Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight, рассказал: «Мы ожидаем, что использование системы Tax Free позитивно отразиться на динамике продаж компании, в первую очередь, за счет дорогостоящих ювелирных украшений с бриллиантами.
ФАС начала проверку в отношении Sunlight из-за «недобросовестной» рекламы
По его словам, запуск запланирован на март этого года, название для сервиса пока не выбрано, а по функционалу он будет представлять собой смесь Tinder и TikTok. Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. А у Sunlight, которая, по данным аналитиков, в первом полугодии была безоговорочным лидером, тем не менее, наблюдалось снижение продаж, в отличие от основных конкурентов — «Золотой» и Sokolov. А вот онлайн-продажи Sunlight увеличила более чем на треть. И если учесть, что популярность отечественных сервисов знакомств заметно выросла после ухода иностранных конкурентов, вполне возможно, что запуск аналога Tinder позволит компании нарастить продажи.
Также нововведения коснулись раздела «Ломбард»: на первый экран были вынесены главные блоки с условиями выдачи займов, скупки и обмена украшений. Все нужные показатели расположены на компактных информативных плашках, тут же доступен сервис обращений к консультантам компании.
При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
Сейчас функционал приложения помимо каталога и сервиса поддержки включает Play — аналог Reels, где перемешаны ролики о макияже и фитнесе с продвигающими бренд видео. Это — отзывы покупателей, заверил собеседник. Прямой рекламы в сервисе не планируется, уточнил он. В начале 2023 года платформа Sunlight Play, утверждает представитель компании, преодолела отметку в 1 млн просмотров. На разработку приложения Sunlight уже потратила 120 млн рублей.
Sunlight получил штраф
Чтобы снизить рутинную нагрузку на кадровых специалистов и управляющих розничными точками, а также уменьшить объемы операционной работы, в компании было принято решение перейти на онлайн-оформление кадровой документации. Сервис HRlink выбрали по двум основным критериям: он подходит для одновременной работы с несколькими юрлицами, а его пользовательский интерфейс — удобный и интуитивно понятный, утверждают в HRlink. Внедрение сервиса заняло восемь месяцев. За это время в Sunlight развернули платформу HRlink, интегрировали сервис с уже используемой системой « 1С » и обучили сотрудников работе в новом ИТ-продукте. На первом этапе проекта к HRlink подключили ИТ-специалистов.
Получить его предлагали в любом магазине сети с помощью промокода. В сообщении указывались сроки проведения акции. Но подарок обладателю лотерейного билета так и не выдали, сославшись на временную приостановку акции. Владелец билета позвонил на горячую линии «Столото».
Примерно в то время сеть впервые объявила о закрытии магазинов — на фоне кризиса. Но покупатели раз за разом столь успешно «спасали» ювелирную сеть от «ликвидации», что акцию повторяли снова и снова.
К 2020 году рекламные практики Sunlight уже стали предметом мемов. Однако, по мнению экспертов, избитый рекламный ход всё ещё работает и продолжает привлекать клиентов. До сих пор Sunlight, несмотря на вал критики за спам, отделывалась предупреждениями от ФАС. Теперь же речь идёт о штрафе от 100 000 до 500 000 рублей. С января 2019 года по август 2020-го ведомство зарегистрировало около 30 жалоб и обращений с просьбой проверить Sunlight на нарушение законодательства о рекламе.
Всё это привело и к народной известности: в 2020-м Sunlight из-за вечного «закрытия» магазинов попал в мемы — что принесло компании сотни тысяч упоминаний и ещё больший всплеск интереса к сети и, соответственно, продаж. Скандалы с плагиатом Не раз и не два Sunlight попадала в скандалы с воровством дизайна ювелирных украшений. Один из самых свежих случился в марте 2023-го, когда на компанию подал в суд конкурент — производитель ювелирных украшений «Амбери». Сеть обвинили в краже дизайна шести украшений «Амбери» — причём поводом стал пост в соцсетях Sunlight, где опубликовали серёжки с украденным дизайном. Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи.
Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов. Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок. Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов. Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла.
Новогодние скидки в SUNLIGHT в Дзержинске
Россия, Нижегородская область, Дзержинск, проспект Чкалова, 23, ЮБИЛЕЙНЫЙ. Sunlight увеличивает продажи. С начала 2023 года в 42 городах России начали работу 60 магазинов Sunlight. 11 точек из вновь открывшихся появились в городах впервые. Новостной канал SUNLIGHT, ювелирной сети №1 в России, которую выбирают более 20 млн женщин. Во всех торговых точках SUNLIGHT в Дзержинске представлен отличный выбор изделий ведущих производителей из родированного и обычного серебра.
Ювелирная сеть Sunlight запустила дейтинг-сервис с видеокружками
Все адреса компании SUNLIGHT в городе Дзержинск на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии 8 (800) 234-99-99. Sunlight увеличивает продажи. С начала 2023 года в 42 городах России начали работу 60 магазинов Sunlight. 11 точек из вновь открывшихся появились в городах впервые. Сеть ювелирных магазинов Sunlight объявила о начале трансформации корпоративных сетей на базе решений Cloud SD-WAN облачного провайдера #CloudMTS. каталог ювелирных изделий, акции, Санлай цены в Дзержинске, скидки, интернет магазин, бонусы Sunlight |
Sunlight в ТЦ «ЦУМ (Город солнца)»
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
На первом этапе проекта к HRlink подключили ИТ-специалистов. После успешного пилота к проекту присоединились центральный офис, склад и розничная сеть. К сентябрю 2023 г. Вместе с HRlink мы провели большую работу, и ее результаты уже опосредованно сказываются на бизнесе — нагрузка на директоров магазинов значительно снизилась, и теперь они могут уделять больше внимания продажам», — сказала Мария Касалинская, директор по корпоративной культуре и организационному развитию Sunlight. Кроме того, исключается риск потери документа.
Обратившийся посчитал это нарушением требований рекламного законодательства, сообщает ТАСС. Как говорится в заявлении, реклама создает у потребителей представления о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос. При этом фактически магазины не закрываются и реклама вводит покупателей в заблуждение.
Оставайтесь с нами и откройте для себя волшебный мир ювелирных изделий и украшений, который подарит вам красоту и блеск на каждом шагу. Вместе мы создадим идеальный акцент для вашего стиля и поможем сохранить самые драгоценные моменты в вашей жизни. Что нового 23 апр. Версия 267. Мы подготовились по-своему и сожгли все ошибки в приложении.
Sunlight ждет иностранных покупателей
В корзине и на этапе оформления покупки добавились новые функции, такие как заказ другому покупателю, удобный выбор адреса доставки, повышение среднего чека в одной корзине, понятные уведомления по срокам хранения заказа и наличию украшений. Также нововведения коснулись раздела «Ломбард»: на первый экран были вынесены главные блоки с условиями выдачи займов, скупки и обмена украшений. Все нужные показатели расположены на компактных информативных плашках, тут же доступен сервис обращений к консультантам компании.
При этом ООО "Солнечный свет" ежегодно проводит рекламную кампанию о закрытии магазинов. Тогда компанию тоже оштрафовали и тоже всего на 200 тыс. Нарушение рекламного законодательства содержится и в утверждениях "гарантия лучшей цены", "лучшие ювелирные бренды". В рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Размещение спорной рекламы прекращено, заявили в ФАС.
Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight, рассказал: «Мы ожидаем, что использование системы Tax Free позитивно отразиться на динамике продаж компании, в первую очередь, за счет дорогостоящих ювелирных украшений с бриллиантами. По нашей оценке, около половины всех возвратов придется на туристов из Китая». Источник: Авторский материал ShopAndMall.
Sunlight якобы планировала открывать новые торговые точки в обновленном дизайне. Также в сообщении от ритейлера говорилось, что изменения «коснутся рекламных кампаний». Сейчас компания переживает бурный рост и претерпевает множество изменений, поэтому пришло время изменить визуальный стиль и вдохнуть новую жизнь. Ребрендинг позволит приобрести гибкость и кардинально изменить позиционирование.
Ювелирная сеть SUNLIGHT подвела итоги 2023 года
Крупная сеть ювелирных гипермаркетов Sunlight объявила о закрытии всех своих магазинов в Нижнем Новгороде и Нижегородской области — информация появилась на официальном сайте. Журналист GiperNN связался с представителями компании и попросил назвать причины и сроки закрытия магазинов. Однако сотрудники ювелирной сети заявили, что комментариев по этому поводу не дают. Впрочем, в торговых центрах Нижнего Новгорода, где расположены магазины Sunlight, нам рассказали, что освобождать площади сеть не собирается.
Установлено, что реклама размещалась на всплывающих баннерах на сайте Sunlight, в системе «Яндекс. Директ», на YouTube, в сервисе контекстной поисковой рекламы Google AdWords, направлялась потребителям посредством смс-сообщений. В то же время арендодатели торговых комплексов Челябинска, в которых сеть Sunlight ООО «Солнечный свет» планировала закрыть свои отделы, сообщили об отсутствии переписки с компанией по данному вопросу. При этом действующие договоры аренды истекают только в 2022 и 2023 годах. Сведения о ликвидации магазинов являются недостоверными и могут привлекать потребителей к товару за счёт создания впечатлений о последней возможности приобрести товар Sunlight. Отмечается, что указанная реклама распространяется не только на территории Челябинской области, но и в других регионах.
В связи с тем, что Челябинское УФАС уже рассматривало подобную рекламу и вновь наделено полномочиями по её рассмотрению, центральный аппарат ФАС России также перенаправил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight. При этом ООО «Солнечный свет» ежегодно проводит рекламную кампанию о закрытии магазинов, что подтверждает решение Челябинского УФАС по аналогичной рекламе, вынесенное в прошлом году. Тогда ведомство оштрафовало компанию на 200 тысяч рублей. Сейчас этот штраф ООО «Солнечный свет» обжалует в суде. Кроме того, нарушение рекламного законодательства выявлено в утверждениях «гарантия лучшей цены», «лучшие ювелирные бренды».
Тем не менее они продолжили распространять рекламу и даже попытались обжаловать штраф. Но по итогу суд встал на сторону УФАС.
Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.
SUNLIGHT увеличил онлайн-конверсию на 11% после редизайна
Сеть ювелирных магазинов Sunlight (ООО «Солнечный ветер») оплатила штраф в размере 300 тыс. руб. за распространение недостоверной рекламы о своем долголетии. Законность решения Волгоградского УФАС, признавшего недостоверной рекламу ювелирной сети «Sunlight», подтвердили суды всех инстанций. Каталог ювелирных изделий Санлайт Дзержинск на ноябрь 2023 с акциями и скидками на интернет магазина.
«Дозакрывались». Sunlight оштрафовали за рекламу
Мы нашли для вас самый свежий каталог товаров Санлайт на 2023 год. Представители Sunlight заплатили штраф в размере 200 тысяч рублей за повторную рекламу о ликвидации ювелирных магазинов. Каталог, служба поддержки и Sunlight Play (аналог коротких видео, как в TikTok) – все это объявлено в качестве функционала нового приложения. Сеть ювелирных магазинов Sunlight, известная по персонализированным рекламным звонкам от Димы Билана и Валерия Меладзе, регулярно сообщает о том, что закрывается, а товары ликвидирует.