Глава семьи приятным голосом читает нижеследующий текст, другие, держа руки на уровне груди, вторят ему словами: «Шулай булсын!». Этот особый текст произносил великий Имам Ахмад Ар-Рифаа’ий, который является потомком Пророка мир Ему.
Авыз ачканда укый торган догалар
Теги: дога ураза сәхәр. Главная. Последние новости. Смотрите видео на тему «Сэхэр Догасы» в TikTok. Рамазан уразасына өстәп, шәүвәл аенда алты көн ураза тотучы, ел буенча ураза тоткан кебек саналыр. Урамнан гел яхшы күңелле кешеләр генә үтми бит. Гайбәтчеләрнең барысының да кушаматы бар. һич тә булмаса, әллә кайчан үлгән иренең исемен булса да кушып әйтә нәнәй. Бигрәк тә әниләр догасы балалары өчен кабул була. 3нче тәкбирдә Җеназа догасы укыла.
Дуа, которое спасло пророка Юнуса ﻋﻠﻳﻪﺍﻠﺳﻼﻡ
Дуа для сухура ният и ифтара во время поста Дуа для сухура ният и ифтара во время поста Сухур и ифтар являются важными составляющими, предвещающими и завершающими пост, которыми в наше время часто пренебрегают. Хорошо будет, если вы выучите дуа, которые делаются во время утреннего сухура в начале поста и после ифтара. Дуа намерение после сухура В сухуре есть огромная благодать, так как Пророк с.
Господь велит людям в поисках защиты и убежища приблизиться к Нему, поскольку Он есть Один, и только Ему одному принадлежит вся власть, и нет никакой нужды искать убежища еще где-то или в ком-то, кроме Всевышнего Аллаха. Суть этих аятов в том, что люди склонны к тому, чтобы откладывать момент обращения к Создателю за помощью, и только в крайнем и безнадежном случае обращаются к Нему.
Но это не то, что может вызвать довольство Всевышнего: Создатель сам говорит людям в этих аятах, что Он — единственная защита, и не следует искать ее больше нигде. В первых аятах Господь называет себя «Господь», а также «Властитель» и «Бог». В четвертом, пятом и шестом аятах суры Всевышний говорит о том, как тайно нашептывает недобрые и нечестивые мысли людям сатана, а своими словами Бог предупреждает людей об опасности, которую несут наущения сатаны. И для того, чтобы человек мог справиться с такой угрозой, он должен искать для себя убежища у Господа.
Аллах напоминает, что только вера в Него способна справиться с сатаной. Всевышний указывает на то, что внутренне шайтан слаб и беспомощен против имени Бога, и если мусульманин будет искать защиты у Милостивого и Милосердного Господа и в имени Его, то сатана отступит.
Таких сур две, они являются последними в Коране и схожи по своему основному смыслу.
Но в 114-й суре уже сказано о защите от таких форм зла, которыми верующий может управлять: он выбирает сам, поддаваться искушению или нет, позволять сатане завладеть своей волей или нет. Поскольку сами люди несут ответственность за зло, которое рождается в людских душах, то и зло это более велико, чем то, о котором говорилось ранее. Две последние суры Священного Корана Аль-Фаляк и Ан-Нас носят названия "муаввизат", читаются в качестве защиты от различных видов зла Три последние - суры 112 , 113 и 114 начинаются одинаково: со слова «Куль», что означает в переводе с арабского «Скажи».
Первый, второй и третий аяты суры 114 несут в себе следующий смысл: Всевышний говорит людям о необходимости смирения и обращения за помощью к Создателю. Господь велит людям в поисках защиты и убежища приблизиться к Нему, поскольку Он есть Один, и только Ему одному принадлежит вся власть, и нет никакой нужды искать убежища еще где-то или в ком-то, кроме Всевышнего Аллаха. Суть этих аятов в том, что люди склонны к тому, чтобы откладывать момент обращения к Создателю за помощью, и только в крайнем и безнадежном случае обращаются к Нему.
Но это не то, что может вызвать довольство Всевышнего: Создатель сам говорит людям в этих аятах, что Он — единственная защита, и не следует искать ее больше нигде.
Это особенно важное время для мусульман, когда они собираются вместе с семьей и близкими, чтобы разделить праздничный ужин и совершить молитвы. Молитвы во время ифтара направлены на благодарность за дарованное питание и благословение на протяжении всего месяца. Это также время, когда верующие просят прощения за свои грехи и выражают признательность Аллаху за Его милость и щедрость. Прости мне прошедшие и последующие прегрешения, о Всепрощающий!
Духовное значение молитв.
Рамазан аеның соңгы ункөнлегендә тәравих намазында нинди догалар укырга һәм нинди зикер әйтергә
Тем не менее, иншаАллах, будет вознаграждение за 6 дней поста в Шаввале, однако лучше восстановить пропущенный Рамадан, поскольку оставление обязательного является большим грехом перед Аллахом. Можно ли держать пост в Шавваль интервалами? Пост в Шавваль можно держать как непрерывно, так и интервалами. Не следует держать пост только в пятницу, если к этому не добавить хотя бы еще один день. Например, четверг-пятница или пятница-суббота. В этом случае, держать пост в пятницу будет дозволено. Если у человека нет никаких долгов по Рамадану, он может держать пост по понедельникам и четвергам, поскольку пост в эти дни также является сунной. Однако, это всего лишь одна из возможных форм. В какие дни держать дополнительный шестидневный пост, является личным делом каждого, в соответствии с его желаниями и возможностями. Есть ли отличия в посте в Рамадан от поста в месяц Шавваль?
Пост в месяц Шавваль, также как и пост в месяц Рамадан, или пост в любой другой месяц, совершается со времени фаджр и до времени магриб. Для того, чтобы узнать, когда наступает время фаджр и магриб, необходимо уточнить время намазов в вашем городе. Итак, время фаджр — это время начала поста. Это значит, что до наступления этого времени необходимо завершить сухур предрассветную трапезу и все прочие действия, нарушающие пост интимная близость с супругой, проглатывание зубной пасты во время чистки зубов, и так далее. Все действия, которые нарушают пост в Рамадан, также нарушают и любой другой пост.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Урам очында торган ялгыз апага йомырка алырга барабыз. Озак барабыз, озак кайтабыз.
Йомыркаларны базында саклый Телсез. Хуш исе! Барыбер кереп чыгабыз.
Бер ялгышмый. Ул да ялгыз. Ул укый-яза белми.
Имза урынына кайчакта, карага манып, бармак очын баса.
Он терпеливо призывал идолопоклонников Найновы к вере, но они упорствовали. Господь повелел ему, чтобы он немедленно вернулся обратно и оставался со своим народом 40 дней. Горожане срочно направились к нему, чтобы признать его пророческую миссию и раскаяться. Не найдя его, они отправились к другому праведнику. Тот сказал, что, если горожане не раскаются перед Всевышним , то через два дня будут уничтожены. Тогда жители взошли на холм и стали молить Аллаха о пощаде. Господь сжалился над ними и простил их.
Чёрные облака над городом стали рассеиваться.
ГОСЕЛНЕҢ СӘБӘПЛӘРЕ
Надеемся только на Твою милость и боимся Твоей кары. Ведь Твоя кара постигнет неверных". Meaning: "Allah, we ask you to help, the directions to the path of the truth and forgiveness of our sins. Believing you, repenting before you, rely on you with hope. For every good we give you praise and thank you for the benefits that you give. Never give.
Существует множество хадисов, которые подтверждают важность Дуа Сана. Вот один из них: «Заклинаю вас, дорогие мои мусульмане , чтобы в выигрыше каждого вазифы вам в ходе любой из обязательных молитв не забывали про две рака ат сунах после даджа и поклонений в между-афтари и савави сунах перед ними. Что касается сунах из зила кадже до появления первой раки в на айдиз-зоху.
Помимо этих сунах поддерживали ли вы проблемы и стала тяжелее вонибла? Не повершите этого до исполнения намаза Самата »». Аль-Бухари, 1120; Муслим, 664. Этот хадис указывает на важность совершения Дуа Сана после обязательной молитвы и призывает мусульманскую общину не забывать об этом. Таким образом, Дуа Сана не является обязательным элементом намаза, но она рекомендуется пророком Мухаммадом мир ему и имеет большое духовное значение в исламе. Совершение Дуа Сана после обязательной молитвы является прекрасным способом выразить благоговение и благодарность перед Аллахом и попросить Его прощения и защиты. Дуа Сана: что это и как это делается в намазе Методику произнесения Дуа Сана можно найти в хадисах пророка Мухаммада мир ему. Он часто произносил эту молитву и наставлял своих последователей делать то же самое.
В одном из хадисов так сказано: «Пророк Мухаммад никогда не пропускал Дуа сана после своей стандартной намаза. Он велел нам делать это, и поэтому мы должны следовать его примеру» Сахих Бухари, книга 21, глава 11. Когда произносите Дуа Сана, вы должны стоять с выпрямленным телом, руки опущены вдоль тела.
Если Аллах Всемилостивый хотел беды против меня, конечно, их помощь была бы бесполезна для меня, и они также не могли бы спасти меня. Они которых Мы уничтожили к ним не вернутся. Мы оживляем землю и вынимаем из нее зерно, чтобы они ели с нее зерно. Так почему же они не благодарны? Таков указ Аллаха Всемогущего, Всезнающего. Каждый вращается по своей орбите.
Вы действительно ошибаетесь ". Кто поднял нас с постели могилы?
На главной вывеске IT-парка для татарского языка места не нашлось. Префектуре «Старый город» мы уже вручали несколько антипремий, но нас никто не услышал», - именно так объяснила выбор этих организаций председатель Всемирного форума татарской молодежи Ленария Муслюмова. Подробнее: h milliard.
Авыз ачканда укый торган догалар
Также его называют «свалату ат-тафриджият», что означает в переводе с арабского «фарраджа» — облегчить, то есть «получающее облегчение при бедах». Еще его называют «свалату аль-Куртубият», относя его название к великому имаму, автору известного толкования к Корану «Тафсир аль-Куртуби» Абу-Абдаллах Мухаммад ибн Абубакр ибн Фарх аль-Ансари аль-Хазраджи аль-Андалуси аль-Куртуби умер в 671 г. Относительно этого салавата имам аль-Куртуби говорит: «Кто желает, чтоб осуществилось какое-нибудь важное дело или отошла настигшая беда — пусть прочитает этот салават с соответствующим намерением в количестве 4444 раз, и попросит Всевышнего посредством Пророка Мухаммада мир ему и благословение сделает тавассуль к Пророку — тогда Всевышний даст ему помощь в претворении в жизнь его цели, согласно его намерению». Читайте также: Как готовится салат крабовый ингредиенты Далее отмечает он: «Кто будет читать это салават каждый день по 41 раз или по 100 раз или более, то Творец всех созданий наделит его облегчением ото всех его трудностей и проблем.
Осветится светом Всевышнего его душа, увеличится его удел ризк , откроются ему врата благ, примут его указания, когда он будет власть имущим, будет он застрахованным ото всяких бед и несчастий времени, сбереженным от голода и нищеты. Аллах не откажет ему, чего бы он ни попросил». Все, что мы упомянули, не претворяется без непрерывного чтения этого салавата.
Шейх Мухаммад ат-Туниси сказал: «Кто будет каждый день читать такой салават по 11 раз, получит удел как проливной дождь — и так, как вырастает из-под земли растение». Так же говорят, что этот салават является кладом из кладов Всевышнего, а чтение его является ключом от этих кладов: они открываются для тех рабов Аллаха, кто постоянно читает его — и тем самым могут они достичь того, чего желают. Еще его читают при тяжелой болезни ради исцеления — и по воле Всевышнего улучшается состояние больного.
Этот и такие другие салаваты и мольбы являются милостью Всевышнего Аллаха для Его творений, так как мы пользуемся ими и получаем результат от Всевышнего из-за благодати бараката этого салавата. Любой человек может прочитать его 4444 раз индивидуально — или собираясь группой — для осуществления любых дозволенных по Шариату целей, а также для защиты ото всяких настигших бед и возможных бед в будущем. Ул — укытучы.
Шул вакыт кулыма бер китапмы, журналмы килеп керде. Улыма катлаулы операция ясадылар.
Данный аят никак не ограничивает и не аннулирует такие основополагающие постулаты, как отсутствие принуждения в религии см. Коран, 2:256 , необходимость мудрого проповедования см. Коран, 16:125 , призыв к ведению спора наилучшими по рациональности, гуманности и справедливости методами см. Коран, 29:46 ; 16:125 и т. В суре «ат-Тавба» говорится: «... Пока они прямы [справедливы] по отношению к вам, будьте и вы прямы [справедливы] к ним, ведь Аллах Бог, Господь любит богобоязненных [благородных в делах и поступках, причем со всеми и всегда]» см. Коран, 9:7 » [7].
Надо отметить, что данное толкование полностью соответствует подлинно исламскому пониманию этого вопроса. В дополнение к сказанному необходимо напомнить, что в суре «аль-Мумтахана» говорится: «Быть может, Аллах Бог, Господь установит между вами [мусульмане] и теми из них [из безбожников, многобожников], с кем вы враждуете, любовь. Он [Господь миров] Всесилен. И Он — Всепрощающий, Всемилостивый! Не запрещает вам Аллах Бог, Господь [как можно было бы понять из других аятов] благодетельствовать и быть справедливыми к тем, кто не воюет с вами из-за религии и не изгоняет вас из ваших жилищ. Поистине, Он любит справедливых» Св. Коран, 60:7, 8.
Хорошо известен принцип: что не запрещено, то разрешено. А благородство и справедливость не только разрешены, но и поощряемы в Исламе, ибо могут вызвать стремление других к более широкому и глубокому анализу происходящего вокруг. Из достоверного хадиса мы хорошо знаем о том, что если мусульманин станет причиной того, что человек обретет веру в Бога, Единственного Творца всего сущего, то вознаграждение, даруемое этому мусульманину Господом, будет более ценно, чем все земные богатства. В то же время «запрещает вам Аллах Бог, Господь брать в близкие друзья тех, кто воюет с вами из-за религии и выгоняет вас из ваших домов или помогает изгнанию вас. Кто возьмет их в близкие друзья в ближайшие соратники , те — тираны поступают несправедливо [грешники]» Св. Коран, 60:9. О том, не указывает ли следующая фраза из пятого аята на насильственное принуждение человека уверовать: «А если покаются они, начнут совершать молитву и выплачивать закят обязательную милостыню в пользу неимущих , то освободите им дорогу [более не трогайте их, оставьте].
Ведь Аллах Бог, Господь — Всепрощающий, Всемилостивый [и каждый, пока жив, может воспользоваться проявлением Божьей милости]»? При внимательном изучении аята становится понятно, что данное положение говорит не о принуждении, а, наоборот, о проявлении милости и снисходительности Творца. В чем это проявляется? Давайте задумаемся: возможно ли, чтобы преступник, которому вынесен смертный приговор за очень тяжкие преступления перед обществом и государством, вдруг был помилован на основе своего покаяния? Это невозможно по кодексу человеческих законов, однако возможно по Божьим законам! Те, кто нарушил мирное соглашение и в очередной раз предпринял агрессию, имели еще один шанс быть прощенными после искреннего покаяния и подтверждения истинности своих намерений благочестивым поведением. Если бы многобожники не были нарушителями ими же подписанного соглашения, то, возможно, было бы достаточно лишь устного покаяния.
Но в силу непредсказуемости их действий на этот раз они могли получить помилование, только подтвердив свою искренность совершением молитвы и выплатой милостыни, тем самым гарантируя безопасность со своей стороны в будущем. Приведем пример из новой истории. Незадолго до Второй мировой войны между Германией и Советским Союзом было подписано соглашение о мире и ненападении. Со стороны Германии данный договор был нарушен, и Советский Союз был вынужден вступить в войну. Точно так же и в Исламе: военное разрешение ситуации допустимо только в случае, когда исчерпаны все иные методы. В шестом аяте говорится: «А если кто-то из многобожников язычников [людей иной культуры, веры] просит у тебя [у верующего] убежища [просит быть твоим соседом], то приюти его, пока не услышит он Слово Господне. Это потому, что они — люди, не знающие [истины]».
Разрешение проблемы военным способом допустимо в отношении тех, кто объявил войну мусульманам. Тому же, кто не испытывает к мусульманам ненависти или вражды, не являет собой очевидной опасности, мусульмане гарантируют безопасность на своих территориях.
Прибегая к убежищу у своего Господа и признавая Его Владычество, мусульманин ставит себя под Его руководство и защиту. Говоря «Царя людей и Бога людей» он признает свою покорность ему и намерение следовать пути его руководства.
А также то, что нет никого достойного поклонения кроме Аллаха. Далее следуют аяты, которые переводятся так: «От зла крадущегося шепчущего, кто нашептывает зло в сердца людей». Здесь использовано слово «васвас», которое имеет значение «соблазнять» или «искушать». Шайтан не может причинить зло людям, но его нашептывания и искушения сбивают с пути многих.
Он подталкивает к совершению грехов и таких поступков, от которых человек может в последствие пострадать. Метод шайтана заманчив и показывает несправедливость под видом справедливости, ложь внутри оболочки истины, грех в подобии поклонения и заблуждение в видимости руководства. Именно от этого влияния мусульмане просят у Аллаха защиты, читая эту суру. Слово «ханннас» в конце 4-го аята характеризует сущность шайтана.
Оно обозначает того, кто подкрадывается и действует украдкой. Когда человек увлекается этой жизнью или под гнетом проблем забывает, что должен полностью полагаться только на Аллаха, он начинает свои нашептывания, проникая в самое сердце.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Җеназа намазы ничек укыла?
- Ничек ураза тотарга (догалары, кагыйдәләре)
- IV. Намазлардан соң укыла торган догалар
- Фитыр сәдакасы һәм догасы
- Сура 114 “Ан-Нас” (Люди) الناس
- Сэнэ догасы - Видео
- Сура ан Нас перевод на русский
Подрубрики
- Азан ишеткәннән соң укыла торган дога
- Скачать Песню Камил хазрат Самигуллин - "Сэнэ" догасы Бесплатно и слушать онлайн |
- Оставляйте реакции
- Сэхэрдэн сон укыла торган дога
Молитвы. Аль Фатиха. Аль Ихляс. Аль-Фаляк. Ан-Нас
Әниемнең әнисе – минем нәнәем ялгызы яши иде. Авылның Үзәк урамында, мәктәп каршында бик бәләкәй дүрт почмаклы өй. Ул аны үзе салган. Мунчасы да, абзары да юк. Чишмә буена түбән табан төшә торган бәрә. Сәнә Догасы(Субханәкә Аллахуммә Догасы), К сожалению, скачать песню и послушать онлайн, на сайте не получится, здесь находится только текст песни. Сәнә догасы: “Субханәкә Аллахуммә вә бихамдикь вә тәбәракәсмукь вә тәгалә җәддүкь вә лә иләһә гайрукь”. Чтение суры "Ясин" + арабский текст. Видео будет полезно тем, кто хочет выучить эту суру наизусть или научиться правильно ее читать.
Самая лучшая молитва, избавляющая от бед и печалей \ Видео
Расскажем о Намаздан сон укыла торган догалар иртэнге подробно: Әллаһүммә әнтәс-сәләәмү вә минкәс – сәләәм, тәбәәрактә йәә зәл-җәләәли вәл-икрам. Бигрәк тә әниләр догасы балалары өчен кабул була. Аль Ихляс. Сура 113 - Аль-Фаляк. Сура 114 - Ан-Нас.
Сура ан Нас: текст на русском (транскрипция)
Прости же меня, и даруй мне Своё прощение и помилуй меня, поистине, Ты — Прощающий, Милосердный! Анта-ль-Мукаддиму ва Ан-та-ль-Муаххиру, ля иляха илля Анта! Ты — Выдвигающий вперёд и Ты — Отодвигающий, нет бога, кроме Тебя! О Аллах, поистине, я прошу Тебя позволить мне бояться Тебя в сокровенном и явном, и я прошу Тебя позволить мне произносить слова истины в довольстве и гневе, и я прошу Тебя об умеренности в богатстве и бедности, и я прошу Тебя о блаженстве, которое не закончится, и я прошу Тебя о радости, которая не прервется, и я прошу Тебя о благоволении после приговора, и я прошу Тебя о жизни приятной после смерти, и я прошу Тебя позволить мне испытать сладость взора на лик Твой и стремиться ко встрече с Тобой так, чтобы не помешало этому ни несчастье, которое нанесёт вред, ни искушение, которое собьет с пути! Поистине, Ты -Прощающий, Милосердный!
Он подталкивает к совершению грехов и таких поступков, от которых человек может в последствие пострадать. Метод шайтана заманчив и показывает несправедливость под видом справедливости, ложь внутри оболочки истины, грех в подобии поклонения и заблуждение в видимости руководства. Именно от этого влияния мусульмане просят у Аллаха защиты, читая эту суру. Слово «ханннас» в конце 4-го аята характеризует сущность шайтана. Оно обозначает того, кто подкрадывается и действует украдкой. Когда человек увлекается этой жизнью или под гнетом проблем забывает, что должен полностью полагаться только на Аллаха, он начинает свои нашептывания, проникая в самое сердце. Но если человек обратится за помощью к Аллаху, упоминая Его имя, он убегает. Последний аят показывает, что опасаться нужно не только тайных врагов, не видимых человеческому глазу, то есть джинов, но и приспешников зла из среды людей. Это те, кто занят плетением интриг, обманом, лицемерием. Они смешивают ложь с истиной, чтобы получить контроль над людьми и сбить их с истины. Это не просто группа людей, которую легко распознать и отделиться от них. Они могут находиться повсюду и в любом обществе, среди знакомых и близких людей.
В одном из хадисов Посланника Аллаха с. Сура «Люди», наряду со 113-й сурой — «Рассвет», является лучшим средством защиты от зла. Об этом сказано в одном из достоверных хадисов Пророка Мухаммада с.
Разве они не обращали внимания на то, сколько бывших до них народов Мы погубили, и не извлекли из этого поучительного урока?! Ведь они не возвратятся опять в земной мир. Все народы - предки и следующие - будут перед Нами собраны, они вынуждены возвратиться к Нам. Доказательством Нашей мощи в воскрешении является знамение - сухая земля; Мы оживили её водой и взрастили на ней зерно, которым вы питаетесь. Мы взрастили на ней сады из пальм и виноградника и извели в ней источники воды, которой деревья орошаются и взращивают свои плоды, чтобы они питались ими. Всё это они не сотворили своими руками. Неужели они не отдадут долг Аллаху и не возблагодарят Его своей верой в Него и восхвалением Его?! Хвала Аллаху Всевышнему, сотворившему всё парами - мужского пола и женского - из растений, из душ, и из всего того, чего люди не знают! И ещё одним знамением для них о том, что существует Аллах Всемогущий, служит ночь. Мы извлекаем из неё свет дня, и тогда люди оказываются во мраке, и полная темнота окружает их со всех сторон. Солнце завершает свой путь, направление и срок которого определены ему Аллахом Всемогущим, Мудрым, ведающем обо всём. По Нашей мудрости Мы определили путь луны по фазам: маленькая в начале месяца, она, по мере того, как проходят ночи, увеличивается до тех пор, пока не станет полной луной. Затем она начинает уменьшаться таким же образом, пока не станет, точно высохшая пальмовая ветвь, изогнутой и жёлтой. Солнце не может сойти со своего пути, догнать луну и войти в её орбиту. И ночь не может опередить день и помешать его появлению. Они регулярно следуют друг за другом. Ведь солнце, луна и звёзды шествуют по своду по своей орбите и не выходят из неё. Другим знамением для этих людей служит то, что Мы носили человеческий род в ковчеге, нагруженном их имуществом. И Мы сотворили подобные ковчегу другие средства передвижения, на которых они ездят. Если бы Мы пожелали их потопить, Мы бы их потопили, и не было бы для них помощника, и они не были бы спасены от гибели. По Своей милости Мы их не потопим, а оставим наслаждаться благами до определённого срока. А когда им говорят: «Бойтесь того, что было с народами, бывшими до вас, за опровержение веры в Аллаха, и бойтесь наказания в будущей жизни, которому вы будете подвергаться за ваше настойчивое неверие теперь, - может быть, Аллах пощадит вас, если вы Его будете бояться! От любого знамения, которое приходит к ним от Аллаха и доказывает единобожие Аллаха и Его мощь, они отвращаются. И когда верующие им говорят: «Жертвуйте из того, чем наделил вас Аллах! Это же будет против желания Аллаха, и вы, которые призываете к жертве, явно слепы и не видите истины». И говорят эти неуверовавшие с издёвкой верующим: «Когда же свершится обещание о будущей жизни , о котором вы говорите, если вы действительно правдивы? Но они ничего не дождутся, кроме трубного гласа, который застанет их врасплох, пока они препираются о делах земной жизни, забывая о дальней жизни. Они не будут в состоянии из-за внезапного гласа, который поразит их, составить завещание или вернуться к своим семьям. И прозвучит трубный глас, объявляя воскрешение, и вот - мёртвые выходят из могил своих и устремляются на встречу с Аллахом. А когда раздастся трубный глас и каков он будет - об этом знает только Аллах! Те, которые были воскрешены из могил, воскликнут: «Горе нам! Какое бедствие нас ожидает?! Кто нас воскресил из вечного сна?! Призыв выйти из могил - лишь один глас, и вот они все уже собраны к Нам, и все предстанут перед Нами для расчёта и воздаяния. В этот День ни одной душе не будет уменьшено наказание за то, что она вершила, и ни одна душа не будет обижена.