Новости самолет лебедь бомбардировщик

Ту-160 (по классификации НАТО Blackjack) – сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец, обладающий крылом изменяемой стреловидности, создан ОКБ Туполева в 1980-х годах.

19FortyFive: РФ «перезагружает» свой старый бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь»

Дальность ракет Х-55 до 3500 километров. Х-55 также летят к цели на малых высотах и способны огибать холмы и другие препятствия. В теории самолет может нести авиабомбы. Однако учитывая что самолёт классифицируется как "стратегический бомбардировщик-ракетоносец" то использование авиабомб маловероятно. К тому же если использовать "Лебедя" для бомбометания то самолёт будет входить в зону ПВО что сделает его уязвимым.

Учитывая стоимость, значимость, боевые возможности и количество самолётов 16 бомбардировщиков во всем ВКС России такой сценарий очень неразумен. Конструкция Самолёт имеет изменяемую геометрию крыла. Размах крыльев 55 метра максимальный, из всех возможных положений крыльев. Все вооружение расположено во внутренних бомбоотсеках.

Серийно «Белый лебедь» производился в Казани. Сегодня это Казанский авиационный завод КАЗ им. Горбунова — филиал компании «Туполев». Всего до 2000 года было выпущено 35 самолетов Ту-160, включая два опытных образца. Часть ракетоносцев, оставшихся после распада СССР на Украине, была утилизирована по совместной украинско-американской программе. В 2000-х годах российские машины были модернизированы и оснащены современным вооружением. Возрождение «Белого лебедя» В 2015 году Министерство обороны РФ объявило о запуске проекта по возрождению ракетоносца. Была проведена огромная работа по восстановлению советских наработок и модернизации производства в Казани, фактически остановленного в 1990-е годы. В том же 2015 году Ту-160 впервые показал себя в реальной боевой обстановке в Сирийской Арабской Республике. Около 200 предприятий, в том числе все ведущие авиационные КБ, включились в работу над обновленным самолетом.

Предприятиям Ростеха, которые составляют костяк новой кооперации, в сжатые сроки удалось полностью восстановить технологическую цепочку производства всех комплектующих, оживить технологии вакуумной сварки титановых изделий, возобновить производство агрегатов планера самолета. В ходе реконструкции и перевооружения мощности КАЗ им.

Сегодня мы видим значительные перспективы для платформы Ту-160: дальнейшее развитие позволит использовать ее для новых видов вооружения, в том числе перспективных", - заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, слова которого процитировали в пресс-службе "Ростеха". По словам Мантурова, для восстановления производства Ту-160 в новом облике было обновлено оборудование цехов Казанского авиазавода, летно-испытательная база, запущена в работу крупнейшая в мире установка электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига титана. В новой машине на 80 процентов обновлены и модернизированы системы и оборудование", - сказал глава Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Юрий Слюсарь. Как сообщал "Интерфакс", в мае 2015 года президентом РФ было принято решение о возобновлении производства стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160 "Белый лебедь", являющихся воздушным компонентом ядерной триады. Их серийное производство в Казани было приостановлено в 1990-х годах. Контракт на поставку десяти самолетов в новом облике Ту-160М общей стоимостью 150 млрд рублей был подписан 25 января 2018 года.

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил о том что, что бомбардировщик нового образца Ту-160М сможет нести новейшие ракеты и бомбы.

Мишустину в Казани показали новую версию сверхзвукового бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь»

Буду держать вас в курсе, — написал Владимиров. Как стало известно позднее, двое летчиков военного самолета смогли спастись, их решили везти в военный госпиталь за пределами региона. Третий член экипажа погиб. Четвертого ищут. Предварительная причина крушения Ту-22М3 — техническая неисправность, доложило Минобороны. Судя по видео — загорелся один движок. Сам самолет был разработан опытно-конструкторским бюро имени Туполева, производством его занимался Казанский авиационный завод. Ракетоносец совершил свой первый полет в 1977 году, через год был запущен в серийное производство. В 2018 году бомбардировщик глубоко модернизировали: установили новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО.

За счет него боевой потенциал самолета заметно расширился. Новая версия получила название Ту-22М3М.

Кроме того, в самолёте полностью заменена вся электроника, также установлена передовая авионика, позволяющая эффективно взаимодействовать с самыми современными российскими истребителями. Как и прежде, "Белый лебедь" сможет нести до 45 тонн полезной нагрузки. Это сохранит его роль в качестве тяжёлой ракетной платформы. Автор: Валерий Селезнев.

Гидросистема осуществляет уборку и выпуск шасси.

Устройство узла предусматривает использование самолёта Ту-160 на взлётно-посадочных полосах с асфальтово-бетонным покрытием длиной от 2,5 км. Силовая установка Эта система состоит из двигателей НК-32, топливной системы, масляной системы, вспомогательной силовой установки ТА-12, системы управления работой двигателей, системой контроля работы силовой установки, системой сигнализации и пожаротушения. Двигатель Двигатель НК-32 обладает пониженным расходом топлива. Чтобы производство нового агрегата было дешевле, прототипом стал прежний НК-25. При этом стоимость самого самолета была отнюдь не дешевая — 7,5 млрд. Известно, что именно поэтому, было создано только 32 самолета, в настоящее время боевое дежурство несёт 16 машин. Топливная система Емкость баков составляет 171 тонну. Этого топлива достаточно для полета на максимальную дальность, при движении на крейсерской скорости и оптимальном потолке.

Каждый двигатель запитан от своей группы баков, хотя в случае аварийной ситуации вполне возможна перекачка из одного бака в другой или сброс топлива с группы баков, при отключении от системы остальных. Система дозаправки в воздухе имеет схему шланг-конус. Топливозаправщиками выступают Ил-78 и Ил-78М. Вооружение Вооружение самолета тоже впечатляет. Во-первых, боевая нагрузка составляет 40 тонн и может состоять из свободнопадающих и управляемых бомб крупного калибра и ракет класса «воздух-поверхность», в том числе и крылатых, а также несущих ядерные боеголовки стратегического назначения. Все вооружение размещается в бомбовом отсеке самолёта, в барабанной установке МКУ-6-5А Оборудование В самолете находится новейшее навигационное оборудование, которое состоит из большого количества ЭВМ.

В последнее время в связи с запуском модернизации и возобновлением производства «Белый лебедь» переживает вторую молодость. Как считают эксперты, поставка обновлённых машин в войска заметно усилит потенциал российской дальней авиации. Новейшая машина вела себя предсказуемо и повторила результат, полученный на стендовых испытаниях. Спустя три года «за освоение новой боевой техники» Борис Веремей получил звание Героя Советского Союза. По рекомендациям пилотов конструкторы внесли ряд изменений в систему управления. В октябре 1984 года стартовали испытания первого серийного Ту-160. Первым обладателем этого уникального самолёта стало подразделение, дислоцированное на Украине. За время эксплуатации машина установила 44 мировых рекорда. В 1990-е годы появилась традиция называть выходящие из сборочного цеха Ту-160 в честь народных героев, прославленных учёных и лётчиков. Например, несколько самолётов из состава авиапарка РФ получили имена лётчика-испытателя Бориса Веремея, главного конструктора «Белого лебедя» Валентина Близнюка, российского авиаконструктора Андрея Туполева и Николая Кузнецова, разработавшего двигатели для Ту-160. Титановая птица На сегодняшний день Ту-160 остаётся самым крупным, скоростным и мощным самолётом боевой авиации в мире. По информации Минобороны РФ, бомбардировщик предназначен для поражения ядерным и обычным оружием «наиболее важных целей в удалённых военно-географических районах и глубоком тылу континентальных театров военных действий». По информации ПАО «Туполев», «Белый лебедь» выполнен по схеме интегрального низкоплана с крылом изменяемой стреловидности. Машина оснащена трёхопорным шасси, цельноповоротным стабилизатором и четырьмя двигателями, которые попарно установлены в мотогондолах в нижней части фюзеляжа. Основные материалы планера — титан, алюминиевые термообработанные сплавы, стальные сплавы и композиционные материалы. Ту-160 оснащён приёмным устройством дозаправочной системы типа «шланг — конус»», — говорится в материалах компании-разработчика.

Плоский штопор: эксперт оценил падение Ту-22М3 на Ставрополье

Директор по коммуникациям Ростеха Екатерина Баранова с пафосом прокомментировала эту новость: «Сегодня совершил первый полет модернизированный самолет Ту-160М. Бомбардировщик Ту-160, предназначенный для ударов по наиболее важным целям в удаленных районах, получил ракету, которая способна лететь на расстояние 6500 км. Самолет показали Киму, тот выразил «глубокое впечатление» и уважение. Истребитель-бомбардировщик Су-34 российских ВКС вечером в четверг непроизвольно ударил по Белгороду. «Белый лебедь» вспорхнул на 30 минут в самый разгар переговоров России и НАТО. Спустя 30 лет ПАО «Туполев» возобновляет производство легендарных бомбардировщиков Ту-160. В работе над первоначальным вариантом самолета опирались на концепцию Ту-144 и проект бомбардировщика Ту-135.

«Самолёт прорыва»: как «Белый лебедь» стал самым мощным в мире бомбардировщиком

Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД с дальностью свыше 6500 км, грузоподъемность самолета составляет 100 т, следует из видео Минобороны РФ. Сегодня над Казанкой совершил полет бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь», названный именем легендарного военачальника, маршала авиации, Героя Советского. "Белый лебедь" — первый советский серийный тяжёлый самолёт, на котором применили электродистанционную систему управления (ЭДСУ).

Ту-160 больше не торт?

  • Стоимость Белого лебедя
  • Возвращение «Белого лебедя»
  • Технология № 1 — реактивные двигатели
  • ТУ-160 Белый лебедь — 35 лет
  • Ту-160 больше не торт?
  • Новый «Белый лебедь»: произведённый с нуля Ту-160М2 впервые поднялся в небо

Белый лебедь клюнет – мало не покажется: В России испытали новейший бомбардировщик…..

Самолет назвали «Белым лебедем» неслучайно. Стратегический бомбардировщик имеет размах крыла от 35,6 до 55,7 м (не забываем, что крыло имеет изменяемую стреловидность – от 20 до 65 градусов). Спустя 30 лет ПАО «Туполев» возобновляет производство легендарных бомбардировщиков Ту-160. всё-таки этот советский ракетоносец, несмотря на многолетнюю историю, продолжает удерживать ряд своих рекордов. В России начали наращивать производство «белых лебедей» — стратегических бомбардировщиков Ту-160М. Результаты проектных работ по сверхзвуковому многорежимному самолету М-18 с крылом изменяемой стреловидности, выполнявшиеся на конкурсной основе по требованиям ВВС к тяжелому стратегическому бомбардировщику, в 1972 г.

Преимущества Ту-160

  • Начата постройка Ту-160М2 – на что способен обновлённый «Белый лебедь»?
  • Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород
  • Навигация по записям
  • Россия выпустила в небо новейший стратегический бомбардировщик «Белый лебедь» Ту-160М
  • ВЗГЛЯД / Ту-160: Грозный «Белый лебедь» :: Справки
  • Российский бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» продолжает держать США в страхе | Военное дело

Как Минтимер Шаймиев получил «собственный» ракетный бомбардировщик

  • Дитя холодной войны
  • Ту-160. Большая российская энциклопедия
  • Технология № 2 — новая система управления
  • Российский бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» продолжает держать США в страхе
  • Начата постройка Ту-160М2 – на что способен обновлённый «Белый лебедь»?
  • B-52 против Ту-160: США и Россия возрождают стратегические бомбардировщики эпохи холодной войны

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий