Новости сау а 222 берег

Артиллерийский комплекс А-222 показывает принципиальную возможность создания высокоэффективного средства береговой обороны даже на технологиях прошлых лет.

САУ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ ТОЛОЧКОВА 🎬 Топ-4 видео

Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 "Берег" | Энциклопедия военной техники характеристики и состав машин Армии и Солдаты - новости техники и вооружения.
Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» и его возможности — Программа по самоходному АК «Берег» в связи с различными трудностями не была полностью реализована.
Уникальная «морская» САУ А-222 «Берег» способна уничтожать наземные цели Фото: ИТАР-ТАСС.

Береговая сво

Госиспытания 130-мм самоходного берегового артиллерийского комплекса А-222 «Берег» закончены 30.05.93г. Стрельба из берегового артиллерийского комплекса А-222 "Берег"/A-222 "Bereg" artillery complex. Иностранцы неистово взревели увидев уничтожитель морских Кракенов САУ А-222 берег. Ввод в состав флотилии артиллерийских установок А-222 «Берег» призван усилить стратегические возможности России в Приднепровье и на прилегающих территориях. А-222 «Берег» — советский и российский береговой самоходный артиллерийский комплекс (артиллерийская система береговой обороны) калибра 130 мм, предназначенный для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до.

Днепровская флотилия получит САУ А-222 «Берег»

Военный эксперт Дмитрий Болтенков высказал мнение о новейшем вооружении, отметив: "Некоторые страны, такие как Швеция и Нидерланды, передают Украине катера. Значит, скоро они столкнутся с последствиями своего поступка". Ранее на заседании коллегии Министерства обороны России Сергей Шойгу сообщил о создании в Вооружённых силах страны армейского корпуса и образовании Днепровской речной флотилии.

Все вот эти Ваши планшеты, всякие сети передачи данных, прочее - всё это давится, глушится всем чем только можно. Потому что современную батарею ПВО самолёту "забить" помехами очень тяжело, а "авиация прорыва ПВО" - это звучит очень гордо и громко, да только применять надо с осторожностью... Почему я постоянно на ПВО делаю отсылку: во-первых, потому что несколько в теме, во-вторых - принцип тут в общем-то тот же: централизованное наведение на взятую на сопровождение цель батареи. Степень защищённости устройств наведения имею в виду хотя-бы даже от тряски, вибрации, помех, прочего , требования по мощности сигнала, - накладывает ограничения, увеличивает размер вроде привычных на вид систем. Так что, это на самом деле просто решение задачи прикрытия прибрежной зоны от всякой мелочёвки и не очень, по которой не целесообразно или не возможно применение ПКР. Какое есть, с плюсами и минусами.

Вы в ряде моментов правы на самом деле, и комплекс стоит делать несколько компактней, возможно кстати так и сделают. По гусеницам - с учётом наличия нового шасси "Армата" - а почему бы и нет, тут Вы правы. У меня блин когда развитие С-300В дальнейшее получило колёсное шасси - бомбило не слабо.

Потому что современную батарею ПВО самолёту "забить" помехами очень тяжело, а "авиация прорыва ПВО" - это звучит очень гордо и громко, да только применять надо с осторожностью...

Почему я постоянно на ПВО делаю отсылку: во-первых, потому что несколько в теме, во-вторых - принцип тут в общем-то тот же: централизованное наведение на взятую на сопровождение цель батареи. Степень защищённости устройств наведения имею в виду хотя-бы даже от тряски, вибрации, помех, прочего , требования по мощности сигнала, - накладывает ограничения, увеличивает размер вроде привычных на вид систем. Так что, это на самом деле просто решение задачи прикрытия прибрежной зоны от всякой мелочёвки и не очень, по которой не целесообразно или не возможно применение ПКР. Какое есть, с плюсами и минусами.

Вы в ряде моментов правы на самом деле, и комплекс стоит делать несколько компактней, возможно кстати так и сделают. По гусеницам - с учётом наличия нового шасси "Армата" - а почему бы и нет, тут Вы правы. У меня блин когда развитие С-300В дальнейшее получило колёсное шасси - бомбило не слабо. Я повторюсь по районам прикрытия: они не едут никуда просто потому что там внезапно появился враг.

Применение их против судов противника — то ещё мероприятие, всё-таки возможности артиллерии и противокорабельных ракет не сравнимы. С другой стороны, при использовании А-222 "Берег" в интересах сухопутных войск усложнит логистику — потребуются отдельные поставки снарядов калибра 130 мм. Однако, у комплексов А-222 "Берег" есть ещё одно потенциально куда более интересное направление применения, чем артиллерийская поддержка наземных войск... Информации о том, как устанавливается время задержки подрыва дистанционного взрывателя в снаряде А3-УЗС-44, найти не удалось.

Если оно вводится вручную, то эти снаряды для нас бесполезны, если же автоматически, то они могут эффективно применяться для поражения воздушных целей всех типов, подобно тому, как это будет реализовано в комплексе "Деривация-ПВО", при этом могущество снаряда калибра 57 мм и рядом не стоит с могуществом снаряда калибра 130 мм. Кроме того, в боекомплект А-222 входят выстрелы А3-УЗС-44Р с радиолокационным взрывателем АР-32, который при поражении противокорабельных ракет допускает промах до 8 метров, а при поражении самолётов — до 15 метров. О снарядах с радиолокационным взрывателем на страницах "Военного обозрения" была опубликована статья "Дистанционный взрыватель, спасший Лондон и американский флот". Корабельные артиллерийские установки АК-130, на базе орудий которых создавался комплекс А-222, изначально имеют возможность работы по воздушным целям, но они могут наводиться корабельными радиолокационными станциями РЛС.

У А-222 "Берег" значительно ниже скорострельность и боезапас, по сравнению с корабельными орудиями, кроме того, центральный пост комплекса "Берег", в состав которого входит система управления огнем БР-136 с оптико-электронным и радиолокационными каналами для обнаружения и ведения обнаруженных целей, скорее всего, не сможет осуществлять обнаружение воздушных целей, особенно малоразмерных и высокоскоростных. Корабельная артиллерийская установка АК-130. Учитывая наличие в боекомплекте А-222 "Берег" зенитных снарядов, возможность такого сопряжения в конструкции комплекса, скорее всего, предусмотрена. Дать ответ на этот вопрос не представляется возможным, для этого необходимо иметь доступ к информации ограниченного распространения, да это и не требуется на текущем этапе.

А то как бы не получилось, что номинально такие зенитные снаряды в боекомплект входят, но по факту на складах их 50 штук на всю страну, и из них при стрельбе срабатывает, условно, только каждый десятый.

Появились подробности о возрождаемой Днепровской флотилии

Российская артиллерийская система береговой обороны калибра 130 мм, адаптированная для несения службы на военных кораблях. сти технологийВоенные технологииА-222 «Берег» — Комплекс береговой обороны, не имеющий аналогов во всем мире. Российская армия располагает не менее 40 комплексами А-222 «Берег». YouTube. Главная/Вооружение России/Уникальная «морская» САУ А-222 «Берег» способна уничтожать наземные цели.

А222 Берег - флотская береговая САУ.

Недостатки также очевидны: качественно меньшая защищенность расчета по сравнению с гусеничной САУ. Данная колесная гаубица позиционируется не как замена, а в качестве дополнения к «Мста-С». Боевое отделение необитаемое, экипаж размещается в бронированной кабине. Время развертывания САУ составляет 1,5 минуты. Подобные перспективные САУ смогут составить конкуренцию западным образцам артиллерии, все в больших количествах попадающей в руки ВСУ. Однако есть на вооружении нашего флота такие крупнокалиберные артиллерийские установки, которые могли бы помочь Сухопутным войскам ВС РФ давить позиции противника уже сейчас. Самоходный береговой 130 мм артиллерийский комплекс А-222 «Берег» был разработан в СССР для уничтожения надводных кораблей малого и среднего водоизмещения со скоростными характеристиками до 100 узлов, с радиусом обнаружения до 35 километров и дальностью действия до 22 километров. Действовать он должен был в связке с береговыми ракетными комплексами, которые имеют свои «слепые» зоны. Комплекс может работать как по морским, так и по наземным целям. Экипаж состоит из шести человек: командира, наводчика и четырех заряжающих.

Документирование ведения огня ведется в автоматическом режиме, результаты стрельбы можно получить с помощью цифропечатающих устройств. Сам центральный пост поделен на 5 отсеков: — моторный отсек, где размещен дизель-электрический агрегат аварийного питания и преобразователь для обеспечения подачи питания БР-136; — антенный пост отсек , где размещается приемо-передающее оборудование СУО; — высокочастотный отсек, который имеет спецэкранировку от СВЧ-излучения, и где располагаются приборы, работающие на СВЧ; — радиооператорский отсек, где расположили приборы обработки информации и места для радиотелеграфиста и электрика-водителя. Место радиотелеграфиста оборудовано радиостанцией, приборами связи, вентилятором и обогревателем. Место электрика-водителя оборудовано пультом управления дизель-генератором, электроснабжением, системой жизнеобеспечения; — операторский отсек, в котором оборудованы места командира все арткомплекса, командира центрального поста, старшины, электрика и радиометриста. Место командира А-222 «Берег» оборудовано аппаратурой для навигации, сигнализации, связи и наблюдения. Рядом выполнены столики откидного типа для работ с топокартами, аварийный прибор для управления огнем. Место командира центрального поста оборудовано приборами связи и управления огнем. Примерно также оборудовано место старшины. Места электрика и радиометриста оборудованы приборами для сопровождения обнаруженных целей, наблюдения и связи. Установка центрального поста на местности фиксируется спецдомкратами для обеспечения горизонтальной плоскости вращения антенны. Домкраты имеют как электромеханическое, так и ручное управление. Кроме того, в носовой части над кабиной, установлены 2 кондиционера, для вентиляции оборудования и для жизнеобеспечения ЦП. Машина обеспечения МАК «Берег» Машина обеспечения боевого дежурства состоит из: — съемного блока обеспечения электроснабжением. В нем расположены две дизель-электрические станции с изолированной нейтралью, для подачи электроснабжения на центральный пост; — баков с топливом для дизелей с расчетом непрерывной работы в течение недели; — 2-х и 4-х местного купе для отдыха; — 4-х местной столовой; — кухни с продзапасом на неделю; — башенной пулеметной установки 7. Потребность в МАК А-222 «Берег» Береговые комплексы с крылатыми ракетами не заменят береговые артиллерийские комплексы. Основная причина — мертвые зоны у БРК. Это расстояние от пары километров до пары десятков километров не поражаемой зоны. Кроме этого, крылатые ракеты в отличие от артиллерийских снарядов, зависимы от противодействия противника — помех и ПВО надводных кораблей.

Тестирование прошло успешно, и в 1996 году А-222 "Берег" приняли на вооружение. В 2003 году первый серийный комплекс был передан Черноморскому флоту. Поставки продолжились, но в ограниченных объемах. По имеющимся данным, на вооружении береговой обороны Крыма находится не очень много таких комплексов. Тем не менее боевая эффективность их подтверждалась неоднократно. Каждый комплекс состоит из дивизиона с тремя батареями по два самоходных орудия в каждой. Кроме того, дивизион включает центральный пост и одну-две машины обеспечения боевого дежурства. Все средства комплекса построены на специальных колесных шасси МАЗ-543М, за счет чего достигается высокая мобильность и подвижность. Центральный пост комплекса А-222 оснащен собственным радиолокатором и оптико-электронной станцией. Они обеспечивают обнаружение и сопровождение надводных объектов разных размеров на дистанции не менее 35 км. Два канала обнаружения могут работать в нескольких режимах, от ручного до полностью автоматического.

СВЧ-энергия подводится к антенному посту через специальный подвижный волновой тракт. Такие приборы СУО, как передающее устройство, прибор управления поляризацией и устройство поддержания давления в волноводах, размещены в высокочастотном отсеке, имеющем специальную экранировку от СВЧ-излучений и специальную экранированную дверь. Центральный пост ЦП берегового самоходного артиллерийского комплекса А-222 «Берег» В радиооператорском отсеке находятся прибор первичной обработки, СВЧ-приемное устройство, цифровой вычислитель и оборудование рабочих мест радиотелеграфиста и водителя-электрика. На рабочем месте радиотелеграфиста установлены радиостанция, приборы коммутационной аппаратуры внутренней связи, блок проводной связи с МОБД, а также индивидуальный вентилятор и обогреватель. Антенна радиостанции может укладываться в транспортное положение при перемещении ЦП, для чего в кабине водителя установлены специальные органы управления. Рабочее место водителя-электрика обрудовано также ПДУ дизель-электрическим агрегатом, пультами управления систем электроснабжения, жизнеобеспечения, вентиляции приборов и пожаротушения. В операторском отсеке размещены рабочие места командира комплекса, командира ЦП, старшины группы управления, артиллерийского электрика и артиллерийского радиометриста. На рабочем месте командира комплекса находятся аппаратура навигации, связи и сигнализации, визир наблюдения и целеуказания, откидные столики для работы с топографическими картами, резервный прибор управления огнем и телефонный аппарат связи с наблюдательными постами. Для уменьшения мертвой зоны видимости при работе с визиром наблюдения и целеуказания командир может приподнять его с помощью подъемных механизмов, установленных на крыше кузова-фургона. Машина обеспечения боевого дежурства МОБД комплекса А-222 «Берег» Рабочее место командира ЦП оборудовано прибором первого канала управления стрельбой и аппаратурой связи с артустановками. Аналогичное оборудование для обеспечения стрельбы САУ по данным второго канала размещено на рабочем месте старшины группы управления. Перераспределение орудий по каналам управления стрельбой может быть произвольным. Приборы первого и второго каналов сопровождения целей находятся на рабочих местах артиллерийского электрика и радиометриста. Там же размещены прибор управления дальномерно-визирным устройством и аппаратура связи. При развертывании ЦП на неровной местности у кузова-фургона имеются специальные домкраты, при помощи которых расчет может сделать плоскость вращения антенны горизонтальной. Поскольку домкраты имеют не только электромеханические, но и ручные приводы, расчет способен установить ЦП в горизонтальной плоскости даже в аварийной ситуации. В передней части кузова-фургона над кабиной автомобиля установлены два кондиционера — один для системы вентиляции приборов, другой — для системы жизнеобеспечения экипажа. Наведение орудия осуществляется электромеханической системой, которая имеет режимы наводки: автоматический — по цифровым кодам, поступающим от ЦП, и полуавтоматический, выполняемый наводчиком с помощью прицельных устройств артустановки.

Днепровская флотилия получит установки А-222 «Берег»

Самоходные установки А-222 «Берег», установленные на колёсном шасси, способны вести огонь по мишеням, двигающимся со скоростью до 185 километров в час. Авторы указывают на превосходство САУ артиллерийского комплекса "Берег" над 152-мм артиллерийскими системами Сухопутных войск по скорострельности и скоростям наведения. 130-Мм береговой самоходный артиллерийский комплекс а-222 берег. САУ комплекса А-222 «Берег» закрепляется на позиции четырьмя регулируемыми домкратами, исключая произвольные повороты колес.

Чем Россия может ответить на появление у ВСУ высокомобильных 155-мм САУ

В 1976 году начались работы по созданию нового 130-мм мобильного артиллерийского комплекса А-222 под названием «Берег». Комплекс А-222 «Берег» — самоходный артиллерийский комплекс береговой обороны, предназначенный для поражения малых и средних судов. Днепровская речная флотилия получит 130-миллиметровые самоходные артиллерийские установки (САУ) А-222 «Берег». на сайте выложен реальный вариант САУ Коалиция СВ. предлагаю вашему вниманию альтернативный взгляд на эту артиллерийскую систему Баллистика и боеприпасы для орудия А-222 Берег были взяты от корабельной установки АК-130, а ряд элементов качающейся. САУ комплекса А-222 «Берег» закрепляется на позиции четырьмя регулируемыми домкратами, исключая произвольные повороты колес. Самоходная артиллерийская установка способная поражать цели, движущиеся со скоростью до 100 узлов (около 185 км/час) и вести.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий