О том, что у российских самолётов всё хорошо с запчастями, ранее заявил глава Минтранса Виталий Савельев. На них Минтранс намерен приобрести около 90 самолётов, в основном для «Аэрофлота». В распоряжении российских авиакомпаний находятся почти 200 самолетов, предназначенных для зарубежных полетов.
Минтранс выступил против приборов реанимаций в пассажирских самолетах
Подготовлен новый проект постановления правительства. Минтранс — все новости по теме на сайте издания Минтранс изучает идею введения допсбора с авиапассажиров. На данный момент 77 самолетов российских авиакомпаний арестовано за рубежом, сообщил глава Минтранса РФ Виталий Савельев.
Минтранс потерял 78 самолетов из-за санкций: Что это значит для туристов?
В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций | В Минтрансе РФ рассказали, сколько пассажирских самолётов страна потеряла из-за санкций. |
В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах - Парламентская газета | Заместитель главы Министерства транспорта РФ Игорь Чалик заявил, что ведомство намерено получить денежные средства из Фонда национального благосостояния для. |
Минтранс РФ ответил на предупреждение ICAO о российских самолетах | Аргументы и Факты | Минтранс разработал проект постановления правительства, который призван сохранить в РФ парк самолетов иностранного производства, несмотря на западные санкции. |
Минтранс исключил влияние ситуации с самолетами ГТЛК на перевозки за рубеж
Но мы надежду не теряем, но и не отдаем», — признал глава Минтранса. Всего в парке отечественных авиакомпаний, сообщил Савельев, свыше 1 300 бортов, больше 700 из них перевели в российский регистр. Сертификаты летной годности позволят сохранить парк иностранных самолетов, переключить их на внутренние направления, добавил он. Савельев отметил, что такую страну с 17 млн кв. Вместе с тем министр выступил против свободного допуска иностранных авиакомпаний на внутрироссийские перевозки, поскольку такое решение ставит под угрозу будущее российской авиации.
Следует однако учесть, что все это — данные на «конец 2021 года». А по данным Минтранса, неоднократно приводимых в открытой печати, 78 самолетов все они, естественно, иностранного производства, арестованы по требованиям лизингодателей за рубежом. Это означает, что всего в российской «основной пассажирской авиации» сейчас есть не 801, а только 723 самолета. А это, увы, означает, что и «российская» часть авиапарка очень сильно зависит от поставок иностранных комплектующих.
Российский рынок авиаперевозок характеризуется высокой концентрацией авиаперевозок, указывает Минтранс. Если брать 15 ведущих авиакомпаний, то их доля в общем пассажирообороте достигла по итогам 2021 г.
При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения».
Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс.
Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат. Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону».
В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы. Речь идет о не предназначенной к продаже символике на брендированной продукции группы, «где изображены древнеславянские символы в виде различных образов солнца с загнутыми по кругу лучами».
Читайте также: Российские автопроизводители снижают планы производства на фоне санкций Росавиация в марте 2022 года рекомендовала приостановить зарубежные рейсы перевозчикам, владеющим самолётами в иностранном лизинге. В том же месяце был принят закон, разрешающий перерегистрировать такие лайнеры. В конце сентября 2023 года авиаперевозчиков попросили не летать за рубеж на самолётах ГТЛК, поскольку там они могут оказаться под арестом. Лента новостей.
В Минтрансе назвали количество потерянных из-за санкций самолетов
Новые требования, как следует из проекта приказа Минздрава, должны вступить в силу с 1 сентября. В АЭВТ указали, что наличие на борту устройств для непрямого массажа сердца, оснащенных аккумуляторами, требуют согласования со службами авиабезопасности и проверки на электромагнитную совместимость с системами самолета. Это громоздкие устройства, для крепления которых потребуется разработка конструкторской документации, а стоимость таких устройств только для парка группы «Аэрофлот» составит свыше 1 млрд руб. Кроме того, в отрасли отметили, что их применение требует специальных познаний в медицине. Один из собеседников газеты заявил, что «самолет — это не медучреждение, а бортпроводники — не медработники, хотя их и обучают оказанию первой медпомощи». Он назвал предложение Минздрава «попыткой переложить ответственность на экипажи».
Савельев уточнил, что некоторые из них находились на технических стоянках, другие собирались выполнить свои рейсы, однако столкнулись с арестом. Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. Президент России Владимир Путин ранее заявил, что страны Запада и их союзники ввели такое количество антироссийских санкций, что сами в них запутались.
Предполагаемая поправка подразумевает в случае снятия запчасти с самолета оформление талона годности, проведение анализа годности и состояния и повторную оценку и тестирование компонента после установки на другой самолет. По данным «Известий», в Минтрансе уже разрабатывают соответствующие поправки в закон. Их могут утвердить в марте 2023 года.
Таким образом, авиаперевозчики должны самостоятельно принимать решение о том, ставить ли эти борта на международные рейсы или нет, с учетом поступившего предупреждения. Из-за этого между Росавиацией и перевозчиком возникло недопонимание. S7 скидывает на нас те условия, которые должны были выполнить они, договор заключен с ними, просто сказать им вам нечего, и они пытаются время, что ли, потянуть. Просто странно, что они ссылаются на нас, они должны предоставить информацию, по какой причине рейс отложен, — заявили корреспондентам IRCITY. RU в справочной Росавиации. Также известно, что в Росавиации и Минтрансе сегодня должны состояться совещания, где попытаются разобраться, есть ли на самом деле риск ареста самолетов в иностранных аэропортах. Будут ли задержки массовыми? Основатель и главный редактор портала для продвинутых авиапассажиров FrequentFlyers Илья Шатилин напомнил, что ранее ГТЛК вывела из-под двойной регистрации несколько десятков самолетов, которые эксплуатировали российские авиакомпании. Это позволило им выполнять рейсы за границу. Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами, — говорит Илья Шатилин.
Юридических оснований для ареста таких самолетов нет, поэтому, вероятно, предостережение является избыточной мерой, и вряд ли стоит ожидать массовой остановки международных рейсов. Главный редактор портала Avia. Это может быть связано с запретами полетов, но не во все страны, — объяснил Роман Гусаров. Мы летаем в дружественные страны, но они тоже по-разному реагируют.
Минтранс начал работу по аккредитации самолетов «России» для полетов в Пекин
Турция Рейсы российских авиакомпаний в Турцию выполняются в штатном режиме. Об этом сообщили в Минтрансе РФ. Россия и Турция ведут консультации по отдельным вопросам топливного обеспечения российских самолетов, при этом проблем с наземным обслуживанием для них в аэропортах Турции нет.
Под запрет попали в основном узкофюзеляжные самолеты. Представители "Аэрофлота", "Победы" и S7 сообщили "Интерфаксу", что компании выполняют рейсы в Турцию по расписанию и "в штатном режиме". Другие перевозчики не предоставили комментариев. Источник в одной из крупных авиакомпаний сообщил, что, несмотря на то, что пока проблем с ее турецкими рейсами не было, дальнейшая ситуация непредсказуема.
Это позволило компаниям наработать новые маршруты при том, что мы впервые выделили деньги не просто для авиакомпаний, так называемые вертолетные деньги, а мы предложили платить за пассажирокилометр — хочешь получить субсидию — вези пассажира, предъявляй нам, мы будем оплачивать", — рассказал Савельев. Министр добавил, что такой процесс продолжается и сейчас. В этом году уже около 60 млрд, на следующий год будет 25 млрд. Но авиационные компании сегодня себя чувствуют достаточно уверенно, наработаны маршруты, развивается инфраструктура России, поэтому все это вызвало у наших недоброжелателей оценки", — отметил глава министерства.
Савельев сообщил, что сейчас в Россию летают почти 65 иностранных компаний — пассажирских и грузовых — из 31 страны.
Такое предложение выдвинуло Министерство транспорта РФ, его текст опубликован на портале проектов нормативных актов. В «Особенностях исполнения финансовой аренды лизинга » говорится о новом порядке расчётов по договорам, порядке страхования, эксплуатации и техобслуживания иностранных самолётов и авиадвигателей, а также порядке их возврата в условиях применения западных санкций. Отмечается, что к таким воздушным суднам относятся принадлежащие лизингодателям из перечня недружественных государств, утверждённого 5 марта 2022 года.
Летающие на самолетах россияне просят Минтранс о «законном литре»
Авиационный транспорт | Министерство транспорта Российской Федерации | В Минтрансе РФ рассказали, сколько пассажирских самолётов страна потеряла из-за санкций. |
Минтранс рассказал об условиях выкупа иностранных самолетов - 01.11.2023, ПРАЙМ | О том, что у российских самолётов всё хорошо с запчастями, ранее заявил глава Минтранса Виталий Савельев. |
В Минтрансе назвали количество потерянных из-за санкций самолетов - Российская газета | В России эксплуатируются 1160 пассажирских самолетов, сохранение авиационного флота, несмотря на введенные санкции, в Минтрансе считают важным достижением. |
Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции // Новости НТВ | Российские авиакомпании в июне попросили Минтранс узаконить процедуру снятия исправных запчастей с самолетов и перестановки их на другие лайнеры в условиях санкций. |
Минтранс и авиакомпании поспорили с Минздравом из-за комплектации аптечки самолетов
В России есть все возможности для обслуживания самолётов - Минтранс | С их стороны уже поступила жалоба в Минпромторг и Минтранс на то, что в законе для новых самоходных трапов, противообледенительных машин. |
В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций | Летать на оставшихся в РФ иностранных самолетах вполне безопасно, рассказал глава Минтранса Виталий Савельев. |
В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций | Результатом санкций, введенных Западом против авиационной отрасли России, стало то, что РФ потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил глава российского Минтранса Виталий Савельев. |
Минтранс запросил ещё 295 млрд на покупку иностранных самолётов | Господин Самолётов перейдёт с должности замдиректора административного департамента Минтранса. |
В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах | На данный момент 77 самолетов российских авиакомпаний арестовано за рубежом, сообщил глава Минтранса РФ Виталий Савельев. |
Минтранс: За рубежом арестовали 77 российских самолетов
Текущий парк авиакомпаний РФ может использоваться еще около 10 лет, заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев в ходе заседания комитета Госдумы. Две российские авиакомпании подали заявки в Министерство транспорта с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям, сообщает 1 июля «Коммерсантъ». О том, что у российских самолётов всё хорошо с запчастями, ранее заявил глава Минтранса Виталий Савельев. Минтранс предложил удерживать арендованные самолёты в РФ и платить за них в рублях. Минтранс РФ видит все возможности для обслуживания воздушных судов в России и поддержания их лётной годности, сообщили в пресс-службе министерства. Минтранс РФ в ответ на санкции предложил продлить на полгода сертификаты лётной годности зарубежных самолётов.
В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах
Минтранс РФ видит все возможности для обслуживания воздушных судов в России и поддержания их лётной годности, сообщили в пресс-службе министерства. Лизинговые самолеты, оставшиеся у российских авиакомпаний, никогда не смогут вылететь за пределы страны, за исключением рейсов в дружественные. Минтранс заявил, что риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. Минтранс России ведет работу с китайскими авиавластями по рейсам авиакомпании «Россия» в Пекин, сообщили в пресс-службе министерства. Российские перевозчики смогут не возвращать самолеты лизингодателям, если это не одобрит правительственная комиссия по импортозамещению. COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений.
Самолёты в России стали массово летать с просроченными запчастями
В конце октября «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал , что « Уральские авиалинии » и iFly до сих пор не переоформили иностранные самолеты в российскую собственность из-за несогласия с предложенными условиями. Утверждается, что « Аэрофлот » ранее получил самолеты по операционному лизингу, что означает, что после окончания лизинга самолеты вернутся собственнику. Средства на это в размере 300 млрд руб. Ранее источник «Ведомостей» в одной из авиакомпаний, участвующих в переговорах по выкупу судов, высказал опасения, что все средства ФНБ уйдут на погашение обязательств « Аэрофлота », а частные авиакомпании не смогут воспользоваться средствами.
В конце октября «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал , что « Уральские авиалинии » и iFly до сих пор не переоформили иностранные самолеты в российскую собственность из-за несогласия с предложенными условиями. Утверждается, что « Аэрофлот » ранее получил самолеты по операционному лизингу, что означает, что после окончания лизинга самолеты вернутся собственнику. Средства на это в размере 300 млрд руб. Ранее источник «Ведомостей» в одной из авиакомпаний, участвующих в переговорах по выкупу судов, высказал опасения, что все средства ФНБ уйдут на погашение обязательств « Аэрофлота », а частные авиакомпании не смогут воспользоваться средствами.
Мы в своих центрах будем делать полную разборку, пока мы это делаем», — пояснил он. Министр отметил, что пока договориться с компаниями-лизингодателями не получается. Они не хотят вступать в переговоры по компенсации им оплаты и выкупа судов в собственность российскими авиакомпаниями. Но мы надежду не теряем, но и не отдаем», — признал глава Минтранса. Всего в парке отечественных авиакомпаний, сообщил Савельев, свыше 1 300 бортов, больше 700 из них перевели в российский регистр.
В ближайшее время ожидается заключение новых контрактов для нивелирования всех возможных правовых рисков", — говорится в сообщении. Для выполнения международных авиарейсов компании могут использовать самолеты иностранного производства, которые находятся в собственности как у других лизинговых компаний, так и у самих перевозчиков. Вместе с тем в ведомстве добавили, что Минтранс совместно с Росавиацией и ГТЛК продолжает взаимодействовать по данному вопросу.