Новости селектор догм

Селектор ДОгМ от 20.02.2014 Топ-8 видео. Скачать.

Селектор «Итоги мониторинга безбарьерной среды в общеобразовательных учреждениях»

Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. Оригинал взят у mari_marian в Про аттестации на селекторе ДОгМ Селектор ДОгМ от 06.02.2014, c 1:23:05 Банчукова Т. А. Новости по теме. Какова доля зарубежного софта в ИТ-системах российских компаний. Концепция мобильного приложения для школы. Первые шаги на пути создания приложения. Пользователи приложения. 1505. Функционал приложения. 1505. Разработка приложения. Новости. Подозреваемого в многомиллионном мошенничестве под предлогом инвестирования задержали в Москве 25 апреля, 23.

Селектор ДОгМ от 20.02.2014 📺 Топ-8 видео

Подпишитесь и получайте новости первыми. Видеозаписи селекторных совещаний Департамента образования Перейти на канал "Селектор ДОгМ" на портале YouTube. Селектор ДОгМ от 06.02.2014, c 1:23:05 Банчукова Т. А.: «На сайт поступило обращение двух родителей дети которых обучаются в школе 810 по форме семейного образования.

Что такое селекторное совещание

В четверг в 16. Вопросы защиты и представительства интересов московских педагогов в различных сферах обсудят на телеканале во вторую и четвертую среду месяца в 15 часов на онлайн-семинаре «Профсоюзный час».

Основное применение — оперативное оповещение всех подразделений, филиалов и офисов. В этом варианте достаточно одностороннего канала коммуникации, когда спикер сообщает информацию, а слушатели принимают её к сведению, без возможности вести диалог. Если нужно двустороннее общение, чаще используют формат видеоселекторной связи. В этом случае собеседники не только слышат, но и видят друг друга, и участвовать в беседе может каждый. Видеоселекторный формат используется во многих областях: в сфере онлайн-образования; в бизнесе — для координации работы удалённых сотрудников и команд; в процессах адаптации и обучения персонала. В менеджменте видеоселекторные собрания проводят для принятия коллективных решений, например: при разработке стратегии развития компании; для поиска выхода из сложной ситуации в условиях риска и неопределённости; для оценки и контроля результатов работы.

Видеоселекторный формат максимально приближен к личному общению, что позволяет выстроить продуктивный диалог с коллегами и партнёрами из любой точки мира. Технологии селекторной связи Телефонная Техническая возможность проведения селекторных совещаний появилась в 1940-х годах. За основу взяли телефонную связь, а для объединения нескольких абонентов в один звонок использовали селекторы. Телефонный селектор разделяет собеседников на две группы: докладчиков; слушателей. Первой группе доступны все функции телефонного звонка: докладчики могут и говорить, и слушать. Возможности второй группы ограничены: можно только слушать.

Также происходит усиление охраны на ряде объектов. Обстановка полностью под контролем.

Принимаются все необходимые меры, чтобы сохранить ситуацию спокойной и стабильной. Все службы работают в связке.

Участники селекторного совещания обсудили вопросы взаимодействия «Юнармии» с органами военного управления, участия в конкурсе на получение президентского гранта, проведения проекта «Юнармейское лето», всероссийской военно-спортивной игры «Победа», всероссийского слёта и участия юнармейцев в Армейских международных играх-2018 АрМИ-2018.

Селекторное совещание в формате видеоконференции

В этот раз съезд проводится в Санкт-Петербурге. Организатором съезда выступает Профессиональное Общество Ортодонтов России. Идея съезда: Ортодонтия. Настоящее и будущее, Современный подход к диагностике, профилактике и лечению зубочелюстно-лицевых аномалий В планах мероприятия рассмотреть вопросы организации ортодонтической помощи в России.

Костюмера так и не восстановили, в костюмерной и по сей день царит хаос. Попытки родителей перейти наконец от слов к делу были резко пресечены Котягиным. Родителями было предложено провести опрос среди учащихся комплекса с целью выяснить самые востребованные направления и кружки. Котягин исключил из анкеты вопросы про важность платности и бесплатности кружков и провел опрос в школьном комплексе, который потом сам же объявил несостоявшимся, так как якобы было мало заполнено анкет.

Он сказал, что если родители проведут опрос сами, то его результаты возможно будут учтены администрацией, а возможно и нет. Следующая инициатива родителей была связана с тем, чтобы провести анонимный опрос среди педагогов об их условиях работы и узнать, что, по их мнению, можно улучшить. Котягин долго доказывал на рабочих встречах, что педагоги просто ленивые и не хотят работать, поэтому и получают мало. А педагоги в разговорах с родителями жаловались на мизерные зарплаты и отсутствие стимулирующих выплат. Котягину пришлось согласиться на опрос, о чем было сказано вслух в присутствии всей рабочей группы в составе восьми человек. Расчет был на то, что сделано ничего не будет и в лицо врать — это способ Котягина «договариваться» с родителями. Родители подготовили анкету и попросили Т.

Купавцеву, педагога фортепиано, распространить ее среди педагогов. Однако, раздача анкет была немедленно прекращена по устному распоряжению Котягина и Татьяна Ивановна получила выговор за превышение полномочий. После этого по инициативе Котягина рабочая группа была распущена. На судебном разбирательстве по вынесению несправедливого выговора представитель Котягина заявила суду, что поскольку не было никаких уставных документов, то никакой рабочей группы вовсе и не было. То есть более 28 часов родительского времени не считаются?! Однако, цитата из ответа Департамента Образования на обращение родителей под номером 147245 свидетельствует об обратном: Так зачем же так нагло врет господин Котягин? Зачем он «награждает» выговором педагога, которая налаживает настоящую коммуникацию с родителями, в отличие от самого Котягина?

Параллельно с «Созвездием» Котягин активно взялся за разрушение присоединенной к комплексу начальной школы 1723. Его беспокоит тот факт, что много детей из комплекса покидают школу после 4-го класса. И вместо того, чтобы повышать уровень образования в средней школе и бороться с гигантским оттоком детей, Котягин решил, по-видимому, снизить уровень началки, чтобы дети не поступили в сильные школы и остались в его комплексе. Иначе, как объяснить внезапное увольнение по собственному желанию 14 сильных учителей, замену программы по математике на более слабую? А может, это просто разрушение самой школы?

Получается, что в нашем конретном случае слияние в трёх! Микрорайонах не выполняется главное условие — объединение по территориальной близости, о котором Вы объявляли. Дата: Понедельник, 26. Никаких гарантий, четких представлений о работе комплекса Лисник не дала, только пообещала "кровью расписаться", что наш директор останется с нами. Всеми доступными и не доступными способами просила и не только подписать реорганизацию "вы хотите чтобы меня уволили и я пошла торговать морковкой? Если бы УС и родительский актив подписал, то зачем тогда мы пошли на общегородское родительское собрание 24 ноября 2012 года, добились права голоса, выступили с личными обращениями к И. Хватит нас порочить. В этот четверг 29. Добавлено 26. Не вводите в заблуждение народ!

Двое представителя СМИ решили осветить случай, когда компания «Серконс» уволила одну из сотрудниц без оснований, не предоставив при этом все положенные по закону выплаты. Отмечается, что журналисты наведались в офис компании с целью взять репортаж с руководства и сотрудников по факту нарушения. Но встреча закончилась не диалогом, а дракой и посещением полицейского участка.

Селектор ДОгМ от 15.11.2018

Видео Селектор ДОгМ от 05.06.2014 канала Selector DOgM. Селектор Ольга Николаевна. кандидат медицинских наук врач стоматолог-ортодонт, Москва тел.+7(495)979-3548, моб.+7(901)519-3548. Новости по теме. Какова доля зарубежного софта в ИТ-системах российских компаний.

Выступление директора на Селекторе Руководителя Департамента образования города Москвы

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Как сообщили в пресс-службе департамента, специально для родителей каждую вторую и четвертую среду месяца в 20. Узнать о новых информационных технологиях, познакомиться с обновлениями электронного дневника или посмотреть на успехи столичных школьников на олимпиадах можно будет в эфире телеканала по понедельникам в 16.

Это не только красивая болтовня и обещания. А это, в первую очередь, ежедневная рутинная работа с углублением в образовательный и воспитательный процесс.

Начал свое директорство Котягин с проведения недели толерантности в комплексе, на которой старшеклассникам был показан неоднозначный антисоветский фильм совсем уж неоднозначного режиссера-педофила Романа Полански «Пианист», в котором «благородный» немецкий офицер спасает еврея, а потом погибает в застенках советского лагеря для военнопленных. А, может, самому Котягину другое читать неинтересно? Девочке, которая пришла брать интервью для газеты, Котягин предложил задавать вопросы, например, а есть ли у него любовница, а не спрашивать всякие скучные вещи, вроде, кем он хотел стать в детстве и т. При этом новоиспеченный директор не стесняясь рассказывает читателям внутришкольной газеты о том, что у него в аттестате было 13 троек и свою будущую профессию он выбрал, привязавшись к группе девушек, шедших поступать в педагогический ВУЗ. Следующая котягинская инициатива состояла в размещении бильярдных столов в освободившихся кабинетах «Созвездия» после того, как были разогнаны педагоги и не восстановлены кружки. На возмущение родителей Котягин отвечал, что игра в бильярд развивает внимание, зрение и является спортом.

А игрой злачных мест она не является? А спортивный покер на спортивное раздевание когда ожидать? Танцы на шесте тоже будут? Получается, что бесплатный английский, вязание, валяние из шерсти, авиамоделирование Котягин заменил на бильярд и 3D-моделирование доступного только учащимся «Школы на проспекте Вернадского». Родители обратились в ДОГМ, описали происходящее и Котягин предложил организовать рабочую группу по дополнительному образованию, в состав которой войдут педагоги «Созвездия» и представители родительской общественности. Опять родители проявили активность, вступили в группу и посещали заседания в течение полугода.

К сожалению, Котягин даже не смог внятно назвать цели и задачи дополнительного образования. Требования родителей состояли в следующем: восстановить в полном объеме все бесплатные кружки и секции, как было до присоединения «Созвездия» к школьному комплексу; возвращение заслуженных педагогов; создание благоприятных условий для работы педагогов; регулярные выплаты стимулирующих педагогам, в том числе стимулирование за проведение внутренних мероприятий и ведение бюджетных часов. Интересно то, что стимулирующие выплаты для педагогов «Созвездия» отсутствуют просто потому, что в школе нет отдельного положения по стимулирующим для работников дополнительного образования. Новое положение о стимулирующих, в течение 9 встреч обсуждаемое на рабочей группе, так и не было принято. Однако, как минимум 7 заслуженных педагогов со званиями и стажем по их собственным словам не получали в течение года стимулирующих выплат ВООБЩЕ. На сайте школы указаны средние зарплаты педагогов около 60 тысяч, но педагоги допобразования получают максимум двадцать.

А Бегичева нагло врет! Получается, если хотя бы 1 педагог получает стимулирующие, то значит можно утверждать, что выплаты ведутся? Так что же это за директор, который не ценит свой педагогический коллектив и держит его на голом окладе?

Вот основные преимущества нового вида связи над старым телефонным: Теперь можно не только слышать участников совещания, но и видеть их, что позволяет сотрудникам глубже погрузиться в работу; Опять же, благодаря возможности коммуникации не только посредством аудио, но и видео, стало возможно проводить презентации, более наглядно отражающие предмет доклада; Облегчился и процесс проведения селекторного совещания: теперь можно назначать докладчиков прямо в процессе совещания, контролировать слушателей и докладчиков с помощью списка участников; Стало возможно создавать записи конференции для дальнейшей отчётности о проведении подобного рода мероприятий и сохранения результатов совещания для тех, кто не смог на него явиться; Планирование селекторных видеосовещаний стало как никогда проще: комната создастся автоматически в запланированное время и в неё будут приглашены все указанные заранее участники, уже распределённые по ролевым группам. Как внедрить сервисы видеоконференцсвязи в организации? Возможно, некоторые из читателей задумались о том, каким образом можно перенести такой формат мероприятий как селекторные совещания в цифровой формат. В первую очередь, необходимо определиться с выбором сервиса видеоконференцсвязи; Обеспечить установку сервиса на все корпоративные устройства; Назначить администраторов сервиса, распределить полномочия возможность создавать комнаты, добавлять, удалять участников, назначать время митингов согласно иерархии в организации; Готово. Сервис доступен для использования! VideoMost — отечественный программный сервер для видеоконференцсвязи, доступный для установки в инфраструктуре организации и как облачный сервис В VideoMost есть несколько режимов видеоконференций помимо режима селекторного совещания: Конференция-обсуждение — у всех участников есть возможность видеть и слышать друг друга, в этом режиме максимальное количество интерактивных участников может составлять до 100 человек; Вебинар — называется также режимом ассиметричной видеоконференции.

Селектор «Итоги мониторинга безбарьерной среды в общеобразовательных учреждениях»

Новости по теме. Какова доля зарубежного софта в ИТ-системах российских компаний. Селектор ДОгМ (647 просмотров). Развернуть все сообщения. Изначально селектор активно использовали в железнодорожной отрасли, а также на правительственных совещаниях. обсудим все аспекты подготовки к детскому саду и школе. Смотреть все видео пользователя: Selector DOgM.

Техносфера современной школы на селекторе ДОгМ

Гуськов и. Гуськов Илья Владимирович Департамент образования города Москвы. Раздин Владимир Иванович. Корягин Андрей Михайлович школа 504. Корягин 504 директор школы. Директор школы 504 Москва.

Миронова Юлия СФК. Миронова Юлия Юрьевна Департамент информационных технологий. Юлия Юрьевна СФК. Алексеева Людмила Валерьевна. Елена Валерьевна с Департамент образования Москва.

Департамент образования аттестация руководителей. Антошкин Алексей Николаевич Челябинск. Забродин ДОГМ. Смирницкая Марина Владимировна Департамент образования. Московский Департамент образования.

Сивова Светлана Викторовна. Примакова Ирина Николаевна. Зам директора департамента образования. Елена Николаевна Департамент образования. Стретович Яна Феликсовна.

Стретович Яна Феликсовна Бакулева. Стретович Яна Феликсовна уволена. Руководитель дирекции ДОГМ. Тамара Романова Департамент образования. Романова Тамара Олеговна Департамент образования.

Романова Тамара Николаевна Министерство. Романова Тамара Николаевна Департамент образования. Морозов Сергей Эдуардович. Сергей Морозов зам губернатора Нижегородской области. Морозов Сергей Петрович Краснодар Догма.

Исаак Иосифович Калина. Калина Исаак Иосифович Департамент образования. Калина министр образования. Гилядов Исаак Иосифович. Видеоселектор от департамента образования.

Желтов селектор. Павлов ДОГМ. Видео ДОГМ селектор. Наталья Наумова Акрихин. Наумова Наталья Владимировна.

Наталья Махвиладзе CFO. Наталья Наумова менеджер. Ильяшенко Александр Викторович директор школы 902. Ильяшенко директор школы 902. Ильяшенко 902 диалог директор.

Ильяшенко Александр Викторович директор. Юренко Николай Александрович. Юренко Николай Александрович Департамент образования. Тихонов ДОГМ. Юренко Александр Нальчик.

Лотвина Ольга Владимировна Департамент образования. Дирекция ДОГМ. Дирекция образования города Москвы.

Селектор департамента образования от 8 ноября что нового. Яковлев Олег Иванович Департамент образования.

Селектор Департамент образования города Москвы официальный сайт. Догма вебинар. Архив селектор департамента образования 12. Селектор департамента образования 1905. Прямой эфир селлектора гулустон.

Тихонов Михаил Юрьевич Департамент. Тихонов Михаил Юрьевич Департамент образования. Тихонов Михаил Юрьевич Департамент образования сейчас. Тихонов Михаил Алексеевич. Тихомиров ректор МЭСИ.

Желтов селектор. Буликин Михаил Юрьевич. Вне априорных ДОГМ. Видео селектор хоналари. Калина Иосиф Исаакович Департамент.

Директор Догма Андрей. Двухсторонний селектор секретарь-директор. Алла Инглези директор. Школа 444 учителя. Поведники школа.

Хор 444 школы. Кто спел ДОГМ. Фокс ДОГМ. Дирекция ДОГМ. Дирекция департамента образования Москвы.

Дирекция департамента образования города Москвы начальники. Баженов Виктор Александрович. Ермолова Марина Александровна Департамент образования. Департамент образования города Москвы. Тупотилова Анна Валерьевна.

Ермолова Марина Александровна Москва. Шинкарук Елена Николаевна. Шинкарук Елена Ямал. Копичников Денис Николаевич Департамент.

Департамент образования города Москвы селекторное совещание сегодня. Журавлев ДОГМ. Журавлев дирекция ДОГМ. Юренко Николай Александрович. Юренко Николай Александрович Департамент образования. Юренко Александр Нальчик.

Юренко Николай Александрович сейчас. Яковлев ДОГМ. Карпов ДОГМ. ДОГМ Антипов. Вертикальное електор ЗОГД. Селектор департамента образования от 8 ноября что нового. Яковлев Олег Иванович Департамент образования. Селектор Департамент образования города Москвы официальный сайт. Догма вебинар. Архив селектор департамента образования 12.

Селектор департамента образования 1905. Прямой эфир селлектора гулустон. Тихонов Михаил Юрьевич Департамент. Тихонов Михаил Юрьевич Департамент образования. Тихонов Михаил Юрьевич Департамент образования сейчас. Тихонов Михаил Алексеевич. Тихомиров ректор МЭСИ. Желтов селектор. Буликин Михаил Юрьевич. Вне априорных ДОГМ.

Видео селектор хоналари. Калина Иосиф Исаакович Департамент. Директор Догма Андрей. Двухсторонний селектор секретарь-директор. Алла Инглези директор. Школа 444 учителя. Поведники школа. Хор 444 школы. Кто спел ДОГМ. Фокс ДОГМ.

Участники селекторного совещания обсудили вопросы взаимодействия «Юнармии» с органами военного управления, участия в конкурсе на получение президентского гранта, проведения проекта «Юнармейское лето», всероссийской военно-спортивной игры «Победа», всероссийского слёта и участия юнармейцев в Армейских международных играх-2018 АрМИ-2018.

Догм г Москвы: официальный сайт с селектором обновлений

Неизвестные «заминировали» столичный торговый центр Columbus, из здания вывели около 200 человек. Селекторное совещание проходит еженедельно по четвергам в Департаменте образования Москвы в режиме онлайн На онлайн-селекторе Департамента образования 31 марта состоится. Смотрите видео онлайн «Выступление директора на Селекторе Руководителя Департамента образования города Москвы» на канале «Маркетинговые магнетики» в хорошем качестве и. Смотрите видео Селектор Догм в высоком качестве. Гаврилов Александр Владимирович селектор ДОГМ.

Селекторное совещание Департамента образования г. Москвы, 27.10.2016

Селектор Догм Прошина Лариса Алексеевна ЦФО ДОГМ.
Аттестация руководителя догм соответствие занимаемой должности / Новое видео - 2024 Селектор — это аппарат, включенный в сеть с другими аппаратами для необходимости иметь оперативную телефонную связь нескольких пунктов с центральным.
Селектор ДОгМ от 11.08.2016 Селектор ДОгМ от 20.02.2014 Топ-8 видео. Скачать.

📺 Дополнительные видео

  • Селектор Догм - смотреть видео на
  • Follow us on social media
  • Селектор «Итоги мониторинга безбарьерной среды в общеобразовательных учреждениях»
  • Догм г Москвы: официальный сайт с селектором обновлений
  • Аттестация руководителя догм соответствие занимаемой должности / Новое видео - 2024

Что такое селекторное совещание

Не вводите в заблуждение народ! Никто никого не порочит! Если на форумах родители будут наскакивать друг на друга, пользы от этого не будет, а только вред и разобщение. Дата: Суббота, 01. Да фиг вы что отстоите, нужно было думать пол года назад на выборах. Пользы от ваших криков нет и не будет, вы только добьетесь что с вашем уважаемым директором расторгнут контракт, выплатят двойную зарплату, и пойдет он работать в какой нибудь другой округ если возьмут , а к вам поставят какого-нибудь управляещего, которому будет глубоко плевать на ваших детей и тем более на Вас родителей, у него будет только одна цель, объединение. Много поликленик вы отстояли в прошлом году??? Их все объединили. Гос программа запущенна, деньги выделенны и поделенны, объединение будет, и НАС об этом никто не спрашивает и не спросит. Даже если и поведутся наши руководители на этот бред, то вопрос решается быстро, пару светофоров и переходов с лежачими полицейскими.

Будут означены основы права и документы, регламентирующие работу врача-ортодонта. Рассмотрены причины конфликтов в ортодонтической практике и способы их разрешения. Представят стандарты лечения, протоколы ведения больных с различными видами зубочелюстно-лицевых аномалий. Также будет представлен образовательный стандарт 3-го поколения.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Костюмера так и не восстановили, в костюмерной и по сей день царит хаос. Попытки родителей перейти наконец от слов к делу были резко пресечены Котягиным.

Родителями было предложено провести опрос среди учащихся комплекса с целью выяснить самые востребованные направления и кружки. Котягин исключил из анкеты вопросы про важность платности и бесплатности кружков и провел опрос в школьном комплексе, который потом сам же объявил несостоявшимся, так как якобы было мало заполнено анкет. Он сказал, что если родители проведут опрос сами, то его результаты возможно будут учтены администрацией, а возможно и нет. Следующая инициатива родителей была связана с тем, чтобы провести анонимный опрос среди педагогов об их условиях работы и узнать, что, по их мнению, можно улучшить. Котягин долго доказывал на рабочих встречах, что педагоги просто ленивые и не хотят работать, поэтому и получают мало. А педагоги в разговорах с родителями жаловались на мизерные зарплаты и отсутствие стимулирующих выплат. Котягину пришлось согласиться на опрос, о чем было сказано вслух в присутствии всей рабочей группы в составе восьми человек. Расчет был на то, что сделано ничего не будет и в лицо врать — это способ Котягина «договариваться» с родителями. Родители подготовили анкету и попросили Т.

Купавцеву, педагога фортепиано, распространить ее среди педагогов. Однако, раздача анкет была немедленно прекращена по устному распоряжению Котягина и Татьяна Ивановна получила выговор за превышение полномочий. После этого по инициативе Котягина рабочая группа была распущена. На судебном разбирательстве по вынесению несправедливого выговора представитель Котягина заявила суду, что поскольку не было никаких уставных документов, то никакой рабочей группы вовсе и не было. То есть более 28 часов родительского времени не считаются?! Однако, цитата из ответа Департамента Образования на обращение родителей под номером 147245 свидетельствует об обратном: Так зачем же так нагло врет господин Котягин? Зачем он «награждает» выговором педагога, которая налаживает настоящую коммуникацию с родителями, в отличие от самого Котягина? Параллельно с «Созвездием» Котягин активно взялся за разрушение присоединенной к комплексу начальной школы 1723. Его беспокоит тот факт, что много детей из комплекса покидают школу после 4-го класса.

И вместо того, чтобы повышать уровень образования в средней школе и бороться с гигантским оттоком детей, Котягин решил, по-видимому, снизить уровень началки, чтобы дети не поступили в сильные школы и остались в его комплексе. Иначе, как объяснить внезапное увольнение по собственному желанию 14 сильных учителей, замену программы по математике на более слабую? А может, это просто разрушение самой школы?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий