил-20М СООТ-А летел без сигнала транспондера", – отмечается в сообщении.В результате обнаружения российского военного самолета над островом Рюген, военно-воздушные силы Германии совершили подъем истребителей, сообщает ВВС ФРГ. Стоит напомнить, что разведывательный самолет Ил-20М был построен на базе пассажирского лайнера Ил-18 и сохранил ряд его характерных черт.

Почему был сбит российский самолёт-разведчик Ил-20

Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) готов переоснастить парк российских самолетов-разведчиков Ил-20 на новейшие комплексы радиоэлектронной борьбы после трагедии с Ил-20 в Сирии, заявил РИА Новости в пятницу советник первого заместителя. • 18 сентября Минобороны России сообщило, что военный самолёт Ил-20 пропал над Средиземным морем. Военно-воздушные силы Германии и Франции подняли истребители по тревоге после обнаружения российского самолёта Ил-20М.

Ильюшин Ил-20

Операцию завершили после установления визуального контакта с российским самолетом, обошлось без происшествий. Это не первый случай, когда немецкие ВВС поднимали истребители в воздух, реагируя на появление самолетов из РФ в международном воздушном пространстве. В конце января они отреагировали на появление российского Ил-20М близ балтийского острова Рюген.

Спустя несколько дней военкоры уже собирают деньги семьям погибших летчиков, а официальная версия случившегося по-прежнему не озвучена.

При этом ряд экспертов и телеграмм-каналов вообще сомневаются в том, что именно ВСУ нанесли удар по стратегически важным самолетам. Она именуется авиационной группой боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава. По официально опубликованным данным, в составе части было 13 самолетов А-50 и восемь А-50У, не считая нескольких самолетов А-50, находящихся на хранении.

А-50У, в отличие от А-50, обладает увеличенными дальностью полета и передачи радиолокационных данных на пункты управления. Самолет А-50. Как пишет «IvanovoNEWS», авторы более десятка российских военных каналов суммарно более 2,3 миллиона подписчиков объявили о сборе помощи семьям погибших летчиков: «Хорошо было бы собрать по 500 тысяч на семью.

Мы не вернем парней, но это наш способ показать, что мы ценим и помним их подвиг». За сутки было собрано 4 млн рублей; авторы указали, что необходим еще 1 миллион. Впрочем, число погибших летчиков на сегодня точно не известно.

Автор канала Fighterbomber сообщил, что на А-50 погибло 11 человек. Другие военкоры называют 12 военных летчиков. Сложность неофициальных подсчетов в том, что неизвестно, каким был в ту ночь экипаж А-50, и живы ли все, летевшие на Ил-22?

Судя по фото, его сильно посекло осколками, а, значит, могло попасть и в экипаж.

Тогда что же стало причиной трагедии? Целый ряд специалистов выдвигает версию: причина случившегося — ошибка нашего собственного ПВО. Военный эксперт Михаил Звинчук написал в телеграм-канале «Рыбарь»: «Отнюдь не теоретически возможен вариант «дружественного огня» со стороны российской ПВО. К сожалению, за два года подобных случаев хватало, а тенденции к исправлению и вовсе не наметилось».

Александр Коц. В общем, сложилась ситуация, когда официально потеря самолетов и гибель экипажа не признана, а блогеры и СМИ вынуждены строить версии о причинах случившегося. Возможно, с точки зрения политической или военной, в этом есть логика. С моральной — точно нет. Об этом написал эмоционально яркий пост военный корреспондент Александр Коц: «Сегодня же у нас какая-то необъяснимая информационная бледность - будь то гибель флагмана флота или самолета ДЛРО… Есть упавший А-50, есть спасенный Ил-22.

С такой героической историей, что фильмы можно снимать. Да, произошла трагедия, но самоотверженность, с которой экипаж боролся за свою машину, простите за цинизм, информационно бьет украинское кривляние наотмашь. В конце концов, кривляться они будут в любом случае. И мы не увидим ничего, кроме этого кривляния. А могли бы, если бы организовали достойные проводы павшим.

В итоге она вышла из-под контроля, в разные стороны было выпущено 27 ракет, одна из которых в 22. В Израиле настаивают, что их самолеты к этому моменту уже подлетали к Хайфе. И, конечно, из-за целого ряда ошибок при боевой стрельбе, которые они допустили. Прежде всего при захвате цели они должны были точно определить ее характер и государственную принадлежность. По всей видимости, этого не было сделано. Нужно было точно определить ее координаты. Очевидно, и этого они не сделали. Выполнять боевую стрельбу без этих данных невозможно...

Сирийцы, видимо, торопились выполнить боевую стрельбу... Открыли огонь, не разобравшись с тем, кого они сопровождают... Также возможно, что во время наведения ракеты был срыв самонаведения. В таком случае она перешла в режим поиска частоты и потом захватила наиболее крупный объект с точки зрения отражающей поверхности. И им оказался как раз Ил-20». Небезынтересно привести выдержки из его речи, которые с рядом поправок, но почти в зеркальном отражении можно соотнести и с сегодняшним днем: «АНДРОПОВ: В свое время мы допустили просчет, когда направили в Сирию наши зенитные ракетные комплексы вместе с персоналом. Да еще согласились, чтобы приказ на их боевое применение давало сирийское командование. Тут надо прямо сказать — мы попали в ловушку.

Несмотря на наши поставки Сирии самого современного оружия, шансов победить Израиль у нее практически нет. Поэтому независимо от того, выполнит наш командир на месте приказ сирийского командования о пуске ракет или нет, арабы будут возлагать вину за поражение Сирии на Советский Союз. Еще хуже для нас может сложиться ситуация, если мы непосредственно втянемся в их военный конфликт. Тогда дело может дойти до более серьезных осложнений. Хотя и в миниатюре, но нынешняя ситуация на Ближнем Востоке напоминает Карибский кризис 1962 года. Масштабы, конечно, не те, и противник не тот. Но опасность нашего вовлечения в вооруженный конфликт между Сирией и Израилем существует, поскольку под угрозой нападения находятся не только наши ракеты, но и наши люди. Я знаю, что у нас на рабочих уровнях идет проработка возможных военных акций в такой ситуации.

Об этом надо забыть. Мы уже приняли ряд мер, чтобы свести к минимуму риск нашего вовлечения в такой конфликт, и твердо сказали сирийцам, чтобы в случае войны с Израилем они рассчитывали на собственные силы. Сейчас нам нужно четко определить линию поведения на перспективу. Коротко говоря, это осторожность и сдержанность, чтобы не влезть самим в ближневосточный конфликт. Главным приоритетом должно стать исполнение решения политбюро о передаче советских ракет Сирии и выводе нашего персонала из этой страны. Чем скорее, тем лучше. При этом твердо вести линию на предотвращение военного конфликта между Израилем и Сирией, прежде всего политическими средствами.

Советские боевые машины. Ил-20М многоликий "заморыш" (обозначение НАТО — Coot-A)

Военные получили первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М В заявлении ВВС Соединенного Королевства говорится о перехвате разведывательного самолета ВКС РФ Ил-20, который сопровождали два истребителя Су-27.
Ил-20М выдаст целеуказание гиперзвуковой ракете «Кинжал» ВВС Германии заявили, что подняли по тревоге истребители сил быстрого реагирования из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М.

В Германии подняли истребители по тревоге из-за российского военного самолета

“Friendly fire”: над Сирией сбит российский Ил-20 В небе над Балтийским морем двумя немецкими истребителями Eurofighter был перехвачен российский разведывательный самолет Ил-20.
ВВС ФРГ заявили, что сопровождали российский Ил-20М около острова Рюген — РТ на русском «Наши истребители Eurofighter заметили российский самолет Ил-20М (СООТ-А) без плана полета к юго-востоку от Хельсинки», — говорится в сообщении.
Военные получили первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М Из уточнённых сведений, обнародованных несколько часов назад, следует, что лётчикам российского самолёта Ил-22 удалось посадить повреждённый борт в Анапе.
Истребители ВВС Германии поднялись из-за приближения российского самолета Ил-20М Командование ВВС Германии во вторник, 30 января, заявило, что из-за российского военного самолета-разведчика Ил-20М, который летел без сигнала транспондера в международном воздушном пространстве, в воздух были поняты истребители Eurofighter, – сообщают СМИ.
В Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М Минобороны России 23 сентября проводит специальны брифинг, в ходе которого представляет детальную информацию об обстоятельствах катастрофы российского самолета Ил-20 в Сирии 17 сентября, сообщает "РИА Новости".

Причины и виновники гибели российского самолета Ил-20 в Сирии

Ил-20 — самолет радиоэлектронной разведки и РЭБ [радиоэлектронной борьбы] на базе Ил-18, оборудованный РЛС [радиолокационной станцией] бокового обзора, ИК-сканером, оптическими датчиками, системой спутниковой связи для обмена данными в режиме реального времени. Наконец самолет Ил-20 имеет аппаратуру распознавания «свой-чужой» и, судя по тому, что в небе Сирии пока еще не было ни одного факта обстрела наших самолетов и вертолетов сирийской ПВО даже в условиях массированных ракетных ударов со стороны агрессора. В небе над Балтийским морем двумя немецкими истребителями Eurofighter был перехвачен российский разведывательный самолет Ил-20. Военно-воздушные силы Германии и Франции подняли истребители по тревоге после обнаружения российского самолёта Ил-20М.

Русский спецсамолёт поднял на уши немцев и финнов: Замечен рядом с Хельсинки

Сирийские ПВО по ошибке сбили российский военный самолет Ил-20. Пролёт российского самолёта радиотехнической разведки Ил-20М вблизи острова Рюген в Балтийском море переполошил командование люфтваффе. Над Средиземным морем 17 сентября системами противовоздушной обороны (ПВО) Сирии был сбит российский самолёт радиоэлектронной разведки Ил-20. Наконец самолет Ил-20 имеет аппаратуру распознавания «свой-чужой» и, судя по тому, что в небе Сирии пока еще не было ни одного факта обстрела наших самолетов и вертолетов сирийской ПВО даже в условиях массированных ракетных ударов со стороны агрессора. • 18 сентября Минобороны России сообщило, что военный самолёт Ил-20 пропал над Средиземным морем.

В Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М

Однако, военный блогер, действующий военный летчик Fighterbomber заявил: «Со стороны Украины не было пусков по воздушным целям». Предположительно, это хвост Ил-22, севшего после удара по самолетам в Анапе. А еще один военкор - Александр Арутюнов Razvedosaa — добавил: «К лётному происшествию с нашими самолётами небратья отношения не имеют. Никакие их «Пэтриоты» там при всём их могуществе и дальнобойности — всё это мимо кассы». Действительно, расстояние между предполагаемым районом крушения самолётов и линией фронта превышает 150 км. Это больше дистанции, на которую могут стрелять имеющиеся у противника С-300. Однако поставленные к ним ракеты PAC-3 имеют дальность 40 км. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. То есть для них дистанция является предельной.

Поэтому, чтобы провернуть подобную операцию, ВСУ должны были заранее поставить комплекс на берегу Днепра, в ожидании появления наших машин. А это крайне маловероятно. ЗРК Patriot. Как считает канал «Царьград», имеющиеся у ВСУ истребители МиГ-29 и Су-27, «не имеют достаточно дальнобойных ракет класса «воздух-воздух», а применить западные ракеты до получения F-16 они вряд ли могли бы, хотя гипотетически возможность поставить западную ракету на советский самолёт существует». В общем, вероятность эффективного удара со стороны ВСУ крайне низкая.

Прежде всего при захвате цели они должны были точно определить ее характер и государственную принадлежность. По всей видимости, этого не было сделано. Нужно было точно определить ее координаты. Очевидно, и этого они не сделали. Выполнять боевую стрельбу без этих данных невозможно... Сирийцы, видимо, торопились выполнить боевую стрельбу... Открыли огонь, не разобравшись с тем, кого они сопровождают... Также возможно, что во время наведения ракеты был срыв самонаведения. В таком случае она перешла в режим поиска частоты и потом захватила наиболее крупный объект с точки зрения отражающей поверхности. И им оказался как раз Ил-20». Небезынтересно привести выдержки из его речи, которые с рядом поправок, но почти в зеркальном отражении можно соотнести и с сегодняшним днем: «АНДРОПОВ: В свое время мы допустили просчет, когда направили в Сирию наши зенитные ракетные комплексы вместе с персоналом. Да еще согласились, чтобы приказ на их боевое применение давало сирийское командование. Тут надо прямо сказать — мы попали в ловушку. Несмотря на наши поставки Сирии самого современного оружия, шансов победить Израиль у нее практически нет. Поэтому независимо от того, выполнит наш командир на месте приказ сирийского командования о пуске ракет или нет, арабы будут возлагать вину за поражение Сирии на Советский Союз. Еще хуже для нас может сложиться ситуация, если мы непосредственно втянемся в их военный конфликт. Тогда дело может дойти до более серьезных осложнений. Хотя и в миниатюре, но нынешняя ситуация на Ближнем Востоке напоминает Карибский кризис 1962 года. Масштабы, конечно, не те, и противник не тот. Но опасность нашего вовлечения в вооруженный конфликт между Сирией и Израилем существует, поскольку под угрозой нападения находятся не только наши ракеты, но и наши люди. Я знаю, что у нас на рабочих уровнях идет проработка возможных военных акций в такой ситуации. Об этом надо забыть. Мы уже приняли ряд мер, чтобы свести к минимуму риск нашего вовлечения в такой конфликт, и твердо сказали сирийцам, чтобы в случае войны с Израилем они рассчитывали на собственные силы. Сейчас нам нужно четко определить линию поведения на перспективу. Коротко говоря, это осторожность и сдержанность, чтобы не влезть самим в ближневосточный конфликт. Главным приоритетом должно стать исполнение решения политбюро о передаче советских ракет Сирии и выводе нашего персонала из этой страны. Чем скорее, тем лучше. При этом твердо вести линию на предотвращение военного конфликта между Израилем и Сирией, прежде всего политическими средствами. В случае нападения Израиля рассмотреть возможность некоторых демонстрационных мер, чтобы побудить США и Израиль к сдержанности. Но при любом развитии событий наши шаги не должны переходить за грань прямого вовлечения в военные действия». Для понимания нынешних взаимоотношений российских военных в Сирии и ЦАХАЛ надо иметь в виду, что Москва, согласно договоренностям, не вмешивается в отношения Израиля с Ираном и «Хезболлой».

А дальше их будут производить только по два борта Ил-96 каждый год, начиная с 2025-го, в котором они будут нужны. К дальнемагистральным относят самолеты, летающие на дальность свыше 6—8 тысяч километров. Примечательно, что из программы исчезли сразу два проекта дальнемагистральных самолетов — модификация отечественного Ил-96—400М и китайско-российский CR 929. В ней осталась только версия Ил-96—300, использующаяся, например, специальным летным отрядом «Россия». Что же за Ил-96—400М? Что касается Ил-96—400М, то это глубокая модификация четырехдвигательного Ил-96—300 с двигателями с тягой 17 тонн — ПС-90А1. Поставлять его начали в 1993 году, а в 2014-м от его использования отказалась последняя российская авиакомпания — «Аэрофлот». В 2017-м Минтранс признал, что у будущего отечественного лайнера будет низкая топливная эффективность и он будет не конкурентоспособен Airbus и Boeing. Вероятнее всего, тогда это относилось именно к версии с двигателями ПС-90А1. В 2021 году на тот момент вице-премьер РФ Юрий Борисов заявлял, что сохраняются планы по созданию и двухдвигательной версии Ил-96—400М. На нее должны были установить двигатели тягой 35 тонн — ПД-35 «Ростех» в декабре 2021-го обещал начать их испытания только в 2024-м , создаваемого и под CR 929, и МС21. Вот только сдать первый Ил-96—400М обещали в конце 2019-го. Затем в январе 2020-го в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК сообщили, что его передали в цех окончательной сборки и первый полет будет в 2021-м. Последний раз о нем сообщали уже в начале этого года: «Начало летных испытаний лайнера Ил-96—400М запланировано на 2022 год», — писали «Вести Воронеж». Занимательно тут и то, что уже в 2021 году не говорили о серийном производстве данной модификации. В апреле того года «Ведомости» приводили слова аппарата Юрия Борисова. RU А что же тогда с китайско-российским CR 929? Непонятно и то, что будет китайско-российским проектом.

Ил-20М - это древний, советской ещё постройки самолёт. Их, согласно открытым данным, в России не так уж и много. В различных модификациях они используются как разведчик, контрольный пункт по время испытаний ракет, а также как летающий ретранслятор армейской радиосвязи и воздушный пункт РЭБ. Разговоры о наращивании количества таких самолётов в русской воздушной армии и необходимости их глубокой модернизации идут уже давно. Хотя в передряги они попадали. Первый борт погиб 15 января над северо-западной частью Азовского моря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий